A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 12:18:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Редактор карт для Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Редактор карт для Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Редактор карт для Night Ops             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 1305 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Редактор карт для Night Ops
« от 02.11.2004 в 18:39:31 »

Редактор карт для мода Night Ops, с ТТХ версии 1.0. Final Test.
http://ja2.su/NOps/NO_MapEditor.rar
Ставится на JA2 1.02 Бука с установленным модом.
Работает с картами Ja2 Type 1 - оригинальный формат карт.
 
Отличия от немецкой Беты:
1. Ставится на Буку 1.02.
2. Можно перепатчивать ТТХ с помощью NOWedit.
3. Работает с картами, редактировавшимися в редакторе в ЦС.
4. Понимает русские шрифты.
 
Авторы модернизации - Чингачгук II (п.1 и 2) и Терапевт (п.2 и 3).
Пользуйтесь. :)
« Изменён в : 06.09.2008 в 21:18:41 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #1 от 04.11.2004 в 20:43:07 »

Скачал,распаковал,положил папку в директорию игры с установленными НО.(Бука, 1.02).Запускаю ЕХЕ-файл(редактора).Получаю окошко:"Приложению не удалось запуститься,по скольку MSS3g.DLL не был найден".Может,я чё-нить не так сделал?
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2 от 04.11.2004 в 21:15:16 »

2Жаба: сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL. Мобыть поможет.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #3 от 07.11.2004 в 13:21:55 »

Упс...
Вот прицепился!       mss3g.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #4 от 11.11.2004 в 10:58:38 »

У меня вот еще какая беда с этим эдитором.
Вот прицепился!       Er.jpg
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #5 от 11.11.2004 в 13:33:47 »

2Scholez: ты ента... забыл перевести карту в английский формат JA2 Тип 1. Делается сие с помощью MapConverter'a от Gold'a
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #6 от 11.11.2004 в 13:53:42 »

Гм... а в чем смысл тогда этого едита?
Я и так этой утилиткой могу в UB перегнать и вперед. Это же не УХо где все перересовано.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #7 от 11.11.2004 в 16:27:59 »

Scholez:
А ты попробуй в UB гражданских на карте расставить, ключики на двери/сундуки навесить...
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #8 от 12.11.2004 в 09:09:12 »

2neyros:  
Заценил. Спасибо.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
EGOvir
Пакос

^_^


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #9 от 13.12.2004 в 18:15:17 »

Народ, помогите чё за ошибка ? :(
 
"Assertion Failure -- Line379 in F:\Ja2\build\jascreen.c
Faled to load ja2 - Logo.sti  :'(
 

Вот прицепился!       snap00519.gif
Зарегистрирован

Arxangel
[Я ужас...]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #10 от 14.12.2004 в 08:26:25 »

Quote:
Народ, помогите чё за ошибка ?  
 
"Assertion Failure -- Line379 in F:\Ja2\build\jascreen.c  
Faled to load ja2 - Logo.sti    
 

Та же фигня! Че делать?
Зарегистрирован

Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне.
"Жизненный совет"

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #11 от 14.12.2004 в 08:50:56 »

На какую версию игры ставился редактор?
Проверьте наличие файла data\loadscreens\ja2logo.sti
Зарегистрирован

Arxangel
[Я ужас...]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #12 от 14.12.2004 в 10:33:02 »

Разобрался! Этот файл нужно переименовать в ja2_logo.sti и скопировать его в папку data помоему так!
Зарегистрирован

Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне.
"Жизненный совет"

Arxangel
[Я ужас...]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #13 от 14.12.2004 в 10:47:07 »

У меня теперь другая проблема! Карты не грузятся! Я помню, что их сначала вроде бы нужно конвертером обрабатывать, а вот где его взять? Кто даст ссылку?
Зарегистрирован

Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне.
"Жизненный совет"

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #14 от 14.12.2004 в 10:48:22 »

2Arxangel:
На freelancer.ag.ru смотри - он там есть...
А еще он есть в папке maps в игре.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
EGOvir
Пакос

^_^


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #15 от 14.12.2004 в 18:29:26 »

Quote:
Разобрался! Этот файл нужно переименовать в ja2_logo.sti и скопировать его в папку data помоему так!

Так и вправду работает :) Спасибо!
Зарегистрирован

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #16 от 26.12.2004 в 17:44:22 »

Редактор скачал. МСС32г -- скачал. Карту сконвертировал и сохранил под другим именем. При попытке ее открыть, индикатор доходит до самого конца (или почти до конца) и редактор молча умирает.
 
"Что я делаю не так?" :)
Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #17 от 13.02.2005 в 18:38:21 »

А как редактор ставится на JA GOLD v.1.12 МСС32г - переделал , НО v1.00 установил, а редактор пишет - Точка входа в процедуру _AIL_set_3D_sample_float_distances@ не найдена в библиотеке DLL mss3g.dll
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #18 от 14.02.2005 в 07:13:41 »

Stalone:
А ты mss3g.dll установил?
Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #19 от 14.02.2005 в 19:09:56 »

A где его взять mss3g.dll в редакторе его нету : neyros
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #20 от 14.02.2005 в 22:12:31 »

Stalone:  
   А ты первую страницу этой темы смотрел внимательно????  :o
А третий пост?  ;)
Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #21 от 15.02.2005 в 06:42:34 »

2Жаба: сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL. Мобыть поможет. -Копию делал , может на JA2 GoLD v.1.1.2  редактор не ставится.
Зарегистрирован

Stalone
[Сильвестр]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #22 от 19.02.2005 в 07:54:17 »

Нашол МSS3g.dll ? чета стала получаться
Зарегистрирован

baton
[хорошо пропеченный, 1 штука]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #23 от 27.03.2005 в 12:38:40 »

13.02.2005 в 19:38:21, Stalone писал(a):
А как редактор ставится на JA GOLD v.1.12 МСС32г - переделал , НО v1.00 установил, а редактор пишет - Точка входа в процедуру _AIL_set_3D_sample_float_distances@ не найдена в библиотеке DLL mss3g.dll

таже фигня:(((
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #24 от 28.03.2005 в 14:44:15 »

2baton: Присоединяюсь. Бука 1.02. dll'ку копию сделал.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #25 от 28.03.2005 в 21:04:57 »

Zar XaplYch:  
   здесь эту длл уже вешали. в этой ветке. 3-7 пост. но ситуацию вы знаете с переездом, ак что -- ждите или просите на почту.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #26 от 29.03.2005 в 00:13:07 »

2Serj_PSG: Если есть, давай на мыло Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться Биг 10х с меня :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #27 от 29.03.2005 в 00:28:46 »

Zar XaplYch:  
Quote:
2Serj_PSG: Если есть, давай на мыло

   Щаззз! Разогнался! А волшебное слово гиде? Нет! Не "пожалуйста", а "БЕГОМ!!!!!!"  
 ;D ;D ;D
 
ПЫС: обратись к своему Емеле: может ему щука что-то и намылила...  : rolleyes : ;) :D
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #28 от 29.03.2005 в 02:10:17 »

2Serj_PSG: Не, бегом как то эээ... грубовато звучит : rolleyes : Нуна так: НЕМЕДЛЕННО [piiip] ;D ;D ;D
ЗЫ: мыло получил, 10х, даже работает ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #29 от 17.05.2005 в 11:11:49 »

Помогите пожалуйста. Как в сделать на карте НПС? Т.е. я хочу, допустим Шенка поставить в первый сектор Омерты. НПС на карте поставил, в ПрофДат изменил место появления, а он не появился. И еще вопрос - каким образом можно увеличить гарнизон солдат врага?
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #30 от 18.05.2005 в 10:00:38 »

Положение многих НПС определяется в программном коде при инициализации игры, а не в prof.dat.
Численность гарнизонов также определяется в программном коде.
Из-за этого для разных версий экзешников JA2 требуются свои изменения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #31 от 18.05.2005 в 10:16:47 »

2Терапевт:  А не подскажете, где в исходниках прописанна численность гарнизонов? Что-то я не нашел. На форуме тоже.
Исходники для Gold версии.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #32 от 20.05.2005 в 14:50:11 »

2Mr Evil:
Build\Strategic\Strategic AI.c
Массивы структур gOrigArmyComp[] и gOrigGarrisonGroup[]
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #33 от 21.05.2005 в 10:27:09 »

2Терапевт:   Спасибо большое.  
Не подскажете, можно сделать так, что-бы рептилойды в игре появлялись раньше времени и на поверхности? Раставил их на карте без проблем, в коде их тоже прописал, но они не появляються раньше захвата Камбрии.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #34 от 23.05.2005 в 13:57:09 »

Возникла проблема: При создании новой карты набор тайлсетов не меняеться и вылазит ошибка - Line 6067 in F:\ja2\BUILD\Tactical\Handle Ul.c
При редактирование старой карты набор тайлсетов меняеться без проблем.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #35 от 24.05.2005 в 15:56:48 »

2Mr Evil:
Думаю можно, но я с этим не разбирался.
 
2Ice_T:  
Не знаю, с чем это связано.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #36 от 29.05.2005 в 10:16:46 »

Нашел самый простой способ разместить NPC на карте. С помощью профдата. Там указываеться сектор появления определенного НПС. Проверил на Голде - работает, Шенк у меня появился в Омерте после боя. Другие версии пока не тестил.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #37 от 29.05.2005 в 11:00:39 »

2Ice_T:  
Паша! Быстро глянул - в этом месте проверяются высоты объектов! Может, у тебя с высотами что-то?..
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #38 от 29.05.2005 в 12:23:45 »

2Ломолом: Имхо там не высоты объектов, а высоты уровней точек вхождения на карту (NESW).  
 
2Ice_T: Имеет смысл сделать одну абсолютно пустую карту в качестве эталонной. Перед началом создания нового сектора делать ее копию, переименновывать ее в нужный сектор, грузить в редактор и строить карту на ней, а не брать готовый старый сектор, сносить в нем все и на его основе строить свой. Это позволит избежать двух возможных проблем:
1. Размер файла карты будет оптимальным.
2. Не будет скрытых глюков, которые могли быть на старой карте и остаться на новой.
 
Дело в том, что при визуальном сносе объектов со старой карты, они все равно остаются в файле новой карты. Чтобы убедиться, достаточно очистить карту, записать и посмотреть ее в хекс-редакторе, все что на ней было, так  останется в файле, а вес файла практически не изменится.
 
Пустой эталон я делал в UB-редакторе, он позволяет сделать такую пустую карту, потом конвертил ее в нужный формат для АВ. При необходмости, такую пустую карту можно легко проверить и поправить в хекс-редакторе.
 
Может имеет смысл открыть специальную ветку по картострою  в разделе "Все об Альянсе", в которой и обсуждать подобные вопросы? Картострой актуален не только в НО ;)
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #39 от 29.05.2005 в 13:53:03 »

2VM:  
Пасиб! Потом попробую разобраться. Этот модуль работает и в игре, и в редакторе - большой и тяжелый, сцука! Он еще и видом курсора управляет, в зависимости от выбранного объекта.
 
Целиком за новый ветк!
 
2Ice_T:  
Паш, смотри на запад - эта строка проверяет что-то на западе карты.
« Изменён в : 29.05.2005 в 14:04:27 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #40 от 01.07.2005 в 16:43:57 »

Опа, столкнулся с такой проблемой: создал в редакторе НО карту, поместил на ней ополчение 10 человек, загружаю в НО 1.02, а карта не грузит, полоса загрузки до конца не доходить, виснит. Все ошибки чередуються. Пробовал убрать ополчение - карта грузиться. Может мне кто разъяснить, почему так?
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Temny
[Во облацех!]
Иван

Я просто обожаю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #41 от 23.07.2005 в 03:01:32 »

Люди, у кого есть пара ссылочек. Очень нужно скачать "первый редактор карт для Night Ops" с сайта Дмитрия  Годобина, говорят он умеет ковертировать кары сектора в "Ja2 Type 1 - оригинальный формат карт". Ссылочку на сайт с редакторами  Артема.  Просто у меня погиб винт, 60gb все проги и образ Буковской JA2 Агонии Власти V1.02
через www.ya.ru нашел старый сат Д. Голдобина Link на найденный мной http://www.ems.ru/~gold/ja2/ сайт умирает, и вайлофого раздела там нету  
 
Что ОЧЕНЬ хочу скачать:
1. первый редактор карт для Night Ops с сайта Дмитрия  Годобина  
2. Ссылочку на сайт с редакторами  Артема.  
3. выходил ли релиз Night Ops  v. 1.0 или посленя самая свежая версия  Final Test? Если релиз был очень прошу
ссылочку на релиз...
могу помочь Форму,  и людям читающим форум тем кому нравится The Bat!  выкладываю сразу линк на страницы скачки последнего релиза  программы  
TheBat! he Bat! v3_5_30 Professional Official
     
http://www.ritlabs.com/ru/products/thebat/download.php
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
по линку табица,  в которой можно скачать скачивать Любую вресию, программы , но с ограниченным количеством запуском.
 
http://dumpz.ru/index.php?PHPSESSID=
b98cf9c0080a968765e695a82370be9f  
===========================
 
и 2 линк на лекарство для версии TheBat! v3_5_30 Professional Official снимает все ограничения и всключает все настройки. Линк приведет Вас в Обмееник warez форума с адресом www.nets.ru файл удаляются из обменника через 7 дней. Так, что если хотите скачать лекарство, из обменника скчать файл с именем thebat30.rar
еще один линк для скачивания лекарства прямо себе,  
качать только браузерной качалкой,  
по этом лику вы не заходя в обменник,  получите лекарство, для The Bat! v TheBat! v3_5_30 Professional Official,  
http://dumpz.ru/index.php?action=downloadfile&filename=thebat30.rar&...
 
проще всего воспользоваться последним в моем посте линке. Его можно назвать Express. Обменник не поддерживает докачку. Объем  файлика лекрства 103.63 Kb, в архиве thebat30.rar Всего 2 файлика. Это zip архив с именем thebat30.ZIP и в файле и в текстовый файли Info.txt  с подробным мануалом по применению ллекаства. Помните,  файл thebat30.rar, архив лекарства и рецепта автоматически удялится из обменки. Если кто-то не успеет скачать лекаство, пиште мне письмо на e-mail     Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться  вышлю Вам архив 1 rar архивом аттачем к ответному письму. Все линки и лекарства проверенны!!! Только что!!!
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #42 от 23.07.2005 в 03:54:23 »

2Temny:  
2) У Артема в профиле ссылка на его сайт.
3) Релиз НО еще не вышел, но обещают скоро. Последняя версия пока Final Test, ссылка у ПМ в подписи или в специальной ветке про фак.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #43 от 23.07.2005 в 04:00:18 »

  На Вольном стрелке возьми конверторы карт: раздел о JA2, подраздел Файлы.
www.freelancer.ag.ru
 
   Хотя, м.б. и на орге есть: www.ja2.org
Зарегистрирован

Temny
[Во облацех!]
Иван

Я просто обожаю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Редактор карт для Night Op
« Ответ #44 от 23.07.2005 в 10:18:56 »

Огромное СПАСИБО!!!  
Zar XaplYch - у за наводку на поиск сайта Артема  :D
и
Serj_PSG - за наводку на конвертер  ;)
 
Я рад, что вернулся на форум  :) , Я не играл в JA2 NightOps около года, работа не позволяла. А  сейчас у меня есть хорошая вакансия...  Интересная работа с весьма хорошей оплатой. ;D Я буду частенько здесь бывать, скорее всего каждый день.  Я рад, что форум удачно переехал на новый хостинг, ФОРУМ жив!  ;D
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #45 от 23.07.2005 в 11:25:39 »

2Temny:  
Конверетер карт
www.ja2.hut1.ru/progi/MapConvert.rar
 
Редактор карт модифицированный Чингачкуком, но не тот заточенный для НО.
http://www.ja2.hut1.ru/progi/bmapedit.rar
 
НО 1.0 FinalTest - версия последняя предфинальная, идет отлов жучков.
http://ja2.ru/NOps/NightOps_v10.rar
Патчи для него
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=109...
Исправленные карты - распаковать в директорию игры, в папку maps перед началом игры.
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=110...
Зарегистрирован

Temny
[Во облацех!]
Иван

Я просто обожаю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #46 от 23.07.2005 в 20:19:47 »

2 Ice_T Большое спасибо за линки. Нашел, много полезного софта для JA2.  8) : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

Lord_Mortiferus
[Готичный Товарищ]
Полный псих

=) Кто обозвал меня готичным товарищем? ;D


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #47 от 27.02.2006 в 06:31:41 »

Скачал редактор, решил проблему с MSS3g.DLL.
 :o Возникла следующая проблема: Библиотека DLL smackw32.dll не найдена по указанному пути
D:\ja2\NO_MapEditor;.;C:WINNT\system32..............................итд
 
Чо делать?
Зарегистрирован

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #48 от 27.02.2006 в 07:07:13 »

2Lord_Mortiferus:  
 
Прочти ветку с самого начала, 4 страницы не такой большой объём. Там все подробно расписано.
Зарегистрирован

Lord_Mortiferus
[Готичный Товарищ]
Полный псих

=) Кто обозвал меня готичным товарищем? ;D


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #49 от 27.02.2006 в 08:12:34 »

2Reader: Представь се прочёл, чот ничего нету  :o
Может поподробнее скажешь чо смотреть?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #50 от 27.02.2006 в 09:46:40 »

Есть ещё одна НОчная немка в сети - но она с ТТХ того, что сейчас тестируется.
http://ja2.su/NOtest/NO_MapEditor.rar
« Изменён в : 06.09.2008 в 21:17:36 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #51 от 27.02.2006 в 22:01:47 »

2ПМ:  
она с ТТХ того, что сейчас тестируется
А других отличий от старой версии нет?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #52 от 28.02.2006 в 16:56:29 »

2Ice_T:
Тасширена таблица патронов. Из за этого ТТХ в редакторе нельзя править ничем, кроме специально переделанного под это НОВедита.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #53 от 30.07.2006 в 22:12:52 »

Ерунда какая-то с редактором происходит, не хочет ни одну карту открывать.
 
Assertion Failture -- Line 458 in F:\ja2\BUILD\Tactical\map information.c
map is less than minimum supported version
 
Ни НОчные карты не открывает, ни сделанные в редакторе JA2'005, ни оригинальные джайские.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #54 от 17.01.2007 в 05:18:14 »

Караул!
Поковырялся редактором в картах НО, теперь игра не хочет запускаться - пару секунд черный экран, и вываливается в винду. Ковырял копии формата тупе1, сделанные в той же папке, где лежали оригиналы. Удалил все лишние копии из папки мапс - не помогло. Что делать?
Помогите, кто может... кто может, помогите....
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #55 от 19.01.2007 в 15:21:15 »

Переставляй мод.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #56 от 24.01.2007 в 03:32:14 »

Мод переставлять не пришлось - по своевременному совету Readera переименовал обратно ja2_logo.sti и убрал его опять в data\loadscreens. Все заработало.  
 
Теперь другой глюк - игра вываливается при попытке войти на вновь созданный и добавленный к игре пещерный уровень (наземные карты, что вставлены взамен, работают). Причем чтоб начать делать новый каве левел, пришлось выбрать на готовой карте тип тайлсета каве1, а потом уже жать "new cave", иначе был вылет. Как правильно добавлять подземные уровни в редакторе НО?
 
ЗЫ: Зашел снова в сохраненную еще в туре1 карту - для прокрутки доступна только центральная область, при нажатии на I - вылет.
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #57 от 24.01.2007 в 05:41:11 »

2Az:  
 
Для АВ, а также любых модов на её базе невозможно добавить новый подземный сектор. Т к количество секторов жестко прописано в ехе. Можно отредактировать только имеющиеся.  
 
Смотри здесь http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=107...
« Изменён в : 06.09.2008 в 21:17:54 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #58 от 24.01.2007 в 17:21:46 »

2Az:
Лёгкого способа добавить в игру новые подземные сектора действительно не существует. В закрытотестируемой сейчас версии НО 1.0 новые подземные сектора добавлены, их потенциально можно добавить до 30 штук. Но для этого пользователю нужно будет самостоятельно вносить небольшие изменения в экзешник (по 6 байтов на каждый новый сектор).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
miheypn
Иван






Пол:
Репутация: +2
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #59 от 24.01.2007 в 20:39:15 »

Quote:
кроме специально переделанного под это НОВедита.

2Терапевт:  а где его взять?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #60 от 25.01.2007 в 12:58:10 »

2miheypn:
Вот он. Только там таблица ТТХ немного кривовата по невнимательности.
Вот прицепился!       nowedit_last.zip
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #61 от 06.09.2008 в 17:16:10 »

Можно ли этим редактором редактировать карты из UB? Если да, то как? Пробовал двумя путями, не получается никак:
 
1. В папку с установленной JA2 скопировал ваш редактор карт и папку с картами из UB (уже в формате "JA2 type 1"). Запускаю редактор, загружаю карту сектора, но открывается карта сектора из JA2, а не UB (хотя даже специально удалил из папки с установленной JA2 файл maps.slf). Не понимаю как такое может быть. В общем, карту из UB таким образом загрузить не удается.
Иду другим путем.
 
2. Уже в папку с установленной UB кидаю ваш редактор карт, конверчу карты в формат "JA2 type 1". Редактор не запускается, выдает ошибку о разном количестве тайлсетов. Пробую заменить файл tilesets.slf на аналогичный, но из JA2. Не помогает. Редактор все равно не работает.
 
Что же делать? Наверное, есть другой способ.
 
Если все-таки вашим редактором нельзя редактировать карты UB, то каким можно, кроме встроенного (т.к. там нет возможности вставки в сектор npc, а мне это необходимо)?
 
Подскажите, пожалуйста.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #62 от 07.09.2008 в 01:05:50 »

2Ruffian:
Первый способ должен работать. Slf удалять необязательно. В каталоге Data создать (если  не создана) папку  Maps, туда поместить карты. Имена у них должны быть буквенно-цифровые, а не абы какие.
Вот и все.  
Проверь повнимательнее, имо какую-то мелкую ошибку делаешь.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #63 от 07.09.2008 в 15:13:49 »

Quote:
Можно ли этим редактором редактировать карты из UB?
- увы, но нет. То есть не совсем нет. Дело в том, что редактор от NO нормально работает только с самим модом. В принципе ничего страшного, если не раскладывать по ровню предметы.
 Если нужно редактировать карты от UB, то лучше использовать встроенный редактор от 1.13, но я его не пробовал в действии.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #64 от 08.09.2008 в 23:10:02 »

Спасибо, попробую!
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #65 от 09.09.2008 в 15:43:11 »

2Ruffian: Вот ещё, что (прошу прощения, что не сразу вспомнил): может подойти редактор от мода Ja2005. Вроде он тоже UB карты распознаёт, правда его надо из игры запускать. Но я могу и ошибаться, надо у Багомонстра спросить.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #66 от 11.08.2014 в 03:07:59 »


==
какие последние версии редактора карт для NO 1.30 и где скачать ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #67 от 11.08.2014 в 03:43:13 »

2Nikto, кто кто ?:  
@ja2.exe -editor
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #68 от 13.08.2014 в 02:50:18 »

во как ... те Вы его в EXE вшили выходит ?  :o
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #69 от 13.08.2014 в 03:02:32 »


 
===
есть ещё тупой вопрос ... а NO поддерживает большие карты и возможность ставить вручную 64 вражины в секторе ... ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #70 от 13.08.2014 в 04:13:02 »

2Nikto, кто кто ?:  
Нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 193880 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.