A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 02:05:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест бэты НО 1.0 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест бэты НО 1.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест бэты НО 1.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 25632 раз
legionnaire
[Во славу Цезаря!]
Гамос

Прорвемся!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #100 от 07.10.2003 в 08:50:01 »

а, да, точняк, я что-то спутал, сорри. Ну что ж,  потолок, так потолок, ничего не поделаешь
Зарегистрирован

legionnaire
[Во славу Цезаря!]
Гамос

Прорвемся!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #101 от 07.10.2003 в 08:58:47 »

2ПМ  
Ты же вроде обещался, причем давным-давно, поменять скрины обойм с СП-5 и СП-6. Где-то на форуме даже были представлны весьма симпатичные варианты. Что же не сделал?
Зарегистрирован

legionnaire
[Во славу Цезаря!]
Гамос

Прорвемся!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #102 от 07.10.2003 в 09:45:50 »

2ПМ
Quote:
Непонятки следующие - нафига Фиделю граната РПГ в старте

На мой взгляд, проблема глобальнее: если подправлены скиллы наемников в АИМ, то надо бы подправить также и их экипировку, а то, например, у Игоря появился скилл "метание", а сами мет. ножи при этом не прилагаются. ИМХО непорядок-с.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #103 от 07.10.2003 в 13:08:52 »

2Дядя Боря:  
Озвучка гранатомётов - поправлю. Там просто они берут звук с определённого места, паразиты...
 
2SatanClaws:  
Граната РПГ стала на место С1, а что оно есть у Фиделя, я забЫл.
 
2legionnaire:  
Скрины СП-5 как раз новые. Хм...
А у Игоря кажись граната есть... Или нет?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #104 от 07.10.2003 в 14:02:29 »

2ПМ:  Гранат две штуки у Игоря, но нижик нужон, раз он скрытный
 
И еще вопрос, когда начнет появлятся в игре серьезно оружие, я где-то в серединке, но даже в Альме ничего путного кроме М16А3 и СВД не нашел.
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #105 от 07.10.2003 в 14:17:09 »

2istr:  Ну не знаю, чем тебе СВД не нравится, но я еще "грозу", Штырь (обыкновенный) и фн2000 нашел. Ну и барет в секторе с Эскимо.
Все обоймы по моему выглядят вполне нормально.
Ну и напоследок, Паша, я не знаю глюк это или не глюк, но после боя перестала появлятся менюшка автоматической перевязки...
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #106 от 07.10.2003 в 14:30:06 »

2SlipJ: Я нооборот сказал, что это приличный ствол.
Ну стволы уникальные подразумеваются, а вот ФН ФАЛ например?  
 
С перевязкой - личностный глюк
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #107 от 07.10.2003 в 15:11:41 »

2istr:  
Гы. А что ты понимаешь под "путным"? :)
Фалка, G36E и Штырь будут попозже чуток...
« Изменён в : 07.10.2003 в 15:13:08 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #108 от 07.10.2003 в 17:14:33 »

2ПМ: G36e - был в Альме в СВ секторе. Штырь лучше. Фалка у сержанта этого придурошного который должен был ракетную винтовку давать, но не дает естественно. и лояльность не повышает - в следующий раз - убью гада (на этот раз пожалел, хотя и не сразу, иначе откуда я знаю, что у него фалка ;))
Кстати, Штыр-пару я так и не встретил :-/...
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #109 от 07.10.2003 в 20:38:07 »

2SlipJ:  
Без карт и не встретишь. Ставь в продажу пока.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #110 от 07.10.2003 в 20:48:19 »

Для теста раздается новый интерфейс (пробный) для НО, автор Сусамыч.
Налетай, торопись, разбирай живопись! (с)
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #111 от 08.10.2003 в 06:32:54 »

2SlipJ:  
 
Quote:
после боя перестала появлятся менюшка автоматической перевязки...

 
А у тебя аптечки где лежат?...  
А должны в инвентари, а не в карманах.
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #112 от 08.10.2003 в 09:42:48 »

Вот такой интересный глюк - дал Винторез Динаме, ну он из неё по своим психованным соображениям палит очередями, ну так вот, если очередь палится под влиянием "психи", то она длиной в ПЯТЬ паронов, ну а если осознанно, то два, как и положено...
Зарегистрирован

SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #113 от 08.10.2003 в 11:29:29 »

2Дядя Боря: Где Винторез брал?
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #114 от 08.10.2003 в 12:01:55 »

2Susami:  
Попробовал новый интерфейс. Что могу сказать, "Очень смотрится!"(с).
 
Для полного счастья мне хотелось бы только newgoldpiece3.sti переделать ну и кнопки там же перекрасить (они в russian\goldpiecebuttons_russian.sti. Те goldpiecebuttons.sti, которых ты перекрасил - англицкие ;)). Ну не смотрится та серая серебристая таблица в сочетании со всем остальным. Так сразу в глаза и бросается. Такое чувство, будто кто то неуспел её даделать. Имхо, конечно. Тем более что разделительные линии таблицы такие нечеткие, обрывистые.
« Изменён в : 08.10.2003 в 12:02:21 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #115 от 08.10.2003 в 14:37:54 »

2SlipJ: Quote:
Где Винторез брал?

Секрет.... Ну, в общем, на какой-то карте из невычищенных чужих завалялся
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Дополнение к интерфейсу
« Ответ #116 от 08.10.2003 в 17:27:47 »

"И вовсе я не тормоз". :)
Этот файл в папку Data\Russian.
Вот прицепился!       Russian.rar
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Дополнение к интерфейсу
« Ответ #117 от 08.10.2003 в 17:29:40 »

2Чингачгук II:
Quote:
не смотрится та серая серебристая таблица

И какого она должна быть цвета?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Дополнение к интерфейсу
« Ответ #118 от 08.10.2003 в 18:07:32 »

2Susami:  
Незнаю, не я ведь художник. Я только критиковать умею... : rolleyes :  
А если выполнить ее в том же стиле как и всё остальное в страт.?
« Изменён в : 08.10.2003 в 18:15:58 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Дополнение к интерфейсу
« Ответ #119 от 08.10.2003 в 19:25:30 »

2Чингачгук II:  
А не много ли будет синего? Я старался серым разбавить.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Дополнение к интерфейсу
« Ответ #120 от 08.10.2003 в 21:08:21 »

2Susami:  
Примерил интерфейсик. Стильно:) . Просьба одна - чуть посветлее сделать панели инвентаря сектора, и значительно светлее - панели инвентаря мерка, возможно одинаковой яркости, а то чисто серые вещи типа кастета всё-таки теряются, особенно в инвентаре мерка... Очень нравится шрифт, главное цифры нормальной величины и нет ощущения химических формул вместо названий оружия. И - впервые не напрягаясь можно смотреть инвентарь в секторах без мерков, правда просьба об осветлении панелей и к ним относится - возможно ещё лучше смотреться будет. Ну а цветовое решение - оно ведь в принципе вторично, главное, с моей точки зрения, это удобосмотримость картинки на мониторе, если это достигнуто, то к цветовой гамме претензия может быть только одна - чтоб глаз не царапало, здесь это вполне достигнуто...
Зарегистрирован

Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Дополнение к интерфейсу
« Ответ #121 от 08.10.2003 в 21:44:54 »

2Susami:  
Но когда всё остальное синее, это серое пятно как то очень в глаза бросается. Хотя может быть и серое. Главное, пятнистость уменьшить (слишком на старый интерфейс тянет), линии четкие, как у всего остального. И будет круто, думаю.
Зарегистрирован

: war :
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #122 от 09.10.2003 в 01:24:30 »

Мне хочется переложить ответственность. :)
Короче, я не уверен, мне все три варианта чем-то не нравятся, поэтому хочу совета.
Вариант 1:
Вот прицепился!       1_contrast.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #123 от 09.10.2003 в 01:26:28 »

Вариант 2:
Вот прицепился!       2_light.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #124 от 09.10.2003 в 01:28:17 »

Вариант 3:
Вот прицепился!       3_dark.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #125 от 09.10.2003 в 02:55:55 »

Ну, или так:
Вариант 4.
Вот прицепился!       4_blue.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #126 от 09.10.2003 в 05:59:30 »

2Susami:  
 
На мой взгляд лучше всего смотрится 4-й вариант.
Сохраняется целостность изображения. Остальные, ИМХО, выглядят как собранная мозайка из разных кусочков.
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #127 от 09.10.2003 в 06:06:17 »

2Gray: полностью согласен 4ый самый лучший. Только  один вопрос возникает - там тень от оружия убрать можно? А то курц смотрится очень размазано на сером фоне.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #128 от 09.10.2003 в 09:17:39 »

Из всех представленных мне 4-ый тоже понравился больше всехю
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #129 от 09.10.2003 в 09:35:21 »

едиство мнений :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #130 от 09.10.2003 в 11:02:04 »

2Susami:  
4-й вариант не имеет резкого контраста перехода между отдельными большими частями изображения -- смотрится для глаз лучше всего. :)
Зарегистрирован

Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #131 от 09.10.2003 в 11:20:37 »

2Susami:  Я это и хотел сказать. :) Металическая рамка может и интересно, но без неё всё таки лучше. 4-й.
Зарегистрирован

: war :
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #132 от 09.10.2003 в 12:05:13 »

2Susami извени если ошибаюсь. Ты тут выкладывал дизайн панелей в архиве возможно конечно это было для НО 1.0 хотя большой разницы не вижу между версиями, ведь это изменений не касается. У меня 0.6, так вот АК-108 когда он в руках просто не виден, а при попытке его из рук переложить в другое место игра вылетает в форточки
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #133 от 09.10.2003 в 13:50:23 »

У кого-нибудь еще наблюдаются глюки при установке нового интерфейса?
 
2arheolog:  
Я с ним играю в оригинальном ja2 со своей линейкой стволов. А на старом интерфейсе все было нормально? Виснуть стало сразу после установки интерфейса или после добавления кнопок, которые я тут выкладывал?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #134 от 09.10.2003 в 14:08:08 »

2Dimitr:
Quote:
там тень от оружия убрать можно?

На скринах не NightOps (хотя там так написано :) ), а обычный ja2 с интерфейсом для NightOps, поэтому тень есть. Тень от оружия убирается в ехе-шнике, насколько я знаю.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #135 от 09.10.2003 в 14:51:42 »

Соответственно, вот 4й вариант рамки в sti. В папку Data\Interface его.
Вот прицепился!       newgoldpiece3.rar
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #136 от 09.10.2003 в 16:03:35 »

2Susami: на старом все нормально, я его поставил обратно и все играется как раньше, из того что ты давал ставил только тот архив ничего сверху, кнопок не ставил. Глюк только с АК-108 остальное что было все видно нормально (у меня в иге 16 мерков и оружие самое разнообразное имеется)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #137 от 09.10.2003 в 21:01:58 »

На ПКМ не аттачатся лазерный и оптический прицелы. Коллиматор не знаю
, еще не находил, так и должно быть? Имхо неправильно, пулемет косоват, даже если стрелять лежа.
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #138 от 09.10.2003 в 22:32:51 »

2Susami: Да, 4-й самый приятственный для глаза.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #139 от 10.10.2003 в 01:48:02 »

К  слову сказать...
Вот прицепился!       hk_mp5a5.jpg
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

FastFooD
[Медленный гамбургер]
Иван

Вежливость - главное. Это основа выживания.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #140 от 10.10.2003 в 01:51:15 »

И вот еще, такой кольт на мой взгляд смотрелся бы лучше.
Вот прицепился!       commando.jpg
Зарегистрирован

ja2 Бука NO1.0 FT + alter ego(3)
Не путайте теплое с мягким...

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #141 от 10.10.2003 в 02:15:48 »

2Дядя Боря:  
В папке Data\Interface переименуйте как-нибудь Mapinv.sti (может возникнуть желание к нему вернуться) и скопируйте на его место этот. И расскажите о своих впечатлениях.
Вот прицепился!       mapinv.rar
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #142 от 10.10.2003 в 02:38:57 »

2Дядя Боря:  
Там такие панели предлагаются:
Вот прицепился!       lightinv.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #143 от 10.10.2003 в 06:10:26 »

2Susami:  
 
То что доктор прописал!!! ;)
Скромненько и со вкусом.
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #144 от 10.10.2003 в 21:53:47 »

Обнаружен глючок - при наведении курсора на фляжку - вылезает старый элемент панельки (родной Джашный, с подсветкой контура мерка). Никаких панелей, кроме тех, что ставит НО1.0 не юзаю. Примите к сведению...
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #145 от 10.10.2003 в 22:32:53 »

2Susami: Quote:
И расскажите о своих впечатлениях

Впечатления - неоднозначны... Мне конечно больше нравятся светлые панели, но... Оказывается вещей много, и они все различны по контрасту и яркости.... Так вот, в этом варианте панелей совершенно потерялись гранаты для РПГ - яркость их совпала с яркостью панели... Интересное кино - подобрать панели, контрастные  для всех вещей - трудная задача...
Кстати, а всё-таки, нельзя ли сделать патч для ПЛАВНОГО изменения яркости всей Джаги, с движком типа громкости музыки, в современных видеокартах это по-моему во всех реализовано, и современные игры как правило имеют движки изменения яркости и контрастности, а то применение внешних программных примочек весьма гиморно, и при нескольких пользователях на машине проблематично (у меня сынуля всё время перестраивает мои настройки, потому как играет в другие игры на этом же разрешении)....
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #146 от 11.10.2003 в 00:07:48 »

2SatanClaws:  
Скрин, пожалуйста.
Если меется в виду чучело мерка, на которое фляжка юзается, то это не глюк. Это ПМ так захотел.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #147 от 11.10.2003 в 00:11:29 »

2Дядя Боря:  
Ну, как вариант, можно вернуть тени. На светлом фоне они не мешают.
Найду гранату - посмотрю, что с панелью делать. Сейчас вот Фиделя найму, и посмотрю.
Регулировка яркости - это не ко мне.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #148 от 11.10.2003 в 03:52:40 »

Вот на таких панелях видно все предметы, что я собрал в одном секторе. Даже эту дурацкую веревку, на которой только удавиться, по-моему.
Вот прицепился!       inv.jpg
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #149 от 11.10.2003 в 04:03:27 »

Соответственно, что бы посмотреть на них в игре:
- из папки Data\Interface сохранить куда-нибудь файлы
     BOTTOM_BAR.STI
     Charinfo.sti
     Mapinv.sti
     SECTOR_INVENTORY.STI
  что бы можно было к ним вернуться, если эти совсем не
  понравятся;
- скопировать на их место файлы из архива;
- посмотреть и сообщить мне, как оно вам смотрится.

Вот прицепился!       newpanels.rar
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 137556 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.