A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:28:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  67Прочитано 63428 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1100 от 13.06.2009 в 09:15:16 »

Пробовал, давно, ночью работает, но больше так ходить не буду - ааапасно  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1101 от 14.06.2009 в 11:11:33 »

Quote:
А вот кстати, кто пробовал из М7 на остров вертолётом? У меня как-то всё не выходит этот путь в ту сторону попробовать, возвращаться с острова - возвращался.

именно так и высаживался. ночью. мы ходили первыми и сразу спрятались за вертолет)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1102 от 16.06.2009 в 02:29:27 »

2jz:  
Quote:
Scheinworld взялся за Hex-редактор  

Неблагодарное занятие. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1103 от 16.06.2009 в 02:43:29 »

Quote:
Исходники мода "Ночные операции" v1.02 в виде проекта под VS2003. Желающие и умеющие могут делать на их основе всё, что угодно, за исключением создания новых версий базового мода. Эту прерогативу команда разработчиков оставляет за собой.

Это хорошо, что команда разработчиков на пенсию пока не собирается  :)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1104 от 16.06.2009 в 03:35:23 »

Quote:
Исходники мода "Ночные операции" v1.02

 
Сообщил буржуям.
Зарегистрирован

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1105 от 17.06.2009 в 02:04:41 »

Quote:
Исходники мода "Ночные операции" v1.02

 
А как это вообще понимать? Вроде ж НО хексингом делался?
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1106 от 17.06.2009 в 02:19:15 »

2Xiller:
Прямым изменением экзешника НО делался до 2006 года, а затем постепенно был переведён на исходники.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1107 от 17.06.2009 в 06:32:07 »

NightOps - один из самых сбалансированых, классных модов.  
 
Осталась мааааленькая часть тира - у снайперов.
 
Предложение:
     - чтобы снайпера не могли попасть, когда стреляют через Дымовую завесу
 
     - При вычислении Пенальти по движ. мишени учитывать Подвижность
 
    - на дистанции < 15 клеток снайперки становятся хламом --> будет смысл в ШВ
 
P.S. просто в последний раз я сделал 6 снайперов - и проходить было очень легко
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1108 от 17.06.2009 в 07:47:09 »

2jz:   Quote:
один из самых сбалансированых, классных модов
: yes :
Quote:
При вычислении Пенальти по движ. мишени учитывать Подвижность  
"Подвижность" мерка или Quote:
Добавлен штраф при стрельбе по "движущейся" цели.
Quote:
< 15 клеток снайперки становятся хламом  
Лучше у ШВ (фалки, например) снизить АР на очередь и они автоматом станут хламом. :)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1109 от 17.06.2009 в 08:32:37 »

как интересно ... он теперь на исходниках .. ?  :o  а что мешает тогда в него вогнать все навороты 1.13 .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1110 от 17.06.2009 в 08:43:01 »

Quote:
чтобы снайпера не могли попасть, когда стреляют через Дымовую завесу  
Это и так есть. Через любой газ - дым, горчицу, слезогон - фиг попадёшь, и не только из снайперки, но и из ШВ. Правда, по моим наблюдениям, это относится к твоим меркам, и не относится к драникам - они в меня почему-то попадают.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1111 от 17.06.2009 в 09:32:47 »

да ... что драньки могут это херня ... особенно беся попадания очередью в голову с охеренных расстояний...
 
очередь в голову сложность нужно в 2-3 р. увеличить !  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1112 от 17.06.2009 в 12:54:09 »

2Kirill_OverK: Quote:
а что мешает тогда в него вогнать все навороты 1.13 .. ?
Паша-Терапевт как-то на этот вопрос отвечал уже тем, что ему не хочется тупо тыритьзаимствовать код у других модов, ему больше нравится самому в нём копаться. Но когда руки дойдут до фишек из 1.13 есть большой вопрос, при том, что он не всё хочет оттуда заимствовать.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1113 от 17.06.2009 в 21:37:16 »

Quote:
Осталась мааааленькая часть тира - у снайперов.

 - используй альт.расклад ОД на прицеливание - больше одного выстрела сделать за ход не сможешь
 - скорректируй ттх.тхт таким образом, чтоб у противника было больше снайперов - получится некоторое противодействие
  Quote:
- При вычислении Пенальти по движ. мишени учитывать Подвижность

Так и есть. Кроме того учитывается угловая скорость мишени,  опыт стреляюшего, перк "снайпер".  
Плюс при стрельбе по движущемуся хрену снижается эффективность ОП.
Правда такое дело... перк "снайпер" сильно рушит все эти штрафы, т.е. "Снайпер" наголову лучше всех стреляет в т.ч. и через ОП.
Значит, если хошь, чтоб было труднее - не давай снайперку чудаку с одноименным перком :)
  Quote:
- на дистанции < 15 клеток снайперки становятся хламом --> будет смысл в ШВ  
 

а они и так хлам - слишком много ОД на выстрел, очереди нет или она "левая".
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1114 от 17.06.2009 в 22:36:57 »

2Legend:  
 
а никто не мешает сделать всё опционально ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1115 от 17.06.2009 в 22:53:01 »

Quote:
сделать всё опционально

А потом любой скачавший будет получать не играбельное нечто которое нужно полдня править лазая по хмл.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1116 от 17.06.2009 в 23:16:48 »

Quote:
нечто которое нужно полдня править  

Но можно ведь сделать несколько настроек "по дефолту" - чистое NО, NО Hardcore...
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1117 от 17.06.2009 в 23:34:49 »

Quote:
Но можно ведь сделать несколько настроек "по дефолту"

А можно не напрягаясь написать свой ja3 с блэкджеком и шлюхами :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1118 от 17.06.2009 в 23:55:42 »

Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1119 от 18.06.2009 в 00:24:05 »

2ddd: А ещё игрушка тебе сама кофе варит и к столу подносит :D
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1120 от 19.06.2009 в 08:17:46 »

да .. и от боби рэя на хату хавку привозит ... и СМС-ской уведомляет  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1121 от 19.06.2009 в 20:10:59 »

Бог с ними со снайперами,особенно раздражают частые попадания драников из пистолетов с офигенной дистанции...Вот и получается,что ты лежишь пулеметчиком  и трясешся перед 5 фрагами,которые палят в тебя из пистолетов черти откуда.
« Изменён в : 19.06.2009 в 20:24:42 пользователем: Volksgrenadier » Зарегистрирован

kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1122 от 19.06.2009 в 20:21:52 »

Quote:
Бог с ними со снайперами,особенно раздражают частые попадания драников из пистолетов с офигенной дистанции...Вот и получается,что ты лежишь пулеметчиком  и тряссешся перед 5 фрагами,которые палят в тебя из пистолетов черти откуда.

 
Пулемет оружие поддержки, стреляйте длинными веером, чтобы враги пугались и тратили АР.
Зарегистрирован

I Like Guns
AvPAl
Полный псих

Я здесь новенький, сильно не пинайте!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1123 от 20.06.2009 в 01:57:54 »

Quote:
длинными веером

Эт как?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1124 от 20.06.2009 в 02:01:33 »

2AvPAl: Это тебе нужно мануал к Джа почитать, там написано. Есть на диске с игрой.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1125 от 20.06.2009 в 02:04:27 »

Quote:
Эт как?

 
Зажимаешь левую кнопку (курсор в виде целика) ведешь в нужную тебе сторону, отпускаешь.
Зарегистрирован

I Like Guns
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1126 от 20.06.2009 в 02:26:29 »

2kaa: Ни разу ни в кого толком не попал в отличие от АИ. Согласен с камрадом Volksgrenadierом : Quote:
красивая очередь с 3-4-мя трупами в Ja2-это редкость и предмет легенд
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1127 от 20.06.2009 в 02:42:13 »

Quote:
Ни разу ни в кого толком не попал в отличие от АИ

 
Зачем пулеметчику попадать? Пулеметчик заставляет врага залечь, включи дефекацию, возьми ПКМ и вперед. Смешно будет 8)
Зарегистрирован

I Like Guns
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1128 от 20.06.2009 в 02:58:16 »

Особенно во второй серии. Когда 4 го обосробделавшихся закидают твоего пулеметчега гренками. :)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1129 от 20.06.2009 в 03:11:20 »

Quote:
второй серии. Когда 4 го обосробделавшихся закидают твоего пулеметчега гр

 
А где ты видел одоного в чистом поле с пулеметом против 4? Да еще когда враг пробегает по 200 (10м = 1 тайлу) метров за ход?
Зарегистрирован

I Like Guns
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1130 от 20.06.2009 в 04:04:04 »

Offtop:
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1131 от 20.06.2009 в 04:08:20 »

Не знаю насчёт чистого поля, но один Лен против 4-х серых в зоне обстрела ПКМ - это ещё мало :)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1132 от 21.06.2009 в 00:47:17 »

Quote:
Правда такое дело... перк "снайпер" сильно рушит все эти штрафы,

 
Вот это и хотел сказать.
 
Для баланса предлагаю систему:
 
  • в реальности снайпера прикрывают автоматчики - потому что снайпер не может противостоять штурмовикам. Это достигается тем, что штурмовики используют укрытия. В Джаге нет таких укрытий (например, нет канав, рытвин и неровностей местности). Поэтому сделаем упрощение - снайпер не может стрелять по бегущим целям
     
  • отсюда вытекает, что в команде достаточно 1-2 снайперов (как в реальности) - для стрельбы по статичным целям за укрытиями (мешками с песком/на крыше)
     
  • цель всех изменений - победа не меткой стрельбой, а правильной тактикой (тогда будет интереснее играть)
 


Для этого предлагаю убрать выделенное красным:
 
файл "weapons.c"
строка 2724
iPenalty -= (2 + bNumSkillSniper) * pFirer->bExpLevel * pFirer->bMarksmanship /100;  
 
строка 2743
iPenalty += (iRange - iSightRange)/(10 * (bNumSkillSniper + 1))
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1133 от 21.06.2009 в 07:13:57 »

2jz: Ну, на то снайпер и снайпер, чтобы метко стрелять, нэд? Поэтому снайперы умеют стрелять не просто по одинокостоящей мишени в чистом поле, дожидающейся своей пули, но и по бегущим тоже. А хороший снайпер ложит такие целы даже с одной пули ;) Поэтому ну нафиг такие штрафы :P
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1134 от 21.06.2009 в 07:35:52 »

Quote:
Ну, на то снайпер и снайпер, чтобы метко стрелять, нэд?

 
А враги тупо бегут в атаку. Весь БАЛАНС - исчезает. Достаточно 6 снайперов - и 80 врагов : death :
 
Именно вся проблема JA2 - тир
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1135 от 21.06.2009 в 07:55:36 »

2jz: Играю сейчас снайпером. Если враги заметили моего днём - то где-то через максимум!!! пять трупов его завалят мясом. Если ночью - гренка и без трупов для врагов. Фишка вся в том, что я играю с математической прогрессией стоимости выстрела для оптики, что позволяет сделать только один выстрел за ход. Теперь посчитай, сколько нужно мерков-снайперов, чтобы отразить атаку 80 фрагов днём, я уж молчу про ночь ;)
И это я ещё вокруг Драссена бегаю, а что будет дальше? Там уже и гранатомёты и миномёты и серых в массовом количестве пойдёт.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1136 от 21.06.2009 в 08:06:51 »

Снайпер это в первую очередь меткий стрелок и бааальшой кемпер. 8) Я снайпером всегда в инвентори таскаю мины (как взрывчатые так и осветительные) и минирую все, минирую.
Зарегистрирован

I Like Guns
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1137 от 22.06.2009 в 18:29:31 »

2jz:
  Quote:
Весь БАЛАНС - исчезает.

Баланс - штука очень относительная. Часто игроки своими действиями сами его убивают, а потом говорят, что его нет. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1138 от 22.06.2009 в 21:44:09 »

баланс полностью переделан в моём моде, и снайперы там совсем не мего-дяди ...  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1139 от 22.06.2009 в 23:34:05 »

Quote:
Баланс - штука очень относительная. Часто игроки своими действиями сами его убивают, а потом говорят, что его нет.  

целиком и полностью согласен.
баланс не в том, чтобы снайпера прикрывали (иначе его валят) и не в том, чтобы на трех штурмовиков приходился один овощь с биноклем есличо.. Баланс ИГРЫ в том, чтобы ИГРАТЬ было интересно. все остальное - от лукавава.
 
в этой игре есть только один существенный (на мой взгляд) минус - тупизм АИ в отношении глушеных выстрелов (т.е. один товарищ с винторезом (далее ДЯДЯ) может вырезать едва ли не половину поголовья, особо не напрягаясь. Доходит до смешного - овощи стоят впятером и смотрят на север. самому южному в голову прилетает пуля в череп (пуля летит с юга), затем вторая (итого - данный товарищ пополняет списки на пропитание в раю/аду). На следующем ходу пчолы ползут дальше на север. Инвариант - пчолы на своем ходу разворачиваются, видят труп, делают пару-тройку шагов в стороны, Дядю не видят, разворачиваются и похрен на все...
Труп налицо, тревоги нет.
Этот тупизм неизлечим, как мне кажется :)
 
 
А насчет снайперов -   Quote:
в реальности снайпера прикрывают автоматчики - потому что снайпер не может противостоять штурмовикам. Это достигается тем, что штурмовики используют укрытия.  

бред полнейший. Снайпер на то и снайпер, чтобы прикинуться кочкой и спокойно лежать, пока вокруг него топчется стадо овощей. Плюс снайпер обычно не лежит "прямсразу за углом", соответственно штурмовики ему вообще побоку.  
  Quote:
отсюда вытекает, что в команде достаточно 1-2 снайперов (как в реальности) - для стрельбы по статичным целям за укрытиями (мешками с песком/на крыше)

в игре так и есть. шесть снайперов (т.е. только снайперские винтовки и все) = шесть трупов. в игре снайперы прикрываются и "снайперят" только когда это нужно. Если эта шестерка снайперов берет сектор в медуне, то это проблема не снайперов, а тупого АИ, который всем стадом лезет на свет, как мухи на гамно. Но при этом АИ частенько хреначит из гранатометов по площадям (весьма метко хреначит, отмечу), не видя и не слыша того, кто на этой площади тусуется (т.е. просто мущина сделал один выстрел и далее АИ будет по нему МЕТКО пулять невзирая на смену позиции)... Про невидимость этого мущщины говорить излишне..
 
Такшта все в игре скомпенсировано :) баланс есть :D
« Изменён в : 22.06.2009 в 23:35:16 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1140 от 23.06.2009 в 04:43:48 »

Надо четко различать снайпера и меткого стрелка.Снайпер никогда не займет позицию так,чтобы вокруг него в случае алярмы топтались "овощи".Снайпер-это 90 процентов маскировки и 10 процентов стрельбы.Тир в джаге объясняется только тупизной АИ,да и то это относительно.Согласитесь,сколько раз бывало так,что вашего холеного,лелеяного мерка снимал насмерть дешевый фраг,каких будут еще сотни...таким образом тупизна АИ компенсируется его большим числом и малым числом наемников.Ведь по легенде получается,что паре арульканских регулярных дивизий противостоит десяток ваших наемников да местные безрукие опролченцы,которые даже по карте не ходят,а ждут очередного десанта "серых",чтобы доблестно сдохнуть создав игроку геморрой...Если сделать так,что комп будет действовать хотя бы на 50 процентов сообразно с законами тактики современного боя играть станет просто невозможно.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1141 от 23.06.2009 в 06:02:30 »

Quote:
Снайпер на то и снайпер, чтобы прикинуться кочкой и спокойно лежать, пока вокруг него топчется стадо овощей.

 
 
Offtop:
« Изменён в : 23.06.2009 в 19:17:44 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1142 от 23.06.2009 в 06:09:29 »

Такая идея. Делаю набор карт, где в городских секторах/блокпосту нам придается группа Арульканских коммандос
 
Читзена - 3 чел
Драссен - 4 чел
Камбрия, Балайм - 5 чел
Грам - 6 чел
Медуна - 7 чел
 
Состав - 1 снайпер + прикрытие (без вашей помощи сектор им не взять - в отличие от сектора блокпоста под Омертой - где была куча ополчения)
 
Для чего: для проведения "разведки боем" для тех, кто играет днем без S/L
 
 
=============================
P.S. если кто-то играл в B2B_VM - там такие классные бои были с ополчением - "Табачная фабрика", "Рубеж", "Зеленый лес"...  
 
Хочется такое на движке NO. Я думаю, вот почему так интересно:
   - когда игрок сражается рядом со слабым ополчением, он ощущает себя "рэмбо"
   - События развиваются не по нашему сценарию - так как тупое ополчение идет в атаку и нам приходится "спасать их задницы"
   - VM создал "очаговые столкновения", своего рода "слоеный пирог" - непонятно где враг а где наши. В этой ситуации усиливается "эффект рулетки", непредсказуемость
   - ополчение сразу находится в контакте с врагов, скрипты в основном Stationary --> игрок не раздражается от беготни ополченцев
« Изменён в : 23.06.2009 в 17:39:49 пользователем: jz » Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1143 от 23.06.2009 в 22:10:12 »

я бы домешал сюда кошек-убийц ... которые бы гасили и тех и тех и жителей ...
 
а ещё мафию ... которая бы ПРОТИВ вас играла ...  ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1144 от 23.06.2009 в 22:17:34 »

2jz:
  Quote:
Делаю набор карт, где в городских секторах/блокпосту нам придается группа Арульканских коммандос  

Делай. У нас когда-то была задумка сделать больше секторов с трёхсторонним боем, как в Драссене и на блокпосте ниже, но из-за отсутствия времени дальнейшего развития не получила.
 
  Quote:
- ополчение сразу находится в контакте с врагов, скрипты в основном Stationary --> игрок не раздражается от беготни ополченцев  

Никто не мешает игроку переназначать приказы и характеры (меню вызывается с Alt) ополчения вручную.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1145 от 23.06.2009 в 22:23:59 »

Quote:
я бы домешал сюда кошек-убийц ... которые бы гасили и тех и тех и жителей ...
а ещё мафию ... которая бы ПРОТИВ вас играла ...  ;D

 
Да, в общем чтобы как в "Call of Duty" было - входишь в сектор а вокруг что-то происходит. Что-то взрывается, кого-то кошки едят, танк куда-то стреляет...  
« Изменён в : 23.06.2009 в 23:26:37 пользователем: jz » Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1146 от 24.06.2009 в 00:03:42 »

2jz: А Альма? Тоже человек 5 надо. А в Медуне нужно 1 минометчик+прикрытие ;)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1147 от 24.06.2009 в 00:26:31 »

Хрен с ними с кошаками,а вот с мафией можно было бы и разнообразить сюжет(простите  зажравшегося геймера,мод и без того хорош)))
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1148 от 24.06.2009 в 02:36:06 »

Quote:
а вот с мафией можно было бы и разнообразить сюжет

 
В Сан-Моне часть бандитов перейдет на нашу сторону.  А если в Сан-МОну придет противник, кошки вырвутся из зоопарка - будет 5 сторон конфликта:
  
  - Босс
  - перешедшие к нам бандиты
  - войска Дейдраны
  - мерки
  - кошки  : rolleyes :
  - и Танк еще поставлю на перекрестке  ;D
« Изменён в : 24.06.2009 в 02:37:37 пользователем: jz » Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1149 от 24.06.2009 в 02:49:43 »

жуки против кошек ... а и тех и тех гасят драньки, мафия им помогает, но не стреляет в вас, а только драньки стреляют ... местные жители с пестиками пытаются тоже жуков и кошек бить ... малые камнями в них швыряют ...
 
 
тут ещё роботы ползут тоже дают всем просраться ...  ;D
 
а тут и ополчение пожаловало с 4-ёх строн в сектор ... да так что бы ещё лимиты снять как в 1.13 что бы всех этих могло быть по 64 ...  ;D
 
было б весело !  ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159573 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.