A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 14:50:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Прочитано 107475 раз
Beast
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1450 от 16.04.2007 в 12:19:51 »

2 Zar XaplYch  
Спасибо все помогло!
А еще вопрос, бронетехнику можно как-то использовать?
И на картах попадается немало автотранспорта, можно ли на нем ездить?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1451 от 16.04.2007 в 13:03:43 »

2Beast: Quote:
бронетехнику можно как-то использовать?
Только для прокачки :D А так нет :)
Quote:
И на картах попадается немало автотранспорта, можно ли на нем ездить?
Неа, только на хамере, фургончике Гамоса и танках :) Но с танками это глюк, который лучше не применять : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Beast
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1452 от 16.04.2007 в 13:52:42 »

Хаммеров много встречал, недопонял как на них ездить
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1453 от 16.04.2007 в 15:17:15 »

2Beast: Иди в сектор западнее Балайма, там заправочная станция. Поговори с хозяином, он тебе за 10 килограмм арульканских рублёв продаст Хаммер :) Через сутки заберешь и будешь на нём кататься. Садишься в него так: зажимаешь Ctrl и кликаешь на мафынку. Или в страт.карте в столбике перераспределения отрядов выбираешь "машина-хаммер".
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1454 от 18.04.2007 в 14:27:39 »

Beast:  
   А тех Хаммеров, которых ты "много встречал" надо мочить из ПТГ!  ;)
« Изменён в : 18.04.2007 в 14:40:41 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1455 от 29.04.2007 в 18:50:24 »

2#Shooter: Жучий глюк - он и в оригинальной АВ встречается, причины неизвестны.
 
Я тут мучился... Хватило на целый критический очерк:
НОчная Глюкология или Как не вылететь в форточки

Умаялся я! И чем дальше - тем больше хардкора. Началось всё близ Драссена, в лесу, - типичная ситуация, на двоих моих мерков напад отряд человек девятнадцать. Естественно, я нажал "отступить" - и был немедленно выброшен. Тот же результат я получил, когда попытался уйти из сектора заранее, не дожидаясь врага. Так я столкнулся с самым распространённым глюком НО, - видимо, дырка в АИ который жаждет битвы и обижается, когда я отказываюсь с ним драться.
Ещё он очень не любит проигрывать в некоторых определённых случаях, пока такое бывало лишь в Камбрии. В секторе G8: 7 наёмников, 30 ополченцев; атакуют 19 элитчиков; убиваю последнего - глюк, умирает сам - глюк. Приходится заранее отправлять народ уничтожать отряд на подходе к городу.
Второй род вылетов происходит в связи с РПГ-16 "Гром". Пока он находится в руках бойца всё нормально, когда я навёл на какую-то точку и нажал правую кнопку, всё было нормально, а вот потом... При попытке начать прицеливание, происходит неминуемый вылет. Однако если курсор чёрный, то есть имеется какое-либо препятствие в виде стены, забора, человека, танка и т.д., то можно смело целиться и стрелять - ничего не случится. С чем связано столь странное поведение противотанкового гранатомёта, я объяснить затрудняюсь, но использовать его уже наловчился. Хотя предпочитаю теперь таскать с собой что-нибудь другое вместо этой тяжести...
Но есть проблема другого рода, а именно - чересчур живучая вражеская бронетехника. Мучился я, помнится, у блокпоста в G12. Был у меня миномёт, был РГ-6, был ГМ-94, были подствольники, был целый ворох гранат... А в том секторе, если кто не знает, целых три стационарных (т.е. неподвижных) танка. Два из них удалось благополучно разбомбить из миномёта, после чего снаряды у меня закончились. А вот третий, похоже, не брало ничто! От гранат всех мастей (эх, не попробовал OICW) стальному монстру причинялся весьма странный ущерб: --1, --2, --3. У меня такое было в "чистой" АВ, когда со всей зелёной спектрой броня становилась 127%, а в меня стреляли синенькими. Так вот, на однои из трупов нашлась баночка RDX, пришлось провернуть хитрую комбинацию: кинуть кристаллы прямо под гусеницы и следом - гранату. Сработало! -35, хоть ты тресни! Снайпер на крыше зачем-то  прятал у себя в рюкзаке миномётный снаряд, спасибо ему, однако и это не угробило танк окончательно! Какими-то немыслимыми маневрами я всё же перебил прочих драников в секторе, остался только этот. И тут случайно оказался прямо перед ним и, не ожидая эффекта, просто так, выстрелил чем-то 40-миллиметровым. "Вот так! Сектор чист".
Против взбесившейся бронетехники единственное верное средство - "баретт" с разрывными патронами. Однако есть такая мелкая пакость как танкетка - ууу!!! Она очень любит вставать так, что одной клеткой пересекается с деревцем, кочкой и т.п., и пули её не берут! Её в таком положении вообще ничто не берёт!
В общем, вывод: НО надо делать на исходниках. Подправить там, сям, всякие мелочи - разницы-то никакой, то же самое ведь поправлять. Написать отдельный АИ для танкеток, если возможно. Исправить глюки, в конце-то концов! И выпустить релизную версию НО 2.0. А то патчи, между прочим, не помогают от вышеописанных гадостей, и приходится не играть, а сражаться с капризами вредной программы.
 
На сим мирно отваливаю.
« Изменён в : 29.04.2007 в 18:52:45 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1456 от 29.04.2007 в 19:46:05 »

2Ghaydn: меня тоже глюки и постоянные патчи к ним раздражают. Играть не хочется.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1457 от 02.05.2007 в 11:33:40 »

2Ghaydn:
Спасибо за очерк. Жаль только поздновато, годика на два бы по-раньше. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1458 от 02.05.2007 в 23:49:56 »

2Терапевт: Годика два-то, может, и прошли. Но ведь SJ релизная версия относительно недавно вышла; а НО до сих пор сохраняет статус FT, так почему бы не сделать обезглюченное NO 1.01 Final? Будет повод народу пройти всё по-новой.
Кстати, в Тиксе STIшка уничтоженной танкетки, смотрящей на СЗ, смещена относительно своего центра; а в Камбрии в жилых секторах у того же трупа сбивается палитра, получается бесформенная чёрно-оранжевая куча.
 
Offtop:
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1459 от 03.05.2007 в 13:12:54 »

2Ghaydn:
Релизную версию мы может быть и сделаем. Просто со временем плохо, что-то всё не складывается.
А жуков мы не трогали. Так что тупят они самостоятельно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1460 от 03.05.2007 в 13:18:09 »

2Терапевт:  
Quote:
Релизную версию мы может быть и сделаем

Очень бы хотелось. Столько трудов и времени затрачено и чтобы без финальной версии? Обидно просто.
Зарегистрирован

Просто живу
Planeta_Arbuzov
[самые умные люди сектора]
Пакос

Я люблю этот муроФ!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1461 от 05.06.2007 в 06:09:39 »

День бобрый.
Поставил на Буковскую Голд-версию (1.12) последние "Операции".  
Вначале игра шла нормально, я ток не понял, почему высадился в Драссене, но потом почиткал форум и вопрос отпал.
Главный глюк случился на карте шахта Драссена: После убийства последней вражьей дурочки с автоматом игра ВСЕГДА вылетает на десктоп. Никаких сообщений при этом не выдаёт.
 
Поставил патчи ...fix3 - не фига не помогло.
Мож вопрос ентот уже задавали, но скролить 98 страниц - это пиштец знаете ли...  :)
Чё делать, помогите
 
P.S.:  Трабла вполне может быть из-за того, что у мну Голд нерелизовый, а версия для бета-тестеров, так что тама и своих багов немало было. но игра всё-таки  позваляла Драссен проходить без проблем, а тут  :(
Зарегистрирован

Planeta_Arbuzov
[самые умные люди сектора]
Пакос

Я люблю этот муроФ!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1462 от 05.06.2007 в 09:45:58 »

из ФАКЬЮ:
- Захожу в сектор и оказываюсь посредине карты, а не на краю и не успеваю я сделать и хода, как меня начинают обстреливать из гранат и ПТГ?
- Улыбайтесь! Вы попали в засаду.

 
Да, наверно это здорово - попадать засады, отстреливаться от взявшего тебя в кольцо неприятеля, разбрасывать дымовушки ближе к толпам самых борзых фрагов, чтоб поменьше поливали свинцом... А потом посылать Кайла с Ваней на зачистку сектора от горе засадчиков, попутно перевязывая менее везучих мерков.
Отличная задумка, прекрасный способ разнообразить игровой процесс. А то однобокая зачистка секторов действительно порядком надоедает...
 
НО раз-чики и тут наступили на грабли. Причём сознательно!!!
 
Скажите, кто придумал делать засады в Драссене?
Полный шиздец тама начинается: Ведь у игрока ещё нет ни мощных мерков, ни приличного оружия.  
Засада во втором секторе Драссена бесит жутко, ибо победить в ней не потеряв при этом практически всех мерков нереально. Истребление младенцев ей-бо (только в роли младенцев настоящие Боги войны, прошедшие столько передряг, что хрен посчитаешь)
 
Да и сама система засад получилась кривой. Вот один лишь пример: Посылаю одного мерка в сектор с засадой. Бабах! Прощай Блад. Через десять минут посылаю туда остальных мерков (на карте на этом секторе уже появился вопрос - значит хто-то есть) и чё вы думаете?
Вторая группа попадает снова в засаду в том же самом месте. ИДИОТИЗМ!  
 
Организация битвы в засаде тоже исполнена по-детски: Наёмники расположились по середине карты в позиции "мы хотим гранату", а вражины генерятся в самых вкусных местах вокруг этой кучки дебилов за 800$ в стуки. Ессесно первый ход получают самые умные люди сектора - вот это справедливо. Смерть быдлу!
 
Вы знаете в реальной жизни такого быть не может. О таких засадах даже в военных книгах не пишут. Потому что солдату надо быть полным дегенератом чтобы попасть в такую ловушку. Ещё раз напоминаю, у нас в команде - профи.
Вот так вот =\
 
З.Ы.: Ту засаду в Драссене я так и не прошёл - сплошная нервотрёпка  :( Нах надо...
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1463 от 05.06.2007 в 10:51:08 »

2Planeta_Arbuzov: От этого патчик есть, антизасадный ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Planeta_Arbuzov
[самые умные люди сектора]
Пакос

Я люблю этот муроФ!


WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1464 от 05.06.2007 в 11:54:55 »

2Zar XaplYch:  
мде...
Что-то я его сразу не нашёл - над ещё поискать
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1465 от 05.06.2007 в 21:13:29 »

2Planeta_Arbuzov: В ветке с соответствующим названием должны быть патчи, которых нет на сайте. Там сообщений мало, быстро найдёшь.
 
Но вот я так и прошёл НО с засадами, из них нормально разгромить удалось только одну. Действительно, частенько возникал такой глюк, что засада появилась в городе или в секторе, где уже ТОЧНО есть враг (знак вопроса или даже красные точки). Как правило, спустя некоторое время, несколько Ы/Д, кучу событий, мне удавалось по-нормальному зайти в такой сектор и разогнать местных "заседателей" как курей.
 
К слову говоря, у меня глюк с сектором К6: упорно не загружается! Такое ощущение, что тайлсет барахлит, загрузка виснет в самом конце красной полосы. Пришлите кто-нибудь мне на мыло (то, что в профиле) этот сектор и файл JA2set.dat, просто интересно посмотреть.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1466 от 05.06.2007 в 21:28:28 »

2Ghaydn:  
  Quote:
К слову говоря, у меня глюк с сектором К6
 
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=110...
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1467 от 05.06.2007 в 22:52:37 »

2Planeta_Arbuzov: С засадой в городах я обычно боролся простым способом: заходил в сектор не через карту, а через тактический экран, перемещая наёмников в сектор через край предыдущего. С засадой на местности такое почти никогда не помогало. Но в любом случае, меняя последовательность действий на стратегической карте перед заходом в сектор можно "сбить" счётчик рандома, и тогда почти всегда удаётся выловить благоприятный случай.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1468 от 06.06.2007 в 20:51:54 »

2zed: Надо же, никогда раньше этой ветки не замичал. Сенькс.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1469 от 11.06.2007 в 17:23:01 »

НО 1.0ФТ постоянно останавливается.. после сворачивания и разворачивания игры работает нормально пару ходов, затем снова. Примерно 1 раз в час виснет намертво, помогает только резет. Краш-рапортов не создает :(
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1470 от 11.06.2007 в 18:03:22 »

2Zmey:  
О.о 1 Выключить все что может влиять на работоспособность игры на время запуска   ja2(антивирусы, фаерволы, и прочую дребедень, если поможет опытным путем выявить что тормозит игру :) )
2 провериться на вирусы :) справку из ветлечебницы вывешивать тут и инструкцию по проверке смотреть там же :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1471 от 11.06.2007 в 18:47:58 »

Камрады, при попытке загрузить карту с Химлабораторией выскакивает мессага "could not load tile file: TILESETS\40\roofbag.sti".. Шо это такое и чем лечиться? В ветке с исправленными картами смотрел, в ветке с фиксами - тоже :( Однако помню, что что-то такое обсуждалось уже.. И заплатку даже вроде как видел.. Просьба ткнуть носом, если пропустил.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

demadje
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1472 от 12.06.2007 в 00:02:50 »

то батерфляй тебе поможет это : http://ja2.ru/NOps/NO1.0FTNeyros.rar внутри есть руфбаг какраз про это!
 
а теперь глупый вопрос от меня : возможно он гдето среди этих 100 страниц но всеже почему моя команда не может нормально стрелять с земли в людей на крыше ? все время рикошет звучит. нпс же в меня пуляют весьма успешно. ставил все патчи и мод на 1,02 от буки
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1473 от 12.06.2007 в 00:13:34 »

2demadje: А где именно? В шахте Драссена? Там сектор трёхуровневый, поэтому глючит. Поменяй позицию. Есть еще кажись такой сектор.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

demadje
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1474 от 12.06.2007 в 02:55:50 »

да именно шахта Драссена =( эти чудики на вышках =( а уж подумал что и везде так будет
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1475 от 12.06.2007 в 10:38:37 »

2demadje:
Ты вилик!!! : pray : : pray : : pray :
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1476 от 12.06.2007 в 11:27:08 »

demadje:  
   Стреляй с крыш а не земли. Там висящие над землёй края крыш дают такой эффект.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1477 от 12.06.2007 в 21:42:44 »

2zed: Данная проблема встречатеся не только в НО, ставил ВФ 5.0 - то же самое. Вирусов вроде нет, антивир тоже не мешает. Может быть это из-за того что у меня ХР СП2?
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1478 от 12.06.2007 в 21:59:23 »

2Zmey:  
  Quote:
Вирусов вроде нет, антивир тоже не мешает

Что бы не было "вроде нет", я постил урл.
  Quote:
Может быть это из-за того что у меня ХР СП2?

Нет, на вынь sp2 играет куча народа и у всех все нормально. Проблема 100% в каком то запущенном софте.
« Изменён в : 12.06.2007 в 21:59:56 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1479 от 12.06.2007 в 22:13:29 »

2zed: Буду проверять!
Зарегистрирован

KPEKEP
[Крендель]
Пакос

это Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1480 от 17.06.2007 в 23:07:16 »

У меня проблема впринцыпе простая.... не запускается игра с патчем :( Джагед алиансе Агония власти в1.12 билд 04.12.02 букавская. инсталировал игру с диска Золотая серия, но инсталировал только АВ, цену свободы не инсталировал. тут гдето вроде промелькнуло что патч работает только на 1.02 версии... ЧТО ДЕЛАТь ТОВАРИЩИ??! :(
Зарегистрирован

demadje
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1481 от 18.06.2007 в 00:25:28 »

крекер а разьве при установке нет галочки ставить на ав голд?  
а у меня странный но стабильный вылет в рабстол причем везде и в обычной и в тактической карте есть подозрение что от вертушки , на определенной минуте хлоп и вылет. было ли у каво такое и лечили ли чемнить?
Зарегистрирован

KPEKEP
[Крендель]
Пакос

это Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1482 от 18.06.2007 в 00:55:43 »

слухай действительно есть галочко! пасиба
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1483 от 18.06.2007 в 01:07:10 »

2demadje: На определенной минуте? Лекарство: скормить сохранёнку другой версии джа (хотя бы оригиналу, экзешник которой забэкапен), проматываешь некоторое время, сохраняешь и обратно его в НО.
Важно: ничего не предпринимать во время лечения, чревато глюками!
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

demadje
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1484 от 18.06.2007 в 23:33:53 »

да помогло спасибо , ролик о захвате шахты в альме не хотел проигрываться
Зарегистрирован

Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1485 от 23.06.2007 в 07:16:51 »

Прошу, не бейте - честно поискал по форуму, но найти не смог. Такая неожиданная проблема. Версия HO последняя, со всем коммулитивными патчами, установлен патч множества чаров. Возникла неожиданная проблема, которая была в первых релизах - игра зависает при падении трупов врагов с крыши. Есть ли какой-нибудь отдельный патч, который правит этот глюк?
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1486 от 24.06.2007 в 00:05:33 »

>...игра зависает при падении трупов врагов с крыши
 
Ну, такая хрень и в оригинальной JA2 наблюдалась. Так что патча скорее всего нет
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1487 от 25.06.2007 в 13:06:33 »

Иех, приходится теперь осторным быть с теми, что на крышах... Стрелять только когда они на шаг от края стоят. А то на эксперте, да еще и на ЖВ очень непрятно, когда в конце боя игра виснет.
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1488 от 26.06.2007 в 04:10:33 »

2Greggon:
Не знаю, насколько моя теория права, но попробуй пронаблюдать при случае: игра виснет если фраг в результате падения падает (хмм.. :P) за пределами игрового экрана. Хотя у меня пока и недостаточно информации для уверенного заявления, но моя параноя меня иногда выручает..
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1489 от 27.06.2007 в 07:06:11 »

Или если он падает на занятый каким-либо предметом тайл.
Зарегистрирован

Sokrat
[Башка!]
Пакос

Конечно давай курнем!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1490 от 30.06.2007 в 11:03:24 »

Есть небольшая проблемка со звуками.
Объясняю:
- скачал мод
- установил  :)
- начал играть - не слышно звуков выстрелов и речей квестовых персонажей (Молчит Пакость и иже с ним)... Вместо звуков - только текст, короче говоря.
 
Кстати, интересная особенность - при стрельбе очередью - звук очереди слышен, одиночка - фих.
 
Собсна - кто виноват и что делать???  : rolleyes :
 
Зарегистрирован

Tengo sueno con palabras del amor! Vamos a tomar
zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1491 от 30.06.2007 в 11:16:52 »

2Sokrat: http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=111...
Внимательно прочитать.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sokrat
[Башка!]
Пакос

Конечно давай курнем!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1492 от 30.06.2007 в 12:04:51 »

Quote:
 - Перед установкой мода НАДО РАСПАКОВЫВАТЬ АРХИВ В ПАПКУ, НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ И НЕ БОЛЬШЕ 8 СИМВОЛОВ.  
Если вы уже установили мод и начали играть, то озвучить без переустановки можно так. Создайте временную папку, типа - С:\Temp\JA2. Обязательно английскими буквами. Запустите инсталлятор МОДа и укажи в качестве пути эту папку. Если начнет ругаться, что не нашел там ja2.exe - киньте его туда. После установки МОДа зайди в папку C:\Temp\JA2\Data\Sounds там будет папка Weapons. В ней должны быть звуковые файлы. Бери эту папку и кидай в папку \Data\Sounds МОДа NO. Звук должен появится.  

 
Нету файлов. Раза три уже пробовал.  :( Все как в Факе написано делал.
Зарегистрирован

Tengo sueno con palabras del amor! Vamos a tomar
Sokrat
[Башка!]
Пакос

Конечно давай курнем!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1493 от 30.06.2007 в 16:18:49 »

Кстати забыл сказать - в Факе нет информации по решению проблемы "морлчаливых НПС"... в смысле молчат они как рыбы об лед...  :-[ Куда что скопировать посоветуйте плизззззз хто нить...  :(
Зарегистрирован

Tengo sueno con palabras del amor! Vamos a tomar
zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1494 от 30.06.2007 в 18:01:10 »

2Sokrat:  
Цитата из FAQ
Quote:
Про мерков, неписей, транспорт и альтер эго.
 
- У меня наёмники нормально говорят, а вот нпс заткнулись все поголовно.
- Нужно с диска с игрой переписать в каталог мода \Data\ файлы speech.slf и npc_speech.slf.

Просил же внимательно прочитать.
« Изменён в : 30.06.2007 в 18:01:28 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sokrat
[Башка!]
Пакос

Конечно давай курнем!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1495 от 30.06.2007 в 21:48:45 »

Gracias, senor Zed!  
 
З.Ы.  ;D Теперь мне осталось разобратся с вылетом игры приубивстве последнего врага в секторе!!!
Зарегистрирован

Tengo sueno con palabras del amor! Vamos a tomar
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1496 от 17.07.2007 в 20:59:04 »

Народ, извините если уже вопрос был, но: Убиваю последнего врага в секторе Альма:H13 (военная база, там где генерал) и у меня падает игра :(. Просто вываливается в винду и все. Что делать?! :o
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1497 от 18.07.2007 в 18:22:55 »

2Xoxo_JI: Патчи ставить. Ветка с ними - рядом.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1498 от 18.07.2007 в 18:44:04 »

2LDV:  поставил сборник nofix3 или как-то так, не помогает. Сносил игру,переустановил, не помогает. :(
Патч же ставиться запуском ехешника?
« Изменён в : 18.07.2007 в 18:46:25 пользователем: Red_Laugh » Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #1499 от 19.07.2007 в 09:39:13 »

2Xoxo_JI: Да. Только скопировать его надо туда же, где ja2.exe находится.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144855 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.