A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.10.2019 в 04:51:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  34Прочитано 93155 раз
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #50 от 09.02.2004 в 02:07:43 »

2OGuR:  
Если бы мерки начали бежать - их запросто могли услышать, поскольку у всех врагов были слуховые аппараты. Плюс плотная застройка, что в случае бегства грозило потерей визуального контакта с супостатами. И единственно возможное направление для отсупления, было менее выгодной позицией для обороны (близко расположенные дома - интерапт) В случае подхода туда врагов - без ранений бы никак не обошлось . Отступление  в остальных направлениях, стало бы форменным самоубийством - это освещённые участки. Ситуация почти безвыходная. Вот и пошли в ход гранаты.
« Изменён в : 09.02.2004 в 02:10:47 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #51 от 09.02.2004 в 07:11:55 »

Нууу.... для начала, не надо было загонять мерков в такое место, откуда нельзя толком оступить :) Потом, отступаю я почти всегда спиной назад :) Ну и действовать надо двойками с разных сторон в разных направлениях.
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #52 от 09.02.2004 в 08:17:01 »

2OGuR:
Твоими бы устами, да мёд пить.
Туда конечно можно было подобраться другими путями, но лишь по освещённым участкам...  
Потому, выбрал далеко не худший вариант подхода.
Я конечно мог бы воспользоваться предыдущей савушкой, шмальнуть в воздух и устроить тир.  
Однако, посчитал что моего опыта будет вполне достаточно, дабы разрулить текущую ситуацию. ;)
Что же касается беспорядочного отсупления, то имхо оно достаточно эффективно лишь на картах, на коих преобладают скрипты on guard, close patrol и Point Patrol. Да и то, преимущественно в чистом в поле.
На картах же, где наблюдается значительный перевес скриптов seek enemy, far patrol и on call (там где табуны бегают) - можно драпать очень и очень долго. А ежели это ещё и сектор с плотной застройкой - то и на перехват можно нарваться. Тут уж как повезёт.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #53 от 09.02.2004 в 16:41:06 »

Напомните плиз, что надо делать, когда игра вылетает при загрузке сектора с уведомлением "нету тайлсета такого-то"
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #54 от 09.02.2004 в 18:25:11 »

2Стегоман:  
В каком секторе это произошло?
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #55 от 09.02.2004 в 18:27:36 »

2VVA: аэропорт драссена
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #56 от 09.02.2004 в 18:36:23 »

2Стегоман:  
А предыдущей савушки нет?
Кстати, ты какую версию НО юзаешь?
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #57 от 09.02.2004 в 18:49:28 »

2VVA: 0,6 с патчем. сейвов нет. Выпутался из ситуации поставив на время захвата другую карту, однако как теперь играть без бобиба и вертушки...
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #58 от 09.02.2004 в 18:57:41 »

2Стегоман:  
Стукнись в приват к Владу (neyros). Он может про это что-то знать.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #59 от 09.02.2004 в 21:46:46 »

Стегоман:  
   Что-то было про необходимость удалить один файл (м.б. проф.дат -- он ошибочный какой-то). В Ветке Клуб НО смотреть надо.
Зарегистрирован

OGuR
[Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван

Mercykiller




Пол:
Репутация: +16
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #60 от 10.02.2004 в 00:19:06 »

2VVA: Ну, не стану тут вилами по воде писать, главное - что все удачно закончилось  ;)  А гранаты... Фиг с ними! :)
Зарегистрирован

If you are guilty - you are dead.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #61 от 10.02.2004 в 00:10:39 »

2OGuR:  
Так какой драйв получился, даже про ы/д забыл.   ;)  
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #62 от 11.02.2004 в 00:21:55 »

2Стегоман, у меня такая ситуация была, причем, в оригинальной Ja2. Я тогда сохранил сейвы, снес и переустановил игру. Вылечилось.  Может и есть способ проще, но я его не знаю.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #63 от 11.02.2004 в 21:47:29 »

OGuR: Quote:
Не... В секторе с зелеными ночью я единолично вырезал 28 человек, потом 24 и еще раз 28. И НИ РАЗУ не было так, чтобы на выручку к вынесенному отправилось больше двух товарищей одновременно, хотя сидели ребята очень плотно.  
Ну, а элита другое дело. Впрочем, об этом я уже писал...
Советую попрактиковаться на 32 элитниках. Забавная вещь получается...
VVA: Quote:
Кстати, забыл сказать, что в патруле было 16-18 врагов.  
Так вот, одновременно навалились не менее 9 оставшихся врагов... и ещё один подошёл позже. Так получилось, что все они тусовались в одном месте - последствия тихого выноса.
Кстати заметил такое поведение у элиты даже в непатченных картах после установки патча на 32 врага везде.
 
 Вообще, от данного патча впечатление неоднозначное. С одной стороны,забавно, когда высаживаешься в Омерте, а тебя видит человек 7-8!!! Далее следуют одни маты... :P С другой стороны, мой чар после убийств 2-х сотен вражин (а это только поход до Драссена и его взятие!) имел 8 уровень, мтк. 97 при изнач. 80 уже 1-й ночью. :) Причем по странному совпадению (или нет?) АБСОЛЮТНО ВСЕ ВРАЖИНЫ - элитники 8) (представьте мою реакцию, когда я после битвы в А10 преспокойно иду с Фатимой в А9, а там сразу на входе стоит 5 элитников... :o), кроме изначально бродящих по карте патрулей (которые почему-то уменьшились аж до 6 челов :o). Уж про оружие я не говорю - заимел 3 М16 с ночными прицелами + Галил уже в С13.  
 БАГ!!! Аптечки распознаются в брониках при автоперевязке НО!!! ВМЕСТЕ С АПТЕЧКОЙ ИЗНАШИВАЕТСЯ БРОНИК!!!!  
 Игра часто вываливается при диалоге с Мигелем об заложнике в Альме.
Стегоман: Quote:
аэропорт драссена
Удали ja2set.dat и радуйся!
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #64 от 12.02.2004 в 11:31:53 »

2Maxel:
Quote:
БАГ!!! Аптечки распознаются в брониках при автоперевязке НО!!! ВМЕСТЕ С АПТЕЧКОЙ ИЗНАШИВАЕТСЯ БРОНИК!!!!

Странно. Я, когда делал патч на применяемость из карманов миноискателя, кусачек и дверной взрывчатки,  был абсолютно уверен, что на аптечки он не распространяется. Да и собственное тестирование это подтвердило.
Даже если это на самом деле так, то приаттаченная аптечка изнашиваться не может, там кода для этого нет.
При использовании приаттаченной дверной взрывчатки "взрывается" броник, но это нормально. ;)
Так что проверь ка ты это внимательнее ещё раз.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #65 от 12.02.2004 в 14:24:55 »

12.02.2004 в 12:31:53, Терапевт писал(a):
2Maxel:
При использовании приаттаченной дверной взрывчатки "взрывается" броник, но это нормально. ;)
Так что проверь ка ты это внимательнее ещё раз.

Что это за садизм такой? Ну нафиг тогда такие карманы... :-/
Может конечно расчет на то, что надо сначала ручками вынуть, а потом юзать, но тогда вся прелесть этих расширений пропадает. ИМХО.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #66 от 12.02.2004 в 14:29:44 »

так. Моя джага заглючила окончательно - при попытке выстрелить очередью выбрасывает в форточки
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #67 от 12.02.2004 в 15:30:53 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Что это за садизм такой? Ну нафиг тогда такие карманы...

Народ очень просил сделать возможным использование кусачек и миноискателя прямо из карманов, а "взрывающийся" бронежилет просто побочный эффект, устранение которого будет не сопоставимо с прстотой самого патча.
 
2Стегоман:
Бери чистый экзешник и переставляй мод.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #68 от 13.02.2004 в 19:26:45 »

Терапевт: Quote:
Странно. Я, когда делал патч на применяемость из карманов миноискателя, кусачек и дверной взрывчатки,  был абсолютно уверен, что на аптечки он не распространяется. Да и собственное тестирование это подтвердило.  
Даже если это на самом деле так, то приаттаченная аптечка изнашиваться не может, там кода для этого нет.  
При использовании приаттаченной дверной взрывчатки "взрывается" броник, но это нормально.  
Так что проверь ка ты это внимательнее ещё раз.

 Сегодня проверил все как следует, вот что я имею:  
 после принудительного расстрела Айры до состояния умирает я использую автоперевязку с одной аптечкой, которая в бронике: комп показывает ФИГУ: НЕТ МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПЕРЕВЯЗКИ.
 Перегружаюсь, снова расстреливаю, беру в малый слот аптечку со статусом 54%, к бронику по-прежнему прикреплена аптечка. Жму на автоперевязку, чар бинтует Айру, после закрытия окошка автоперевязки вижув МАЛОМ слоте, где была аптечка БРОНЕЖИЛЕТ со статусом 54% (изначально 98%). В бронике, как ты и сказал, 100% приаттаченная аптечка. Скрины прилагаются.
Вот прицепился!       screen158.jpg
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #69 от 13.02.2004 в 19:27:40 »

И второй. Броник со 100% аптечкой.
Вот прицепился!       screen159.jpg
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #70 от 13.02.2004 в 22:15:49 »

2Maxel:
Попытался воспроизвести этот глюк по твоему описанию на НО 1.0 бета1 - ничего не получилось. С чем связан такой глюк у тебя - загадка. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #71 от 14.02.2004 в 00:20:31 »

2Maxel: по всей видимости вариации старого Буковского глюка - жмем авто-перевязку, когдамерк начинаетперевязывать (на табличке это видно), жмем "стоп" - табличка изчезает, но мерк, начавший перевязку продолжает перевязывать. Так вот, если у него при всем при этом в руке был ствол, то после отмены автоперевязки, на продолжение перевязки в реал-тайм будет использоваться ствол (точнее итем в правой руке)
 
Блин, запутанно написал
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #72 от 14.02.2004 в 01:18:16 »

SatanClaws: Quote:
по всей видимости вариации старого Буковского глюка - жмем авто-перевязку, когдамерк начинаетперевязывать (на табличке это видно), жмем "стоп" - табличка изчезает, но мерк, начавший перевязку продолжает перевязывать. Так вот, если у него при всем при этом в руке был ствол, то после отмены автоперевязки, на продолжение перевязки в реал-тайм будет использоваться ствол (точнее итем в правой руке)  
 
Блин, запутанно написал
Хех, у моего чара был свободный правый слот руки.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #73 от 15.02.2004 в 00:25:14 »

2Maxel:
Я всётаки понял природу глюка и пофиксил его. :) Он происходит при окончании перевязочного материала в процессе автоперевязки. Т.е. если апречки не хватило, ищется следующая. А следующая оказывается присоединена к бронику, поэтому игра считает, что броник это аптечка.  
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #74 от 15.02.2004 в 01:55:29 »

2Терапевт:  Вот-вот. Я специально и брал, чтобы материала не хватило. Кстати не обязателен режим автоперевязке. В обычном времени та же картина
« Изменён в : 21.11.2005 в 14:28:03 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #75 от 16.02.2004 в 00:55:56 »

Вопрос будет видимо к терапевту:
font.jpg
Как можно изменить цвет фонта? Иначе нифига не видать. Судя по всему это не картиночный цвет, а задается то ли экзешником, то ли еще чем-то...
Нуна менять :-/
Вот прицепился!       font.jpg
« Изменён в : 16.02.2004 в 00:56:49 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #76 от 16.02.2004 в 22:41:33 »

Цвет фонта задаётся экзшником. Искать только это не очень хочется. Сделай лучше панели более светлые на этом экране. Изменение экзешника сделает интерфейс зависимым от версии игры.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #77 от 17.02.2004 в 00:57:39 »

16.02.2004 в 23:41:33, Терапевт писал(a):
Сделай лучше панели более светлые на этом экране. Изменение экзешника сделает интерфейс зависимым от версии игры.

Всё спокуха. Цвет фонта задается экзешником, но задает он видимо существующий цвет в палитре. Попробую поменять цвет фонта через палитру.
И насчет версии. А разве NO ставится на что-нибудь кроме Бяка 1.02? :o
Этот интерфейс эксклюзивный. NO only!
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #78 от 17.02.2004 в 02:15:09 »

Вот блин... Изменил цвет фонта в меню загрузка/сохранение. Все классно выглядит, но на стратегическом экране наблюдается глюк - измененный цвет появляется на другом шрифте (как тень). В чем проблема? Убирал тени у всех фонтов, а они все равно проступают...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

X-Chaos
[Гидра Хаоса]
Иван

Люблю добровольцев !


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #79 от 16.03.2004 в 22:38:51 »

Я тут такую фишку нарыл , если чар эксперт но с одетым (или без) прибором ночного видения , то ночной прицел действует прямо противоположно , тоесть без него виднее  :o (началось гдето уровня с 5-го 6-го)
Зарегистрирован

Здесь вам не тут !!!
zhrugr
[консультант по трубам]
Полный псих

...проглочу, проглочу - не помилую!




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #80 от 18.03.2004 в 01:59:50 »

2X-Chaos:  
а я заметив чта днем с уф-пнв видно дальше чем с НП
и не тока днем а вапче про освещенные участки
 
еси пушку с НП переложить в левую руку, выйти на стат екран и опять в бой
то мона видеть дальше
Зарегистрирован

vova
[Чумище-не-Вова]
Гамос

Сталкер с Архепелага.




Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #81 от 21.03.2004 в 00:22:12 »

Ого какие дебри....Новобранец просит слова.
 
Вообщем поставил,пропатчил.V 0.6.Игра1.0.0.6
Поставил озвучку,"Клад Арулько", и патч со складами....
 
Начал игру......очистил Омерту...пошел в Драссен.Бой в предместии.Дневной.
 
Первый баг.Комп "завис".Причём мёртво.Просто ни мышь,ни"клава"не отзывались....
Но это не так страшно,баг повторяется не переодически.От чего зависит-одному процу известно....
 
Прикольный глюк.......
Вообщемвытасчил я диск с игрой...Работал с другим.
Ну и запустил нечаянно игру.Пошла.Я удивился......
Ладно,запускаю сохранённую игру.(второй сектор Драссена)......
Запускается...но карта пустыни со складом!!!!Хотя надпись внизу карты"Драссен".
Вынес "зелёных".....хе,а в ящиках-пусто........
 
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #82 от 21.03.2004 в 18:11:28 »

2vova: Quote:
Вообщемвытасчил я диск с игрой...Работал с другим.  
Ну и запустил нечаянно игру.Пошла.Я удивился......

   Там (в Моде) встроенный патч "no-CD" есть. Только для его корректной работы надо все спичи слф-овские на винт перегнать, как в руководстве ещё Бука советовала для ускорения работы игры.
 
Quote:
Ладно,запускаю сохранённую игру.(второй сектор Драссена)......  
Запускается...но карта пустыни со складом!!!!Хотя надпись внизу карты"Драссен".

   А вот это уже интересно... Склады ведь переписываются под своими именами и просто дублируются для рандома одинаковые карты. Это в редакторе надо глянуть -- не переименовал ли случайно карты? По идее такого быть не должно...
 
 
   Да, и ещё: ты там описание изменений внесённых в Мод почитай -- половина вопросов отпадёт. ;)
« Изменён в : 21.03.2004 в 18:13:14 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

X-Chaos
[Гидра Хаоса]
Иван

Люблю добровольцев !


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #83 от 21.03.2004 в 20:12:33 »


Еще если без сиди , то диалоги работают безз звука , хотя все скопировано  :(
Зарегистрирован

Здесь вам не тут !!!
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #84 от 21.03.2004 в 22:14:21 »

Все работает НОРМАЛЬНО. может поставил криво?
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

vova
[Чумище-не-Вова]
Гамос

Сталкер с Архепелага.




Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #85 от 22.03.2004 в 00:54:45 »

Извините...забыл добавить ...
Ставил игру без видео(это не важно)и без карт.
 
При использования добовления"Склады" в файле "Мар" появляются еще файлы кроме того,что туда записывает мод.
 
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #86 от 22.03.2004 в 21:51:13 »

2vova:
Сделай полную установку игры, на неё поставь МОД.
И очень рекомендую почитать веточки "Клуб "Ночные операции" 1 и 2". Масса возникших вопросов сразу отпадёт. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

thelastone
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #87 от 27.04.2004 в 13:01:37 »

Поставил NO 0.6 и  пропатчил .  Игра запускается , Proedit работал , но  правка
параметров оружия  неработает . B MS-DOS Promte пишeт что can"t open ja2.exe
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #88 от 27.04.2004 в 13:15:53 »

По-подробнее, пожалуйста, последовательность действий.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

thelastone
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #89 от 29.04.2004 в 15:49:02 »

C eтим cпpaвился . Постaвил Redit v1.0 и  делo пошлo.  Нo тут сделaл  чтo у Бобби Рея  пpoдaетca вcе дoбро и с самова начала . Но к гранатомету РПГ-16
заявленую гранату РПГ нигде невидно. Купил у Бобби Рея РПГ-16 с зарядом в слотах невидно чем заряжено . Проясните . Или поясните как гранату РПГ сделат в  NightOps.txt .
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #90 от 29.04.2004 в 16:46:05 »

2thelastone:
Собственно NightOps.exe и есть модифицированный Redit.
 
Граната к РПГ сделана вроде бы (точно уже не помню) из алюминиевого прута и при зарядке разряженный РПГ (без звёздочки) превращается в заряженный (с белой звёздочкой в слоте), граната при этом "исчезает" и извлечь её обратно нелзя. На самом деле происходит конвертация предметов.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #91 от 02.05.2004 в 07:12:53 »

Товарищи! Прощу у вам прощения!
Но почему до сих пор не исправлен баг  с зависанием при входе в Аэропорт Драссена?! Там где надо что-то удалять и DATE папки, чтоб можно было в аэропорт зайти.
Недавно дал товарищу НО, он дошел до аэропорта и все .... повис.
Пажалуйста - напомните мне что именно надо сделать, чтоб все стало в норму!
Зарегистрирован

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #92 от 03.05.2004 в 09:29:18 »

Tanto:  убей ja2set.dat
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #93 от 04.05.2004 в 15:18:08 »

Спасибо, конечно, что ищите и сообщаете о багах и глюках, но для НО 0.6 это уже не актуально. Исправлять их никто не будет по причине занятости доделыванием НО 1.0.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #94 от 06.05.2004 в 17:21:58 »

2Терапевт: Ранее вроде ты выкладывал приблизительную линейку БЖ в НО 1.0, но предупреждал, что м.б. доработки. Счас снова не выложишь страждущим инфу по БЖ НО 1.0(0.5 года прошло, не меньше), что поменяли ?
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #95 от 06.05.2004 в 21:08:14 »

Тут недавно насчёт стамины и читерства компа обсуждали,так вот намедни,беру я значить какойто квадрат,накрыл 4х перцев слезогонкой, они до конца действия дыма в облаке СИДЕЛИ и ОЙКАЛИ-НО НЕ ПАДАЛИ! Ежели орут значит без противогазов,так как после этого не взбеленится,читит же зараза!
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Roman_V._M.
[roma virtual mod]
Псих

Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.




Пол:
Репутация: +65
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #96 от 06.05.2004 в 21:36:25 »

2Мозгун:
 
Ха, в UB и SJ мне попадалась хохмочка покруче. Сидит себе серый на нычке, в него летит обычная граната а затем слезогонка. Раздаются ойканье а затем звук падающего тела. Но как только мерк показывается в поле зрения серого, он вскакивает, всаживает очередь в мерка и опять падает без сознания.
"- Нам би так.
 - Вам так не буде"
(с) Лесь Подерев'янський. ;D
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #97 от 07.05.2004 в 09:17:37 »

2LDV:
Последний раз линейку перерабатывал ПМ. Я сейчас и сам её себе не сильно представляю. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #98 от 07.05.2004 в 18:40:41 »

Тестовая линейка из НО 1.0 последний раз я видел ее такой. Возможно, она изменилась... :D ???
Item      Hex      Original Weapon      Night Ops      
Item 0      0                        
Item 1      1      Глок 17      H&K G36K      
Item 2      2      Глок 18      H&K MP5N      
Item 3      3      Беретта 92F      Colt 635      
Item 4      4      Беретта 93R      SigSauer P226      
Item 5      5      S&W  38      Гюрза      
Item 6      6      Барракуда      Barrett М82B1K
Item 7      7      Американский орел      Barrett М82А2      
Item 8      8      Кольт .45      Thomson      
Item 9      9      MP5к      H&K MP5SD3      
Item 10      A      МЭК-10      M10 Ingram      
Item 11      B      Томпсон      H&K UMP 45      
Item 12      C      Коммандо      Colt M4А1 
Item 13      D      MP53      H&K G36С      
Item 14      E      АКСУ-74      ОЦ-11 "Тисс"      
Item 15      F      P90      FN Р90      
Item 16      10      ТИП-85      АКМ      
Item 17      11      СКС      М76      
Item 18      12      Драгунов      СВД      
Item 19      13      M24      H&K MSG-90A1      
Item 20      14      Steyr      Steyr AUG Stg.77      
Item 21      15      G41      H&K G36E      
Item 22      16      Мини-14      USAS-12      
Item 23      17      C-7      Colt М16А3      
Item 24      18      FA-MAS      FA MAS      
Item 25      19      АК-74      АК-74М      
Item 26      1A      АКМ      АЕК-973      
Item 27      1B      M-14      H&K G3KA4      
Item 28      1C      FN-FAL      FN FAL      
Item 29      1D      G3A3      H&K G3A3      
Item 30      1E      G11      H&K G11      
Item 31      1F      M870      M870      
Item 32      20      СПАС-15      СПАС-15      
Item 33      21      КАВС      АС Вал      
Item 34      22      FN Minimi      FN "Minimi"      
Item 35      23      РПК-74      РПК-74      
Item 36      24      H&K 21      М60E3      
Item 37      25      Нож      Нож "Катран"            
Item 38      26      Метательный нож      Метательный нож            
Item 39      27      Камень      Colt 1911A1      
Item 40      28      M79      ГМ-94      
Item 41      29      Миномет      Миномет            
Item 42      2A      Камень      FN F2000      
Item 43      2B      Когти Молодого Самца      Галил АRМ      
Item 44      2C      Когти Молодой Самки      АН-94      
Item 45      2D      Когти Самца      ТКБ-0111      
Item 46      2E      Когти Самки      Steyr AUG para      
Item 47      2F      Щупальца Корол. Особи      Bereta 201 sniper 
Item 48      30      Слюна Королевской Особи      Colt 933 "Commando"            
Item 49      31      Кастет      Кастет            
Item 50      32      Подствольный гранатомет      Подствольный гранатомет            
Item 51      33      ПТГ      РПГ-16      
Item 52      34      Когти Кошки-Убийцы                  
Item 53      35      Укус Кошки-Убийцы      MP7      
Item 54      36      Мачете      Джунглевый нож            
Item 55      37      Ракетная винтовка      OICW      
Item 56      38      Автомаг      ВСС Винторез      
Item 57      39      Слюна Новорожденного      Desert Eagle .50      
Item 58      3A      Слюна Молодого Самца      Слюна Жука            
Item 59      3B      Слюна Старого Самца      TAR-21 "Tavor"            
Item 60      3C      Орудие      Орудие            
Item 61      3D      Пистолет-дротик      Арбалет      
Item 62      3E      Окровавленный нож      АПС            
Item 63      3F      Огнемет      РГ-6      
Item 64      40      Лом      Лом            
Item 65      41      Авт Ракетная винтовка      ПКМ      
Item 66      42            ОЦ-03 "СВУ-A"      
Item 67      43            Мини Драгунов      
Item 68      44            ОЦ-14 "Гроза"      
Item 69      45            АК-108      
 
 Раздача стволов - отдельная песня, о ней можно говорить только после теста карт...
« Изменён в : 07.05.2004 в 20:15:48 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #99 от 07.05.2004 в 18:55:47 »

Item 63      3F      Огнемет      РГ-6      
Правда????Будет огнеплюй?Здорово!!!А то я уже и не надеялся... 8) 8) 8) 8) 8)
« Изменён в : 07.05.2004 в 18:56:42 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151075 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.