A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.08.2019 в 23:03:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Глюки и проблемы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Глюки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Глюки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  34Прочитано 92873 раз
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #800 от 27.07.2005 в 20:26:23 »

2S-Vertal: Quote:
В Драссен-шахте на крыше очень неудобные фраги. С большинства точек не простреливаются, как будто ствол уперся в стену невидимую, пуля сразу исчезает с рикошетом.

Стреляй с других крыш.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #801 от 28.07.2005 в 09:55:44 »

2Zar XaplYch:  
Возвращаясь к невезучему фрицу :) Тут по совсем посторонним делам копался в инете и напоролся на инструкцию к установке каких-то патчей на Вилдфайр. Не суть важно, что игра другая - структура ресурсов та же. Так вот, там рекомендовано перед установкой патча, каким-то боком затрагивающего поведение патера, стереть все файлы в ShadeTables, а также файл wf5.set, аналогичный, надо думать, ja2.set. Попробуйте перед перестановкой мода, хуже не будет :)
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #802 от 28.07.2005 в 22:06:34 »

Пропали неписи все:(
т.е. не видно их стало. Ополченцев видно, но они не разговариваются, т.к. мерки их тоже не видят. Перезагруз не помогает. Нашёл старый сейв, там нормально всё. Время жалко... Как можно спасти ситуацию не загружая старые сейвы?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #803 от 28.07.2005 в 23:01:39 »

2S-Vertal: Не загружая старые сейвы? Хмм, начать новую игру ;D Ладно, шучу :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #804 от 28.07.2005 в 23:05:08 »

S-Vertal:  
   Было такое: исчезли все гражданские. Пришлось со старого сейва начинать.
Зарегистрирован

Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #805 от 29.07.2005 в 00:07:27 »

Было и у меня такое недавно. Помог старый сэйв.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #806 от 29.07.2005 в 09:48:34 »

2Serj_PSG:  
 
с ручными гранатами такая фигня бывает, если не точно в центр бронетехники ее швырять. С краю упала - еле задевает, -2, -3, а вот если кидать в середину машины  : rolleyes :
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
IlyaC
[Аспирин Упса]
Гас Тарболс

Угольник прицела - то-же чья-то точка зрения




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #807 от 29.07.2005 в 14:06:06 »

А что поменялось в отличие от оригинала, что получается такое? Грузовик на лечении :).
Вот прицепился!       SCREEN000.jpg
Зарегистрирован

Как меняет взгляд на мир оптический прицел.
IlyaC
[Аспирин Упса]
Гас Тарболс

Угольник прицела - то-же чья-то точка зрения




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #808 от 29.07.2005 в 14:15:25 »

Головы (1$x6)x6 наемников +транспортировка 2000$(Всадник) = 360000$  
Всё, все наемники начинают таскать головы из Балайма в Драссен. Пару недель - и я куплю эту страну у Дейдраны.  
Заодно парочку надо отнести в Грам, будут у Химика запасные.
 
А серьезно - почему Сэм продаёт головы Химика?
При первой закупки голов не было, при втором обращении в товарах появилась голова без указания количества. Купил 2 осталость 253.
Вот прицепился!       SCREEN002.jpg
Зарегистрирован

Как меняет взгляд на мир оптический прицел.
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #809 от 29.07.2005 в 14:29:01 »

2IlyaC:  ;D  ;)  :D  :o  :)  ;D !!! У Химика они отрастают, их снова рубят. Или клонируют в вонючем подвале.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #810 от 29.07.2005 в 14:38:54 »

2IlyaC:  
Комент к первой картинке: это ремонтная мастерская. Комната сдаеться в аренду. ;)
Комент ко второму рисунку: доллар за голову. :o А что так мало то? ;)
А понял Сэму их постовляют из-за границы. Типа для разработки киборгов-терминаторов. Прототипом был Химик. :)
« Изменён в : 29.07.2005 в 14:40:27 пользователем: Де Магог » Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #811 от 29.07.2005 в 16:36:09 »

Беда полная, точнее форточки.
Сначала аж пустой краш генерила. Переставил и вот он...
Надеюсь скажите что делать - жаль такой сэйв губить.
Вот прицепился!       Crash_Report_29_07_2005___17_24.txt
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #812 от 30.07.2005 в 02:33:35 »

256 голов химика? Хм... Там было раньше (в АВ) столько спиртного какого-то, когда химика грохаешь. Потом, в 0,6 НО по моему, вместо них появлялось 256 гранатомётов. Может Ик-Корка такая ночная... : rolleyes :
Зарегистрирован

AAK
[Шенк]
Иван




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +23
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #813 от 31.07.2005 в 14:21:12 »

На месте каждой убитой коровы появляются хиксы, как это можно вылечить? А то в их деревне, уже совсем неудобно :(
Зарегистрирован

Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом, другое дело что я в ней отрицательный персонаж...: maniac :
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #814 от 01.08.2005 в 03:16:39 »

По поводу исчезнувших ниписяев: был почти такой же глюк, но исчезли все фраги и гражданские. Остались только мерки и менты. Вылечился глюк броском любой гранаты, любым мерком, в любом секторе. Т.е. прикиньте ситуацию: встречаю патруль в поле, иду искать - никого. А шаги со всех сторон буквально. Бросаю гранату и привет, вот они, родные : death : Вобщем Ира в Драссене гранату бросила (дымовую) и всё наладилось.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

DaNuNafig
[Пофигист]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #815 от 01.08.2005 в 05:39:12 »

Quote:
На месте каждой убитой коровы появляются хиксы, как это можно вылечить?
Так же как и с вещами: вынести всех :) и Хиксов,  и коров.
Зарегистрирован

mcVolf_
[Оборотень в 'пагонах']
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #816 от 01.08.2005 в 09:23:22 »

Папалась ситуация - вылет игры при убивании последнего врага в секторе
чем лечится?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #817 от 01.08.2005 в 09:40:34 »

2Scholez:
Это не сам ja2.exe вылетает. Хотя, возможно, он вылету как-то способствует.
 
2mcVolf_:
no10fix2.zip из соседней темы с патчами.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #818 от 01.08.2005 в 11:50:01 »

2 Терапевт
01.08.2005 в 09:40:34, Терапевт писал(a):
2Scholez:
Это не сам ja2.exe вылетает. Хотя, возможно, он вылету как-то способствует.

 
Диагноз - смерть сэйва?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #819 от 01.08.2005 в 15:19:57 »

2Scholez:
Может быть.
А на чём вылетает?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MalteseFalcon
[Тасманский коршун]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #820 от 01.08.2005 в 19:56:03 »

храждане, помогите плиз, у мени Фатима бумажку не берет, как следствие Димитриус с места не уходит и диалог с Мигелито невозможен, абыдна аднака. Присоветуйте плиз чего нить, а то ведь пристрелю ее : rolleyes :
если это уже где-тообсуждалось то можно меня послать в это место
Зарегистрирован

Mr Душка
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #821 от 01.08.2005 в 20:04:40 »

2MalteseFalcon: Да есть такой глюк. Лечиться только новой игрой.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #822 от 02.08.2005 в 09:02:03 »

2MalteseFalcon:
Если Фатима отказывается общаться и не берёт письмо, то это, скорее всего, криво встал мод, причём на Голд версию JA2. Нужно переставлять.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #823 от 02.08.2005 в 15:14:02 »

2 Терапевт
01.08.2005 в 15:19:57, Терапевт писал(a):
2Scholez:
Может быть.
А на чём вылетает?

 
Хрюшки. Начинал по новой - все хорошо. Продолжал сэйв - более раний (за 2 игровых дня до того) - тоже не подает.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #824 от 05.08.2005 в 16:05:48 »

Установил биноклевый патчик, положил биноклю в карман Сиднею, а из кармана он не вынимается.
Если поверх негокакую-нибудь обойму класть, так совсем пропадает.
Зарегистрирован

DaNuNafig
[Пофигист]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #825 от 05.08.2005 в 18:35:12 »

2D.Capone: Количество не проставил.
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #826 от 05.08.2005 в 20:33:49 »

2DaNuNafig:  
И правда. Сенкс :)
Зарегистрирован

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #827 от 06.08.2005 в 19:35:04 »

у меня тут такой прикол случился, не знаю, НОшный или в оригинальной Джа было - короче, в драссенском аеропорту у меня стоял верт со всадником, Драссен у меня отбили  : rolleyes : демоны, и дальше пошли. После чего я приползаю в драссен, пытаюсь сесть в верт, а эта скотина-всадник говорит, что мол вертолет тю-тю и никуда он не полетит. Может это серые его на руках унесли, чтоб непотребства по стране не творились?  ;D
« Изменён в : 06.08.2005 в 19:36:22 пользователем: zZmeIOka » Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #828 от 11.08.2005 в 05:24:37 »

Жив курилка! А я то думал вы исправили глюк, имевший место в "Буке" при драках на ринге. Оказывается, он благополучно перебрался в Night Ops. Хотя кому-то глюк, а кому-то фича.  
Эта плешь возникает, когда все три противника убиты, а Ван Гауссен, как ни в чем не бывало, предлагает драться. Соглашаемся на драку.  Отдаем деньги. Звучит гонг и наш боец выпрыгивает на ринг. А противника нет....
Далее возникает возможность пройти игру голыми руками. Т.е выпрыгиваем обратно и требуем наши деньги назад. Вот только управляющий в клубе какой-то несговорчивый и жадный до чужих денег. Приходится аргументировать свои требования кулаками. Игра переходит в пошаговый режим, но вместо 20-25 ОД тебе дается 10-12, как при бое на ринге.  
Далее делай что хочешь - режь, бей кулаками, стреляй из любого оружия. Противник отпора не даёт, стоит как истукан, кряхтит, теряя стаммину под Вашими ударами, да жалобно стонет, испуская дух. Только NPC выскажут свои положенные реплики по поводу твоего недостойного поведения.  Сектор с виллой Босса, как впрочем, и все остальные сектора, кулаками выносится на ура. Гемплей при этом летит ко всем чертям. С некоторыми квестами чудеса творятся. Энжел не отдал бумаги на магазин и в бега не пустился. Хотя зачем ему куда-то бежать? Ведь на момент сдачи квеста с Марией, Босс и его команда "с особым цинизмом" были забиты насмерть кулаками и зарезаны ножом типа "Катран".  
Если у кого-то вдруг, возникло желание, войти в Медуну используя только кулаки, не торопитесь выйти на стратегическую карту, после того как последний вражина отдаст Богу душу, или же скажите "Нет" на вопрос "Покинуть битву?". Дело в том, что бой на ринге не окончен. И он будет продолжаться до тех пор, пока Вы не убъёте Дейдрану, или дадите утвердительный ответ на вопрос "Покинуть битву?".
Переход между секторами и выход на стратегическую карту осуществляется через тактику. Очень неудобно при нахождении команды в городском секторе, тем более в таких крупных городах как Грамм.
Момент когда "сектор очищен от мусора" не сопровождается чьей-нибудь репликой и наемники не встают в полный рост, если сидели или лежали, а только пропадают ОД. Но если визуальный контакт с противником потерян, а враг в секторе присутствует, наемники выдают соответствующие реплики типа "Мы здесь ещё не зачистили, никому ушами не хлопать!".
Такая вот баго-фича.
Вопрос как устранить сие недоразумение? Или разрешить генерацию новых боксеров, ведь респавняться же Хиксы и люди Босса. Или сделать запрет на бои при отсутствии оппонента. Хотя в случае запрета, наверное, надо дописывать дополнительные реплики Ван Гауссену.
« Изменён в : 11.08.2005 в 05:38:21 пользователем: Reader » Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #829 от 13.08.2005 в 11:13:11 »

Заметил, что у всех автоматов под промежуточный патрон 6 АР на выстрел, 5 с коллиматором. У G36 rоллиматор встроен, а вот у AUG  6 АР, и коллиматор не ставится. Это фича какая-то? Зачем AUG так обидели?:)
« Изменён в : 13.08.2005 в 11:14:37 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #830 от 13.08.2005 в 11:22:12 »

2S-Vertal: А потому что у него коллиматор некуда ставить. Только если ОП заменить.
Хммммм, интересно, каким макаром на него тогда НП ставится ??? : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #831 от 13.08.2005 в 14:19:51 »

Zar XaplYch: Quote:
Хммммм, интересно, каким макаром на него тогда НП ставится    
дык как - отламываешь оптику и ставишь ночник... Также как на Г36 с оптикой и коллиматором ставится ночник. Просто такие варварства над оружием в игре опущены, чтобы не портить психику наемникам. :)
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #832 от 15.08.2005 в 14:21:40 »

2Zar XaplYch:
В реальной жизни для AUG разработан специальный НП, ставящийся над оптическим и перекрывающий его спереди. При этом стрелок смотрит в привычный ему оптический прицел даже в ночное время.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #833 от 15.08.2005 в 16:04:35 »

2Терапевт: А ссылочкой делиться? ;) Про такое слышу в первый раз.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #834 от 16.08.2005 в 09:28:11 »

В данном случае на AUG установлен ночной прицел KN250 норвежской фирмы Simrad.

 
Устройство можно посмотреть здесь
http://st.ess.ru/publications/4_2001/volkov/volkov.htm
Вот прицепился!       aug_ns.jpg
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Nigle
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #835 от 16.08.2005 в 13:21:59 »

Народ помогите, игра вылетает частенько хз изза чего. вот например сектор ПВО на востоке от драссена. отбил, мне карателей 10 элитных шлют. отбиваюсь, пытаюсь из сектора выйти - вылетаю.
такая же примерно ерунда с сектором F11: побил там плохих ребят, теперь мерк выйти не может.
Баг лечится?
ЗЫ: зы сорри, если сабж уже поднимался... только в этом топе 69 страниц читать :o все не осилю
« Изменён в : 16.08.2005 в 13:30:36 пользователем: Nigle » Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #836 от 16.08.2005 в 15:16:02 »

2Nigle: Патчи ставил?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Nigle
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #837 от 16.08.2005 в 15:33:44 »

2arheolog: буковская 1.02 сверху НО 1.0б, а так больше ничего... есть какой-нить патч нужный?
« Изменён в : 16.08.2005 в 15:47:44 пользователем: Nigle » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #838 от 16.08.2005 в 16:16:14 »

2Nigle: Вот этот обязателен: no10fix2. Остальные на выбор. Только все подряд не ставь. Сходи в соседнюю ветку про патчи, выбери, которые тебе нужны.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Nigle
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #839 от 16.08.2005 в 17:24:53 »

16.08.2005 в 16:16:14, Zar XaplYch писал(a):
2Nigle: Вот этот обязателен: no10fix2. Остальные на выбор. Только все подряд не ставь. Сходи в соседнюю ветку про патчи, выбери, которые тебе нужны.

поставил. без изменений (так же вылетает)
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #840 от 16.08.2005 в 17:39:30 »

2Nigle:  
Универсальный совет: попробуй переустановить мод и начать новую игру + поподробнее прочитай "Избранное ЧАВО". Попробуй примерить к своей ситуации другие патчи, может что-нибудь поможет?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +8
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #841 от 16.08.2005 в 18:19:38 »

Ребятки, меня терзаютсмутные сомнения: 96 фрагов в секторе - это нормально?
 Уже второй раз подобная групировка вторгаетя в Альму (первую атаку отбил, благо, мерки в секторе присутствовали) причем, сразу все супостаты в сектор (по тех. проблемам) не помещаютя, бой проходит в 4 этапа: выиграл один - повторный вход в сектор - следующая волна наступающих... Это когда-нибудь кончится?  Наверное, это вездесущие глюки... Как побороть? Что делать? Только не надо говорить: вешаться и т.п, т.к. я уже  об этом подумываю...
зы: версия NO 1.0 тестовая с установленными патчами
changeAI, mil30, fixrot_corpse, boss2, No10fix2, No10fix_ambush. Мод поставлен на голдовую версию.  
Неужели только мне так "повезло"?  
 
 
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #842 от 16.08.2005 в 21:20:50 »

2Nigle:  
Quote:
поставил. без изменений (так же вылетает)

Еще один стандартный вопрос -  скакого момента игра стала падать? После каких действий?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #843 от 17.08.2005 в 03:04:56 »

Кто-то помнится скрины выкладывал, где два отряда по 96 мышей с разницей в один час на Альму нападали. А из мерков - только Конрад. Вот это я понимаю: хардкор. Одно не ясно, менты такое вообще переживают? Хоть один?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #844 от 17.08.2005 в 03:29:54 »

2Zoldatten: Это уже глюки игрушки. Сиры сделали возможность отрядам объединяться (я в очень ранней версии НО как то застал 41 фражину в секторе. Мигом послал АЭ качаться :D). Но Сиры сделали патрули маленькими, а т.к. патрули маленькие, то можно и макс. кол-во персов одной группы ограничить небольшим числом, что экономит память. НОчники увеличили патрули в ЕМНИП полтора раза. А снять ограничение в 32 перса на сектор не сняли, ибо если я не ошибаюсь, для этого нужно перекомпилить экзешник. Поэтому получаются иногда! такие казусы. Я например до сих пор так и не повстречал 96 фрагов. Больше 20 не прут.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #845 от 17.08.2005 в 04:37:19 »

2Zoldatten: Есть очень простой способ: начни новую игру. Ибо народ заметил, что агрессивность драньцев меняется от игры к игре. Чем вызвано хз. А если хочешь поправить численный состав патрулей, тереби НОчников, может они тебе помогут.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Глюки и проблемы
« Ответ #846 от 17.08.2005 в 11:13:59 »

2Zoldatten: Ну выхода из создавшейся ситуации как всегда минимум 2 :). Первый Цар уже сказал - начать новую игру, мне помогло.Второй - брось защищать Драссен, пусть его отбирают назад, иди и бери Альму либо другой город. Попрут туда, вернёшься и снова тогда возьмёшь Драссен. Будь активнее, разбей активность драньцев на несколько частей - и они выдохнутся и не будут больше так сильно наседать.
Зарегистрирован

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +8
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #847 от 18.08.2005 в 14:21:25 »

Quote: Есть очень простой способ: начни новую игру. Ибо народ заметил, что агрессивность драньцев меняется от игры к игре.  
 
2 Xar  XaplYch: спасибо за совет, пожалуй я все-таки дальше буду играть, т.к. уже достаточно далеко продвинулся. Кстати, через полтора (игровых) дня ко мне опять пожаловала группировка (в третий раз) численностью чуть меньше  
:) чем две предидущие - 64 рыла. Самое курьезное заключалось в следующем:  попал в засаду в секторе J13 днем, - дабы предотвратить очередное нападение на Альму. Впечатления не самые приятные, из такой засады выбраться невозможно, т.к. стартовая позиция прямо по центру карты на открытой местности. Красота....  Кругом растут пышные деревья, прячущие в своей тени тех, кто пришел устроть моим меркам пышные похороны. :(  
Это действительно слишком проблематично...
Пришлось в очередной раз перезагружаться, чтобы успеть прибыть в сектор раньше противника. Ну ничего, когда я доберусь до Медуны, - вырежу на заднице Драньки всех этих фрагов поименно : angry :, катраном. Медленно, со сладострастием маньяка.
  
 
« Изменён в : 18.08.2005 в 14:35:40 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #848 от 21.08.2005 в 00:02:25 »

Слушайте, сегодня столкнулся с такой ситуацией: кидаю во вражину СШ гранату, на своем ходе враг убегает. Перегружаюсь. Снова кидаю, вражина на своем ходе кидает ответную гранату. Отчего зависит, кинет АИ грену или убежит?
« Изменён в : 24.11.2005 в 13:12:38 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +8
Re: Глюки и проблемы
« Ответ #849 от 21.08.2005 в 19:26:05 »

Обнаружен глюк. Суть в следующем: в секторе N7 (Гауптвахта) можно видеть и обстреливать фрагов с другой тороны, находясь вплотную к железным воротам.  
Таким образом было безнаказанно уничтожено некоторое количество фрагов, которые (даже после смерти) так и пребывают в сотоянии крайнего недоумевания.  ???
« Изменён в : 21.09.2005 в 00:23:14 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  34 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145888 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.