A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.08.2019 в 15:33:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 3 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 3             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Прочитано 107243 раз
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1100 от 28.02.2006 в 14:39:56 »

2double: так в игре он там присутствует в виде кристаллов, т.е это еще не совсем готовая взрывчатка
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
double
[Дайте 2]
Псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1101 от 28.02.2006 в 15:23:28 »

2ThunderBird:Нифига! Готовый гексоген - он и есть в  виде кристаллов(кристаллический порошок)
« Изменён в : 28.02.2006 в 15:27:25 пользователем: double » Зарегистрирован

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1102 от 28.02.2006 в 18:17:57 »

Используется либо в сплавах, либо с флегматизирующими добавками. В чистом виде используется для снаряжения капсюлей-детонаторов и травли тараканов на заводах-изготовителях.
 
Взрывчатые смеси на основе гексогена:  
 
1) Композиция А : 94% гексогена, 6% пластификатора.  
 
2) Композиция В : 50 % гексогена, 45% тротила, 5% ингибиторы.  
 
3) Композиция С: 90% гексоген, 2% ТРНС, 2% ТЭН, 4% ингибиторы, 2% пластификоторы.  
 
4) Циктолы - смеси тротила с гексогеном в различных соотношениях.  
 
5) HBX : Тротил, гексоген, алюминиевая пудра, хлорид кальция.  
 
Так что в чисом виде гегсоген использовать только как яд...
« Изменён в : 28.02.2006 в 18:23:28 пользователем: Maximillian » Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

double
[Дайте 2]
Псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1103 от 01.03.2006 в 07:26:21 »

2Maximillian: Точно. Забыл, что гекс- инициирующее ВВ.
 
Тогда извиняюсь за то, что нафлудил:)
 
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы когда MERC стреляет из РПГ, он не вставал, а стрелял с колена? Ну или хотя бы чтоб потом снова приседал?
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1104 от 01.03.2006 в 08:10:09 »

Quote:
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы когда MERC стреляет из РПГ, он не вставал, а стрелял с колена?

На это дело нет анимации движений мерка. А рисовать дикое количество кадров анимации долго и сложно.
Quote:
Ну или хотя бы чтоб потом снова приседал?

Кто мешает присесть после выстрела? ;)
На вставание и приседание положено тратить АРы. А если сделать затраты на выстрел с колена с автоматическим беззатратным вставанием и приседанием назад, то это уже на чит похоже :)
Я так думаю (с) Димка, кажется.
Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1105 от 01.03.2006 в 16:06:13 »

Ну или хотя бы чтоб потом снова приседал?
Ну и хотя бы чтоб не вылетал ;)
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1106 от 02.03.2006 в 00:10:03 »

psycho: Quote:
Ну и хотя бы чтоб не вылетал  

   Чтобы при стрельбе из РПГ игра не вылетала НАДО СТАВИТЬ ПАТЧИ!  :P  Минимум -- 2-й общий фикс.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1107 от 02.03.2006 в 10:31:43 »

Так когда планируется выпуск последней версии?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1108 от 02.03.2006 в 14:59:19 »

2Чертовска Вражiна: Это я глюканул, после переустановки забыл патч переставить. Спас-бо.
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1109 от 04.03.2006 в 14:46:33 »

Почему нельзая к NO добавить навороты из CW 10.0 ?
 
дождь, ополцение самонападающее и пр. ...
 
да и ещё ... про маштабирование в CW - можно было бы заюзать фильтр... если это представляется возможным.
 
т.е. как в игровых эмуляторах... или DOS_BOX'e - 2xSAI или 2xSUPER SAI + HI RES.
 
Что бы игра маштабировалась до 1280х960 сохраняя размеры спрайтов, но при этом не теряя их качества.
 
Спасибо за внимание.
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1110 от 04.03.2006 в 17:11:54 »

Kirill_OverK:  
   А предидущую страницу почитать вломммм????????  : angry : : angry : : angry :
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1111 от 04.03.2006 в 17:17:19 »

тут слишком много.... очень много....
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1112 от 04.03.2006 в 17:31:16 »

Kirill_OverK:  
   15-20 постов назад уже отвечали на такие вопросы.
   Пост ПМ-а.
Зарегистрирован

double
[Дайте 2]
Псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1113 от 06.03.2006 в 13:16:49 »

В рюкзак можно хоть что-нибудь засунуть? У меня не получалось. Вроде в него должны влазить предметы, занимающие малый слот. Это у меня косяк или так и должно быть?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1114 от 08.03.2006 в 13:32:37 »

Не хотите ли Вы использовать какие-либо карты или использовать и
переделать какие-либо карты из NO Hardcore Update 1.1 ?
 
Как Вам вообще такие типы карт как в Хардкоре ?
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

DISAma
[Усама? Бен?!]
Полный псих

world of JA the best ever


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1115 от 08.03.2006 в 14:32:59 »

Хочу сразу сказать мод хороший пока все нравится играть стало интересней да и холодное оружие теперь действительно стало более востребовано. Понравились Ослепляющие гранаты(очень хорошая задумка) Играю я вообщем на hard tons of guns & save any time. 3 наемниками(Гризли Игорь Стефен) плюс свой перс. Вчера был прикол рядом с Драсеном Игорь напал на 12 наемников (серых) Я 2 их из снайперки убил потом начал гранатами закидывать Ргд-5 и Флеш когда совсем к краю карты поджимать стали то кидаю дым прям перед собой они меня теряют из виду и идут на меня я в дыму их 10-ых с ножа почикал за 4 или 3 хода : rolleyes : JA2 и все его дополнения проходил без единого ранения со стороны противника (были времена) в N.O c этим еще проще стало из за угла обзора и характеристик оружия но мод рульный. Не нравятся только засады но я нашел как с ними боротся Вариант 1. Поменять что либо в инвентаре наемника местами или вообще взять что то другое Вариант 2 Поменять направление движения или разделить отряд. Еще раз спасибо разработчикам за мод NO
Зарегистрирован

Fear of The Dark
povar
[металлист-милитарист]
Небесный Всадник




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +44
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1116 от 09.03.2006 в 14:01:31 »

Вчера вот вдумчиво изучал описалова оружия, в частности боеприпасов и пр. В большинстве случаев в описаловах, да и в названии используется слово "обойма", ИМХО некорректно (ну в случае с 5 патронами 7.62x51 это, ессно, нормально) :). Наверное стоит заменить на "магазин".
 
Сорри, ежели раньше тема уже поднималась. : rolleyes :
 
Зарегистрирован

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1117 от 09.03.2006 в 18:59:16 »

DISAma: Quote:
JA2 и все его дополнения проходил без единого ранения со стороны противника (были времена) в N.O c этим еще проще стало из за угла обзора и характеристик оружия но мод рульный.
Ага, стирая до дыр кнопочки Ы\Д...Только не надо мне сейчас заливать, что играете в НО на харде и не сохраняетесь во время боя... ;)
« Изменён в : 09.03.2006 в 19:02:43 пользователем: Maximillian » Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1118 от 09.03.2006 в 21:14:59 »

100%
 
не надо отцов из себя делать.... НО без ранений ОЧЕНЬ сложно проходить...
(я про мелкие)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

DISAma
[Усама? Бен?!]
Полный псих

world of JA the best ever


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1119 от 09.03.2006 в 21:54:20 »

iron man у меня не стоит конечно но прохожу всю игру на harde могу кинуть сейвы из JA2 or JA2 WF если кто не верит
По поводу мелких ранений (от гранат, от дерева, итд итп) да и без них тоже
Кнопочки до дыр не затирал но иногда приходилось часто перезагружатся в особо сложных моментах например как вчера 1 мой перс против 20 "серых" побегать пришлось по лесу от них
Не понял кстати прикол снайперской винтовки Zastava вроде по AP на выстрел меньше чем у Bereta 501 но бьет ощутимо хуже(не так точно и мощно особенно тех кто в хорошей броне) и все равно можно сделать только 1 выстрел а не 2 как хотелось бы:)
Зарегистрирован

Fear of The Dark
zhrugr
[консультант по трубам]
Полный псих

...проглочу, проглочу - не помилую!




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1120 от 09.03.2006 в 23:20:25 »

2Kirill_OverK:  
NO Hardcore Update 1.1???
а где скачать можно???
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +428
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1121 от 10.03.2006 в 00:23:53 »

2zhrugr:  
смотри тему.
http://forum.a-i-m.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;n...
или звони  ;)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1122 от 10.03.2006 в 11:45:06 »

Видно действительно он твоицу любит  :P
КАК ТЕСТИРОВАНИЕ ТО ИДЕТ? Хоть приблизительно когда готово будет?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1123 от 10.03.2006 в 14:41:42 »

да хардкор едиция неплохая....
 
вот только поправили бы добрые люди EXE ... который стал глючить после установки на него патча Нейроса на 32-а врага....  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1124 от 11.03.2006 в 10:33:52 »

DISAma: Quote:
Не понял кстати прикол снайперской винтовки Zastava вроде по AP на выстрел меньше чем у Bereta 501 но бьет ощутимо хуже(не так точно и мощно особенно тех кто в хорошей броне) и все равно можно сделать только 1 выстрел а не 2 как хотелось бы
А по-твоему все винтовки должны бить одинаково? Почитай в Превью в НО, там расписано про патроны: 7,62х51мм (В-501) мощнее, чем 7,62Х39 (Застава), отсюда у Заставы и урон меньше. :)
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1125 от 12.03.2006 в 13:02:28 »

2DISAma:
Quote:
Не понял кстати прикол снайперской винтовки Zastava

Про патрон уже сказали. Второй момент в том, что винтовка самозарядная. Это позволяет совершить два неприцельных выстрела (бывет полезно в "ближнем" бою), что невозможно за это же время сделать из Беретты 501.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1126 от 12.03.2006 в 17:23:06 »

http://ja2.ru/opensours/no_HU_v.1_beta.rar
 
товарищь Терапевт, раз уж Вы тут, -  не могли бы Вы посмореть EXE фаил по этой ссылке...
 
он представляет собой N.O. RC 1 + ВСЕ ПАТЧИ. + патчь на 32-а врага везде...
 
на некоторых картах во время движения врагов случается вылет... до патча на 32-а врага вроде небыло.... могу выслать сыйвы...
 
заранее спасибо...  ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1127 от 13.03.2006 в 14:10:46 »

Раз уж зарубили предложение о включении перка "штурмовик", то альтернативное предложение:
Товарищам с перком "снайпер" уменьшить шансы на перехват на коротких растояниях (вне зависимости от ствола) и увеличить на предельных.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1128 от 13.03.2006 в 17:26:26 »

2Scholez:
И чем это можно обосновать? Тем что у "снайперов" реакция хуже? :)
 
2Kirill_OverK:
Quote:
патчь на 32-а врага

А что это за патч? Что-то я такого не припомню.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1129 от 13.03.2006 в 22:53:17 »

2Scholez:  
 КАК ТЕСТИРОВАНИЕ ТО ИДЕТ? Хоть приблизительно когда готово будет?
 
И впрямь... Как оно идет... И когда готово будет? :))) А то тестеры наиграются и релиза не будет... :(((
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1130 от 14.03.2006 в 09:17:12 »

2Ларсен:
Идёт потихоньку. Глядишь к лету что-нибудь натестируется. : rolleyes :
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1131 от 14.03.2006 в 10:35:29 »

2Терапевт: Очень обнадеживаеще :P : cry :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1132 от 14.03.2006 в 13:10:33 »

патчь от нейроса ... 32-а врага... - как это не помнишь ? :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1133 от 14.03.2006 в 14:23:51 »

2Kirill_OverK:
Да припоминаю, был подобный патч. Он применялся в ранних версиях НО. Врядли он является причиной вылета, т.к. срабатывает только один раз для расстановки гарнизонов при начале новой игры.
А вообще патчить НО 1.0b патчами для него не предназначенными не рекомендую. Могут перекрываться фрагменты адресного пространства, используемого для реализации всяких нововведений.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1134 от 14.03.2006 в 18:11:09 »

14.03.2006 в 17:57:07, Vintorez писал(a):

Игрок сам управляет ополченами, но ТОЛЬКО в бою.
 
Такое вообще технически возможно? Решались бы тысячи проблем (например, тотальный "вынос" ополченов на стратегической карте), да и игра приобрела своеобразную изюминку. Что скажете, мастера?

 
« Изменён в : 14.03.2006 в 18:11:56 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1135 от 14.03.2006 в 18:13:19 »

От себя отвечу так:
Quote:
Такое вообще технически возможно?

Вряд ли.  
 
Quote:
да и игра приобрела своеобразную изюминку

А сколько бы изюминок она потеряла...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Vintorez
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1136 от 14.03.2006 в 19:41:55 »

14.03.2006 в 18:13:19, maks_tm писал(a):
От себя отвечу так:
Вряд ли.  
 
А сколько бы изюминок она потеряла...

 
А сколько изюминок игра теряет вследствие глупости ополченов в боях на страт. карте. Или уже есть эффективный метод "лечения" последних?
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1137 от 14.03.2006 в 19:48:24 »

2Vintorez:
Quote:
Или уже есть эффективный метод "лечения" последних?

Именно для НО есть патч, улучшающий мозги ополченов. Посмотри в ветке с патчами.
 
А вообще представь картину - 30 Фло и Бифов (ополченцы примерно такого же уровня) защищают объект. Это беспроигрышный вариант, учитывая что опытные игроки отбивают атаки, имея в наличии: Фло (1 шт), Биф (1 шт).
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Vintorez
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1138 от 14.03.2006 в 20:20:56 »

14.03.2006 в 19:48:24, maks_tm писал(a):
2Vintorez:
Именно для НО есть патч, улучшающий мозги ополченов. Посмотри в ветке с патчами.
 
А вообще представь картину - 30 Фло и Бифов (ополченцы примерно такого же уровня) защищают объект. Это беспроигрышный вариант, учитывая что опытные игроки отбивают атаки, имея в наличии: Фло (1 шт), Биф (1 шт).

 
Да, но:
1. По отзывам джайцев мозгов у ополченов прибавляется не намного + когда я сам смотрел в последний раз, включая патч militia, 20 на 20 = 18... драньских бойцов... Ну разве это жизнь? А веточку щас гляну... Глянул, после militia ничего нема, а и с ней и без нее перед боем приходится перегонять в сектор Фло...  :( Нехорошо.
 
Что до Биф = 1 шт. + Фло = 1 шт., то при достаточной сноровке и хороших стволах почему бы и не вынести? А с СВД так и элиту мона!!!
 
А вообще, не в балансе игры дело (при желании можно ополченами постоянно на стратегической биться), а в новой возможности. Не знаю как остальным, но мне было бы очень интересно...
« Изменён в : 14.03.2006 в 20:29:30 пользователем: Vintorez » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1139 от 14.03.2006 в 23:39:51 »

2Vintorez: Quote:
не в балансе игры дело
Именно в нем дело. Коли не балланс, то у меня бы СВД била бы на 60, а не на 48 пунктов :P Если балланс рушится, то новая фича ИМХО не нужна - играть будет проще => не интересно.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1140 от 15.03.2006 в 09:51:36 »

2Терапевт: Quote:
Тем что у "снайперов" реакция хуже

Можно и под реакцию подвести. Можно и как отсудствие привычки и навыков к быстрой стрельбе. Паче если у них в куках снайперка.
Вообще при перехвате сделать бы возможность стрельбы только в "пузо" и невозможностью траты АП на прицеливание.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1141 от 15.03.2006 в 10:55:35 »

2Vintorez:
Quote:
По отзывам джайцев мозгов у ополченов прибавляется не намного + когда я сам смотрел в последний раз, включая патч militia, 20 на 20 = 18... драньских бойцов... Ну разве это жизнь?

Этот патч влияет только на действия милиции в тактическом режиме. В бою на стратегической карте интеллектом не обладает ни одна из противоборствующих сторон.
А делать управление ополчением в тактике в нашем случае слишком сложно.
 
2Scholez:
У нас сейчас навык "снайпер" трактуется просто, как меткий стрелок. То есть имеет бонус при стрельбе из любых видов стрелкового оружия. Чего ради его ухудшать? Насколько это будет востребовано?
 
Quote:
при перехвате сделать бы возможность стрельбы только в "пузо" и невозможностью траты АП на прицеливание.

Логика в этом есть, но это довольно серьёзные изменения, на которые механизм прицеливания движка изначально не расчитан. На исходниках такое надо делать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Vintorez
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1142 от 15.03.2006 в 11:07:28 »

Quote:
Этот патч влияет только на действия милиции в тактическом режиме. В бою на стратегической карте интеллектом не обладает ни одна из противоборствующих сторон.  
А делать управление ополчением в тактике в нашем случае слишком сложно.

 
М-дя, а что же тогда делать на страт. карте? Туда-сюда бойцов гонять?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1143 от 15.03.2006 в 11:29:30 »

Quote:
навык "снайпер" трактуется просто, как меткий стрелок

Гм... однако. А как же бонусы на использование снап.винтовки? и штрафы за ее использование без этого навыка?
Quote:
это довольно серьёзные изменения,

Жаль, что подтвердились мои пользовательские страхи.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1144 от 15.03.2006 в 11:51:48 »

2Scholez:
Quote:
А как же бонусы на использование снап.винтовки? и штрафы за ее использование без этого навыка?

А не было никогда у "снайперов" таких бонусов и штрафов. Есть бонус на стрельбу из снайперской винтовки для стрелков с меткостью от 90. Но и он скорее всего будет в релизе отменён в связи с расширением функциональности снайперских винтовок.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1145 от 15.03.2006 в 12:25:06 »

ууууууууууу  :o как я отстал от жизни - полагал, что сделали, вроде же были предложения.
Quote:
скорее всего будет в релизе отменён

Мое имхо не стоит. А то как-то Ырка со снайперкой - это ж просто страшно, да что она, вот Дима  ;D - а если еще учесть его ориентирование на местности.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Aen_Sidhe
[Сотрудник Ushwood`а]
Раскачавшийся Шэнк

Всем им будет щастье... С пулей в голове




Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1146 от 15.03.2006 в 12:55:11 »

15.03.2006 в 11:07:28, Vintorez писал(a):

 
М-дя, а что же тогда делать на страт. карте? Туда-сюда бойцов гонять?  

Вот ПМ не даст соврать - мы вместе работаем, меня драньковцы на сложном уровне заперли в Драссене - штурм, 5-6 часов, новый и т.д.
 
Только и оставалось, что всей командой туда-сюда по секторам как в ж..у ужаленный носится.
 
Команда: ИМП1 (обучение, отмычки - криво на анкету ответил), ИМП2 (спец по боксу - для сан моны), Тоска, Гризли (потом ушел, два дня был втроем), потом пришел Громов.
 
Тоска за 16 дней докачалась до 8 уровня и 100 меткости. С ТКБ-0111 и коллиматором с хорошей позиции в свой ход уладывает 3-4 фрага.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1147 от 15.03.2006 в 12:57:58 »

2Aen_Sidhe: Quote:
ИМП1 (обучение, отмычки - криво на анкету ответил),
Чтобы не мучиться с анкетой, есть хороший редактор Schturz'а (ЕМНИП). Вроде на главном сайте лежит, посмотри, или стукнись ему в приват. Я бы выслал, да не дома сейчас.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1148 от 15.03.2006 в 13:14:54 »

А может вообще сделать следующее: (по поводу снайперских винтовок) игрок, не имеющего навыка "снайпер" либо вообще не может стрелять из снайперки (например, из-за маленького уровня низкой меткости или недостаточной ловкости (обсуждаемо)) либо делает это хуже "снайперов".
Например, увеличивается АР, уменьшается точность и так далее...
А снайпер, наоборот, получает штраф к использованию штурмовых винтовок.
т.е. продумать ряд "профессий" солдата и увязать ее с оружейной линейкой...
Такое реализуемо, интересно?
: uzi :
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #1149 от 15.03.2006 в 13:22:44 »

2Mike: Нафиг? ИМХО, бред.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155206 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.