A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 18:08:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops 1.0 Viking Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Night Ops 1.0 Viking Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops 1.0 Viking Edition             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16009 раз
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Night Ops 1.0 Viking Edition
« от 17.11.2004 в 09:10:15 »

Введение
Прежде всего хочу подчеркнуть – модификация «Night Ops 1.0 Viking Edition» ни в коей мере не претендует на самостоятельность и обособленное от МОДа «Night Ops» восприятие. Она является исключительно дочерним продуктом - безусловной частью «материнского» МОДа, и выражает авторский взгляд создателя модификации на оружейную линейку, внешний вид предметов и на параметры оружия в МОДе «Night Ops».
 
Общая информация
Создание модификации «Night Ops1.0 Viking Edition» преследовало цель поиска нового баланса оружейной линейки МОДа «Night Ops» исходя из представлений автора о реальных параметрах оружия и боеприпасов, а также – исходя из субъективных предпочтений. Кроме того, автор позволил себе изменить изображения у ряда предметов (оружия, боеприпасов, инвентаря), исправить орфографические и логические ошибки в описании, внести новые описания и переделать кое-какие игровые моменты.
 
Измененное оружие и предметы
Тульский Токарева – вместо Desert Eagle. По моему мнению ТТ гораздо более распространен в 3-м мире, нежели американо-израильская ручная гаубица. Кроме того, появился пистолет, использующий сверхбронебойные боеприпасы.
 
UZI – вместо Colt 635. Виной этой замены является стойкая неприязнь автора к уродливому созданию фирмы Colt, у которой в широкой горловине магазиноприемника торчит узкий рахитный магазин.
 
Steyr Scout – вместо Beretta 501. Никаких претензий к итальянской винтовке не имею, первоначально планировалось заменить М-76, но из-за возможных глюков с розданным на картах оружием от замены «Заставы» пришлось отказатся. Заменил Beretta 501 – теперь в игре есть снайперская винтовка с очень быстрым вскидыванием, что соответствует реальности, так как у Scout’а необычно расположен снайперский прицел – с большим выносом вперед. Считайте капризом автора.
 
Beretta 92 - вместо SIG Sauer P226. Рисунок у SIG был, ИМХО, неудачный, а лучше в сети не было. Поэтому заменил пистолет целиком на другой. Tanto, извини за эту замену, обещаю в «Массакре» именной P226 :).
 
Bushmaster M17s – вместо FA-MAS путем сложной комбинации (M17s вместо H&K G36K, H&K G36K – вместо FA-MAS). Цель - замена скрина FA-MAS.
 
Магазин на 8 патронов 7,62x25 мм – вместо магазина .44 аналогичной вместимости. Замена сделана всвязи с введением в игру пистолета ТТ. Пуля 7,62x25 мм является сверхбронебойной – таким образом я выделил высокое пробивное действие этой пули в реале.
 
Ранцевый заряд – вместо С4. Стоит дорого, весит много, зато позволяет взорвать очень большую площадь (10 тайлов). Теперь имеется 4 вида  взрывчатки для разных целей: пластик для вскрывания дверей, ТНТ – взрывчатка начального уровня, НМХ - для создания проломов в стенах и ранцевый заряд для подрыва больших площадей. НМХ, как и прежде, можно создать путем смешивания ТНТ и RDX.
 
Флакон с дустом – вместо ствола для «Desert Eagle». Замена сделана, чтобы на картах не лежали ненужные предметы. При соединении с дымовой гранатой можно получить ипритную.
 
Армейский камуфляж – вместо футболки с надписью «F*** YOU!». Просто дань вежливости.
 
Штурмовой шлем – вместо морской каски. Цель – замена имаджа.
 
Просто изменены изображения (без замены самого предмета)
АПС
H&K M5NAVY
H&K UMP
Steyr AUG Para
Тисс
Гроза
АС Вал
М4А1
М16
H&K G36
Steyr AUG
АК-74
АКМ
H&K G3KA4
FN FAL
M203
M249
M60
ПКМ
СВД
H&K MSG90A1
Винторез
 
Обойма 5,56х45 мм, 30 патронов
Обойма 5,45х39 мм, 30 патронов
Обойма 7,62х54R мм, 10 патронов
Обойма 9х18 мм, 20 патронов
Обойма 7,62х51, 20 патронов
Обойма 12 кал, 20 патронов
Обойма 12 кал, 7 патронов
 
Граната Ф1
Граната РГД-5
 
Бронежилет 1-го класса
Стальной шлем
 
Три четверти всех новых изображений были взяты без спросу (;) ) из МОДа «Shady Job». Все они были сделаны таланливейшим, разносторонне одаренными и просто отличным человеком Геной Разживиным, больше известным под ником «Unnamed» за что ему огромное спасибо. Остальное я либо сделал сам, либо взял из «Urban Chaos».
« Изменён в : 17.11.2004 в 09:50:28 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #1 от 17.11.2004 в 09:17:38 »

Другие изменения
Добавлен звук ТТ, пришлось пожертвовать звуком для H&K MSG90A1 – теперь эта винтовка и Steyr Scout звучат одинаково;
Добавлена озвучка джипа;
Изменен загрузочный экран :);
Пофиксен баг с размером флакона «Состав-18»;
Пофиксен баг с РПГ;
Пофиксен баг с невозможностью проапгрейдить Составом-18 кевларовые поножи и бронежилет 3-го уровня;  
Важно! Теперь нужно не флакон выливать на броню, а наоборот – броню «окунать» в Состав-18. Иначе флакон будет просто вкладываться в карман на броне.
Добавлена возможность дополнять до 100% состояния шприц со стимулятором и Состав-18. В результате появился хинт: неремонтируемую броню можно чинить путем ее апгрейда 100%-ным Составом-18.
Пришлось пожертвовать ловушкой на дверь.
 
Изменение параметров
 
При изменении параметров руководствовался собственным ИМХО, основанном на реальных фактах. Просьба сильно в живот не пинать :).
 
Урон
Существует примерная градация увеличения дамаджа, в зависимости от калибра:
1. 9х18мм ПМ;
2. 9х19мм Para;
3. 9х21мм Гюрза;
4. 7,62х25мм TT;
5. .45ACP;
6. 5,45х39мм;
7. 5,7х28мм;
8. 9х39мм;
9. 5,56х45мм;
10. .50АЕ;
11. 7,62х39мм
12. 4,7мм;
13. 7,62х51мм;
14. 12 кал;
15. 7,62х54мм;
16. 12,7мм.
 
Естественно урон пистолета-пулемета и пистолета одного калибра будет разный – из-за разной длины ствола.  
 
Вскидка оружия
Вскидку рассчитывал исходя из веса оружия в граммах.  
  400-1200 гр. = 0 АР на вскидку;
1200-2000 гр. = 1;
2000-2800 гр. = 2;
2800-3600 гр. = 3;
3600-4400 гр. = 4;
4400-5200 гр. = 5;
далее – по усмотрению.
Если вес оружия находился на «стыке» двух групп, а само оружие сделано по технологии «Булл-пап», то я его относил в более «легкую» категорию, так как его легче вскинуть – центр тяжести у такого оружия смещен назад.
Исключение: Steyr Scout – затраты на вскидку установлены в 3 АР.
 
Затраты АР на выстрел
Пистолеты: 3 - 4АР (кроме Desert Eagle .50 - 7);
Пистолеты-пулеметы: 4 – 5АР (кроме Thompson – 6);
Легкие автоматы: 5АР;
Штурмовые винтовки под малоимпульсный патрон: 5 – 6АР (кроме H&K G36K – 4);
Штурмовые винтовки под винтовочный патрон: 7АР;
Модульные системы: 6АР;
Самозарядные винтовки: 6-7АР;
Винтовки с продольно-скользящим затвором: 8-9АР;
Самозарядные дробовики: 7-8АР;
Помповые дробовики: 10АР;
Пулеметы: 7-8АР.
 
Эффективная дальность стрельбы оружия
Высчитывалась исходя из длины ствола с учетом коэффициента, отдельно устанавливаемого для каждого класса оружия. Чем выше k, тем меньше дальность эффективной стрельбы при прочих равных условиях.
k пистолетов – 1,1
k пистолетов-пулеметов – 1,2
k штурмовых винтовок и пулеметов – 1,3
k дробовиков – 3,3
У снайперских винтовок k не рассчитывался, а эффективная дальность подбиралась индивидуально.
У дробовиков столь высокое значение k связано с необходимостью ограничить сферу их применения ближним боем.
 
Цены на все оружие резко снижены, но так как его очень много, то проблем с ежедневной продажей Тони на весь его лимит денежных средств быть не должно.


Остальные параметры оружия не изменял, кроме увеличения числа пуль в очереди у H&K G36 и TAR-21 до 4 и запрет на стрельбу очередями из “Винтореза”.  
« Изменён в : 17.11.2004 в 09:46:13 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #2 от 17.11.2004 в 09:21:14 »

Известные баги
Скрин АПС и скрин установленного подствольного гранатомета смещены в сторону. Играть не мешает, ибо АПС выкидывается уже во второй половине первого дня, а гранатомет во время игры находится внутри оружия. Если найду причину – исправлю.
В описании M733 проскакивает старое описание М933. Не успел исправить.
 
Важно! Один раз возникла ситуация, когда после установки какого-то из правящих патчей Терапевта все параметры оружия слетели на дефолтные. Если такое случится – просто запустите файл HardVE.bat.
 
Установка
Для установки модификации NightOps 1.0 Viking Edition скачайте архив, разархивируйте его и запустите инсталляцию. Во время инсталляции после пропатчивания экзешника новыми параметрами может остаться досовское окно – закройте его, оно безвредно :).  
В папках игры появятся файлы с расширением tm0. Это, собственно, бэкапы измененных файлов NightOps, не удаляйте их. Впрочем, если любите чистоту – то можете удалить, но в таком случае сносить потом NO1.0VE придется ручками.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #3 от 17.11.2004 в 09:23:16 »

Ниже приложен Excel-файл с основными параметрами оружия.
Вот прицепился!       NO1.0VE_TTX.rar
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #4 от 17.11.2004 в 09:28:24 »

А вот, собственно, ссылка на модификацию:
 
Night Ops 1.0 Viking Edition
 
Новой игры начинать НЕ НАДО!
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #5 от 17.11.2004 в 09:41:44 »

Благодарности:
 
Bezumnij Kovrik – за классный инсталлятор и за место на сайте;
Artem13 – за отличный редактор;
Unnamed – за великолепные рисунки;
Команде «Night Ops» - за создание Jagged Alliance нашей мечты.  
 
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #6 от 17.11.2004 в 11:48:38 »

Ну вот, я скачал и из любопытства поставил. Ессно, играть не пробовал, просто поглядел внешне.  
1. Ну, знаменитая маечка на земле выглядит опять таки синей маечкой с красноречивой надписью.
2. Обоймы к патронам 7,62*39, 5,56*45, 9*18, мне нравились в оригинальном НО. Тут есть один нюанс - я их рассматривал дома на обычном мониторе, а сейчас на работе на ЖК у тебя они выглядят очень смазанно.
5.45*39 экспансивные - вообще синяя метка не видна.
3. Узи - дальнобойность 33, урон 37 - не перебор-ли?
4. Так и не понял замены маечки на камуфляжную форму. Просто имадж? На картинке она выглядит каким-то странным комом. Только на большом имадже я понял, что это такое.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #7 от 17.11.2004 в 12:19:42 »

2Viking:  
То есть, твоя МОДификация не касается ни персонажей, ни квестов, ни карт? Тогда, извини, вопрос: а зачем она вообще нужня именно для ЭТОГО мода, в котором народ, как правило, еще даже до середины не дошел? Не лучше бы эту новую линейку к какому-нибудь другому моду приложить, чем делать ее альтернативной? И еще вопрос: а нельзя ли ее включить в установщик в качестве еще одной опции? Ну, скажем, доиграю я в оригиналную НО, а при начале новой игры поставлю, для разнообразия, твою линейку?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
romanvlad
[Папа Найтопса]







Пол:
Репутация: +107
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #8 от 17.11.2004 в 13:12:20 »

2Viking: 2Tailor:  
Quote:
То есть, твоя МОДификация не касается ни персонажей, ни квестов, ни карт? Тогда, извини, вопрос: а зачем она вообще нужня именно для ЭТОГО мода, в котором народ, как правило, еще даже до середины не дошел? Не лучше бы эту новую линейку к какому-нибудь другому моду приложить, чем делать ее альтернативной?

Евангелие тоже есть от Луки, от Матфея.... а у нaс будет:  
Night Ops 1.0 Viking Edition
Night Ops 1.0 Mondor Edition
Night Ops 1.0 RomanVlad Edition... я вот тоже у себя изменил кое что между прочим... хотел выложить - но ты меня опередил :)  
 
Интересно, как будет финальная версия - Night Ops 1.0 ПМ Edition?
И сразу предупреждаю, если Terapevt отзовет все свои патчи и выпустит  
Night Ops 1.0 Terapevt Edition, то я наверно в нее играть буду ;)
 
2Viking:  
За что ты мне нравишься - так за то что с тобой не скучно!
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #9 от 17.11.2004 в 13:46:17 »

2romanvlad: Ну дык. Я вот тоже конечно поменял параметры итемов многих с самого начала, так что можно и в ДядяБоря Эдишн поиграть. Редактор то прикладывается (хэлп бы к нему ещё какой-нибудь, а впрочем дождёмся наверно Артёминого редакции для НО) - ну не нравится что-нибудь - меняй! Особенно мне у Влада понравилась замена майки! Её вообще-то дальше первого сектора Омерты и не носишь, но вот вежливость проклятая замучиля парня... :)
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #10 от 17.11.2004 в 14:08:52 »

2Дядя Боря:
  Quote:
Её вообще-то дальше первого сектора Омерты и не носишь, но вот вежливость проклятая замучиля парня...

А я ношу, накрутил на каску чару и вперед  8)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #11 от 17.11.2004 в 15:31:18 »

2arheolog:
Quote:
А я ношу, накрутил на каску чару и вперед  

Самое хорошее, что чару в голову так НИ одного раза и не попали.
Наверное снайпер в оптику видит и... ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #12 от 17.11.2004 в 15:33:31 »

Не знаю. Пока мне понравилось только введение ТТ. Ну еще "Бушмастер" - забавная замена Мини-14. Новая полуснайперка Штырь-скаут с запредельными скоростными параметрами - имхо, чит. Для меня Беретта и была прикольной именно тем, что медленная. Да, иногда и хода не хватало, чтоб выстрелить, но... такова селява. :) Замена картинок - ну, на вкус и цвет..., но по мне, так и эти, за очень редким исключением (те, что под НАТО 7,62), хороши. Вот фалка красиво вроде получилась, да. Но ее можно просто в НОпс включить. Гранаты симпатичнее. Броник первого класса, похожий на кожаную броню из фолла. Пулеметы - мне и эти были вполне по душе, так что выбрать я бы не смог, какие мне больше понравились. С другой стороны Джобик - это Джобик, а НОпс - это другая песня. Был-бы смысл заимствовать, если нет своего приличного, а так...
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #13 от 17.11.2004 в 15:49:30 »

2Viking:
Немного покритикую. ;)
 
Из пистолетных патронов самый бронебойный 9х21мм (да и убойный тоже из-за калибра). Патрон ТТ по бронебойности превосходит ПМ, но по останавливющему действию сильно ему уступает. Так что так возвышать ТТ не стоило.
Патроны 5,45х39мм, 5,7х28мм тоже следовало бы поменять местами. 2 граммовая пулька 5,7 теряет энергию гораздо быстрее 5,45, масса которой в 1,5 раза больше да и скорость выше. И это ещё без учёта номенклатуры боеприпасов 5,45.
 
Привязывать вскидку оружия к массе, тоже не совсем корректно, особенно если образцы из разных классов и не учтены массы встроенных аттачей.
 
Quote:
Важно! Один раз возникла ситуация, когда после установки какого-то из правящих патчей Терапевта все параметры оружия слетели на дефолтные.

Это результат действия обобщённого патча, который делел ПМ, туда попали ещё и HARD ТТХ.
 
2romanvlad:
Quote:
Интересно, как будет финальная версия - Night Ops 1.0 ПМ Edition?

Сейчас мод это некий компромисс идей ПМа и моих. Основная концепция параметров оружейной линейки выработана мной в силу того что построена на внесённых в код изменениях, но параметры восновном расставлял ПМ, согласуя со мной некоторые моменты.
В финальной версии мода можно будет достаточно легко кроме или вместо трёх линеек ТТХ ввести несколько персонифицированных разработок, которые будут являться как бы оружейными модами для уже не мода, а проекта НО.
 
2Дядя Боря:
Quote:
Редактор то прикладывается (хэлп бы к нему ещё какой-нибудь, а впрочем дождёмся наверно Артёминого редакции для НО)

В НО некоторые параметры довольно сильно отличаются форматом от оригинала, так что здесь нужена специальная редакция редактора, чтобы всё наглядно редактировать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #14 от 17.11.2004 в 16:08:45 »

2Терапевт: Quote:
нужена специальная редакция редактора, чтобы всё наглядно редактировать.

Дык, тык, пык, мык - а я про что? Кто-то обещал хэлп к редактору, вот только который из Павлов - не припомню точно :). Одна надежда, что Артём спецредакцию своего сделает. Я же не Викинг, и не Терапевт, я же про бОльшую часть колонок редактора просто не знаю, за что они отвечают. А побаловаться с параметрами под своё вИденье игры и мне хочется.
« Изменён в : 17.11.2004 в 16:12:04 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Yorik
[Разговорчивый череп]
Прирожденный Джаец

А ведь говорил я Шекспиру :"Не флуди..."


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #15 от 17.11.2004 в 20:40:11 »

2Дядя Боря: Полностью присоеденяюсь, а то тут искал где встроенные аттачи, и где прописывается совместимость аттачей, так и не нашел. ;)
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #16 от 17.11.2004 в 20:57:36 »

1)Кстати, а есть утилита, которая наобород вытаскивает из файла JA2 все параметры файла, напр, hardttx.txt? А то я пользуюсь тут скачанной где-то графической изменялкой ттх, а не экселем, но тока вот при установке какого-нить патча все параметры сбрасываются на какой-то дефаулт. :(
 
2) Верните любимый СКС! Такой девайс кильнули.. :(
 
3) Добавьте в одну из редакций противотанковое ружье Стечкина 14.5 мм! ;D А то джипы есть, танки есть, а мочит по ним какой-то заморский Баррет. Нэ патриатично однако.. : angry :
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #17 от 18.11.2004 в 00:58:48 »

2Anthrax: А зачем нужно противотанковое ружье, коли танкеткам траки сбить низя? По броне-то шмалять все равно бесполезняк :P.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #18 от 18.11.2004 в 02:55:09 »

2Мондор: Quote:
1. Ну, знаменитая маечка на земле выглядит опять таки синей маечкой с красноречивой надписью.

Учту
Quote:
Обоймы к патронам 7,62*39, 5,56*45, 9*18, мне нравились в оригинальном НО.

7.62*39 я не трогал
5,56*45 - не понравилась странная изогнутость
Оригинальная 9*18 мм не является корректной - поэтому и заменил.
Quote:
5.45*39 экспансивные - вообще синяя метка не видна.

В игре все видно.  
Quote:
3. Узи - дальнобойность 33, урон 37 - не перебор-ли?

Все верно. Это внешне кажется, что Узи - одноручный ПП. На самом деле у него длина ствола 400 мм. Урон можно уменьшить до 34, подумаю.
Quote:
Так и не понял замены маечки на камуфляжную форму. Просто имадж? На картинке она выглядит каким-то странным комом.

Проблемы монитора. На нормальном мониторе все прекрасно видно - это форма. Впрочем, если будут еще просьбы заменить - поменяю на что-нибудь другое, например, на парадный китель.  
А насчет смысла замены - писать на майках такие слова и ходить потом в таких майках - это несколько эксцентрично и наемникам, в-общем, несвойственно.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #19 от 18.11.2004 в 02:58:18 »

2Tailor: Quote:
То есть, твоя МОДификация не касается ни персонажей, ни квестов, ни карт? Тогда, извини, вопрос: а зачем она вообще нужня именно для ЭТОГО мода, в котором народ, как правило, еще даже до середины не дошел?

Извини, ответ: это ИМХО, мое мнение по балансу. Не нравится - "анинсталл всегда с нами".
 
Умел бы я создавать и интегрировать в игру новых персонажей, квесты и карты так как это делает Нейрос, Терапевт и VVA я бы БЕЗУСЛОВНО не стал бы ничего этого делать, потому что новые персы, квесты и карты точно добавили новых багов в релиз-кандидат. Я не хочу чтобы у нас было еще больше проблем помимо имеющихся.
 
Новое оружие тоже может внести баги, если изменять основы оружейной линейки - менять размеры магазинов, переставлять местами калибры, вводить вместо винтовки пистолеты.
именно поэтому я ОТКАЗАЛСЯ от внесения в игру существенных изменений. Если есть желание, можешь глянуть второй лист файла с ТТХ - там лежит моя первоначальная таблица калибров, в которой много изменений. Соответственно и изменения в оружейной линейке сначала были куда более серьезными, но я сознательно отказался от этого, так как точно бы возникли баги.
Новые картинки и новые параметры оружия существенных багов вызвать не могут, поверь мнению старого оружейного моддера.  
Никто из команды НО не отрицает, что ТТХ еще сырые, и что они, вполне возможно, подвергнуться изменению (прошу не путать изменение ТТХ со сменой оружия). Я представил одно из мнений, в каком направлении эти изменения могут происходить. У Ромы есть другое - может он его и представит. В конечном итоге выработаем компромисс.
« Изменён в : 18.11.2004 в 03:43:59 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #20 от 18.11.2004 в 04:07:17 »

2Anthrax: Quote:
Кстати, а есть утилита, которая наобород вытаскивает из файла JA2 все параметры файла, напр, hardttx.txt? А то я пользуюсь тут скачанной где-то графической изменялкой ттх, а не экселем, но тока вот при установке какого-нить патча все параметры сбрасываются на какой-то дефаулт.

 
Есть. В ДОСе набей: NOWedit ja2.exe Hard_TTX.txt make
Перед этим предварительно измени название уже имеющегося Hard_TTX.txt на что-нибудь другое.
Когда редактор сделает экселевский файл, открой его, спустись до строчек 58-60. Скорее всего, увидешь баг - не будет Item57. Поэтому вставь пустую строчку для Item57, открой старый (переименованный) Hard_TTX.txt скопируй полностью массив значений строчек 58-60 и вставть вместо строк 58-60 в новом файле.
Сохрани.  
Теперь можно работать.
 
Всего этого геморроя не будет, если использовать редактор Артема.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #21 от 18.11.2004 в 04:27:27 »

2romanvlad: Quote:
Евангелие тоже есть от Луки, от Матфея.... а у нaс будет:  
Night Ops 1.0 Viking Edition  
Night Ops 1.0 Mondor Edition  
Night Ops 1.0 RomanVlad Edition... я вот тоже у себя изменил кое что между прочим... хотел выложить - но ты меня опередил    
 
Интересно, как будет финальная версия - Night Ops 1.0 ПМ Edition?  
И сразу предупреждаю, если Terapevt отзовет все свои патчи и выпустит  
Night Ops 1.0 Terapevt Edition, то я наверно в нее играть буду

Получится NO, над которым мы все хорошо поработаем и которым будем гордиться.
 
Quote:
За что ты мне нравишься - так за то что с тобой не скучно!

Я рад, что у тебя хорошее настроение.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #22 от 18.11.2004 в 04:31:29 »

2Дядя Боря: Quote:
Особенно мне у Влада понравилась замена майки!

Вот, блин, прицепились к майке! Ну не майка - главное! В конце концов, МОД - оружейный, и смотреть надо прежде всего на оружие. Вот ты поиграл в VE- расскажи об ощущениях, вот это мне действительно важно, вот это действительно принесло бы больше пользы, нежели обсуждение майки или ее возможных замен.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #23 от 18.11.2004 в 04:35:28 »

Quote:
? Ну, скажем, доиграю я в оригиналную НО, а при начале новой игры поставлю, для разнообразия, твою линейку?

Можно и так. Только я не вижу в этом большого смысла - NO1.0VE не является таким уж серьезным являением, чтобы ради него новое прохождение затеять. Вот поставить его на середине текущей игры - это в самый раз, удачный момент для сравнения ощущений от оригинальной линейки, и от моей. Более того, именно на это я и делал упор, сознательно пойдя только на те изменения, внесение которых не потребует начала новой игры.
« Изменён в : 18.11.2004 в 04:37:59 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #24 от 18.11.2004 в 04:54:33 »

2Терапевт: Quote:
Из пистолетных патронов самый бронебойный 9х21мм (да и убойный тоже из-за калибра). Патрон ТТ по бронебойности превосходит ПМ, но по останавливющему действию сильно ему уступает. Так что так возвышать ТТ не стоило.

 
В общем, я тоже так считаю, но тогда Гюрза бы стала просто Убер-стволом. Если бы можно резко ограничить количество этой модели пистолета на руках и боеприпасов к нему в магазине - то я бы так и сделал.
Мощность ТТ я уменьшу - хватит с него и сверхбронебойных боеприпасов.  
 
Quote:
Привязывать вскидку оружия к массе, тоже не совсем корректно, особенно если образцы из разных классов и не учтены массы встроенных аттачей.

Дык вся фишка в том, что как раз класс оружия в этом случае учитывается - пистолеты вскинуть легче (они легкие и наводка на цель осуществляется одной рукой) - поэтому и 0-1 АР. Штурмовые винтовки, понятно, тяжелее, поэтому и 3-4 АР. И внутри класса есть разделение: AUG все-таки более удобный, чем M16, поэтому у него 3АР, а у М16 - 4АР. А у АК-74 те же 3 АР. потому что он просто легче.
Кроме того учитываются индивидуальные особенности оружия. Например, вскинуть достаточно сбалансированный G36 весом в 3600 гр. все-таки полегче, чем Томмиган с вынесеным вперед двухкилограмовым диском на 50 патронов, несмотря на то, что первый - это автомат, а второй - пистолет-пулемет. Это соответствует реальности: 50-патронные магазины для "Томми" не нашли применения именно из-за их веса. Этот момент и реализован - у HK G36 - 3АР, а у Томми - 5АР.
 
Я чрезвычайно настойчиво прошу тебя более подробно поделиться своим видением как этого аспекта, так и ТТХ оружия в целом. Это для меня очень важно и я отнесусь к твоему мнению и к мнению всех высказывающихся о ТТХ оружия форумцев с наивысшим вниманием.
« Изменён в : 18.11.2004 в 04:56:02 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #25 от 18.11.2004 в 05:06:01 »

2Мондор: Quote:
Замена картинок - ну, на вкус и цвет..., но по мне, так и эти, за очень редким исключением (те, что под НАТО 7,62), хороши. Вот фалка красиво вроде получилась, да. Но ее можно просто в НОпс включить. Гранаты симпатичнее. Броник первого класса, похожий на кожаную броню из фолла. Пулеметы - мне и эти были вполне по душе, так что выбрать я бы не смог, какие мне больше понравились. С другой стороны Джобик - это Джобик, а НОпс - это другая песня. Был-бы смысл заимствовать, если нет своего приличного, а так...

 
Ха, Фалку до последнего держал - думал стоит менять или нет, ибо оригинальный скрин NO мне, в-общем, нравился. Решил поменять просто из-за того, что новый уж больно сильно отличается.
 
А насчет картинок - как я уже сказал в NO1.0VE это не главное и вставлены они в модификацию скорее с рекламным умыслом - чтобы сподвигнуть игроков поюзать новые параметры. Практически все картинки из НО меня устраивают и их я менял по большей части чтобы сделать из хорошего лучшее. Несмотря на пословицу, думаю, что хуже не получилось, хотя вот, Рома обиделся :).
Но повторю, что главное внимание в модификации я уделил ТТХ и вас призываю в первую очередь смотреть именно на параметры оружия, а не на то, как оно выглядит. Как оно выглядит, можно здесь посмотреть:
 

Вот прицепился!       NO_VE_comp.png
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #26 от 18.11.2004 в 05:16:59 »

2Мондор: Quote:
Новая полуснайперка Штырь-скаут с запредельными скоростными параметрами - имхо, чит.

А вот и не правда! Да, вскидка у этой винтовки стоит 3АР. НО! Сам выстрел то сколько, а? 8АР! Винтовка мне нравится, но истина-то дороже. А истина говорит, что Steyr Scout - болтовая винтовка, а значит она не может быть "быстрее", чем самозарядная. Так что СВД: 4+7=11 АР, а Scout: 3+8=11, но зато из СВД можно сделать 3 неприцельных, а из Scout'а - только два. И при этом СВД убойнее (64 vs 52) и дальнобойнее (510 vs 410) А есть ведь еще СВД-У :).  
Так что, предположу, что гипотезу о чите Scout'а ты высказал исключительно прочитав мое представление, и даже не взглянув в ТТХ, не говоря уже о том, чтобы поиграть в МОД :P.
 
P.S.: А чит - это Мини-Драгунов из оригинала. 1АР на вскидку при классической компоновке, весе в 4 кг и 7,62мм боеприпасе. Sic!
« Изменён в : 18.11.2004 в 05:22:29 пользователем: Viking » Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #27 от 18.11.2004 в 08:54:56 »

Ы. Жалко, аднака, что Тавор-21 все еще остался таким же удлинненным.
Может, tav21.gif?
Был отрисован сразу как обнаружил в НО родной.
Вот прицепился!       tav21.gif
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #28 от 18.11.2004 в 09:13:52 »

2Viking: :) Я писал про читерность Steir-Scout исходя именно из ее характеристик. Все дело в том, что Беретта у меня лично появилась на третий день и пару недель игрового времени была основной снайперкой, до взятия Альмы. И что? Если снайпер с Береттой был именно снайпером - долгое прицеливание, тщательный выбор позиции, чтоб до выстрела не засекли, а после - быстро убраться на другую удобную точку, то с твоим девайсом ;) это все не надо. Этакий усиленный Бушмастер. И это в самом начале?  
 А еще твоя эдиция заменила мне все обоймы 7,62*39ББ на обычные! Ворюга, я их так долго собирал, а ты...
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #29 от 18.11.2004 в 09:14:28 »

2FunkyJunky:  
Полный комплект (Big sti/MDsti/SMsti) дашь?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #30 от 18.11.2004 в 09:22:31 »

2Мондор: Quote:
Я писал про читерность Steir-Scout исходя именно из ее характеристик. Все дело в том, что Беретта у меня лично появилась на третий день и пару недель игрового времени была основной снайперкой, до взятия Альмы.

 
Возможно стоит увеличит стоимость выстрела из Scout еще на 1АР. В принципе в логику это вписывается - быстрая вскидка, но долгий выстрел.
 
Quote:
А еще твоя эдиция заменила мне все обоймы 7,62*39ББ на обычные! Ворюга, я их так долго собирал, а ты...

А зарядить разрядить - что вылезет?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #31 от 18.11.2004 в 09:36:21 »

2Мондор:  
 
Посмотрел - все правильно, так и должно было случиться :).
В оригинальной игре были сверхбронебойные и обычные патроны 7,62*39мм. Сверхбронбойные 7,62*39мм - это больно круто. Теперь есть просто бронебойные. Ну и вдобавок, для соответствия канонам Wedit'а поменял типы местами.
 
Также нет теперь в игре сверхбронебойных патронов 7,62x54R и 7,62x51мм. Вместо них - просто бронебойные. Таким образом четко проведена грань между дешевыми (ББ) и дорогими (БР) патронами 7,62x54R. Ну а 7,62x51мм "снизил" для баланса, однако могу вернуть им сверхбронебойность, чтобы у FN FAL и MSG были доп. преимущества перед СВД (СВД-У).
Зарегистрирован

romanvlad
[Папа Найтопса]







Пол:
Репутация: +107
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #32 от 18.11.2004 в 11:44:53 »

2Viking:  
Quote:
У Ромы есть другое - может он его и представит. В конечном итоге выработаем компромисс.

При таких талантах - можно я буду просто "игрателем" и "бета-тестером"?
 
Quote:
Я рад, что у тебя хорошее настроение.

Ага :) .  С Вами всеми - весело!  ;D
 
Quote:
А насчет картинок - как я уже сказал в NO1.0VE это не главное и вставлены они в модификацию скорее с рекламным умыслом - чтобы сподвигнуть игроков поюзать новые параметры. Практически все картинки из НО меня устраивают и их я менял по большей части чтобы сделать из хорошего лучшее. Несмотря на пословицу, думаю, что хуже не получилось, хотя вот, Рома обиделся .

Нет, нет, и нет! Я даже ПМ ничего не сказал когда он стал на скринах отрисовывать обоймы одинаковые по типам патронов... имхо, хуже стало...  
Сейчас смотрю то что есть - многое подправил бы, даже у меня старая коллекция лежит - и то оттуда много хорошего можно взять.
С другой стороны РГ-6 ни у кого рука не поднялась перерисовать до сих пор :) - о как получился!  Думаю, все хорошее - имеет место быть.
 
p.s. некоторое время даже было чувство вины - что ничего для Джа не сделал в последнее время.
 
2Терапевт:  
Quote:
Сейчас мод это некий компромисс идей ПМа и моих. Основная концепция параметров оружейной линейки выработана мной в силу того что построена на внесённых в код изменениях, но параметры восновном расставлял ПМ, согласуя со мной некоторые моменты.  
В финальной версии мода можно будет достаточно легко кроме или вместо трёх линеек ТТХ ввести несколько персонифицированных разработок, которые будут являться как бы оружейными модами для уже не мода, а проекта НО.

     Не морочь себе голову. Не переклинивайся на критике и альтернативных мнениях. Делайте с ПМ как делали - это ваше авторское видение. Правильной дорогой идете!
     Между прочим, могу напомнить как мне ПМ в личку писал - RomanVlad, не тормози, сделать надо то-то и это - а я ему типа мод будет только оружейным... в результате отдал ему все без всяких амбиций - ДЛЯ ОБЩЕГО ДЕЛА НЕ ЖАЛКО БЫЛО. И не жалею до сих пор :) .
     Зато мне интересно сейчас проходить NO как бы "с чистого листа" на новых картах  :P . Красота!
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #33 от 18.11.2004 в 16:01:50 »

2Viking: STI отослал на мыло.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #34 от 18.11.2004 в 19:32:20 »

2Anthrax:
Quote:
Добавьте в одну из редакций противотанковое ружье Стечкина 14.5 мм!

Да это детское баловство. Лучше сразу пулемёт КПВ. :)
 
2Viking:
Quote:
Я чрезвычайно настойчиво прошу тебя более подробно поделиться своим видением как этого аспекта, так и ТТХ оружия в целом.

Ладно. Может как-нибудь соберусь с мыслями и опишу концепцию характеристик оружейной линейки НО.
 
Quote:
Никто из команды НО не отрицает, что ТТХ еще сырые, и что они, вполне возможно, подвергнуться изменению (прошу не путать изменение ТТХ со сменой оружия).

Я скорее поверю в небольшое изменение линейки, чем в изменение ТТХ. ;) Сырость была при первом тесте годичной давности.
 
Quote:
Как оно выглядит, можно здесь посмотреть

Интересные картинки. Даже есть некоторые, что мне больше нравятся. :) Но в ряде случаев замена не совсем корректна, т.к. изображает совсем другие образцы или не правильно отражает налиие дополнительных приспособлений на оружии.
1. G36 без коллиматорного прицела.
2. АК47 вместо АКМ.
3. G3A4 вместо G3KA4 (у нас из-за масштаба она немного крупновато выглядит, но это именно вариант с укороченным стволом).
 
2romanvlad:
Quote:
Не переклинивайся на критике и альтернативных мнениях.

Ну, без критики было бы совсем неинтересно. :) Отвечая на критику, стараюсь довести и разъяснить свою точку зрения, т.к. критика очень часто связана с непониманием или незнанием. Но в бестолковую полемику стараюсь не вступать.
А альтернативные мнения в ряде случаев несут в себе зерно конструктива, что тоже неплохо.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #35 от 24.11.2004 в 20:11:14 »

2Viking:  
Данная тобой ссылка - это полный мод или только характеристики и картинки для обычной НО 1.0FT?
2Терапевт:  
Твои мини-патчи(из другой ветки :) ) - они корректно работают только в НО или во всех JA2?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #36 от 26.11.2004 в 20:33:06 »

2Zmey:
Для простого JA2 АВ 1.02 сгодится только "милицейский" патч, а также патч показа вероятности попадания с условием, что не будет использоваться сайт морга в лэптопе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
bert
[Бертолетова соль]
Пакос

все или ничего




Репутация: +2
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #37 от 29.11.2004 в 19:39:13 »

Таблица для оценки повреждений тканей и внутренних органов человека(при условии отсутствия преград)
 
до 50 метров
   7,62х25мм TT; (слишком быстрая)
   7,62х51мм; 7,62х54мм;
   9х18мм ПМ;
   9х19мм Para; 9х21мм Гюрза; (разница только в проникающей способности, высокая скорость - жуткое гидродинамическое сопративление)
   9х39мм;  
   .45ACP;
   5,7х28мм;
   7,62х39мм  
   4,7мм;  
   5,45х39мм; 5,56х45мм; (специфика гидродинамики)
   .50АЕ;  
   12,7мм.;  
   12 кал;
 
до 150 метров
   9х18мм ПМ;
   9х19мм Para; 9х21мм Гюрза;
   12 кал;
   7,62х51мм; 7,62х54мм;
   9х39мм;
   7,62х25мм TT; .45ACP; (сохраняют скорость по разным причинам)
   5,7х28мм;
   4,7мм;  
   .50АЕ;  
   7,62х39мм  
   5,45х39мм; 5,56х45мм; (специфика гидродинамики)
   12,7мм.;  
 
до 400 метров
   12 кал;
   9х18мм ПМ;
   9х19мм Para; 9х21мм Гюрза;
   7,62х25мм TT; .45ACP;
   5,7х28мм;
   9х39мм;
   4,7мм;  
   .50АЕ;  
   7,62х51мм; 7,62х54мм;
   5,45х39мм; 5,56х45мм;
   7,62х39мм  
   12,7мм.;
 
до 900 метров
   5,7х28мм;
   9х39мм;
   .50АЕ;  
   4,7мм;  
   5,45х39мм; 5,56х45мм; (специфика гидродинамики полностью меняется на малых скоростях)
   7,62х51мм; 7,62х54мм;
   7,62х39мм;
   12,7мм.;
 
Для каждого калибра учитывается воздействие типичной пули (читать наиболее распространенной, то есть в расчет не беруться типа болгарские 7,62х39мм и тп.), останавливающее действие и проникающая способность в расчет не берутся.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #38 от 30.11.2004 в 22:23:23 »

2bert:
И откуда это взято?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
bert
[Бертолетова соль]
Пакос

все или ничего




Репутация: +2
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #39 от 02.12.2004 в 12:58:49 »

Сводная таблица из разных источников.
В том числе расчетные таблицы ВМФ США.
Собственно, при желании можно самостоятельно (не обращаясь к табличным данным) произвести расчеты, имея некоторые знания, в таких областях как баллистика, аэрогидродинамика, теоретическая механика, сопротивление материалов.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #40 от 03.12.2004 в 14:03:08 »

2bert:  
 
А почему у 7,62х51 и 7,62х54 дамадж на близких расстояниях меньше, чем у многих пистолетных калибров? Скорость не успевают набрать?
Зарегистрирован

bert
[Бертолетова соль]
Пакос

все или ничего




Репутация: +2
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #41 от 06.12.2004 в 00:39:18 »

У 7.62 виновочных скорость слишком большая, гидродинамические свойства позволяют им развернуться в тушке примерно через 30см после соприкосания с преградой. Через тело человека проходит не развернувшись. Даже с учетом кавитации повреждения не очень большие, но прошибает насквоЗь  8)
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #42 от 07.12.2004 в 16:57:10 »

Quote:
развернуться в тушке примерно через 30см после соприкосания с преградой

Пистолетная пуля должна вывести человека из строя одним попаданием, именно поэтому у нее больший калибр и часто используются экспансивные пули. Винтовочный и промежуточный патроны рассчитаны на стрельбу на большие и средние дистанции, соответственно у них и характеристики другие. Теоретически человек может быть не выведен из строя одиночным попаданием в тело(кроме головы). Собсно один из основных недостатков Джаги - повреждения не зависят от калибра пули(зависят но опостредственно - через дамадж ствола, что не одно и тоже).    
 
Зарегистрирован

bert
[Бертолетова соль]
Пакос

все или ничего




Репутация: +2
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #43 от 07.12.2004 в 19:19:59 »

выходом из ситуации, я вижу унификацию каждого конкретного патрона(не будет бронебойных и тд.), а проникающую способность реолизовать через тип патрона: пистолетные - обычные, улучш. пистолетные и часть промежуточных - бронебойные, остальные промежуточные и винтовочные повыженной бронебойности, круноколиберные и сверхвысокоскоростные - супербронебойные.
Повышенную бронебойность типового патрона реализовать(при ее возможной реализации) повышением степени проникновения на уровень.
Зарегистрирован

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #44 от 13.12.2004 в 00:21:47 »

2Viking:  
Пару замечаний:  
1. Чем так провинился "Тисс", что у него отняли режим автоматического огня?  ;) И притом обозвали "карабином"?
2. ТТ в наследство от Десерт Игла получил оптику, коллиматор и глушак. Не слишком ли крутая получилась пушка? У меня ее таскает каждый ночник на случай, если метнуть ножик АР уже не хватает, а пару раз шмальнуть из ТТ еще можно... Одно спасает: магазин на 8 патронов, и патроны в жутком дефиците... :(
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #45 от 14.12.2004 в 12:32:52 »

2bert:
Таблицы похожи на правду. Очень похожи.
 
Quote:
Сводная таблица из разных источников.  
В том числе расчетные таблицы ВМФ США.

 
А можно поподробнее? Одно время я очень плотно интересовался этим вопросом, но подобных данных так и не нашел.
 
Я буду весьма благодарен за точные ссылки - как в литературе, так и в сети.
 
Quote:
Собственно, при желании можно самостоятельно (не обращаясь к табличным данным) произвести расчеты, имея некоторые знания, в таких областях как баллистика, аэрогидродинамика, теоретическая механика, сопротивление материалов.

 
Безусловно. При наличии необходимых знаний, можно произвести любые расчеты. ;D
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #46 от 16.12.2004 в 16:53:32 »

2Ларсен:  
 
Хм... специально ТТ проверял на то, чтобы остатки прошлого DE не испортили баланс. Их и не было. Проверю еще раз. И Тисс у меня стреляет очередями без проблем. Запусти bat-файл еще раз.
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #47 от 18.12.2004 в 13:49:25 »

2Терапевт:  
Quote:
Для простого JA2 АВ 1.02 сгодится только "милицейский" патч, а также патч показа вероятности попадания с условием, что не будет использоваться сайт морга в лэптопе.

А для версии JA HR 800x600 милицейский патч не пойдёт?
Зарегистрирован

Просто живу
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #48 от 19.12.2004 в 16:25:24 »

2MuMu:
Для HR ничего не подойдёт.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #49 от 20.12.2004 в 09:23:31 »

2Терапевт:  
Ясно, спасибо. Так и думал :(
Зарегистрирован

Просто живу
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 172084 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.