A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.12.2019 в 06:34:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  34Прочитано 93422 раз
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #750 от 11.07.2005 в 04:53:32 »

2Kashey: Разнообразные напряги - часть обаяния НО.   ;D Ну не сделал хозяин дома два выхода!  
(маленькие зеленые человечки говорят мне, что и в двух дверях боты будут клиниться)
 8)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #751 от 11.07.2005 в 09:23:57 »

При наличии двух дверей ополченцы порой ведут себя еще хуже: если одна из дверей перегорожена, они начинает метаться от одной двери к другой.
Зарегистрирован

Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #752 от 11.07.2005 в 10:05:00 »

Жаль, очень жаль.  :(
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #753 от 11.07.2005 в 10:37:48 »

2Gzuroblin:
Quote:
На ровном месте, после корректного выхода и захода по новой

Пока на вскидку могу сказать, что вылет происходит из-за искажения программного кода. Прежде чем что-то изменять в exe'шнике, полезно делать резервную копию.
 
2Serj_PSG:
Quote:
2 крэша когда Нервный пытается начать говорить фразу после уничтожения врагов

Странно то, что вылеты в разных местах кода. Видимо какой-то из крэшей лишний.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #754 от 11.07.2005 в 12:10:44 »

2Терапевт:  
Я этот баг отловил. Даже исправил - и теперь у меня две рабочих версии игры :)
Оказывается, я все-таки попытался превратить встроенные сошки РПК в опциональные (изменить с "интегрировано" на "да" в JA2IEE). Очень интересный момент... Причем ни одного РПК ни у меня, ни у врагов в секторе не было! Неужели невинная попытка отломать аттач у одного-единственного ствола и впрямь должна приводить к краху пролетарской революции?... :)
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #755 от 11.07.2005 в 18:41:17 »

2Gzuroblin: "Эффект бабочки"... Для исправления всеубойности СШ-гранаты (она была как мини-"Шмель", объемно-детонирующая ручная грена с убойностью более чем у Ф1) надо было править некий параметр у одного из БЖ.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #756 от 11.07.2005 в 20:09:58 »

Терапевт:  
   Могу ещё один крэш прицепить, но вряд ли он с Нервным: два вылета были вроде друг за другом (не мог же я на один вылет внимания совсем не обратить...  : rolleyes : ).
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #757 от 12.07.2005 в 09:13:32 »

2Serj_PSG:
Посмотри на даты. Один крэш 08.07 в 01-29, а второй 09.07 в 00-11. На друг за другом не очень похоже.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #758 от 12.07.2005 в 11:15:15 »

Терапевт:  
   Они не подряд шли. Это разные бои были. Просто я больше вылетов не припомню, хотя есть ещё один крэш от 3-го числа, но вряд ли это из-за Нервного.
Вот прицепился!       Crash_Report_03_07_2005___23_41.txt
Зарегистрирован

Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #759 от 15.07.2005 в 22:57:13 »

Сегодня обнаружил еще несколько забавных глюков:
АВ - Бука, эксперт, тонны стволов, ЖВ. НО 1.0 Соотв-но.  :)
День 10-й, Айрой, Димитрием, Айсом и Сергеем беру блокпост на С9.  
Первое удивление вызвала танкетка, грозно на меня ползущая и стреляющая дымовыми 40мм гранатами.  ;D Была забита из РПГ и парой Ф-1. (повреждения от гранат нетипично высоки, хотя патч стоит) Из танкетки выпали ГМ-94, 3 разрывных 40мм гранаты и лента 5.56 ЭК.  :o
И когда все померли прорезался Всадник, с этой своей "Без ПВО нам есть где развернуться", хотя вся толпа прилетела на вертолете.  ;D
И еще, мне кажется что фраги, особенно принявшие очередь из USAS-12 "на грудь" слишком уж далеко кидают гранаты. Мои здоровые так далеко не кидают.  :o
Ждемс комментариев экспертов.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #760 от 15.07.2005 в 23:42:13 »

Глюк с ментотренингом. Выстроил 30 ветеранов на блокпосте в К6. Угнал тренера на дальнейшие ментозаготовки. По дороге прошел отряд карателей, вырезал весь гарнизон и ушел дальше на север. Вернул в сектор тренера, задаю тренинг - а ополчение подсвечено желтым и выдается табличка "K6: много ополченцев". На всяк. случай загрузился в сектор - перебитые ополченцы лежат, живых ни одного. Обидно :( пост ключевой.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #761 от 16.07.2005 в 01:00:43 »

Продолжаю - ночка выдалась богатая на глюки. Прямо под тем самым злополучным К6 ввязался в бой (вроде обычная дорога, но почему-то количество врагов показано вопросительным знаком). Вроде перебил всех, кроме единственной танкетки - а ее убить невозможно. Она стоит в "точке неуязвимости" (а вернее - ее там не стоит, ибо, подкравшись вплотную, можно внутри нее спокойно побегать; виртуальная техника у Дейдраны, однако) и не сдвигается с нее ну никак. Прикинулась ветошью, позволяет бегать в поле зрения, вроде как спит, но стоит зазеваться - выпускает очередь и выносит бойца напрочь. Бьет только наверняка. Ни на какие провокации не поддается, ни граната, ни обстрел лавками и минометом из нее искру не вышибают :( Перезагруз не помогает.
Можно, конечно, попросту свалить, но... :(
Upd. Попробовал "вышел-вошел", танкетка снялась с места и переместилась в другое... где опять неподвижна и неуязвима. Вот же летучий голландец :-Е
Upd2. Муа рыдаль! На четвертом заходе в сектор танкетка преобразилась в Лысого ;D Причем в полной танкеточной экипировке - три листа брони и пулемет М60 ;D
« Изменён в : 16.07.2005 в 03:33:04 пользователем: Gzuroblin » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #762 от 16.07.2005 в 08:06:55 »

2Gzuroblin:  
Если АИМовец "вселяется" в фрага, эккипировка у него фражья. В т.ч. и в танкетку...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #763 от 16.07.2005 в 08:56:57 »

Прям переселение душ какое-то... :)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #764 от 16.07.2005 в 14:41:01 »

2ПМ: А что, АИМовцы могут и танкеткой быть??? Типа в танке сидят ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

DaNuNafig
[Пофигист]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #765 от 17.07.2005 в 06:18:56 »

Quote:
И еще, мне кажется что фраги, особенно принявшие очередь из USAS-12 "на грудь" слишком уж далеко кидают гранаты
По-моему чуть дальше :), на днях из гм-а я до нэго не добрасываю, а он в состоянии "почти труп" - ручками до меня - запровсто, помоему он еще и перекинул, но это уже м.б. просто промах, во у ных спецы какые ;), минэ бы парочку такых хгрено(упс)адёров да ясчик гренат ;D ужо бы я тады повеселился...
Зарегистрирован

Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #766 от 20.07.2005 в 01:26:51 »

Уважаемые разработчики! Танкетки периодически лупят 40-мм гранатами. Это баг или фича? А то уже достали.  : angry :
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #767 от 20.07.2005 в 01:46:53 »

2Kashey:  
Есть такое дело  ;) так как не баг, счетай фичей.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #768 от 20.07.2005 в 08:12:47 »

2Kashey:  
Значит злобный ехе РНД раздает им ГМ-94. : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #769 от 20.07.2005 в 09:08:48 »

А нельзя ли это как-нибудь пофиксить?
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #770 от 20.07.2005 в 09:10:26 »

2Kashey: На кой? БТР с Мк19, 40мм АГС, вполне замена Minimi. Хорошо еще из 12.7мм M2HB очередями не валят.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
DaNuNafig
[Пофигист]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #771 от 20.07.2005 в 10:27:50 »

Quote:
А нельзя ли это как-нибудь пофиксить

Правильно, вместо ГМ - орудие танка в самый раз будет.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #772 от 20.07.2005 в 12:09:32 »

2Kashey:  
А я-то расстраивался, что на них всего лишь пулеметы. А оказывается, мне просто слегка не везло. :)
А какая разница? Все равно выстрел - труп. Что очередь - труп, что граната. От гранаты шансов выжить даже больше. :)
 
2ПМ:
Танкетки ведут себя как-то вяло. Им бы агрессивнее переть "на звук".
А на хаммеры ведь ставят реактивные снаряды. Может, комплектовать их минометами?  : rolleyes :
« Изменён в : 20.07.2005 в 12:11:27 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #773 от 20.07.2005 в 12:51:18 »

2Susami: Quote:
А на хаммеры ведь ставят реактивные снаряды. Может, комплектовать их минометами?
Самоходные минометы делались(ются) на базе более серьезных БТР (типа М113, АМХ10, МТЛБ и т.п.). Мало НЕ покажется?  ;D А вот гранатометом РПГ-7 "Хаммеры" вооружить м.б. стоит, раз ГМ-94 им выдается.  8)
« Изменён в : 20.07.2005 в 12:52:41 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #774 от 20.07.2005 в 18:18:45 »

2Susami: Quote:
А какая разница? Все равно выстрел - труп. Что очередь - труп, что граната. От гранаты шансов выжить даже больше.  
 

Ну не скажи. Если ты за камнем сидишь, и готовишь РПГ и тут рядом плюхается разрывная, а потом сразу слезогонка... а из пулемета не попал бы.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #775 от 21.07.2005 в 14:19:12 »

2Kashey: Quote:
и готовишь РПГ и тут рядом плюхается разрывная
Запросто от такого могут сдетонировать носимые ВВ в виде гранат, выстрелов РПГ, 40мм, НМХ и т.п.. И будет факел и вынос -100 и более...  8)
« Изменён в : 21.07.2005 в 14:19:35 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #776 от 21.07.2005 в 17:53:58 »

2LDV:  
Ну вот и на кой такое счастье?  :(
От пулемета еще можно спрятаться. За камешком.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #777 от 22.07.2005 в 15:22:44 »

А нельзя ли сделать так, чтобы послевыстрела во фрага пулей для выстрела из подствольника адо было зановоцелиться (и наоборот) ?
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #778 от 23.07.2005 в 19:58:11 »

Сектор E10. Отсутствует Всадник.  
Домик есть, надпись "всретил кого-то" есть, а этот нехороший человек где-то захавался. Найду пристрелю.  ;D
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
majors
[Латышский стрелок]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #779 от 23.07.2005 в 21:22:38 »

Черт, крутизна не описуемый! На шахту в Альме напали солдаты Дейдраны 96!!!! штук. У меня там бойцов не было- тока милиция, потому автобой случился. Сектор ессесвенно потерял. Вот хотел бы я видеть как они там все 96 штук разместились чисто физически. В два этажа что-ли? И что, теперь в этом моде так сделано что в натуре ротамы противник нападает или там у меня глюк приключился??
Зарегистрирован

Linux is like vigvam. No windows, no backdoors and Apache inside.
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #780 от 23.07.2005 в 21:37:26 »

Глюк конкретный с этим Всадником. Невидимка он понимаешшш  : angry :
Что только уже с картой не делал. Вроде присутствует (клетка занята), убить можно (стреляеш по клетке), а не поговорить не увидеть не получается  :(
Как этот сектор отредактировать подскажите please : pray :
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #781 от 23.07.2005 в 22:35:37 »

2Psyho:
Вроде бы подобное у меня с Гамосом было в секторе D7. Прохожу сектор на стратегической карте -- игра говорит типа  кого-то встретил. Захожу в тактику -- нет никто, болото и все. Хотя, в оригинале тут должна быть дорога. А в НО её нету. И Гамосу негде там расположится. Хотя он значится как присутствующий в секторе. Вылечил загрузкой в оригинальной джа без мода, нанял Гамоса, вышел в страт.карту и поехал своей дорогой на грузовичке.  
 
Как твое лечить -- <idontnow>
 
2majors: Бывает такое ;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #782 от 24.07.2005 в 00:10:47 »

2Psyho: Quote:
Вроде присутствует (клетка занята), убить можно (стреляеш по клетке), а не поговорить не увидеть не получается  

Это Каспер, добродушное привидение.  ;D
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #783 от 24.07.2005 в 18:49:47 »

Народ, есть проблема. Не у меня, немца одного. У него поп не хочет жрачку повстанцам поставлять. Он уже новую игру начинал, все без толку. Я ему щас посоветовал переустановить мод, а то он его не совсем правильно поставил. Посмотрим, что будет.
А так эмоций у него полные штаны ;D Хвалит мод и разрабов :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #784 от 25.07.2005 в 07:16:42 »

Zar XaplYch:
Я бы посоветовал твоему немцу переустановить мод, но перед повторной установкой нужно удалить все файлы *.npc из каталога DATA\NPCDATA.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #785 от 25.07.2005 в 09:17:17 »

2majors: Шикарно - 96 рыл.  8) Еще у кого-то такое регулярно бывало... Мне б так! :o Какую траву потребляете??  :D
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
majors
[Латышский стрелок]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #786 от 26.07.2005 в 13:28:23 »

2LDV:  
А вот так! Была сохраненка перед этим. Попер я в тот сектор всеми своими бойцамы в тот сектор где эти 96 штук перед нападением базировались. Выбросило меня в центр сектора- а эти кругом. Я так понял это как бы штатная ситуация. Типа на засаду нарвался. Начал еще по новой- дождался утра и вошел в сектор. Теперь нормально- с краю всех выставил и отмочил противника до 65 штук. Никто больше никого не видит. Ну думаю посмотрю сколько их осталось и погляжу на экран с вещами. Как токо переключился после этого обратно на тактический экран на месте где никого не было буквально перед носом у двух моих бойцов стоит колонна серых но с пустыми руками. Их было больше десяти. Мои вяли деру конечно. А эти стоят и все тут- красива так как в строю. Ну пошел обратно и по одному всех голыми руками перебил. Ни один не стрелял- только все время поворачивались ближестоящие лицом к моим солдатам. Вот эта порция кончилась и больше никто не появлялся хоть бой не кончился(еще 22 противника грит в наличии есть) Ну взял оттуда и вручную ушел. Потом эти же остатки напали на сектор Альмы где Конрад жил. И тоже никто их не видел. Как бы сектор под атакой но вещами мона своводно манипулировать. И время пускать тоже можно. Конрад же стал каркать что ему спать надо- а спать нельзя его положить ибо идет бой. Автобой тоже разрешен, но при нажатии на эту кнопку игра молча в винды выскакивает.  
Не знаю связано это или нет но началось все сразу как я установил патч позволяющий тренить в секторе до 30 ментов.
Зарегистрирован

Linux is like vigvam. No windows, no backdoors and Apache inside.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #787 от 26.07.2005 в 18:34:08 »

2Psyho:  
ДолжОн быть, раз домик есть. Кинь сейв на мыло.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #788 от 26.07.2005 в 22:34:28 »

ПМ:  
   Я тут сегодня танкетку первый раз встретил в новой игре (патчей ставил минимум), так вот такие несуразности:
40-мм граната выбивает -48, -27, -24
стандартная ручная граната выбивает -3
 
   Говорили что будет пофиксено воздействие гранат. Однако, не совсем так.  ;)
 
   И про блокпост с этой танкеткой (чуть южнее Омерты) Всадник говорит: "Отлично сработано, капитан! Без ПВО у нас есть где развернуться!" и т.д.  Про это кто-то тоже вроде писал.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #789 от 26.07.2005 в 22:36:58 »

2neyros: Не помогло ему. Что делать бедняге?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #790 от 26.07.2005 в 22:42:59 »

2Zar XaplYch:  
Отец Уокер установкой НО, вроде бы, вообще не затрагивается.
У тебя-то с ним все нормально? Скинь немцу свои файлы 100.npc/100.edt, может, у него с ними или с самим npcdata.slf какие-то глюки. На что он, вообще, мод-то ставил?  
 
А, кстати, у меня тоже такое было при первой ходке в НО. Я Айру где-то оставил, а со всех остальных он только бухло тянул. А когда подтянул Айру, в Драссене была уже и лояльность 100 и по 30 элитных ополчаг в каждом секторе, так что не знаю, какой фактор оказался решающим, но провизию он тут же отрядил, теряя на ходу штаны от прилежания :)
« Изменён в : 26.07.2005 в 22:47:02 пользователем: Gzuroblin » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #791 от 26.07.2005 в 22:48:28 »

2Gzuroblin: У меня-то какие проблемы с ним будут? У меня Бука орррррыгынальная :D А у него немецкая локалка, 1.02 и Голд. Видать у него индивидуальный глюк, ибо другие немцы не жалуются. Можно кинуть, мож поможет.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #792 от 27.07.2005 в 00:12:17 »

Zar XaplYch:  
   У меня один раз тоже отец не отправлял провизию, но тогда был взят только одинсектор с шахтой, а не весь Драссен. а и Ирка в Омерте ментов тренила, а лидерство высокое я чарам обычно не ставлю сейчас (6 чаров подредактированных использую иногда). Может где-то здесь собака зарыта? ;)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #793 от 27.07.2005 в 01:24:16 »

2Serj_PSG: У него уже 3 города взято, две ПВО. Так что проблема уж точно не в лоялности :P Я ему отослал те два файла, что Гзуроблин посоветовал, завтра он отпишется, что да как.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #794 от 27.07.2005 в 08:24:06 »

Такое может быть, если он пытается загрузиться с сейва, в котором уже был разговор с падре.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #795 от 27.07.2005 в 08:56:03 »

2neyros: Он с начала игру начинал. Не помогло.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #796 от 27.07.2005 в 09:32:05 »

2Serj_PSG:
Quote:
Говорили что будет пофиксено воздействие гранат. Однако, не совсем так.

Посмотри, сильно ли отличаются повреждения от этих гранат в ТТХ. И ещё может быть есть зависимость от того, падает граната рядом или попадает в танкетку.
 
Quote:
И про блокпост с этой танкеткой (чуть южнее Омерты) Всадник говорит: ...

Блокпосты сделаны на расширенной таблице ПВО, чтобы там можно было тренировать ополчение. Поэтому ничего удивительного в этом нет. Игра не отслеживает конкретные координаты настоящих объектов ПВО.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #797 от 27.07.2005 в 17:37:10 »

Может это где было....
В Драссен-шахте на крыше очень неудобные фраги. С большинства точек не простреливаются, как будто ствол уперся в стену невидимую, пуля сразу исчезает с рикошетом. Это фича карты такая?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +691
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #798 от 27.07.2005 в 18:03:44 »

2S-Vertal:  
Это багофича 3-уровневых карт.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #799 от 27.07.2005 в 18:34:57 »

2S-Vertal: Зато если захватил - нет проблем о обороной ;)
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148233 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.