A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 19:45:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест бэты НО 1.0 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Тест бэты НО 1.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест бэты НО 1.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 25630 раз
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #300 от 28.11.2003 в 15:28:59 »

2Terapevt:  
Кстати, вот что на самом деле интересно, так это то, что всегда глючит именно патч длины очереди. Не хочешь на его взглянуть еще раз?  ;)  
Или может патчилка как то криво встает. Или он просто нелюбит какого то опционального патча - если оба установить - вылет?
(Это из того, что вылетает не всегда, причем у того же игрока порой работает, порой нет).
« Изменён в : 28.11.2003 в 15:36:42 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
Renesco
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #301 от 29.11.2003 в 08:37:49 »

Я конечно извеняюсь за возможный повтор, но нимогу не обойти вниманием один, на мой взгляд, довольно неплохой чит!!! :o В моде NightOps v.0.6 ложа в карман любую сумму денег, можно получить 5000 наличными!! Неплохой банкомат, не правдоли!! А главное, самое плохое в этом чите то, что деньги теряют свою ценнось!! Начинаешь сорить ими направо и налево!! :P Вот собственно и всё!!! Спасибо за внимание!!
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #302 от 29.11.2003 в 09:53:58 »

Настоящие мерки кэша не носют:  как появится пара баксов - сразу на счет :)
Зарегистрирован

Terapevt
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #303 от 29.11.2003 в 14:11:57 »

2Чингачгук II:
Quote:
Кстати, вот что на самом деле интересно, так это то, что всегда глючит именно патч длины очереди.

Это я уже давно заметил, ещё со времён появления его второй версии и применения для распространения "новой" патчилки. Пересмотрел я его вдоль и поперёк. У меня он нормально работал всегда, у ПМа тоже. По крэшлогам игры непонятно, почему происходит вылет. Видимо придётся всётаки запросить у игроков пару архивов "кривых" экзешников, чтобы раз и навсегда разобраться в причине вылетов.
 
2Renesco:
Quote:
ложа в карман любую сумму денег, можно получить 5000 наличными!!

В финальной версии этой халявы с деньгами уже не будет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #304 от 29.11.2003 в 16:21:30 »

2Чингачгук II:  
Просто для примера. У меня первая версия патча длины очереди вышибала игру нахрен. Вторая же - работала прекрасно. ИМХО, это все еще зависит и от оборудования.
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #305 от 29.11.2003 в 17:24:37 »

2Terapevt:
Переставил. Теперь, вроде, все нормально, если играть без игрового диска. Если же вставить диск - опять вылетает...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #306 от 30.11.2003 в 02:48:04 »

2D.Capone: По этому поведу есть встречное предложение - вообще запретить засовывать в лептоп банкноты (каким макаром они на счет перебираются? через спутники космической связи?) Так вот запретить класть деньги на счет везде кроме магазинов и, может быть, баров ;D Вот тогда и похохочем - Бешенный с чюмаданом баксов на горбу из шахты в Сан-моне лезет и матерится :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #307 от 30.11.2003 в 14:10:09 »

Хелп!!! Вопрос, кажется, уже был - но искать тоскливо...  
Кароче - при использовании "замочной" взрывчатки - Runtime Error: couldn't load miniboom.sti. Как это лечится...
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #308 от 30.11.2003 в 14:47:38 »

SatanClaws:  
   Пару страниц тому назад Паша этот файл прилепливал, помоему. А так -- надо его из оригинала выдрать или оригинальные СЛФ-ы в ДАТА перебросить без создания поддиректориев. У тебя тоже или СЛФ покорёжило или ещё чего.  
 
Страница 18. Последний пост.  ;)
« Изменён в : 30.11.2003 в 14:51:44 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #309 от 01.12.2003 в 10:12:09 »

2arheolog:  
О! Надо плату за интернет ввести! :)
Баксов по 1000 в месяц :)
Зарегистрирован

FM
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #310 от 01.12.2003 в 10:57:43 »

Вот, давно хотел пожалиться, да времени не было.  
День. Центральная ПВО. Винс и Бешеный, возглавляют 20 ополченцев в отражении атаки 20 противников. Все как положено - двое мерков улеглись на крышу, и отстреливают врагов издалека. Те, тоже как обычно, уселись вдоль проволочного забора и отстреливают ополченцев. Тут, какой-то отмороженный ополченцец, у которого или патроны кончились или крышу сорвало бросает в драников фальшфейер. Блин, эффект получился хуже дымовой шашки.  Из виду пропали все драники, которые освещались светом фальшфейера. Это я такой счастливый или так и должно быть?
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #311 от 01.12.2003 в 18:43:55 »

2FM:  
Спорный вопрос. Может Сиры так и хотели, может они не предполагали, что кто-то будет их днём кидать, и это не проверили... Не знаю я. : rolleyes :
А отучить фрагов кидаться днём мы (пока?) не знаем, как...
 
Кстати, теперь фраги будут намного чаще стрелять очередями. А из пулемётов - ТОЛЬКО очередями. : devil :
 
(довольно потирая руки) И снайперов слезать с маленьких крыш Терапевт всё же отучил. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #312 от 01.12.2003 в 19:39:03 »

2ПМ: Угу. Уменьшил количество клеток, по которым они бегать должны?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #313 от 01.12.2003 в 22:06:44 »

2COBRA:  
Не, напрямую запретил одному скрипту залезать/слезать. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #314 от 02.12.2003 в 07:06:12 »

01.12.2003 в 23:06:44, ПМ писал(a):

Не, напрямую запретил одному скрипту залезать/слезать. ;)

Ага, вот теперь я понял, что ты имел в виду, когда писал в письме про запрет слазить/залазить. :)
Зарегистрирован

bu7cher
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #315 от 02.12.2003 в 12:27:28 »

привет всем, люди может кто-нибудь сказать, будет ли работать НО на буковском голде? а шади джобс будет? а то купил.. а на неё не ставится..  :(
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #316 от 02.12.2003 в 17:56:17 »

2bu7cher:  
Под Голд НИКТО НИЧЕГО не затачивал. Может пока, а может и никогда...
« Изменён в : 02.12.2003 в 17:59:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #317 от 03.12.2003 в 17:13:58 »

2ПМ: Эге. Стало быть, и "разрешать" можно? А то, может, в ЦС и Голде "разрешишь" крышами пользоваться? ;)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #318 от 04.12.2003 в 01:16:03 »

2COBRA:  
Дык это всё к Терапевту. Если уговоришь его покопать...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #319 от 07.12.2003 в 02:50:01 »

ПМ: Паш, хочется увидеть рем. набор для броников 5 класса.
 И можете реализовать показ дальности до цели, зоы укрытия и видимости как в УБ?
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #320 от 07.12.2003 в 10:04:32 »

2ПМ - ОИЦВ плохо дружит с патронами 5.56 - Пустая ОИЦВ в руках, в инвентаре патороны - только 5.56, при наведении на врага - перезарядка за 10АП, при нажатии на ЛКП (перезарядить) - игра вылетает %(
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #321 от 09.12.2003 в 00:19:01 »

SatanClaws: Quote:
2ПМ - ОИЦВ плохо дружит с патронами 5.56 - Пустая ОИЦВ в руках, в инвентаре патороны - только 5.56, при наведении на врага - перезарядка за 10АП, при нажатии на ЛКП (перезарядить) - игра вылетает %(
а разве она теперь не под патрон .416?
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #322 от 10.12.2003 в 15:39:03 »

2Maxel: В том-то и дело, что под патрон .416, но обойму 5.56 считает родной, но другого вида (перезарядка 10АП).
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #323 от 11.12.2003 в 22:17:10 »

SatanClaws: Quote:
В том-то и дело, что под патрон .416, но обойму 5.56 считает родной, но другого вида (перезарядка 10АП).
странно. у меня ни в какую 5.56 ни признавал...
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #324 от 11.12.2003 в 22:47:10 »

Там баг (уже пофиксен) был такой: когда ствол заряжен неродной обоймой, заданной на карте, в бою патроны конаются, и ехе пытается зарядить именно этой неродной обоймой, если есть в инвентаре... Вылет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #325 от 12.12.2003 в 00:21:10 »

Снова хочу пожаловаться на нестабильность работы. Игра вылетает в ОС при переходе в другой сектор на стратегической карте.  :(
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #326 от 12.12.2003 в 17:22:54 »

2istr:  
Первый раз слышу. :o
Хм... А ещё у кого такое было? Хоть в оригинале? ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #327 от 12.12.2003 в 19:10:50 »

ПМ: Quote:
Первый раз слышу.  
Хм... А ещё у кого такое было? Хоть в оригинале?  
Бывало такое и в ранних версиях. Особенно с Аэропортом Драссена, один раз с Балимом.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #328 от 13.12.2003 в 13:25:55 »

2Maxel:  
Глюк оригинала - когда сектор аэропорта становится недоступным: что в Медуне, что в Драссене. Заходим - и в форточки...
Дык он вроде не про то... Хм... Может силушку до 100 задрал?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #329 от 13.12.2003 в 18:36:03 »

2ПМ:  Нет, максимум что сделал - подправил раздачу оружия у наемников и навыки. Однако этот глюк проявляется через какое-то время после начала игры. Да и параметры все человеческие.
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #330 от 13.12.2003 в 18:40:31 »

2ПМ:  Еще, Паша, когда финальные Н.О.1 будут, и что в них будет отличаться от беты (кроме карт)?
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #331 от 13.12.2003 в 18:42:28 »

2ПМ:  Да, патроны СП-5 и СП-6 должны различаться по бронебойности, первые снайперские, вторые бронебойные.
« Изменён в : 13.12.2003 в 18:43:30 пользователем: istr » Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #332 от 13.12.2003 в 19:30:57 »

ПМ:  
   Незнаю, может это только у меня такое получилось:
Грамм, сектор с заводом и баром. После пристрелки Химика под прилавком оказалось 256 РПГ-16 !  На стратегическом экране в секторе инвентаря изображения в ячейке не было, но вещи за "пустой" ячейкой лежали. Подписи, что там -- не было. Изображение проявилось только после того как взял 1 РПГ-16. Поле этого появилась и подпись.
 
И ещё. Разнотипные гранаты 40-мм в броник или поножи не лезут одновременно (только один из типов).
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #333 от 13.12.2003 в 21:11:28 »

2istr:  
Линейка броников поменяется.
 
2Serj_PSG:  
;D Покруче, чем 255 ментов. ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #334 от 14.12.2003 в 17:52:30 »

2ПМ: 2istr: Было на не правильных картах, более не встречал.
 
2ПМ: С ОИЦВ - именно так
 
2Serj_PSG: Это уже давно известно, все привыкли. Завязано на оригинале :(
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
3eppo
[Да, гер !]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #335 от 16.12.2003 в 14:19:59 »

Поиграл тут в NO v0.6 c патчем. Постараюсь изложить впечатления, тем более что получил от игры удовольствие! :)
 
Значит, первое. Можно ли сделать так, чтобы при наведении в инвентаре на предмет, в который вложены другие предметы, всплывающая подсказка была не текстовой, а в виде иконок этих предметов? Это был бы настоящий прорыв. А пока нет такой возможности, появившиеся в броне карманы сбивают с толку не меньше, чем помогают - всё, что мерку дал, не упомнишь, когда их десятка полтора...
 
Есть ещё одна проблема у JA2. Осторожно подбираешься к врагу, прячась за препятствиями и... получаешь критический выстрел из миномета. Потому что ты не знал(?!), что миномет(СВД, РПГ) у него есть. Ну душа у человека широкая, вот он в ней гранатометы и прячет! Или: ходит враг у тебя под носом, а ты не знаешь - кидать в него горчичку или нет? Потому что это бред, когда в бою не видно: в противогазе враг или нет, с ПНВ или нет и т.д. К чему я это говорю? А что, если сделать так: наводишь курсором мыши на врага удерживая alt, и в нижней части экрана появляется обычное окно инвентаря мерка, но цвет фона и карманов в нем другой(красный, допустим) и видно в нем инвентарь не мерка, а противника. Сразу видно: что за ружье, одет ли противогаз, есть ли миномет итд. Это же даже не смешно, когда о наличии миномета у врага узнаешь, когда он из него уже пальнет...
 
Известный глюк: кладешь в карман бронежилета пистолет с глушителем, ЛЦУ итп, достаешь - "Голый пистолет"(с). Но этот глюк доходит вообще до абсурда, когда кладешь в карман пустой пистолет, а достается он оттуда уже... заряженным стандартной обоймой! Особенно радует это для MP7, у которого один тип боеприпасов(и весьма ценный). Положил пустой MP7 в броник - достаешь заряженный. Круто. Предлагаю переименовать мод в "Эмиль Кио - солдат удачи". :)
 
Почему нельзя положить в бронежилет кусачки, оптику, ЛЦУ, сошки камуфляж и многое другое, а в маскхалат кладется только камуфляж?
 
Предмет "веревка" не видно на фоне нового цвета инвентарных слотов.
 
Мраморные шарики надо бы сделать вечными. Применил - забрал обратно. Ну куда может исчезнуть мрамор после того, как на него наступили?
 
"Позеленение" перса при одевании маскхалата должно быть мгновенным,без перезагрузки сектора. А сейчас неудобно - приходится помнить, надет "леший" или нет.
 
Странный глюк - нанесенный камуфляж не суммируется. При снятом маскхалате, берем 100% набор камуфляжа. Мажемся 1-й раз - 36%, мажемся 2-й раз - по-прежнему 36%. Мажемся 3-й раз... опссс! осталось только 8%. А остальное куда делось?
 
ПКМ, конечно, чудо техники, но электронный идентификатор от ракетн. винтовки ему, наверное, все же ни к чему.
 
Запись в дневнике: "BLANK захватили!" BLANK - это что, партийная кличка Эскимо? ;)
 
В описании к РГ-6 указан боеприпас "граната 7.62х54мм". К тому же РГ-6 не любит предупреждать о том, что цель вне пределов досягаемости. Долго целишься клеток на 35, а граната в итоге не долетает. Хотя дальность стрельбы указана - 60...
 
Что-то непонятное со стрелами для арбалета и гранатами для OICW.В колчане 10 стрел, они помещаются в малый карман. Но отдельных стрел в малый карман помещается только 4. Отдельную стрелу должно быть можно присоединить к колчану, а совмещение двух стрел должно приводить к образованию колчана из 2-х стрел. И тогда все будет нормально. Тоже и с OICW.
Почему нельзя прицепить глушитель к АКСУ И коллиматорный прицел к АК-108?
 
У меня с установленным патчем "очередь" и общим патчем для версии 0.6 в режиме реального времени бесшумное оружие строчит очередями громко - как будто глушителя нет. В пошаговом режиме все нормально - звук тихий. Возможно, что тут вкралась ошибка.
 
Теперь по скринам. Хорошо бы переделать скрин магазина на 5.45мм, стандартный джаговский совсем никакой. Гранаты для РПГ тоже выглядят не очень. АК-74У великоват - его бы уменьшить. А вот РПК наоборот увеличить так, чтобы "в слот еле влезал" - а так он выглядит миниатюрной игрушкой. Серебристый M16 Commando не вышел ни цветом, ни формой; в оригинале был лучше, ИМХО. Коллиматорный прицел похож на деталь от велосипеда "Салют". Цвет у него какой-то несерьезный, да и ракурс не впечатляет.
 
А вообще МОД классный. Удачный с т.з. баланса в системе боя и линейке оружия. Бой стал намного динамичней и реалистичней. Даже не ожидал. С другой стороны, попасть в голову довольно легко, а враг после этого труп. Многовато критических смертей - совсем чуть-чуть, но многовато. И переборщили вы с детонацией боекомплекта(от вакуумных гранат итп). Я извиняюсь, что с критикой в основном... :) Просто надеюсь что это поможет вам в устранении шероховатостей. Спасибо за внимание и успехов!
Зарегистрирован

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #336 от 16.12.2003 в 19:55:25 »

23eppo: Вопрос первый - зачем все это писать в ветке "Тест бетты НО1.0"??? Есть ветка "Клуб НО", в общем разделе. Замечания конечно ценные, но 1) половина из них применима только к НО.6, 2) половина из них уже всем известна и 3) половина из них не обходится никак (исчезновение аттачей + перезарядка в кармане; незакладываемость в карманы ЛЦУ, етс...)
 
ЗЫ а кусачки в карманы кладутся (правда не во всякие...)
ЗЗЫ (по секрету) а в НО1.0 слесарным набором можно пользоваться не доставая из кармана 8)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
3eppo
[Да, гер !]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #337 от 16.12.2003 в 20:48:11 »

SatanClaws
Если не туда запостил - потрут, на беда. Мне ж  главное было высказаться. :)
 
Кусачки удалось положить только в бр. 5 класса - у тебя во множестенном числе. Просвяти тогда, куда ещё?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #338 от 17.12.2003 в 00:57:47 »

23eppo:  
Показ инвенторя вряд ли реализуем.
Маскхалат теперь другой, "зеленеет" сразу.
Про ПКМ не понял. ???
Многие указанные мелочи исправлены, штраф в голову задран, как было в v0.5.
По М4... Дык в оригинале был скорее скрин АР15, а не М4...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
3eppo
[Да, гер !]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #339 от 17.12.2003 в 00:49:05 »

2ПМ
Показ инвентаря - не реализуем в принципе, т.е. технически или сроки поджимают? Ведь невозможность хотя бы приблизительно оценить экипировку противника здорово тупит игру. Разве не так... :(
 
Про ПКМ я имел в виду, что он, забранный у Майка, имеет подпись "ПКМ [Майк]" - как в прошлом, когда у него была ракетн. винтовка.
Что многие мелочи исправлены - приятно.
 
ПМ, у тебя в профайле ссылки по-прежнему на v0.6, вот я и решил, что она последняя. А вы тут уже 1.0 бета обсуждаете, говорите что я от жизни отстал... ?:)
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #340 от 17.12.2003 в 01:58:25 »

23eppo: Quote:
хотя бы приблизительно оценить экипировку противника здорово тупит игру
 
А сейчас всегда есть фактор риска и даже если плясать от реалистичности, ну кто знает что зладеи за пазухой прячут.
Quote:
имеет подпись "ПКМ [Майк]"

Это Фича, ствол уникальный и забран у  уникального  :) перца, так должно быть.  
Quote:
говорите что я от жизни отстал

некоторые NO1.0 тестят, остальные ждут релиза, нетерпеливо ёрзая.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
3eppo
[Да, гер !]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #341 от 17.12.2003 в 02:22:01 »

arheolog
Дык я и не против, чтоб злодеи за пазухой что-нибудь прятали. Но ведь о том и речь, что миномет, РПГ-6 и СВД за пазухой прятать как-то не... того... :) Нормальный разведчик в состоянии как-нибудь отличить СВД от спининга? Вот, а в джаге этого нет...
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #342 от 17.12.2003 в 02:24:31 »

23eppo: Не обижайся, но все-таки ты слишком много хочешь.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
3eppo
[Да, гер !]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #343 от 17.12.2003 в 02:50:23 »

Да я и не обижаюсь... просто мечтаю! :)
Зарегистрирован

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #344 от 17.12.2003 в 20:34:47 »

23eppo: 5 уровень и выше
Сроки их вроде не жмут (их вроде как нет), поэтому все проблемы - технические.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #345 от 17.12.2003 в 22:25:45 »

Кста, почему очень часто из врагов вываливаются РПг-16 со статусом 51% :(? Причем даже из элиты (но не всегда)?
 И почему теперь П90 двуручный?  : rolleyes :Уж давайте тогда и МП-7 двуручным сделаем?  8)
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #346 от 18.12.2003 в 21:34:18 »

2Maxel:  
Р90 двуручный. Так и должно.
А 51% - дык одноразовые лавки такие и вываливались...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #347 от 18.12.2003 в 22:03:10 »

Да, П90 великоват, чтоб в одной руке держать... Только надо сделать его оружием первой стадии игры - и встроенный коллиматор порулит, и его бесполезность в следующих стадиях игры сгладится
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #348 от 19.12.2003 в 19:53:44 »

2SatanClaws:  
Р90 будет рулить в помещениях - то бишь ждите мод с картами. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #349 от 20.12.2003 в 00:57:02 »

А этто вы зря. Р90 у меня рулит всегда. Он и в конце у меня по ночам вовсю рулит. Так что не надо не надо.
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142070 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.