A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 03:11:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  34Прочитано 93009 раз
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #150 от 18.10.2004 в 22:12:30 »

2AG: там неправильное смещение ;). Править сотню нужно у какого-то броника.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

AG
[шпиён]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #151 от 19.10.2004 в 08:18:59 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Не знаю как насчет править у броника, но после исправления редактором от Артема у меня глюк с гранатой сразу исчез.
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #152 от 19.10.2004 в 08:22:53 »

2Bezumnij_Kovrik: У 4го левела (бывший гуардиан вест). Итем №198 строка №200, если мне память не изменяет.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #153 от 19.10.2004 в 13:41:48 »

2AG: У Артемки наверное это уже поправлено, а в ведите был такой баг.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #154 от 19.10.2004 в 17:01:47 »

2Bezumnij_Kovrik:
Ведит здесь ни при чём.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #155 от 22.10.2004 в 19:56:26 »

2Терапевт: а почему тогда стольник у броника давл такой потрясающий (в обоих смыслах) эффект? : rolleyes :
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #156 от 25.10.2004 в 12:45:07 »

2Безбашеный Ковролин:
Я подробно не разбирался (исходников тогда ещё не было), но параметры этого итема вроде использовались игрой, например, для определения "прочностных" характеристик стен.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

KoWMaPuK
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #157 от 16.11.2004 в 02:22:05 »

Может быть повторюсь но
1. игра вылетала в момент когда подстрелишь стоячего чела на крыше и он с крыши падает.
2. в маленький слот влезло 4 !!! ленты от пулемета 5,56
3. каждый раз при попытке убийства владелицы фабрики в Драссене игра вылетает. А это очень плохо так как не нравится она мне и ключик от комнаты со стволами у нее есть.
 
а вообще то NO- рулез !!!!!
Зарегистрирован

Neast
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #158 от 16.11.2004 в 13:22:17 »

У меня NO стабильно вылетает после ролика с Дейдраной "В стране бардак..."
Другие ролики нормально идут.
Поставленны все патчи. Эпидемию не ставил.
Система Win98.
Краш-репорт прилагается
 
P.S. А можно как-то отказаться от просмотра данного ролика?
Вот прицепился!       CRASH.RAR
Зарегистрирован

hedgy
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #159 от 16.11.2004 в 13:49:42 »

Проблема в Драссене на карте с шахтой.
При стрельбе по фрагам на вышках пули рикошетят непонятно от чего :(
Правда и фраги по ментам тоже не попадают.
Забраться на эти вышки тоже нельзя.
Вопрос : confused :
Почему ? Почему нельзя пострелять тех, кто на вышке ?
2Neast:  
Quote:
NO стабильно вылетает после ролика с Дейдраной "В стране бардак..."

Тож самое и у меня.
« Изменён в : 16.11.2004 в 13:51:36 пользователем: hedgy » Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #160 от 16.11.2004 в 16:26:32 »

2hedgy:  
Quote:
Забраться на эти вышки тоже нельзя.

Забраться можно, но только с одной определенной стороны и только с двух определенных тайлов. Походи вокруг и следи, когда зажжется значок лестницы.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #161 от 16.11.2004 в 17:33:27 »

2KoWMaPuK:
Quote:
игра вылетала в момент когда подстрелишь стоячего чела на крыше и он с крыши падает.

Такое и в оригинале бывало.
 
Quote:
каждый раз при попытке убийства владелицы фабрики в Драссене игра вылетает.

Патчи из соответствующей ветки ставить нужно, можно только последний no10fix2.
 
2Neast:
Quote:
А можно как-то отказаться от просмотра данного ролика?

Если найти файл ja2.set от старой полностью пройденной JA2 "АВ" или попросить его у кого-нибудь, кто этот ролик нормально посмотрел, и заменить им одноимённый файл в папке с модом.
 
А вообще, вопросы по НО 1.0 лучше задавать в теме "Релиз-кандидат мода НО".
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Zar XaplYch II
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #162 от 21.11.2004 в 00:59:29 »

2ПМ или кто там картами заведует У меня откопался глюк. Сектор Сан-Мона D5, это где Босс заправляет. В секторе оказалось 3 вражины, 2ух первых положил сразу, а третим оказался ТИГР в клетке :o. А напал на него другой тигр-ополченец :o. Я подбегаю, добиваю вражину и... вылет в форточку. При уходе из сектора или автобое тоже самое. Пришлось оставить этот сектор в покое. Абыдна да  :'( там деньги дают, а мне туда нельзя. Пришлось игру заного начинать.
Best regards
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Doctor
[Винс]
Димитрий

Единственная игра в которую играю до сих пор!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #163 от 22.11.2004 в 00:45:19 »

У меня вопрос ко всем.  
Я уже писал о том, что при использовании фальшфеера на крыше он проваливается сквозь енту крышу. У всех остальных есть с этим проблемы. Мона и так играть. Но когда ты 9 уровня, эксперт скрытность  и в придачу УФ ПНВ, а тебя прерывают... Жалкоооо тратить лишний раз светошумовые. У меня их большой расход наемниками  при обороне секторов.
Вспомнил. Дествительно в реале рпг-16 весит больше чем этот миномет. Мона включить в релиз для поклоников всего советского броню советско-российского производства.  
Тут повзрывал дверки и пришел к выводу что необходимы на дистанционном управлении. Так как в не которых случаях чтобы прекратить злобное прерывание применял взрывчатку и РПГ. Понимаю что эффективно, но как-то слишком злобно.
Зарегистрирован

Все что думаю о нашей жизни - сказал еще при рождении!
Yark
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #164 от 23.11.2004 в 06:12:26 »

возникла проблемка..При пребывании в секторе М14, при попытке нанять любого наемника постоянно вылетает.  Эпидемия в разгаре, а там замки, а механика нормального нет... Что делать - непонятно...Посоветуйте??   :o
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #165 от 23.11.2004 в 11:43:15 »

2Yark:
Если эпидемия, то никто из АИМ не поедет.
Совета 2:
1. По новой.
2. Ногами или искать взрывчатку.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bocman_DPL
[Боцман в дупель]
Мигель

Я обожаю этот форум и эту супер игру!!!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #166 от 27.11.2004 в 05:42:24 »

Извените, что это глюк баг или так задумано. Иногда при посещении какого либо сектора, мерков выкидывают прямо в сентре расположения врагов. Второе что то с озвучкой оружия, любая винтовка или автомат в режиме одиночного выстрела, работают как безшумка. :-/
Зарегистрирован

Один выстрел - один труп.
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #167 от 27.11.2004 в 06:55:23 »

2Bocman_DPL: Так задуманно - типа засада
2) Это просто озвучка, игровые характеристики не меняются... но слушать, конечно, не столь приятно
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #168 от 28.11.2004 в 11:19:55 »

Bocman_DPL:  
  Перед установкой мода НАДО РАСПАКОВЫВАТЬ АРХИВ В ПАПКУ, НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ И НЕ БОЛЬШЕ 8 СИМВОЛОВ. Потом можешь устанавливать сам мод уже куда угодно.
   Почитай первые 5 страниц темы про релиз-кандидат -- там есть полезные советы и по некоторым другим звукам и установкам: что куда перенести и скопировать.  ;)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #169 от 30.11.2004 в 16:33:55 »

2Bocman_DPL: Может быть, это оттого, что ты активировал патч "контролируемая очередь"?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #170 от 01.12.2004 в 13:38:07 »

COBRA:  
   Нет. Очередь здесь ни при чём. Я в Первый день выхода мода тоже столкнулся с отсутствием одиночных звуков выстрелов. Разбирался весь вечер пока докопался до причины. Уже ранее писал, что перекодировщик ЛАМЕ работает в режиме МС-ДОС и папки, обозванные с использованием русских символов, там отображаются иероглифами и они не создаются. К тому же в ДОСе ограничение на 8 символом в имени. Из-за этого перекодировщик при распаковке и выдаёт ошибку распаковки, но это сообщение проскакивает очень быстро и засечь его можно только если уже специально отслеживать.
   Вот по этому и надо разархивировать мод перед установкой с такими ограничителями.
Зарегистрирован

Bocman_DPL
[Боцман в дупель]
Мигель

Я обожаю этот форум и эту супер игру!!!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #171 от 02.12.2004 в 02:53:26 »

Обнаружил еще такой глюк - у моего мерка в руках был "Баррет",  надо было что то переложить из рюкзака и я зашел в режим предметов, перекладываю значит то что мне надо было, в руки взял толи ящик ремонтный то ли аптеку, не помню, всмысле 2 предмет,  после решил сохраниться, сохраняюсь открываю мерка а у него в руках вместо барета СВД и ящик или аптека пропали. Обидно. :( :)
Зарегистрирован

Один выстрел - один труп.
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #172 от 02.12.2004 в 09:17:59 »

Вчера переустановил все по-новой и начал, соответственно, новую игру. В первом же секторе Омерты бой никак не хотел прекращаться. Понял, что врагов уже нет только тогда, когда начал в инвентори вещи сортировать. Поговорил с Фатимой - "бой" идет. Вышел в соседний сектор - в первом все равно мигает красная окантовка. Только после возвращения туде с Иркой эта рамка исчезла.
В предыдущий заход такое тоже бывало, но, как потом выяснилось, только в секторах, где кроме врагов были еще и террористы или киллеры.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Arxangel
[Я ужас...]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #173 от 03.12.2004 в 11:52:02 »

Сразу прошу прощения если повторюсь! Все в НО v1.0 классно. Но одно мне не нравится. Раньше с одним и тем же автоматом можно было три, четыре сражения пройти. А сейчас в середине первого статус оружия падает до 98%. Объясните пожалуйста это глюк или так и должно быть. Короче все бы ничего только слишком часто оружие приходится чинить. Если это можно исправит объясните пожалуйста как?
Зарегистрирован

Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне.
"Жизненный совет"

IlyaC
[Аспирин Упса]
Гас Тарболс

Угольник прицела - то-же чья-то точка зрения




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #174 от 03.12.2004 в 12:01:36 »

Захватил Драссенна второй день, поговорил с Вальдо. Запись о пилоте появилась.
И ВОСЬМОЙ день уже брожу по болотам, уничтожил 18! патрульных отрядов, вооружился - а Всадника нет!  ХОЧУ ЛЕТАТЬ!
Зарегистрирован

Как меняет взгляд на мир оптический прицел.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #175 от 03.12.2004 в 14:11:29 »

2IlyaC:  
Увеличь зону поиска.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #176 от 03.12.2004 в 14:15:25 »

2Arxangel:  
 
98% годности - это еще не страшно, вплоть до 90% оружие не клинит. Если очередями постоянно не стрелять, то для снижения годности оружия до 90% потребуется достаточно большой период, внутри которого можно найти перерыв, чтобы заняться чисткой и ремонтом.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #177 от 03.12.2004 в 15:31:24 »

2IlyaC:  
Всадник теперь может даже почти под Альмой оказаться... Прочитай описание к моду, там много всего полезного.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Arxangel
[Я ужас...]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #178 от 03.12.2004 в 16:20:45 »

Но все таки если знаете как исправить подскажите в каком файле, что нужно подправить? И еще один вопрос почему в  НО v1.0 нельзя ремонтировать броню.
Зарегистрирован

Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне.
"Жизненный совет"

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #179 от 03.12.2004 в 16:35:21 »

2Arxangel:  
Quote:
почему в  НО v1.0 нельзя ремонтировать броню.

Броня до 3-го уровня включительно ремонтируется. А спектру надо "доливать" специальным ремнабором (выглядит как хоккейный доспех :D).
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #180 от 03.12.2004 в 17:03:10 »

2Tailor:  
Не включительно.
Зарегистрирован

Arxangel
[Я ужас...]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #181 от 03.12.2004 в 17:11:36 »

Ребята пожалуйста подскажите какой файл нужно поправить что бы снизить износ оружия? Уж больно мне нравился G36 в v0.6 а теперь он ломаться начинает после второй очереди. Я с ужасом представляю, что будет кагда жучков бить пойду. С так часто ломающимся оружием я и до второго уровня подземелий не доберусь. А еще есть предложение сделать так что бы при установке v1.0 можно было выбирать часто ломаемое оружие или нет. Ну если это конечно осуществимо! За ранее благодарен!
Зарегистрирован

Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне.
"Жизненный совет"

Arxangel
[Я ужас...]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #182 от 06.12.2004 в 17:07:38 »

Что конкретно исправляет патч no10fix2. Убирает ли он быстрый износ оружия или меняет пороги заклинивания. По моему износ таким же и остался. Проверьте пожалуйста. У меня версия "Золотая серия" может быть в этом дело?
Зарегистрирован

Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне.
"Жизненный совет"

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #183 от 06.12.2004 в 17:37:03 »

2Arxangel: Quote:
"Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне."

Хорошо сказал -- очень правильная мысль. Почитай описания патчей :) Износ и клин оружия  никто не убирал и не собирался, по-моему.
 
ПЭЭС. Терапевт отключал износ оружия в процессе ползания. Как я понял :)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #184 от 07.12.2004 в 11:26:56 »

2Arxangel:  
А зачем убирать быстрый износ от стрельбы? Так веселее, имхо.
Quote:
отключал износ оружия в процессе ползания.

Для сего патч не совсем обязателен, как уже говорили - если долго ползешь, то перекладывай ствол во вторую руку.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Arxangel
[Я ужас...]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #185 от 08.12.2004 в 07:05:43 »

Quote:
А зачем убирать быстрый износ от стрельбы? Так веселее, имхо

Привык я воевать один бой за другим. А сейчас это не возможно потому что после первого боя нужно останавливаться и чиниться. Короче пацаны скажите какой файл нужно подправить.
Кстати есть предложение ввести в продажу у барменов кофе или что-нибудь такое, что поднимало бы стамину. Я знаю, что есть стимуляторы, но их не всегда напосешся. Ну вобщем если это можно сделать!
Зарегистрирован

Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне.
"Жизненный совет"

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #186 от 08.12.2004 в 10:57:19 »

2Arxangel:
Quote:
что поднимало бы стам

Собирай или покупай фляжки - хлебнул из нее и стамина на верх.
Quote:
Привык я воевать один бой за другим

Обычно после перехода пешком и боя остается где-то 10 минут - если ты начинал бой со 100% стволом, то этого времени достаточно для хорошего механика, что бы починить ствол и не один. Я в первый день прохожу с десяток боев - все нормально, отвоевал, починил и в начале следующего часа в новый бой.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #187 от 09.12.2004 в 00:48:06 »

2Arxangel: Quote:
скажите какой файл нужно подправить
ja2.exe ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #188 от 10.12.2004 в 00:56:25 »

2Arxangel:
Нет никакого быстрого износа стволов. Этот механизм сохранён оригинальным. Изменился механизм заклинивания, сильно зависящий от надёжностных параметров оружия и его состояния.
Поменять надёжностные параметры можно прилагающимся к моду НОВедитом, но это "поломает" концепцию оружейной линейки.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #189 от 11.12.2004 в 11:02:06 »

Arxangel привыкай чистить оружие после боя :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

KPlus
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #190 от 11.12.2004 в 16:49:11 »

Удивительный ГЛЮК - после убийства Босса меня выкидывает прямиком в Винду. Эх, жаль загубленный квест!
 
P.S. Подробное описание см. в ветке "Релиз-кандидат мода Night Ops".
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #191 от 12.12.2004 в 18:23:50 »

KPlus:
Креш-рапорт приложи.
Зарегистрирован

KPlus
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #192 от 14.12.2004 в 00:42:12 »

По-моему этот, если не ошибаюсь (у меня их скопилось уже с десяток)
Вот прицепился!       Crash_Report_11_12_2004___02_27.txt
« Изменён в : 14.12.2004 в 00:42:58 пользователем: KPlus » Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #193 от 14.12.2004 в 09:24:45 »

KPlus:
Похоже, это то креш, который нужен. Смотри теперь ветку "Патчи".
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #194 от 14.12.2004 в 10:33:11 »

Привет модостроителям, решил и я отметиться :)
Сначала о приятном. ИМХО НО самый играбельный МОД из всех существующих к джа. Баланс превосходный :) Я даже ничего не правил, и так устраивает, хотя всегдя везде правил ведитом тучу всего ;D
 
теперь о багах. Сорри, если повторяюсь, не читал форум давно.
 
1. Из-за отсутствия заднего зрения перекосячило передачу предметов. Уже знаю, что пофиксено вами.
2. Сбрасываются все настройки после перезапуска игры. особенно неприятно, что обнуляется "выпадают все вещи". Настреляю толпу, а там одни объедки ;D
3. Глючил сектор с кошками D8. Во-первых, там всегда кошачья засада голов в шесть. Во-вторых, игра валится во время быстрого сейва в бою с кошками, а после перезапуска.... смайлик и скрип кровати ;D ;D ;D Потом опять бой:) Это шутка юмора разработчиков?
5. Как и обычно, валится игра после массивных поражений из миномёта или РПГ.
6. Парни, извините, но засады в городских секторах ДОСТАЛИ, чесслово. Можно было бы их опциональными сделать. Особенно это напрягает при повторных штурмах. В первый раз в чистом поле допускаю, но в городском квартале, который как пять пальцев знаешь : angry :
 
А в остальном просто супер. Играю в своей излюбленной манере на харде, без с/л, без шахт, без перевязок, с привлечением бесконечного резерва мяса (на день 31 потерял 11 человек мяса, Айру и 3 из АИМа)
« Изменён в : 14.12.2004 в 10:34:33 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

Alex_SS
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #195 от 15.12.2004 в 09:53:09 »

Люди привет!!! Извините, может, повторюсь очень спишу и хотелось бы, чтобы кто-то ответил и поскорее.
Список глюков:
1: Когда мерк, видит предмет или фрага, он мне пытается об этом сообщить в этот момент я нажимаю кнопку выход на тактический экран. Игра виснет наглухо.
2: При попытке стрельбы из РПГ-6 переключаюсь на прицел проходит тир секунды и игру выбрасывает.
3: При взрыве гранаты, джипа, падения фрага с крыши, выбрасывает иногда виснет
4: При несколько кратном сохранении. Тоесть несколько раз подряд нажать ALT+S (но в основном выбрасывает в бою)
/* Я задавал этот вопрос в  теме "Создание второго Чада" и спрошу здесь. точнее процитирую "День добрый люди. Я столкнулся вот с такой проблемой: При создании нескольких чаров (три девушки три мужчины), чары девушки переклонируются. Тобиш начинаю игру, уже все чары созданы, высажусь в Драсене все идёт нормально до первого сохранения, после чего все три девушки становятся одинаковыми и на лицо и по количеству убийств, процентов попаданий навыки только характер не меняется. Знаете трудно играть, когда три персонажа одинаковы, что это за ошибка и как с ней справится? " */
 
Заранее благодарен.  
Алек.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #196 от 15.12.2004 в 10:15:33 »

Чтобы чары не клонировались, надо при их создании выбирать разные голоса для озвучки.
Зарегистрирован

Alex_SS
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #197 от 15.12.2004 в 11:50:40 »

Спасибо.  
А с теми ошибками что делать? Есть какие-то патчи
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #198 от 15.12.2004 в 14:05:31 »

А ветку "патчи" посмотреть?
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #199 от 15.12.2004 в 15:08:41 »

Чтоб чары не клонировались, можно и всё сделать одинаковым, только нужно первый байт имп.дат поправить, чтоб у них он был разный. Там прописывается шестнадц. кодом смещение (номер) чара в prof.dat. Я задействовал много неиспользуемого народу (6 НПЦ после хаммера, Тина, Гордон, Сальвадор и др. бесполезняк), и теперь у меня в команде 17 чаров:)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144187 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.