A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 03:48:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  34Прочитано 93011 раз
Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #200 от 15.12.2004 в 16:57:47 »

2S-Vertal: Quote:
Я задействовал много неиспользуемого народу (6 НПЦ после хаммера, Тина, Гордон, Сальвадор и др. бесполезняк), и теперь у меня в команде 17 чаров

А какие есть ограничения при этом?  
 
Паблу не убивать, чтобы Сальвадор не появился? А с Тиной как быть -- вручную удалять ее с карты, на которой она прописана? Что будет, если зайти в сектор, где должен быть этот НПЦ? Научи :)
Зарегистрирован

bert
[Бертолетова соль]
Пакос

все или ничего




Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #201 от 15.12.2004 в 20:06:38 »

У мене любопытный глюк :P Дмитрия заклинило в машине, при любой попытке вытащить его(с моей стороны или со стороны компутера) летим в винды :-/.
Пробовал все ничерта не помогает.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #202 от 16.12.2004 в 08:26:30 »

2Firebird: А ничего не произойдёт. Можно хоть драню нанять. Насколько я знаю, НПС будет прокачиваться синхронно с чаром. Вот только не знаю, что в случае гибели происходит. А так они уживаются, если непися не нанимать :)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #203 от 16.12.2004 в 09:26:39 »

Вот Драню нанимать я бы не советовал.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #204 от 16.12.2004 в 10:42:31 »

А чем это чревато?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #205 от 16.12.2004 в 11:13:47 »

Глюками со сценами во дворце и на допросе в тюрьме. К тому же игру закончить вряд ли удасться. Кого убивать-то будете, если Дейдрана в вашем отряде?
« Изменён в : 16.12.2004 в 11:15:21 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #206 от 16.12.2004 в 11:47:13 »

2S-Vertal: Спасибо :)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #207 от 16.12.2004 в 12:43:14 »

2neyros:  
Quote:
Кого убивать-то будете, если Дейдрана в вашем отряде?

Как кого? Мигеля! ;D Вот если бы еще гражданин Чевальдори был неписяем, то и его тоже. И никаких финальных роликов!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #208 от 16.12.2004 в 13:52:54 »

Кстати, Чивалдори есть среди НПЦ. Его номер 77.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #209 от 16.12.2004 в 15:17:42 »

вопрос оффтоп: что происходит с финальным роликом, если в бою пал Мигель? он также выйдет на трибуну речь толкать, или есть альтернативный ролик?
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #210 от 16.12.2004 в 15:47:49 »

2Tailor: Quote:
Как кого? Мигеля!
Дык его то как раз господин Мозгун и того, убил уже! А дядя Миша - президент, теперь официально выбранный, что подтверждено подборкой вырезок арульканских газет ;D
Зарегистрирован

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #211 от 16.12.2004 в 16:13:59 »

2S-Vertal: Quote:
что происходит с финальным роликом, если в бою пал Мигель? он также выйдет на трибуну речь толкать, или есть альтернативный ролик?

А! Меня это тоже заинтересовало и я попробовал.  
 
Мигель совершенно случайно выронил из кармана банку с горчичным газом и... В финале на трибуну вылез господин Чивалдори, почтил память Мигеля, "который должен был стоять на этом месте", объявил себя президентом и пообещал в течение года (не позже! ни в коем случае не позже!) провести демократические выборы.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #212 от 17.12.2004 в 08:36:37 »

2Firebird: Респект:) а я и не знал, хотя считаю себя знатоком джаги:)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #213 от 17.12.2004 в 09:09:20 »

2S-Vertal:  
Вот поэтому-то Чивалдори хоть и числится среди неписяев под нумером 77, в игре не появляется. Так как после убиения Мигеля и его, президентом должны были бы выбрать МЕНЯ!!! ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #214 от 17.12.2004 в 09:57:27 »

2Tailor: Quote:
Вот поэтому-то Чивалдори хоть и числится среди неписяев под нумером 77, в игре не появляется. Так как после убиения Мигеля и его, президентом должны были бы выбрать МЕНЯ!!!

Sir-Tech просто не успели записать соответствующий ролик. Тем самым положив начало еще одной хорошей джайской традиции :)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #215 от 19.12.2004 в 12:52:11 »

[attach]А чего мне с самим собой делать? Разговариваю Мигелем, лидерства у него больше, чем у розового слона, а игра вылетает...
Вот прилагаю.[attach]
Вот прицепился!       Crash_Report_19_12_2004___11_44.txt
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #216 от 19.12.2004 в 12:53:01 »

И еще один.
[attach]
Вот прицепился!       Crash_Report_19_12_2004___11_47.txt
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #217 от 19.12.2004 в 16:23:01 »

Это вылетает не экзешник, а mss32.dll. А чего она вылетает - х.з. ??? Попробуй отключить озвучку, оставив субтитры.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #218 от 19.12.2004 в 16:52:29 »

2Терапевт:  
Так там озвучки-то и нету... Я ж неозвучен... пока...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #219 от 19.12.2004 в 22:25:09 »

2Tailor: потому и отключи
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #220 от 20.12.2004 в 12:28:59 »

2Терапевт:  
2arheolog:  
Quote:
Попробуй отключить озвучку, оставив субтитры.

Ну тупой я, тупо-о-о-ой!  
Как ее отключить-то?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #221 от 20.12.2004 в 12:43:28 »

2Tailor:
В опциях. Там есть.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #222 от 21.12.2004 в 11:38:20 »

Скажите, а "засады кошек" в НО остались?
 
Забрел тут в сектор B16. Получил сообщение "Вы попали в засаду кошек-убийц". Красный квадрат на стратегической карте моргает.  
 
Но в секторе не нашлось ни одной, даже самой облезлой кошки! ;)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #223 от 21.12.2004 в 13:58:08 »

Про кошек будет отдельный патч. Чуть позднее...
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #224 от 24.12.2004 в 13:38:32 »

2Firebird: 2neyros: Я попадал в засаду кошек на пути из Омерты в Камбрию. Кошки мою команду сначала поимели, потом напали. Поимели в прямом смысле - при входе в тактический экран сначала смайлик со скрипом кровати, потом уже ход кошек:) Это баг или фича?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #225 от 24.12.2004 в 15:05:17 »

2S-Vertal:
Quote:
Кошки мою команду сначала поимели, потом напали

А может наоборот? Ты каких зоофилов в команду то набрал?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #226 от 25.12.2004 в 10:34:32 »

Quote:
Поимели в прямом смысле - при входе в тактический экран сначала смайлик со скрипом кровати
У меня тоже такое было-в Драссене,но в "мирном режиме"(всмысле,враги уже все готовые).Тогда спасла загрузка предыдущего сэйва,но потом всё равно все сэйвы умерли (ошибка при загрузке) и пришлось начинать заново :(
Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #227 от 27.12.2004 в 22:51:25 »

О засадах: идея класная но ... ... ... я попадаю в засаду в секторе F7 и все мерки вместо того чтобы смотреть в разные стороны (как положено в такой ситуации) пялятся в сторону сарая где никого не в итоге фраги перехватывают независимо от уровня мерков и имеют их ... ... ... по полной вплоть до безвременной кончины усего отряда в один ОООДДДИИИННН ход!!!
Надо бы что-нибудь сделать, а то нет слов одни ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #228 от 29.12.2004 в 09:11:48 »

Мне кажется, что засады стоило бы организовать ТОЛЬКО при первом посещении сектора. Иначе получается нонсенс - если разведанный междугородный сектор подсвечен вопросиком, значит, там враги. И я туда не сунусь. А если сунусь - то я уже знаю, что там враги. Какой смысл тогда в засаде. Вот если бы убрать вопросики вообще :) Сделать страт карту без вопросов :D Не думаю, что для этого надо в экзешнике ковыряться, ИМХО, достаточно стишки с вопросиком сделать прозрачными, т.е. залить цветом фона, тогда не будет их видно. Вот только не помню (джаги нет под рукой), чем отличаются занятые врагом и свободные секторы, если кликать по ним правой кнопкой (чтобы вылезла менюшка с инфой о секторе)?
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #229 от 29.12.2004 в 11:21:42 »

2S-Vertal: надо сделать так, чтобы за каждый клик правой кнопкой 1000 долларов со счета снималось, - типа, платная услуга спутникового наблюдения ;)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #230 от 29.12.2004 в 11:29:03 »

2COBRA:  А за 100 тыщ надо сделать, чтоб сектор превращался в чистую ровную полянку - типа, платная услуга спутникового тектонического оружия  ;)
« Изменён в : 29.12.2004 в 11:29:37 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

raven
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #231 от 30.12.2004 в 19:07:28 »

после битвы в альме и сбора трофеев при переходе в любой из секторов игра крашиться ...но антересная фича.. краш происходит с некоторыми мерками причем если у них повыкидывать трафеи все вродебы нармальна становиться...на некоторое время и опять таже фингя .... но уже в драссене после  освобождения от подлых 30 серых и сбора трофеев наблюдаеться подобный глюк...пробовал переставлять игру ... мод ивсякие патчи ...нэ помагает(ЗЫ:бучка 1.02 НО10)
Зарегистрирован

raven
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #232 от 30.12.2004 в 19:20:10 »

да кстати вот краш репорт
Вот прицепился!       Crash_Report_30_12_2004___19_09.txt
Зарегистрирован

Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #233 от 07.01.2005 в 17:07:44 »

Привет всем!У меня тут такая проблемка,после захвата Тиксы и зачистки первого нижнего этажа не могу найти переход на следующий ниже этаж,карта один в один как оригинальная,если не включен фантастический режим(у меня он включен),то есть нет того коридорчика ведущего к переходу вниз,к жукам.Из-за этого(наверно) у меня не тренируются менты в Тиксе и Дейдрана никак не реагирует на захват Тиксы,хотя обычно после этого в оригинале начиналась жучиная охота.Думал может так и задумано,но карты второго нижнего этажа в папке maps лежат.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #234 от 08.01.2005 в 13:10:17 »

Похоже, в начале игры у тебя загрузился не тот сектор Тиксы. Рандом сработал...  
В данной версии НО ополчение в Тиксе не тренируется.
Зарегистрирован

Olmat
[Омлет]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #235 от 10.01.2005 в 03:42:21 »

А жуки то будут,а то пока еще нет :) ?
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #236 от 11.01.2005 в 09:58:44 »

Должны быть, хотя может и вглюкнуть...
Зарегистрирован

FBI
[Мокс Фалдер]
Мигель

Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #237 от 11.01.2005 в 14:49:10 »

Начал второе прохождение NO 1.0 ft_b, при "зачистке" шахты Драссена,сектор D13 - юго-западная вышка периметра охраны территории шахт-управления, на втором ярусе вышки сидит Дранькин "урод". Так при выстреле через потолок в него, у моего чара повысилась меткость на одну единицу, но повреждений "урод" не получил, как и нет привычного сообщения типа - "имя чара" получил 1 единицу меткости, далее если отдать ход "уроду" он вышибает из меня всю дурь, даже тапочек не остается. Если интересно скрин имеется.
Получается "прозрачность" крыши 100%...: confus :
« Изменён в : 11.01.2005 в 15:05:33 пользователем: FBI » Зарегистрирован

Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей
(Дэн Сяопин)

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #238 от 12.01.2005 в 07:24:37 »

FBI:
Неинтересно. Почитай, ветку повнимательнее, это глюк описан уже раз 10, а также раз 5 давалось объяснение, почему это происходит.
Зарегистрирован

FBI
[Мокс Фалдер]
Мигель

Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #239 от 12.01.2005 в 12:45:13 »

2neyros: Почитал с 1 по 16, не нашел - надел очки - не нашёл... хотя все написано по-русски.
« Изменён в : 22.11.2005 в 13:33:22 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей
(Дэн Сяопин)

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #240 от 12.01.2005 в 16:17:30 »

2FBI: Значит, в ветке по "Релиз-кандидат" написано. Но там страниц поболе будет... ;)
Зарегистрирован

FBI
[Мокс Фалдер]
Мигель

Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #241 от 12.01.2005 в 20:24:26 »

2Firebird: Злющие, вы оказывается, пацаны. Да вот только глазёнки-то добрые...  забыл, опять забыл... ;)
Зарегистрирован

Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей
(Дэн Сяопин)

FBI
[Мокс Фалдер]
Мигель

Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #242 от 12.01.2005 в 20:56:04 »

При зачистке сектора С9 - блок-пост, интересную картину наблюдал, мой чар перехватил ход у "лучшего кореша" Майка, при попытке "снять" его - никаких результатов, отдаю ход, он "буксует" раза три-четыре при попытки поднять что-то с убитого вражины, на какой черт ему что-то поднимать? Ствол у него раритетный в Моде, броня Спектр-био, он что покурить сигар собрался?... Но самое обидное вся эта идилия заканчивается вылетом в винду.: cry :
Зарегистрирован

Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей
(Дэн Сяопин)

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #243 от 13.01.2005 в 09:37:59 »

2Raxubych:
И не будут - фишка!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
IlyaC
[Аспирин Упса]
Гас Тарболс

Угольник прицела - то-же чья-то точка зрения




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #244 от 14.01.2005 в 09:33:19 »

Менты в союзе с элитой = начинай по новой?
ЦПВО защищают Сова, Рейдер и 20 голубых. В конце боя остаётся 3 элитчика, 11 ментов, Рейдер и Сова в бессознательном состоянии. Рейдер случайно цепляет гранатой мента, менты становятся врагами. Передаю ход. Рейдера убивает элитчик. Далее пишут "В этом секторе Вам нанесли поражение"
Инфа о секторе даёт что там 6(!) элитчиков и 15(!) ментов. Ну ладно, думаю, придёт штурм-группа, всё отнимет обратно. Записался, пошёл спать. С утра запускаю джагу, загружаю игру - красная полоса проходит полность, синяя доходит где-то до 90% и игра вылетает. При этом система виснет намертво (Win98SE).
Чего только не пробывал, не помогает.
Есть мысль, что это из-за наличия в одном секторе и элиты и ментов.
 
Сталкивался кто-то с подобным или нет?. Если да - как лечить?
Зарегистрирован

Как меняет взгляд на мир оптический прицел.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #245 от 14.01.2005 в 14:44:17 »

Попробуй сначала войти в тактику в другом секторе.
Зарегистрирован

IlyaC
[Аспирин Упса]
Гас Тарболс

Угольник прицела - то-же чья-то точка зрения




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #246 от 14.01.2005 в 15:45:48 »

2neyros:  
Игра вылетает и вешает систему, когда я из начального меню выбираю загрузить этот сейв. Пробывал грузить сейв оставшийся от другово прохождения - там порядок.
Зарегистрирован

Как меняет взгляд на мир оптический прицел.
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #247 от 14.01.2005 в 22:27:57 »

IlyaC:  
   Иногда такая незагрузка бывает и в нормальных секторах. Так что тут грузи более ранний сэйв и не заморачивайся.
Зарегистрирован

Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #248 от 18.01.2005 в 06:57:31 »

После найма, Мануэль начинает говорить голосом Громова из тестовой версии SJ, исправилось добавлением префикса "r_" ко всем файлам с репликами.
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #249 от 20.01.2005 в 06:51:01 »

такое случается после того, как в одном секторе встречаются две машины, - грузовичок и хаммер. Бывают критичные ситуации, когда механик возле Балайма выдает две машины вместо одной. Тоже глюк и тоже с последующим вылетом. Надо искать более раннюю сохраненку, либо гонять Диму в грузовичке по разным секторам, подсаживать к нему других наемников, давать ему спать и производить прочие манипуляции, которые повлияют на математический игровой расчет. Может, - и спасешь Диму.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 138059 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.