A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 22:20:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест бэты НО 1.0 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест бэты НО 1.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест бэты НО 1.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 25631 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #50 от 01.10.2003 в 16:04:34 »

2Дядя Боря:  
Танковую броню таскают фраги, которые получили её от Нейроса, когда она была ещё броником. Блин, надо было всё же запретить тебе установку его карт - тот вариант ещё под 0.4 - 0.5 версию...
 
2steltsy:  
Нигде - пока только идёт тест версии без карт. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #51 от 01.10.2003 в 18:11:23 »

2ПМ:  
Итак, играю на самых хардовых установках, пока взял только Драссен (на второй день!!! такого раньше не было со мной)
Играть в целом стало интереснее, но конечно есть ряд шероховатостей.
 
Интерфейс. Серая тема приятна, но нынешняя реализация оставляет желать лучшего.
Маленькие картинки оружия не все выглядят так красиво, как в окне описания. Например, Кольт 6-какой то. Большая картинка красивая, а маленькая.... Тот же Р226 - рыжий силуэт, не угадывается в нём деталей никаких практически. Следует отметить, что Гюрза в исполнении из воронёной стали заслуживает похвалу. Чуть-чуть добавить бы металлического блеска Стечкину и Кольту, и они станут таким же красивыми. Тисс нуждается в дорисовке - не выглядит настоящим. Обойма к нему также не очень. Цвет для ББ и экспансивных патронов (розовый и голубой) выбран на мой взгляд удачно, но всё портит серый с текстурами фон.  
 
Насчёт заклинивания оружия. Даже учитывая, что Кольт на 9мм оружие в игре ненадёжное, то всё таки должно выдерживать 40-60 одиночных выстрелов без клина. Ан нет, не держит. Неужели и в жизни такое г..?  
Часто, при стрелбе одиночными (~40-60 выстреов), отваливается глушак, возникает надпись, что барабан у оружия сломался, или что-то в этом роде. Причём тут барабан?
 
P.S. В общем, продолжаю тестить. Опять же, если будет целевой заказ на тестинг чего то конкретного, обращайся. Удачи! :)
 
 
Зарегистрирован

Емеля
[щукин сын]
Небесный Всадник






Пол:
Репутация: +72
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #52 от 01.10.2003 в 19:07:37 »

Для Веспа
Quote:
Часто, при стрелбе одиночными (~40-60 выстреов), отваливается глушак, возникает надпись, что барабан у оружия сломался, или что-то в этом роде. Причём тут барабан?

Значит глушак вставили на место "удлинителя ствола", чтобы сделать ухудшение его характеристик
Зарегистрирован

Весна покажет, кто где c..л : rolleyes :
SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #53 от 01.10.2003 в 19:10:22 »

2Wespe: насчет заклинивания, посмотрте на проблему с такой стороны: оружие которое к вам попадает "на эксплуатацию" изначально не 100%, а где то 80-. Редко больше. А вот если вам попадается абсолютно целый кольт 6-чего то там, то он отстреляет обоймы 3 прежде чем его колбасить начнет... так что все нормально.
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #54 от 01.10.2003 в 21:04:26 »

Надо на картах побольше разбросать ремонтных наборов, с годностью процентов 5-10. Тем самым дадим игроку возможность хотя бы чуть-чуть чинить оружие.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #55 от 01.10.2003 в 21:20:16 »

2ПМ: Quote:
Танковую броню таскают фраги, которые получили её от Нейроса, когда она была ещё броником. Блин, надо было всё же запретить тебе установку его карт - тот вариант ещё под 0.4 - 0.5 версию..

Спасибо за пояснение по броне, думаю, что не принципиально применение этих карт, они для 0.6 делались и их немного, кончились уже...  
Отнаблюдал сегодня глюк с камуфляжем - действительно, если одет маскхалат, то не мажется больше, 50% и всё, а если мажешь без маскхалата, то тоже 50%, самое интересное получается, если намазался в маскхалате, а потом его снял - то минус 50% показывает!
Интересные стволы у Хиксов нашёл, для любителей пистолетов наверно в самый размерчик будут, ну я фанат снайперок, мне ни к чему, хотя и солидные пушки...  
В этот раз ФН2000 хороший получился, и бахает солидно, и поражает достойно...
Так где же всё-таки патроны и гранаты к ОИКВ, неужели только в Орте найду, я вообще-то не планировал туда в этот раз заглядывать...
Да, с миномётом нынче не побегаешь и не постреляешь от души - больше трёх мин вся компания тащить не может...
Глюк с вакуумкой убрался - нормально выбивает дух, но может (обычно после второй подряд) и сдетонировать что-нибудь...
Совсем нет детонаторов в игре - и собрать не могу, часы встречаются, а вот провода не находятся. Остался без взрывчатки, и Девина где-то нет. Пока взрываю так - кладу взрывчатку или мину или РДИкс в нужное место, отбегаю и кидаю гранату - срабатывает, но это же не всегда применимо!
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #56 от 01.10.2003 в 21:27:44 »

2COBRA: Quote:
Надо на картах побольше разбросать ремонтных наборов, с годностью процентов 5-10. Тем самым дадим игроку возможность хотя бы чуть-чуть чинить оружие.

Дык на починку время надо, я специально Волка нанял с ремкомплектом, прочитав превью, а времени то как раз вначале игры и не хватает, шахту надо побыстрее взять, иначе без денег будешь и рискуешь остаться без мерков. Можно конечно и на местные силы опереться, ну уж больно они поначалу хилые... А в общем, как ни изгаляйся над ТТХ, всё равно мы драньцев били и бить будем...
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #57 от 01.10.2003 в 22:47:18 »

Дядя Боря:  
    Встретил Девина в первый день в баре шахты Драссена. У него гранаты ОИСВ были ;), да и не только они. :)  Правда у меня в тот момент денег не было: ни Ф1, ни РГД-5 прикупить не удалось, а ведь могли очччень пригодиться, когда враги в секторе с фабрикой плотной группой человек 8-11 сидели и высунуться не давали -- перехватывали всё и наповал (попробуй переживи пока они все отстреляются). :)
Зарегистрирован

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #58 от 02.10.2003 в 00:42:47 »

2SlipJ:  
Э, нет! Я поэтому и задержался на денёк на пути в Драссен - чинил всё до ста процентов. Всё таки не думаю, что такое уж ненадёжное оружие, если отстреляв одиночными 60 выстрелов клинить начинает. Из стволов же, которые выпадают из врагов, стрелять в принципе невозможно, они все ниже 80% - как тогда из них стреляли драньцы?
Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #59 от 02.10.2003 в 11:06:13 »

2Wespe: Quote:
. Из стволов же, которые выпадают из врагов, стрелять в принципе невозможно, они все ниже 80% - как тогда из них стреляли драньцы?
Я так понял % повреждений выпадающего оружия зависит от уровня сложности. А Драньцы перед смертью портят оружие :), выдирают затворы, пружины, корежат стволы.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #60 от 02.10.2003 в 11:06:32 »

2Wespe: Так у них оно, вроде не клинит, в принципе.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #61 от 02.10.2003 в 11:09:11 »

2Svarog: Во-во, достойный противник :) Наподобие де Жюссака, сломавшего шпагу в первой серии фильма о мушкетерах :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Terapevt
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #62 от 02.10.2003 в 12:11:41 »

2SlipJ:
Quote:
а ХЗ - карта встроенная, есть подозрение что СБ вибра. Но колонки новые, качественные.

Название можно посмотреть так: кнопка Пуск -> Панель управления -> Система.  Там где-то будет список устройств (для любой версии Windows).
Мне просто интересно, какая звуковая карта не любит формат IMA ADPCM.
 
2Wespe:
Quote:
Насчёт заклинивания оружия. Даже учитывая, что Кольт на 9мм оружие в игре ненадёжное, то всё таки должно выдерживать 40-60 одиночных выстрелов без клина. Ан нет, не держит. Неужели и в жизни такое г..?

В жизни наверно нет. Просто в игре есть свои условности. Оружие клинит с некоторой вероятностью, на прямую зависящей от состояния оружия, после прохождения порога 90%. Чем оружие надёжнее, тем ниже порог начала заклинивания. Если оружие имеет характеристику "лёгкий ремонт", а наёмник некоторый навык механики, то, как правило, расклинить оружие попыткой следующего выстрела проблемы не составляет. При этом очень быстро качается механика.
Из заклинившего оружия лучше пытаться выстрелить очередью (если это возможно в принципе). Из-за особенностей игры оружие не заклинит "посередине" очереди. Этот механизм просто недореализован разработчиками.
 
Quote:
Часто, при стрелбе одиночными (~40-60 выстреов), отваливается глушак, возникает надпись, что барабан у оружия сломался, или что-то в этом роде. Причём тут барабан?

Барабан здесь ни причём. Нужно будет поменять соответствующий текст сообщения.
Глушитель теперь изнашивается. И начинает отваливаться примерно после состояния 80%. (Применён изменённый механизм от удлинителя.) Мы должны были сделать сменный элемент (резиновую пробку как в ПБС) для ремонта глушителя до 100% в полевых условиях. Но сделать, кажется, забыли. :)
 
2Дядя Боря:
Quote:
Отнаблюдал сегодня ГлюкЪ с камуфляжем - действительно, если одет маскхалат, то не мажется больше, 50% и всё

Это должно было быть отражено в readme. Чтобы закамуфлироваться на 100%, нужно сначало закамуфлироваться набором до 50%, а потом надеть "маскировочный фИговый лист" :). По-другому никак.
А с глючком будем разбираться.
 
Quote:
Глюк с вакуумкой убрался - нормально выбивает дух, но может (обычно после второй подряд) и сдетонировать что-нибудь...

Детонация от "вакуумной" гранаты была и в оригинальном JA2.
 
Теперь немного проясню ситуацию с заклиниванием оружия. Конечно, по себе о других не судят. Но я был очень удивлён, когда узнал, что народ активно использует свежеподобранное трофейное оружие в не зависимости от его состояния. Лично я не пользуюсь оружием, состояние которого ниже 95%. В JA2 АВ это актуально (в ЦС уже нет), т.к. оружие с состоянием меньше 100% уже имеет штраф точности, который растёт с ухужшением состояния оружия. А в начале игры это особенно актуально, т.к. стрелки ещё сами по себе косые, и дополнительных прицельных приспособлений ещё нет.
При должном уходе за оружием никаких проблем не возникает. Чем не реализм. ;) Правда это снижает скорость захвата территорий.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #63 от 02.10.2003 в 12:26:37 »

2Terapevt: Вин ХР утвреждает, что это саундбластер PCI от "криатива" больше никакой инфы нету. Но когда я искал на него дрова, там был автотест и он сказал, что карта - вибро чего-то там...
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #64 от 02.10.2003 в 12:58:13 »

2Дядя Боря:  
Вот патрончики для ОИЦВ поюзать почти не судьба - я их и продаваемыми сделать забыл... Ладно, поправлю патч всепродажи.
 
2COBRA:  
P226 пришлю вечером. А на картах много чего надо будет раскладывать... : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #65 от 02.10.2003 в 13:11:26 »

2Terapevt: 2ПМ: Quote:
Это должно было быть отражено в readme. Чтобы закамуфлироваться на 100%, нужно сначало закамуфлироваться набором до 50%, а потом надеть "маскировочный фИговый лист" . По-другому никак.

Так ведь пробовал и так делать, всё равно только 50%
Ещё один забавный глючок.
Если маленькую взрывчатку для вскрытия замков положить в броник а потом не вынимая применить на двери, то броник (со всем приаттаченным содержимым) просто исчезает бесследно:). Хорошо, что мерк живым остаётся :)
Ну а если маленькая взрывчатка лежит в инвентаре не одна в кармане, а две или три, то при применении исчезают ВСЕ, и велика вероятность детонации взрывающихся предметов в инвентаре мерка, юзающего замок...После этого мерк как правило полуживой :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #66 от 02.10.2003 в 13:28:07 »

2SlipJ:  
Скорее всего то, что ты за треск принимаешь - прогрессивная озвучка, и звук после выстрела - это звук вылетающей и падающей гильзы. Сравни очередь и одиночный = после очереди звона нет, а после одиночного подзванивает (или вернее после сжатия и обрезания звуковых файлов - потрескивает)2ПМ: Quote:

Вот патрончики для ОИЦВ поюзать почти не судьба - я их и продаваемыми сделать забыл...

Ну блин, а я таскаю пустой ствол уже полкарты, сейчас выкину...
2SlipJ:  
Девин - рандомен, может быть и в Моне, и в Камбрии. В Драссене у меня его нет, если бы был и вопросов про взрывчатку не было.  
А вообще отсутствие выпадающих взрывателей и докторских сумок - очень неудобный баг, сильно (и неоправданно) затрудняющий игру
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #67 от 02.10.2003 в 14:32:37 »

2Дядя Боря:  
Глюк с дверной взрывчаткой - эти от оригинала. Мы править не стали - овчинка выделки не стоит. Слишком много править, а всех делов - не использовать её из кармана и не класть при использовании несколько в слот.
А с Док. Сумками - вполне оправданно, ИМХО. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
legionnaire
[Во славу Цезаря!]
Гамос

Прорвемся!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #68 от 02.10.2003 в 15:11:53 »

2модостроители
Потестил тут немного, но вопросы/замечания уже накопились
1)Радует зеленая подсветка стратегической карты.
Но категорически не радует серое оформление панелей
2)Имхо звук в 0.6 был лучше.
3)Враг не перезаряжает оружие ??? Кому-нибудь такое встречалось?
4)Нет букв Ё в описаниях.
5)Разнобой в окраске броников: идея придавать врагам цвет броника хороша, только когда они живы, или в инвентори бржилет (напр. 1 класса) имеет желтый цвет, а маленький скрин (возле трупов) - зеленый.
6)Самый главный из засеченных багов, надеюсь, индивидуальный, характерный только для текущей игры
Нахожу в омерте бутылку водки, выпиваю своим мерком, как водится через некоторое время падает мораль. В сем упадочном расположении духа прихожу в подвал к партизанам, получаю квест на провиант, нанимаю Иру. После традиционного "Пошли, я буду показывать дорогу" игра подвисает минуты на три, затем отвисает, приходится вручную (!) выводить отряд из подвала. Иду на Драссен. В В10 поджидает враг. Перехожу в тактический режим, и тут Ирка проявляет странную самодеятельность. Она начинает самостоятельно идти куда-то на восток, и так продолжается все время в реал-тайме. Ситуация нормализуется при переходе в пошаговый режим, но при переходе обратно в реал-тайм по заколбасивании очередного врага самодеятельность возобновляется. Если направить ее в какое-либо место на карте, слушается, но, как только доходит до указанной клетки, не останавливается, а снова начинает куда-то идти. После окончания боя игра вновь подвисает, затем вся команда оказывается там же где оычно должна находиться по выходе из подвала в омерте.  Что означает это странное поведение ???
 
ЗЫ. Ставил мод на чистую ДЖА под WIN XP HE
Зарегистрирован

SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #69 от 02.10.2003 в 15:31:39 »

2Дядя Боря: Блин, ну я же пытаюсь обяснить: потрескивания НЕ ПРИ СТРЕЛЬБЕ!!! А вобще в процессе игры, при любых звуках. Просто до установки мода этого не наблюдалось.
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #70 от 02.10.2003 в 16:39:28 »

2legionnaire:  Это что-то твое личное, как у меня глюк с персами
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #71 от 02.10.2003 в 16:41:42 »

2SlipJ:  тоже какой-то личностная фишка, у меня такого нет, сама озвучка какая-то не такая. В о.6 была просто супер, а сейчас, как будто из пневматики :(
 
Тревожит только увеличивающееся колво индивидуальных глюкобагов.
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
legionnaire
[Во славу Цезаря!]
Гамос

Прорвемся!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #72 от 03.10.2003 в 08:14:27 »

Согласен по поводу индивидуальных глюкобагов, но интересно, все-таки, в чем же их причина. Кстати, вот такой вопрос:а что, собственно, на практике означает маскировка -50%? Что перс сияет на всю карту?
Зарегистрирован

legionnaire
[Во славу Цезаря!]
Гамос

Прорвемся!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #73 от 03.10.2003 в 09:41:31 »

Еше глюк, не пофиксенный со времен 0.6: бабки, засунутые в броник до сих пор имеют тенденцию увеличиваться строго до пяти К. Пустячок, а приятно, хотя неясно, как его соотнести с целью усложнить игру. Может, отменить аттачимость бабок в броники?
Зарегистрирован

Румата
[Благородный дон]
Раскачавшийся Шэнк




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #74 от 03.10.2003 в 09:55:01 »

Интерфейс очень понравился, только Кольт 656 ( или как его там) серый такой, рубленный очень смотритя ужасно.
 
2ПМ: В 9мм 30 зарядных сделайте полоски на самом рожке чуть ярче, а не та на карте инвентаря сектора не отличить синие от стандартных а цвет при показе кол-ва патронов в заряженном оружии можно потемнее(наверное раньше я не четко высказывался). И кстати файлы с изменениями (previw.doc, whatsnew.xls) положите дополнительно в txt и csv формах.
 
Встретил такой баг: При помещении пистолета с неполным магазином (можно вообще пустой) в броник вынимается полностью заряженный, если к пистолету приаттачено что-нибудь - исчезает, то же самое с TNT (баги были в 06, здесь скорее всего тоже, (последние 2 не было возможности потестить, 1-й точно)) А можно сделать, чтобы он еще и чинился?  ;D  
 
Кстати 40 патронов для mp... не  многовато ли? И какой то он очень хороший, хотя я сейчас на Драссен иду, может потом что-то изменится. Да и зачем нам столько пистолетов?  
 
Какие-то глюки: Редактор Мичигана (1.3) показывает старые стволы.
 
Ну а так все путем :)
« Изменён в : 03.10.2003 в 10:05:44 пользователем: Румата » Зарегистрирован

Не привыкнешь - подохнешь.
Не подохнешь - привыкнешь.

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #75 от 03.10.2003 в 10:09:01 »

Румата: Quote:
При помещении пистолета с неполным магазином в броник вынимается полностью заряженный, если к пистолету приаттачено что-нибудь - исчезает, то же самое с TNT (БагЪи были в 06, здесь скорее всего тоже, (последние 2 не было возможности потестить, 1-й точно))  
Механизм бага ремонту не подлежит :-(
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #76 от 03.10.2003 в 13:29:12 »

Нанял (впервые за всё время, как играю, а играю с момента выхода Буки) Карлоса и Мигеля. Обнаружил, что не нравятся они мне оба из-за текстовки реплик. А так вообще Мигель достойный боец, а Карлос барахло... Что интересно будет, если уволить их?
Пока достойное сопротивление оказывают ночью только серенькие, лежащие в засаде под кустиком или другим предметом, с ночным прицелом и снайперкой(или гранатомётом) в руках . Все набегающие независимо от их амуниции расстреливаются быстро и качественно. Но таких засадных не более 1-2 на сектор... Это информация для тех, кто карты будет корректировать по скриптам...
Зарегистрирован

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #77 от 03.10.2003 в 13:39:05 »

Кхм, если будет уместно мое замечание... Возьмите в качестве примера карты для Рубикона от Нейорса. Там приходится выцарапывать чуть ли не половину фрагов. Все сидят и прикрывают друг друга... По началу очень страшно :)
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #78 от 03.10.2003 в 20:21:17 »

2Румата:  
В редакторе Мичигана надо ставить Настройки->Загрузка из каталога.
 
2Svarog:  
Вообще-то большую часть новых карт делает именно Нейрос. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #79 от 03.10.2003 в 21:33:26 »

Румата: Quote:
Встретил такой БагЪ: При помещении пистолета с неполным магазином (можно вообще пустой) в броник вынимается полностью заряженный, если к пистолету приаттачено что-нибудь - исчезает, то же самое с TNT (БагЪи были в 06, здесь скорее всего тоже, (последние 2 не было возможности потестить, 1-й точно)) А можно сделать, чтобы он еще и чинился?    
Это старый баг. Был еще в НО 06
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #80 от 03.10.2003 в 22:08:41 »

Самые маленькие скрины АПС и ТAR-21 выглядят как скрины магазинов.
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #81 от 04.10.2003 в 19:33:40 »

А где можно взять бету Найтопса 1.0? Тоже погонять хочется.
Зарегистрирован

SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #82 от 05.10.2003 в 00:22:48 »

Тэкс, провел некоторые эксперементы касательно маскхалата:
1) у многих солдат в маскхалате закамуфлированость не наблюдается. Т.е. обычный вроде как типус, не чумазый, оставляет после своей смерти маскхалат...
2) при надетом маскхалате, камуфляж который он дает со временем стирается(!!!) до нуля. соотвецвтенно когда его потом снимают маскировка уходит в минуса.
Вот так вот.
Да. Паша, чего делаете то с ножами и руками, а? я конечно понимаю "стиль жука" и т.п. но все таки. ;D
 
ЗЫ. "Вектор" рулит!!! Броники 4-ого класса ему не особая преграда частенько со второго выстрела кладет, а ночью с лазерным прицелом частенько и целиться то не надо...
 
О! забыл но теперь вспомнил! а что прибамбасы к оружию теперь четко привязаны к какому то стволу?
ак74м - ночной прицел
акм - сошки
г3а4к - лазерный прицел... ну и т.д. так должно быть или так получилось? ;)
« Изменён в : 05.10.2003 в 00:30:03 пользователем: SlipJ » Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #83 от 05.10.2003 в 10:21:29 »

2SlipJ:  
Маскхалат мы теперь переделали - будет одеваться как ПНВ/очки.
Глюк с озвучкой ударов тоже нашли. ;)
Аттачи ЕХЕ раздаёт интересно, да. Но это так Сиры код написали.
 
А маскхалат у фрагов не действует - никак не хотят учиться им пользоваться. : rolleyes : ;D
« Изменён в : 05.10.2003 в 10:24:11 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #84 от 05.10.2003 в 10:25:32 »

2ПМ: Мона как нибудь патчик на все ето получить?
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #85 от 05.10.2003 в 11:04:28 »

При разрядке СВД вылазит обойма на 1о патронов 7,62 от М76.
 
Баланс с повреждениями Hard просто великолепен, имхо!
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #86 от 05.10.2003 в 11:08:35 »

2ПМ:  Встретил Майка на одном из перекрестков дорог, и в руках у него как и в старой доброй ДЖА - G11, это так и надо? А ПКМ где искать? И еще, в описании глушителя, как пример ствола, на который он ставится указан "Вихрь". В игре он есть?
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #87 от 05.10.2003 в 12:34:15 »

2Tashkin: Это для избранных ;)
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #88 от 05.10.2003 в 15:26:46 »

Причем для САМОизбранных :)
В смысле пославшим ПМ'у заявку на тестирование.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #89 от 05.10.2003 в 17:44:05 »

2SlipJ:  
Можно. ;D
Скоро обновлю мод - в т.ч. и озвучку.
 
2istr:  
Майк с G11 теперь бывает на будущих блокпостах. А ПКМ у Игги.
А Вихрь... был. Уже нет. ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #90 от 06.10.2003 в 07:51:36 »

хмм... еще баг! почему озвучка выстрела РПГ как у пистолета???
 неплохо было бы слелать каждому бронику свой цвет. А то и 2 и 3 классы есть зеленые.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #91 от 06.10.2003 в 13:56:25 »

2Svarog:  
Quote:
Возьмите в качестве примера карты для Рубикона от Нейорса. Там приходится выцарапывать чуть ли не половину фрагов. Все сидят и прикрывают друг друга...

Не катит пример, я Нейросу вопрос задавал - почему в Рубиконе засадных много, а здесь не очень, ответ прост - экзешники разные, по другому не получается....
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #92 от 06.10.2003 в 14:19:19 »

2Maxel: Quote:
почему озвучка выстрела РПГ как у пистолета

Дык и у миномёта такая же, очень хилый звук и первоначального выстрела, и полёта что мины, что снаряда ПТГ, да и взрыв хиловат получился...
2ПМ: [quote]
Значит теперь ПКМ у Игги? Ну-ну, не судьба мне теперь с ПКМ побегать, если Майк всегда убивается, то Игги я не люблю ни искать, ни самого...
Зарегистрирован

legionnaire
[Во славу Цезаря!]
Гамос

Прорвемся!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #93 от 06.10.2003 в 15:24:58 »

2ПМ
Два вопроса по озвучке:
1)Можно ли буквально каждый ствол озвучить по-своему?
2)Можно ли также, как добавили звук гильз при выстреле, добавить после звука перезарядки оружия звук передергивания затвора?
Зарегистрирован

legionnaire
[Во славу Цезаря!]
Гамос

Прорвемся!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #94 от 06.10.2003 в 15:45:24 »

Еще вопрос: насколько я помню, в ориг. ДЖА у FN Minimi очередь была 7 патронов. Таперича намедни попробовал в ТТХ увеличить очередь с указанных шести до семи. Сохраняю. Запускаю. Стреляю. Минька выпускает 6 (ш е с т ь) пуль, затем - часики минуты на три. Потом отвисает, звучит традиционное мерковское "круто!". Как заставить стволы выпускать за очередь больше шести пуль?
ЗЫ. Ставил патч изменяемой длины очереди. Это влияет на максимальную допустимую ее длину?
Зарегистрирован

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +183
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #95 от 06.10.2003 в 16:48:12 »

2legionnaire:  в оригинальной Джа у миними было 6 патронов. Больше 6 не дает экзешник.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #96 от 06.10.2003 в 20:09:13 »

2Дядя Боря:  
У гранаты РПГ я уменьшил радиус взрыва. А у миномётной мины наоборот увеличил.
 
2legionnaire:  
КАЖДЫЙ ствол нельзя. То есть можно, если уменьшить оружейную линейку раза в полтора.  
Передёрливание затвора? Можно конечно. Хм... Интересно, можно попробовать.
6 патронов - потолок и для оригинала. Теоретически, можно и больше, но это бессмысленно. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #97 от 06.10.2003 в 20:17:43 »

2ПМ: Quote:
У гранаты РПГ я уменьшил радиус взрыва. А у миномётной мины наоборот увеличил.

А я речь веду не о радиусах взрыва, здесь с моей точки зрения всё в порядке, взрывается качественно и бронетехнику с пехотой гробит здорово:), а о Звуке взрыва, хило звучит, в оригинальной джаге и то лучше было. Да, и Г11 одиночными как-то сухо и тихо стреляет...
Зарегистрирован

SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #98 от 06.10.2003 в 20:30:56 »

Еще по поводу звуков: гм-94 тоже как то не так стреляет - на рпг похоже...
Еще по поводу странностей - только что в Омерту в сектор высадки завалился отряд врага!!! благо ударная группа моя была неподалеку, ну и пошел я их крошить: вроде всех выбил, а бой все не кончается. пришлось перейти в соседний сектор, а потом вернуться, причем как только я перешел вопросик исчез и сектор отчистился... :-/
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Тест бэты НО 1.0
« Ответ #99 от 07.10.2003 в 00:13:42 »

2SlipJ: Старый глюк...  
 
 
Непонятки следующие - нафига Фиделю граната РПГ в старте???
ЗЫ интерфейсные панели - хуже чем в НО.6 Некоторые итемы просто не видно(веревка, ствол АУГа)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149108 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.