Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #150 от 18.10.2004 в 22:12:30 » |
|
2AG: там неправильное смещение . Править сотню нужно у какого-то броника.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
AG [шпиён]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +4
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #151 от 19.10.2004 в 08:18:59 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Не знаю как насчет править у броника, но после исправления редактором от Артема у меня глюк с гранатой сразу исчез.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #152 от 19.10.2004 в 08:22:53 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: У 4го левела (бывший гуардиан вест). Итем №198 строка №200, если мне память не изменяет.
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #153 от 19.10.2004 в 13:41:48 » |
|
2AG: У Артемки наверное это уже поправлено, а в ведите был такой баг.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #154 от 19.10.2004 в 17:01:47 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Ведит здесь ни при чём.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #155 от 22.10.2004 в 19:56:26 » |
|
2Терапевт: а почему тогда стольник у броника давл такой потрясающий (в обоих смыслах) эффект?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #156 от 25.10.2004 в 12:45:07 » |
|
2Безбашеный Ковролин: Я подробно не разбирался (исходников тогда ещё не было), но параметры этого итема вроде использовались игрой, например, для определения "прочностных" характеристик стен.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
KoWMaPuK
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #157 от 16.11.2004 в 02:22:05 » |
|
Может быть повторюсь но 1. игра вылетала в момент когда подстрелишь стоячего чела на крыше и он с крыши падает. 2. в маленький слот влезло 4 !!! ленты от пулемета 5,56 3. каждый раз при попытке убийства владелицы фабрики в Драссене игра вылетает. А это очень плохо так как не нравится она мне и ключик от комнаты со стволами у нее есть. а вообще то NO- рулез !!!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Neast
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #158 от 16.11.2004 в 13:22:17 » |
|
У меня NO стабильно вылетает после ролика с Дейдраной "В стране бардак..." Другие ролики нормально идут. Поставленны все патчи. Эпидемию не ставил. Система Win98. Краш-репорт прилагается P.S. А можно как-то отказаться от просмотра данного ролика?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
hedgy
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #159 от 16.11.2004 в 13:49:42 » |
|
Проблема в Драссене на карте с шахтой. При стрельбе по фрагам на вышках пули рикошетят непонятно от чего Правда и фраги по ментам тоже не попадают. Забраться на эти вышки тоже нельзя. Вопрос Почему ? Почему нельзя пострелять тех, кто на вышке ? 2Neast: Quote:NO стабильно вылетает после ролика с Дейдраной "В стране бардак..." |
| Тож самое и у меня.
|
« Изменён в : 16.11.2004 в 13:51:36 пользователем: hedgy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #160 от 16.11.2004 в 16:26:32 » |
|
2hedgy: Quote:Забраться на эти вышки тоже нельзя. |
| Забраться можно, но только с одной определенной стороны и только с двух определенных тайлов. Походи вокруг и следи, когда зажжется значок лестницы.
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #161 от 16.11.2004 в 17:33:27 » |
|
2KoWMaPuK: Quote:игра вылетала в момент когда подстрелишь стоячего чела на крыше и он с крыши падает. |
| Такое и в оригинале бывало. Quote:каждый раз при попытке убийства владелицы фабрики в Драссене игра вылетает. |
| Патчи из соответствующей ветки ставить нужно, можно только последний no10fix2. 2Neast: Quote:А можно как-то отказаться от просмотра данного ролика? |
| Если найти файл ja2.set от старой полностью пройденной JA2 "АВ" или попросить его у кого-нибудь, кто этот ролик нормально посмотрел, и заменить им одноимённый файл в папке с модом. А вообще, вопросы по НО 1.0 лучше задавать в теме "Релиз-кандидат мода НО".
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Zar XaplYch II [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #162 от 21.11.2004 в 00:59:29 » |
|
2ПМ или кто там картами заведует У меня откопался глюк. Сектор Сан-Мона D5, это где Босс заправляет. В секторе оказалось 3 вражины, 2ух первых положил сразу, а третим оказался ТИГР в клетке . А напал на него другой тигр-ополченец . Я подбегаю, добиваю вражину и... вылет в форточку. При уходе из сектора или автобое тоже самое. Пришлось оставить этот сектор в покое. Абыдна да там деньги дают, а мне туда нельзя. Пришлось игру заного начинать. Best regards
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Doctor [Винс]
Димитрий
Единственная игра в которую играю до сих пор!
Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #163 от 22.11.2004 в 00:45:19 » |
|
У меня вопрос ко всем. Я уже писал о том, что при использовании фальшфеера на крыше он проваливается сквозь енту крышу. У всех остальных есть с этим проблемы. Мона и так играть. Но когда ты 9 уровня, эксперт скрытность и в придачу УФ ПНВ, а тебя прерывают... Жалкоооо тратить лишний раз светошумовые. У меня их большой расход наемниками при обороне секторов. Вспомнил. Дествительно в реале рпг-16 весит больше чем этот миномет. Мона включить в релиз для поклоников всего советского броню советско-российского производства. Тут повзрывал дверки и пришел к выводу что необходимы на дистанционном управлении. Так как в не которых случаях чтобы прекратить злобное прерывание применял взрывчатку и РПГ. Понимаю что эффективно, но как-то слишком злобно.
|
|
Зарегистрирован |
Все что думаю о нашей жизни - сказал еще при рождении!
|
|
|
Yark
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #164 от 23.11.2004 в 06:12:26 » |
|
возникла проблемка..При пребывании в секторе М14, при попытке нанять любого наемника постоянно вылетает. Эпидемия в разгаре, а там замки, а механика нормального нет... Что делать - непонятно...Посоветуйте??
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #165 от 23.11.2004 в 11:43:15 » |
|
2Yark: Если эпидемия, то никто из АИМ не поедет. Совета 2: 1. По новой. 2. Ногами или искать взрывчатку.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Bocman_DPL [Боцман в дупель]
Мигель
Я обожаю этот форум и эту супер игру!!!!!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #166 от 27.11.2004 в 05:42:24 » |
|
Извените, что это глюк баг или так задумано. Иногда при посещении какого либо сектора, мерков выкидывают прямо в сентре расположения врагов. Второе что то с озвучкой оружия, любая винтовка или автомат в режиме одиночного выстрела, работают как безшумка.
|
|
Зарегистрирован |
Один выстрел - один труп.
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #167 от 27.11.2004 в 06:55:23 » |
|
2Bocman_DPL: Так задуманно - типа засада 2) Это просто озвучка, игровые характеристики не меняются... но слушать, конечно, не столь приятно
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #168 от 28.11.2004 в 11:19:55 » |
|
Bocman_DPL: Перед установкой мода НАДО РАСПАКОВЫВАТЬ АРХИВ В ПАПКУ, НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ И НЕ БОЛЬШЕ 8 СИМВОЛОВ. Потом можешь устанавливать сам мод уже куда угодно. Почитай первые 5 страниц темы про релиз-кандидат -- там есть полезные советы и по некоторым другим звукам и установкам: что куда перенести и скопировать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #169 от 30.11.2004 в 16:33:55 » |
|
2Bocman_DPL: Может быть, это оттого, что ты активировал патч "контролируемая очередь"?
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #170 от 01.12.2004 в 13:38:07 » |
|
COBRA: Нет. Очередь здесь ни при чём. Я в Первый день выхода мода тоже столкнулся с отсутствием одиночных звуков выстрелов. Разбирался весь вечер пока докопался до причины. Уже ранее писал, что перекодировщик ЛАМЕ работает в режиме МС-ДОС и папки, обозванные с использованием русских символов, там отображаются иероглифами и они не создаются. К тому же в ДОСе ограничение на 8 символом в имени. Из-за этого перекодировщик при распаковке и выдаёт ошибку распаковки, но это сообщение проскакивает очень быстро и засечь его можно только если уже специально отслеживать. Вот по этому и надо разархивировать мод перед установкой с такими ограничителями.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bocman_DPL [Боцман в дупель]
Мигель
Я обожаю этот форум и эту супер игру!!!!!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #171 от 02.12.2004 в 02:53:26 » |
|
Обнаружил еще такой глюк - у моего мерка в руках был "Баррет", надо было что то переложить из рюкзака и я зашел в режим предметов, перекладываю значит то что мне надо было, в руки взял толи ящик ремонтный то ли аптеку, не помню, всмысле 2 предмет, после решил сохраниться, сохраняюсь открываю мерка а у него в руках вместо барета СВД и ящик или аптека пропали. Обидно.
|
|
Зарегистрирован |
Один выстрел - один труп.
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #172 от 02.12.2004 в 09:17:59 » |
|
Вчера переустановил все по-новой и начал, соответственно, новую игру. В первом же секторе Омерты бой никак не хотел прекращаться. Понял, что врагов уже нет только тогда, когда начал в инвентори вещи сортировать. Поговорил с Фатимой - "бой" идет. Вышел в соседний сектор - в первом все равно мигает красная окантовка. Только после возвращения туде с Иркой эта рамка исчезла. В предыдущий заход такое тоже бывало, но, как потом выяснилось, только в секторах, где кроме врагов были еще и террористы или киллеры.
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Arxangel [Я ужас...]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #173 от 03.12.2004 в 11:52:02 » |
|
Сразу прошу прощения если повторюсь! Все в НО v1.0 классно. Но одно мне не нравится. Раньше с одним и тем же автоматом можно было три, четыре сражения пройти. А сейчас в середине первого статус оружия падает до 98%. Объясните пожалуйста это глюк или так и должно быть. Короче все бы ничего только слишком часто оружие приходится чинить. Если это можно исправит объясните пожалуйста как?
|
|
Зарегистрирован |
Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне. "Жизненный совет"
|
|
|
IlyaC [Аспирин Упса]
Гас Тарболс
Угольник прицела - то-же чья-то точка зрения
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #174 от 03.12.2004 в 12:01:36 » |
|
Захватил Драссенна второй день, поговорил с Вальдо. Запись о пилоте появилась. И ВОСЬМОЙ день уже брожу по болотам, уничтожил 18! патрульных отрядов, вооружился - а Всадника нет! ХОЧУ ЛЕТАТЬ!
|
|
Зарегистрирован |
Как меняет взгляд на мир оптический прицел.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #175 от 03.12.2004 в 14:11:29 » |
|
2IlyaC: Увеличь зону поиска.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #176 от 03.12.2004 в 14:15:25 » |
|
2Arxangel: 98% годности - это еще не страшно, вплоть до 90% оружие не клинит. Если очередями постоянно не стрелять, то для снижения годности оружия до 90% потребуется достаточно большой период, внутри которого можно найти перерыв, чтобы заняться чисткой и ремонтом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #177 от 03.12.2004 в 15:31:24 » |
|
2IlyaC: Всадник теперь может даже почти под Альмой оказаться... Прочитай описание к моду, там много всего полезного.
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Arxangel [Я ужас...]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #178 от 03.12.2004 в 16:20:45 » |
|
Но все таки если знаете как исправить подскажите в каком файле, что нужно подправить? И еще один вопрос почему в НО v1.0 нельзя ремонтировать броню.
|
|
Зарегистрирован |
Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне. "Жизненный совет"
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #179 от 03.12.2004 в 16:35:21 » |
|
2Arxangel: Quote:почему в НО v1.0 нельзя ремонтировать броню. |
| Броня до 3-го уровня включительно ремонтируется. А спектру надо "доливать" специальным ремнабором (выглядит как хоккейный доспех ).
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #180 от 03.12.2004 в 17:03:10 » |
|
2Tailor: Не включительно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arxangel [Я ужас...]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #181 от 03.12.2004 в 17:11:36 » |
|
Ребята пожалуйста подскажите какой файл нужно поправить что бы снизить износ оружия? Уж больно мне нравился G36 в v0.6 а теперь он ломаться начинает после второй очереди. Я с ужасом представляю, что будет кагда жучков бить пойду. С так часто ломающимся оружием я и до второго уровня подземелий не доберусь. А еще есть предложение сделать так что бы при установке v1.0 можно было выбирать часто ломаемое оружие или нет. Ну если это конечно осуществимо! За ранее благодарен!
|
|
Зарегистрирован |
Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне. "Жизненный совет"
|
|
|
Arxangel [Я ужас...]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #182 от 06.12.2004 в 17:07:38 » |
|
Что конкретно исправляет патч no10fix2. Убирает ли он быстрый износ оружия или меняет пороги заклинивания. По моему износ таким же и остался. Проверьте пожалуйста. У меня версия "Золотая серия" может быть в этом дело?
|
|
Зарегистрирован |
Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне. "Жизненный совет"
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #183 от 06.12.2004 в 17:37:03 » |
|
2Arxangel: Quote:"Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне." |
| Хорошо сказал -- очень правильная мысль. Почитай описания патчей Износ и клин оружия никто не убирал и не собирался, по-моему. ПЭЭС. Терапевт отключал износ оружия в процессе ползания. Как я понял
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #184 от 07.12.2004 в 11:26:56 » |
|
2Arxangel: А зачем убирать быстрый износ от стрельбы? Так веселее, имхо. Quote:отключал износ оружия в процессе ползания. |
| Для сего патч не совсем обязателен, как уже говорили - если долго ползешь, то перекладывай ствол во вторую руку.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Arxangel [Я ужас...]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #185 от 08.12.2004 в 07:05:43 » |
|
Quote:А зачем убирать быстрый износ от стрельбы? Так веселее, имхо |
| Привык я воевать один бой за другим. А сейчас это не возможно потому что после первого боя нужно останавливаться и чиниться. Короче пацаны скажите какой файл нужно подправить. Кстати есть предложение ввести в продажу у барменов кофе или что-нибудь такое, что поднимало бы стамину. Я знаю, что есть стимуляторы, но их не всегда напосешся. Ну вобщем если это можно сделать!
|
|
Зарегистрирован |
Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне. "Жизненный совет"
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #186 от 08.12.2004 в 10:57:19 » |
|
2Arxangel: Quote: Собирай или покупай фляжки - хлебнул из нее и стамина на верх. Quote:Привык я воевать один бой за другим |
| Обычно после перехода пешком и боя остается где-то 10 минут - если ты начинал бой со 100% стволом, то этого времени достаточно для хорошего механика, что бы починить ствол и не один. Я в первый день прохожу с десяток боев - все нормально, отвоевал, починил и в начале следующего часа в новый бой.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #187 от 09.12.2004 в 00:48:06 » |
|
2Arxangel: Quote:скажите какой файл нужно подправить |
| ja2.exe
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #188 от 10.12.2004 в 00:56:25 » |
|
2Arxangel: Нет никакого быстрого износа стволов. Этот механизм сохранён оригинальным. Изменился механизм заклинивания, сильно зависящий от надёжностных параметров оружия и его состояния. Поменять надёжностные параметры можно прилагающимся к моду НОВедитом, но это "поломает" концепцию оружейной линейки.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #189 от 11.12.2004 в 11:02:06 » |
|
Arxangel привыкай чистить оружие после боя
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
KPlus
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #190 от 11.12.2004 в 16:49:11 » |
|
Удивительный ГЛЮК - после убийства Босса меня выкидывает прямиком в Винду. Эх, жаль загубленный квест! P.S. Подробное описание см. в ветке "Релиз-кандидат мода Night Ops".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #191 от 12.12.2004 в 18:23:50 » |
|
KPlus: Креш-рапорт приложи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KPlus
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #192 от 14.12.2004 в 00:42:12 » |
|
По-моему этот, если не ошибаюсь (у меня их скопилось уже с десяток)
|
« Изменён в : 14.12.2004 в 00:42:58 пользователем: KPlus » |
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #193 от 14.12.2004 в 09:24:45 » |
|
KPlus: Похоже, это то креш, который нужен. Смотри теперь ветку "Патчи".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #194 от 14.12.2004 в 10:33:11 » |
|
Привет модостроителям, решил и я отметиться Сначала о приятном. ИМХО НО самый играбельный МОД из всех существующих к джа. Баланс превосходный Я даже ничего не правил, и так устраивает, хотя всегдя везде правил ведитом тучу всего теперь о багах. Сорри, если повторяюсь, не читал форум давно. 1. Из-за отсутствия заднего зрения перекосячило передачу предметов. Уже знаю, что пофиксено вами. 2. Сбрасываются все настройки после перезапуска игры. особенно неприятно, что обнуляется "выпадают все вещи". Настреляю толпу, а там одни объедки 3. Глючил сектор с кошками D8. Во-первых, там всегда кошачья засада голов в шесть. Во-вторых, игра валится во время быстрого сейва в бою с кошками, а после перезапуска.... смайлик и скрип кровати Потом опять бой Это шутка юмора разработчиков? 5. Как и обычно, валится игра после массивных поражений из миномёта или РПГ. 6. Парни, извините, но засады в городских секторах ДОСТАЛИ, чесслово. Можно было бы их опциональными сделать. Особенно это напрягает при повторных штурмах. В первый раз в чистом поле допускаю, но в городском квартале, который как пять пальцев знаешь А в остальном просто супер. Играю в своей излюбленной манере на харде, без с/л, без шахт, без перевязок, с привлечением бесконечного резерва мяса (на день 31 потерял 11 человек мяса, Айру и 3 из АИМа)
|
« Изменён в : 14.12.2004 в 10:34:33 пользователем: S-Vertal » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex_SS
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #195 от 15.12.2004 в 09:53:09 » |
|
Люди привет!!! Извините, может, повторюсь очень спишу и хотелось бы, чтобы кто-то ответил и поскорее. Список глюков: 1: Когда мерк, видит предмет или фрага, он мне пытается об этом сообщить в этот момент я нажимаю кнопку выход на тактический экран. Игра виснет наглухо. 2: При попытке стрельбы из РПГ-6 переключаюсь на прицел проходит тир секунды и игру выбрасывает. 3: При взрыве гранаты, джипа, падения фрага с крыши, выбрасывает иногда виснет 4: При несколько кратном сохранении. Тоесть несколько раз подряд нажать ALT+S (но в основном выбрасывает в бою) /* Я задавал этот вопрос в теме "Создание второго Чада" и спрошу здесь. точнее процитирую "День добрый люди. Я столкнулся вот с такой проблемой: При создании нескольких чаров (три девушки три мужчины), чары девушки переклонируются. Тобиш начинаю игру, уже все чары созданы, высажусь в Драсене все идёт нормально до первого сохранения, после чего все три девушки становятся одинаковыми и на лицо и по количеству убийств, процентов попаданий навыки только характер не меняется. Знаете трудно играть, когда три персонажа одинаковы, что это за ошибка и как с ней справится? " */ Заранее благодарен. Алек.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #196 от 15.12.2004 в 10:15:33 » |
|
Чтобы чары не клонировались, надо при их создании выбирать разные голоса для озвучки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex_SS
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #197 от 15.12.2004 в 11:50:40 » |
|
Спасибо. А с теми ошибками что делать? Есть какие-то патчи
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #198 от 15.12.2004 в 14:05:31 » |
|
А ветку "патчи" посмотреть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #199 от 15.12.2004 в 15:08:41 » |
|
Чтоб чары не клонировались, можно и всё сделать одинаковым, только нужно первый байт имп.дат поправить, чтоб у них он был разный. Там прописывается шестнадц. кодом смещение (номер) чара в prof.dat. Я задействовал много неиспользуемого народу (6 НПЦ после хаммера, Тина, Гордон, Сальвадор и др. бесполезняк), и теперь у меня в команде 17 чаров
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|