A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.04.2024 в 20:58:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  46Прочитано 120483 раз
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #550 от 09.11.2004 в 16:01:30 »

Viking:
Оружие Дорин выдает ЕХЕ-шник. Должен выдавать.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #551 от 09.11.2004 в 16:27:07 »

Всётаки насчёт шумности стрельбы: создалось такое впечатление,что элитчики в ночном бою вообще никакие гранатоплюи не слышат!На пулевой выстрел бывает 100% перехват,а на подствольник или РГ нет.Более того-как бараны бегают моих не видя,так как будто руками гранаты кидали.Вот ещё OICW попробую,как на её гранаты реагируют-напишу.Или это только у меня так?
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #552 от 09.11.2004 в 16:39:47 »

2Мозгун:
Quote:
Всё забывал спросить.Шумность РГ6 какая?

Радиус распространения звука выставлен в 30, но, скорее всего, он не работает, из-за особенностей функционирования сего оружия. Остальные гранатоплюи тоже, видимо, бесшумные. Вот на звук взорвавшейся гранаты солдаты посмотреть приходят, если ошивались недалеко.
 
2Ломолом:
Quote:
И почему у Мануэля - ТКБ Друзья из России на ром обменяли

Ну выдали ему такое ружьё. А что, лучше лопату выдать? :)
 
Quote:
Как это Майор Советской Армии - и не может каких-то Чаевых родичей военному делу обучить?

Если внимательно посмотреть, то из всех военных в AIM у Вани самое низкое лидерство. Это, похоже, неспроста - не любят русских, поэтому и авторитета у них нет.
А по поводу способности большинства военых кого-то чему-то учить. Обучить они может и могут, а вот научить, как правило, нет. Звание в армии - это совсем не показатель способности данного человека учить чему-то других.
Из воспоминаний, один разгон пули в стволе оружия за счёт инерции чего стоит. :)
 
Quote:
Ве-е-е-е-е-рни-и-и-и-и-и-те-е-е-е-е Ване ополчение! Байтик скажите, или патчик, там, сварганьте

Можно взять Проедит и сделать Ване скилл "Обучение".
 
2Andy99:
Quote:
Услышал звук как из ракетной винтовки и сразу вылет.

Это стреляли из РПГ-16. Нужно было править один из его параметров (об этом неоднократно писали) или ставить последний патчик.
 
2Дядя Боря:
Quote:
Глюк с видимостью фрага при косом взгляде на него и пропадании при прямом взгляде проявляется если на винтовке стоят оптический и ночной прицелы и мерк - Ночник в УФПНВ. Все патчи поставил.

Значит не все. ;) Последний - no10fix2.
 
2Anthrax:
Quote:
Почему в оружейном моде стока разновидностей калаша?

Концепция мода такая. Разновидностей М16, G36 и схемы G3 тоже много.
У модификаций Калашникова, в моде различные боевые характеристики (это лучше смотрель Excel'ем, чтобы понять), разные по характеристикам боеприпасы, а АН-94, ТКБ-0111 и АЕК вообще к АК отношения не имеют.
 
2Scholez:
Quote:
все равно войска такие посты обходят лесами в 100% случаев

Странно. У меня они через блокпосты ходили, и даже в автобое с ополчением участвовали.
 
Quote:
В пустой тубус от ПТГ влазит 4 заряда, но стреляет 1 раз

???
Пустой РПГ-16 перезаряжается одним зарядом. А "пачку" из четырёх зарядов в него просто не нужно пихать. Стандартному механизму объединения предметов это безразлично. Видимо придётся сделать чтобы заряды не складывались.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #553 от 09.11.2004 в 17:04:59 »

По поводу ментов. Я не считаю нужным облегчать им жизнь и тем более что-то усиливать для автобоя. Плюс ни в коем случае не ограничивать маньячно число карающих отрядов и их численный состав. Оборона городских секторов от карателей вместе с ментами и мерками, ессесно в тактическом а не в авторежиме - самый смак игры. А пойти быстро прокачаться и всех замачить и захватить Медуну - то это не серьезно. Должно быть, как в присказке: кому война, а кому мать родна. Вот и должно быть так, чтоб было ощущение "мать родна". А быстрое прохождение игры в стиле "Мамай прошел" - это из другой оперы.
 
P.S. Блин, 96 вражин в атаке городского сектора - это ж класс! :D
« Изменён в : 09.11.2004 в 17:10:47 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #554 от 09.11.2004 в 17:58:50 »

2Anthrax:  
Quote:
96 вражин в атаке городского сектора - это ж класс!

Вообще-то, не очень. Они себя вели, как, видать, предписывается: за один раз в секторе не должно быть больше 32 врагов. Из двух минометов укладывалось где-то 4 - 6 за ход. Вот вражины и подходили, видимо, постепенно и топали в одни открытые ворота. Мои сидели на крыше левого крыла, и когда снаряды кончились, враги начали залезать на крышу только правого крыла. И по одному, максимум по двое. К тому времени их уже оставалось штук 20 всего. Если бы они все ломанулись на "мою" крышу - хана, не хватило бы очков отбиться. К тому же они почему-то снизу почти не стреляли. Только один дурачок все старался их гранатомета на крышу гранату закинуть, а они все равно только внизу взрывались. И еще один момент. Пока они не перебили всех зеленых ментов, рядом с моими ни одной пули не прожужжало. Чтобы добить двух последних ментов, уже валявшихся без чуЙств, штук 20 вражин столпились и оказались замечательной мишенью для миномета... Правда, инвентори состоит теперь из 17 страниц, но там все какое-то малоинтересное. У меня уже давно оружие гораздо лучше вражьего...
« Изменён в : 09.11.2004 в 18:01:22 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #555 от 09.11.2004 в 18:08:34 »

2Терапевт:Вот ещё хотел спросить-можно ли процент прибавки к вероятности попадания в цель с тем или иным аттачем оружия сделать разным в зависимости от расстояния до цели(Оговорка-в пределах дальнобойности)
То есть к примеру:Колиматор на МП5-дальность МП5 допустим 20 клеток.
Первые 5 клеток вероятность +50%,от 5 до 10-+25%,а 10-20--2%?
Потому как ПП вещь для ближнего боя,чем ближе враг тем легче целить,за100  метров по идее колиматор ведь нифига уже не даст ничего для стрелка.Да и лазерную метку разве разглядишь?Зато вблизииии....
Или Драгунов с лазером:допустим 75 клеток-дальнобойность.Первые 25клеток +10%,25-50 +5%,50-75 +1%.Потому как лазер на снайперке вещь второстепенная,ведь снайпер на то и стрелок меткий,ему в оптику и так видать куда пуля войдёт,если она пристреляна.
Если это можно реализовать хотя бы с исходниками,то тогда совсем по другому оружейная линейка заиграет.
Дарю идею всем мододелам!Если не нова то не пинайте-сам додумался как бог свят!
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #556 от 09.11.2004 в 21:37:41 »

2Мозгун:  
Quote:
можно ли процент прибавки к вероятности попадания в цель с тем или иным аттачем оружия сделать разным в зависимости от расстояния до цели

При перекомпиляции экзешника - вполне, а так, как сейчас, слишком мороки много.
Вообще, в исходниках можно такого рЫализЬму наворотить, что большинству людей играть станет, мягко говоря, совсем некомфортно.
Вот сделал я засады, результат от которых такой, какой и должен быть, и что? Народ как попадает в них, так чуть ли не в истерике биться начинает. Вот и думаешь, а стоило ли вообще время на это тратить?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #557 от 09.11.2004 в 22:01:47 »

2Терапевт: Вопрос таков. Если кидают слезогонку,дым или горчичку, то в воздухе граната отрисовывается соответствующим образом. Можете ли вы изменить это для новых свето-шумовых гранат?
 
2Tailor: А после минометов весь инвентори еще и в плачевном состоянии : rolleyes :...
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #558 от 09.11.2004 в 22:12:25 »

2Терапевт:  
Quote:
а стоило ли вообще время на это тратить?

Стоило  :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #559 от 09.11.2004 в 22:36:58 »

2Терапевт: Quote:
Вот сделал я засады, результат от которых такой, какой и должен быть, и что? Народ как попадает в них, так чуть ли не в истерике биться начинает. Вот и думаешь, а стоило ли вообще время на это тратить?

Ну истерика - не истерика, побывал в двух секторах в засадах, средний сектор Драссена и шахтный сектор Альмы, на харде, ночью, разными по численности и уровню отрядами - от 5 мерков 3-4 уровня до 7 мерков 8-9 уровня. Результат скор и удручающь - никого из отряда на третьем ходу в живых не остаётся. Если при 4 уровне и ход не мой и убить ни одного фрага не успеваешь, то при 9 уровне и ход мой, и убиваю штук пять-шесть фрагов, но результат то - всё тот же и плачевный - конец отряду а вместе с ним и игре (ну если бы не Ы/Д конечно). Сделал выводы - если бы не было возможности нормального прохождения этих секторов то играть бросил бы в мод ещё в Драссене. Экстраполирую ситуацию дальше - с ростом чего-то там не помню чего вероятность засад растёт, а так как теперь сектора приходится отбивать по многу раз (в связи с недееспособность ополчения), то скоро эти городские сектора я просто не смогу отбить в очередной раз и опять же таки или брошу игру, или пойду её экспрессом до дворца. Одна надежда, что с увеличением взятых городов давление на ранее взятые будет падать, как в оригинале это было, правда всей величины коварства мододелов ещё не узнал :)
И в общем то присоединяюсь к мнению других, что в тех местах где войска есть всегда по определению, а это городские сектора, засады на меня должны быть невозможны - ну чего это я попрусь в занятом фрагом секторе в центр сектора да ещё и под фонарь - что, совсем мерки з глузду зьихалы, шо лы? :)
Ну или уж если очень хочется их иметь - то фонарь убери в месте засады и частоту их меньше сделай, а то у меня получается вероятность засады уже в начале игры 75%.  
Вот в поле засада вероятно лучше пройдёт. Я тут к кошкам в логово впервые в жизни с вертолёта высадился - так вшестером забил всех без единого укуса - световухи помогли, так возможно и с фрагами будет, хотя с кошками легче - ей добежать до мерка надо, а фраг не бежит, он стреляет, да из ПТГ с миномётами, да сам гранатки кидает - по группе это очень эффективно получается, в Альме одного миномётного снаряда хватило на всех при одной из попыток.
Ну а про стоило - не стоило возится - наверно стоило всё таки, вот попробовали, может и бороться научимся, может 12 мерков 10 уровня и поборют :)  
Да, про косой взгляд - вроде исчез после последнего патча.
« Изменён в : 09.11.2004 в 22:43:20 пользователем: bilab » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #560 от 10.11.2004 в 01:01:18 »

Дык засада-то не реалистичная. Выбрасывает мерков прямо в определенную точку, - хотя правильнее было бы давать им возможность продвигаться с краю карты, - ну а враг был бы просто невидим. Проблема в том, что нельзя применить контрмеры против засады, - выслать по разведчику вперед и по бокам. Ведь в жизни те, кто сидит в засаде, сами могут быть застигнуты врасплох. Вот и злимся - засада-то выглядит как чит со стороны компьютера.  
 
Или генерились бы враги, что ли, в определенный момент, после захода наших в сектор. Тогда хотя бы можно было бы не всех, а одного наемника вперед высылать, - "активировать" засаду.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #561 от 10.11.2004 в 01:26:23 »

2COBRA:  
Quote:
Тогда хотя бы можно было бы не всех, а одного наемника вперед высылать,
смертника у одного точно шансов никаких не будет.
Нормальные засады, может конечно пореже их сделать, и/или менее многочисленными со стороны врага, а вцелом очень и очень.
 
ЗЫ. Мой бросок на Медуну сегодня захлебнулся, нечем стало технику выносить, из гранат только дымы и газ остались, пришлось окружными путями подобрать все ценное и ретироваться отбатно к Камбрии. Так то.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
DEAD_MOROZ
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #562 от 10.11.2004 в 02:54:27 »

09.11.2004 в 09:53:53, arheolog писал(a):
2archeolog:  
перепиши соответствующий файл с диска в каталог с игрой и будет у тебя озвучка  :)

 
это какой файл? я с диском как раз играю... может наоборот без диска играть? вобще запутался, а imp все же озвучились по новому................... что же делать ???
 
Кобра, помоги....
« Изменён в : 10.11.2004 в 03:14:16 пользователем: Нервный » Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
DEAD_MOROZ
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #563 от 10.11.2004 в 03:13:27 »

Эххххххх, играю на железной воле, до сих пор топчусь в драссене, ночью вобще невозможно без потерь выигрывать, хотя играю ночниками импом и мануилом. Уже два трупа. Блад и Имп. Деньги экономлю, играю одними МЕРСами, накопил 20 тысяч, покупать, кроме аптечек нечего. Из серьезного оружия только ТКБ. Вот наставил патчей сложности, зато играть стало интереснее, хотя проходить наверно буду до Нового года ;D
Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #564 от 10.11.2004 в 03:17:19 »

2Терапевт: Quote:
Вот сделал я засады, результат от которых такой, какой и должен быть, и что?

 
В общем и целом я сколняюсь к мысли, что засады в городах все-таки должны быть. НО! Карты для таких засад надо перерисовать, либо баланс сил изменить.  
Вот попал я в засаду в Камбрии - любо-дорого поиграть: кругом постройки и масса нычек, чтобы сховаться. Понятно, что у врага преимущество первого хода и удобное местонахождение вокруг моих мерков, но ведь и у наемников есть хорошие шансы выжить если они ход перехватят. Такая засада реализована грамотно и она однозначно должна быть.  
А есть другие засады. Например, драссенская. Там, понятно шансов практически нет и нужность такой засады вызывает сомнения.
 
З.Ы.: Если кто-то попер в Химлабораторию аль в сектор j14 за допингом - отставить. Он есть в Камбрии, в секторе наискосок от госпитального, в красном секретере.
Зарегистрирован

Который oMEN
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #565 от 10.11.2004 в 06:21:01 »

2Терапевт: Quote:
Вот и думаешь, а стоило ли вообще время на это тратить?
Да!
Сто раз да!!!
 
2Viking: Quote:
З.Ы.: Если кто-то попер в Химлабораторию аль в сектор j14 за допингом - отставить. Он есть в Камбрии, в секторе наискосок от госпитального, в красном секретере.
Влад, перестань раскрывать читы ;-)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #566 от 10.11.2004 в 08:45:53 »

2Scholez:  
Quote:
такая же фигня получилась как и во дворце - я их зацепил чем то

Освободитель, однако... Ручных звербшек в зоопарке завалил, сотрудников зоопарка тоже, и потом на лояльность жалуешься. : rolleyes :
Ты в городах поаккуратнее с тяжёлым оружием.
 
2Viking:  
Драссенская засада вполне логична. Услышали стрельбу в аэропорту, может связались с гибнущим там гарнизоном - и быстренько организовали тёплую встречу.
 
Я так понимаю, засады были бы более "съедобны", если бы фраги стояли подальше от мерков, и на 1 ходу в пределах видимости их было 2-3?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #567 от 10.11.2004 в 09:23:38 »

Quote:
Я так понимаю, засады были бы более "съедобны", если бы фраги стояли подальше от мерков, и на 1 ходу в пределах видимости их было 2-3?
Это самый лучший вариант. ИМХО. Засады, это гуд.  
Больше всего расстраивают менты, учили их, учил, и что, зачем они нужны, если в каждом секторе еще и коменданта из своих держать надо, или гонять свой карательный отряд на отбивание городов.  :(
 
2Viking: Большое тебе, человеческое СПАСИБО
Quote:
Если кто-то попер в Химлабораторию аль в сектор j14 за допингом - отставить. Он есть в Камбрии, в секторе наискосок от госпитального, в красном секретере.

 
Quote:
Влад, перестань раскрывать читы
Влад, продолжай, не останавливайся на достигнутом. :D
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #568 от 10.11.2004 в 09:24:42 »

Привет.
Вот, нашел странность в карте блокпоста на северо-запад от Альмы. Уже мерки перебили почти всех солдат, вошли за колюскуи потихоньку подтягиваются к зданиям. Вдруг от СЗ вышки Барри замечает серенькую девушку внутри склада. Типа - щель в углу? :) Пару ходов я просто жду - что будет? Потом она поворачивается, замечает Барри и начинает в него стрелять сквозь стену. Попадает, и больно так. Правда и мои через ту-же стену ей голову разносят из СВД. Это была последняя защитница блокпоста.
 
Ну и.  :D Только вчера разглядел и лично от меня большой респект. На загрузочном экране игры с джипом и троицей наемников скромная такая надпись в правом верхнем углу. :) Я оценил.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #569 от 10.11.2004 в 09:26:44 »

2Терапевт:После установки последнего патча перестал ремнабор чинить броник 4го класса.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #570 от 10.11.2004 в 09:30:41 »

Может,действительно стоит сделать возможность тренировки заслуженных ментов, а то как то смысл их тренинга пропадает. А то любой автобой-счет 20-0. И,если можно, у вражин и у ополченцев хорошо бы увеличить частоту применения тяж.оружия. Приятно видеть города в развалинах!!!! : rolleyes :
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Hohol70
[Повбывав бы]
Гас Тарболс

Правда,тов.Бери я?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #571 от 10.11.2004 в 09:41:50 »

2Дядя Боря: Quote:
шо лы?
Дядь Борь, не "шо лы", а "чи шо" ;)
Зарегистрирован

"Калашников" спасет мир....
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #572 от 10.11.2004 в 09:57:02 »

Quote:
Я так понимаю, засады были бы более "съедобны", если бы фраги стояли подальше от мерков, и на 1 ходу в пределах видимости их было 2-3?

Или просто раздать "засадному полку" оружие похлипче, типа простеньких пистолетов, чтобы с первого раза они могли только ранить, а не убить?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #573 от 10.11.2004 в 10:01:12 »

Мондор: Quote:
Вдруг от СЗ вышки Барри замечает серенькую девушку внутри склада. Типа - щель в углу?  Пару ходов я просто жду - что будет? Потом она поворачивается, замечает Барри и начинает в него стрелять сквозь стену. Попадает, и больно так. Правда и мои через ту-же стену ей голову разносят из СВД. Это была последняя защитница блокпоста.

   У меня на одной из карт шахты Драссена такое было (та где нет над входом площадки для часового). С севера двигаюсь вдоль стенки  и на углу соединения бетонных стен меня перехватывает кемпер и палит сквозь угол забора.
 
   На радарной карте среднего сектора Драссена отсутствует здание бара: той, где бар расположен не на юге по центру, а на западе ближе на север.
 
   И чисто игровой момент: карты Драссена средний сектор с баром на северо-западе и шахта с часовым на площадке над входом к блок-посту у шахты проходятся гораздо легче, чем рандомные их аналоги: в С13 только один кемпер в доме в то время как во второй рандомной их штук 5 где-то, а в Шахтном секторе тоже получается что кемперов почти нет а вот рандомный аналог с кемперами по краям от входа и внутренним гарнизоном брать кудда как интереснее из-за сразу возросшей сложности.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #574 от 10.11.2004 в 10:20:14 »

2ПМ: Quote:
Я так понимаю, засады были бы более "съедобны", если бы фраги стояли подальше от мерков, и на 1 ходу в пределах видимости их было 2-3?

Ага, а потом на втором ходу не подбегал бы ещё десяток. И миномётчики не стреляли бы по наводке. И свет убрать, который заранее - ну уж если кинули фальшфеер, то это судьба, ну а под фонарь вываливать команду, в такое место, куда нормального человека идти не заставить - это конечно же чит со стороны машины.
Похоже с засадами не особые проблемы у играющих на "нормале" и полный затык - на "харде".
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #575 от 10.11.2004 в 10:31:19 »

2Дядя Боря:  
Quote:
Похоже с засадами не особые проблемы у играющих на "нормале"

Я вот на нормале играю, а выиграть засаду пока ни разу не получилось. Возможно потому, что я не даю своих мерков убивать...
Во вьетнамском моде тоже были засады, но там враги подбегали издали, а непосредственно в "месте встречи" было их не больше 5. Но засады эти были уже в конце игры, когда мерки были настолько раскачаны, что уже ход второго засадника вполне могли перехватить.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #576 от 10.11.2004 в 11:01:49 »

2ПМ: Quote:
Драссенская засада вполне логична. Услышали стрельбу в аэропорту, может связались с гибнущим там гарнизоном - и быстренько организовали тёплую встречу.

 
Да я, в общем, и не особо спорю с нужностью драссенской засады. Надо только изменить условия - убрать свет, как дядя Боря предлагает или твое предложение применить - отодвинуть солдат.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #577 от 10.11.2004 в 11:43:28 »

2Терапевт: Quote:
Вот и думаешь, а стоило ли вообще время на это тратить?

Имхо, стоило.
Quote:
Или генерились бы враги, что ли, в определенный момент, после захода наших в сектор. Тогда хотя бы можно было бы не всех, а одного наемника вперед высылать, - "активировать" засаду.

Как уже "говорил" выше был у меня один случай в Камбрии - не то глюк, не то так и надо, но вот так мне больше по душе, неожиданей - зачистил сектор, всех замочил, выкинуло в реал, хожу-брожу по сектору, народ в расслабленом состоянии разбрелся - и тут ба-бах - Враг в секторе! И на меня из-за углов начинает народ на БМП переть.
2ПМ: Quote:
сотрудников зоопарка тоже

Сотрудников, а тем более "зоопарка" не трогал я, внутрь периметра мины и гранаты не кидал, а вот шальной пулей вполне мог кошару цепануть - поливал я из РПК от души.
Я не жалуюсь, что мне эта лояльность в Медуне. А вот то, что типа королевская охрана тормозит и глючит - ето было обидно, особенно когда команда просто мычать уже начала.
 
Для реализма:
Было бы логично, если бы из большой береты стоя стрелять не получалось бы, ну или шраф просто запредельный поставить, что б только на мин. прицеливание хватило. Да и при стрельбе из нее, в положении сидя, после выстрела переводить бойца в исходное положение, те ствол не поднят - сами посудите: будь ты хоть трижды Гризли, а держать такую махину на полусогнутых руках - анрил полный. То же можно и с тяжелыми пулеметами сделать.
« Изменён в : 10.11.2004 в 11:48:43 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #578 от 10.11.2004 в 11:58:39 »

А теперь возможно в тренеровочном центре Альмы добраться до генерала не поднимая шума? Танкетки ведь втихую не снимешь, а они оба входа контролируют в здание. Или теперь остался только один вариант, массированная артподготовка из минометов и силовой прорыв?
 
Прошел до кнопки втихую, не поднимая тревоги, все-таки это возможно, сектор класс!!!
« Изменён в : 10.11.2004 в 13:56:24 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #579 от 10.11.2004 в 12:23:51 »

2DEAD_MOROZ:  
НО отучила игру от диска, он у тебя просто так в приводе стоит, а переписать надо спич.слф.
Если не разберешся - напиши, я тебе из дома подробно опишу что куда.
 
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #580 от 10.11.2004 в 14:56:07 »

К OCIW в обойме двадцать пять гранат вместо шести.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #581 от 10.11.2004 в 15:39:49 »

2Yorik: Quote:
Танкетки ведь втихую не снимешь, а они оба входа контролируют в здание.
Странно играю на харде, а танкеток в Альме с генералом не видел.
2Tailor: Quote:
Я вот на нормале играю, а выиграть засаду пока ни разу не получилось. Возможно потому, что я не даю своих мерков убивать...
Можно выиграть и, не потеряв мерков, только часто пользовать Ы/Д приходится, правда у меня получается только ночью (НО эксперт :)), в страшную Драссенскую ЗАСАДУ не попадал. А засады вполне реальны, что показывает жизнь. Надо только в НО дать шанс из неё выбраться, и вариант: Quote:
фраги стояли подальше от мерков, и на 1 ходу в пределах видимости их было 2-3
с отключением света, должно помочь(ИМХО)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #582 от 10.11.2004 в 15:43:08 »

2Tailor: Quote:
Или просто раздать "засадному полку" оружие похлипче, типа простеньких пистолетов, чтобы с первого раза они могли только ранить, а не убить?
Засада стройбата, этим зверям даже оружие не дают ;D
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #583 от 10.11.2004 в 16:05:08 »

2Satan`s Claws:
Quote:
Если кидают слезогонку,дым или горчичку, то в воздухе граната отрисовывается соответствующим образом. Можете ли вы изменить это для новых свето-шумовых гранат?

Вопрос что-то не понял. Чего там менять? Анимация для бросков гранат одинаковая.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #584 от 10.11.2004 в 16:16:05 »

Паша, имеется в виду отрисовка гранаты, когда она находится в полете. Это правится в каком-то одном из файлов tilesets\0\smpXitems.sti
Или wedit'ом нужно указать соответствующий гранате рисунок из этого файла.
« Изменён в : 10.11.2004 в 16:17:43 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Zhdukio
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #585 от 10.11.2004 в 18:32:32 »

Глюк словил. День 12, приходит письмо, открываю почту и вылетаю в винду, заголовок письма - "Шахта в" :), подскажите как приаттачить крэшлог, а то чето не допёр :).
ПС А можно ли сделать, чтоб гранаты взрывались на сдедующий ход? И чтоб их можно было подобрать и обратно запульнуть?
Зарегистрирован

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #586 от 10.11.2004 в 18:55:15 »

Периодически игра вылетает в винду при уничтожении танкетки либо танка....Глюк!
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
DEAD_MOROZ
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #587 от 10.11.2004 в 18:58:38 »

10.11.2004 в 13:23:51, arheolog писал(a):
2arheolog:  
НО отучила игру от диска, он у тебя просто так в приводе стоит, а переписать надо спич.слф.
Если не разберешся - напиши, я тебе из дома подробно опишу что куда.
 
 

 
 
Не разобрался, объясни как решить эту проблему, а то так давно хочу послушать в игре эту озвучку а не выходит :(
Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #588 от 10.11.2004 в 19:01:07 »

А можно у гражданских мобилы поотбирать?А то достоли чесслово,в походовке так игру тормозит,а еще лучше чтоб сидели на месте,а не шастали под пулями.
Зарегистрирован

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #589 от 10.11.2004 в 20:45:59 »

Кстати эти граждане говорят про Мону в Драссене!!!! Да и вообще, перестрелять их на хрен, а то валяются бухие и в рацию солдафонам трезвонят про местоположение наемников....шпионы, блин!!!! : angry : :)
 Даешь СНАЙПЕРА чару!!! 8) Все равно его проэдитом постоянно ставлю! :D
 ИМП тест - на мыло!!! : rolleyes : Только потеря времени и повод лишний раз залесть в Проэдит. :)
 Уберите БОГА РАДИ от Мануэля ТКБ!!!! Даже не знаю, во второй день (или первый) заиметь такой ствол да 120 патронов к нему.... читерство это! ;)
 Почему солдаты (и наемники) становятся зрячими поле 1 хода после взрыва ослеплялки? ИМХО, мало это. : rolleyes :
 А так - клево, товарищи!!!! :D
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #590 от 10.11.2004 в 20:58:24 »

2Терапевт: А ток с колючки отключается как нибудь или нет, а то теперь Эскимо по тихому не освободить, единственный проход теперь через блокпост, а там не подняв тревоги не пройти даже по крыше.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #591 от 10.11.2004 в 21:01:27 »

2RAN: Quote:
Странно играю на харде, а танкеток в Альме с генералом не видел.
Повезло (или не повезло, как посмотреть) мне,три или четыре штуки по двору каталось.
« Изменён в : 10.11.2004 в 21:01:54 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #592 от 10.11.2004 в 21:17:07 »

Ну и мои новые впечатления. Странно, но у меня пока без глюков и вылетов, я правда не тороплюсь и патчи ставлю. Нет, вру, один раз вылетело - при сообщении об инфекции при стоящем патче "инфекции", а второй раз "беболезненно" иду :). И дошёл я до тюрьмы Альминской. И оказалось, что эта сука Эскимо (по другому и язык то не поворачивается его назвать в этой ситуации) не сидит себе в камере, а бегает прямо под пулями и разрывами, ну прям как местные в аэропорту Драссена (которых я перестрелял при последней контратаке, интересно, они респаунятся?). Я себе палец об Ы/Д стёр! пока не приноровился убить всех фрагов не цепляя его. Кстати, если в Эскимо попадаешь на глазах у Иры, то она немедленно становится фрагом, а вот если угробить его не у неё на глазах, то всё в порядке ;D.
Кто же тогда в камерах сидеть должен и кого я так упрямо от иприта спасал? Нет там никого.  
И про параметры Эскимо. Конечно счас мне скажут - не нравится - пользуйся проэдитом. :) А я не хочу проэдита и не могу молчать. Это надо же такого наворотить было! Два навыка - "снайпер" и "броски". Вообще то в жизни гренадёр и снайпер - это взаимоисключающие специальности, и по телосложению, и по темпераменту, и по обучению, и по расположению солдатика на поле боя. Теперь параметры - крайне низкая подвижность - какой гренадёр без подвижности то? Ну снайперу это не особо помешает, но и для него хочется побольше. Огромная ловкость при почти нулевых медицине и механике - и откуда такая ловкость, шкурки убитых в тюряге крыс тренировался снимать, что ли? И зачем, главное? Гигантская сила - это он в тюремную качалку однако допуск имел. И говаривал мне неоднократно мой тренер по стрельбе, что не получается из штангистов хороших стрелков - не чуют качки ружьё, могут однократно выстрелить точно в цель как со станка, но как правило фиксируют винтовку не на цели в момент выстела, не надо её, винтовку то, вообще фиксировать, а у них это не получается. Так что сила вообще то для гренадёра нужна такая, а для снайпера даже вредна. Вот такого ну сильно противоречивого Эскиму авторы сочинили. А проэдитом не буду править - ну его нафиг, и с таким помучаюсь, игра всё-таки, не жисть ;D
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #593 от 10.11.2004 в 22:03:14 »

2Дядя Боря:  
 
Правильно, Правильно! А что я говорил! Реализьму надо больше, любить надо играющего, а не ставить ему всякую дрянь промеж ног!
 
Не брать пример с мизантропа ВильдФира! Если Эскимо одного послали - значит крут он, ловок в меру, подвижен, и тих, ТИХ! Кто охоту на белька или тюленей видел - поймут. Эскимо, он как белый (квадратный?) медведь - лапой нос прикрыл - и пополз, тихонько так, к тюленю, под ветер и с ...опы! Тресь его - ломом, лапой то есть. И жрать.
 
И Эскимо такой-же. И Лумлумов он не трогает. Они его на тюленей наводят. Вот.
 
И опять про Мануэля. Ну как разведчик за много лет только третий уровень набрал! Бред!
 
И опять про офицеров. Анекдотов много, но любой "фицир" все равно обучен и натаскан на обучение (о, тавтологизм!) личного состава. Да Ваня майора никогда бы не получил, если бы с ЛС работать не умел. Вернуть Ване обучательство, и не за счет главных скиллов - авто и тяж. оружие.
 
И Тоску в прежние скиллы определить - она же Ванин альтер эго была! Когда по шизе одними девушками играю - она незаменимый товарисч с середины игры, а в ВильФире - вообще танк.
 
И раз пошло такое диво, то на днях целый опус выкачу, глюков, предложений и рассуждений философских. Сервера - берегитесь!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Dead Morozz
[Отмороженный Мертвяк]
Иван

Странный мертвый анархист


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #594 от 10.11.2004 в 22:15:32 »

Глюк такой: в тактическом экране, при попытке просмотра ивентаря > 1 страницы гама виснет, иногда даже резетом развешивать приходится.  
 
История болезни прилагается.
Вот прицепился!       Crash_Report_10_11_2004___17_44.txt
Зарегистрирован

...Властью данной мне Богом и моей Berett`ой ...
DEAD_MOROZ
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #595 от 11.11.2004 в 00:27:52 »

у меня двойник или то что сверху тоже глюк? ;D ??? ;D
Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #596 от 11.11.2004 в 00:35:37 »

2Dead Morozz: 2DEAD_MOROZ:
Однако ник популярный, вы уж договоритесь меж собой в привате, кто на что меняет, тем более что в профиле можно поменять ник на любой, в том числе и кириллицей, и никаких перерегистраций не надо делать. ;)
Зарегистрирован

Нервный
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
DHJLT GTHTBVTYJDFRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #597 от 11.11.2004 в 00:46:16 »

вроде переименовался ;D
Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #598 от 11.11.2004 в 00:49:24 »

2Нервный:  
Ага, такой нервный, аж заголовок глюкнул :o ;D
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #599 от 11.11.2004 в 00:17:44 »

2Нервный:  
Значиться переписываешь с диска с игрой из каталога DATA в каталог DATA установленной игры файл SPEECH.SLF это будет озвучка бойцов и непесей из игры, а что б поставить переозвучку от Кобры, действуй по инструкции из архива с переозвучкой ->
 
Порядок инсталляции:
 
1. откройте папку speech (из распакованного архива переозвучки) и активируйте файл speech.bat. Программа-конвертор lame превратит файлы .mp3 в файлы .wav, которые распознаются игрой. Файлы появятся в этой же папке.
 
2. скопируйте файл конвертера "lame.exe" из папки speech в папку BattleSnds. .bat-файл копировать не надо, так как в "боевых звуках" уже имеется свой.
 
3. В папке BattleSnds активируйте  файл BattleSnds.bat
 
4. Убейте в обеих папках все, что не имеет расширения .wav (Конечно, можно этого и не делать, но так вы сэкономите больше места; а конвертор в любом случае остается в скачанном вами архиве)
 
5. Закиньте эти "подчищенные" папки BattleSnds и speech в игру, а именно - в папку \Data
 
6. закиньте в \Data также и папку "mercedt", которая содержит титры, дублирующие новую озвучку.
 
7. Начинайте новую игру, смело создавайте персонажа, - при выборе голоса не ошибетесь.  
 
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  46 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169755 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.