A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 20:25:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 3 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  37Прочитано 125245 раз
Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #600 от 19.06.2005 в 21:41:14 »

КОГДА ЖЕ ВСЕТАКИ РЕЛИЗ?
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #601 от 19.06.2005 в 21:42:39 »

2Mr Evil: Терпи, в терпении ты будешь сильнее :) (с)Одного уважаемого камарада
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #602 от 19.06.2005 в 22:33:53 »

2Zar XaplYch:  
К вашему сведению это не его цитата - это слова которые он взял из игры Planescape:Torment.  Только там емнип должно было быть "терпи в терпении ты становишься сильнее". у Refiler'а - " терпи в терпении ты станешь сильнее".
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #603 от 19.06.2005 в 23:17:16 »

2Shico: Ну вот, все таки его копирайт :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #604 от 20.06.2005 в 00:08:26 »

2Zar XaplYch:  
как хочешь
Зарегистрирован

Greggon
[Забавный ник.]
Мистер ЭЧ

ЖВ - наш выбор


WWW

Пол:
Репутация: +121
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #605 от 20.06.2005 в 10:47:01 »

2Serj_PSG:  
Насколько мне известно , там 10 000 зеленых и какой-то крутой ствол. Слышал от одного из тесторов. Могу уточнить, если ОЧЕНЬ нужно узнать :).
Зарегистрирован

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #606 от 20.06.2005 в 12:47:22 »

2Greggon: Видимо, этот тестор как раз и пошарился, заодно пару сюрпризов за собой оставил...
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #607 от 21.06.2005 в 06:57:45 »

Терапевт
Можно ли по аналогии с патчем «плен», реализовать возможность начать игру в секторах А3, А4, А5 или А16 не в Омерте (сектор А9)?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #608 от 21.06.2005 в 08:54:25 »

Dimitr:
Подствольники и прочие ручные гранаты выбивают у бронетехники в релизе примерно 15 НР. Так что... : rolleyes :
 
Gzuroblin:
Мигеля с Карлосом можно нанять после освобождения Эскимоски, пофиг сколько занято городов.
Только квест на хавчик надо сдать раньше - а то Димона нанять не удастся.
 
Reader:
В принципе, начать можно с любого сектора.
« Изменён в : 21.06.2005 в 08:55:21 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #609 от 21.06.2005 в 09:10:05 »

ПМ
А как это сделать на практике?  
Я, наверное, не первый у кого возникают подобные вопросы по поводу начала игры:  
1) Отчего воздушное пространство Арулько имеет спецефическую прореху над Омертой? Или же стоит закрыть воздушное пространство полностью, или сделать ещё несколько секторов неподконтрольных Арульканским силам ПВО.
2) Почему происходит высадка группы в сектор, контролируемый войсками. Хотя впо-следствии Небесный всадник, за попытку высадится в сектор занятый неприятелем, очень активно этому сопротивляется.
3) В случае полного контроля воздушного пространства возможно и найдется пилот-камикадзе который решится сбросить группу, только вопрос, сколько же это будет сто-ить? ИМХО, но денег выделенных Энрико Чивалдори на защиту демократии в Арулько точно не хватит.  
4)Интересно, а кто позволяет нам летать в Арулько на халяву? В какую сумму обойдется такое путешествие? Ведь никакая бухгалтерия этого не учитывает.
 
Рассмотрим возможные варианты нашего появления в Арулько.  
1) Нелегальный переход границы с сопредельной стороны или десант с моря  
2) Легальный въезд в Арулько под видом туристов через аэропорт (Медуна, Драссен) или морским путем (Читзена, Медуна, Балайм?)
 
Переход границы с сопредельной стороны.  
В начале игры всё воздушное пространство Арулько контролируется силами ПВО. Однако на стратегической карте вдоль северной и восточной границ Арулько можно видеть ряд секторов, которые заштрихованы, т е, отображаются как «сопредельная территория». Вот именно эти сектора в начале игры и должны отображаться как доступные для высадки, и только в них и возможна безопасная высадка команды в начале игры.  
С моей точки зрения, на сегодняшний день, это наиболее легко реализуемый вариант. Ве-роятно также как и в патче «плен» возможно реализовать то чтобы игра начиналась не в А9, а в альтернативных секторах. В таком случае можно сформировать бродячие отряды пограничников, задав каждому отряду маршрут по патрулированию 3 секторов вдоль гра-ницы. Точку высадки можно расположить вне зоны видимости пограничных патрулей, оформив госграницу соответствующим образом 2 – 3 ряда заграждений из сетки, КСП, минные поля, а также вышки для пограничников и опорные пункты. В общем, насколько фантазии хватит. Кроме того, в секторе высадки можно устроить засаду, но не в классиче-ском варианте с постановкой всей команды в центр сектора и расстрелом на месте, а уста-новить с вероятностью 50% пребывание в секторе пограничного патруля. Тогда и доклады Элиота о том, что северный патруль атакован, будут к месту. А после первого боевого столкновения ПВО Арулько начинает автоматически сбивать все, что летает и все воз-душное пространство становится недоступным.  
На форуме я уже встречал мысль о том, что при потере контроля над воздушным про-странством, вещи, заказанные у Бобби Рея, пропадали, т е посылка не дошла, а самолет или сбит или рейс отложен до лучших времен. Аналогично можно будет поступать и с на-емниками, которые были наняты до потери контроля над ПВО.  
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #610 от 21.06.2005 в 09:31:42 »

Reader:  
В моде высадка в Драссене подразумевает лишь то, что мерки прилетели в аэропорт.
А делать высадку в произвольном, не занятом фрагами секторе я считаю излишним.
 
Идея с гос. границей мне нравится. Но она не для Арулько. Если после релиза НО я к мододельству не остыну, я эту идею использую. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #611 от 24.06.2005 в 14:23:05 »

2ПМ:  У меня появилась идея мода но я незнаю как сделать ряд добавлений и изменений...
Кратко об идее: Место действия джунгли...высаживаетесь там же в омерте только это уже не разбитая база повстанцев, а реально действующая база спецподразделения которое ведет войну с наркокортелем и его главой (им будет Дейдрана). По задумке на базе будет все необходимое для команды, врачи с халявным лечением, оружейник бесплатный(простые пушки и патроны которые можно будет получить в любое время) и оружейник торгующий за зеленые американские рубли (цены очень высокие но пушки всегда новые и крутые + спецпатроны) таким образом отпадает необходимость сбора пушек с поля боя, а просто пробежался собрал патроны и все. Задания вашей команде будет выдавать генерал (расчитываю сделать его из генерала кот сидит в альме) и по этим заданиям вы будете выходить на вражескую территорию (по задумке база находится на территории др страны) и выполнять их...квесты расчитываю сделать самые разные от подрыва и расстрела колонны перевозящей груз и до освобождения захваченных мирных жителей...дак вот возникло несколько вопросов реально ли сделать следующие вещи:
1. Убрать полностью доступ к меркам через инет а начинать игру только своей командой, а так же убрать бобби рей
2. Перенести врачей госпиталя камбрии в др сектор и чтобы они исполняли свои обязанности
3. Сделать оружейников и остальной персонал выдающий броню и чинящий вещи так как описано выше используя "рожи" аимовцев и др
4. Оружие и броня у этого персонала базы появлялись переодически
5. Мерков из аим раскидать по стране и сделать их руководителями крупных отрядов, складов "товара", плантаций, охранниками Дейдраны и т.д.
6. Выдачу нового квеста только после выполнения предыдущего.
 
Вроде все... =)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #612 от 24.06.2005 в 15:24:24 »

2Muxa: Почитай ветку "Банана Хэлл". Что-то подобное пытались замутить, но пороху не хватило.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #613 от 25.06.2005 в 16:59:52 »

Muxa, все перечисленное реально, но трудоемко. Но если убрать "базу спецподразделения" и "генерала", халявные ремонт и лечение, а оставить просто город, куда не ходят патрули и рулит местная братва и "черный рынок" оружия и услуг, то получится Сан-Мона. Туда можно перенести врачей из Камбрии, типа, платная клиника. И ремонтника оттуда же. Там же вполне могут сидеть в каком-нибудь подвале и местные подпольщики. То есть сверху - аналог Сан-Моны, снизу - подвал из Орты. Да, ничего себе получается база. :) И квесты могут быть и от подпольщиков, и от босса "братков".
 
Дядя Боря, ничего страшного. Сколько лет делалась "Shady Job"? Как сказал перед смертью Билли Бонс, у нас есть еще время.  ;D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #614 от 25.06.2005 в 23:26:46 »

Отлично...значит берусь за отрисовку карт и сбор линейки оружия(она уже наполовину придумана) а потом нужен будет програмист и человек который сможет отрисовать несколько стволов...
P.S.
Но все равно суть игры хочется сделать не простое убийство Дейдраны, а какието действия более организованные чтоли, сначала устранение простых исполнителей и далее до самой верхушки...=)
« Изменён в : 25.06.2005 в 23:31:47 пользователем: Muxa » Зарегистрирован

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #615 от 27.06.2005 в 02:55:18 »

2Muxa:  
Тогда тебе дорога в "Все об альянсе/Другие моды", создавай ветку там. А лучше перед этим почитай веточку про киберпанковский мод, про хотелки автора в начале и в конце. Поучительно.   ;)
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #616 от 27.06.2005 в 11:36:02 »

2Muxa: Правельно ЗетВи: говорит, почитай. Ох, да и забыл - "хотелок" там уже нереальных не осталось. Но все равно загляни ответы на эти "хотелки" не кто не отменял.  
От себя желаю удачи.  :)
« Изменён в : 27.06.2005 в 11:36:19 пользователем: Де Магог » Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #617 от 27.06.2005 в 13:18:59 »

Ок Спасибо всем за помощь...если так сказать запал не пропадет после первого десятка карт то создам ветку...=)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #618 от 27.06.2005 в 18:56:58 »

НАРОД, медведи плачут, хотят понимать, что они устанавливают в НО. Просят, чтоб кто нить перевел на английский опции при установке НО. Ice_T может выложить мануал на своем сайте, я потом сделаю еще на немецком. Кто нибудь возьмется за это дело?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #619 от 27.06.2005 в 19:10:08 »

Дык вроде переводили? Или так и недоперевели?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #620 от 27.06.2005 в 20:53:48 »

2D.Capone: Наверное недоперевели, если ноются :P Если уже перевели, попросим Пашу разместить на своем сайте, он мне сказал, что даст место, а линк к ним в берлогу кинем.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #621 от 28.06.2005 в 09:49:22 »

Вот ссылки на перевод, который когда-то сделал Viking для форума JA-Galaxy.
http://forum.ja2.ru/Attach/Images/NO_Wiz1.jpg
http://forum.ja2.ru/Attach/Images/NO_Wiz2.jpg
http://forum.ja2.ru/Attach/Images/NO_Wiz3.jpg
http://forum.ja2.ru/Attach/Images/NO_Wiz4.jpg
http://forum.ja2.ru/Attach/Images/NO_Wiz5.jpg
http://forum.ja2.ru/Attach/Images/NO_Wiz6.jpg
http://forum.ja2.ru/Attach/Images/NO_Wiz7.jpg
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #622 от 28.06.2005 в 17:51:37 »

Сергей спит с открытыми глазами. Это фича или бага? :)
Зачем враги приносят с собой противопехотные мины?  ;D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #623 от 28.06.2005 в 23:22:17 »

2Susami:
  Quote:
Сергей спит с открытыми глазами. Это фича или бага

Это у него после афгана.
Quote:
Зачем враги приносят с собой противопехотные мины?

Тебе приносили? а мне нет  :( Вот сволочи  ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #624 от 29.06.2005 в 00:18:40 »

Susami: Quote:
Зачем враги приносят с собой противопехотные мины?  
ну это ладно, а сигнальные мины и ТНТ без детонаторов? Типа если рваться, то красиво и громко? :D
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #625 от 30.06.2005 в 20:00:45 »

2Maximillian:  
а ты поиграй без выпадения всего, посмотришь, что они тебе принесут ((;
 
А вообще у меня вопрос-просьба-предложение к товарищам, которые делают окончательный релиз НО все ближе и ближе  ;) суть, как грится, в следующем: нельзя ли в релизе снизить уровень фрагов (щас тряпки полетят, знаю  ;), но все же)? Меня лично обламывает ситуевина, когда какому-нить зеленому черту отстреливаешь полчайника до состояния "тяжело ранен", а эта зараза помимо того что успевает грену под ноги кинуть, так еще и хедшот ухитряется делать. Я не говорю уже про засады серых, которых перехватить иногда вообще нереально. Либо как-нить сделать так, чтобы при ранении фрага у него параметры падали, как у мерков (сейчас так есть, но выражено ОЧЕНЬ слабо  ;)). Такой хардкор реально убивает интерес к игрухе.
ЗЫ только не надо прогонов типа "иди учись играть" (((;
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #626 от 30.06.2005 в 21:54:29 »

2 zZmeIOka
 
"Меня лично обламывает ситуевина, когда какому-нить зеленому черту отстреливаешь полчайника до состояния "тяжело ранен", а эта зараза помимо того что успевает грену под ноги кинуть, так еще и хедшот ухитряется делать."
 
Это дело привычки - валить их сразу и на всегда. А пагубная привычка оставлять живых на следующий ход каралась еще в оригинале.
Хотя не спорю - обидно, когда пыхтел, почти убил, а он(а) гад...
 
П.С. Скрипты отключил, тч все ручками цитировать пришлось.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #627 от 30.06.2005 в 23:55:21 »

2zZmeIOka:  
сложно ? вклиючай уровень сложности легко :) (будет еще сложней :) )
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #628 от 01.07.2005 в 00:09:18 »

2zed:  
когда захочется попроще, АВ поставлю (; просто по-моему подраненые фраги неадекватны,вот и все, и уровни задраны излишне ... можно изначально всем по 10 уровню поставить, экспертов НО и все такое, это уже не игра будет, а чистейший мазохизм
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #629 от 01.07.2005 в 00:49:11 »

2zZmeIOka:  
Не решительно тебя непонимаю :) если нехочешь легче то зачем просишь уменьшить левел ? :)
Поповоду того что фраги неадекватны:
Играю на ЖВ и у моих подопечных обычное дело получить в пузо пулю на 70 хелов и напоследнем издыхании нафиг убить врага  :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #630 от 01.07.2005 в 01:45:43 »

2zed:  
да все просто  ;) сложность обычно заключается в количестве фрагов, не самого высокого левела - от того, что они мажут, есть свой кайф (; а че толку играть, когда самый распоследний урод тебе может через экран хедшот влепить. Это мучение (;
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #631 от 01.07.2005 в 02:46:13 »

да, и еще до кучи:
 
модостроителям -  
раз уж вы так глубоко расковыряли исходники с экзешниками  ;), может реально сделать команду по максимуму, т.е. 20 рыл, под которых есть места в лэптопе? (; очень хочется осуществить давнишнюю мечту, нанять всех и сразу (;
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #632 от 01.07.2005 в 05:46:33 »

Похоже, в НО нарисован не М302PI, а обычный М203.
У PI ствол покороче:

www.m203pi.com
Вот прицепился!       M203-40mm-grenade-launcher.jpg
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #633 от 01.07.2005 в 16:34:07 »

2zZmeIOka:
Quote:
может реально сделать команду по максимуму, т.е. 20 рыл

Нет. Максимальная численность команды 18 и два места используются под хаммер и трак.
 
2D.Capone:
Так мы ничего и не перерисовывали.
« Изменён в : 01.07.2005 в 16:34:23 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #634 от 01.07.2005 в 22:29:51 »

zZmeIOka: Quote:
а ты поиграй без выпадения всего, посмотришь, что они тебе принесут ((;
я уже в Джа наигрался за н-ое кол-во лет, поэтому хватит мне....
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Shrike
[Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк

Мы так гуляем, потому что мы так пьём




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #635 от 04.07.2005 в 10:15:06 »

Такое предложение...
Можно ли сделать взрыв TNT в 2 или 3 этажа???
Мона прописать чтоб при взрыве взрывалось и над TNT и под....
Хотя может будут глюки с 0  и  3 етажём...
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #636 от 04.07.2005 в 12:50:54 »

Полноценной "этажности" в движке Джа нет совсем.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #637 от 04.07.2005 в 13:04:24 »

Поставил таки патч, позволяющий тренить сразу регуляров и дотренивать до ветеранов. Совсем другие ополчены стали, да. Рубятся за сектор с серыми, любо-дорого, моим почти нечего делать (гранаты мечут, стреляют точнее, на ножи ставят до 1/4 всех выбитых серых). Потери они несут, ессно, "серыя" в НО1 злые, но это уже не бойня, где менты только тем и полезны, что на себя огонь переманивают. Короче, зело больше драйва стало, ход ментов уже зрелищще, а не досадное времясъедалово. Большое СПАСИБО!  8)  8)  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #638 от 04.07.2005 в 15:49:38 »

2LDV:  
А патч, который разрешает 30 ментов в секторе тренировать ты ужо поставил?
Зарегистрирован

Shrike
[Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк

Мы так гуляем, потому что мы так пьём




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #639 от 04.07.2005 в 16:16:12 »

НЕ я имел ввиду что при взрыве на полу, считалось что взорвалось над TNT'ехой...
Т.е ты ставиш одну , и при взрыве комп считает что их 2 и одна на этаж выше
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #640 от 04.07.2005 в 16:52:21 »

При захвате ГЭС в F3 (соответствующий патч поставлен) обещается обесточивание заборов, однако этого не случается. При обследовании ГЭС обнаруживаются на стене несколько рубильников неявного (по крайней мере, не местного) действия. Может, их надо дергать для отрубания тока?
А если станцию вообще раздолбать из РПГ? 8) Гарантируется ли тогда отсутствие подачи электричества даже при захвате станции драниками?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #641 от 04.07.2005 в 17:15:39 »

2Gzuroblin:
А патч точно установлен? Косвенным свидетельством этого являются слабые повреждения бронетехники от ручных и 40мм гранат.
Рубильники на стене - просто декор. Да и что-то взрывать смысла не имеет. У сектора есть специальный флажок: контролируется ли он врагом?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #642 от 04.07.2005 в 17:53:03 »

2D.Capone: Да, ужо поставил, и выполнил рекомендацию дотренить 30шт до регуляров, хотя драньцы мешали вовсю (отстреливали воспитанников), теперь в каждом секторе Драссена по 30 ветеранов, и уже были тааакие бои (см.выше)!  :o
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #643 от 04.07.2005 в 18:30:49 »

Я тут начал на ПВО и блокпостах отстреливать по одному из 30-ти светло-синих ментов, чтоб лишних 9 темно-синих натренить :)
Лидерство опять-же вверх лезет.
 
Внезапно обнаружил, что можно всех бойцов вместе водить, их не выделяя плюсом. Удерживая ЛКМ,  нажать ПКМ - один раз, чтобы пошли, два раза, чтобы побежали.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #644 от 04.07.2005 в 18:33:19 »

2D.Capone: Эт как так?? Патч на 30 не стоял заранее?? А остальные менты не бунтуют??  ;D
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #645 от 04.07.2005 в 18:43:18 »

2D.Capone: Quote:
Внезапно обнаружил, что можно всех бойцов вместе водить, их не выделяя плюсом. Удерживая ЛКМ,  нажать ПКМ - один раз, чтобы пошли, два раза, чтобы побежали.
Известная фича, описанна в мануале.
ЗЫ: ну ты садииииист :P ;) ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #646 от 04.07.2005 в 19:35:27 »

2LDV:  
Стоит патч на 30 и патч "крутые менты" - на ПВО-сайтах и блокпостах ополченцы тренируются только до зеленого (без патча "крутые менты") и светло-синего (с им :)) уровня.  
Чтобы менты не обижались, стреляю, прицеливаясь за тушку жертвы  очередью - если повезет, то можно убить с первой очереди, иначе ждать, пока кровью истечет.
Так образуется свободное место в рядах, и возможность тренерам научить одного нового светло-синего, и доучить девятерых светло-синих доконца :)  
2Zar XaplYch:  
Ну, дык...  
А еще мне коровок не жалко : rolleyes :
Quote:
Известная фича, описанна в мануале.

Нет, я его читал, конечно, но не весь :)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #647 от 04.07.2005 в 20:30:15 »

2D.Capone: По принципу: настоящие хакеры (в данном случае наемники) мануалы не читают ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #648 от 04.07.2005 в 21:11:46 »

2Терапевт:  
Вроде запускал все, что нахапал :) по крайней мере патч лежит в папке с игрой, среди прочих жизненно важных.  
Насчет бронетехники - вроде бы да, гранатами ее кормить довольно грустное занятие.
Перезапущу-ка я патч на всяк. случай. Толку от электричества на заборах мне никакого - фраги же не бросаются сетку резать :(
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #649 от 04.07.2005 в 22:33:10 »

Люди добрые, как патчик называется? А то  я накачал их целую кучу в директорию игры, теперь этот найти не могу!  :(
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149348 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.