A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 14:03:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Редактор карт для Night Ops »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Редактор карт для Night Ops
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Редактор карт для Night Ops             Страниц: 1 2 Прочитано 1320 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #50 от 27.02.2006 в 09:46:40 »

Есть ещё одна НОчная немка в сети - но она с ТТХ того, что сейчас тестируется.
http://ja2.su/NOtest/NO_MapEditor.rar
« Изменён в : 06.09.2008 в 21:17:36 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #51 от 27.02.2006 в 22:01:47 »

2ПМ:  
она с ТТХ того, что сейчас тестируется
А других отличий от старой версии нет?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #52 от 28.02.2006 в 16:56:29 »

2Ice_T:
Тасширена таблица патронов. Из за этого ТТХ в редакторе нельзя править ничем, кроме специально переделанного под это НОВедита.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #53 от 30.07.2006 в 22:12:52 »

Ерунда какая-то с редактором происходит, не хочет ни одну карту открывать.
 
Assertion Failture -- Line 458 in F:\ja2\BUILD\Tactical\map information.c
map is less than minimum supported version
 
Ни НОчные карты не открывает, ни сделанные в редакторе JA2'005, ни оригинальные джайские.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #54 от 17.01.2007 в 05:18:14 »

Караул!
Поковырялся редактором в картах НО, теперь игра не хочет запускаться - пару секунд черный экран, и вываливается в винду. Ковырял копии формата тупе1, сделанные в той же папке, где лежали оригиналы. Удалил все лишние копии из папки мапс - не помогло. Что делать?
Помогите, кто может... кто может, помогите....
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #55 от 19.01.2007 в 15:21:15 »

Переставляй мод.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Az
[Букварь]
Раскачавшийся Шэнк

Каароче!




Пол:
Репутация: +6
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #56 от 24.01.2007 в 03:32:14 »

Мод переставлять не пришлось - по своевременному совету Readera переименовал обратно ja2_logo.sti и убрал его опять в data\loadscreens. Все заработало.  
 
Теперь другой глюк - игра вываливается при попытке войти на вновь созданный и добавленный к игре пещерный уровень (наземные карты, что вставлены взамен, работают). Причем чтоб начать делать новый каве левел, пришлось выбрать на готовой карте тип тайлсета каве1, а потом уже жать "new cave", иначе был вылет. Как правильно добавлять подземные уровни в редакторе НО?
 
ЗЫ: Зашел снова в сохраненную еще в туре1 карту - для прокрутки доступна только центральная область, при нажатии на I - вылет.
Зарегистрирован

Да чё там говорить...
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #57 от 24.01.2007 в 05:41:11 »

2Az:  
 
Для АВ, а также любых модов на её базе невозможно добавить новый подземный сектор. Т к количество секторов жестко прописано в ехе. Можно отредактировать только имеющиеся.  
 
Смотри здесь http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=107...
« Изменён в : 06.09.2008 в 21:17:54 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #58 от 24.01.2007 в 17:21:46 »

2Az:
Лёгкого способа добавить в игру новые подземные сектора действительно не существует. В закрытотестируемой сейчас версии НО 1.0 новые подземные сектора добавлены, их потенциально можно добавить до 30 штук. Но для этого пользователю нужно будет самостоятельно вносить небольшие изменения в экзешник (по 6 байтов на каждый новый сектор).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
miheypn
Иван






Пол:
Репутация: +2
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #59 от 24.01.2007 в 20:39:15 »

Quote:
кроме специально переделанного под это НОВедита.

2Терапевт:  а где его взять?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #60 от 25.01.2007 в 12:58:10 »

2miheypn:
Вот он. Только там таблица ТТХ немного кривовата по невнимательности.
Вот прицепился!       nowedit_last.zip
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #61 от 06.09.2008 в 17:16:10 »

Можно ли этим редактором редактировать карты из UB? Если да, то как? Пробовал двумя путями, не получается никак:
 
1. В папку с установленной JA2 скопировал ваш редактор карт и папку с картами из UB (уже в формате "JA2 type 1"). Запускаю редактор, загружаю карту сектора, но открывается карта сектора из JA2, а не UB (хотя даже специально удалил из папки с установленной JA2 файл maps.slf). Не понимаю как такое может быть. В общем, карту из UB таким образом загрузить не удается.
Иду другим путем.
 
2. Уже в папку с установленной UB кидаю ваш редактор карт, конверчу карты в формат "JA2 type 1". Редактор не запускается, выдает ошибку о разном количестве тайлсетов. Пробую заменить файл tilesets.slf на аналогичный, но из JA2. Не помогает. Редактор все равно не работает.
 
Что же делать? Наверное, есть другой способ.
 
Если все-таки вашим редактором нельзя редактировать карты UB, то каким можно, кроме встроенного (т.к. там нет возможности вставки в сектор npc, а мне это необходимо)?
 
Подскажите, пожалуйста.
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #62 от 07.09.2008 в 01:05:50 »

2Ruffian:
Первый способ должен работать. Slf удалять необязательно. В каталоге Data создать (если  не создана) папку  Maps, туда поместить карты. Имена у них должны быть буквенно-цифровые, а не абы какие.
Вот и все.  
Проверь повнимательнее, имо какую-то мелкую ошибку делаешь.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #63 от 07.09.2008 в 15:13:49 »

Quote:
Можно ли этим редактором редактировать карты из UB?
- увы, но нет. То есть не совсем нет. Дело в том, что редактор от NO нормально работает только с самим модом. В принципе ничего страшного, если не раскладывать по ровню предметы.
 Если нужно редактировать карты от UB, то лучше использовать встроенный редактор от 1.13, но я его не пробовал в действии.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #64 от 08.09.2008 в 23:10:02 »

Спасибо, попробую!
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #65 от 09.09.2008 в 15:43:11 »

2Ruffian: Вот ещё, что (прошу прощения, что не сразу вспомнил): может подойти редактор от мода Ja2005. Вроде он тоже UB карты распознаёт, правда его надо из игры запускать. Но я могу и ошибаться, надо у Багомонстра спросить.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #66 от 11.08.2014 в 03:07:59 »


==
какие последние версии редактора карт для NO 1.30 и где скачать ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #67 от 11.08.2014 в 03:43:13 »

2Nikto, кто кто ?:  
@ja2.exe -editor
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #68 от 13.08.2014 в 02:50:18 »

во как ... те Вы его в EXE вшили выходит ?  :o
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #69 от 13.08.2014 в 03:02:32 »


 
===
есть ещё тупой вопрос ... а NO поддерживает большие карты и возможность ставить вручную 64 вражины в секторе ... ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #70 от 13.08.2014 в 04:13:02 »

2Nikto, кто кто ?:  
Нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 61837 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.