A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 14:27:42

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  46Прочитано 120336 раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #650 от 12.11.2004 в 09:50:32 »

Возвращаясь к патчам:
помнится, в одном из самых первых надо было начинать новую игру. Потом из первых патчей сделали пакет. Так вот с его установкой новую игру не нужно начинать? Заранее прошу прощения за тупость...
Еще вопросики и комментарии.
1. А чего это (я только вчера внимание обратил) у Карлоса мудрость - аж 89? Это он в Арулько самый умный получается?
2. Почему у Димитрия не качается механика? Он уже который день все чинит и даже почти все двери открывает...
3. Что-то странное с Балаймом... Приготовился к штурму, запасся всякими ракетами и тачанками, лихо наскочил, а там... всего по 4 защитничка в каждом секторе. Это так задумано или это из-за того, что я почти все отряды вокруг заранее вынес? И вообще, в принципе, может быть так, что гарнизон может "недогенериться"?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #651 от 12.11.2004 в 09:51:34 »

2Viking:  
Quote:
Письмо с фронта богу

Эк тебя от мухоморов-то разобрало... ;D
Еще бы все это в стихах изложить - цены бы не было!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #652 от 12.11.2004 в 10:30:20 »

короче, USAS это ультимативный рулез на первых порах. одиночный выстрел в голову на 566 дмг :o
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #653 от 12.11.2004 в 10:44:45 »

2Viking: Quote:
Я думал, что снайперское оружие остановит их на дальних подступах, но они стреляют из пулеметов лучше, чем мои бойцы из винтовок с оптическим (и кучей прочих) прицелом

Аналогичный случай и в нашей слободке намедни произошёл - обороняю я это от карателей складской сектор Альмы, сижу себе на крыше, постреливаю - а надо бы сказать, что Альму почему то отбивают не по 30 сереньких, а по 20 зелёненьких. В общем, появляется на краю зрения (днём это дело было) зелёненький, бравый снайпер-гранатомётчик Эскимоска его перехватывает, стреляет ему из Драгуновки в голову и мажет.  Зелёненьнький из кулемёта даёт очередь по моей крыше - три попадания в голову, три трупа! Меня аж заколдобило! Ну ладно, делаю ы/д святое, второй тур - Эскимоска стреляет теперь в тушку, попадает но не убивает, фраг даёт очередь - один труп, но чара! в титановой каске! с предела видимости! в голову из пулемёта! на 143 ОЖ сразу :(. Третий тур - Эскимоска стреляет из РПГ, мажет - ракета идёт за пределы сектора, очередь, два трупа. Четвёртый тур - Эскимоска стреляет из Драгуновки в голову, наконец то попадает.  ;D
 Ещё впечатления из этого боя - попадание ядовитой пулей приводит к растворению трупа ;D
И в этом же бою - первый вылет в винды, при перемещении ментов что-то не заладилось, репорт приложу позже
И про тренировку ментов - тренируются до тёмно-синего состояния исправно, и эти 22 тёмно-синих в принципе держат 20 зелёных фифти-фифти, так что проблема с Альмой у меня решилась на время, пойду Драссен взад ворочать. Но вот если на Драссен по прежнему по 20-30 сереньких переть будут, то там и тёмно-синие менты не помогут
« Изменён в : 12.11.2004 в 10:53:41 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #654 от 12.11.2004 в 10:49:17 »

Крэш-репорт - вылет на ровном месте, перебежка ментов была просто, сектор склада Альмы.
Вот прицепился!       Crash_Report_12_11_2004___11_15.txt
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #655 от 12.11.2004 в 10:57:10 »

Quote:
с предела видимости! в голову из пулемёта! на 143 ОЖ сразу

Вот еще и поэтому предлагаю ограничить стрельбу из пулиметов.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #656 от 12.11.2004 в 11:09:02 »

Рублюсь в секторе Альмы с военной базой.
В комнате с генералом есть дырка! :) В том месте где к не примыкают мешки с песком. Кемпера который сидит как раз в этом углу спокойно прихлопнул с крыши.
 
Отобрал у генерала Грозу... ИМХО такое, может я конечно что-то путаю, но по-моему существует армейский вариант этого ствола под патрон 5,45. Честно говоря я почему-то ожидал что он в моде будет именно таким... Иначе получается ТИСС, но с подствольником (парметры у них почти одинаковые). Патроны САП не то что уж прямо вообще дефицит, но когда тратишь задумываться приходится. Вот.
 
И еще такой вопрос. Коллиматор с ночным прицелом вроде несовместны. Приэтом на оружие со встроенным коллиматором оптика и ночник ставятся одновременно. Это так?
 
И еще, стрелок имеющий меткость меньше 90 без перка Снайпер ночным прицелом пользуется или нет?!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #657 от 12.11.2004 в 11:19:40 »

2 Dimitr: насчет стволов с коллиматором и оптикой/нп
примерно так.
tar21nsaes2.jpg
Вот прицепился!       tar21nsaes2.jpg
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #658 от 12.11.2004 в 12:18:29 »

2FunkyJunky: Я не в реале :) я в моде имел в виду, но за фотку спасибо :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #659 от 12.11.2004 в 12:47:01 »

Отловил конкретный глюк.
В секторе с генералом получилось так, что саданул на крыше здания из Грома примерно над комантой в которой находился генерал. По мне перестали стралять с того направления, однако когда подошел поближе обнаружид прямо в месте попадания гранаты двух АБСОЛЮТНО ЦЕЛЫХ фрагов.
 
Через пару ходов внутри здания взорвался ящик с OICW. Я решил что просто взрыв сверху задел генерала и потму это случилось. Представьте себе мое удивление когда войдя в здание я обнаружил что у этой комнаты полностью выломана взрывом стена в коридор и генерал-падонок сразу от кнопарика начинает отстреливаться?  
 
я конечно знаю что сквозь крышу может задеть, но так что бы стены вышибало?!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #660 от 12.11.2004 в 12:47:37 »

В городе роль разведки менты играют. ;D
Я к тому, что снайпер не тока стрелять может за пределы выдимости человеческого глаза, но и искать/видеть врагов за пределами этой видимости. А так, шош это за снайпер, для которого нужон наводчик в виде разведки? Тогда уж легче силами разведки с соотв. автоматическим оружием и мочить опознанных врагов. А если снайперу давать возможность видеть врага за пределами видимости - это ж какой чит тогда выйдет.
 
12.11.2004 в 11:57:10, Scholez писал(a):

Вот еще и поэтому предлагаю ограничить стрельбу из пулиметов.

 
Если бы тока пулеметов.. Враг регулярно попадает в голову из любого оружия и с любого расстояния, причем на минимуме AP. Если бы ножи летали за 300 метров, то уверен, что и они все аккурат ложились бы точно в бошки мерков и ментов с максимального расстояния. ;D
 
Да, по поводу ополчения. А нельзя ли действительно отобрать у всего ополчения мобилы и рации? А то тормозят процесс своими переговорами между собой реально, причем этот процесс совершенно немотивирован, т.е., если у мента есть мобила, то он обязательно ею воспользуется. :( Нафига, спрашивается?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #661 от 12.11.2004 в 12:53:56 »

2FunkyJunky: вот не верю я, что эти две приблуды на одной линии находятся. Коллиматор-то нужен, чтобы не прикладываться, не выцеливать, а выхватывать, - они ж по функциям друг другу противоречат.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #662 от 12.11.2004 в 12:54:07 »

2Дядя Боря:
Quote:
как пользоваться ремнабором для "Спектры" - что-то у меня оно никем не пользуется и никуда не "переливается".

Это к ПМу. Я ещё этого добра вообще не видел.
 
2Нервный:
Quote:
у Мануэля лежит в инвентаре АКМ с сошкой присоединенной а вот остальным мерсам я поставить сошку не могу, мол ругаются что на АКМ сошка не ставится

Значит не ставится. А то, что у кого-то так выдано, это по недосмотру.
 
2Scholez:
Quote:
Вот чесное слово не заметил, как какому-нить мазиле даш снайперку вместо, положим, АК со всеми наворотами, так он/она не в пример чаще попадать начинает.

Я описал, как математика работает, а личные впечатления могут быть и другими.
Также правитьно было замечено, что дальность снайперских винтовок значительно больше, а это оказывает существенный эффект.
 
2Tailor:
Quote:
в одном из самых первых надо было начинать новую игру. Потом из первых патчей сделали пакет. Так вот с его установкой новую игру не нужно начинать?

Если явно не указано о необходимости начала новой игры, то не надо. А начинать новую игру даже с тем патчем на самом деле нужно было только при игре на Изи, т.к. некоторые засады могли быть пустыми.
 
Quote:
Что-то странное с Балаймом... Приготовился к штурму, запасся всякими ракетами и тачанками, лихо наскочил, а там... всего по 4 защитничка в каждом секторе.

Есть такое дело. В Альме тоже такое может быть. Причину вроде нашли, будем устранять.
 
2Lupus Tambovis:
Quote:
USAS это ультимативный рулез на первых порах. одиночный выстрел в голову на 566 дмг

По 62 на каждую из 9 картечин.
 
2Dimitr:
Quote:
Коллиматор с ночным прицелом вроде несовместны. Приэтом на оружие со встроенным коллиматором оптика и ночник ставятся одновременно. Это так?

На самом деле нет в моде такой вещи, как встроенный колиматор. Его эффект достигнут изменением некоторых параметров оружия. Да и при установке встроенные аттачи не учитываются, хотя есть такая возможность.
 
Quote:
И еще, стрелок имеющий меткость меньше 90 без перка Снайпер ночным прицелом пользуется или нет?!

Пользуется.
 
2FunkyJunky:
Quote:
насчет стволов с коллиматором и оптикой/нп  
примерно так.

Вот только НП таких маленьких не бывает. Да и о совместном использовании в данном случае речь не идёт. Этот вопрос уже когда-то обсуждался.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #663 от 12.11.2004 в 12:56:57 »

2Anthrax: тогда у всех врагов придется мобилы отобрать. "Разговаривают" те, у кого в скриптах выставлено "идти в бой с поддержкой"
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #664 от 12.11.2004 в 13:01:45 »

Quote:
это ж какой чит тогда выйдет

Имя ему - бинокль ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #665 от 12.11.2004 в 14:02:48 »

2Терапевт: Прости тогда туплю совсем НП как я понимаю в принципе действует также как оптика только ночью. Т.е. почему же тогда те кто не может пользоваться оптикой пользуются НП?! Или как-то неправильно что-то понимаю?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #666 от 12.11.2004 в 14:14:56 »

2Терапевт:  
Спасибо за разъяснения.
А что с дверью-ловушкой в том же Балайме? Мерк с какими параметрами может ее обезвредить? И что там такое взрывается, что весь дом разносит?
Кстати, еще один глюк с Балаймом: в правом секторе самое северо-восточное здание - совершенно белое (и стены, и крыша), как будто его покрасить забыли, а внутри видны двери и стены.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #667 от 12.11.2004 в 14:45:20 »

2Dimitr: Потому что и в жизни для пользования ночным прицелом меньше снайперских знаний требуется, - типа поправок на ветер, температуры воздуха, высоты цели и так далее. Главное - сделать цель явной.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #668 от 12.11.2004 в 15:19:38 »

2COBRA: Дык на расстояниях, при которых пользуются ночным прицелом, и днём для оптики никаких поправок не надо - пуля то такое расстояние практически по прямой идёт. И при тех расстояниях, на которых вообще-то в игре работает днём оптика, тоже поправок не надо. Вот если стрелять более чем на 200 м - там уже приходится всё это учитывать, и чем дальше - тем больше. В общем то так, как снайперская стрельба в оригинальной  Джа сделана, снайперки и не нужны вообще, ставь оптику-лазер на ФАЛочку и стреляй точно и быстро. В НО сделана попытка возродить нужность снайперки, но вот получилось ли - я ещё не понял. Пока хожу с Драгуновкой, ультимативная вещица, если бы не штраф в голову - вообще бы читерской вещью была бы, несмотря на медленную стрельбу. Сначала пистолет таскал с собой для ближнего боя, потом выкинул - один фиг из пистолета даже близко и в репу двух фрагов в спектре не завалить за один ход, а вот Драгуновкой - запросто, так что бросил я все автоматы и пистоли ещё в Драссене (даже 5,56 АУГ с глушителем - получается такая штука, если ствол вставить в АУГ-пара) и юзаю исключительно винтовки, среди них и снайперские - сначала Заставу, теперь СВД. А вот Беретта слишком медленная, а Барретт слишком тяжёлый, от них отказался напрочь, благо выбор есть.
« Изменён в : 12.11.2004 в 15:22:58 пользователем: bilab » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #669 от 12.11.2004 в 15:43:12 »

2Дядя Боря:  
Знаешь у меня иногда складывается ощущение что мы с тобой в разные НО играем  :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #670 от 12.11.2004 в 15:48:11 »

2Дядя Боря:  
Quote:
вообще бы читерской вещью была бы

Вот уж что воистину читерская вещь, так это СВУ... Она, похоже, бесшумной оказалась, так как ни враги, ни мирные жители на ее выстрелы не реагируют. В смысле, что враги не успевают, а мирные - не слышат...
 
Модосоздателям:
Тут еще один праздный вопросик возник: а как фунциклирует рэндомность карт? Есть шанс, что вернувшись в ранее захваченный сектор, можешь оказаться на новой карте, или просто в каждой игре заряжается рэндомный набор карт только на эту игру?
И еще: а что стало с патчем "Все склады"? Вы его убрали или наоборот - сделали все четыре склада постоянными?
И вроде бы последнее: кто-то вроде говорил, что будет включен патч "Полезные гражданские" (информация о летчике, о Дорин и прочее из разговоров с обывателями)? Пока ничего такого я не обнаружил...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #671 от 12.11.2004 в 15:49:50 »

мммм... нашел абакан... честно говоря даже желания пробовать не вызывает из-за характеристик... и вообще сегодня поймал фрага спиной ко мне на дистанции пять тайлов. Имел в арсенале две гюрзы, грозу (тока патроны не бронебойные) и g36. За ход в 25 АР фрага уничтожить не удалось ни при одном варианте. Вывернулся сам только потму что засадил ему в спину два метательных ножа и он упал в коматозе... как-то уж совсем спектра крутовато держит (если это спектра была).
 
Вообще действительно стали возникать вопросы к автоматам, в плане возможности из них кого-то застрелить.
 
Вопрос по-ходу - калашниковские бронебойные 5,45 и 7,62 они что ли убойнее чем натовские 5,56 и 7,62?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #672 от 12.11.2004 в 15:54:16 »

2Dimitr:  
Quote:
вопросы к автоматам

Во-во... Даже из мануэлевского АЕКа никого за две очереди никого прикончить не удается. Выбросил я его... И фалка что-то не очень. Только пулеметы радуют, да СВД с СВУ. А при стрельбе по крышам, вверх, и пулеметы не годятся. Только снайперки.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #673 от 12.11.2004 в 16:01:07 »

2arheolog: Quote:
иногда складывается ощущение что мы с тобой в разные НО играем  

Так тем эта игра (Джа2 и моды, не только НО, а все) и велика и могуча, что позволяет в себя играть самыми разными способами самым разным людям с разнообразными характерами и игровыми пристрастиями. Я вот тоже читаю посты типа "ножами закидал" или "подбежал-ударил-отобрал" и думаю - боже мой, как же это так здесь можно то, у фрага ведь огнестрел в руках и граната на поясе, из огнестрела то убить по жизни много легче, чем ножом или ломом. Ну снять зазевавшегося часового, стоящего в неправильном месте - так, что к нему подкрасться вплотную можно - это я ещё понимаю, но втихую вырезать весь сектор - нежизненно, тем более что фраги никогда в игре не спят, как впрочем и ополчение с цивилами. :)
Вот и играю сообразно своим пристрастиям, вкусам, и правилам - сейчас снайпером-ночником. А другие сообразуются со своими вкусами, и тоже всё получается. Хорошая игра Джа2!
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #674 от 12.11.2004 в 16:09:10 »

2Дядя Боря:  
Quote:
читаю посты типа "ножами закидал" или "подбежал-ударил-отобрал" и думаю - боже мой, как же это так здесь можно то

Красиво врать не запретишь! ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #675 от 12.11.2004 в 16:09:35 »

2Tailor: Quote:
И фалка что-то не очень. Только пулеметы радуют, да СВД с СВУ

У меня при ПРИЦЕЛЬНОЙ стрельбе в тушку все валятся за 2 выстрела из Фалки, из Г36, из М16, но фалка лучше всех. Драгуновы - в голову один выстрел, в тушку как повезёт. С российскими автоматами в Альме распрощался, как и с СМГ. А вот очередями - да, есть такое, убойность очередями если я стреляю невелика, но вот если фраг в меня - то ой, как то всё эти пульки из очереди в головы меркам залетают, летально :D
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #676 от 12.11.2004 в 16:16:25 »

2Tailor: Quote:
Красиво врать не запретишь!

Да не думаю, что это враньё, скорее всего так и есть, можно и с метательно-резательными ножиками в игре ходить и воевать, но это не мой метод просто.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #677 от 12.11.2004 в 16:40:33 »

2Дядя Боря: Quote:
как пользоваться ремнабором для "Спектры"
Заливать Спектру в ремнабор, правда чар имел механику >80
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #678 от 12.11.2004 в 16:52:40 »

2Tailor: Quote:
И еще: а что стало с патчем "Все склады"? Вы его убрали или наоборот - сделали все четыре склада постоянными?
Может я ошибаюсь, но глядя на карты, рэндом со складами остался, хотя его можно легко убрать :)
А еще добавился рэндом с сектором Альмы, где Генерал (были разные карты, с джипами и без).
« Изменён в : 12.11.2004 в 16:53:44 пользователем: RAN » Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

ЦСRe: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #679 от 12.11.2004 в 17:10:32 »

2RAN: Quote:
Заливать Спектру в ремнабор

О, спасибо, а то я всё пытался ремнабор в "спектру" залить - а фиг вам ;)
А как убрать рэндом со складами? Мне вообще-то не надо, я с выпадением всего играю, но просто интересно.  
Да, западнее Альмы у меня попался сектор - римейк сектора из ЦС, со складом и двумя будочками (в оригинале - сортиры, здесь - сторожевые посты). Так что-то больно легко я его прошёл. Недели три назад проходил прототип в "Рубиконе", так чуть мышь не убил от эмоций - а тут пришёл, стрельнул, победил. Может это ночной прицел так помогает, а?
« Изменён в : 12.11.2004 в 17:17:51 пользователем: bilab » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #680 от 12.11.2004 в 17:17:39 »

Думается мне, что надо время на прицеливание из снайперок увеличить. Чтобы на сужение "кружка" шло не 1 очко, а 3. Ну а сам выстрел - ускорить.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #681 от 12.11.2004 в 17:25:32 »

2COBRA: Эй-эй! Охолони! Как это - "время на прицеливание из снайперок увеличить"? Куда ещё больше то? И так если прицельно стрелять, то один выстрел на ход получается! Из Драгуновки! А из Беретты можно и не успеть выстрелить прицельно! Это же не Сайлент сторм, где хоть три хода целься - только точность возрастёт. У нас если ход пропустил - то на следующий ход всё по новой, результаты предыдущего хода на следующий не влияют. Так можно и из лимита времени на ход навсегда вылететь - просто не успел качественно стрельнуть, и всё, не нужна снайперка в игре.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #682 от 12.11.2004 в 17:32:14 »

Модостроителям
А вот есть для мода УХ интересный патчик, я его с удовольствием юзаю - круги прицеливания сжимаются не равномерно со временем прицеливания (то есть кликами мышки), а пропорционально вероятности попадания в зависимости от времени прицеливания, и если цель труднодоступна, то не сжимаются вообще, или сжимаются еле-еле. А нельзя ли такое же приживить в НО? Очень оживляет игру, и наглядно будет показывать пользу от долгого прицеливания при снайперской да и вообще любой другой стрельбе.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #683 от 12.11.2004 в 17:37:55 »

послушайте звук. Сначала идет выстрел из штурмовой винтовки (вопрос - из какой? ;)), затем два варианта озвучки глушеного ПП. Голосуем, какой естественнее звучит, - первый вариант, или второй. Исходя из мнения большинства, утвержу окончательный результат.
 

Вот прицепился!       example.zip
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #684 от 12.11.2004 в 17:43:22 »

2Дядя Боря: Табань! Тримай! Замай! :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #685 от 12.11.2004 в 18:37:07 »

Quote:
Голосуем, какой естественнее звучит, - первый вариант, или второй. Исходя из мнения большинства, утвержу окончательный результат.

Первый глушак имхо естественней.А ещё "твёрже" нельзя звук сделать?
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #686 от 12.11.2004 в 20:06:32 »

12.11.2004 в 13:56:57, COBRA писал(a):
2Anthrax: тогда у всех врагов придется мобилы отобрать. "Разговаривают" те, у кого в скриптах выставлено "идти в бой с поддержкой"

 
Вот тока враги почему-то никогда не тормозят и на болтовню по мобиле не отрываются. А вот менты у меня пару раз вообще времени на переговоры потратили больше, чем на сам ход (челов 6 языками зацепилось, причем по нескольку раз).  Напрягает больше всего то, что какой-нить мент в жопе (из игры выключен, напр., по причине неслезания с крыши, или убежавший на другой конец раненый мент) от мобилы просто не отрывается, тормозя весь ход ополчения в целом.)
 
Плюс, об этом уже как-то писалось: можно ли каким-нить образом присечь фишку ополчения на тебя всего ополчения, если ты случайно гранатой задел или мента или какого местного?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #687 от 12.11.2004 в 20:50:37 »

2Tailor: Quote:
Красиво врать не запретишь!
Ну почему-же врать, Альма сектор с генералом, бесшумно  не поднимая тревоги (компьютер не показывает ход врага) дошел до взрывной кнопки с генералом, перебил там всю охрану, поговорил с генералом, угрожая ему, зарезал генерала, тревога так и не поднялась. Сел против кнопки, и только после этого начал планомерный штурм сектора остальными мерками пользуясь в основном автоматами.
Сектор с Эскимо, не поднимая тревоги добрался до заднего входа в коридор, после этого используя четыре свето-звуковые гранаты, весь комплект в РГ-16, добрался по коридору до кнопки и после этого уже шумно дозачистил сектор. Свето-шумовые гранаты пришлось использовать из-за перебора с трупами, а коридор не поднимая тревоги пройти не смог, пять вражин там постоянно тусуются не убить их втихую никак.
Так, что врать тут не причем, есть разные способы прохождения игры, я брал эти сектора и лихим минометным налетом, и тихим подкрадыванием к любому входу, а потом быстрой атакой когда двое-четверо прикрывают, а один несется к кнопке и каждый раз получается разная игра.
PS. S\L пользовал часто, но не по причине ранения или убийства моих мерков. Просто убиваешь какого нибудь вражину вроде тихо, ан нет, кто нибудь заметил как эта сволочь упала и побежала полосочка хода врага, приходится переигрывать. Кстати на трупы враги не реагируют, видно считается, что трупы я припрятываю. Убивать метательными ножами ничуть не трудней чем автоматами (ночью, когда можно близко подкрасться), два ножа в тушку и, как правило, уноси готовенького. ;)
« Изменён в : 12.11.2004 в 21:05:51 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #688 от 12.11.2004 в 21:12:24 »

2Yorik:  
 
Еще смешнее - тому, кто к кнопке бежит, пестик дать и вколоть ему ободрителя. До 45 шагов имеет. Прикрытие гранатки кинуло, наширенный к кнопке побег.
« Изменён в : 12.11.2004 в 21:13:40 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #689 от 12.11.2004 в 21:17:43 »

2Dimitr:
Quote:
НП как я понимаю в принципе действует также как оптика только ночью.

Да.
Quote:
Т.е. почему же тогда те кто не может пользоваться оптикой пользуются НП?!

Оптикой тоже могут все пользоваться. Просто у оптики (и НП) на снайперских винтовках возможностей больше для снайперов (меткость >= 90).
 
2Tailor:
Quote:
Спасибо за разъяснения.

Пожалуйста. :) А по поводу вопросов по картам не ко мне. Я для мода отсилы 2,5 карты нарисовал.
 
Quote:
Вот уж что воистину читерская вещь, так это СВУ... Она, похоже, бесшумной оказалась, так как ни враги, ни мирные жители на ее выстрелы не реагируют.

У неё радиус шума 20 клеток. А днём видно на 25-30 клеток. Вот и считай, кто на неё успеет среагировать.
 
Quote:
как фунциклирует рэндомность карт?

Quote:
в каждой игре заряжается рэндомный набор карт только на эту игру?

Да.
 
Quote:
а что стало с патчем "Все склады"? Вы его убрали или наоборот - сделали все четыре склада постоянными?

Склады рандомные.
 
2Dimitr:
Quote:
нашел абакан... честно говоря даже желания пробовать не вызывает из-за характеристик...

Попробовать стоит, но из-за слабости малокалиберного патрона против Спектры да ещё с керампластинами он, скорее всего, не потянет.
 
Quote:
калашниковские бронебойные 5,45 и 7,62 они что ли убойнее чем натовские 5,56 и 7,62?

Нет. 5,хх по поражающей способности в моде абсолютно одинаковы. 7,62 по бронебойности тоже одинаковые, но те, что 7,62х51 (FN FAL, M60) и 7,62х54 (СВД, ПКМ), сильнее разрушают броню (даже если не разрывные), чем 7,62х39 (АКМ,  М76), поэтому каждый последующий выстрел ими по цели эффективнее.
 
2Дядя Боря:
Quote:
А вот есть для мода УХ интересный патчик

Quote:
А нельзя ли такое же приживить в НО?

Не знаю, смотреть надо. Но по сути это чит. ;)
 
Ниже, настоящий звук стрельбы из ВСС "Винторез" очередью. Записан метров с 5 в передней полусфере сбоку от дульного среза.

Вот прицепился!       vss.rar
« Изменён в : 12.11.2004 в 21:26:06 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #690 от 12.11.2004 в 21:24:24 »

Помогите, игра вылетает при уничтожении танкеток/джипов. Крэш-репорт прилагаю[attach]
Вот прицепился!       Crash_Report_12_11_2004___22_19.txt
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #691 от 12.11.2004 в 21:35:29 »

2Нервный: Quote:
у Мануэля лежит в инвентаре АКМ с сошкой

Или не у Мануэля, или не АКМ.
 
2BravoMC:  
Quote:
удалось нечто гораздо большее, чем просто оружейный мод - это уже совсем другой Альянс.

Старались. :)
 
2Tailor:  
1. Типа, Советник.
2. ???
3. Считайте это фичей, а вообще это наша ошибка из-за незнания некоторых тонкостей, которые мы увидели только сейчас в исходниках.
 
2Lupus Tambovis: Quote:
короче, USAS это ультимативный рулез на первых порах. одиночный выстрел в голову на 566 дмг

9 дробинок * критикал хит...
 
2Dimitr:
Quote:
комнаты полностью выломана взрывом стена в коридор

Это так OICW взорвали.
 
2Tailor:  
В Балайме есть 2 домика буквой "П", со спутниковыми антеннами на крыше. В L11 - дом Терапевта, в L12 - мой. (белый - типа мрамор). Там очень вкусные заначки. Тока надо их извлечь. :)
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #692 от 12.11.2004 в 21:40:06 »

2COBRA:  Винтовка - М16 что ли? А глушеная очередь - имхо 1
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #693 от 12.11.2004 в 22:11:35 »

2Терапевт: Quote:
А нельзя ли такое же приживить в НО?  
 
 
Не знаю, смотреть надо. Но по сути это чит

Агрррр... Ну конечно же чит, чит. А ты понял, про что речь то? Ситуация. Ночь. Подкрадываемся. Вдруг видим фрага. (Если группой в реалтайме- то обычно один-два видит). Прицеливаемся. Обнаруживаем, что все увидившие попасть шансов имеют мало. Ну и решаем, стрелять - не стрелять. По сути это не чит, просто грубая визуализация вероятности попадания, уже посчитанной машиной и опытным игроком вообще-то учитываемой, днём - проще, препятствия видны наглядно, ночью - сложнее, но всё равно интуичишь. Против главного чита игры - Ы/Д - все остальные читы - не читы, а это и вовсе не чит, а просто лёгонькая подсказка, именно лёгонькая, позволяющая просто разнообразить геймплей. И даже в УХе она устанавливается чисто по желанию игрока, а уж в НО с её инсталляшкой сам бог велел разнообразие вводить (во как льщу красиво - завуалированно с богом тебя сравнил, каковым ты по отношению к НО и являешся, впрочем) :)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #694 от 12.11.2004 в 22:56:59 »

Ну винтовка точно под натовский патрон, но, скорее всего, не М16. Сам не знаю :)
 
 
Из звуков мне второй кажется более механическим и хлестким.
 
Паша, спасибо за сэмпл ВСС. Какие-то странные ощущения вызывает. Неужто так и звучит? Можно, конечно, сделать скидку на большой объем расширительной камеры, которая гудит и резонирует... Странное дело :) Самое натуральное выглядит совсем не натурально :)  Эхехе. Тогда оба звука еще доработаю... Попробую сделать гибрид. Поскольку самому больше симпатичен второй.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Doctor
[Винс]
Димитрий

Единственная игра в которую играю до сих пор!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #695 от 13.11.2004 в 00:39:54 »

Так и не разобрался где сообщается о глючках. Так шо пишу тута.
Находясь на крышах освещалки не срабатывают, а проваливаются сквозь крышу и освешают внутреннее помещение. Я и фраг (на одной крыше) : в голову не попасть  
с любого расстояния даже в упор (исключение пистолеты), а вот очередью без проблем.  
Тут полигончик захватил: один джипик замочился после двух минометов и рпг в упор - предупредили бы, а то слишком голым был перед захватом.  
Заметил еще одну особенность: крутость ополчения растет с игровым временем, а то вначале обидно за них было. А что это за сволочи(жители) которые во время обороны Альмы (аэтопорт) все время бегают вокруг тебя и мешают отстреливать  
фрагов. Замочил. Теперь при в ходе в Альму за покупками постоянно их отстреливаю. А так же Сан-Мону из-за этого пришлось раньше времени вырезать, что бы спокойно барыжить.  
Так же считаю что необходимо оптические примочки разделить для снайперок и  
остального. Отпадает необходимость снайперов. FN-Fal прекрасно с этим справляются: ночную оптику только для снайперок а лазерник для автоматического и штурмового. Можно как нибуть увеличить дальность ночной оптики, а то 16 тайлов слишком маловато.  
Тут меня терзают смутные сомнения: оптика+лазер(ночью) и оптика+ночной - нужно убирать оптику, т.е. не блокирует ли она лазер и ночной.    
 
Зарегистрирован

Все что думаю о нашей жизни - сказал еще при рождении!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #696 от 13.11.2004 в 01:45:42 »

Ну вот, и вторая попытка прохождения похоже накрылась медным тазом. Не могу войти в сектор аэропорта Драссена - то есть оказываюсь отрезан от снабжения и вертолёта. Такое бывало в оригинальной Джа - может быть это тяжёлое наследие? А Джалко - только разыгрался. Впрочем, попробую идти дальше без вертолёта и Бобика - может и пройду, не хочу пока бросать попытку.
Вот прицепился!       Crash_Report_13_11_2004___05_35.txt
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #697 от 13.11.2004 в 01:56:24 »

2Дядя Боря:
 Напряжно будет в конце, против техники мувить, если без выпадения всего играешь, южнее Камбрии без тяжелого вооружение тяжело, пордон за туфталогию
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #698 от 13.11.2004 в 05:02:25 »

Ребятищи! Не знаю кто как, а я походу Арульку не освобождаю а порабощаю, со мной ни один непесь не желает дружить, ополчение трениться, торгаши торгуют, Перко чинит, но ни одного квеста мне не дают (кроме того что на вакцину), ни одна шахта не работает, даже отец Уокер отказался с Айрой говорить!!! Сказал что Драня его не одобрит. Финиш короче.  
Да и кста Викинг вроде говорил, что из шприца со стимулятором вакцина сделана, врачи ету самую вакцину не берут, хотя может из-за того что шприц не из лаборатории  : angry :
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #699 от 13.11.2004 в 05:05:40 »

2Терапевт:  
 
Quote:
По 62 на каждую из 9 картечин.

 
SCREEN000-vi.jpg
 
SCREEN002-vi.jpg
 
может, критикал сработал ???
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  46 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171627 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.