A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 02:35:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  34Прочитано 107466 раз
mmm
[где-то это уже было...Мавроди?]
Мигель

mmm - случайная клавиша, а на джайском обозначает




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #500 от 25.04.2005 в 15:26:38 »

Вид сырового мяса почему-то вернул мои мысли к неприытному вылету (см. выше) и мен пришла мысль, которую я поспешил проверить. Вылет из-за того, что в секторе "кошка-миллиционер" и после моего ухода начинается автобой с вопросом одновременно с загрузкой тактического экрана (окошко автобоя не успевает появляться, если преходить из сектора в сектор через тактический экран).
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #501 от 25.04.2005 в 15:46:26 »

2G.T.S.: Если хошь, чтоб объяснили, как ставить 98 и хрюшу на один ящик, то тебе в Ъ&Ь, там и ответим ;) У меня например стоят 98 и хрюша. Хрюша для инета, а 98 для игр, ибо ресурсов почти не жрет и все игры поддерживает, хрюша привередлива уж больно (Фолл глючит :()
А о РПГ: он у тебя ВСЕГДА вылетает? :o У меня вылетал иногда, если я на танкетку наводил, через секунду примерно, приходилось быстро стрелять ;)
2mmm: У меня та же бодяга была :( Пришлось игру заново начинать. Если тебе влом, то подставь другую карту методом тыка и переименования файлов *.dat в папке \data\maps.
« Изменён в : 25.04.2005 в 15:46:48 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

G.T.S.
[Не ГТА]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #502 от 25.04.2005 в 17:00:43 »

насчет винды) я знаю как ставить хрюшу на 98, а наоборот нет...перестановка всего как вариант не катит) рпг я бросил п ервом секторе драссена ,переташу в другой ..поробую там
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #503 от 25.04.2005 в 17:53:15 »

2G.T.S.: 2mmm: Согласен с Зедом. Нам просто неправильную игру дали. :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Tomas
[...]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #504 от 25.04.2005 в 23:11:35 »

Захватывая Камбрию сектор с университетом прошел не вступая в бой - очень в госпиталь спешил :) теперь при повторном заходе в этот сектор не появляются вражины, т.е. сектор считается не освобожденным, музыка почему то "не боевая". С этим можно как то бороться? Все таки городской сектор, а с тугриками напряг :(
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #505 от 26.04.2005 в 00:00:30 »

2Tomas:  
Вообще, это к фиче отнести можно! Пока один сектор в городе вражий, они и в другие не идут, кроме шахт. А если карателей перед шахтой на засаду возьмешь - и на шахту ходить не будут. Возможны только мелкие вылазки части гарнизона сектора в соседние. Вот враги и могут заново появиться - тут ты их и оформишь.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Tomas
[...]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #506 от 26.04.2005 в 00:07:41 »

2Ломолом:  
Quote:
Вот враги и могут заново появиться - тут ты их и оформишь.

значит будем ждать.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #507 от 26.04.2005 в 00:11:25 »

G.T.S.:  
   РПГ гриш вылетает? А "аллфикс2" патчик ставил? НЕТ! Так поставь.  :P
 
 
И вообще: неужели трудно прочитать в ветки "Патчи" описание самих патчей и что они правят???? Или всё-таки принцип: зачем читать очевидное, если спрошу и всё-равно ответят -- рулит? : confus :
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #508 от 26.04.2005 в 00:15:23 »

Tomas:  
   Внимательней обыщи университет: м.б. осталось 1-3 врага в гарнизоне этого сектора и они -- кемперы. Я один раз 2-х еле разыскал, а было подобное недоразумение. Правда, про музыку ничего не скажу -- играю с выключенной обычно.
Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #509 от 26.04.2005 в 02:48:19 »

2Serj_PSG:  
    Патч аллфикс2 НЕ ПРАВИТ указанный глюк. Речь идёт не о вылете при разрыве из-за неверных параметров в TTX, а о вылете при наведении прицела на цель. У меня (кстати под 98 ) тоже вылетает достаточно часто, кроме того не подсвечивается красным при наведении на цель - как будто бы цель закрыта. РПГ-мётчик ругается (как мол я попаду), но ничё - палит и попадает. Просто не обращаю внимания на глюки, а записаться перед прицеливанием из РПГ давно взял за правило.
« Изменён в : 26.04.2005 в 02:50:01 пользователем: Zv » Зарегистрирован

G.T.S.
[Не ГТА]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #510 от 26.04.2005 в 07:05:21 »

Читал,что понял -поставил....нет возможности ответить -не отвечайте :o кто-то сам копаеться в недрах игры,кто-то делает моды...я играю..и никакого желания и времени что-либо ковырять самому и выправлять у мя пока нет....!
1).Почему когда ползаешь так дико оружее портиться?-логичнее было сделать чтоб портилась макировка....2)почему оружее начинает клинить -пртом клинить безбожно где то с 88-85 %прочности?
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #511 от 26.04.2005 в 08:48:22 »

Quote:
1).Почему когда ползаешь так дико оружее портиться?-логичнее было сделать чтоб портилась макировка....

Это пофиксено было в самом начале, чуть-ли  не первым патчем.
Quote:
2)почему оружее начинает клинить -пртом клинить безбожно где то с 88-85 %прочности?

Не надо разводить в оружие грязь, чистить его надо.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #512 от 26.04.2005 в 14:27:25 »

2G.T.S.: Quote:
2)почему оружее начинает клинить -пртом клинить безбожно где то с 88-85 %прочности?
Помни лозунг советского солдата:  
Чтобы меткость и сноровку иметь в бою,
Храни, боец, винтовку, как жизнь свою.
 
 ;D
« Изменён в : 26.04.2005 в 14:28:07 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Trickster
[Делитель Мельсиона]
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #513 от 26.04.2005 в 23:45:40 »

Слушайте в чем прикол, у же на второй карте в Камбрии адна и таже фигня, стреляю в одну сторону, пуля летит в противоположную, из любого оружия, не всегда, но на какомто коду у одного перса, потом нармально, но хода через два у другого перса, в другом месте на карте...
Зарегистрирован

Tomas
[...]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #514 от 27.04.2005 в 00:48:21 »

У меня в Кабрии чем дальше тем интерестнее. Тот же сектор с университетом, о котором писал выше. Зашел в него через сутки и вот что вижу - похоже, что армия драньки "сдрейфила" :-/
Вот прицепился!       SCREEN000-6.JPG
Зарегистрирован

Tomas
[...]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #515 от 27.04.2005 в 00:48:52 »

и вот...
Вот прицепился!       SCREEN001-1.JPG
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #516 от 27.04.2005 в 05:55:02 »

2Trickster: Это новая разработка дранькиных ученых: ММН(мобильный магнит невидимка) Он перемещается по всему сектору  притягивает пули, выпущенные по её солдтам. ;D
 
А если серьезно, было такое, ничем не лечил, само прошло.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Alec
[болдуИн]
Небесный Всадник

ангидрид твою перекись марганца!




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #517 от 27.04.2005 в 11:33:03 »

Вот вам хорошо советовать, чисти оружие! А я на всем пути из Омерты в деревню Мануелевку и потом весь Драссен, не встретил ни одного рем.набора. Последняя надежда была на шачту Драссеновскую, но и там только серебро. Приходиться применяь негуманные методы тыканья  в зубы ломиком, чтоб хоть часть стволов получить в нормальном состоянии. Два механика, плюс чар тоже кумекает в этом, а ремонтировать нечем. Придётся у Бобика заказ делать, а ящик тяжёлый, собака.
Надеяться, что каратели привезут инструмент нельзя наверное... хотя если взорвать ПВО то ремонтная команда должна гаечные ключи привезти...
« Изменён в : 27.04.2005 в 11:33:52 пользователем: Alec » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #518 от 27.04.2005 в 11:56:27 »

2Alec:  
При установке навыка механика больше 50, ящичек дается чару в нагрузку.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #519 от 27.04.2005 в 15:44:24 »

2Alec: Когда ползаешь, убирай из рук оружие. Оченно помогает. И читить меньше придется. Ремонтировать, то бишь.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #520 от 27.04.2005 в 18:36:27 »

  Да вроде фиксили такой большой износ оружия во время ползания...  У меня, вроде нормально с этим.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #521 от 27.04.2005 в 19:02:27 »

2Serj_PSG: После оригинальной Джа, износ в НО кажется катастрофическим. ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Trickster
[Делитель Мельсиона]
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #522 от 27.04.2005 в 19:49:32 »

Счас в Камбрии и игра стала здорово тормозить во время боя в реальном времени, переустановил игруху, даже винды переставил(98-е) - один хрен : angry :
Кстати это может быть из-за целой тучи шмоток разбросаных по секторам?
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #523 от 27.04.2005 в 20:31:17 »

2Trickster: А туча около двух-трех сотен??? Или больше?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Tomas
[...]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #524 от 27.04.2005 в 21:32:45 »

2Trickster:  
Quote:
игра стала здорово тормозить во время боя в реальном времени

у меня тоже самое и не только в Камбрии. Выхожу из игры и запускаю снова - на какое то время помогает.
Зарегистрирован

Trickster
[Делитель Мельсиона]
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #525 от 27.04.2005 в 21:56:12 »

2ThunderBird: всего на карте тысячи полторы, но эт вроде фигня , на ПВО попвробовал- не тормозит, может в карте дело....либо драньцев на карте много было...
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #526 от 27.04.2005 в 23:00:39 »

2Trickster: Quote:
либо драньцев на карте много было
Ага, именно оно. Машина же каждого просчитывает и двигает в реалтайме.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #527 от 28.04.2005 в 11:23:43 »

2Trickster: Кхм, что-то я про выпадение всего не подумал.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #528 от 28.04.2005 в 13:21:04 »

Баг - не баг, но неприятно. Карта N9, если зайти в западную башню, то выйти уже нельзя, так как пройти мешает какой-то (невидимый?) предмет на земле.  
Выйти можно только закрыв дверь. Неудобно.

Вот прицепился!       Wallbug.PNG
Зарегистрирован

Spear
[Заостренная палка]
Гас Тарболс

MUD'ak




Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #529 от 28.04.2005 в 14:10:46 »

Начинаю второй раз...  А Бобик письма слать не хочет :( Что это может быть? :( Хочу пару рем наборов, да и патрончики в ФНФАЛу ...
Зарегистрирован

[2:5030/1520.317][2:5030/1494.317][10:5030/50.317]
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #530 от 28.04.2005 в 15:31:40 »

2Spear: А Драссен у вас в наличии имеется?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Tomas
[...]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #531 от 28.04.2005 в 22:47:19 »

По моему тут забор достроить забыли.
Вот прицепился!       SCREEN000-7.JPG
Зарегистрирован

Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #532 от 28.04.2005 в 23:58:28 »

Еще глюк: бывает чар и наемники вместо бега начинают ходить "спиной вперед". Спасает пара шагов с зажатым Alt, потом бегают нормально.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Tomas
[...]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #533 от 29.04.2005 в 00:07:44 »

Посоветуйте пожалуйста - у меня проблемы в Камбрии :-[
На скрине:
F9 - уже писал враги есть, но игра их считает как жителей;
G8 - враги заняли сектор, я очистил (9 штук было) бой закончился, а выходить из сектора игра не разрешает - типа бой не закончен.
G9 - сектор захватили 34 врага нашел только двух. Всё бой закончен - а где остальные 32?
Может мод криво встал или какой то патч пропустил?
Что делать? Парился пока эпидемию победил, в H7 такой клад нашел :)
Неужели заного начинать :(
Вот прицепился!       SCREEN001-2.JPG
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #534 от 29.04.2005 в 00:40:58 »

2Tomas: Попробуй выйти из сектора ножками в тактическом экране, а потом опять зайти. И будет Вам Счастье! :D
Зарегистрирован

Tomas
[...]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #535 от 29.04.2005 в 09:21:17 »

2Yorik:  
Quote:
Попробуй выйти из сектора ножками в тактическом экране, а потом опять зайти

прием знакомый, но не помогает.
Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #536 от 29.04.2005 в 09:31:07 »

2Tomas: Ну тогда это к Терапевту, и в переносном и в прямом смысле. Но мне почему-то кажется, что игру придется переставлять заново. Уменя настолько-же обидный глюк был в Балайме, когда несколько гражданских почему-то числились врагами, а во всех хитрых заначках было пусто, причем глюк повторялся два прохождения подряд.
« Изменён в : 29.04.2005 в 09:31:34 пользователем: Yorik » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #537 от 29.04.2005 в 09:59:59 »

2Tomas:
Есть глюки, природа которых непонятна. Твой относится именно к этой категории. Бывает достаточно начать новую игру, бывает приходится переставлять мод. А бывает, что на некоторых конфигурациях компьютеров, игра вообще отказывается нормально работать - сплошные глюки.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #538 от 29.04.2005 в 10:39:54 »

Quote:
А бывает, что на некоторых конфигурациях компьютеров, игра вообще отказывается нормально работать - сплошные глюки.   : rolleyes :  

   Истинно так!  Я джагой на своем домашнем ПК в 2000 году убил 3 винта. Мать - некое чудо от LAKY STAR, проц К6-2.  15ти гиговники умерли одинаково, в месте нахождения папок с сэйвами джаги - стук головок. Проверено-перепроверено, именно в этом месте. Но ни от кого нио чем подобном я никогда не слышал.
Зарегистрирован

mmm
[где-то это уже было...Мавроди?]
Мигель

mmm - случайная клавиша, а на джайском обозначает




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #539 от 29.04.2005 в 15:20:15 »

По поводу жалоб Tomas
Солдаты - не враги:
У меня, например, чего-то "коты" стали "гражданскими". Засда котов есть, рычат они попрежнему страшно, но напасть не пытаются. Прикольно. Мен истреблять их, И ТЕМ БОЛЕЕ БЕЗБОЖНО ПРОКАЧИВАТЬ своих мерков никогда не нравилось. А в Саг-Моне авторы мода тоже прикольную фичу заложили - понаблиюать за боем "котов" - "кота-милиционера" (подкрашивается зеленым, его глазами видно что-вокруг происходит) против "настоящего" кота. Кот-милиционер победил, правдка и его покусали.
 
Др. глюки(?):
 день 7-ой, Читзена уже 4 дня как захвачена (Ди порчила заслать туда войска), но никто не нападает (а надо ли ;) И вообще, похоже новые отряды пока не генерируются, что тревожит, т.к. начинать новую игру при моем подходе вещь не приемлемая (я не спешу, играю понемногу, событьия не форсирую, мерков специально не прокачиваю, если убили - стараюсь переигрывать сектор редко).
 
По поводу нового релиза:
 
А нельзя ли в принципе хоть как-то  отредактировать систему прокачки мерков!? Я считаю, например, что прокачка взрывчатки - возмутительный, богомерзкий глюк, наследуемый из версии в версию.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #540 от 29.04.2005 в 16:39:36 »

2Kashey: Это альт западает. Это еще в оригинале было.
 
2mmm: Коты ручные - это фича ;) А про взрывчатку - НЕ ТРОГАТЬ!!!! Не нравится, не ешь(с) ;). Я, например, качаю взрывчатку пости всем. Оченно нужно и удобно. В общем, из классики: Надо, Федя, надо!!!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Tomas
[...]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #541 от 29.04.2005 в 23:55:03 »

эх, пошел новую команду набирать :(
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #542 от 02.05.2005 в 07:05:14 »

Тут многие говорят про исчезновения ящика с инструментами...
Ээээ... а сие случайно не в аэропорту Драссена происходит?
Просто много раз замечал, что оставленные вещи в аэропорту пропадают. Есть такое подозрение, что их Пабло 3.14здит! Даже после того как дашь ему в харю. Посылки после набития ему морды пребывают в целости и сохранности, а вот вещи в секторе регулярно пропадают. Потому выношу от туда все предметы, и бываю там лишь тогда, когда происходит нападение драньцев или приходит посылка.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #543 от 02.05.2005 в 18:50:24 »

VVA:  
Quote:
Просто много раз замечал, что оставленные вещи в аэропорту пропадают. Есть такое подозрение, что их Пабло 3.14здит! Даже после того как дашь ему в харю.

   Тоже замечал это. Причём, если Пабле денег дать, то вроде не крадёт ничего, а если от него стволов дождаться после того как накостыляешь ему, то вещи потихоньку исчезают. При этом он уже не сознаётся, что это он их умыкнул.
Зарегистрирован

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #544 от 03.05.2005 в 17:31:22 »

Respawn предметов.
 
Господа, а что, в НО барахлишко всегда респавнится? Если "в сундучке на складе" прячут пулемет/миномет -- получается просто ксерокс. Ушел-пришел -- и забирай новую порцию имущества.  Только успевай оттаскивать... к Тони :)
 
Может быть, надо где-нибудь заныкивать "неизвлекаемый" камень?  :)
Зарегистрирован

Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #545 от 03.05.2005 в 23:06:53 »

Респавнится если все что есть на карте удалить, выйти и зайти в сектор снова.
В соседнем с аэропортом секторе у меня просто фабрика работает.  ;)
Производит гранаты, взрывчатку и бензин.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
mmm
[где-то это уже было...Мавроди?]
Мигель

mmm - случайная клавиша, а на джайском обозначает




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #546 от 04.05.2005 в 10:06:00 »

В целом можно сказать, что большинство глюков "унаследовано" от немки 1.02. Но давеча столкнулся с глюком о котором не слышал/не читал. Суть в том, что в сектор А2 больше не зайти, т.е. карту не загрузить - сообщение, причем похоже от авторов мода... э-забыл :), но в общем суть в том, что игра не нашла файлов или файлы испорчены и потому завершет свою работу. Сектор я уже успел и занять-выйти, войти-поискать барахло-выйти, войти-защитить-выйти (т.е. был сектор как сектор).  Но этим аномалии А2 не заканчиваются. Прикололо, что отряд элитчиков на ура разнес ополчение, но... после этого исчез, как будто его и не было.
Зарегистрирован

mmm
[где-то это уже было...Мавроди?]
Мигель

mmm - случайная клавиша, а на джайском обозначает




Пол:
Репутация: +11
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #547 от 04.05.2005 в 12:18:24 »

Аномалии сектора А2
 
В добавление к описанию глюка надо сказать, что возможно сектор перестал "работать" после того, как я забрал оттуда "стариков" - хотя у меня до Драссена еще далеко и в мои планы он не входит подумал пусть болтаются, кому мешают - 2 пары глаз как никак, мод-то жесткий, если в ЖВ пользовать.
 
To ThunderBird по поводу прокачки
 
В редакторе можно до игры (да и во время тоже) выставить нужные характеристики, но прокачка и ее дифференциация среди разных персонажей - элемент игры. Так вот мне просто хотелось бы, чтобы этот элемент соответствовал логике, был бы интересным.
 
Если ЛЮБОМУ мерку можно "прокачать"взрывчатку до 100 за 5 - 10 мин., без ВСЯКОГО РИСКА - то это не интересно. Сам навык теряет смысл, как элемент модели.
 
Я бы вообще для всех навыков выставил ограничение на прокачку от 1 до 3 единиц/в ДЕНЬ, жаль, что это не сделать в моде (т.е. без перекомпиляции). Тогда не надо было бы тратить время и за "кошками ползать" и заниматься прочим онанизмом - игра была бы более естественна.
 
А насчет "не нравится - не ешь", так это не катит, это все равно, что водка есть и не пей.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #548 от 04.05.2005 в 12:34:15 »

2mmm:  
Quote:
А насчет "не нравится - не ешь", так это не катит, это все равно, что водка есть и не пей
;D ;D ;D
Супер! Трудно сказать лучше о прокачке на минах!!!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #549 от 04.05.2005 в 12:37:21 »

2maks_tm:
  Quote:
А насчет "не нравится - не ешь", так это не катит, это все равно, что водка есть и не пей  
 
Супер! Трудно сказать лучше о прокачке на минах!!!

 
Трудно отказать себе любимому?  ;) Прокачивайте силу воли  :P
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 144601 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.