A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 02:13:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 3 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 3             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  37Прочитано 125248 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #950 от 16.11.2005 в 13:35:09 »

2neyros:
Влад, прикинь тогда сам, какие перки у нас будут, и как их в проф.дат загонять.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #951 от 16.11.2005 в 13:36:42 »

2Psyho:
А касательно озвучки - эт надо Кобру опять просить... : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #952 от 16.11.2005 в 13:44:43 »

Quote:
А общественность пока молчит.


Вот прицепился!       Obshestvennost.gif
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #953 от 16.11.2005 в 13:45:09 »

Вообще, стоило бы ввести дополнительный параметр "Возраст" и завязать прокачку физических параметров на него. Т.е. у стариков, типа, Гаса, подвижность, ловкость и сила качаются плохо. А у молодежи плохо прокачивается мудрость и лидерство.
Кроме этого, можно придать дополнительные особенности меркам, имеющим персональные скиллы. "Нервный" плохо прокачивает взрывчатку, "Забывчивый" - медицину. И т.д.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #954 от 16.11.2005 в 13:47:33 »

ПМ:
А дополнительных перков не будет. Будем работать с тем, что есть в профедит'е. Только одно "но": вместо "науки" в профиле проставь предполагаемый "возраст".
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #955 от 16.11.2005 в 13:53:05 »

2neyros:
Возраст - нормально. А можно на возраст ещё перерасход стамины завязать?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #956 от 16.11.2005 в 13:54:56 »

Можно. Процентов на 20 ничего будет?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #957 от 16.11.2005 в 13:58:33 »

2neyros:
Не знаю, наверное нормально. Тест покажет. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #958 от 16.11.2005 в 14:40:10 »

2ПМ:  
1) А действительно, можно ли все это опционально сделать?
 
2) Наворотить можно всего. Но привязывать все к возрасту, ИМХО, слишком круто. Стоило бы только основные скиллы (меткость, подвижность, сила и т.д.) привязать к неким навыкам (соотв. снайпер, скрытный, тяж. оружие и т.д.) А то может такая каша получиться :o
 
2neyros:
Quote:
Т.е. у женщин сила не поднимется выше 85, а мужчинам не дана ловкость больше 95. Женщины будут более успешны в прокачке мудрости, а у мужчин будет более высоким порог лидерства.

Эмансипация не пройдет! : dont :
 
Одно дело привязывать силу к тяж оружию, другое - решать какой пол умнее. Тут может кровопролитие на форуме начаться ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #959 от 16.11.2005 в 14:54:28 »

А по-моему, господа, вы замахнулись на очень глобальную переделку, которая может быть чревата... : rolleyes :
 
2ПМ:
Quote:
А касательно озвучки - эт надо Кобру опять просить...

В крайнем случае можно просто размножить озвучку в 5 патронов. Я именно так у себя и сделал.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #960 от 16.11.2005 в 15:27:35 »

Терапевт:
Да нет, Паша, по моим прикидкам, там всего одна функция изменяется: StatChange() в модуле Campaign.c
 
maks_tm:
Нету на этом форуме столько представителей прекрасного пола, чтобы полномасштабные сражения развернулис. ;)  
Сегодня прочитал на форуме Голда статейку "Восемь ножей в спину феминистки". Понравилось там одно высказывание про наш великий и могучий русский язык.  :D
« Изменён в : 16.11.2005 в 15:29:17 пользователем: neyros » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #961 от 16.11.2005 в 15:49:50 »

2Терапевт:  
Да, можно и сделать копию 5 пуль для 6-ти, наверное так и поступим...
 
2neyros:  
Попробуй прикинуть патчик, и не забудь про комментарии к нему. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #962 от 16.11.2005 в 15:54:01 »

2ПМ: Может у кого есть прога для редактирования треков и уменение с ней работать. Тогда сделать из пяти шесть не проблема.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #963 от 16.11.2005 в 16:02:38 »

2neyros:  
Quote:
Нету на этом форуме столько представителей прекрасного пола, чтобы полномасштабные сражения развернулис.

Их мало, но они очень уважаемые ;D  
Quote:
Сегодня прочитал на форуме Голда статейку "Восемь ножей в спину феминистки". Понравилось там одно высказывание про наш великий и могучий русский язык.  

Там же вроде про великий и могучий английский было? Давно я туда, кстати не заглядывал.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #964 от 16.11.2005 в 16:22:13 »

Как лёгкая модернизация идеи: а почему бы не сделать для каждого наёмника каждый параметр раскачеваемым до определённого предела? Понятно, что это нехилая работа, но по большинству АИМовцев, думаю, мы сможем выработать общее решение. Ибо если сделать мерков раскачеваемыми по специализации мы, всё-равно, как не старайся, получим армию клонов ближе к концу игры.
 
Другое дело, как такую схему реализовать для чаров? Задавать сразу при генерации минимальный и максимальный уровни раскачки???
 
2neyros:
Quote:
Т.е. у стариков, типа, Гаса, подвижность, ловкость и сила качаются плохо. А у молодежи плохо прокачивается мудрость и лидерство.

хмм.. А ты знаешь многих игроков, кто раскачивает "старым" меркам мудрость и лидерство? Неравноценно получается. Вот если "старики" смогут лучше прокачивать небоевые навыки, aka ВВ, медицина и механика.. Тогда их ценность резко возрастает. Или так: снять ограничения в 80 медицины и перк обучение (т.е., чтобы "старые" мерки могли лечить и учить безо всяких ограничений). Ну и логично всё-таки: старый, мудрый дядя Гас может и ранку заштопать и молодёжь поднатаскать. Короче: больше индивидуальности!!!
 
Главный вопрос - техническая реализация.
« Изменён в : 16.11.2005 в 16:24:01 пользователем: butterfly » Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #965 от 16.11.2005 в 17:32:23 »

     Специализация — это раз и навсегда. По ходу игры бойцы в зависимости от специализации будут увеличивать определенные навыки. Однако никто не мешает назначить штурмовика снайпером и дать ему в руки СВД. Только вот, мягко говоря, снайпер из него получится не очень.
 
      Также как и накаченному донельзя дяденьке, будет сложно научиться бегать как балерина и стрелять как снайпер. Поэтому для начала стоит ввести базовые ограничения, связанные со специализацией и возрастом, по варианту NeyrOS'а.
 
      Вот, например, во Власти Закона было неплохо придумано, ловкость + точность < 160, сила + точность < 150 и т.д., это к примеру. Было бы здорово реализовать по схожей схеме, плюс связанные со специализацией и возрастом ограничениями, если это представляется возможным. Конечно, было бы неплохо добавить и индивидуальное ограничение параметров, но это, на мой взгляд, еще более сложная задача.
 
      Если убрать ограничения "в 80 медицины и перк обучение", тогда надо ввести дополнительный штраф к тому, что имеется, так например если уровень медицины ниже 80, то исцеление происходит в N раз медленнее и тоже самое с перком обучение.
« Изменён в : 16.11.2005 в 18:00:15 пользователем: AlexoiD » Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #966 от 16.11.2005 в 17:57:56 »

16.11.2005 в 16:22:13, butterfly писал(a):
"старый, мудрый дядя Гас может и ранку заштопать и молодёжь поднатаскать"

 
Может, еще как может. Но староват он для этого, руки трясутся, глазомер уже не тот, а тут иной раз оперировать будет и не там отрежет (пришьет).  ;D
Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #967 от 16.11.2005 в 19:17:24 »

2butterfly:  
Quote:
ВВ

Только для ВВ сложность прокачки нужно очень высоко поднять. А то при стандарном раскладе "мина+свободное время" независимо от специализации получается отряд пироманов-гениев.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #968 от 17.11.2005 в 03:38:15 »

В связи с вновь открывшимися обстоятельствами первый монолог Айры(после её найма) должен звучать так: "Эта дрянь Дейдрана не только обнесла все важные объекты рядами колючей проволоки, но и пропустила по ним ток. Где-то около Грамма есть электростанция. Если её захватить, мы можем избежать многих неприятностей"  ИМХО
 
PS. Но вот какие сомнения меня гложат - если после захвата электростанции ток с колючки исчехает, то почему не исчезает освещение этих объектов?
Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #969 от 17.11.2005 в 05:30:29 »

2LoneWolf:
Дело в том, что источники освещения устанавливаются в редакторе карт и подразделяются на три разновидности:
1. Круглосуточное освещение.
2. Ночное - примерно с 21:00 до 7:00 утра.
3. Праймери, примерно с 21:00 до 23:00, как оно светит в утренние часы - не помню.
 
Каждый источник освещения имеет радиус действия от 1 до 8 тайлов, на наземной карте; и до 12 тайлов на подземной.
 
Если один из них установить в редакторе, то его уже НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬ. Для осуществления твоей задумки потребуется переписать ехешник - задача далеко не из лёгких, и таким гимором вряд ли кто займётся - всё это, имхо, дико сложно.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #970 от 17.11.2005 в 19:22:59 »

Раз уж намечается масштабная переработка навыков, то у меня предложение занизить их начальные значения.
Аргументация такая: средний человек по идее должен иметь все навыки по 50 или по 60, т.к. нижний порог не может быть 0.  В то же время в игре средним значением фактически является 70-75 и, например, Дима или Бешеный со своими 50 очками мудрости считаются безнадежно тупыми.
ИМХО, вместе с задуманной специализацией и др. ограничениями это несколько разнообразит игру.
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #971 от 17.11.2005 в 22:28:09 »

Навеяно несколькими бессонными ночами игры в Е5, после которых все равно вернулся к Джа (Господи, когда ж меня от нее отпустит? ;D) Вот коллиматор делает ствол быстрее на одно очко действия. Может быть сделать так что оптика замедляет прицеливание? В Бригаде приходится подолгу думать что навесить на любимый автомат, рассчитывая что лучше в условиях данной локации...
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #972 от 18.11.2005 в 06:56:51 »

2Tiny_man: ну раз на то пошло, то, имхо, коллиматор вообще никак не ускоряет процесс стрельбы, т.е. не дает возможность меньше времени целиться. В то время как лазерник как раз может в этом помочь. Тогда нужно пересмотреть все прицелы и сделать все по-новой. Согласятся ли??? : rolleyes :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #973 от 18.11.2005 в 11:55:51 »

2ThunderBird: Неее, зачем все прицелы пересматривать? Мне кажется коллиматор все-таки время прицеливания уменьшает даже в реальной жизни, при этом немного увеличивая точность, прям как в НО. Я сейчас приципиально не устанавливаю на оружие оптику одновременно с коллиматором, ИМХО нереалистично это. В итоге получается что оптика выгодней - штрафов нет, и в голову почти всегда без промаха бьет, а КП остается только для ПП в помещениях, которых в Джа не так много.
« Изменён в : 18.11.2005 в 11:56:51 пользователем: Tiny_man » Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #974 от 19.11.2005 в 11:55:12 »

2Tiny_man: Quote:
КП остается только для ПП в помещениях

ИМХО, для помещений (проецируя на реальную жизнь) больше катит сочетание ПП + лазер, ибо так можно стрелять даже от бедра, что немаловажно при скоротечных стычках в помещении. Отсюда предложение - оптика - минус к ОД, большой бонус по точности, КП - ОД не трогать, точность увеличить, лазер - ОД уменьшить, точность НЕМНОГО увеличить
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #975 от 19.11.2005 в 21:54:17 »

Ура, наконец то добрались до темы аттачей  :)
В действительности они сильно влияют на параметры стволов, и почти всегда за счет выигрыша в одном, проигрывают в другом. На сейчас тема аттачей не проработана. Предлагаю открыть отдельную ветку по этой теме и обсудить. По хорошему не мешало бы сляпать редактор характеристик этого добра, что бы можно было баловаться бонусами и антибонусами аттачей индивидуально в меру своей испорченности  :)
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #976 от 19.11.2005 в 22:39:01 »

2ThunderBird: Я могу конечно ошибаться, но по поводу колиматора ты неправ, при простом прицеливании нужно совмещать прицельную планку с мушкой, что занимает время особенно если на тебе висит броник и ты пробежал приличное расстояние, колиматор же устроен таким образом что при прицеливании ничего ненужно совмещать достаточно просто поймать цель в прицел... Мой взгляд на эту тему таков: колиматорник нужно оставить так как есть, а для оптики сделать громадные штрафы, при стрельбе с оружия на котором она есть, на малые расстояния... сразу увеличиться потребность снайпера в прикрытии штурмовиком или пулеметчиком...
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #977 от 19.11.2005 в 23:26:46 »

2Muxa:  
Громадный штраф для оптики может выражаться в простом увеличении времени на изготовку.  На больших расстояниях часто менять направление не нужно, поэтому такой штраф влиять не будет, а на коротких дистанциях он будет сильно мешать. Ы?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #978 от 20.11.2005 в 14:10:35 »

2Susami: ну в принципе я это и имел ввиду еще только убрать возможность перехвата потому как из оптики с увеличением тяжело целиться во врага который бежит на расстоянии 15 метров от тебя...в прицел его на мой взгляд поймать будет просто нереально.=)
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #979 от 21.11.2005 в 06:49:38 »

2Muxa: Зато дать очередь в его сторону очень даже реально. Перехват убирать нельзя.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #980 от 21.11.2005 в 07:19:14 »

Оптика в игре и так не работает не расстояниях меньше 6 тайлов до цели.
Зарегистрирован

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #981 от 21.11.2005 в 21:13:26 »

2Psyho: хм...я вроде не говорил про то чтобы убрать перехват я говорил что нужен штраф на перехват... Сам посуди сидит мерк целится в башню фрагу который от него на приличном расстоянии и тут из-за ближайшего угла вылазит другой фраг, о каком перехвате может идти речь? тут будет пуля в голову от фрага пока мерк оторвется от прицела, поймет что ему загородило обзор=), а потом только выстрелит.
 
2neyros: спасиб буду знать=)
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #982 от 22.11.2005 в 11:19:45 »

2Muxa: Quote:
нужен штраф на перехват...
Согласен. Штраф на вскидку и разворот при перехвате должен увеличиваться. Можно добавить штраф на меткость. Но патч должен быть опциональным.  
Сама идея засады реализована через перехват. Выстрел на вспышку и на звук тоже. Поэтому штрафа по направлению движения быть не должно. В идеале нужно переработать сам механизм перехвата в зависимости от движения противника и места положения чара. Но это реализуемо только на исходниках.
« Изменён в : 22.11.2005 в 11:26:47 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #983 от 22.11.2005 в 14:01:28 »

2Psyho:  
Quote:
Но патч должен быть опциональным
с этим я соглашусь на 100%.
Quote:
Поэтому штрафа по направлению движения быть не должно. В идеале нужно переработать сам механизм перехвата в зависимости от движения противника и места положения чара.
тоже согласен но над этим нужно еще подумать, как это отразится на игре.
Зарегистрирован

LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #984 от 24.11.2005 в 03:29:31 »

А мне кажется, что подумать надо вот над чем:
1. Почему можно всю игру гонять вертолёт из угла в угол, ни разу его не заправив? Радиус действия вертолёта должен быть ограничен n клетками от базы. Хочешь больше - будь добр, таскай с собой канистры.
2. Я не верю, что такая умная тётка как Дейдрана не закупила для своей армии вертолёты и джипы. Скорость движения армии Драни должна быть увеличена. При этом если какой-то отряд Драни движется на  вертолёте, то надо убрать возможность перехвата этого отряда на подходе к объекту.
Передвижение отрядов Драни на вертолётах прекращается со взятием порта.
 
Таково ИМХО
Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #985 от 24.11.2005 в 07:09:22 »

LoneWolf:
Ты внимательнее Всадника послушай. Он тебе насчет заправки вертолета все сам скажет. (Интересно, сколько канистр ты предлагаешь таскать с собой, чтобы заправить вертолет? ;) )
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #986 от 24.11.2005 в 21:25:07 »

Предложение по оптическому прицелу (в идеале, может это и невозможно реализовать в бинарнике):
на вскидку - никаких бонусов, юзаем ствол по дефолту;
1 time - +4AP (для первого выстрела)+2АР +10%CritHit + 10%точности
2 time - +4AP (для первого выстрела)+4АР +25%CritHit + 20%точности
3 time - +4AP (для первого выстрела)+6АР +50%CritHit + 30%точности
4 time - +4AP (для первого выстрела)+8АР +100%CritHit + 50%точности
P.S. +4АР на первый выстрел (дополнительно к тому, что уже есть у ствола) - надо поймать тушку в прицел с узким углом зрения, т.е. время на поиск через оптику.
 
Итого, исходные параметры у ствола получаются самые обычные, но при прикручивании оптики можно получить даже из СКС вполне реальный вундерваффе, правда снайперский выстрел можно сделать за ход только один, но если попал то на повал.  ;D
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
LoneWolf
[Отдельно стоящее животное]
Небесный Всадник

Да пребудет с тобой Сила


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #987 от 26.11.2005 в 11:33:42 »

24.11.2005 в 07:09:22, neyros писал(a):
LoneWolf:
Ты внимательнее Всадника послушай. Он тебе насчет заправки вертолета все сам скажет. (Интересно, сколько канистр ты предлагаешь таскать с собой, чтобы заправить вертолет? ;) )

Я помню, он всё время рветься на базу(скорей всего к бабе). Но его  можно насильно оставить в секторе. И он сидит, не пищит, а потом летит, куда скажут.  
Сколько канистр? Не знаю. Но вертолёту явно нужно больше, чем джипу.
Зарегистрирован

Все мы умрем. К сожалению, не мы решаем, когда и как. Но мы можем сделать так, что-бы нас запомнили мужчинами!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #988 от 27.11.2005 в 06:18:18 »

Он тебе прямым текстом говорит: "Горючка кончается, возвращаюсь на базу".  
Естественно, что когда ты сажаешь вертолет в секторе ("насильно оставить"), он горючего не тратит.
Зарегистрирован

Комар
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #989 от 27.11.2005 в 11:59:07 »

2neyros:  Горючка кончается, когда он на месте более 20 минут стоит. А так его можно гонять вечность. Пока деньги не кончатся. Не так ли?
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #990 от 27.11.2005 в 14:44:42 »

Возможно. Обслуживанием вертолета, в том числе и своевременной заправкой топливом, занимается Всадник. Я ему за это бабки плачу и не собираюсь забивать себе голову еще и этими вопросами.
Зарегистрирован

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #991 от 27.11.2005 в 16:04:45 »

2neyros:  
Обслуживанием вертолета, в том числе и своевременной заправкой топливом, занимается Всадник. Я ему за это бабки плачу
 
А может будет проще, если сунуть ему пару сотен, пускай НУРСы навесит? Или хотя бы пулемет... А лучше пару....
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #992 от 27.11.2005 в 16:41:11 »

Пару сотен, говоришь? Так он над "красными" секторами и так меньше, чем за штуку, летать отказывается. А ты хочешь предложить ему не просто летать, а вести боевые действия. Забздит он, не согласится ни за какие шиши.
Зарегистрирован

Kashey
[Лич или не Лич?]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: -22
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #993 от 28.11.2005 в 00:07:25 »

Хотелось бы высказать мысль.
Высказываю:  
На сайте Бобби Рэя есть абсолютно бесполезный (ИМХО) раздел, а именно раздел "Б.У." И было бы неплохо продавать там оружие и шмотки во-первых уникальные, а во-вторых более высокого уровня, чем позволяет текущий прогресс. Пусть даже по высоким ценам и сильно изношенное. Это как раз компенсирует появление "крутых" стволов в начале игры. И потом, пока доставят, пока починишь... но хотелось бы иметь.
Зарегистрирован

Помогите! А то укушу! (с) Муравей
Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #994 от 28.11.2005 в 20:38:16 »

Тут завели речь о вооружении для вертолета Всадника дык я свою идею выскажу...
Я хотел бы видеть в НОчке авиацию, как в JA2'005, сделать секторы, например рядом со всеми ПВО, в которых будет базироваться авиация и при захвате сектора в нем тренить 10 ментов (только зеленых, вроде как обслуживающий персонал) и 10 синих охраны. Так же в секторе находишь(или какойнить непись дает) рацию по которой вызываешь авиацию. На экране в углу (в любом) сделать таймер и например скорость самолета 30 секунд на сектор+2 минуты на взлет получается и неочень быстро, но в тоже время дождаться можно, а если уменьшить количество боеприпасов от РПГ то вообще цены ей небудет когда до танков доползешь. Баз получается 5()+1 в Драссене там и рацию брать, или механик даст), с рации можно вызывать авиацию с любой базы (я это представляю так: рацию в руку персу, курсор как у детонатора, после нажатия "использовать" появляется окно, опятьже как у детонатора, только заместо цифр номера секторов) наведение на цель осуществлять цветным дымом (желтым или красным как в америкозовских фЫльмах=))...Рацию сделать старую, чтобы весила побольше и чара грузила получше, чтоб кроме ПП или легкого автомата немог больше без перегруза ничего поднять. За каждый налет со счета снимается определенная сумма денег, горючку и бомбы на чтото покупать нужно. :)  
 
P.S. Просьба сильно не пинать=) если такая идея уже высказывалась...
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #995 от 29.11.2005 в 14:56:49 »

2Muxa: Звучит круто. Но разве 6 баз для такой маленькой страны, как Арулько не многовато? Надо выбрать один сектор, например рядом с Альмой (нарисовать там аэродром).
 
 А бомбы сделать бесконечными только при удержании Грама, а так только пару вылетов сделать можно.
« Изменён в : 29.11.2005 в 14:58:53 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #996 от 29.11.2005 в 20:51:38 »

2GreenEyeMan: ну 6 может я и размечтался но хотябы 2-3 нужно...как же Драня без самолетов будет=)
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #997 от 29.11.2005 в 21:05:16 »

2Muxa: Так в Медуне аэропорт есть. ;) А вот при захвате ПВА самолеты совершать налет на города не будут. Или будут, но редко. Кстати, интересно, какие самолеты в игре используются?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #998 от 29.11.2005 в 21:16:02 »

2GreenEyeMan: Виртуальные. ;) А по составу вооружения - похоже на УТС-ЛШ.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Клуб "Ночные операции" - 3
« Ответ #999 от 29.11.2005 в 21:40:05 »

2LDV: УТС-ЛШ-? Это что? Я в авиации не фига не понимаю. Состав вооружения-? Пельменьмет, да бомбы. Если мне память не изменяет (что случается довольно часто) многие самолеты таким вооружением снабжены. (как правильно писать? с-жены или с-жаны?) :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  37 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156513 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.