A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 23:02:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 3 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  37Прочитано 125306 раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #200 от 20.03.2005 в 13:55:55 »

2Ломолом: Ударить можно только по тушке, по другому объекту никак, тем более сделать стеклорез, поэтому без правки исходика эти хотелки не реализовать. Можно попробовать в жсд включить у "окна" флаг тушки, но очень сомневаюсь, что получится совместить окно с тушкой. Если получится - проинформирую :)
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #201 от 20.03.2005 в 14:24:55 »

2VM:  
Пока сам не могу пробовать - весь в работе, в рациональных дробях.
 
НО думаю, "корка" в другом будет - движок начнет вероятность попадания рассчитывать, а возможно, и уровень опыта у окна найти! Видимо, окно надо не просто тушкой, но обездвиженной в ауте тушкой делать! Иначе вполне вероятно раза два кряду по окну ЛОМом промахнуться!
Иногда ведь слабый мерк по крутому лежачему врагу по два раза промахивается. В жизни я себе не могу представить такого! Получается, как в анекдоте:
 
Я был настолько слаб, что меня били даже в музыкальной школе!
 
Ждем результатов опыта!  Полагаю, гамеплай тока улучшится, и именно за счет альтернативы запертой двери!
А зарешеченное окно можно гранатой-взрывчаткой брать, но чтоб раз на раз не приходился
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #202 от 20.03.2005 в 14:28:12 »

2Ломолом: Спарил в жсд окно с тушкой, как и предполагал, результат отрицательный - кулак не активируется, более того, иногда,  когда начинаешь сильно домогаться в попытках тыкнуть кулаком в окно, движок молча делает "здавствуй виндовс". Видать генетика у окна и тушки слишком разная, клон получается не жизнеспособным ;D
 
Зарешетить тоже пока не получилось. Решетю "декором", чтобы одну решетку можно было бы навешивать на разные окна. Все бы ничего и работает, как надо, пока не пытаешься взорвать такую решетку, при попытке подрыва из РПГ или динамитом, движок зависает.
« Изменён в : 20.03.2005 в 14:34:03 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #203 от 20.03.2005 в 14:36:40 »

2VM:  
Доподлинно пока не скажу, но кажется, жсд тушек и строений обрабатываются по-разному, и неодновременно. Никак не могу плотно с сырцами сесть. Но то, что нарыл по построению ландшафта при выводе карты дает основания так полагать. Как вариант - жсд стоящего врага со стишкой стены с окном: ...бнул по челу - он со звоном (мудей, видимо ;D) в стенку с разбитым окном обратился!..
 
Мы, вероятно, на правильном пути, только чуть осталось. Очень надеюсь завтра сесть плотно (Метод. прогул взял), если за сегодня все посчитаю и челам своим зашлю.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #204 от 20.03.2005 в 16:07:58 »

2Ломолом: В качестве эксперимента, сделал в жсд элементы целого окна чистой тушкой, т.е. отключил в них флаг "Wall & Window" и включил флаг "Person". Все равно кулак не активируется, а при попытке стрельнуть в такое окно происходит вылет. Т.е. движок не только обрабатывает жсд-флаги, но и смотрит из какой секции, слота тайлсета и знакоместа сти-файла взят объект, и крашит, в случае несовместимости свойств тайлсетного слота и указанных в жсд (например, тушка не может быть окном :) ).
 
Кажется, мы не в той ветке обсуждение ведем :o надо бы перебраться в "редактирование".
Зарегистрирован

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #205 от 20.03.2005 в 22:49:28 »

пиплы! отстал я от жизни - при входе в хим.лабу вылетает ошибка - не найден roofbag.sti или как там его. что делать - забыл, блин!
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

baton
[хорошо пропеченный, 1 штука]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #206 от 21.03.2005 в 00:20:01 »

тупой вопрос, но где Тони? сто лет в АВ не играл... но помню там ганс и еще девка-панк какаято, ей кассету надо давать с порно... а тут весь сектор облазил и нету:(
ps тока ногами не бейте:)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #207 от 21.03.2005 в 00:28:41 »

2baton: Тони скрывается в помещении позади Ганса. Выгони или запинай панку и получишь доступ, хотя у меня как-то было что и при девке пустил, чем немало удивил. Вот только не помню в какой это было версии или моде.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #208 от 21.03.2005 в 00:10:59 »

2baton: Дополню чуток...
Так ногами ее запинать и не получится  :D! Анимации такой нет, тока для каратеки. Вот кулаками для прокачки - да, или пулю в голову. Ганс пожалуется, что ему опять убираться придется, но к Тони пропустит.  
Только дверь на улицу закрывай, и стреляй с глушителем, чтоб местные не сбежались.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #209 от 21.03.2005 в 03:48:56 »

2Ломолом: Quote:
А совсем круто - стеклорез ввести! Чтобы тихохонько так в окошки влезать!

Это только в кино так бывает,в реале невозможно,говорю как спец.
Зарегистрирован

DaNuNafig
[Пофигист]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #210 от 21.03.2005 в 05:13:23 »

2Maximillian:  
Посмотри его в ветке патчей, там был помоему.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #211 от 21.03.2005 в 10:10:25 »

2Muxa: Quote:
Хай всем!  
У меня есть несколько предложений может быть их удасться реализовать(если возможно) в аддоне или в виде патчей:  
1. Сделайте возможность броска гранаты из сидячего и лежачего положения, а еще было бы круче еслибы можно было её бросать за угол например при штурме зданий было бы очень эффективно чем лезть чаром напролом в комнату зная что там фраг сидит.

 
2Жаба: Quote:
2Muxa: Для всего этого нужно отрисовать кучу кадров новой анимации.. Поэтому сие оченно трудно реализуемо.

 
На самом деле отрисовать "кучу кадров" анимации - это не самая главная проблема. Когда я пробовл этим заняться, то на отрисовку анимации броска в одном направлении у меня уходил примерно 1 час. За день вполне можно отрисовать всю анимацию для всех трех типов тел.
Главная проблема - совместить все кадры анимации между собой, чтобы их не корячило по клетке во время использования этой самой анимации.
Ну и вызов функции из экзешника, эссно, тоже представляет определенный геморрой. особенно если не использовать исходники.
VM вроде бы обещал (или я его не правильно понял?) разобраться с проблемой совмещения анимации, но пока все глухо.
 
Thr_01.PNG  
Thr_02.PNG
Thr_03.PNG
Thr_04.PNG
 
(Добавьте яркость на мониторе, чтобы лучше видеть)
 
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #212 от 21.03.2005 в 11:06:15 »

2Viking: Ты меня не правильно понял ;)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #213 от 21.03.2005 в 11:17:31 »

2Viking: А насколько косячно? Судя по скринам, все нормально. Или я неправильно смотрю? :-/
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #214 от 21.03.2005 в 11:45:04 »

2Viking: А у меня только в Эксплорере картинку показало, как ты её так засунул в пост?
 
А скрин вполне сносный
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #215 от 21.03.2005 в 12:01:59 »

2Ночники: Есть пожелание. Можно снизить обнаруживаемость мин в земле? А то даже мерк 3 уровня с 50 взрывчатки обнаруживает мины. Чтоб мог обнаружить только мерк с >7 опыта и >70-80 взрывчатки, да и то не всегда. Чтоб был стимул таскать с собой металлоискатель. Для врагов сделать тоже самое и чтоб они металлоискатель с собой иногда таскали. А то понаставил мин, пришли враги, 2-3 нарвались, остальные прошли, как по полу бетонному :( А потом по полю ходить не могу без того чтоб сказали, типа корова нагадила. Приходится посылать самого неопытного, кот. после нескольких ходок тоже становится ходячим металлоискателем :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #216 от 21.03.2005 в 12:05:44 »

2Zar XaplYch:  
Этот момент надо в динамике смотреть :). Положи приаттаченный файл в директорию Data/Anims/F_merc (блин, точный путь не помню - посмотри сам через slf-explorer где лежит файл f_throw.sti из псевдоархива Anims.slf), запусти игру, посади наемницу на корточки и брось предмет в юго-восточном направлении. Увидишь проблему, о которой я говорю.
 
Файл: http://massacra.narod.ru/F_throw.rar
« Изменён в : 21.03.2005 в 12:08:46 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #217 от 21.03.2005 в 12:44:14 »

2Viking: Хе, проблема в том, что Ирка у меня перед броском встает и после броска остается стоять :( Или это исправится потом?
Динамика действительно, не очень. Надо бы все это в один квадрат зашить, чтоб мерк из квадрата не вылазил, я думаю поэтому происходят глюки с анимацией. Или как? :-/
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #218 от 21.03.2005 в 13:21:47 »

DaNuNafig:  
нету там его уже! :(
пришпильте кто-нибудь его, он ведь не толстый! ;)
« Изменён в : 21.03.2005 в 13:24:11 пользователем: Maximillian » Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #219 от 21.03.2005 в 14:30:32 »

2Zar XaplYch:  
Формально мерк из квадрата не вылазит, но по клетке его колбасит дай бог. "Лечится" корректировкой кадров по осям, и кажется это можно сделать через sti-edit. Но так влом...
 
Quote:
Или это исправится потом?

Это исправится.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #220 от 21.03.2005 в 14:48:31 »

2Viking:  
А ты немецкий пробовал? С гамиго.де?  Там центровка каждого кадра отдельными кнопульками сделана.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #221 от 21.03.2005 в 14:58:26 »

2Ломолом:  
 
А ссылку?
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #222 от 21.03.2005 в 15:16:37 »

2Viking:  
http://ja.gamigo.de/download/filearchiv_list.php?group=2
 
На всякий случай словарик возьми, но в основном все и так понятно. :D
 
Тебе STI-edit от Bimbo нужен, но там полно инструментария всякого!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #223 от 21.03.2005 в 16:07:41 »

2Viking: Дык, координаты кадров правятся только через сти-эдит, ну или в хексах, но это уже для мазохистов :)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #224 от 21.03.2005 в 16:12:04 »

2Ломолом: Quote:
http://ja.gamigo.de/download/filearchiv_list.php?group=2

 
Ну и что? Стандартный sti-edit, я про него и говорил. Все равно ипаться нужно с центровкой.
 
Quote:
На всякий случай словарик возьми, но в основном все и так понятно.

А я его англофицировал :P
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #225 от 21.03.2005 в 16:25:39 »

2Viking:  
Дык словарик-то нужен был для всей странички, а не для эдитора! Много интересного упустил! :P :P 8) : rolleyes :
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #226 от 21.03.2005 в 16:50:34 »

2Ломолом:  
Я эту страничку еще 3 года назад изучил.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #227 от 21.03.2005 в 18:12:30 »

2Viking:  
А фигли тада? Там про морды лица с морганиями и прочие телодвижения целые туториалы написаты!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #228 от 21.03.2005 в 21:22:11 »

2Viking: Залез тут на БирсПит форум и нашел там в списке изменений в НО: Quote:
87. Alternative game-end: Miguel becomes an enemy.
В русском варианте списка изменений этого не помню. Вы отказались от такого? Или альтернатива будет реализована в финале?
 
Пост твой за какое-то там апреля прошлого года.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #229 от 22.03.2005 в 00:31:34 »

2ThunderBird: Это случаем не первого числа было? ;) ;D
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #230 от 22.03.2005 в 06:56:11 »

Это было предложение, которое не стали реализовывать.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #231 от 22.03.2005 в 17:08:20 »

2ALF: не, это не 1-го апреля было.
 
 2neyros: Ок
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
baton
[хорошо пропеченный, 1 штука]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #232 от 23.03.2005 в 11:06:53 »

я так понял, что добавить анимацию в игру не так сложно? так может кто сделает?:) а то стандартные смерти как то уже поднадоели:) особенно, когда фраг получает заряд из дробовика... опускается на колени и т.д.
Зарегистрирован

baton
[хорошо пропеченный, 1 штука]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #233 от 23.03.2005 в 21:53:29 »

эт самое.. тут читал про засады... и вот попал в секторе д4... написали что попал в засаду кошки-убийцы...прошел спокойно до края сектора.. никого не увидел... даж вернулся в ящик какой-то заглянул...
Зарегистрирован

waYfarer
[Ездорог]
Димитрий

A realibus ad realiora!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #234 от 24.03.2005 в 00:27:52 »

2baton: спрятались...: lol :
Зарегистрирован

"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #235 от 24.03.2005 в 14:32:12 »

2baton: Ты, поди с мЫнометом? Они ж жить хотят! Гринписа, блин, на тебя нет ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
baton
[хорошо пропеченный, 1 штука]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #236 от 24.03.2005 в 14:35:49 »

да я вообще с голой жопой:) да еще и подранены все:) так что мона считать пронесло:)
ps я вообше минометом не пользуюсь.. не спортивно
« Изменён в : 24.03.2005 в 14:42:39 пользователем: baton » Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #237 от 24.03.2005 в 18:45:55 »

2baton: Зря минометом не пользуешся, весьма удобная и спасительная штукенция! Вон у меня шахту Грамма получилось захватить только после коврового минометания. До этого в одну каску против 12 товарисчей в открытом поле довольно сложно
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
baton
[хорошо пропеченный, 1 штука]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #238 от 24.03.2005 в 22:32:55 »

ну я в 1 каску не воюю:)
да, тут еще вопрос назрел... из майка всегда все выпадает в 100% состоянии? а то встретил его возле драссена, 1 выстрел в голову из абакана на 90 хитов... титановая каста 100%...
« Изменён в : 15.11.2005 в 14:07:55 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #239 от 25.03.2005 в 00:31:38 »

2baton:
Quote:
ps я вообше минометом не пользуюсь.. не спортивно
Это почему ж, позвольте узнать??? Миномет по определению ПРОТИВОПЕХОТНОЕ оружие. Каждому мотострелковому батальону в армиях ВСЕХ развитых государств (и России в т.ч.) придается минометная батарея и арт.дивизион - как правило, гаубичный и самоходный. Да и вообще нет на войне такого понятия - "неспортивно". Ради победы - всё спортивно.
P.S. А манчкинить до опупения и с командой из шести терминаторов Модели "всё по 99" - это что, спортивно? ;)
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #240 от 25.03.2005 в 00:38:46 »

2BravoMC:  
А у меня - половина по 100! Я что, этот, то есть, тьфу, манчкин? И хто ето ваще такой?
 
А минометы лублу, тока исключительно против танков пользую. Ибо бить танк кулаком не просто неспортивно, но глупо... И не реально, на ...иг!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #241 от 25.03.2005 в 00:09:57 »

2Viking: Quote:
"Лечится" корректировкой кадров по осям, и кажется это можно сделать через sti-edit. Но так влом...
Зато потом тебе будут такие почести за реализацию этой идеи :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

baton
[хорошо пропеченный, 1 штука]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #242 от 25.03.2005 в 00:34:23 »

нуууу.... я говорю не про реал, а про игру... надож дать хоть шанс какой-то скрипту:)
Зарегистрирован

waYfarer
[Ездорог]
Димитрий

A realibus ad realiora!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #243 от 25.03.2005 в 00:36:09 »

2BravoMC: Согласен на все сто!!!и даже двести,у меня когда на сектор по 60 фрагов нападают,делать больше нечего!А когда на меня 86 напали,если бы не это чудо,мне б капец....так что нужно придумать немного послабее но примерно с теме жже свойствами оружие...я в оружии плохо разбираюсь вся надежда на вас!  
ЗЫ:что репутация у тя нулевая,не правильно это как то!
Зарегистрирован

"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #244 от 25.03.2005 в 01:36:57 »

2Ломолом:
Quote:
А у меня - половина по 100! Я что, этот, то есть, тьфу, манчкин? И хто ето ваще такой? А минометы лублу, тока исключительно против танков пользую. Ибо бить танк кулаком не просто неспортивно, но глупо... И не реально, на ...иг!
Я не к тому. В манчкинизме дурного нетути - игра по определению манчкинизм, только тормозной. Использование багов (не грубых, типа клонирования, а легоньких) тоже, ИМХО, терпимо, ибо AI читит сам безбожно. Я к тому, что разговоры о "неспортивно" в данном случае неуместны.
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #245 от 25.03.2005 в 01:41:08 »

И ещё. Необходимо сделать, что-бы АИ активно использовал мет. нож. Вышел ты из-за дерева, а в тебя прилетел из темноты нож - и ты не знаешь откуда. Вот придётся поползать.
« Изменён в : 15.11.2005 в 14:13:46 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
waYfarer
[Ездорог]
Димитрий

A realibus ad realiora!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #246 от 25.03.2005 в 03:06:14 »

2LoneWolf: вот про мет нож это стоящая идея,хотя миномет его уже научили использовать,это гораздо хуже,днем с огнем его не найдешь,я один раз в Граме полчаса искал двоих...
Зарегистрирован

"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #247 от 25.03.2005 в 06:44:23 »

2LoneWolf: 2waYfarer: Ножи метательные комп всегда использует когда это целесообразно - просто это редко бывет. У него главный интерес поднять шум и завалить за один ход поэтому он вероятность тщательно прощитывает и считает , что завалить за ход скорее всего неудастся - так хоть товарищей позвать :)
 
Что касается миномета это ДА! на юге страюсь всегда его использовать. А уж комендант без миномета в НО вообще человек ущербный :) 96 человек слава богу никогда не видел, но и когда приходит 32 сереньких и начинают щелкать ополчение как семечки хочется сберечь время и ресурсы на их подготовку и тут миномет помогает еще как.  
 
Особенно он мне пригодился во Дворце :) Там слева от замка есть такое укрепление из мешков с песком :) Я сначала предположил что там танки какие-нить и шмальнул туда из миномета "на ощупь" :) Не знаю что там так ухнуло, но минометные мины так точно не взрываются :) Вспонилась песня "Взорвались тут бочки с горючим" ;) А потом я нашел в развалинах 6ть тушек и одно сопротивляющееся существо :) впрочем тоже изрядно больное :) в общем миномет это спортивно :) Тока тяжело очень :) Требуются Гризли или Анаболик :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #248 от 25.03.2005 в 09:29:24 »

Дык, миномент это зверь, особливо в "некосых" руках, особенно по группе сереньких! Вот... А еще вопрос не в тему - хто проживает али быват в Ульяновске? Мож кто поделится Урбанхаусом, А? скока читал - путевая весчь. Поюзать бы... Али по почте? В долгу не останусь.
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #249 от 25.03.2005 в 10:08:12 »

Миномёт в релизе НО будет именно противопехотным - с 1 мины танк не убить, и джип вряд-ли. А вот по кучке любых фрагов  - : rolleyes :
А РПГ против пехоты будет неэффективен - радиус взрыва ма-аленький, зато любой танк вынесет с 1 попадания.
« Изменён в : 25.03.2005 в 10:15:20 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148041 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.