A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 22:32:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops 1.0 Viking Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Night Ops 1.0 Viking Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops 1.0 Viking Edition             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16026 раз
Nik.
[...ола-ни-двора?]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #50 от 13.01.2005 в 06:52:33 »

2Viking: Я так понял у тебя есть куча stiшек оружия. Не мог бы ты мне на мыто кинуть полную коллекцию, буду весьма признателен! :) Мыло Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #51 от 07.02.2005 в 16:29:20 »

2Nik.:  
Планирую разместить все на форуме.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #52 от 18.03.2005 в 15:20:45 »

2Viking:  
будет здорово, интересно будет посмотреть
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #53 от 18.03.2005 в 17:38:43 »

что-то ветка зачахла...
Как процесс-то, идет?
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Norjalainen
[Коряшщий парреень]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #54 от 19.03.2005 в 10:15:56 »

2Viking: Уважаемый Викинг хотел вас спросить можно ли скачать ваше описание оружия но для НО 1?? Чтобы не вышло так что описание для HK Caws было бы у Usas-12.
Зарегистрирован

Бир Махт Фрай!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #55 от 21.03.2005 в 10:22:27 »

2Norjalainen:  
Все что я заменил (то есть оружие на оружие) я снабдил переделанным описанием. Там где менялись только картинки я (понятно) описание не менял.
 
2MicDoc:  
Quote:
что-то ветка зачахла...  
Как процесс-то, идет?

Дык доделано же. ТТ я проверил - у меня все нормально. Видимо, единичный баг.
 
Если ты имеешь ввиду базу данных по картинкам оружия для JA - то сейчс потихоньку "добиваю".
Зарегистрирован

Norjalainen
[Коряшщий парреень]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #56 от 21.03.2005 в 14:57:58 »

2Viking: Нет я имел ввиду для оригинального НО 1 без вашего редактирования.
Зарегистрирован

Бир Махт Фрай!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #57 от 21.03.2005 в 15:07:22 »

2Norjalainen:  
 
С технологией замены картинок в игре знаком или стоит объяснить? Сами картинки можно взять из VE.
Зарегистрирован

Norjalainen
[Коряшщий парреень]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #58 от 21.03.2005 в 15:26:26 »

2Viking: Если не трудно обьясните пожалуйста :) VE уже скачал.
Зарегистрирован

Бир Махт Фрай!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #59 от 23.03.2005 в 11:35:40 »

2Norjalainen:  
 
Тебе понадобятся следующие программы - редактор оружия от Артема (JA2IEE), STI-view (или его продвинутая версия - GRV), SLF-explorer и STI-edit. Первый есть на сайте http://www.aap13.narod.ru/, остальные должны быть на ja2.org, но если нет - то они точно есть на www.freelancer.ag.ru в соответствующем разделе.  Возможно, потребуется Excel и редактор изображений (Paint или Photoshop).
 
Для работы тебе понадобится взять из VE (либо каких-то иных МОДов) из каталога Data:  
- папку BigItems,  
- файл Mdguns.sti из папки Interface и  
- файл Smguns.sti из папки Tilesets/0.
 
Скопируй их все в какую-нибудь временную папку. Затем запусти STI-view и открой в ней папку Bigitems. Ты увидишь рисунки оружия, которые есть в МОДе. Программа простая и русская, поэтому с навигацией проблем возникнуть не должно. Пролистай рисунки оружия и выбери понравившиеся.  
 
Теперь войди в корневую папку с NO, где ты хочешь заменить оружие. Да, важная деталь - в Jagged Alliance нельзя ввести новое оружие без серьезного геморроя. Заменить уже имеющееся можно достаточно легко. Войди в каталог Data. Создай там папку Bigitems, если ее там нет.
 
Теперь запусти редактор Артема. Укажи ему файл ja2.exe из папки с игрой. Он его откроет и ты увидишь названия и параметры оружия. Редактор опять же русский и достаточно простой. Выбери оружие, которое хочешь заменить.  
Для первого опыта советую сначала попробовать заменить одно оружие на другое, но того же калибра и размера магазина. Например, М16 на TAR-21 (можно взять из «Цены Свободы»), Remington M870 на Benelli M4 (есть в Shady Job), FAMAS на Enfield L85 (есть в Urban Chaos).  
 
Для примера покажу как заменить С-7 на TAR-21. Остальные заменяются аналогично.
Посмотри, под каким именем записан рисунок исходного файла (С-7). Это будет что-то типа GUN21.sti.
Поэтому если ты хочешь заменить С-7 на TAR-21, то sti-файл TAR-21 ты должен обозвать точно также, как и С-7, т.е. если рисунок С-7 называется GUN21.sti, то и рисунок TAR-21 на замену должен носить имя GUN21.sti. Переименуй и брось этот файл в папку Bigitems.
Перезапусти редактор Артема и посмотри на С-7. Там должен появиться большой рисунок TAR-21.
 
Теперь надо заменить средний рисунок. Посмотри, есть ли в папке DATA твоей игры папка Interface. Если нет – создай. Если есть – посмотри, есть ли там файл Mdguns.sti. Если этого файла нет, то запусти SLF-Explorer, зайди из него в папку DATA игры, выбери файл Interface.slf и открой его. Найди среди файлов Mdguns.sti и скинь этот файл куда-нибудь. Закрой SLF-Explorer и переложи вытащенный файл Mdguns.sti в папку Data/Interface твоей игры.
 
Теперь открой в STI-view файл MDguns.sti из которого мы будем брать ствол на замену (источник). Найди среди рисунков рисунок TAR-21. Нажми «Копировать». Теперь запусти STI-edit. Эта прога немецкая, но там все на английском. Если нет, то переименуй файл STI-Edit.en в STI-Edit.ru. В программе STI-edit открой файл Mdguns.sti, который лежит в папке Data/Interface твоей игры. Открой его, найди С-7 и нажми «Вставить». Затем сохрани и выйди.
Запусти редактор Артем и посмотри на С-7. Средний рисунок также должен замениться.  
 
Теперь надо заменить маленький. Алгоритм аналогичен предыдущему. Смотрим, есть ли в папке Data папка Interface, в ней - папка 0, а в ней – файл Smguns.sti. Если нет – то создаем, а файл вытаскиваем при помощи SLF-Explorer из файла tilesets.slf в папке Data. Запускаем STI-view, открываем файл Smguns.sti, с рисунком TAR-21 и находим его. Рисунки будут маленькие, и сложноразличимые, поэтому будь внимателен. Найдя его, нажимаем «Копировать». Затем запускаем STI-edit и открываем Sdguns.sti, который мы достали. Находим С-7 и нажимаем «Вставить». Сохраняем и выходим.
Через редактор Артема правильность замены не увидеть, поэтому придется искать ствол в игре. Когда найдешь – посмотри как он выглядит лежа на земле – корректно или нет.
 
Теперь надо заменить характеристики оружия. Открываем редактор Артема, находим С-7 и переименовываем в TAR-21. Пишем новое описание оружия. По желанию можешь изменить параметры урона, дальности (измеряется в десятках метров), шума, престижа, количества очков действия на вскидку и на выстрел (насчет последнего советую почитать мануал к редактору). Но сильно «крутые» параметры ставить не стоит, чтобы не сломать баланс в игре. Параметры «Unknown» лучше не изменяй. На вкладке «Аттачи» можно разрешить или запретить установку каких-либо навесок на оружие.
Сохраняй все, выходи из редактора и запускай игру. Ищи ствол и изучай в бою. Вот в принципе и все. Как сделаешь – сообщи о результате.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #60 от 23.03.2005 в 16:53:04 »

2Viking: Вот и для НО1.БХЭ этим занимаюсь, описания заодно делаю.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #61 от 24.03.2005 в 13:03:13 »

о качестве немного.
в файлы GUN().sti желательно также импортировать палитру битмапа. бекос оригинальная палитра подходит лишь для отрисовки темных и не насыщенных деталями стволов. битмап с изображением, как следствие, должен быть сохранен в индексированном цветовом режиме (делается легко в том же фотошопе). там же можно сохранить и палитру. Если изображение берется из готового .sti то там же можно сохранить файл палитры, а затем в новый .sti вставить.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #62 от 24.03.2005 в 21:35:40 »

2Viking: Влад, ты не потив, если твой опус по редактированию стволов будет помещен на ja2.org? Есть некоторая мысля сделать там раздел, посвященный разным аспеутам редактирования игры. Пока идея сыровата, но уже свербит :)
Зарегистрирован

Demolish_Man
[загорал в очках]
Гамос

Ночной ниндзя


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #63 от 26.03.2005 в 17:08:20 »

Quote:
Да, важная деталь - в Jagged Alliance нельзя ввести новое оружие без серьезного геморроя.

Хотелось бы по подробнее...
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #64 от 15.04.2005 в 12:13:22 »

2VM:  
Выложить можешь. Хотя я писал это на скорую руку, поэтому чего-то не учел. Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь из "практикующих" МОДдеров добавил свои комментарии (Алекс, спасибо). Можешь и сам подправить.
 
2Demolish_Man:  
Quote:
Хотелось бы по подробнее...

Число итемов под оружие в игре ограничено. Поэтому добавление нового (без правки исходников) связано с некоторыми сложностями - например, выведением из игры "оружия" жуков. Кроме того, существует такой немаловажный момент, как наличие предмета на игровых картах. И если тебе удасться без багов заменить камень на "Глок-17" надо быть готовым к тому, что "Глоки" будут валяться в преизрядном количестве на дорогах как те же камни :).  
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #65 от 20.06.2005 в 19:03:19 »

2Viking: По просьбе сотрудников передаю еще одно Большое Спасибо за мод.
Геймплейнее, реалистичнее, интереснее, сложнее.  
ЗЫ: очередь поиграть в компутер на работе увеличилась в раза 2... введен "внешний " режим железного человека, сохраняться можно раз в 3-5 ходов, или играть под наблюдением ожидающих в натурального Айрон Мена: убили-иди очередь занимать.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #66 от 21.06.2005 в 07:39:53 »

2Viking:  
Тоже добрался, обкатал, составил мнение :)
Прежде всего - реально легло бальзамом на душу. Прежде всего атмосферным. Томпсоны и ТТ все-таки больше пристали отсталой стране, вся стоимость свободы которой - 25 тысяч :)  
О некоторых недочетах.
Уже упомянутый оверпауэр УЗИ. Где-то тут выше ты упоминал, что оно заслуженно, при стволе-то 400 мм - но, насколько мне известно, такой ствол только у "карабинной" версии, а в игре вполне себе автоматическая, причем по дальности начисто перекрывает Г36К, а по урону УМП - ну, явный перебор. Для себя снизил урон до 34, а дальность до 200 - так стало, вроде бы, посимпатичнее.
Гражданский "бушмастер", перекрывающий армейскую М16А3 по дальности и урону при той же скорострельности. Да с какой радости? Особенно учитывая, что источник оружия - трофеи, снятые с регулярной армии. Что, Дранька вооружает свою армию охотничьими стволами? В ту пору, как по стране навалом "калашниковых"? Этот девайс, в общем, не порадовал, особенно учитывая, что сразу начал попадаться в изобилии, и потом с него было обломно пересаживаться на более продвинутые номенклатурно, но менее профпригодные стволы, единственно имеющие автоматический режим.
Об СВД. Я уже не помню, какая у нее дальность в других модах (помню только, что далеко :) ), но, по-моему, 51 клетка - слишком мало даже учитывая несоответствие грида его теоретическому 10-м наполнению. Тем более, с учетом НОПСового штрафа на хедшоты. С твоими характеристиками СВД стрелок с ней становится тем парнем, который на средней дистанции валит противников неприцельной стрельбой в корпус. Это, все-таки, не удел СВД. Подвигал дальность, остановился на 800 - так более-менее оправдано снайперское предназначение.
М4 и М16 - не понял, чем вызвана разница в затратах АР на выстрел (5 vs 6), при полной идентичности LOWER блока. Длина ствола тут, вроде, ни при чем, она влияет на скорость вскидывания - это отражено, а спуск, сдается мне, вжимается одинаково. Да и дальность полноразмерной винтовки, имхо, опущена. Конечно, не факт, что всякий боец будет из нее точно стрелять на 500 м, но ресурс самого оружия это вполне позволяет.
Г3КА4 - картинка (ну да, да, картинка : rolleyes : ) все-таки от стандартной, не К версии.
И обратно же непонятно, почему она стреляет за 6 АР вместо 7, как стандартная.
Г11: дамаг 44, т.е. практически АКМский, при большей пробивной силе - это, сдается мне, некоторым образом перебор. Хотя, учитывая, что ствол практически уникальный...  
Миними: учитывая, что все-таки это орудие поддержки, дальности 36 клеток, имхо, маловато. Равно как и для остальных ленточных пулеметов. Нет, я полностью согласен, что стоя, с рук, да хоть бы и в приседе из М-249, и тем более из М-60, и на сто метров хрен попадешь; но улегшись в травку и поставив девайс на сошки, можно контролировать и более существенную зону. Вот, кстати, не настраивается ли одной из "unknown" колонок это обстоятельство?... Конечно, по игре хватает и 40+, для шествования с вычищением злобных фрагов из-за укрытий, но хотелось бы реализовать стратегическую гибкость применения. Все-таки единые пулеметы - оружие прежде всего не для боя на бегу...
Еще у М60 удивила заявленная надежность - 1. И это после всех нареканий?...  
А ПКМ - ура, конечно, патриотизму, но... - превосходит и М60, и МАГ по ТТХ ну просто-таки невозможно. Резать его рука не поднимается ;) , но, может, хоть заменить его на "печенег"? Оружие все-таки нового поколения, тогда это будет хоть как-то оправдано. А вообще, я себе все пулеметы под него выровнял.
Скандальный :) Скаут показался оружием идеально сбалансированным. Ограниченная (для снайперской винтовки) дальность, тяжелые повреждения и быстрая вскидка (вполне оправданная, учитывая, что в бою такое оружие носят уже полувскинутым, а метод крепления прицела не требует каждый раз долгого прилаживания к глазу) - отличный вариант для душевной игры (деликатно умолчим о том, что в жизни подвижному стрелку-головострелу просто не дали бы шататься безнаказанно по вражеским позициям :) ). Таскал на себе до самой Медуны. Особенно в условиях, когда "реальной" дальнобойной снайперкой остается только довольно редкий Баррет (про СВД уже писал), а автоматчики такому стрелку не конкуренция.
ТАР-21 - для меня впервые оправдал свое появление в игре. Во всех предыдущих версиях был "одним из". Теперь стал отличной винтовкой для зачистки помещений - относительно длинная очередь и быстрая вскидка. Заменил безвременно канувший в лету (хотя и логически малопонятный в арульканских условиях) ФА-МАС.
У 9-мм "Грозы" картинка от 7,62 мм версии - видно по магазину. Ну и 20-мм гранатомет - истоки понятны и объяснимы, но... Имхо, органичнее смотрелся съемный 40-мм. Пусть даже столь же неоправданный технически.
 
На этом с критикой, вроде, все :) Еще раз, в целом - довольно удачное, хотя и не бесспорное, обновление к переигранной уже игре.
 
Остался вопрос, который я давно уже хочу кому-нибудь сведущему задать :)
Нельзя ли реализовать в игре еще один вариант подствольника - а именно дробовик? Интегрированный ли в уже конкретный ствол (предпочтительно М16, чтобы у оружия низкой надежности появился резервный вариант использования) или устанавливаемый подобно "клыку", заряжаемый обычной 12G обоймой и используемый как альтернативный режим стрельбы. Было бы очень приятно :)
« Изменён в : 21.06.2005 в 07:44:30 пользователем: Gzuroblin » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #67 от 23.06.2005 в 13:19:04 »

2Gzuroblin: MasterKey хочешь?...
Уже похожее обсуждали, правда, на модели штыка. ИМХО нельзя, мне Терапевт так четко и не рассказал почему. Но мысль неплохая... по идее, на М4 RIS можно было бы повесить и подствол, и помпу... и фару, и прицелов килограмм. ;D
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #68 от 24.06.2005 в 19:22:17 »

2MicDoc:  
Именно его :)
Даже не настаиваю на штатном экземпляре - готов сам изготовить ручками, если мне объяснят, как придать девайсу свойства подствольного гранатомета и соответственно возможность аттачиться на его место. Тип его действия артемовским редактором меняется с метания гранаты на выстрел элементарно. Тип используемого боеприпаса - тоже. Эффекта многозарядности подствольника НОшники уже добились на примере OICW... В общем, истина где-то рядом :)
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #69 от 06.07.2005 в 12:15:04 »

Да, да. На ТТ навешивается оптика, коллиматор и ночник, а Тисс не стреляет очередями.
Ну и из M60 вылезют 100-зарядные обоймы для ОИЦВ :)
Длина ствола УЗИ - 259мм - из Жука.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #70 от 06.07.2005 в 15:26:45 »

Из М60 - не из всех, а только из двух, которые на блокпосте в Г6 (кажется), и не только у Викинга, но и в оригинальном НО.
А Тисс действительно перестал стрелять очередями. Но кому он нужен? :) Вот явный пример ствола, попусту занимающего место : rolleyes :
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #71 от 06.07.2005 в 16:06:59 »

Quote:
не из всех, а только из двух

О! Записываю :)
 
Странная штука с этим Г36 - на картинке он "Е"кспортный, без коллиматора, в описании бундесверовский, с йим, в Артемовском редакторе в него интегрированы лазер и оптика...  
 
А круче Бушмастера в моде только глушенный штырь : rolleyes :
С глушенным штырем попусту занимающими место становятся еще ВАЛ с Винторезом :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #72 от 06.07.2005 в 16:25:26 »

2D.Capone:
Quote:
С глушенным штырем попусту занимающими место становятся еще ВАЛ с Винторезом

Это субъективное заблуждение. Вал и Винторез с патронами СП превосходят АУГ по бронепробиваемости. Это же относится и к Тиссу.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #73 от 06.07.2005 в 17:21:01 »

2Терапевт:  
Так без благословенного : rolleyes : alldrop никаких СП не напасешься, да и с ним они валятся не сказать чтоб в изобилии. А против ПАБ 5.56 вполне состоятелен. Вот только глушеный Штейр приходится постоянно ремонтировать из-за износа глушителя, так как пробка в глушак не суется, а если снять глушак для сования в пробку - обратно уже не поставишь :( Так что Штейру штейрово, ВАЛу валово :)
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #74 от 06.07.2005 в 18:37:22 »

2Терапевт:  
Дальность 18 клеток у снайперки - это несурьёзно :)
Штырь с дальностью/дамажем 41/41 - заруливает
У арбалета, кстати здесь дальность 200, а демаж такой-же - 40.
 
2Gzuroblin:  
У меня глушители не ломаюцца. Какой-то патч, по-моему это "правит" побочно. Не помню точно.  
И к ремонту спокойно отношусь - в это прохождение, на 30-35-й день, когда команда, наконец, доползла до Драссена, чар - мастер на все руки :)
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #75 от 06.07.2005 в 23:52:26 »

06.07.2005 в 15:26:45, Gzuroblin писал(a):

А Тисс действительно перестал стрелять очередями. Но кому он нужен? :) Вот явный пример ствола, попусту занимающего место : rolleyes :

Не правда. С этим стволом у меня Айс по ночам зажигает - хорошая кучность, дальнобойность и глушак с лазерным прицелом. Отличный комбайн.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #76 от 07.07.2005 в 00:32:37 »

2Susami: Quote:
С этим стволом у меня Айс по ночам зажигает - хорошая кучность, дальнобойность

Надо править! Откуда у  АКСУ все это? : confus :
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #77 от 07.07.2005 в 09:40:17 »

2D.Capone:
Quote:
Дальность 18 клеток у снайперки

Тяжёлый случай. : rolleyes : Вообще-то я имел ввиду чистый НО 1.0.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #78 от 07.07.2005 в 23:47:21 »

2Kashey:  
Нэ нада! Дальнобойность по сравнению с пистолетами имеется в виду. Я ж не говорю, что я с Тиссом днем воюю. Хотя минометчику его дать можно, потому что легче Р90. Но он появляется раньше Р90, у него хороший бронебойный патрон, и на него ставится глушак. И мне не нужна ночью дальнобойность полноценной автоматической винтовки. Так что этот ствол на своем месте.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #79 от 10.07.2005 в 00:15:03 »

2Susami: Только патронов на него не напасешся. Из вражин обычно ПАБ-9 выпадают. СП-6 редкость.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #80 от 10.07.2005 в 14:11:15 »

2Kashey:  
ПАБ-9 в начале игры рулит. А после Камбрии у меня проблем с СП-6 уже нет. Правда, к этому времени уже Р-90 в избытке, можно перевооружаться. Но до этого и сильнобронированных врагов не много встречается.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #81 от 10.07.2005 в 14:43:32 »

В начале игры мой выбор - МР5К с глушителем и коллиматором.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #82 от 10.07.2005 в 17:57:46 »

2Kashey:  
МР5К - хороший ствол, когда он есть. Но у АИМовцев его, почему-то нет. К тому же боеприпасы к МР5К в начале игры мне встретились всего один раз.
« Изменён в : 10.07.2005 в 18:00:15 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #83 от 10.07.2005 в 21:37:25 »

2Susami:  
Мы в одну и ту же игру играем?  ;) По-моему в начале игры именно 9х19ПП как грязи. Наряду с .45 и дробью.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #84 от 10.07.2005 в 21:55:15 »

2Kashey:  
Я его спутал с H&K MP7. Который действительно хороший ствол, но боеприпасы только купить можно. А смысл обычных 9мм стволая от меня скрыт. В условиях, когда противник почти сразу ходит в брониках 2-го уровня и, местами, 3-го, 9-мм из него только стамину выбивать хорошо. Обидели в моде МР5 и все его варианты. В оригинале он был лучше. А в НО я вообще не вижу смысла в 9х19ПП. Только по кошкам и жукам, что ли?
Кстати, я пробовал воевать с жуками USAS 12, и как-то мне не понравилось. Они теперь бронированные стали, что ли?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #85 от 10.07.2005 в 23:10:08 »

Ну не скажи... броник 2-го уровня зачастую прошивается одной очередью. А если меткость не хромает, то экспансивным в голову - труп с 1-2х попаданий. А с глушаком и коллиматором ствол получается очень скорострельным. Попробуй, рекомендую. : up :
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #86 от 11.07.2005 в 01:16:39 »

2Susami: Quote:
я пробовал воевать с жуками USAS 12, и как-то мне не понравилось. Они теперь бронированные стали, что ли?
Ага. Их теперь и синенькие не берут.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #87 от 11.07.2005 в 23:15:01 »

2Дядя Боря:  
Блин! И зачем я столько синих накопил, спрашивается? :( Щас пойду, повыкидываю.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #88 от 14.07.2005 в 19:40:25 »

Не обижай Тисс. Это у меня основной ночной ствол для зачисток в зданиях или где с ножом особо не поползаеш. Он любой броник рвет в хлам, а патроны я у боби покупаю. Ели экономить, то вполне хватает.
 9x19 действительно только стамину вышибать, да и Штырь я не люблю (правда только за внешний вид  : rolleyes : )
 
2Susami: ПК бери.  ;) они очень бронированные  ;D
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #89 от 18.07.2005 в 09:35:24 »

Действительно непонятно, почему Тисс без очереди.
А про компактное ПДВ -  ИМХО Стечкин с глушаком, лазером и бронебойными патриками рулит.
Все, наконец-то я созрел+предпосылки появились.
В следующее прохождение иду ТОЛЬКО русским оружием.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #90 от 20.07.2005 в 16:28:03 »

Верни СКС. Все же рульная винтовка, да и распространение довольно широкое. АК 74 по моему мнению в НО гораздо лучше смотрится.
Теперь по параметрам: Узи слишком большая дальность и убойность.
ТТ тема. На АКМ почему-то ставится ночной прицел, но не ставятся сошки (по идее должно быть наоборот)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #91 от 20.07.2005 в 17:14:06 »

2Psyho: Quote:
На АКМ почему-то ставится ночной прицел, но не ставятся сошки (по идее должно быть наоборот)

Ничего не путаешь? Это на РПК сошки (и НП в придачу), про АКМ на сошках штатно не слыхивал ("Галил" не в счет).  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #92 от 20.07.2005 в 22:40:50 »

2LDV: тут Галила НЕТУ!
 
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #93 от 21.07.2005 в 00:35:57 »

кстати, - в Колумбии полно "Галилей", - как у партизан ФАРК, так и у правительственных войск. Сам видел.
 В фоторепортажах :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #94 от 21.07.2005 в 12:54:28 »

2MicDoc: Вот имянно! А на АКМ штатно нет сошек!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #95 от 21.07.2005 в 13:51:30 »

2LDV: Штатно нет, но есть крепление под подствольник, сошки и штык нож. Или это была какая-то модификацмя точно не могу сказать к сожалению.
А на РПК что только не лепится от оптики до подствольника. У него воодще особая ниша, его даже как снайперку ближнего боя используют.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #96 от 27.07.2005 в 11:02:21 »

Посмотрел - с Тиссом и ТТ действительно проблема. Однако исправить сейчас не могу - мой НО основательно "замусорен" элементами из "Масскара" и моя заплатка с правильными ТТ и Тиссом принесет кучу других багов. Так что если кто-нибудь другой исправит - буду очень признателен.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #97 от 23.09.2005 в 11:08:16 »

Переделал некоторые имаджи, изменил параметры. Прежде чем выложу, хотелось бы услышать комментарии по параметрам (см. аттач).
Вот прицепился!       VE_update.rar
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #98 от 23.09.2005 в 11:36:01 »

2Gzuroblin: Quote:
Уже упомянутый оверпауэр УЗИ.

 
Заменено на Спектр М4
 
Quote:
Гражданский "бушмастер", перекрывающий армейскую М16А3 по дальности и урону при той же скорострельности. Да с какой радости?

Длина ствола выше, потому и эффективная дальность такая. Насчет вооружения "охотничьими ружьями" - это инициативные драньцы приобретают :).
 
Quote:
Об СВД. Я уже не помню, какая у нее дальность в других модах (помню только, что далеко  ), но, по-моему, 51 клетка - слишком мало даже учитывая несоответствие грида его теоретическому 10-м наполнению.

СВД - это все-таки не снайперская винтовка в полном смысле. Это скорее "винтовка меткого стрелка, снабженная оптическим прицелом" (DSMR, кажется?) - аналог штатовской M21. Кроме того, дальность зависит и от аналогичных показателей других стволов в линейке (чтобы не было необоснованного завышения/занижения).
 
Quote:
М4 и М16 - не понял, чем вызвана разница в затратах АР на выстрел (5 vs 6), при полной идентичности LOWER блока. Длина ствола тут, вроде, ни при чем, она влияет на скорость вскидывания - это отражено, а спуск, сдается мне, вжимается одинаково. Да и дальность полноразмерной винтовки, имхо, опущена.

Дальность зависит от длины ствола. Над АР на выстрел можно подумать, хотя мне кажется, что стоит эти шт. винтовки делать разными.
З.Ы.: Вопрос: А что мы (форумцы)  вообще понимаем под термином "АР на выстрел"?  
 
Quote:
Г3КА4 - картинка (ну да, да, картинка  ) все-таки от стандартной, не К версии.

Исправил.
 
Quote:
Г11: дамаг 44, т.е. практически АКМский, при большей пробивной силе - это, сдается мне, некоторым образом перебор. Хотя, учитывая, что ствол практически уникальный...  

Знать бы реальные результаты сравнения 4,7 против, допустим, 5,56 - было бы проще выставлять параметры. Если у кого имеются - очень прошу. А так приходится полагаться на интуицию.
 
Quote:
Миними: учитывая, что все-таки это орудие поддержки, дальности 36 клеток, имхо, маловато.

Ствол короткий
 
Quote:
Еще у М60 удивила заявленная надежность - 1. И это после всех нареканий?...  

Этот параметр я не трогал (кажется :)).
 
Quote:
А ПКМ - ура, конечно, патриотизму, но... - превосходит и М60, и МАГ по ТТХ ну просто-таки невозможно.

А чего? Патрон - более чем серьезный, вес, ствол - не хуже. Потому и превосходит.
З.Ы.: (К слову, тяжелыми пулеметами не пользуюсь, равно как и большими снайперками. Может поэтому что-то упустил?)
 
Quote:
Скандальный  Скаут показался оружием идеально сбалансированным.

Увеличил АР не вскидку до 4. Ибо почти чит :). Хотя малая обойма Скаута и без того многие достоинства винтовки нивелирует.
 
Quote:
ТАР-21 - для меня впервые оправдал свое появление в игре. Во всех предыдущих версиях был "одним из". Теперь стал отличной винтовкой для зачистки помещений - относительно длинная очередь и быстрая вскидка.

Да, винтовка неплохая, но невозможность установить оптику все портит.
 
Quote:
У 9-мм "Грозы" картинка от 7,62 мм версии - видно по магазину.

Исправил.
 
Quote:
Ну и 20-мм гранатомет - истоки понятны и объяснимы, но...

Это к разработчикам НО.
 
Quote:
Нельзя ли реализовать в игре еще один вариант подствольника - а именно дробовик? Интегрированный ли в уже конкретный ствол (предпочтительно М16, чтобы у оружия низкой надежности появился резервный вариант использования) или устанавливаемый подобно "клыку", заряжаемый обычной 12G обоймой и используемый как альтернативный режим стрельбы. Было бы очень приятно

 
Я как-то экспериментировал. Вместо "Клыка" действительно можно сделать подствольный дробовик и даже выстрелить один раз. Все работает нормально - слышнен дробовой выстрел и на земле видно попадание дроби. Но только один раз - дальше не стреляет :). Но это я, ламер, пытался. А корифеи могут и сделать :).
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Night Ops 1.0 Viking Edition
« Ответ #99 от 26.09.2005 в 11:28:23 »

Viking:  
скрины АУГа и ТАР-21 однозначно лучше стали - более реалистично выглядят.
А вот МАг на 240 зачем-то поменял?!
p.s. а работа хорошая! и на Зиг=>ТТ я не в обиде.  
==========
http://world.guns.ru/handguns/hg132-r.htm
http://www.waronline.org/IDF/Articles/pistols.htm
объект "Барак" - как тебе?
« Изменён в : 26.09.2005 в 11:36:10 пользователем: Tanto » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156418 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.