Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #200 от 15.12.2004 в 16:57:47 » |
|
2S-Vertal: Quote:Я задействовал много неиспользуемого народу (6 НПЦ после хаммера, Тина, Гордон, Сальвадор и др. бесполезняк), и теперь у меня в команде 17 чаров |
| А какие есть ограничения при этом? Паблу не убивать, чтобы Сальвадор не появился? А с Тиной как быть -- вручную удалять ее с карты, на которой она прописана? Что будет, если зайти в сектор, где должен быть этот НПЦ? Научи
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bert [Бертолетова соль]
Пакос
все или ничего
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #201 от 15.12.2004 в 20:06:38 » |
|
У мене любопытный глюк Дмитрия заклинило в машине, при любой попытке вытащить его(с моей стороны или со стороны компутера) летим в винды . Пробовал все ничерта не помогает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #202 от 16.12.2004 в 08:26:30 » |
|
2Firebird: А ничего не произойдёт. Можно хоть драню нанять. Насколько я знаю, НПС будет прокачиваться синхронно с чаром. Вот только не знаю, что в случае гибели происходит. А так они уживаются, если непися не нанимать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #203 от 16.12.2004 в 09:26:39 » |
|
Вот Драню нанимать я бы не советовал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #204 от 16.12.2004 в 10:42:31 » |
|
А чем это чревато?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #205 от 16.12.2004 в 11:13:47 » |
|
Глюками со сценами во дворце и на допросе в тюрьме. К тому же игру закончить вряд ли удасться. Кого убивать-то будете, если Дейдрана в вашем отряде?
|
« Изменён в : 16.12.2004 в 11:15:21 пользователем: neyros » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #206 от 16.12.2004 в 11:47:13 » |
|
2S-Vertal: Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #207 от 16.12.2004 в 12:43:14 » |
|
2neyros: Quote:Кого убивать-то будете, если Дейдрана в вашем отряде? |
| Как кого? Мигеля! Вот если бы еще гражданин Чевальдори был неписяем, то и его тоже. И никаких финальных роликов!
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #208 от 16.12.2004 в 13:52:54 » |
|
Кстати, Чивалдори есть среди НПЦ. Его номер 77.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #209 от 16.12.2004 в 15:17:42 » |
|
вопрос оффтоп: что происходит с финальным роликом, если в бою пал Мигель? он также выйдет на трибуну речь толкать, или есть альтернативный ролик?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #210 от 16.12.2004 в 15:47:49 » |
|
2Tailor: Quote:Дык его то как раз господин Мозгун и того, убил уже! А дядя Миша - президент, теперь официально выбранный, что подтверждено подборкой вырезок арульканских газет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #211 от 16.12.2004 в 16:13:59 » |
|
2S-Vertal: Quote:что происходит с финальным роликом, если в бою пал Мигель? он также выйдет на трибуну речь толкать, или есть альтернативный ролик? |
| А! Меня это тоже заинтересовало и я попробовал. Мигель совершенно случайно выронил из кармана банку с горчичным газом и... В финале на трибуну вылез господин Чивалдори, почтил память Мигеля, "который должен был стоять на этом месте", объявил себя президентом и пообещал в течение года (не позже! ни в коем случае не позже!) провести демократические выборы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #212 от 17.12.2004 в 08:36:37 » |
|
2Firebird: Респект а я и не знал, хотя считаю себя знатоком джаги
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #213 от 17.12.2004 в 09:09:20 » |
|
2S-Vertal: Вот поэтому-то Чивалдори хоть и числится среди неписяев под нумером 77, в игре не появляется. Так как после убиения Мигеля и его, президентом должны были бы выбрать МЕНЯ!!!
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #214 от 17.12.2004 в 09:57:27 » |
|
2Tailor: Quote: Вот поэтому-то Чивалдори хоть и числится среди неписяев под нумером 77, в игре не появляется. Так как после убиения Мигеля и его, президентом должны были бы выбрать МЕНЯ!!! |
| Sir-Tech просто не успели записать соответствующий ролик. Тем самым положив начало еще одной хорошей джайской традиции
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #215 от 19.12.2004 в 12:52:11 » |
|
[attach]А чего мне с самим собой делать? Разговариваю Мигелем, лидерства у него больше, чем у розового слона, а игра вылетает... Вот прилагаю.[attach]
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #216 от 19.12.2004 в 12:53:01 » |
|
И еще один. [attach]
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #217 от 19.12.2004 в 16:23:01 » |
|
Это вылетает не экзешник, а mss32.dll. А чего она вылетает - х.з. Попробуй отключить озвучку, оставив субтитры.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #218 от 19.12.2004 в 16:52:29 » |
|
2Терапевт: Так там озвучки-то и нету... Я ж неозвучен... пока...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #219 от 19.12.2004 в 22:25:09 » |
|
2Tailor: потому и отключи
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #220 от 20.12.2004 в 12:28:59 » |
|
2Терапевт: 2arheolog: Quote:Попробуй отключить озвучку, оставив субтитры. |
| Ну тупой я, тупо-о-о-ой! Как ее отключить-то?
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #221 от 20.12.2004 в 12:43:28 » |
|
2Tailor: В опциях. Там есть.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #222 от 21.12.2004 в 11:38:20 » |
|
Скажите, а "засады кошек" в НО остались? Забрел тут в сектор B16. Получил сообщение "Вы попали в засаду кошек-убийц". Красный квадрат на стратегической карте моргает. Но в секторе не нашлось ни одной, даже самой облезлой кошки!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #223 от 21.12.2004 в 13:58:08 » |
|
Про кошек будет отдельный патч. Чуть позднее...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #224 от 24.12.2004 в 13:38:32 » |
|
2Firebird: 2neyros: Я попадал в засаду кошек на пути из Омерты в Камбрию. Кошки мою команду сначала поимели, потом напали. Поимели в прямом смысле - при входе в тактический экран сначала смайлик со скрипом кровати, потом уже ход кошек Это баг или фича?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #225 от 24.12.2004 в 15:05:17 » |
|
2S-Vertal: Quote:Кошки мою команду сначала поимели, потом напали |
| А может наоборот? Ты каких зоофилов в команду то набрал?
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #226 от 25.12.2004 в 10:34:32 » |
|
Quote:Поимели в прямом смысле - при входе в тактический экран сначала смайлик со скрипом кровати |
| У меня тоже такое было-в Драссене,но в "мирном режиме"(всмысле,враги уже все готовые).Тогда спасла загрузка предыдущего сэйва,но потом всё равно все сэйвы умерли (ошибка при загрузке) и пришлось начинать заново
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #227 от 27.12.2004 в 22:51:25 » |
|
О засадах: идея класная но ... ... ... я попадаю в засаду в секторе F7 и все мерки вместо того чтобы смотреть в разные стороны (как положено в такой ситуации) пялятся в сторону сарая где никого не в итоге фраги перехватывают независимо от уровня мерков и имеют их ... ... ... по полной вплоть до безвременной кончины усего отряда в один ОООДДДИИИННН ход!!! Надо бы что-нибудь сделать, а то нет слов одни ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #228 от 29.12.2004 в 09:11:48 » |
|
Мне кажется, что засады стоило бы организовать ТОЛЬКО при первом посещении сектора. Иначе получается нонсенс - если разведанный междугородный сектор подсвечен вопросиком, значит, там враги. И я туда не сунусь. А если сунусь - то я уже знаю, что там враги. Какой смысл тогда в засаде. Вот если бы убрать вопросики вообще Сделать страт карту без вопросов Не думаю, что для этого надо в экзешнике ковыряться, ИМХО, достаточно стишки с вопросиком сделать прозрачными, т.е. залить цветом фона, тогда не будет их видно. Вот только не помню (джаги нет под рукой), чем отличаются занятые врагом и свободные секторы, если кликать по ним правой кнопкой (чтобы вылезла менюшка с инфой о секторе)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #229 от 29.12.2004 в 11:21:42 » |
|
2S-Vertal: надо сделать так, чтобы за каждый клик правой кнопкой 1000 долларов со счета снималось, - типа, платная услуга спутникового наблюдения
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #230 от 29.12.2004 в 11:29:03 » |
|
2COBRA: А за 100 тыщ надо сделать, чтоб сектор превращался в чистую ровную полянку - типа, платная услуга спутникового тектонического оружия
|
« Изменён в : 29.12.2004 в 11:29:37 пользователем: S-Vertal » |
Зарегистрирован |
|
|
|
raven
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #231 от 30.12.2004 в 19:07:28 » |
|
после битвы в альме и сбора трофеев при переходе в любой из секторов игра крашиться ...но антересная фича.. краш происходит с некоторыми мерками причем если у них повыкидывать трафеи все вродебы нармальна становиться...на некоторое время и опять таже фингя .... но уже в драссене после освобождения от подлых 30 серых и сбора трофеев наблюдаеться подобный глюк...пробовал переставлять игру ... мод ивсякие патчи ...нэ помагает(ЗЫ:бучка 1.02 НО10)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
raven
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #232 от 30.12.2004 в 19:20:10 » |
|
да кстати вот краш репорт
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #233 от 07.01.2005 в 17:07:44 » |
|
Привет всем!У меня тут такая проблемка,после захвата Тиксы и зачистки первого нижнего этажа не могу найти переход на следующий ниже этаж,карта один в один как оригинальная,если не включен фантастический режим(у меня он включен),то есть нет того коридорчика ведущего к переходу вниз,к жукам.Из-за этого(наверно) у меня не тренируются менты в Тиксе и Дейдрана никак не реагирует на захват Тиксы,хотя обычно после этого в оригинале начиналась жучиная охота.Думал может так и задумано,но карты второго нижнего этажа в папке maps лежат.
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #234 от 08.01.2005 в 13:10:17 » |
|
Похоже, в начале игры у тебя загрузился не тот сектор Тиксы. Рандом сработал... В данной версии НО ополчение в Тиксе не тренируется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #235 от 10.01.2005 в 03:42:21 » |
|
А жуки то будут,а то пока еще нет ?
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #236 от 11.01.2005 в 09:58:44 » |
|
Должны быть, хотя может и вглюкнуть...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FBI [Мокс Фалдер]
Мигель
Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #237 от 11.01.2005 в 14:49:10 » |
|
Начал второе прохождение NO 1.0 ft_b, при "зачистке" шахты Драссена,сектор D13 - юго-западная вышка периметра охраны территории шахт-управления, на втором ярусе вышки сидит Дранькин "урод". Так при выстреле через потолок в него, у моего чара повысилась меткость на одну единицу, но повреждений "урод" не получил, как и нет привычного сообщения типа - "имя чара" получил 1 единицу меткости, далее если отдать ход "уроду" он вышибает из меня всю дурь, даже тапочек не остается. Если интересно скрин имеется. Получается "прозрачность" крыши 100%...
|
« Изменён в : 11.01.2005 в 15:05:33 пользователем: FBI » |
Зарегистрирован |
Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин)
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #238 от 12.01.2005 в 07:24:37 » |
|
FBI: Неинтересно. Почитай, ветку повнимательнее, это глюк описан уже раз 10, а также раз 5 давалось объяснение, почему это происходит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FBI [Мокс Фалдер]
Мигель
Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #239 от 12.01.2005 в 12:45:13 » |
|
2neyros: Почитал с 1 по 16, не нашел - надел очки - не нашёл... хотя все написано по-русски.
|
« Изменён в : 22.11.2005 в 13:33:22 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин)
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #240 от 12.01.2005 в 16:17:30 » |
|
2FBI: Значит, в ветке по "Релиз-кандидат" написано. Но там страниц поболе будет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FBI [Мокс Фалдер]
Мигель
Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #241 от 12.01.2005 в 20:24:26 » |
|
2Firebird: Злющие, вы оказывается, пацаны. Да вот только глазёнки-то добрые... забыл, опять забыл...
|
|
Зарегистрирован |
Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин)
|
|
|
FBI [Мокс Фалдер]
Мигель
Как вы со мной, так и я с вами. Все по-честному.
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #242 от 12.01.2005 в 20:56:04 » |
|
При зачистке сектора С9 - блок-пост, интересную картину наблюдал, мой чар перехватил ход у "лучшего кореша" Майка, при попытке "снять" его - никаких результатов, отдаю ход, он "буксует" раза три-четыре при попытки поднять что-то с убитого вражины, на какой черт ему что-то поднимать? Ствол у него раритетный в Моде, броня Спектр-био, он что покурить сигар собрался?... Но самое обидное вся эта идилия заканчивается вылетом в винду.
|
|
Зарегистрирован |
Неважно, черная кошка или белая, главное - что она ест мышей (Дэн Сяопин)
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #243 от 13.01.2005 в 09:37:59 » |
|
2Raxubych: И не будут - фишка!
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
IlyaC [Аспирин Упса]
Гас Тарболс
Угольник прицела - то-же чья-то точка зрения
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #244 от 14.01.2005 в 09:33:19 » |
|
Менты в союзе с элитой = начинай по новой? ЦПВО защищают Сова, Рейдер и 20 голубых. В конце боя остаётся 3 элитчика, 11 ментов, Рейдер и Сова в бессознательном состоянии. Рейдер случайно цепляет гранатой мента, менты становятся врагами. Передаю ход. Рейдера убивает элитчик. Далее пишут "В этом секторе Вам нанесли поражение" Инфа о секторе даёт что там 6(!) элитчиков и 15(!) ментов. Ну ладно, думаю, придёт штурм-группа, всё отнимет обратно. Записался, пошёл спать. С утра запускаю джагу, загружаю игру - красная полоса проходит полность, синяя доходит где-то до 90% и игра вылетает. При этом система виснет намертво (Win98SE). Чего только не пробывал, не помогает. Есть мысль, что это из-за наличия в одном секторе и элиты и ментов. Сталкивался кто-то с подобным или нет?. Если да - как лечить?
|
|
Зарегистрирован |
Как меняет взгляд на мир оптический прицел.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #245 от 14.01.2005 в 14:44:17 » |
|
Попробуй сначала войти в тактику в другом секторе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
IlyaC [Аспирин Упса]
Гас Тарболс
Угольник прицела - то-же чья-то точка зрения
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #246 от 14.01.2005 в 15:45:48 » |
|
2neyros: Игра вылетает и вешает систему, когда я из начального меню выбираю загрузить этот сейв. Пробывал грузить сейв оставшийся от другово прохождения - там порядок.
|
|
Зарегистрирован |
Как меняет взгляд на мир оптический прицел.
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #247 от 14.01.2005 в 22:27:57 » |
|
IlyaC: Иногда такая незагрузка бывает и в нормальных секторах. Так что тут грузи более ранний сэйв и не заморачивайся.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gray [Мелочь пузатая]
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #248 от 18.01.2005 в 06:57:31 » |
|
После найма, Мануэль начинает говорить голосом Громова из тестовой версии SJ, исправилось добавлением префикса "r_" ко всем файлам с репликами.
|
|
Зарегистрирован |
Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.
Лари Волт
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #249 от 20.01.2005 в 06:51:01 » |
|
такое случается после того, как в одном секторе встречаются две машины, - грузовичок и хаммер. Бывают критичные ситуации, когда механик возле Балайма выдает две машины вместо одной. Тоже глюк и тоже с последующим вылетом. Надо искать более раннюю сохраненку, либо гонять Диму в грузовичке по разным секторам, подсаживать к нему других наемников, давать ему спать и производить прочие манипуляции, которые повлияют на математический игровой расчет. Может, - и спасешь Диму.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
|