A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2017 в 21:26:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.0 - Дистрибутив, патчи. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   НО 1.0 - Дистрибутив, патчи.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.0 - Дистрибутив, патчи.             Страниц: 1 Прочитано 31865 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
НО 1.0 - Дистрибутив, патчи.
« от 28.11.2008 в 18:12:33 »

Ссылка на финальную версию мода "Ночные операции" v1.11 rc2 (размер 33 МБ). Описание изменений читайте в конце темы.
 
http://www.ja2.su/NOtest/NightOps1_11.rar
 
Для установки мода архив распаковать, запустить instno111.exe, следовать указаниям инсталера.
 
Мод рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки.
На аддон JA2 "Цена свободы" мод не ставится.


Ссылка на патч v1.11 rc8. Ставить (распаковать) только на v1.11 rc2 или более поздний.
 
http://www.ja2.su/NOtest/no1p11rc8.rar
 
Изменения:
- Имена персонажей и наёмников вынесены из файла профилей (prof.dat) в файлы языковых ресурсов.
- Квест "Эпидемия" отсрочен с 45ого на 70ый процент прогресса игры. Процент можно регулировать в ini.
- Исправлена ошибка загрузки сейва со стреляющим из пулемёта танком.
- Исправлена ошибка, способная вызвать вылет при проигрывании монологов Всадника и шахтёров на стратегическом экране.
- Исправлено зависание, если численность вражеской группы меньше фактического числа воюющих солдат из этой группы.
- Исправлена ошибка в расчётах, при которой маскхалат считался бронежилетом.
- Добавлена поддержка звуковых файлов очереди длиной больше шести выстрелов.
- Заменена картинка верёвки. (Mishuk)
- Сделан корректным выбор ближайшей заправки для вертолёта.
- Исправлен вылет при глюке со скрытым интерраптом.
 
« Изменён в : 01.05.2014 в 08:43:47 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: НО 1.0 - Дистрибутив, патчи.
« Ответ #1 от 28.01.2009 в 09:24:02 »

Изменения v1.01:  
- Введены три новые анимации (нарисовал MAn): перекат лёжа вбок (с кн. Alt), бросок гранаты сидя и выстрел из ПТГ сидя.
- Постоянный показ вероятности попадания, вкл./выкл. кнопкой 'Y'.
- При стрельбе сидя учитывается наличие упора в виде оконного проёма, мешка с песком, камня. При этом стрельба сидя приравнивается к стрельбе лёжа.
- Дистанционный подрыв взрывчатки выстрелом по ней. Сложность попадания сопоставима со стрельбой в голову.
- Введена возможность бросать любые гранаты с задержкой на 1 ход. Граната "взводится" комбинацией Alt + 'U'. Взвод снимается повторным нажатием комбинации. Впрочем, "взведённая" граната в инвентаре не опасна.
- Новая опция ProgressDropItems=0/1 в noptions.ini - выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления. Имеет приоритет над "выпадением всего". Игроку в процессе игры в качестве трофеев будут доступны только те предметы, прогресс появления которых соответствует текущему прогрессу игры. На NPC не распространяется.
- Исправлен ряд глюков и ошибок.
 
Изменения v1.02:
- Убраны "водоплавующие" джипы.
- Введен штраф 40% от расчитанной вероятности поражения на первый бросок гранаты и выстрел из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 и миномёта. Для солдат, имеющих навык "броски" или "тяжёлое оружие", этот штраф составляет 25%.  При повторном броске, выстреле по тому же месту штраф уходит. Для экспертов в указанных навыках штраф отсутствует всегда.  
- При бросках гранаты, стрельбе из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 или из миномёта по наводке (солдат не видит место атаки) вероятность попадания уменьшается вдвое.  
- Люди Босса могут присутствовать только в секторах неконтролируемых милицией (меньше 5 гвардов на сектор).
- Необидчевость ополчения на атаку игроком гражданских в бою.
- Добавлен ключ командной строки -CHEATS для разрешения работы отладочных кодов GABBI.
- Добавлена возможность изменить дальность зрения танка, добавив в ТТХ RangeBonus для Танковой пушки
- Исправлено несколько недочётов.
« Изменён в : 26.07.2010 в 06:29:13 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: НО 1.0 - Дистрибутив, патчи.
« Ответ #2 от 16.06.2009 в 02:26:49 »

Исходники мода "Ночные операции" v1.11 rc8 в виде проекта под VS2005. Желающие и умеющие могут делать на их основе всё, что угодно, за исключением создания новых версий базового мода. Эту прерогативу команда разработчиков оставляет за собой.
« Изменён в : 10.01.2013 в 08:29:54 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: НО 1.0 - Дистрибутив, патчи.
« Ответ #3 от 26.07.2010 в 06:25:54 »

Изменения v1.10:
- Регулировка угла броска гранаты колесом мыши.  
- Взрыв гранат в точке падения, то есть без "пробежки" по поверхности.
- Для наёмников убран штраф на первый бросок/выстрел гранаты, для ИИ сохранён.
- Бросание гранат из окон зданий, находясь вплотную к окну.
- Срабатывание газовых гранат, запущенных в наёмников, в начале хода игрока.    
- Прицельный бонус для оптики индивидуален для каждого ствола. (RangeBonus в TTX)  
- Бонус дальности зрения для снайперских винтовок имеют только "снайперы" у игрока и стрелки на крыше у ИИ.
- Из крупнокалиберного оружия можно стрелять сидя при силе от 90 без последствий для здоровья.
- "Нематериальные" интегрированные аттачи (как в ранних версиях НО). Наличие выводится в тултипе предмета (без процентов состояния).
- Дополнительные затраты ОД на поворот с оружием в помещении (ТТХ).
- Доступ пассажиров к инвентарю машины в бою со стратегического экрана.
- В iniшник добавлена опция UseBatteries=0/1, вводящая работу НП, ПНВ и усилителя звуков от батареек (величину потребления энергии можно настраивать в ТТХ в колонке SoundType). Расходуются батареи только в бою. При присоединении ПНВ (и т.п.) к каске батареи автоматически вынимаются и кладутся в инвентарь (если есть место). При надевании ПНВ (и т.п.) на голову батареи автоматически вставляются из инвентаря. Батарейки к приборам при найме из АИМ раздаются автоматически.
- Миноискатель работает только из рук (как левой, так и правой).
- Любой нож при ползании с ним в руках даёт +2 уровня обнаружения мин.
- Улучшен камуфляж для лежащих (сокращение зрительной дистанции обнаружения на 50%, было 30% причём общее и для лежащего, и для сидящего).
- Прокачка меткости на мишениях, например, в секторах H13, J15. Только для стрелкового оружия. Минимальная дальность для тренировки 10 клеток для наёмников с любыми характеристиками. Стрелять в мишень или за мишень.
- Производство наёмниками мешков с песком в любых секторах при тренировке силы, ловкости или подвижности. Но это не означает, что в любых секторах их удастся поставить.
- ИИ более осторжен по отношению к наёмникам игрока. Не должен явно переть "на пулемёты". Будет стараться выйти из-под обстрела, если не видит стреляющего.  
- Скорая по времени контратака стратегического ИИ на захваченный игроком сектор города из ближайших окрестных гарнизонов (опция в ini AITownCounterattack=0/1)  
- Подход подкрепления для ИИ в процессе боя в атакуемый игроком сектор города из части личного состава соседних городских секторов (опция в ini AITownSectorReinforcement=0/1)  
- Из десанта исключена бронетехника.
- Ускоренная анимация передвижений ИИ (опция в ini FastMoveAI=0/1)
- Максимально ускорена анимация болтовни по рации.
- Очистка сектора от трупов. Alt+c
- Добавлены "горячие" кнопки Alt+1 ... Alt+5, помещающие "привязанный" предмет в руку, если он есть в инвентаре. Список "горячих" предметов редактируется через TTX.txt в секции HotItem.
- Приостановка движения наёмника в пошаговке по клавише Backspace.
- Зависимость стоимости доставки у Бобби Рея от уровня сложности.
- Зависимость цены тренировки ополчения от уровня сложности, прогресса игры и уже присутствующего в секторе ополчения.
- Закупочные цены Тони 25% от номинальных. Лимит средств 45000 в день.
- Коэффициент скорости тренировки (не прокачки!) TrainСoefficient=1 в ini. Может принимать значения от 1 до 10. Для ленивых манчкинов.
- Расстановка наёмников в изолированных областях края карты с зажатой Alt.
- Аварийное (в случае зависания) завершение программы по Ctrl+Break.
- Все текстовые ресурсы экзешника вынесены во внешний файл для удобства локализации. Файлы языковых ресурсов на нескольких европейских языках.
- Исправлен ряд старых ошибок оригинала и моих недочетов.
- Исправлены глюки и произведены доработки в 45 картах (выполнил MAn).
« Изменён в : 12.09.2010 в 22:07:52 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: НО 1.0 - Дистрибутив, патчи.
« Ответ #4 от 05.03.2011 в 21:15:43 »

Изменения v1.11 rc2:
- Разделение таблицы раздачи оружия по классам солдат (ТТХ).  
- Ослепление слезоточивой гранатой (вероятность при нахождении в облаке 60%).  
- Постоянный пошаговый режим в noptions.ini (PermanentTB=0/1) и Alt + d. Включается/выключается только в состоянии пошагового режима.
- Параметр ProgressDropItems в ini может принимать значение 2 (кроме 0 и 1) для не зависящего от прогресса отбора предметов.  
- Связывание оппонента верёвкой. Нужно в лежащего в отключке солдата запихнуть верёвку путём передачи её как предмета. Полезно в секторах с триггерами на лимит потерь в гарнизоне.  
- Передача предметов ополчению в тактике.  
- Настройка последовательности расхода ОД на первое (5 чисел) и последующие (5 чисел) прицеливания через оптику в noptions.ini (ScopeAP=5 1 1 1 1 0 1 1 1 1).
- Увеличение расхода стамины на движение при нагрузке более 75%.  
- Выбор прицелов на оружии кнопкой 'a' и скролером мыши в режиме одиночной стрельбы. Соответственно автоперевязка перекочевала на Alt+a. Отображается буковкой в верхем левом углу слота правой руки: ничего - открытый прицел, L - ЛЦУ, C - коллиматор, O - ОП и НП.  
- Вскидка оружия с поворотом и зацеливанием точки, куда указывает курсор, Alt+j.  
- Гранаты с разлетающимися осколками (Dirk_Diggler). Параметры редактируются в ТТХ.
- Новые таблицы торговцев в TTX.txt (MAn).
- Введён ствол AUG Para. Превращение AUG в AUG Para. (ТТХ)  
- Снижены цены на доставку у БР: 1д - 500, 2д - 200, 3д - 100. Убрана зависимость цены от уровня сложности.  
- Введена зависимость работы сайта БР и доставки в Драссен от контроля над СВ ПВО.  
- Убрана зависимость стоимости тренировки ополчения от уровня сложности.  
- Возвращён оригинальный механизм исчезновения Тони. Как оказалось - механизм безглючный, но есть одна тонкость. Тони как бы пропадает насовсем, то есть не может вернуться, если торчать и ждать его в этом секторе. Чтобы механизм возврата работал (он рандомный), нужно загрузиться в любой другой сектор карты и подождать денёк другой.  
- Немного доработан параметр Paratroopers в noptions.ini. 0 - десант отключён, 1 - десант только для городов неприкрытых ПВО, 2 - десант для неприкрытых городов и ПВО.  
- Доработанный тактический ИИ. (Dirk_Diggler)
- Показ источника шума локатором при наличии Усилителя звуков. (Dirk_Diggler)
- Платная генерация войск королевы. (Dirk_Diggler)  
- В игровой движок добавлен редактор карт, адаптированный под произвольные разрешения экрана. Для его вызова запускать экзешник с параметром -editor, который должен быть самым первым в случае нескольких параметров в командной строке. Также прилагается необходимый для работы файл editor.slf.  
- Работа регулировок колесом мыши в обоих направлениях.  
- Дублирование кнопками ',' и '.' функций мышиного колеса.  
- Аварийное завершение программы по Ctrl+Break теперь доступно только при запуске экзешника с параметром -CTRLBRK.  
- Доработаны карты городов и засад. (MAn)
- Картинка "тела" машинки в инвентаре. (Lion)
- Анимация станкового пулемёта "Корд". (Bonarienz)
- Переработан механизм сохранения игры, для предотвращения порчи сейвов антивирусными мониторами.
- Починена зависимость дальности броска гранаты от её веса.
- Исправлена проблема сдачи квеста с логовом кошек.
- При рукопашном бое в случае "промаха" игрока оппонент может контратаковать.
- Исправлено две ошибки, вызывавшие вылеты в Win7.  
- Освобождённую Марию можно сдать гуляющему Энжелу в любом месте сектора, а не только в магазине.
« Изменён в : 27.12.2011 в 10:30:03 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 30019 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.