A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 15:54:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  67Прочитано 91924 раз
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1000 от 29.05.2009 в 01:05:24 »

да, согласен это добавляет неленейности, хотя элита так лошарить не должна, это же элита ... профи ... - по логике не должны точно ... !  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1001 от 29.05.2009 в 10:28:52 »

: angry : такой вопрос:хотел пройти Н-раз Агонию власти night ops но случилось вот что:
1:в режиме тактического экрана красный экран и играет музыка кот должна играть при битве с жуками
2:у бойцов почему-то вместо касок Какой-то автомат на голове :((ставил патч Ссылка на патч до версии v1.02 (размер 1,5 МБ)).
помогите как быть.Игру перестанавливал не исправилось!
Спасибо!
Жду помощи! : rolleyes :
« Изменён в : 29.05.2009 в 10:29:19 пользователем: smit86 » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1002 от 29.05.2009 в 19:50:56 »

2smit86:  имхо ты ставишь мод не на голду и не буку... а на что-то пиратское )))
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1003 от 29.05.2009 в 20:32:12 »

Эта, а почему не предупредили, что патч 1.02 вышел?!! ???
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1004 от 29.05.2009 в 23:45:43 »

Вот так и узнаёшь ньюсы по обрывкам сведений. :( Этож я уже 4 дня!!! старую версию мучаю.
2smit86: Может у тебя сам мод старый? Который 26 метров?
« Изменён в : 29.05.2009 в 23:49:27 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1005 от 30.05.2009 в 00:41:15 »

2Legend:  
Патч ещё в январе вышел
 
 
ЗЫ А-а-а, автор втихую обновил ссылку :)
« Изменён в : 30.05.2009 в 00:45:20 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1006 от 30.05.2009 в 00:49:57 »

2Терапевт:  
  Quote:
- Введены дополнительные штрафы "пристрелки" и "по наводке" для гранат, гранатомётов и миномёта.

Что это значит?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1007 от 30.05.2009 в 00:53:07 »

это я думаю значит что НЕ видя врага, но пытаясь по нему стрелять затратите больше АП .. только кто мешает на землю рядом с ним стрельнуть\кинуть ...
 
а может я что то путаю ...   :P
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1008 от 30.05.2009 в 01:23:41 »

разобрался.Такой вопрос:этот патч 1.02 коды убирает? :D
И исправлен ли глюк: что на электростанцию постоянно по 80 элитных товарищей нападает?
а то хочется по честному игру пройти  : rolleyes :
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1009 от 30.05.2009 в 01:26:30 »

2smit86:  
  Quote:
разобрался.Такой вопрос:этот патч 1.02 коды убирает?

Не убирает. Но, для того, чтобы их использовать необходимо запустить игру с определенным ключом
Ja2.exe -CHEATS
 
Кажется так
 
 
По 80 штук это не глюк, а фича  ;D
« Изменён в : 30.05.2009 в 01:28:26 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Zeppelin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1010 от 30.05.2009 в 01:45:02 »

2smit86: 80 вражин на электростанцию - это клёво. Своих бойцов (кто по проще: Шенк, Динамо, Бешеный, Гамос) на крышу, снайперкой обнаружил врага и забрасывай гранатами. Веселуха да и только.
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1011 от 30.05.2009 в 01:46:18 »

2smit86: И не все 80 элита :). Сначала зелёное мясцо выбегает.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1012 от 30.05.2009 в 08:33:25 »

2Терапевт: Пожелалка: в оригинале, если мерк при прерывании не истратил ОД, то на этом же ходе он больше прерывать не будет. Было бы очень хорошо, чтобы этот механизм был отключен, т.к. не всегда целесообразно сразу же делать какие-то действия при прерывании. А иногда прерывают сразу несколько мерков, но не все могут быть задействованны. А при следующем разе их прерывании бывает очень сильно нужно.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1013 от 30.05.2009 в 10:20:22 »

Quote:
иногда прерывают сразу несколько мерков, но не все могут быть задействованны. А при следующем разе их прерывании бывает очень сильно нужно.

с этим можно бороться :) главное, чтобы овощ во время своего прерывания пошевелился (т.е. прицелился, повернулся, сел-встал, почесал жо и т.п.)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1014 от 30.05.2009 в 23:56:41 »

охото спящих щителей и дранек ... - есть же анимация сна ... почему не сделать .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1015 от 31.05.2009 в 05:10:00 »

играю.спасибо что убрали коды.Но не могу найти пилота :( в секторах его нет:D15,b15,c5,c16,e14  :o
Хелп!
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1016 от 31.05.2009 в 10:55:41 »

Е10
« Изменён в : 31.05.2009 в 11:02:02 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1017 от 01.06.2009 в 00:10:05 »

299pints2drink: Это трата ОД, которых потом может не хватить. И потом, под обстрелом лишние телодвижения бывают иногда противопоказанны :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1018 от 01.06.2009 в 10:01:53 »

Quote:
Это трата ОД, которых потом может не хватить. И потом, под обстрелом лишние телодвижения бывают иногда противопоказанны

безусловно.  все зависит от ситуации... Но лично мне сложно представить реальную JA-ситуацию, в которой псевдошевелизм (т.е. не стрельба а шевеление) именно этого овоща при прерывании вызывает нехорошизм :)
Тоись изначально проблема в том, что  
- есть N тел, которые прерывают.
- после прерывания остается N-X овощей, которые ничего не делали при прерывании, и у них остались ОД.
- эти их ОД могут пригодиться дальше, во время этого же хода врагоф; но волею судеб и патамушта таков движок, они не прервут нишыша.
 
Вопрос - почему нельзя при первом прерывании задействовать тех, у кого меньше всех ОД и кто сидит в домике? а во втором прерывании - юзать уже тех, у кого ОД дошыша? Решение этого вопроса можно найти, имхо.
 
Скажу честно, у мну лично за ход максимум было 7 "перерывов". и все были использованы на все сто, всего лишь четырьмя наемниками. Вообще без потерь и даже без пальбы в молоко...
 
- у этих N-X  
Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1019 от 01.06.2009 в 18:48:06 »

2MAn:  
Quote:
Что это значит?

При броске или стрельбе гранатами/минами по новым координатам появился дополнительный штраф в 40% от расчитанной вероятности для неспециалистов и 25% для неэкспертов в бросках или ТО соответственно.
При стрельбе по наводке, вероятность точного поражения координат сокращается вдвое.
Всё это нужно для того, чтобы регулярно не получать гранаты точно под ноги. Такого даже в кино не бывает. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1020 от 01.06.2009 в 20:03:15 »

2Терапевт:  
 
а это нельзя в 1.13 загнать ... не сильно сложно вообще .. ?  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1021 от 01.06.2009 в 21:53:13 »

299pints2drink: Ничего не понял из твоего объяснения. Можно попонятнее перефразировать, пожалуйста? : confus :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1022 от 02.06.2009 в 00:48:39 »

2Терапевт:  
  Quote:
При броске или стрельбе гранатами/минами по новым координатам появился дополнительный штраф

Если лупишь второй раз в то же место, штраф уходит?
 
Ещё.  Выходит, что если по наводке бьёшь, то вероятность попадания никогда не будет >50%, верно?
« Изменён в : 02.06.2009 в 00:50:37 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1023 от 02.06.2009 в 00:55:55 »

2Kirill_OverK:
  Quote:
а это нельзя в 1.13 загнать ... не сильно сложно вообще .. ?

Конечно можно. Пускай те, кто занимается 1.13, это сделают. Я то здесь причём? :)
 
2MAn:
  Quote:
Если лупишь второй раз в то же место, штраф уходит?

Да.
 
  Quote:
Выходит, что если по наводке бьёшь, то вероятность попадания никогда не будет >50%, верно?

Верно.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1024 от 02.06.2009 в 02:51:21 »

2Терапевт:  
Quote:
- Введены дополнительные штрафы "пристрелки" и "по наводке" для гранат, гранатомётов и миномёта.

 
тогда такую редакцию предлагаю:
 
- введен штраф 40% на первый бросок гранаты и выстрел из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 и миномёта. Для солдат, имеющих навык "броски" или "тяжёлое оружие" (миномёт), этот штраф составляет 25%.  При повторном броске, выстреле по тому же месту штраф уходит. Для экспертов в указанных навыках штраф отсутствует всегда.
- при бросках гранаты, стрельбе из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 или из миномёта по наводке (солдат не видит место атаки) вероятность попадания уменьшается вдвое.
« Изменён в : 02.06.2009 в 02:52:05 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1025 от 02.06.2009 в 03:20:25 »

2MAn: 1. Ну а как же прицельные приспособления на гранатомётах? С миномётом там мороки конечно больше, можно и оставить штраф, но гранатомётам можно и поменьше делать =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1026 от 02.06.2009 в 13:21:30 »

2Legend:  
предположим, у тебя в команде 5 дядей:
ира (15), чар (10), тревор (15), иван (25), игги (22) и щенок (22).  (цифры в скобочках - остаток АР в конце твоего хода.
Ходит оппонент. все пятеро прерывают.
задействуем чара, тревора и иру (у них АР меньше всех), иван, игги и щен, если они не стреляли, просто шевелятся (например прицеливаются (если были неприцелены), или сначала убирают ружжо в карман, а потом снова его достают и прицеливаются).
следующий перерыв - прерывают все, кроме тех, у кого АР вообще уже не осталось, т.е. у тебя всяко будет троица "прерывателей" иван, игги и щенок... И т.д.  
 
Чоуштам, у меня четыре наемника за ход семерых ёкали таким макаром... и фалками
 
Зарегистрирован

Третим будешь?
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1027 от 02.06.2009 в 14:14:35 »

299pints2drink: Всё равно я останусь при своём мнении, что механизм прерывания нужно переработать, т.к. это лишний микроменеджмент, который делать ну никакого нет желания. Игра в совокупности с НО итак перегруженна всякой мелочёвкой, которую нужно учитывать, хотя многое уже более-менее автоматизировали.
ПС: а Шенка не трожь, хороший боец : dont : Он из автоматов жуков на раз-два бьёт :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1028 от 02.06.2009 в 23:14:32 »

2Legend:  
Offtop:
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1029 от 03.06.2009 в 01:12:10 »

2Legend: Неа. Шенк - козёл. Мажет в упор, дажэ когда прокачан.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1030 от 03.06.2009 в 04:30:48 »

2LDV:  
Quote:
Шенк - козёл

Поддерживаю. Долой нарков из отряда! ;D
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1031 от 03.06.2009 в 05:51:03 »

предложу что и предлагал для 1.13 -
 
спящих дранек\жителей - анимация есть
 
метание гранаты лёжа
 
метание ножей\звёздочек - сидя ...
 
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1032 от 03.06.2009 в 06:05:57 »

2LDV: Видать ты его не так качал ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zeppelin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1033 от 03.06.2009 в 07:10:35 »

Конечно, если у Шенка при высоком уровне меткость никакая, то он слону в задницу с трех метров не попадет.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1034 от 03.06.2009 в 10:11:19 »

Quote:
онечно, если у Шенка при высоком уровне меткость никакая, то он слону в задницу с трех метров не попадет.

скрин моего щенка. 20 пойнтов меткости прокачано на фрагах (в упор бил всегда. максимальное расстояние до фрага - 5 тайлов). Боец для защиты сектора после прокачки- просто отличный, для атаки - нет уж... лучше Игги или чар, чем этот... Ибо перк у него ненужный.  А так, вощимта, нормальный овощ, но далеко не топ. Даже после раскачки (т.е. если уж качаешь овоща, то неовоща ты всяко тоже прокачаешь, и при прочих равных всегда предпочтение отдается парнишке с нормальными перками (тяж., снайпер, НО и т.п.), нежели просто раскачанной скотине.
Вот прицепился!       puppy.JPG
Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1035 от 03.06.2009 в 20:25:00 »

Тому, кто переводил на Медведях описание к патчу 1.02. Есть неточности.
- Штраф пристрелки не распространяется на РПГ (rocket launcher). Перевод начисления штрафов сильно искажён по смыслу.
- Талант "броски" никак не влияет на использование гранатомётов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1036 от 03.06.2009 в 21:58:10 »

2Терапевт: Штраф "пристрелки" на броски гранат как нибудь связан с расстоянием до цели? А то непонятно - мерк бросает гранату с крыши под ноги фрагу (на расстояние в 2 клетки) - граната летит куда-то за карту. Вообщем, такое чувство, что вьюноша бросал с разбегу и в момент броска подскользнулся :(. Грусть.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1037 от 03.06.2009 в 22:00:35 »

Он его наверно не видит, поэтому вероятность попадания рушится (см.описание к патчу)
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1038 от 03.06.2009 в 23:51:00 »

2Invait:
  Quote:
Штраф "пристрелки" на броски гранат как нибудь связан с расстоянием до цели?

Процент этого штрафа дополнительно начисляется на основной штраф (от него самого), который зависит от расстояния. То есть связь есть, но косвенная.
 
  Quote:
мерк бросает гранату с крыши под ноги фрагу (на расстояние в 2 клетки)

Я никогда не пробовал кидать гранаты в такой ситуации. Бросок гранаты идёт всегда по координатам, не имеет значения есть ли по ним кто-нибудь. Глюк вполне может быть наследием оригинала.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1039 от 04.06.2009 в 01:45:10 »

8) Братва мод супер!играю пока глюков почти нет!АЙ сложноват,играть интересно без кодов!
Спасибо!
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1040 от 04.06.2009 в 01:58:37 »

2MAn: Да, фрага не видит.  
2Терапевт:   Quote:
Бросок гранаты идёт всегда по координатам
Как определить невидимость места атаки? Клавишами из серии END, Delete…? Чёрным крестиком?
Может эта такая реализация промаха (анимация)в случае броска со второго уровня?  
« Изменён в : 04.06.2009 в 01:59:23 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1041 от 04.06.2009 в 02:11:50 »

2Invait:  
  Quote:
2MAn: Да, фрага не видит.  

Ну, вот ты и получил уменьшение вероятности вдвое (см. описание).
 
  Quote:
Как определить невидимость места атаки?

Имхо точно можно определить только если под ноги фрагу кидаешь.  
Ну, или в явных случаях.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1042 от 04.06.2009 в 02:14:05 »

А, епрст!  не прав... есть ведь кнопка какая-то Page Down или Page Up, End, которая показывает из какого положения мерк увидит тайл
« Изменён в : 04.06.2009 в 02:16:00 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1043 от 04.06.2009 в 02:23:51 »

Вопрос - я ставлю НО версии 1.0 и затем патчу до 1.02.
Нужно ли мне пользоваться этим http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=109... или они какбэ включены в дистрибутив?
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1044 от 04.06.2009 в 02:47:50 »

Quote:
Тому, кто переводил на Медведях описание к патчу 1.02. Есть неточности.
- Штраф пристрелки не распространяется на РПГ (rocket launcher). Перевод начисления штрафов сильно искажён по смыслу.
- Талант "броски" никак не влияет на использование гранатомётов.

 
Исправил. Вот так?
Quote:
2) The penalty is made at shooting from hand grenades, mortare:
- At shooting on target which is not visible to the marksman,  
 Accuracy of hit decreases on 50 %  
- At the first shot (i.e. shooting on new co-ordinates) accuracy decreases on 40 % - without skill "Throwing", and decreases on 25 % at skill "Throwing". If the marksman has a skill "Throwing (Expert)" penalty is not considered.
 
These changes are entered, that there was no "superweapon" in a kind of grenades which always hit the target.

 
Только в NO на западе не играют - им 1.13 хватает.  ;D
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1045 от 04.06.2009 в 03:07:27 »

2Daito: Думаю, патчи для старой версии НО вообще не подойдут для нынешней версии. И все те патчи включенны в новую, т.к. она сделана уже на основе исходников, а не ковыряния через Hex-editor.
ПС: ну ты и запустил Джу! ;) ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1046 от 04.06.2009 в 18:58:25 »

2Invait:
  Quote:
Как определить невидимость места атаки?

Тут это ни при чём. Видимо имеет место быть глюк при броске гранаты с крыши на очень близкое расстояние.
 
2Daito:  
  Quote:
Нужно ли мне пользоваться этим  

Не нужно. Это всё старьё, ушедшее в историю.
 
2jz:  
Quote:
Только в NO на западе не играют - им 1.13 хватает.

Это не имеет значения. Если переводить, то корректно и близко к тексту.
« Изменён в : 04.06.2009 в 19:04:14 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1047 от 04.06.2009 в 21:09:07 »

2jz:  
  Quote:
Исправил. Вот так?

имхо этот вариант тоже неточный, хотя конечно могу ошибаться
  Quote:
- At shooting on target which is not visible to the marksman,  
 Accuracy of hit decreases on 50 %  

нужно не просто о цели говорить, а о тайле (место атаки), поскольку под целью будут понимать фрага.
"Точность понижается на 50%" - двусмысленность, могут подумать, что 50% вероятности отнимается, между тем в описании написано, что вероятность делится на два.
  Quote:
the penalty is made at shooting from hand grenades, mortare

а где же РГ-6 и ГМ-94? Потом, ручную гранату бросают, а не выстреливают.
  Quote:
without skill "Throwing", and decreases on 25 % at skill "Throwing"

про перк "броски говорится, а про "тяжёлое оружие" почему-то нет
 
Имхо стоить просто перевести те два абзаца в описании к патчу близко к тексту, и сделать примечание, что перк "броски" влияет только на бросок ручной гранаты, а перк "тяжёлое оружие" на выстрел из миномета, РГ-6, ГМ-94.  Для РГ-6, ГМ-94 нету специальных перков.
« Изменён в : 04.06.2009 в 21:29:35 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1048 от 04.06.2009 в 21:13:49 »

2Терапевт:  
Павел, напомни пожалуйста, какие гранаты на самом деле взрываются у ОИСВ и РГ-6?  Какой итем корректировать, чтоб к примеру радиус поввреждения изменить.
 
  Quote:
2Invait:  
  Quote:Как определить невидимость места атаки?  
 
 
 
Тут это ни при чём. Видимо имеет место быть глюк при броске гранаты с крыши на очень близкое расстояние.

 
Тогда что есть невидимость места атаки? Просто всё, что > 29тайлов днём и сколько-то там ночью?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1049 от 04.06.2009 в 21:24:35 »

2MAn:
  Quote:
Для РГ-6, ГМ-94 нету специальных перков.  

Есть. Называется "тяжёлое оружие". ;) Как я понимаю, это справедливо для всех голд-версий. В АВ 1.02 для М79 использовались броски.
 
Quote:
какие гранаты на самом деле взрываются у ОИСВ и РГ-6?

OICW - 154 (Граната 20мм)
РГ-6 - 147 (Осколочная 40 мм)
 
  Quote:
Просто всё, что > 29тайлов днём и сколько-то там ночью?

Для случаев с бросками и лаунчерами - да.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153797 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.