A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 02:52:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  46Прочитано 120489 раз
Нервный
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #600 от 11.11.2004 в 00:26:19 »

11.11.2004 в 01:17:44, arheolog писал(a):
2Нервный:  
Значиться переписываешь с диска с игрой из каталога DATA в каталог DATA установленной игры файл SPEECH.SLF это будет озвучка бойцов и непесей из игры, а что б поставить переозвучку от Кобры, действуй по инструкции из архива с переозвучкой ->
 
Порядок инсталляции:
 
1. откройте папку speech (из распакованного архива переозвучки) и активируйте файл speech.bat. Программа-конвертор lame превратит файлы .mp3 в файлы .wav, которые распознаются игрой. Файлы появятся в этой же папке.
 
2. скопируйте файл конвертера "lame.exe" из папки speech в папку BattleSnds. .bat-файл копировать не надо, так как в "боевых звуках" уже имеется свой.
 
3. В папке BattleSnds активируйте  файл BattleSnds.bat
 
4. Убейте в обеих папках все, что не имеет расширения .wav (Конечно, можно этого и не делать, но так вы сэкономите больше места; а конвертор в любом случае остается в скачанном вами архиве)
 
5. Закиньте эти "подчищенные" папки BattleSnds и speech в игру, а именно - в папку \Data
 
6. закиньте в \Data также и папку "mercedt", которая содержит титры, дублирующие новую озвучку.
 
7. Начинайте новую игру, смело создавайте персонажа, - при выборе голоса не ошибетесь.  
 

 
 
 
АГА, дошло теперь ;)
Как переозвучить то чего нет7 ;D так?
 
Копирну я спичу
А остальное у меня уже стоит. Только патч запущу  
Как думаеш пойдет? Или все стереть и занолво ставить?
« Изменён в : 11.11.2004 в 00:28:05 пользователем: Нервный » Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #601 от 11.11.2004 в 00:31:46 »

2Нервный:  
Должно пойти.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #602 от 11.11.2004 в 00:36:39 »

Кста такой глюк в секторе с рамдомным складом (домом) дорисованные элементы пейзажа именно дорисованные, через них свободно можно пройти.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #603 от 11.11.2004 в 00:41:36 »

2Tailor:  
 
А Вы, г-н Президент, хитрей будьте. Обходите с флангов!
Вошел в Драссен 2 с запада, из лесу, вестимо (с), и никакой засады.
 
2Scholez:  
 
Абсолютно верно, как говаривала моя "француженка". Да у среднего человека руки отвалятся эту дуру на весу держать и плечо на три дня заноет, а после ПКМ с рук - тремор на всю жизнь!  
 
Тока лежа, и тока с сошек. А Рэмбы глупые пусть в реале попробуют.
 
Своих - и с барреттом, с ПКМ и с М60 - всегда на пол кладу. Сам себе проблемы делаю, но чит - читу рознь.
 
Другое дело, писал уже, треногу сделать, Универсальную Читерскую, системы Арулько. Поставил на нее кулемет - и штрафы - в минимум. А Барретт на нее воткнул - на сто тайлов без штрафа в голову.
 
И патроны для ПКМ и СВУ/СВД надо разнообразить. Для СВД есть три, кажется, специальных боеприпаса, особо точных, но часто пользуют старые запасы от трехлинеек. Обычные, совковые.
 
И еще. Неужели эта итальянка, 501-ая, такая ветреная особа. С восьми(!) тайлов в корпус - попадает, а в голову - нет. Похоже, что-то гадкое с математикой при правке штрафа в голову напортили, господа!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #604 от 11.11.2004 в 02:57:08 »

Да, со штрафом в голову какой-то перебор есть. Примерно раза в полтора-два переборщили.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #605 от 11.11.2004 в 03:56:26 »

2Anthrax:Ничего не переборщили, в реальной жизни много по головам стреляют? Нет! А почему? Да попасть трудно. Даже снайперы в реальной жизни, в отличии от кино, стреляют в туловище.
Зарегистрирован

Нервный
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #606 от 11.11.2004 в 04:11:25 »

А Ломолом прав - это к реалистичности, с пулеметом в руках долго не побегаешь, а стрелять  стоя это уж действительно практически из фантастики ;D
Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #607 от 11.11.2004 в 04:17:10 »

Что-то я в раздумьях :-/. Брал сектор где было больше чем 32 солдата - ЦПВО, например. Все по честному - сначала перестрелял 32 человека в секторе, потом пополнил запасы, сховался, вышел в страт. экран - типа приготовился к атаке второй волны. Вернулся обратно - вот они, голубчики. Т.е. все по делу.  
А вот при атаке шахты Камбрии в секторе было аж 40 человек и все зараз, без перерыву. Такое, вообще, возможно?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #608 от 11.11.2004 в 04:20:11 »

2Нервный: Quote:
А Ломолом прав - это к реалистичности, с пулеметом в руках долго не побегаешь, а стрелять  стоя это уж действительно практически из фантастики

 
А из пулеметов, кроме легкого РПК и так стоя не постреляешь - штраф огромный будет :). Сделано специально, чтобы приучить пулеметчика ложиться. Да и реальзму добавило :).
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #609 от 11.11.2004 в 04:26:51 »

2Ломолом:
2Дядя Боря:  
 
Согласен, Эскимо не должен быть кидальщиком. Я живу на севере, и уверяю вас - у месных чучкей никогда не было в обиходе предметов для метания. Кроме лассо, наверное. Стреляют да, хорошо, поэтому перк "Снайпер" стоит оставить.
Насчет силы - максимум 50, ибо нет амбалов в среде малочисленных народов севера, водка, знаете ли, пагубно на них влияет. Среди полукровок шкафы имеются, но Эскимо-то, похоже чистокровный :).
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #610 от 11.11.2004 в 07:21:17 »

2Yorik:  
 
А вот и неправда. Были (белые колготки помните?) случаи, когда снайперы намеренно калечили свои цели, не убивая.  
И голова у среднего человека по ширине сечения всего в два раза уже туловища. А штраф, похоже, на порядок (10 раз) рассчитан.
На спор могу (если три дня пиво не пить и в интегралах не копаться) на стандартной мишени из ПМ (поклон) только в верхнюю часть - зеленую голову - долбить, и попадать. Проверено неоднократно. Тока пистолет свой. Из чужого пристреляться надо.
 
На восьми тайлах (!!!) угловая ошибка - тайл. При меткости 99 или 100. Лежа, без разворотов. Да даже из винтореза в такой ситуации всяким там черепушкам можно коленки отстреливать. А в реале подготовленный снайпер из винтореза бьет прожекторную лампу с двухсот метров, и это - сидя в лодке.  
 
2Viking:  
Так тут речь не о сложении(тело-), а о силе в смысле выносливости. Таким макаром у Эскимо 96 надо делать. Он, типа, водку не пьет, он мороженое у Гамоса покупает, чтоб от жары не сомлеть. Чистокровный потомок Чи.
 
И кстати. Никогда не получалось световую или звуковую мину в действии увидеть, в игре, ессно. (Сигнал три зеленых свистка). Только качаюсь на них. Если они реально работают, то как их ставить, а то в описании - веревочка, блин - а на картинках нет. Абыдна.
 
Да, Эскимо - он не чукча, а эскимос - он китами тоже питается, и бьют их, болезных, копьем, да не одним, и выцеливают како-то место особливое, вроде.
 
Так что меткость 97, снайпер и броски - самое то. Подвижности много не надо, под 70...75, а ловкости - не менее 90. Жисть у них, у северных народов обязывает. Не попрыгал - не поел.
 
И не стал бы я из РПК (особенно) стоя и с откинутыми сошками стрелять, даже от пояса и с ремня. Пустая трата боеприпасов. Для ночных спецопераций - только точечная огневая поддержка и со 100%-ным поражением. Не фига в рембов сверхужимистых играть.
« Изменён в : 11.11.2004 в 07:24:47 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #611 от 11.11.2004 в 08:28:01 »

2Ломолом: Quote:
Так тут речь не о сложении(тело-), а о силе в смысле выносливости.

Дык и я не о сложении говорил, а о силе.  
 
Quote:
И кстати. Никогда не получалось световую или звуковую мину в действии увидеть, в игре, ессно.

Световая мина срабатывает как очень большой фальшвейер с наступившим на эту мину в эпицентре. Про звуковую мину не знаю.
 
Quote:
Да, Эскимо - он не чукча, а эскимос.

Да тот же чукча, только с другого берега пролива.
 
Quote:
и броски - самое то.

Чукчи, как я уже говорил, только лассо кидают. Нет у них метательного оружия - так что и тренировать Эскиме навык было не на чем. Пусть скрытным будет вместо того.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #612 от 11.11.2004 в 09:14:56 »

Quote:
Даже снайперы в реальной жизни, в отличии от кино, стреляют в туловище.

Вот только мне достаточно регулярно череп очередью с другого конца карты сносят из стволов с кондицией в 70%.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #613 от 11.11.2004 в 09:32:59 »

Quote:
И не стал бы я из РПК (особенно) стоя и с откинутыми сошками стрелять, даже от пояса и с ремня. Пустая трата боеприпасов.

Вот из РПК как раз не пустая, пусь и как в Р6 враги в панику от свистящих пуль и не впадают, но как организовано отступая ;D дашь на бегу очередь в преследователей из этого аппарата, так ребятки сразу на пол.
 
Попадание в голову
В основном шастаю днем, но когда ночью куда-нить залажу, того же чукчу-эскимоса спасать, так очень сильно бесит, что в голову с этих самых 5 "клеточек" и то попасть нельзя. А в корпус ребята не всегда ложатся, да и "магические" точки для ножей попадаются весьма регулярно.
Штраф бы на малые расстояния - таилов до 10 - снять бы вообще, но, скажем, для вояк с меткостью за 90 и ловкостью за 80.
 
Снайперки
А вот народу который не соответствует параметрам 90-60-90...э-э-э меткость за 90 и ловкость за 80 - я бы как минимум штраф на стрельбу сделал, а то и вообще не давал бы в руки снайперскую винтовку, а то Ира, Бешеный, Шенк, Динамо и иже с ними сразу серьезными людьми становятся, если в руках снайперка, а если СВД с разрывными, то вообще одних в поле выпускать можно.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #614 от 11.11.2004 в 10:16:49 »

2Scholez:
Quote:
магические" точки для ножей попадаются весьма регулярно.

Они, точки эти, не только для ножей существуют, проверенно на собственной шкурке :(
Quote:
Снайперки  
...меткость за 90 и ловкость за 80 - я бы как минимум штраф на стрельбу сделал, а то и вообще не давал бы в руки снайперскую винтовку, а то Ира, Бешеный, Шенк, Динамо и иже с ними сразу серьезными людьми становятся, если в руках снайперка, а если СВД с разрывными, то вообще одних в поле выпускать можно.
 Логично! Поддерживаю!  
Для них снайперка должна быть, как граната обезьяне.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #615 от 11.11.2004 в 10:38:05 »

А реально сделать анимацию для переката?... то есть лежит солдат, стреляет из пулемёта.. понапёрли фраги, так вместо того, чтобы вставать, он мог перекатиться в укрытие.... : rolleyes :
Ну и анимацию для передвижения полуприсядом-боком (чтобы выходить из-за угла здания боком можно было не только стоя)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #616 от 11.11.2004 в 11:01:58 »

На счет снайперки вы так сразу зря. Я как совсем неопытный стрелок стрелял однажды из СВД. С оптикой попасть вообще никуда не мог - навыка нет видимо. А вот без нее лучше получалось только из РПК с сошек и короткими очередями. На самом деле, уж не знаю почему из винтовки стрелять в мишень на 400 метров даже совсем неопытному стрелку проще чем из автомата. Ну или я родился снайпером?! ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #617 от 11.11.2004 в 11:06:38 »

2Dimitr: Quote:
з винтовки стрелять в мишень на 400 метров даже совсем неопытному стрелку проще чем из автомата

Вот именно по этому и надо ограничить доступ к снайперской винтовке, а то что бы дверь открыть или мину поставить - предъявите навыки, а как шмалять из ствола - так тока патрон дайте.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #618 от 11.11.2004 в 12:02:07 »

Quote:
Ничего не переборщили, в реальной жизни много по головам стреляют? Нет! А почему? Да попасть трудно. Даже снайперы в реальной жизни, в отличии от кино, стреляют в туловище.

 
Ну у нас в Арулько конечно реальная жизнь! ;D Стремление к реализму понятно и похвально, но должны быть реалии игрухи. А реалии таковы, что действительно вражина из пестика легко попадает в голову с расстояния, раза в полтора превышающего "досягаемость оружия".
 
К тому же, ну что вы привязались к баретам и пулеметам, мол из них шоб тока лежа, типа это реально. Ну и нафига такая реальность в игре? Если эту реальность внести в игру, потеряет всякий смысл пользоваться всем этим оружием, ибо оно становится совершенно непрактичным.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #619 от 11.11.2004 в 12:37:52 »

2Anthrax: Quote:
потеряет всякий смысл пользоваться всем этим оружием

Я так не думаю.
Вот когда на тебя попрет от 50 до 100 врагов - тут по любому залечь придется. А когда эти враги на бегу станут тебя из пулиметов и вещей потяжелее окучивать, то сам про такой вот реализм вспомнишь.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #620 от 11.11.2004 в 13:21:16 »

2Anthrax: Quote:
Если эту реальность внести в игру, потеряет всякий смысл пользоваться всем этим оружием, ибо оно становится совершенно непрактичным

Не то что согласен полность, но игровой баланс это нарушит точно. Или придется тащить второй ствол вместе с пулеметом что бы пулять стоя и набегу а уж если залег, то тогда... а это уж согласитесьск реализмом ничего общего не имеет.
 
По хорошему вообще можно было придумывать более реальную концепцию вооружения и снабжения диверсионного отряда на территории страны, но это уже не в этой игрушке. А то как-то вот нереально тащить миниы от миномета, винторез, пару пистолетов, калаш ни так по мелочи гранаты кастеты уф пнв ножи и все это в тяжелом бронике, а потом "бесшумно подкрадываться" :)  
 
Но это же игра в конце концов! вот такая там реалия! ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #621 от 11.11.2004 в 13:50:28 »

Quote:
По хорошему вообще можно было придумывать более реальную концепцию вооружения и снабжения диверсионного отряда на территории страны, но это уже не в этой игрушке. А то как-то вот нереально тащить миниы от миномета, винторез, пару пистолетов, калаш ни так по мелочи гранаты кастеты уф пнв ножи и все это в тяжелом бронике, а потом "бесшумно подкрадываться"  

"Беспорно лучше" как Шварц в Командо - И дал он им коня и бурку и патронов бесконечное количество - или Рэмбо - ленточка 2 раза ручку обмотать, а он мало того что все стреляет и стреляет, так еще и ленту с ручек не сматывает.
А Quote:
миниы от миномета, винторез, пару пистолетов, калаш ни так по мелочи гранаты кастеты уф пнв ножи
- это как говорится на совести игрока.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #622 от 11.11.2004 в 13:59:57 »

2Scholez: Quote:
- это как говорится на совести игрока.
А при чем тут совесть? я бы с удвольствием возил все это на машине или сбрасывал бы вертолета туда куда сказано, ну так движок на это просто не рассчитан, да и микроменеджмент в этом случае будет сильно перегружен...
 
в общем про баррет я не против, хотя могу заметить что может на игровых возможностях сказаться (у меня у Стрелка иногда на выстрел из беретты 501 просто АР не хватает на своем ходу)
а пулемет... в общем надо что бы ручные стреляли более или менее - может быть и с приличным штрафом если стоя, но тем не менее что бы фраги пригибались и АР на это теряди когда по ним из пулемета даже неприцельно хлещут ИМХО
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #623 от 11.11.2004 в 14:02:18 »

2Dimitr: Quote:
я бы с удвольствием возил все это на машине

Дык вози - в чем проблема то?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #624 от 11.11.2004 в 15:14:39 »

2Дядя Боря:  
"Броски" служат не только для гранат, но и для подствольника с ГМ-94. Снайпер-гранатомётчик Эскимоска. :)
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #625 от 11.11.2004 в 15:46:22 »

2ПМ: Quote:
"Броски" служат не только для гранат, но и для подствольника с ГМ-94.

И что, с "бросками" мерк будет палить из гранатомётов дальше или точнее?
Вообще-то особая точность для гранатомёта и не нужна, а вот если дальность увеличится - то это чит ;D
Ну а я всё-таки про подвижность и ловкость - надо их менять местами однако у Эскимоски, кажется мне, что это ошибка, и только.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #626 от 11.11.2004 в 17:36:10 »

2Maximillian:
Quote:
Почему солдаты (и наемники) становятся зрячими поле 1 хода после взрыва ослеплялки? ИМХО, мало это.

Вообще-то должны через 3 нажатия кнопки D, т.е. ход на котором ганата применена плюс ещё два хода.
 
Quote:
ИМП тест - на мыло!!!  Только потеря времени и повод лишний раз залесть в Проэдит.

Такие запросы к тем, кто с исходниками работает.
 
2Дядя Боря:
Quote:
Странно, но у меня пока без глюков и вылетов

Какая ОС на компе?
 
2Yorik:
Quote:
А ток с колючки отключается как нибудь или нет

Нет. Этот механизм абсолютно аналогичен ЦС, а там ничего не отключалось.
 
2Ломолом:
Quote:
Своих - и с барреттом, с ПКМ и с М60 - всегда на пол кладу. Сам себе проблемы делаю, но чит - читу рознь.

Абсолютно правильно. При стрельбе из пулемётов лёжа штраф +1% на каждую последующую пулю, а стоя или пригнувшись +15% для 7,62мм и около +8% для малокалиберных. Увеличивать эти штрафы особого смысла не имеет, противник весьма нечасто стреляет из пулемётов лёжа, мазать сильно будет.
 
Quote:
И патроны для ПКМ и СВУ/СВД надо разнообразить.

А разве того, что есть сейчас, мало? В игре нет смысла делать снайперский боеприпас, расстояния не те, карты маленькие.
 
Quote:
Неужели эта итальянка, 501-ая, такая ветреная особа. С восьми(!) тайлов в корпус - попадает, а в голову - нет.

Не повезло. А штраф на попадание в голову по сравнению с оригиналом (3% на тайл) увеличен до 7% на тайл. В НО 0.6 с последним патчем этот штраф был 5% на тайл и в голову было слишком легко попадать, что при наличии критикал хита не есть хорошо.
 
2Scholez:
Quote:
А вот народу который не соответствует параметрам 90-60-90...э-э-э меткость за 90 и ловкость за 80 - я бы как минимум штраф на стрельбу сделал

Сейчас сделано так, что при меткости стрелка менее 90 снайперская винтовка не лучше, чем автомат с оптикой. Если меткость от 90 и выше, при стрельбе из снайперки накидывается ещё одна бонусная единица прицеливания к возможным четырём, дополнительно сокращающая в математике расчётное расстояние до цели.
 
2Macbeth:
Quote:
А реально сделать анимацию для переката?...

Нет.
 
2Дядя Боря:
Quote:
И что, с "бросками" мерк будет палить из гранатомётов дальше или точнее?

Точнее, но только из ГМ-94, подствольник и РГ-6 не учитываются.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #627 от 11.11.2004 в 19:02:18 »

Начал я новую игру(железная воля и эпидемия сделали свое дело: death :_),и глаз мой порадовали совсем другие сектора :o.Это ж надо было так постараться,чесслово словно другой мод начал.Так что респект вам большой модостроители: pray :: pray :: pray :Пожалуйста не останавливайтесь,творите : type : и вам воздастся: super :.
Еще баг такой отловил.Мануель заваливши врага говорит свое поганое КУЛЬ и следует незамедлительный вылет в винду.Но если он говорит БЕЗ ПРОБЛЕМ то и игра идет БЕЗ ПРОБЛЕМ.Если интересно,то вот креш.
Вот прицепился!       Crash_Report_11_11_2004___00_26.txt
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #628 от 11.11.2004 в 19:52:33 »

2ПМ:  
А что это в левом Балайме за ловушка (с выключатеоем), которую даже металлоискатель не обнаруживает? Выключатель отключает дверь. А ловушку внутри комнаты как снять?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #629 от 11.11.2004 в 19:53:52 »

Гранатомет не наводится на джип:
[attach]
Вот прицепился!       Crash_Report_11_11_2004___12_21.txt
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #630 от 11.11.2004 в 20:11:43 »

Пока ни вылетов, ни глюков. Но первый блин вышел комом. Для меня это ментальная травма, т.к. в JA2 я не проигрывал ещё ни разу. К делу.
1. Выставлен полный хард - ЖВ, платный инвентарь и т.д. В прошлый раз я доложился о взятии Драссена, СВ ПВО и половины Камбрии. Так там и остался.  
2. Для начала хотел бы поддержать 2Дядя Боря: - засады надо облегчить малость. Драссенскую я прошёл (правда, попытки с 15 где-то), а вот в секторе с Кампусом меня укатали, как бог - черепаху. Про попытки не говорю, со счёту сбился - забил где-то на третий вечер. Первый ход противника  - в лучшем случае полтора мерка живых, точнее три по половине (двое слепых, а третий контужен, дыхалка ноль целых ноль десятых, в среднем при каждом втором заходе в сектор фраги на первом же ходе пускают в ход миномёт. Полный хардкор. С одной стороны интересно до дрожи в руках, а с другой - какая тут нахрен ЖВ...
3. По моему тот же 2Дядя Боря: говорил об отдалении начала эпидемии (если это вообще возможно, конечно). Я - за. Эпидемический патч - очень серьёзная и классная задумка, но не так рано. Эпидемию я поймал на семнадцатый день, готовясь к штурму Камбрии. Дальше пришлось действовать в жутком цейтноте - чар вдвоём с Мануэлем, имея на руках ТКБ и ВСС, добрались таки до лаборатории, но там повторилась история с кампусом - бог, черепаха, далее по тексту. Я так понял, кекс с Миними, сидящий около сейфа, подрывает его после убийства определённого по счёту фрага. Встретить там Майка было жутким разочарованием - воевать он не захотел, а попытался убежать в лес. Мануэль забил его при полном несопротивлении голыми руками. Он стонал как женщина...:)
4. Не исключаю варианта, что я просто плохой игрок, но на восемнадцатый день всё зашло в тупик. Все мерки полудохлые, вакцина взорвана, фургон потерян, т.к. пришлось бросить его на дороге (чтобы через кампус не ходить), где его оприходовал патруль, денег $327, что на лечение в госпитале явно не хватает - док Виллис требует $2020, дорога на Мону, где можно забашляться, кишит патрулями, трофеи туда тоже не унести - каждый из мерков еле бронежилет с винтовкой тащит, (каски и поножи поснимал ещё ночью), как вытащить больного чара и раненого Мануэля из химлаборатории, ума не приложу, только на дороге в Альму три вопросительных знака, а это юг, между прочим, и патронов к ВСС полторы обоймы, но хрен с них толку, чар при таком здоровье даже в тушку из него попасть не может, в Драссене Айра с Громовым, одну атаку отбили, вторую уже вряд ли, 96 серых ко мне, правда, не приходили, но 10 зеленым ментам и двадцати вполне хватило, тем более что их осталось шестеро после первого хода противника, а на дороге ещё два отряда и два тусуются по берегу озера, вертолета нету и искать его (Всадника) некем - короче куда не целуй, везде одна жопа...
5. И последнее. 2Терапевт: 2ПМ: ИМХО, Вам удалось нечто гораздо большее, чем просто оружейный мод - это уже совсем другой Альянс.
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #631 от 11.11.2004 в 20:29:30 »

2Anthrax: Quote:
К тому же, ну что вы привязались к баретам и пулеметам, мол из них шоб тока лежа, типа это реально. Ну и нафига такая реальность в игре? Если эту реальность внести в игру, потеряет всякий смысл пользоваться всем этим оружием, ибо оно становится совершенно непрактичным.
Я бы поспорил. Не так давно вопрос о пирожниках и сапожниках уже поднимался. Решили, что пироги вкуснее у первого, а ботинки крепче у второго. Каждый должен заниматься своим делом - разведчик держать ушки на макушке и глаза на затылке, пулеметчик - лежа(!) любовно поглаживать рукоятку своего пулемета, снайпер - лежа(!) высматривать врага в прицел, чем дольше смотрит - тем больше шансов на хедшот. ИМХО, конечно.
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #632 от 11.11.2004 в 21:26:17 »

"Всё страньше и страньше"((с), Алиса). Тигрёнку БравеМС от Старого Кота - искреннее восхищение. Я бросил первое прохождение значительно раньше - сразу при начале эпидемии, а я то ещё в Драссене сидел :D. Теперь, пользуясь подсказкой Викинга, возможно и пошёл бы дальше, но теперь иду без эпидемии. Попробуй ка без химлаборатории обойтись... Оказывается можно.  
И дошёл я до Альмовской военной школы. И таки обнаружил, что сволочной генерал и впрямь отодвигает мерка у кнопки сразе после разговора. Поэтому сам считерил и разговаривать с ним не стал, а убил до разговора - очень мне хотелось посмотреть на чудо техники - ОИКВ по арулькански, хотя подозреваю, что в Орте мне это чудо выдадут тоннами. Но до Орты мне ещё как до луны пёхом, и на ОИКВ я взглянул. И теперь в страшном недоумении - а кому это чудо дать? Все вроде укомплектованы надёжно и разнообразно, не лезет ни к кому, да и только. Тем более что страшновато неопробованное оружие в качестве основного давать сразу - были бы нормальные пули, а тут какой-то плевок жучиный, против ополченца ещё наверное пойдёт, а против серенького в спектре и с противогазом - сомневаюсь, проверю конечно, но кто проверять будет - не могу решить. Даже Конрада взял в отряд, что давно не делал, а у него и своя пушка хорошая, менять не надо. Вот такая вот проблема возникла.
Терапевт Операционка у меня - ВинМЕ, которую многие дружно ругают, но вот на моей машине именно она прижилась давным - давно, ещё в 99 году, и с тех пор только раз её переставлял - из-за вируса. Вот уже три года стоит без перестановки, с периодическими чистками реестра от осадков и накипи.
А то что игра другая - нет, она та же, вот только стратегическая составляющая стала другой - из-за полного бессилия ополчения приходится непривычные стратегические ходы делать. Ну и при эпидемии прийдётся стратегию менять. В тактике для меня отличия при нормальном входе в сектор нет, но вот при засаде - пока не разрешил эту тактическую ситуацию. Может при большем отряде и лучшем оружии и удастся проходить нынешнии засады, но всё-таки я бы их частоту и качество поставил бы в зависимость от игрового времени и географии - на севере полегче, на юге труднее, в начале игры легче, к концу - треднее.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #633 от 11.11.2004 в 22:18:09 »

11.11.2004 в 21:29:30, BravoMC писал(a):
2Anthrax:  
Я бы поспорил. Не так давно вопрос о пирожниках и сапожниках уже поднимался. Решили, что пироги вкуснее у первого, а ботинки крепче у второго. Каждый должен заниматься своим делом - разведчик держать ушки на макушке и глаза на затылке, пулеметчик - лежа(!) любовно поглаживать рукоятку своего пулемета, снайпер - лежа(!) высматривать врага в прицел, чем дольше смотрит - тем больше шансов на хедшот. ИМХО, конечно.

 
Все правильно, но все это есть только в реальной жизни.  
 
Это в реальной жизни снайпер сидит на крыше и обстреливает всю окресность радиусом в 600 метров. В игре он этого сделать не может, т.к., в отличии от реала, он не может просто увидеть врага на таком расстоянии (в реале-то снайпер в прицел зырит не тока при прицеливании, но и при осмотре местности/пространства).
 
Это в реальной жизни чел с ПКМ засядет где-нить подальше под деревцем или в окопчике и поливает спокойно местность, не давая противнику даже нос высунуть, не то, что вести прицельную стрельбу, и прикрывая действия нападающей/отступающей пехоты. В игре опять же у нас пошаговый режим, а значит ни о каком постоянном прикрытии речи нет, плюс сам характер тактики требует не сидеть под деревом, а перемещаться короткими перебежками по полигону, стреляя на ходу в попавших в поле зрения фрагов а в не их мифические силуэты. Толку стрельбы по силуэтам (если у мерка не снайперка или отсутствует какая-либо оптика) - почти нуль. Так что в JA пулемет - это практически ничем не отличающееся от других оружие, разве что потяжелее и с более длинной очередью. Из этого и надо исходить. А если из этого исходить - любое такое серьезное ограничение, ака тока стрельба из положения лежа, сделает это оружие бессмысленным. Вот уж действительно настанет та эпоха, когда альтернативы обычному калашу с прицелом+колиматором не будет. 8)
« Изменён в : 11.11.2004 в 22:19:21 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #634 от 11.11.2004 в 22:25:48 »

Quote:
А то что игра другая - нет, она та же, вот только стратегическая составляющая стала другой - из-за полного бессилия ополчения приходится непривычные стратегические ходы делать.

Пожалуй да, но наоборот,  :) я практически никогда не тренил ополчение, проще было нанять мерков на второй отряд, а то и на два меньшей численности и ими прикрывать и зачищать тылы, и мобильность выше и на штурм Медуны народа больше. Но теперь наоборот,народу заткнуть все дыры просто не хватает, поэтому что б иметь больше глаз, треню ополчение, не для того чтоб только им оборонять города, а для помощи, Лиска + 10 ополченцов отбили госпиталь, хотя было жарко, особенно в конце боя на крыше госпиталя  :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #635 от 11.11.2004 в 22:30:04 »

2Anthrax: Quote:
Толку стрельбы по силуэтам (если у мерка не снайперка или отсутствует какая-либо оптика) - почти нуль.
Вот с этим то я и не согласен. Многое зависит от того, у кого в руках этот пулемет.
Quote:
В игре он этого сделать не может, т.к., в отличии от реала, он не может просто увидеть врага на таком расстоянии
А разведка на что?
« Изменён в : 11.11.2004 в 22:30:45 пользователем: BravoMC » Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #636 от 11.11.2004 в 22:32:31 »

2arheolog: Во-во, такая же беда... Менты хоть и хлипкие, но теперь я их с некоторой долей цинизма использую как пушечное мясо. Это не я такой, жизнь в Арулько стала такая... ;D
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #637 от 11.11.2004 в 22:52:13 »

2Дядя Боря: Я не имел в виду - другая игра, но с оригинальной АВ не осталось практически ничего общего. И стратегия, и тактика поменялись, я бы сказал, ДИАМЕТРАЛЬНО. Если в оригинале я по большей части какими-то своими действиями вызывал ответную реакцию и, КАК СЛЕДСТВИЕ, ряд определенных событий, то здесь я ВЫНУЖДЕН продумывать свои действия на какое-то время вперед, просчитывать, а что будет, если я пойду сюда? а сюда? а если я сделаю так? а так? Я не знаю, у кого как, а у меня богоугодное дело освобождения Арульканского народа превратилось из партизанской спецоперации в операцию ВОЕННУЮ, требующую взвешенных решений и разнообразной тактики, с логистическим и транспортным обеспечением, организацией тыла и СВОЕВРЕМЕННОГО подвоза боеприпасов (я, честно сказать, сторонник патча "выпадение всего", ну непонятно мне, куда подевалось всё то, из чего по мне стреляли и чем в меня кидались, но не ставлю его - геймплей съезжает моментально...) В общем, за то не долгое время, что я (пока) потратил на Nops1.0, получил возможность убедиться, что не зря так долго ждал. Однозначно.
« Изменён в : 11.11.2004 в 22:54:47 пользователем: BravoMC » Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
denny
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #638 от 12.11.2004 в 00:29:52 »

Смотрю мод по маленьку (растягиваю удовольстие, разработчикам большой респект!   ;) ) и вот уточнить хочу: в ЦС , WF, и SJ можно было клавишами del и end смотреть, наскока место, где наемник сидит, "опасное" , соотв. смотрелось место и на "простреливаемость " ,и дальность стрельбы можно было оценить (кажется клавишей "f"). А в Н.О. это все отсутсвует как чит? или по другим соображениям убрали (или и не делали... вроде в оригинальной Ja2 не было этих фич)?  ??? зря... было удобно... всеж по игре не всегда понятно, насколько укрытие безопасно  :) или таки не убрали, но клавиши поменялись? вобщем просветите по возможности...
« Изменён в : 12.11.2004 в 00:31:24 пользователем: denny » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #639 от 12.11.2004 в 00:34:12 »

2Tailor:
Quote:
Гранатомет не наводится на джип:

Нужно поставить патч no10fix2.
 
2Дядя Боря:
Quote:
Операционка у меня - ВинМЕ, которую многие дружно ругают

Получается - зря ругают. ;) У меня Win98SE и на вылеты тоже не жалуюсь. А вот те у кого WinXP, летают в форточку, судя по логам, довольно регулярно. Экзешник ja2 староват, сделан ещё пятым Девелопером для Win9х/Ме в самый раз, ХРюшки тогда в помине небыло и код соптимизирован несколько иначе в расчёте на существовавшие тогда процессоры. А сейчас процы такие умные пошли, команды внутри себя переставляют, как хотят, оптимизируют всё, что надо и не надо, да ещё "самая стабильная ОС" WinXP в придачу глюков добавляет.
 
Quote:
из-за полного бессилия ополчения приходится непривычные стратегические ходы делать.

Вышел патчик для "апгрейда" ополчения до элитного.
 
2denny:
Quote:
вот уточнить хочу: в ЦС , WF, и SJ можно было клавишами del и end смотреть, наскока место, где наемник сидит, "опасное" , соотв. смотрелось место и на "простреливаемость " ,и дальность стрельбы можно было оценить (кажется клавишей "f").

Небыло таких возможнотей в экзешнике АВ 1.02 вот и в НО 1.0 их, как следствие, нет.
« Изменён в : 12.11.2004 в 00:38:05 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #640 от 12.11.2004 в 00:49:55 »

Ха-ха, попробовал ОИКыВ! Однако крутая пушка! Тут отбивая атаку карателей на шахту Альмы Конрад не дал выстрелить никому, в одиночку перебил 20 сереньких из ОИКВа, правда вот в обойме гранат не 6 а 25 было - но это уже не к Конраду претензия ;D
А вот и к Терапевту вопросики - как пользоваться ремнабором для "Спектры" - что-то у меня оно никем не пользуется и никуда не "переливается".
И надо ли с апгрейдом ополчения новую игру начинать. Да, и как его апгрейдить то - просто тренить дальше за деньги?
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #641 от 12.11.2004 в 01:10:43 »

2BravoMC: Quote:
И стратегия, и тактика поменялись, я бы сказал, ДИАМЕТРАЛЬНО

Ну о вкусах, как и о восприятии игры, спорить не будем. Я ничего диаметрального не вижу, особенно в тактике, какой была она у меня, такой и осталась, за исключением засад. Приятное разнообразие тактике принесли светошумовые гранаты, но по сути это те же вакуумки с продлённым сроком воздействия. Вот засада - это конечно совершенно новый тактический ход со стороны разработчиков, настолько неожиданный для меня, что я его пока обхожу стороной :)
Ну а про стратегию говорить нечего - она поменялась. Но опять же таки наше восприятие этой игры несколько разное - если в оригинале я всегда тренировал ополчение и оно того стоило, то теперь я его пока тренирую только для целей шпионажа - минимум, всё равно выбьют, сколько не тренируй. А вот держать мерков в гарнизонах я пока не держу, но может дойду и до этого. Кстати, а кто из МЕРКа сейчас может ментов тренить, кто знает? Да и в АИМ я не всех тренеров теперь угадаю, с Волка и Вани убрали ведь. А вот и парадокс очередной - МД оставили тренерство, при его лидерстве 6! Если уж идти по пути специализации, то как раз МД не надо тренерства - он врач, это редкость теперь, и занят он между боями лечением, некогда ему тренить то. Да и вообще я конечно склоняюсь, что тренировать ополчение любой сможет, только поставить эту возможность в зависимость от каких-то параметров - опыта, навыка, лидерства, и дифференцировать. Кстати у меня чар с навыком тренинга и лидерством 50 тренирует много лучше чем Конрад с лидерством 73 - почему это?
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #642 от 12.11.2004 в 01:49:26 »

11.11.2004 в 23:30:04, BravoMC писал(a):
2Anthrax:  
А разведка на что?

 
А что разветка? Она в этой игре не определяющая. К тому же, какая разветка может быть в городской битве?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Нервный
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #643 от 12.11.2004 в 04:27:15 »

Отловил маленький глючок-
у Мануэля лежит в инвентаре АКМ с сошкой присоединенной а вот остальным мерсам я поставить сошку не могу, мол ругаются что на АКМ сошка не ставится :)
Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #644 от 12.11.2004 в 04:56:38 »

Письмо с фронта богу
 
Господи, да восславится имя твое во веки вечные! Спасибо тебе, господи, за то, что ты придумал крыши, а особенно спасибо за плоские крыши. Если бы не они, то потерял бы я Камбрию и две трети своего отряда за 22 минуты.
Еще, господи, позволь тебя поблагодарить за динамит, за НМХ и за прочую взрывчатку, ибо оно - единственное, что может остановить этих исчадий ада в серых хламидах. Да, господи, я поступал плохо - я узнавал пути их движения, поворачивал время вспять и закладывал на их пути мины и взрывчатку. Но ведь это во славу имени твоего, господи!  
Я пробовал делать по другому, по честному. Я вызывал их на открытый бой, но свой ответ эти назгулы обычно доставляли вместе с минометным снарядом. Я устраивал засады в домах, прыгал аки суслик около окна, но только до тех пор, пока окно вместе со стеной  не выносили из шайтан-трубы. Я пытался воевать с ними ночью, но ночью эти порождения сатаны видят лучше, чем днем. Я думал, что снайперское оружие остановит их на дальних подступах, но они стреляют из пулеметов лучше, чем мои бойцы из винтовок с оптическим (и кучей прочих) прицелом.  
А еще, господи, смиренно прошу прощения за то, что посылал на верную смерть достойных сынов Арулько, вставших под знамена ополчения народного. Но если бы я увел их из сектора, то вся мощь диавольского отродья обрушилась бы на моих бойцов, а мне с ними еще Медуну захватывать. Прими их души с благословением - они погибли за правое дело.
 
Спасибо тебе, господи, за милости твои и за помощь твою всенеперменную. Об одном только смиренно прошу тебя, господи - пошли врагам твоим сон глубокий, аль наваждение дивное хоть на пару часов мимолетных, дабы дать мне и моим бойцам измученным толику отдыха. Ибо лезут вороги со всех сторон, аки саранча ненасытная на поля колосистые и нет от них спасенья.
 
Извини, господи, за молитву сумбурную, притомился я сильно и слова во славу твою с трудом подбираются. Засим заканчиваю, ибо Стефен - воин уже калечный преизрядно зовет на ратный подвиг в слободку с гошпиталем, с сатанинским воинством биться во славу твою вечную.
 
Аминь!
« Изменён в : 12.11.2004 в 05:01:51 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #645 от 12.11.2004 в 08:40:06 »

2Терапевт: Quote:
Сейчас сделано так, что при меткости стрелка менее 90 снайперская винтовка не лучше, чем автомат с оптикой.

Вот чесное слово не заметил, как какому-нить мазиле даш снайперку вместо, положим, АК со всеми наворотами, так он/она не в пример чаще попадать начинает.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #646 от 12.11.2004 в 08:41:30 »

Уважаемые коллеги у меня такой вопрос.
Я перехватил отряд спецназа шедший как я понял на Драссен. Будут ли падонки приходить туда еще?
 
А то предыдущая молитва меня сильно пугает. :) В районе драссеновской шахты я Ирке уже и миномет на крыше оставил (после разграбления оружейного склада в Альме, потму как опасаюсь что никакое ополчение ее там не спасет без такой артиллерии.  
 
А Гамос вообще сидит на ПВО 1... ;)
 
В общем с ополчением надо попределенно что-то делать потому как даже обзавестись им стоит теперь трудов немеряных, а оно гибнет практически просто так успевая побыть в лучшем случае наводчиком для миномета или снайпера и получить орден посмертно :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #647 от 12.11.2004 в 08:43:21 »

2Scholez: Quote:
Вот чесное слово не заметил, как какому-нить мазиле даш снайперку вместо, положим, АК со всеми наворотами, так он/она не в пример чаще попадать начинает.
Так у средней снайперки дальность в два раза примерно выше чем у АК. Совершенно естественно что из нее лучше попадают, даже не умея пользоваться оптикой... но вообще коллизия забавная :) Анаболик-снайпер?! :) А у меня так уже получилось причем идет всего навсего пятый день боев :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #648 от 12.11.2004 в 09:04:27 »

2Anthrax: Quote:
Так что в JA пулемет - это практически ничем не отличающееся от других оружие, разве что потяжелее и с более длинной очередью.

Может на юге они и не отличаются, да и нет их там.
А как к северным злым дядькам и девкам зайдешь - так иной раз только длинной, плотной очередью его/ее вместо себя в хистори отправить и можно.
Там же на севере на пол падать приходится очень часто, хотя бы из соображений маскировки.
В любом случае, как бы тяжело и неудобно не было бы стрелять из пулимета - он наличия РПК в отряде не откажусь.
2Дядя Боря: Quote:
светошумовые гранаты, но по сути это те же вакуумки с продлённым сроком воздействия.

В Голде СпецНаз после вакуумки вскакивал сразу же и толку было чуть, а здесь как-никак на приличное время выпадают из дела, пусть и шаштают как лунатики.
2Anthrax: Quote:
К тому же, какая разветка может быть в городской битве?

А какой снайпер на 600 метров в "городах" Арулько? Там с крыши на краю города можно доплюнуть до крыши на другом конце. :)
2Viking:
Готов простить им все, но не это
Quote:
снайперское оружие остановит их на дальних подступах, но они стреляют из пулеметов лучше, чем мои бойцы из винтовок с оптическим (и кучей прочих) прицелом.  
;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #649 от 12.11.2004 в 09:07:48 »

2Dimitr:  
Quote:
Будут ли падонки приходить туда еще?

Будут и не только туда... и если бы еще, они просто будут.
Quote:
но вообще коллизия забавная  Анаболик-снайпер?!

Угу.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  46 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181899 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.