A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:49:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз-кандидат мода Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Релиз-кандидат мода Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Релиз-кандидат мода Night Ops             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  46Прочитано 119955 раз
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #800 от 16.11.2004 в 08:59:53 »

2Tailor: Quote:
Дык она там есть, тушка-то? Или это просто шутка?

А куда ты денесся с подводной лодки : devil :
 
2arheolog:  
Quote:
лояльность 78 процентов, но у меня даже шахта не работает, глюкс.

Не судьба, похоже. Новую начать?
 
2Andy99: Quote:
А что за фишка такая с СВУ из кошачего логова ?А то я ее взял,починил,попробовать еще не успел.

Это значит киллер там. Был.
 
2Терапевт: Quote:
Если поставить патч no10fix2, то в броники с 2 по 4 класс можно класть гранаты. Проблема на самом деле в том, что в файлах ТТХ влоб прописано присрединение гранат к бронику 1 класса, из-за этого гранаты не присоединяются к остальным броникам.

Т.е. теперь, когда патчем no10fix2 разрешено присоединение гранат к броне эти строчки  в файле ТТХ фактически бездействуют и на их место можно поставить иные варианты присоединения предметов?
 
2Chevalier: Quote:
Может, кто-нибудь скажет, когда начинается эпидемия - ну там, захватить определенный город или энное кол-во зачетных секторов? А я поэкспериментирую. У меня подозрения, что при каком-то сочетании патчей или Fix-ов эпидемия начинается, несмотря ни на что.

Влад писал в форуме по JA2 об условиях появления в игре разных НПС. эпидемия "привязана" к доктору Кайрнсу. Посмотри в той ветке параметры его появления - это и будут условия возникновения эпидемии.
 
2Нервный: Quote:
А бойцов АИМ воюющих на Дранькиной стороне можно перенанять к себе в режиме диалога?

Неа.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #801 от 16.11.2004 в 09:04:21 »

2Dimitr:
  Quote:
Когда в моде будет можно нанять Мигеля и Карлоса?

Как и раньше - после освобождения эскимоски.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #802 от 16.11.2004 в 09:14:03 »

Застрявший джип становится бессмертным?
 
Кадр 1. Волк подкрадывается к застрявшему между деревьев джипу, достает РГ-6, тщательно прицеливается...
 

Вот прицепился!       Jeep_Bug1.png
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #803 от 16.11.2004 в 09:24:30 »

2Scholez: угу пасиб. Значит уже магу :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #804 от 16.11.2004 в 09:28:07 »

2Терапевт:
Quote:
После установки последних патчей вдруг на стороне врага появились АИМовцы...  
Патчи здесь ни при чём. Видимо всётаки был установлен соответствующий патч, но из-за низкой вероятности сего события до какого-то момента никто не встречался.

Нет, патч я точно не ставил.
 
Quote:
Собирать высокотехнологичный девайс на коленках явный перебор.

Так разве обмотать ручки кусачек изолентой - это создание высокотехничного девайса?
 
Quote:
убрать ток с проволки

ИМХО, не надо везде убирать. Вот в Тиксе - обязательно убрать надо. Я вчера больше часа колупался с тихим проникновением через "проходную". Фигушки! Там слишком много охраны. Взорвать проволоку гранатой тоже не имеет смысла - тут же пускается газ. И получается, что пропадает квест на тюремщицу, и совершенно не нужен разговор с ее муженьком...
Кстати, там же первый раз попался мужик в танковой броне. Да... Громов его сумел уложить только девятью (!) очередями из пулемета. С крыши вниз... А тот гад еще и отстреливался. Поначалу...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #805 от 16.11.2004 в 09:30:16 »

Волк посылает осколочную гранату точно под джип, где она счастливо взрывается.
 

Вот прицепился!       Jeep_Bug2.png
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #806 от 16.11.2004 в 09:38:59 »

Может эта тема затрагивалась, но очень напрягает момент, когда сектор посещает МНОГО врагов. Проблема заключается в том, что перебив первую партию фрагов идущих от края сектора, мы получаем очередную, которая контролирует весь сектор и застаёт врасплох мерков, перебивает почти всех ментов. Выиграть можно, только если успеешь отвести мерков на край карты, т.е. начать захватывать сектор заново, а не оборонять его. Может, возможно, сделать так, чтобы враги размещались с краёв карты.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #807 от 16.11.2004 в 09:45:15 »

Чего-то я не понимаю стонов на невостребованность штурмовых винтовок и пуленепробиваемость врагов. Может действительно у нас какие-то разные моды? У меня в команде 11 человек, из них только двое (Гризли мтк.91 - Баррет и Эскимо - СВД) со снайперками. Сам себе такое ограничение поставил - у снайперов меткость д/б не менее 90. Чар с Совой имеют меткость 97-98, у них F2000 и G36 - тоже отлично стреляют в голову и с двух пуль, как правило, валят любого. Пару раз встречались индивиды, которые по четыре пули в башню ловили и еще при этом пытались отстреливаться - ну, списывал это на хороший шлем и рикошеты. Пулеметчики (их четыре, все с Миними+коллимотор, ни разу другие пулеметы не попадались) за один ход два трупа выкладывают почти стабильно. Иногда проявляется старый глюк с распылением очереди, но вторая-третья очередь опять работает точно в тушку. Стреляют только лежа, как и снайпера. С колена - только если враг подобрался близко сбоку. Некачаный МД из USAS с оптикой на 15 тайлов серым в голову лупит без проблем. Трое моих "запасных" защитили пустую СВПВО от 20 серых. Оборонялись МД, Сергей и Дмитрий. Вооружены соотв. USAS, Миними и АКМ. У Сергея еще миномет был с парой мин, он с крыши и отбивался - то из пулемета, то из миномета постреливал. Двое остальных в самом посту ПВО залегли под окнами и отстреливались оттуда - то перехватывая вбегающих, то в окна гранаты выстреливая из РГ. В результате только Дмитрий был довольно тяжело ранен какой-то дурой, вбежавшей в пост, не перехваченной ни самим Димой, ни МД (уже все АР-ы потратили) и ударившей Диму ножом. На следующем ходу МД очередью уделал ее.  
 
 Кстати, у меня игра тоже почти не вылетает. У меня стоит Win98SE и за все время вылетала игра только трижды, ни одного крэш-лога не оставив. Т.е. она не вылетала, а висла намертво. Но это было не чаще, чем в родной Джа от Буки.
 
 Ворон убрали, на чем теперь меткость тренировать?  : rolleyes :
 
 Говорили, что допингов нет. Я уже три нашел, два благополучно поюзал - лечат! "Эпидемию" не ставил, записи в журнал не получал, никто не болеет. Идет уже двадцать какой-то день.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #808 от 16.11.2004 в 09:48:14 »

А джипу граната - что розовому слону дробина. Джип в полном здравии, Волк - в совершенном недоумении.
 

Вот прицепился!       Jeep_Bug3.png
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #809 от 16.11.2004 в 09:53:03 »

Короче - бой завершить невозможно. При выходе/входе в сектор джип так и стоит застрявший со всеми вытекающими.
Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #810 от 16.11.2004 в 09:53:36 »

Quote:
при всем уважении,  
http://www.lesales.com/products/colt_rifles.htm  
Распродажа продуктов компании Colt. Вот там он вполне есть.

 
1. LE - Law Enforcement, там другая маркировка.
 
2. это А3, поэтому Mil M935 превратился в LE M933.  
 
я ориентируюсь не на гражданские модификации...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #811 от 16.11.2004 в 09:55:05 »

2Viking: Так ведь вроде говорили, что джипы - только из РПГ или миномета. Ну или из Баррета...
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #812 от 16.11.2004 в 09:58:21 »

2Мондор:  
Из РГ-6 тоже можно. Волк при удачном ветре может одной гранатой из этого гранатомета джип взорвать. Конечно, если джип не застрявший.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #813 от 16.11.2004 в 10:22:35 »

2Viking:  
Quote:
джип так и стоит застрявший

Помнится, в оригинале такое с кошками бывало, в логове. Они в камнях застревали и не хотели убиваться. С джипами у меня было по-разному: то можно было из РПГ убить (даже с одного раза), то сколько ни стреляй - результат ноль. Но тогда их можно было лимонкой в груду металлолома превратить.
2Мондор:  
Quote:
невостребованность штурмовых винтовок

У меня очень востребованы не фалки, а G3Aы. И легкие, и убойные, и все на них ставится (например, ночной прицел + оптика).
Quote:
только двое (Гризли мтк.91 - Баррет и Эскимо - СВД) со снайперками

А ты не обратил внимания, что у Карлоса теперь 89 мудрости и навык "снайпер"? Ух он и дает вражинам прикурить... И Мэддог со своими 68 очками меткости из СВД в голову попадает без проблем. Я ему специально такое ружжо дал, чтобы не шмалял очередями.
 
2Терапевт:  
Забыл в предыдущем посте написать.
Медиков у меня только двое - Винс и тетка из АИМа, забыл как ее зовут. Вот только они и лечат. А "обученный" Мануэль - отказывается, в смысле, не загорается у него опция "доктор".
Может имеет смысл дать навыки обучение/лечение довольно бесполезным персонажам, типа Шенка? Ведь не у каждого хватает терпения его до терминатора качать... А так хоть пользу приносить будет: ментов тренировать или лечить. Пусть даже медленно, но зато при игре одними местными высвобождается одна действительно боевая единица.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #814 от 16.11.2004 в 10:35:24 »

2Tailor: Quote:
Может имеет смысл дать навыки обучение/лечение довольно бесполезным персонажам, типа Шенка?
Полностью поддерживаю. В противном случае эти персонажи вообще теряют смысл. Могут конечно сидеть оружие ремонтировать, но так как они это делают так быстрее трофеи собирать. чем ждать их ремонта.
 
Спас Мануэля :) Пришел нанимать Карлоса и Мигеля и заодно попробовал поговорить Мануэлем с женой. ;) Пришел муж домой а жена ему: "Вы еще здесь? ;)
Он ей дружески а она "Я всегда работаю. Всегда занята" :)
 
Желательно бы как-то поправить если конечно это возможно
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #815 от 16.11.2004 в 10:41:19 »

2Tailor: Quote:
А ты не обратил внимания, что у Карлоса теперь 89 мудрости и навык "снайпер"?
-  :) Я этих товарищей (с Мигелем вместе) никогда не брал. В начале они не нанимаются, а когда уже вроде и можно - смысла небыло. А что, теперь они нанимаются раньше? Я бы взял еще парочку средних бойцов - штурмовой отряд из пяти аимовцев (Чар, Сова, Гризли, Паук и Барри) и два вспомогательных отряда по три бойца из местных - Бешеный, Айра, Сергей, Дмитрий, Эскимо и МД (он из АИМа, но нужен же им доктор). Добавить туда Мигеля с Карлосом и можно вообще не беспокоиться о защите территории.
 
А G3A3 - мне просто очень не нравится его имадж. Ну страшный он, как моя жизнь. Вооружаю своих бойцов теми стволами, которые мне просто приятны "на посмотреть". Вот ТАР21 - вроде абсолютно бестолковый ствол получился, а как приятно в руки взять. Да и Айра из него на небольшом расстоянии вполне прилично стреляет. Пусть не убивает, но у нее и роль такая - только пугать.  :)
« Изменён в : 16.11.2004 в 10:47:08 пользователем: Мондор » Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #816 от 16.11.2004 в 11:02:53 »

2Мондор:  
Quote:
Я этих товарищей (с Мигелем вместе) никогда не брал. В начале они не нанимаются, а когда уже вроде и можно - смысла небыло. А что, теперь они нанимаются раньше?

Я только на высадку в Омерте нанимаю на один день пару крутых АИМовцев. Потом отбираю у них оружие и дальше воюю только местными. Тем более, что теперь их более чем достаточно:
Ира, Димитрий (нанимается как обычно), Эмануэль (после выхода из Омерты на юг), Эскимо и Конрад (Альма), сразу после осовобождения Эскимо - Мигель с Карлосом, потом Сергей Громов (через два дня после получения письма от него), Винс, Мэддог, Игги (он теперь задолго до убиения Майка появляется), Девин, Динамо и Шенк. Вполне достаточно для полномасштабной войны  ;D.
Одно плохо - только один лечащий врач - Винс. Все остальные местные лечить не умеют. Вот в этот раз нанял Паучиху, чтобы во втором отряде врачевала... Очень помогает то, что я делаю своего чара взломщиком/электронщиком, так как у Димы со взломом очень туго, а пока наймешь Мэддога или Динамо - кучу всего лакомого пропустишь.  
Quote:
А G3A3 - мне просто очень не нравится его имадж.

"Имидж - ничто, убойность - всё!" :D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #817 от 16.11.2004 в 11:20:15 »

2Tailor:   У нас с тобой абсолютно разные взгляды на жизнь (вернее смерть) в Арулько.  :D Мой обычный маршрут из Омерты после приглашения Айры - в Сан-Мону. Всегда (99%) в первом отряде Сова, Барри, Гризли и Паучиха. Это костяк, группа атаки. Местные - поддержка и вспомогательные войска. В Сан-Моне Гризли на ринге дней 10 зарабатывает денежки, Айра чему-нибудь учится (кстати, можно ведь ее заставить теперь в Сан-Моне тренить ополчение), а чар в это время пробирается в Эстони (чит, конечно, но вроде кто-то в баре сболтнул, что есть такой Бешеный :)). Трое остальных развлекаются покусыванием патрулей и добычей снаряжения. Патрули не вырезаются под чистую, а только крайние часовые снимаются, отбирается (если удается) оружие и команда уходит. Мелкая торговля с Тони, квест на Мари и Энжела, беседа с Кайлом, получение квеста от Босса на Балаймову чашу, то-се. Вот и Чар с Бешеным возвращаются, изрядно поплутав по Арулько, уворачиваясь от патрулей, не ввязываясь в стычки. Ремонт снаряжения (у Бешеного есть ремнабор, да еще и в Эстони можно прикупить для Барри ремнабор и пару запасных мед.наборов для Паучихи), лечение Гризли после последнего боя и после этого - на Драссен. Денег теперь много, можно АИМовцев поднанянть недельки на 4, благо прокачаться они еще не успели и просят не много. Начинается настоящая война. Есть неплохое оружие - в основном АКМ, но их для начала более чем достаточно, есть несколько гранат, два-три ПНВ и пара маскхалатов - что еще надо? Жить и воевать можно.  
   После Драссена - поиск вертолетчика, уничтожение патрулей, взятие СВПВО и на Альму. Оттуда - опять таки кто-то в Балайм - воровать реликвию, кто-то отстреливать патрули и чистить блокпосты. Затем - ЦПВО, Камбрия и дальше уже куда душа запросит.  :D
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #818 от 16.11.2004 в 13:50:02 »

Интересный вариант :)  
какой я однако банально честный :) Набираю из аима всегда троих - снайпер механник\минер\взломщик и теперь вот врач (у меня это Док - поэтому как бы еще один скаут). Беру Ирку.
 
Иду в Драссен прямо по дороге. К приходу туда уже далеко не все  с пистолетами ;). Хватаю город. Ирка на шахте тренирует ополчение, я хватаю ПВО грохаю первые отряды карателей которые идут в город и на ПВО и иду в Альму. Честно говоря в итоге проблемы с деньгами не почувствовал вообще. Может мне конечно так повезло, но пока что я даже уволили одного из изначальных АИМовцев. Местных действительно вполне достаточно... хотя вот если везде нужен комендант, то возможно в аим придется нанимать ментотренеров.
 
Вопрос Балим прилично укреплен? Или вполне можно сунуться с мерками 6-7 уровня?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

romanvlad
[Папа Найтопса]







Пол:
Репутация: +107
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #819 от 16.11.2004 в 13:50:13 »

2Терапевт:
Quote:
в целом удивительно, насколько стабильно все работает - пока вываливалось в окна только ОДИН РАЗ...    
 
Операционная система какая на компьютере?

 
XP SP1, хорошосвежеустановленная :) специально заново поставил,
потом чистую Джа, потом Night Ops со всеми патчами кроме последнего (показывающего вероятность попаданий).
Начал новую игру.  Специально, чтоб проверить все с чистого листа.
 
Это я про то, что возможно большинство подвисаний про которые пишут скорее всего не результат вашей работы, а глюки оригинальной Джа (как мы помним они были), и так-же глюки "замусоренных" операционок...
 
2Мондор:  
Quote:
Кстати, у меня игра тоже почти не вылетает. У меня стоит Win98SE и за все время вылетала игра только трижды, ни одного крэш-лога не оставив. Т.е. она не вылетала, а висла намертво. Но это было не чаще, чем в родной Джа от Буки.

Ну да. :) Она нас боится. Прирученная ;) .
 
Quote:
А G3A3 - мне просто очень не нравится его имадж. Ну страшный он, как моя жизнь.

Вот с чего все и началось :) . Помнишь? Красивые имаджи, гранатный патч Vikinga...  
 
Quote:
У нас с тобой абсолютно разные взгляды на жизнь (вернее смерть) в Арулько.   Мой обычный маршрут....

и далее по тексту :) - ну ты и стратег !
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #820 от 16.11.2004 в 14:11:41 »

2Lupus Tambovis:  
Quote:
Сова загадочным образом растеряла всю стамину.

Скоре всего она шла всю дорогу в стелсе.
2Viking: Quote:

Не судьба, похоже. Новую начать?  
 

Уже, в Камбрию не пошел, Драссен окучиваю.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #821 от 16.11.2004 в 14:46:10 »

2arheolog: Quote:
Скоре всего она шла всю дорогу в стелсе.
А такое возможно?!
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #822 от 16.11.2004 в 15:04:16 »

2Dimitr: Quote:
Скоре всего она шла всю дорогу в стелсе.  
 
А такое возможно?!
Возможно, но при переходах стамина от этого вроде не уменьшается.
« Изменён в : 16.11.2004 в 15:13:01 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #823 от 16.11.2004 в 15:08:36 »

Вопрос к ночникам:
Собираюсь начать игру заново, хотелось бы сделать это с окончательными картами, когда можно ожидать этого, что-бы сразу их и протестировать?
« Изменён в : 16.11.2004 в 15:10:36 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #824 от 16.11.2004 в 15:13:11 »

2Dimitr: Quote:
А такое возможно?!
Возможно, даже очень, у меня на четвереньках из сектора в сектор доползали :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #825 от 16.11.2004 в 16:08:27 »

2Dimitr:  
Quote:
А такое возможно?!

Бывало, сам удивлялся, почему чара спать укладывается после перехода.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #826 от 16.11.2004 в 16:33:55 »

"Посетил" засаду к югу от Балайма... Кайф! Полный кайф! Правда, эти дураки ни с того, ни с сего понабросали на мост дымовых шашек, что и спасло мой отряд.
Но карта - просто прекрасная! Эти островки, домики - чудо! Чур, моя резиденция теперь там будет! И особенно понравился загаженный берег водоема... Тому, кто рисовал - Браво, брависсимо! Правда, после завоевания сектора очень жаль было все эти бутылки и бутылочки делитовать...
Единственный минус - пустые шкафы... Хоть бы денег по 1 доллару туда напихали, все не так обидно было бы...
Еще один момент. После героической многодневной обороны Драссена и Альмы от колючих заграждений остались рожки, да ножки... Нельзя ли какой-нить патч придумать для восстановления проволоки, мешков и ежей? Ну, скажем, чтобы они восстанавливались день, этак, на третий после последнего боя?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #827 от 16.11.2004 в 17:17:35 »

2Tailor: Quote:
Правда, после завоевания сектора очень жаль было все эти бутылки и бутылочки делитовать...

Миша, так раз хозяин - то и убирай мусор то;D
А колючку восстанавливать не надо, без неё воевать легче, и опять же таки на мирные рельсы переводить экономику надо - вот и помог в уборке территории :). Можно ещё и брёвна помочь носить : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #828 от 16.11.2004 в 17:20:58 »

2Andy99:
Quote:
Патчи все ставил.Бросал их в папку ДЖА2 и запускал

Если НО установлен в эту папку, то установка правильная. Но если вороны есть, значит патч их отключающий почему-то не поставился. Вобщем-то достаточно ставить только последний обобщённый патч no10fix2.
 
2Нервный:
Quote:
А в каком секторе ГЭС находится?

F3.
 
Quote:
А где можно найти СВУ в кошачьем логове?

СВУ вроде сделана на месте CAWS, который там валялся ещё в оригинальной версии, но вероятность его появления не 100%, как и у многих других предметов на картах.
 
Quote:
А бойцов АИМ воюющих на Дранькиной стороне можно перенанять к себе в режиме диалога?

Нет.
2Dimitr:
Quote:
Откуда идут "отряды возмездия" на Драссен после взятия Альмы.

Из Медуны или приграничных секторов её обороны.
 
2Scholez:
Quote:
Я имел в виду одновременно.

Положить Ф1 и 40мм СШ одновременно можно, но происходит это визуально довольно странно. Когда граната подменяется и меняет свой внешний вид, её всеравно нужно пихать в жилет, тогда положится.
 
2Viking:
Quote:
когда патчем no10fix2 разрешено присоединение гранат к броне эти строчки  в файле ТТХ фактически бездействуют и на их место можно поставить иные варианты присоединения предметов?

Этот патч как раз затирает в экзешнике область явного присоединения гранат к бронику 1 класса. Если эти строчки в ТТХ исправлять, то все вместе, чтобы исправленное патчем не восстановилось.
 
2Tailor:
Quote:
Так разве обмотать ручки кусачек изолентой - это создание высокотехничного девайса?

Я говорил про колиматорный прицел.
 
Quote:
Вот в Тиксе - обязательно убрать надо.

Какая же тюрьма без сетки под током? ;)
 
Quote:
Может имеет смысл дать навыки обучение/лечение довольно бесполезным персонажам, типа Шенка?

А может попробовать изменить собственный стиль игры, а не играть раз от раза по устоявшемуся ещё со времён оригинала сценарию? ;)
 
2Viking:
Quote:
Волк посылает осколочную гранату точно под джип, где она счастливо взрывается.

Я если стрелать не по джипу а рядом?
 
2RAN:
Quote:
очень напрягает момент, когда сектор посещает МНОГО врагов.

Вобщем-то ничего приятного в этом действительно нет, нужно как-то разумно ограничивать численность отрядов противника до вполне корректно перевариваемого игрой.
 
2Мондор:
Quote:
G3A3 - мне просто очень не нравится его имадж. Ну страшный он, как моя жизнь.

А FN FAL разве выглядит лучше?
 
2Yorik:
Quote:
Собираюсь начать игру заново, хотелось бы сделать это с окончательными картами, когда можно ожидать этого, что-бы сразу их и протестировать?

Скорее всего в следующем году, а вообще это сложный вопрос.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #829 от 16.11.2004 в 17:27:10 »

2Терапевт: Quote:
Скорее всего в следующем году, а вообще это сложный вопрос.
Значится будем начинать без новых карт, а в следующем году начнем исчо раз. ;D
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #830 от 16.11.2004 в 18:12:27 »

2Терапевт: Quote:
А FN FAL разве выглядит лучше?  
 
А она мне пока еще не попадалась. G3A3 одна в Альме осталась, вот на нее и плююсь.  :)
 
Объясните мне, как к повстанцам в подвал попасть? У меня пропала точка входа! Айру я нанял, успел наверное. А вот Мигеля и Карлоса как? Нету стрелочки, весь дом облазил. Во люк замаскировали, сволочи!  : rolleyes :
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #831 от 16.11.2004 в 18:15:34 »

2romanvlad: Quote:
Вот с чего все и началось  . Помнишь? Красивые имаджи, гранатный патч Vikinga...  
 :) Главное, что идея живет и процветает. И тебе того-же.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #832 от 16.11.2004 в 18:59:30 »

2Терапевт: После установки патча no10aim2, игра вылетает в форточки при попытке наведения курсора на цель.
Вот прицепился!       Crash_Report_01_11_2004___02_50-1.txt
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #833 от 16.11.2004 в 21:23:04 »

2Терапевт:  
Quote:
Какая же тюрьма без сетки под током?  

А на кой ляд тогда квест, если его нельзя выполнить?
Quote:
А может попробовать изменить собственный стиль игры, а не играть раз от раза по устоявшемуся ещё со времён оригинала сценарию?  

А причем здесь Шенк? Или новый стиль - это обязательное постоянное возвращение в госпиталь? Или обязательное постоянное использование S/L?
 
Кстати, милиционный патч я переставил, но на ЦПВО менты в синих превращаться так и не хотят...
« Изменён в : 16.11.2004 в 21:24:33 пользователем: Tailor » Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #834 от 16.11.2004 в 21:25:10 »

Терапевту
При стрельбе с новым "вероятностным" прицелом перестали учитываться при показе вероятности попадания препятствия, целишься - а мерк тебе и загибает ( с озвучкой Кобриной то :D) про шапкозакидательство. То есть кольца прицеливания не показываются чёрными, а всегда красные и сужаются, будто стрельба возможна. Хорошо хоть мерки не молчаливые ;)
Зарегистрирован

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #835 от 16.11.2004 в 22:50:40 »

2Терапевт: Все патчи прогнал по новой,все заработало.Просто тормознул я.На компе у меня они в другой папке,когда разархивировал бросал  в директорию джа,в одноименную (с патчем)папку и из нее запускал,вот : rolleyes :.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #836 от 17.11.2004 в 01:05:16 »

2Tailor:  
Но карта - просто прекрасная! Эти островки, домики - чудо! И особенно понравился загаженный берег водоема... Тому, кто рисовал - Браво, брависсимо!
Благодарю за оценку, я старался... :)
 
Чур, моя резиденция теперь там будет!
А он там и была...
Помнишь, как флудили в ветке " Место проживания - Арулько" и рассуждали о том, кто где поселится? Вот тогда то и родилась идея обосноваться в М10, постепенно застроив сектор.  
Когда ты был в Москве, я дал тебе дискету. На ней была та самая карта - М10, которую по каким-то причинам тебе не удалось установить.
Твой дом, если на него смотреть с высоты птичьего полёта, имеет форму буквы "Т".  
Обрати внимание на планировку: окна ни одной из спален не выходят на проезжую часть, а окна рабочего кабинета надёжно прикрывает полицейский участок - как-никак дача президента... :)
 
Кстати, всё в этом секторе пренадлежит небезизвестному концерну "TV Arulco", совладельцем которого ты являешся.  ;)
Забыл? Опять забыл?! : rolleyes :
 
Как видишь, в нашей собственности находится мебельный супермаркет, имеющий форму латинской буквы "V" - единственный поставщик мебели на всю Арулько. А  если учесть, что контингент наёмников посещающий страну постоянно что-нибудь да взрывает, и за частую вместе с мебелью, то спокойная и безбедная старость нам обеспеченна! ;D
 
Между прочим, у Тирана там тоже дача, как раз напротив ворот твоего дома. Предлагал ему выбрать что-нибудь пошикарнее, но он отказался.  :(
 
Единственный минус - пустые шкафы... Хоть бы денег по 1 доллару туда напихали, все не так обидно было бы...
В своё время Влад (Нейрос) хотел на основе этой карты сделать L12 в Балайме. И он её взял на переделку ещё не завершённой - т.е. там как раз не были разложенны предметы.  
Но в последствии мы от этой идеи отказались, а я в это время уже увлёкся другой, более прикольной картой. Потому М10 так и осталась недоработанной.
И всё же, её кто-то правил - по всей видимости ПМ. Однако, грешить на него не стоит, поскольку карт он перелопатил просто немыслимый объём - и исправить чьи-то недоработки за такой короткий срок у него элементарно не хватило бы времени...
« Изменён в : 17.11.2004 в 02:41:12 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #837 от 17.11.2004 в 01:41:43 »

2Терапевт:  
Паша, а вороны отключены на совсем?! ???
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #838 от 17.11.2004 в 06:41:06 »

А как можно использовать танковую броню,кроме как загрузить Шенка по самое нехочу ;D,кстати к ней можна присобачить керам. пластины,маскхалат :o
З.Ы.Менты не тренятся на ветеранов и на драсенской ПВО.
« Изменён в : 17.11.2004 в 06:44:21 пользователем: Andy99 » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #839 от 17.11.2004 в 07:20:28 »

2Терапевт: Quote:
Откуда идут "отряды возмездия" на Драссен после взятия Альмы.  
 
 
Из Медуны или приграничных секторов её обороны.

то есть если я правильно мыслю они после взятия Альмы будут не так часто приходить в Драссен, а по большей части по дороге кидаться на саму Альму?
 
Вчера попал в засаду в лесу под Альмой. Ночь. Вход в сектор, загрузка, карта открывается. Я еще даже мышкой пошевелить не успел как в центр группы прилетел выстрел из РПГ.  
 
Мне бы так попасть хоть раз за игру! один выстрел и ШЕСТЬ трупов! При том что все мои парни были в брониках 3-4го уровня и с пластинами...  
 
Я так понял это такое Альтернативное ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #840 от 17.11.2004 в 09:15:20 »

Quote:
Я так понял это такое Альтернативное ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Нет, это стандартное завершение игры, альтернативное приходится придумывать самому. :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #841 от 17.11.2004 в 09:15:29 »

2Dimitr: Аналогичная ситуация - шахта Альмы, засада, ход правда мой. Ну во первых, неплохо бы попробовать поправить глюк с расположением мерков при входе в сектор, а то они очень часто оказываются в одном тайле все, если это не засада - то ничего, ну а если засада - то полная задница. Ладно, отстреливаю всех, кого вижу, ход фрага, появляется из темноты серенький, выстрел из ПТГ, мои восемь мерков сгорают без остатка все. Ы/Д, часть вторая - в место появления серенького кладу выстрел из ПТГ сам, оттуда никто не появляется, другой серенький появляется с противоположной стороны и служит наводчиком, выстрел из миномёта - восемь горящих фигур. Ы/Д, часть третья  - при моём ходе сразу семь выстрелов из ПТГ и один из миномёта веером по границам видимости. Только после этого удалось выжить на втором ходе и попытаться уйти со света, выстрелы на третьем ходе двух снайперов с барреттами с крыш - двух мерков нет. Ы\Д часть четвёртая - первым ходом стреляем ПТГ, ворой ход - гранатомётами по крышам, третий ход - движемся туда, где не должно быть снайперов - о, наконец то можно нормально дышать - реалтайм.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #842 от 17.11.2004 в 09:35:29 »

2Dimitr: Quote:
Вчера попал в засаду в лесу под Альмой. Ночь. Вход в сектор, загрузка, карта открывается. Я еще даже мышкой пошевелить не успел как в центр группы прилетел выстрел из РПГ.  

 
Одинаково идем ;). Вчера я тоже попал в засаду под Альмой. Выстрел из РПГ... и ракета пролетает между головами похолодевших от ужаса мерков. Повезло.
 
Quote:
Я так понял это такое Альтернативное ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ

А вот и не знаете, каким будет альтернативное завершение :).
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #843 от 17.11.2004 в 09:36:32 »

Ну вот, я каяться пришел.  
1. Запись в журнале о начале эпидемии у меня таки была, а вот самой эпидемии - нет. Редко я в журнал смотрю, да и не внимательно...
2. Вчера приключился вылет (именно вылет в Винду :)) после защиты аэропорта Драссена. Шест моих "вспомогательных местных" с 20=ю ментами легко отбили атаку серых, а когда мои двинулись на страт. экране на юг - форточки.
3. Вход в подвал к повстанцам я нашел. Правда странно так. Вышел/загрузил заново игру - лестница обнаружилась. Так и не понял - то-ли я ее в упор не видел, то-ли ее там и не стояло.
 
А по игре. Я вчера боролся в ЦПВО с охраной. На центральном входе хорошо так камешки расположены, но вот за ними никого. Зачем они тогда нужны? Очень действенная помощь моим оказалось. Подполз, залег - и с поворотом вставай - никто не перехватывает, а внутри двора все как на ладони.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #844 от 17.11.2004 в 10:27:03 »

2VVA:  
Quote:
у Тирана там тоже дача, как раз напротив ворот твоего дома

Сообщи ему, пожалуйста, что никакой дачи у него там больше нет: я ее из гранатомера уделал!: devil :
2Дядя Боря:  
Quote:
мои восемь мерков сгорают без остатка

А как у тебя в секторе оказалось восемь мерков? И в одном месте?
 
А что народ думает по поводу восстановления всяких фортификационных дел на картах, разрушенных/уничтоженных в ходе боев? Как раз довольно реалистично: менты и гражданские не могут жить на развалинах и за 3 - 4 дня восстанавливают разрушенное...
И каково мнение общественности по поводу тюрьмы в Тиксе, где из-за электоколючки нельзя выполнить квест на тюремщицу?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #845 от 17.11.2004 в 10:28:54 »

Еще забыл рассказать про "эсперимент". Я выяснил, что фраги точно знают, какие именно из приборов надеты в данный момент на моих мерках. Эксперимент был прост: вылазит мой чар из-за укрытия и получает слезогонку. Ессно, сразу без сознания, а на след. ходу его добивают. Лоад. Надеваю противозаг и выползаю - тот-же серенький не бросает гранату, а стреляет из СВД. Восемь попыток - серый всегда выбирал именно то оружие, которое ему нужно. Есть на мне противогаз - стреляет из СВД, нет-бросает гранату, а на след. ходу - добивает.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #846 от 17.11.2004 в 10:35:34 »

2Tailor: Quote:
А что народ думает по поводу восстановления всяких фортификационных дел на картах,
- Думать над этим предложением нужно. Как я уже когда-то говорил, по большей части мы берем города один раз, а защищаем их - много. Так вот, для меня лично восстановление оборонительных сооружений не есть плюс - защищаться легче, а это не так интересно. Я бы поддержал немного другую постановку вопроса - восстановление укреплений в отбитых войсками Дейдранны секторах. Типа у них есть техника и материалы, а вот у деревенских - только хворост на плетни вокруг домов.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #847 от 17.11.2004 в 10:36:32 »

2Tailor:  
Сообщи ему, пожалуйста, что никакой дачи у него там больше нет: я ее из гранатомера уделал!
Что же ты злодей делаешь? А?
Ну ладно, стройматериалами я как-то разжился  : rolleyes : , но мебель то из нашего супермаркета...
Прийдётся вычесть из твоей зарплаты.  :P
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #848 от 17.11.2004 в 10:59:58 »

Мондор:
Так в реальной же жизни трудно не заметить: одет на человеке противогаз или нет. ;)
 
Tailor:
Предложение по восстановлению разрушенных объектов на картах очень трудно реализовать технически - надо для каждого мешка с песком, каждой секции в заборе и т.д. для каждого сектора игры (и для альтернативного варианта отдельно тоже) держать в EXE коодинаты и тип восстанавливаемых объектов. Для этого просто нет места. Кроме этого, если это сделать, то карты изменять будет очень сложно - переделал картограф сектор, а мешки и прочее добро будут продолжать появляться на старых местах. Кто-то уже писал, что на ЦПВО пульт возникает посереди поля - вот это из той же оперы. Сектор переделан, а игра продолжает восстанавливать пульт на старых координатах.
« Изменён в : 17.11.2004 в 11:02:29 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Релиз-кандидат мода Night Ops
« Ответ #849 от 17.11.2004 в 11:10:07 »

2Мондор: Quote:
по игре. Я вчера боролся в ЦПВО с охраной. На центральном входе хорошо так камешки расположены, но вот за ними никого. Зачем они тогда нужны?

 
Есть там постовой. Только он убегает, если фейерверк в другом месте начинается.
 
Quote:
Я выяснил, что фраги точно знают, какие именно из приборов надеты в данный момент на моих мерках.

А еще знают, какая броня на наемнике - доказано еще на форуме Голда.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  46 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178999 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.