VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #50 от 09.02.2004 в 02:07:43 » |
|
2OGuR: Если бы мерки начали бежать - их запросто могли услышать, поскольку у всех врагов были слуховые аппараты. Плюс плотная застройка, что в случае бегства грозило потерей визуального контакта с супостатами. И единственно возможное направление для отсупления, было менее выгодной позицией для обороны (близко расположенные дома - интерапт) В случае подхода туда врагов - без ранений бы никак не обошлось . Отступление в остальных направлениях, стало бы форменным самоубийством - это освещённые участки. Ситуация почти безвыходная. Вот и пошли в ход гранаты.
|
« Изменён в : 09.02.2004 в 02:10:47 пользователем: VVA » |
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
OGuR [Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван
Mercykiller
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #51 от 09.02.2004 в 07:11:55 » |
|
Нууу.... для начала, не надо было загонять мерков в такое место, откуда нельзя толком оступить Потом, отступаю я почти всегда спиной назад Ну и действовать надо двойками с разных сторон в разных направлениях.
|
|
Зарегистрирован |
If you are guilty - you are dead.
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #52 от 09.02.2004 в 08:17:01 » |
|
2OGuR: Твоими бы устами, да мёд пить. Туда конечно можно было подобраться другими путями, но лишь по освещённым участкам... Потому, выбрал далеко не худший вариант подхода. Я конечно мог бы воспользоваться предыдущей савушкой, шмальнуть в воздух и устроить тир. Однако, посчитал что моего опыта будет вполне достаточно, дабы разрулить текущую ситуацию. Что же касается беспорядочного отсупления, то имхо оно достаточно эффективно лишь на картах, на коих преобладают скрипты on guard, close patrol и Point Patrol. Да и то, преимущественно в чистом в поле. На картах же, где наблюдается значительный перевес скриптов seek enemy, far patrol и on call (там где табуны бегают) - можно драпать очень и очень долго. А ежели это ещё и сектор с плотной застройкой - то и на перехват можно нарваться. Тут уж как повезёт.
|
|
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #53 от 09.02.2004 в 16:41:06 » |
|
Напомните плиз, что надо делать, когда игра вылетает при загрузке сектора с уведомлением "нету тайлсета такого-то"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #54 от 09.02.2004 в 18:25:11 » |
|
2Стегоман: В каком секторе это произошло?
|
|
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #55 от 09.02.2004 в 18:27:36 » |
|
2VVA: аэропорт драссена
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #56 от 09.02.2004 в 18:36:23 » |
|
2Стегоман: А предыдущей савушки нет? Кстати, ты какую версию НО юзаешь?
|
|
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #57 от 09.02.2004 в 18:49:28 » |
|
2VVA: 0,6 с патчем. сейвов нет. Выпутался из ситуации поставив на время захвата другую карту, однако как теперь играть без бобиба и вертушки...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #58 от 09.02.2004 в 18:57:41 » |
|
2Стегоман: Стукнись в приват к Владу (neyros). Он может про это что-то знать.
|
|
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #59 от 09.02.2004 в 21:46:46 » |
|
Стегоман: Что-то было про необходимость удалить один файл (м.б. проф.дат -- он ошибочный какой-то). В Ветке Клуб НО смотреть надо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
OGuR [Хомо Спартакус-пЫво вЫпЫвакус]
Иван
Mercykiller
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #60 от 10.02.2004 в 00:19:06 » |
|
2VVA: Ну, не стану тут вилами по воде писать, главное - что все удачно закончилось А гранаты... Фиг с ними!
|
|
Зарегистрирован |
If you are guilty - you are dead.
|
|
|
VVA [Путин. Просто Путин.]
Царь всея Руси! :)
Пол: Репутация: +520
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #61 от 10.02.2004 в 00:10:39 » |
|
2OGuR: Так какой драйв получился, даже про ы/д забыл.
|
|
Зарегистрирован |
Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #62 от 11.02.2004 в 00:21:55 » |
|
2Стегоман, у меня такая ситуация была, причем, в оригинальной Ja2. Я тогда сохранил сейвы, снес и переустановил игру. Вылечилось. Может и есть способ проще, но я его не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Maxel [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #63 от 11.02.2004 в 21:47:29 » |
|
OGuR: Quote:Не... В секторе с зелеными ночью я единолично вырезал 28 человек, потом 24 и еще раз 28. И НИ РАЗУ не было так, чтобы на выручку к вынесенному отправилось больше двух товарищей одновременно, хотя сидели ребята очень плотно. Ну, а элита другое дело. Впрочем, об этом я уже писал... |
| Советую попрактиковаться на 32 элитниках. Забавная вещь получается... VVA: Quote:Кстати, забыл сказать, что в патруле было 16-18 врагов. Так вот, одновременно навалились не менее 9 оставшихся врагов... и ещё один подошёл позже. Так получилось, что все они тусовались в одном месте - последствия тихого выноса. |
| Кстати заметил такое поведение у элиты даже в непатченных картах после установки патча на 32 врага везде. Вообще, от данного патча впечатление неоднозначное. С одной стороны,забавно, когда высаживаешься в Омерте, а тебя видит человек 7-8!!! Далее следуют одни маты... С другой стороны, мой чар после убийств 2-х сотен вражин (а это только поход до Драссена и его взятие!) имел 8 уровень, мтк. 97 при изнач. 80 уже 1-й ночью. Причем по странному совпадению (или нет?) АБСОЛЮТНО ВСЕ ВРАЖИНЫ - элитники (представьте мою реакцию, когда я после битвы в А10 преспокойно иду с Фатимой в А9, а там сразу на входе стоит 5 элитников... ), кроме изначально бродящих по карте патрулей (которые почему-то уменьшились аж до 6 челов ). Уж про оружие я не говорю - заимел 3 М16 с ночными прицелами + Галил уже в С13. БАГ!!! Аптечки распознаются в брониках при автоперевязке НО!!! ВМЕСТЕ С АПТЕЧКОЙ ИЗНАШИВАЕТСЯ БРОНИК!!!! Игра часто вываливается при диалоге с Мигелем об заложнике в Альме. Стегоман: Quote: Удали ja2set.dat и радуйся!
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #64 от 12.02.2004 в 11:31:53 » |
|
2Maxel: Quote:БАГ!!! Аптечки распознаются в брониках при автоперевязке НО!!! ВМЕСТЕ С АПТЕЧКОЙ ИЗНАШИВАЕТСЯ БРОНИК!!!! |
| Странно. Я, когда делал патч на применяемость из карманов миноискателя, кусачек и дверной взрывчатки, был абсолютно уверен, что на аптечки он не распространяется. Да и собственное тестирование это подтвердило. Даже если это на самом деле так, то приаттаченная аптечка изнашиваться не может, там кода для этого нет. При использовании приаттаченной дверной взрывчатки "взрывается" броник, но это нормально. Так что проверь ка ты это внимательнее ещё раз.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #65 от 12.02.2004 в 14:24:55 » |
|
12.02.2004 в 12:31:53, Терапевт писал(a):2Maxel: При использовании приаттаченной дверной взрывчатки "взрывается" броник, но это нормально. Так что проверь ка ты это внимательнее ещё раз. |
| Что это за садизм такой? Ну нафиг тогда такие карманы... Может конечно расчет на то, что надо сначала ручками вынуть, а потом юзать, но тогда вся прелесть этих расширений пропадает. ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Стегоман [СЛИМП]
Прирожденный Джаец
Горыныч
Пол: Репутация: +183
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #66 от 12.02.2004 в 14:29:44 » |
|
так. Моя джага заглючила окончательно - при попытке выстрелить очередью выбрасывает в форточки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #67 от 12.02.2004 в 15:30:53 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote:Что это за садизм такой? Ну нафиг тогда такие карманы... |
| Народ очень просил сделать возможным использование кусачек и миноискателя прямо из карманов, а "взрывающийся" бронежилет просто побочный эффект, устранение которого будет не сопоставимо с прстотой самого патча. 2Стегоман: Бери чистый экзешник и переставляй мод.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Maxel [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #68 от 13.02.2004 в 19:26:45 » |
|
Терапевт: Quote:Странно. Я, когда делал патч на применяемость из карманов миноискателя, кусачек и дверной взрывчатки, был абсолютно уверен, что на аптечки он не распространяется. Да и собственное тестирование это подтвердило. Даже если это на самом деле так, то приаттаченная аптечка изнашиваться не может, там кода для этого нет. При использовании приаттаченной дверной взрывчатки "взрывается" броник, но это нормально. Так что проверь ка ты это внимательнее ещё раз. |
| Сегодня проверил все как следует, вот что я имею: после принудительного расстрела Айры до состояния умирает я использую автоперевязку с одной аптечкой, которая в бронике: комп показывает ФИГУ: НЕТ МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПЕРЕВЯЗКИ. Перегружаюсь, снова расстреливаю, беру в малый слот аптечку со статусом 54%, к бронику по-прежнему прикреплена аптечка. Жму на автоперевязку, чар бинтует Айру, после закрытия окошка автоперевязки вижув МАЛОМ слоте, где была аптечка БРОНЕЖИЛЕТ со статусом 54% (изначально 98%). В бронике, как ты и сказал, 100% приаттаченная аптечка. Скрины прилагаются.
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Maxel [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #69 от 13.02.2004 в 19:27:40 » |
|
И второй. Броник со 100% аптечкой.
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #70 от 13.02.2004 в 22:15:49 » |
|
2Maxel: Попытался воспроизвести этот глюк по твоему описанию на НО 1.0 бета1 - ничего не получилось. С чем связан такой глюк у тебя - загадка.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
SatanClaws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #71 от 14.02.2004 в 00:20:31 » |
|
2Maxel: по всей видимости вариации старого Буковского глюка - жмем авто-перевязку, когдамерк начинаетперевязывать (на табличке это видно), жмем "стоп" - табличка изчезает, но мерк, начавший перевязку продолжает перевязывать. Так вот, если у него при всем при этом в руке был ствол, то после отмены автоперевязки, на продолжение перевязки в реал-тайм будет использоваться ствол (точнее итем в правой руке) Блин, запутанно написал
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Maxel [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #72 от 14.02.2004 в 01:18:16 » |
|
SatanClaws: Quote:по всей видимости вариации старого Буковского глюка - жмем авто-перевязку, когдамерк начинаетперевязывать (на табличке это видно), жмем "стоп" - табличка изчезает, но мерк, начавший перевязку продолжает перевязывать. Так вот, если у него при всем при этом в руке был ствол, то после отмены автоперевязки, на продолжение перевязки в реал-тайм будет использоваться ствол (точнее итем в правой руке) Блин, запутанно написал |
| Хех, у моего чара был свободный правый слот руки.
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #73 от 15.02.2004 в 00:25:14 » |
|
2Maxel: Я всётаки понял природу глюка и пофиксил его. Он происходит при окончании перевязочного материала в процессе автоперевязки. Т.е. если апречки не хватило, ищется следующая. А следующая оказывается присоединена к бронику, поэтому игра считает, что броник это аптечка.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Maxel [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #74 от 15.02.2004 в 01:55:29 » |
|
2Терапевт: Вот-вот. Я специально и брал, чтобы материала не хватило. Кстати не обязателен режим автоперевязке. В обычном времени та же картина
|
« Изменён в : 21.11.2005 в 14:28:03 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #75 от 16.02.2004 в 00:55:56 » |
|
Вопрос будет видимо к терапевту: Как можно изменить цвет фонта? Иначе нифига не видать. Судя по всему это не картиночный цвет, а задается то ли экзешником, то ли еще чем-то... Нуна менять
|
« Изменён в : 16.02.2004 в 00:56:49 пользователем: Bezumnij Kovrik » |
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #76 от 16.02.2004 в 22:41:33 » |
|
Цвет фонта задаётся экзшником. Искать только это не очень хочется. Сделай лучше панели более светлые на этом экране. Изменение экзешника сделает интерфейс зависимым от версии игры.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #77 от 17.02.2004 в 00:57:39 » |
|
16.02.2004 в 23:41:33, Терапевт писал(a): Сделай лучше панели более светлые на этом экране. Изменение экзешника сделает интерфейс зависимым от версии игры. |
| Всё спокуха. Цвет фонта задается экзешником, но задает он видимо существующий цвет в палитре. Попробую поменять цвет фонта через палитру. И насчет версии. А разве NO ставится на что-нибудь кроме Бяка 1.02? Этот интерфейс эксклюзивный. NO only!
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #78 от 17.02.2004 в 02:15:09 » |
|
Вот блин... Изменил цвет фонта в меню загрузка/сохранение. Все классно выглядит, но на стратегическом экране наблюдается глюк - измененный цвет появляется на другом шрифте (как тень). В чем проблема? Убирал тени у всех фонтов, а они все равно проступают...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
X-Chaos [Гидра Хаоса]
Иван
Люблю добровольцев !
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #79 от 16.03.2004 в 22:38:51 » |
|
Я тут такую фишку нарыл , если чар эксперт но с одетым (или без) прибором ночного видения , то ночной прицел действует прямо противоположно , тоесть без него виднее (началось гдето уровня с 5-го 6-го)
|
|
Зарегистрирован |
Здесь вам не тут !!!
|
|
|
zhrugr [консультант по трубам]
Полный псих
...проглочу, проглочу - не помилую!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #80 от 18.03.2004 в 01:59:50 » |
|
2X-Chaos: а я заметив чта днем с уф-пнв видно дальше чем с НП и не тока днем а вапче про освещенные участки еси пушку с НП переложить в левую руку, выйти на стат екран и опять в бой то мона видеть дальше
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vova [Чумище-не-Вова]
Гамос
Сталкер с Архепелага.
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #81 от 21.03.2004 в 00:22:12 » |
|
Ого какие дебри....Новобранец просит слова. Вообщем поставил,пропатчил.V 0.6.Игра1.0.0.6 Поставил озвучку,"Клад Арулько", и патч со складами.... Начал игру......очистил Омерту...пошел в Драссен.Бой в предместии.Дневной. Первый баг.Комп "завис".Причём мёртво.Просто ни мышь,ни"клава"не отзывались.... Но это не так страшно,баг повторяется не переодически.От чего зависит-одному процу известно.... Прикольный глюк....... Вообщемвытасчил я диск с игрой...Работал с другим. Ну и запустил нечаянно игру.Пошла.Я удивился...... Ладно,запускаю сохранённую игру.(второй сектор Драссена)...... Запускается...но карта пустыни со складом!!!!Хотя надпись внизу карты"Драссен". Вынес "зелёных".....хе,а в ящиках-пусто........
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #82 от 21.03.2004 в 18:11:28 » |
|
2vova: Quote:Вообщемвытасчил я диск с игрой...Работал с другим. Ну и запустил нечаянно игру.Пошла.Я удивился...... |
| Там (в Моде) встроенный патч "no-CD" есть. Только для его корректной работы надо все спичи слф-овские на винт перегнать, как в руководстве ещё Бука советовала для ускорения работы игры. Quote:Ладно,запускаю сохранённую игру.(второй сектор Драссена)...... Запускается...но карта пустыни со складом!!!!Хотя надпись внизу карты"Драссен". |
| А вот это уже интересно... Склады ведь переписываются под своими именами и просто дублируются для рандома одинаковые карты. Это в редакторе надо глянуть -- не переименовал ли случайно карты? По идее такого быть не должно... Да, и ещё: ты там описание изменений внесённых в Мод почитай -- половина вопросов отпадёт.
|
« Изменён в : 21.03.2004 в 18:13:14 пользователем: Чертовска Вражiна » |
Зарегистрирован |
|
|
|
X-Chaos [Гидра Хаоса]
Иван
Люблю добровольцев !
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #83 от 21.03.2004 в 20:12:33 » |
|
Еще если без сиди , то диалоги работают безз звука , хотя все скопировано
|
|
Зарегистрирован |
Здесь вам не тут !!!
|
|
|
Maxel [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #84 от 21.03.2004 в 22:14:21 » |
|
Все работает НОРМАЛЬНО. может поставил криво?
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
vova [Чумище-не-Вова]
Гамос
Сталкер с Архепелага.
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #85 от 22.03.2004 в 00:54:45 » |
|
Извините...забыл добавить ... Ставил игру без видео(это не важно)и без карт. При использования добовления"Склады" в файле "Мар" появляются еще файлы кроме того,что туда записывает мод.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #86 от 22.03.2004 в 21:51:13 » |
|
2vova: Сделай полную установку игры, на неё поставь МОД. И очень рекомендую почитать веточки "Клуб "Ночные операции" 1 и 2". Масса возникших вопросов сразу отпадёт.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
thelastone
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #87 от 27.04.2004 в 13:01:37 » |
|
Поставил NO 0.6 и пропатчил . Игра запускается , Proedit работал , но правка параметров оружия неработает . B MS-DOS Promte пишeт что can"t open ja2.exe
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #88 от 27.04.2004 в 13:15:53 » |
|
По-подробнее, пожалуйста, последовательность действий.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
thelastone
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #89 от 29.04.2004 в 15:49:02 » |
|
C eтим cпpaвился . Постaвил Redit v1.0 и делo пошлo. Нo тут сделaл чтo у Бобби Рея пpoдaетca вcе дoбро и с самова начала . Но к гранатомету РПГ-16 заявленую гранату РПГ нигде невидно. Купил у Бобби Рея РПГ-16 с зарядом в слотах невидно чем заряжено . Проясните . Или поясните как гранату РПГ сделат в NightOps.txt .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #90 от 29.04.2004 в 16:46:05 » |
|
2thelastone: Собственно NightOps.exe и есть модифицированный Redit. Граната к РПГ сделана вроде бы (точно уже не помню) из алюминиевого прута и при зарядке разряженный РПГ (без звёздочки) превращается в заряженный (с белой звёздочкой в слоте), граната при этом "исчезает" и извлечь её обратно нелзя. На самом деле происходит конвертация предметов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #91 от 02.05.2004 в 07:12:53 » |
|
Товарищи! Прощу у вам прощения! Но почему до сих пор не исправлен баг с зависанием при входе в Аэропорт Драссена?! Там где надо что-то удалять и DATE папки, чтоб можно было в аэропорт зайти. Недавно дал товарищу НО, он дошел до аэропорта и все .... повис. Пажалуйста - напомните мне что именно надо сделать, чтоб все стало в норму!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Maxel [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #92 от 03.05.2004 в 09:29:18 » |
|
Tanto: убей ja2set.dat
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #93 от 04.05.2004 в 15:18:08 » |
|
Спасибо, конечно, что ищите и сообщаете о багах и глюках, но для НО 0.6 это уже не актуально. Исправлять их никто не будет по причине занятости доделыванием НО 1.0.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #94 от 06.05.2004 в 17:21:58 » |
|
2Терапевт: Ранее вроде ты выкладывал приблизительную линейку БЖ в НО 1.0, но предупреждал, что м.б. доработки. Счас снова не выложишь страждущим инфу по БЖ НО 1.0(0.5 года прошло, не меньше), что поменяли ?
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #95 от 06.05.2004 в 21:08:14 » |
|
Тут недавно насчёт стамины и читерства компа обсуждали,так вот намедни,беру я значить какойто квадрат,накрыл 4х перцев слезогонкой, они до конца действия дыма в облаке СИДЕЛИ и ОЙКАЛИ-НО НЕ ПАДАЛИ! Ежели орут значит без противогазов,так как после этого не взбеленится,читит же зараза!
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Roman_V._M. [Virtual Machine]
Псих
Das Bier schmeckt gern nach dem Fass.
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #96 от 06.05.2004 в 21:36:25 » |
|
2Мозгун: Ха, в UB и SJ мне попадалась хохмочка покруче. Сидит себе серый на нычке, в него летит обычная граната а затем слезогонка. Раздаются ойканье а затем звук падающего тела. Но как только мерк показывается в поле зрения серого, он вскакивает, всаживает очередь в мерка и опять падает без сознания. "- Нам би так. - Вам так не буде" (с) Лесь Подерев'янський.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #97 от 07.05.2004 в 09:17:37 » |
|
2LDV: Последний раз линейку перерабатывал ПМ. Я сейчас и сам её себе не сильно представляю.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Maxel [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #98 от 07.05.2004 в 18:40:41 » |
|
Тестовая линейка из НО 1.0 последний раз я видел ее такой. Возможно, она изменилась... Item Hex Original Weapon Night Ops Item 0 0 Item 1 1 Глок 17 H&K G36K Item 2 2 Глок 18 H&K MP5N Item 3 3 Беретта 92F Colt 635 Item 4 4 Беретта 93R SigSauer P226 Item 5 5 S&W 38 Гюрза Item 6 6 Барракуда Barrett М82B1K Item 7 7 Американский орел Barrett М82А2 Item 8 8 Кольт .45 Thomson Item 9 9 MP5к H&K MP5SD3 Item 10 A МЭК-10 M10 Ingram Item 11 B Томпсон H&K UMP 45 Item 12 C Коммандо Colt M4А1 Item 13 D MP53 H&K G36С Item 14 E АКСУ-74 ОЦ-11 "Тисс" Item 15 F P90 FN Р90 Item 16 10 ТИП-85 АКМ Item 17 11 СКС М76 Item 18 12 Драгунов СВД Item 19 13 M24 H&K MSG-90A1 Item 20 14 Steyr Steyr AUG Stg.77 Item 21 15 G41 H&K G36E Item 22 16 Мини-14 USAS-12 Item 23 17 C-7 Colt М16А3 Item 24 18 FA-MAS FA MAS Item 25 19 АК-74 АК-74М Item 26 1A АКМ АЕК-973 Item 27 1B M-14 H&K G3KA4 Item 28 1C FN-FAL FN FAL Item 29 1D G3A3 H&K G3A3 Item 30 1E G11 H&K G11 Item 31 1F M870 M870 Item 32 20 СПАС-15 СПАС-15 Item 33 21 КАВС АС Вал Item 34 22 FN Minimi FN "Minimi" Item 35 23 РПК-74 РПК-74 Item 36 24 H&K 21 М60E3 Item 37 25 Нож Нож "Катран" Item 38 26 Метательный нож Метательный нож Item 39 27 Камень Colt 1911A1 Item 40 28 M79 ГМ-94 Item 41 29 Миномет Миномет Item 42 2A Камень FN F2000 Item 43 2B Когти Молодого Самца Галил АRМ Item 44 2C Когти Молодой Самки АН-94 Item 45 2D Когти Самца ТКБ-0111 Item 46 2E Когти Самки Steyr AUG para Item 47 2F Щупальца Корол. Особи Bereta 201 sniper Item 48 30 Слюна Королевской Особи Colt 933 "Commando" Item 49 31 Кастет Кастет Item 50 32 Подствольный гранатомет Подствольный гранатомет Item 51 33 ПТГ РПГ-16 Item 52 34 Когти Кошки-Убийцы Item 53 35 Укус Кошки-Убийцы MP7 Item 54 36 Мачете Джунглевый нож Item 55 37 Ракетная винтовка OICW Item 56 38 Автомаг ВСС Винторез Item 57 39 Слюна Новорожденного Desert Eagle .50 Item 58 3A Слюна Молодого Самца Слюна Жука Item 59 3B Слюна Старого Самца TAR-21 "Tavor" Item 60 3C Орудие Орудие Item 61 3D Пистолет-дротик Арбалет Item 62 3E Окровавленный нож АПС Item 63 3F Огнемет РГ-6 Item 64 40 Лом Лом Item 65 41 Авт Ракетная винтовка ПКМ Item 66 42 ОЦ-03 "СВУ-A" Item 67 43 Мини Драгунов Item 68 44 ОЦ-14 "Гроза" Item 69 45 АК-108 Раздача стволов - отдельная песня, о ней можно говорить только после теста карт...
|
« Изменён в : 07.05.2004 в 20:15:48 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #99 от 07.05.2004 в 18:55:47 » |
|
Item 63 3F Огнемет РГ-6 Правда?Будет огнеплюй?Здорово!!!А то я уже и не надеялся...
|
« Изменён в : 07.05.2004 в 18:56:42 пользователем: Жаба » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|