A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 02:29:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  67Прочитано 67863 раз
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1250 от 29.07.2009 в 23:47:08 »

вот ситуация с меткостью на графике

Вот прицепился!       marks-1.JPG
Зарегистрирован

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1251 от 29.07.2009 в 23:54:11 »

2 ddd мет. нож- оно, но не за сутки.  ;)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1252 от 29.07.2009 в 23:59:34 »

2Hetzer: почему? ставишь необидчивого мерка за окно и кидаешь в него ножик до посинения. заодно и ловкость\сила качается. если эту байду в но не пофиксили конечно  ;D ибо читерством попахивает. где это видано за 1 сутки из косоглазика снайпера сделать?
« Изменён в : 30.07.2009 в 00:00:23 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1253 от 30.07.2009 в 00:01:33 »

2jz: А расшифровать графики? Конкретно соотношение меткость-оборудование интересует.
 
2ddd: А может ему операцию сделали консервным ножом в полевых условиях, вот он от косоглазия-то и избавился! :D
« Изменён в : 30.07.2009 в 00:02:10 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1254 от 30.07.2009 в 00:12:59 »

2 ddd Повторяю - на высоких уровнях сложности вывести из строя одного из бойцов – напороться на бесконечный ЫД в первых же боях, сущая мука. Кроме того, ну, сколько единиц меткости заработает тот же перс на Анаболике, пока того не придётся всерьёз лечить? Десяток? Ну, подняли у перса меткость с «75» до «85» за сутки, а дальше начинаются бои с участием косорукой Айры. Она-то, как и остальные, кроме перса, непрокачаны в плане меткости.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1255 от 30.07.2009 в 00:18:58 »

2Hetzer: нэ нада мэнэ паффтарять. внимательно читай мой пост выше.
Зарегистрирован

Offtop:

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1256 от 30.07.2009 в 00:29:47 »

Quote:
нож- оно, но не за сутки.  

 
епрст! на воронах же! за полчаса сидения за компом (и 20 минут игрового времени) Винс становится снайпером не хуже Ивана :D  
 
Quote:
на высоких уровнях сложности вывести из строя одного из бойцов – напороться на бесконечный ЫД в первых же боях, сущая мука.

а зачем сразу же начинать калечить? :) подкачаться можно и сразу после взятия драссена :) восемь зайцев сразу убьется :D  
 
В общем, я к чему спрашивал про "зачем" - больше месяца в игре, применяя ЫД - мазохизьм :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1257 от 30.07.2009 в 00:33:06 »

2jz:  
график красивый, только, имхо, интересность вообще не там :) интересность для давно играющих - в режиме ЖЯ и в новых нетривиальностях, а не в косорукости :) "Оборудование" и в начале игры неплохое можно поиметь...
Помнится, в простой JA2 в Драссен (традиционно вечером первого дня) я однажды пришел, имея в руках G41, которая для первого дня - вообще сказочная волына :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1258 от 30.07.2009 в 00:55:18 »

Пардон, не прочитал до конца. Грешен, каюсь, бью челом :)
 
  Quote:
Вороны? Не смеши. Ты же говорил о прокачке в первые сутки, откуда они возьмутся, да и геморрой с ними редкий, один расход патронов и трата реального времени игрока. Лукавишь ты малость, говоря раскачке в первые сутки, такой ключевой для боя параметр, как Меткость за сутки не поднимешь для всей команды. А вообще, конечно, читая твой пост, испытываешь уважение – вот захотел человек и сделал. Десятый уровень так десятый, три месяца это тот срок, в течение которого на десятый уровень реально вывести хотя бы перса. Что касается всей команды, то многое зависит от её состава. К примеру, я выводил за три месяца Дмитрия на девятый уровень, но вот с Бритвой или Карданом – морока.

 
1) Давай различать прокачку "чтобы все было ниже колен" и прокачку "чтобы персонаж выглядел как боец, а не мешок дерьма (ц) перс." Первое нас не интересует, ибо патамушта :) Говорим о втором - о создании бойцов, способных решить поставленную задачу.
 
Далее: ты вроде говорил о прохождении "своим персом + местные", так ведь?
 
следовательно, в первые сутки мы можем нанять, если ооочень постараемся: Айра + Мануэль + Эскимо.  
Мануэль и Эскимо изначально неплохие бойцы (для начала игры так вообще крутыши). Чара можно сразу сделать терминатором - меткость 90, остальное раскидать как получится...  
Т.о. задача о "первых сутках" сводится к прокачке Айры, а ей нужно качнуть физы (не проблема) и меткость. Пользуемся методом "пуляние ножа в окно", активный ЫД с использованием Айры как основной ударной силы :D :D :D и она будет метким стрелком уже в первые сутки (чоуштам, в оригинальной Ja2 мой перс с изначальной меткостью 35 в первые сутки почти до 80 меткость доводил, потому что много стрелял... а тут врагов больше, причем сильно больше :D)
 
2) про три месяца - это я три месяца (январь, февраль и март.. а может и апрель) сидел и, пардон, дрочил :D Перс стал десятым уровнем где-то в Альме.. или в Тиксе... Большую часть времени убил на тупых и "торговлю"..
 
3) морока - оно конечно да :D  
 
 
« Изменён в : 30.07.2009 в 00:56:24 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1259 от 30.07.2009 в 00:59:10 »

2 ddd Поясню свою мысль. Вариант с прокачкой Меткости методом расстрела ножами ног собственного бойца описан не только Вами. Он работает, здесь я с Вами согласен. Однако, то что гладко выглядит в теории, на практике, а конкретно при условии игры на высоком уровне сложности, при условии, что рамки прокачки ограничены первыми сутками игры (а речь шла именно об этом) не приводит к искомому результату – резкому повышению уровня меткости всей Команды, а вызывает только лишний гемор в последующих боях. За сутки «ножевым» методом удастся прокачать всерьез только одного бойца, зато «мишень» будет нуждаться в серьёзном лечении и наличии в отряде классного медика, а они, как известно, сами не блещут меткостью (выбор медиков в НО не велик, стоят они прилично, а относительно дешёвые медики (вспомним ЭмДи) стрелки буквально никакие). Т.е. когда придётся оборонять Драссен, отряд, в целом, может оказаться ослаблен идеологией «ножевой» прокачки. «Ножевая» прокачка Меткости на собственном бойце может оправдать себя, если играть на низком уровне сложности и допустить, что прокачка происходит не в первые сутки, а в течение более-менее длительного времени. Вот два фактора имеющих значение во избежание бесконечных перезагрузок в первых боях. Согласны?
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1260 от 30.07.2009 в 01:06:54 »

Высаживается перс (сгенерен с меткостью 90, все остальное - по разному, но на уровне).
нанимается Айра.
Айра и чар идут в драссен, попутно постреливая всех встречных (в основном этим занимается Айра - качает меткость) и собирая все аптечки. приходим в драссен.  тренируем ополчение один раз. Айра качает медицину, докачивает меткость на чаре и лечит чара.  
Каратели все равно придут через сутки, не раньше - за это время успеет вылечить :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1261 от 30.07.2009 в 01:07:37 »

2Hetzer: ой млин... "труден днепр в летную погоду...".
ГДЕ я написал про НОГИ?!!!  :o я писал про ОКНО!!! за окно мишень ставить надо!!!! и анаболиг цел будет, и меткость хоть до скольки качай. епсрт, читай ВНИМАТЕЛЬНО
Зарегистрирован

Offtop:

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1262 от 30.07.2009 в 01:12:46 »

Quote:
я писал про ОКНО!!! за окно мишень ставить надо!!!! и анаболиг цел будет, и меткость хоть до скольки качай. епсрт, читай ВНИМАТЕЛЬНО

о.. даже так :)
ну тады вообще все просто :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1263 от 30.07.2009 в 01:13:30 »

Quote:
интересность вообще не там :) интересность для давно играющих - в ...

 
Дядя Боря:
Quote:
Просто - я начинаю скучать со второй половины в Джа в любом моде, и в оригинале. Становится - ПРОСТО. Просто - тир.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1264 от 30.07.2009 в 01:17:17 »

2jz: я читал дядю Борю :) и "тир" - он только с ЫД... а без ЫД возможны варианты.. может соберусь какнибудь с духом и попробую пройти НО в режиме ЖЯ (для Hetzer - ЖЯ = режим железная воля, без сейвов т.е.)... там, как мне кажется, тиром и не пахнет :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1265 от 30.07.2009 в 01:23:25 »

Quote:
Просто - я начинаю скучать со второй половины в Джа в любом моде, и в оригинале. Становится - ПРОСТО. Просто - тир.  

ага. это без ыд? ;) а что мешает обвесить драников хорошим вооружением, дать пару минометов в отряд? днем уже точно тира не будет. ну и ночью - давать драньцам освещающих палочек ;) увеличить мин. кол-ва драньцев в отряде на поболее. правда тут уже другая крайность вылезет - будут числом давить  :(
Зарегистрирован

Offtop:

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1266 от 30.07.2009 в 01:25:35 »

Quote:
а что мешает обвесить драников хорошим вооружением, дать пару минометов в отряд? днем уже точно тира не будет. ну и ночью - давать драньцам освещающих палочек  увеличить мин. кол-ва драньцев в отряде на поболее.

Это всё у них есть. Тока итить бутылка в инвентаре отвлекает :)
Зарегистрирован

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1267 от 29.07.2009 в 19:39:12 »

2 99pints2drink Латать барахло на продажу – жадность? Нет, батенька, это ещё не жадность, а так, здравый экономический расчёт. ))) Настоящая жадность, это когда играешь на высшем уровне сложности и откусываешь у Драньки сектор за сектором лишь с таким расчетом, чтобы Энрико не прислал «письмо счастья». ))) Ситуация как в том анекдоте про старого адвоката и его сына: «Сын – «Папа, поздравь меня, я выиграл дело, которое ты не мог выиграть двадцать лет.» Отец – «Сынок, что ты наделал! Этот процесс кормил нашу семью двадцать лет!» ))) Война для настоящего наёмника – его хлеб, а, стало быть, он никак не заинтересован в быстрой и решительной победе. К сожалению, в Ja2 (не знаю как в НО) существует некий ограничитель продолжительности игры. Как-то раз мне удалось провоевать почти два года игрового времени, и вот как раз в Сан-Моне этот ограничитель дал о себе знать, игра начала глючить, к примеру, Ганс не пропускает к Тони, талдычит про масла для массажа, как будто я зашёл впервые. Но это я всё о Ja2. Что же касается НО, то не могли бы Вы уточнить – война с бандюганами по всему Арулько начинается: 1).После кражи из общака и неуплаты требуемой Боссом суммы (классика). 2).После убийства Босса и тотальной зачистки Сан-Моны. 3).После убийства одного (нескольких) безымянных бандитов в Сан-Моне, без уничтожения Босса и его ближайших подельников. Или во всех случаях? И кто-нибудь пробовал играть в НО на продолжительность игрового процесса? Приблизительно на какой день/месяц ожидать появления глюков?
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1268 от 29.07.2009 в 20:14:02 »

во всех случаях. любая провокация = война :)
 
Quote:
кто-нибудь пробовал играть в НО на продолжительность игрового процесса?

а зачем это надо? :) в чем суть?
Зарегистрирован

Третим будешь?
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1269 от 29.07.2009 в 20:24:38 »

Quote:
в чем суть?

измором брать  :)
Зарегистрирован

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1270 от 29.07.2009 в 20:25:17 »

2 99pints2drink  Интересен сам игрощоы прозесс и прокачка. Понятно не щсем интертесно затягищание разщязки. Но все зе ест ли у вас сведения о глуках щозникаюсчих при слисчком длителноы игре.
« Изменён в : 30.07.2009 в 02:17:18 пользователем: Zed » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1271 от 29.07.2009 в 20:36:04 »

Quote:
No vse ze est li u vas svedeniya o glukah woznikayuschih pri slischkom dlitelnoy igre.  

Энрико письма шлет --> лояльность падает
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1272 от 29.07.2009 в 20:41:16 »

Quote:
Interesen sam igrowoy prozess i prokachka.

до 10 уровня 17 упырей за 20 дней поднял... все поголовно терминаторы :) тока с лидерством траблы.. ну и медицина у некоторых ниже 80....
 
а "игровой процесс" - он жеж однотипный.. к тому же чем дальше, тем меньше врагов
Зарегистрирован

Третим будешь?
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1273 от 29.07.2009 в 21:07:09 »

2 99pints2drink Вот Вы пишите – «А зачем это надо? В чём суть?» А в чём суть экспериментов над параметрами перса или прохождения игры различными составами мерков? Выстави минимальный уровень сложности, набери сильную команду и «Вперёд, на Берлин!» Когда-то читал откровения геймеров на тему – «Как взять Медуну в течение месяца.» Война по-суворовски – глазомер, быстрота, натиск. А вот мне, как тому т-щу Сухову порой хочется «для начала помучиться». К примеру, взять Медуну на высшем уровне сложности (правда, с сохранением) силами партизанского отряда, т.е. только теми неписи, что обитают в Арулько (Драссен при этом приходится брать персом и Айрой, а затем долгое время воевать втроем, Альму брать вчетвером.) Ja2 и, соответственно, НО хороши тем, что вызывают геймплей у людей с самыми разными запросами и вкусами. Если геймеру взбредёт в голову брать в НО Медуну изначально слабой командой, ему не плохо бы иметь представление о том, сколько у него игрового времени в запасе на раскачку, пока игра не взглюкнет. Т.е. речь о сведениях, которые полезны не только тем единицам, у кого есть время и желание экспериментировать с максимальной продолжительностью игры.
Зарегистрирован

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1274 от 29.07.2009 в 21:12:40 »

2 99pints2drink Если бы Вы знали насколько однотипен игровой процесс в шахматах...к тому же чем дальше, тем меньше врагов  ;D
« Изменён в : 30.07.2009 в 02:18:20 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1275 от 29.07.2009 в 21:20:06 »

2Hetzer: Хватит уже транслитом писать, одно-два сообщения ещё ладно, но повально?! И флудить тоже не рекомендую, соедини свои последние три поста в одно. А то прибежит злобный Зед и отЗЕДит тебя :P
« Изменён в : 29.07.2009 в 21:20:46 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1276 от 29.07.2009 в 21:28:32 »

2 Legend Так я пишу с разных компов. Вынужден. А правит посты нет смысла - вопрос о глюках поставлен а остальное - offtop. ;)
 
Что абсолютно не мешает использовать конвертер транслита
« Изменён в : 30.07.2009 в 02:21:11 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1277 от 29.07.2009 в 21:32:36 »

2Hetzer: Вот оффтоп и скрывай под тегом offtop, но объединив в одном сообщении. А против транслита тут есть неплохой конвертер. И вообще рекомендую почитать инструкцию.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1278 от 29.07.2009 в 21:50:28 »

2Hetzer:  
раскачаться можно за минимальное время.. не месяцы и не недели.. одних суток хватит, чтобы прокачать всех рахитов до боле-менее приличного состояния :) за две недели с ЫД всяко можно доползти до медуны только силами местных плюс своим персом :) задача решаемая, чоуштам :D
 
Quote:
Драссен при этом приходится брать персом и Айрой, а затем долгое время воевать втроем, Альму брать вчетвером.

в НО не совсем так. Альма/Камбрия берется впятером :) чар, ира, мануель, сержик, дима... Если повезет, то еще и Игги :) в Альме присоединяется Эскимо, сразу становятся доступными Мигель и Чарли..  и вперед, "заниматься надиркой серых срак" (с - непомню кто на этом форуме)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1279 от 29.07.2009 в 22:16:59 »

2 99pints2drink Ну, допустим, я знаю, как поднять Силу, Здоровье и Взрывное Дело до «100» в первые же игровые сутки, убив на это часок реального времени… Но Вы, батенька, монстр – поднять команду «рахитов» за сутки… Даже не спрашиваю, как Вам это удалось. Вопрос другой - игра при такой скорости прокачки не теряет свою прелесть? Я вижу Ваш подход и поднимаю, что Вы не знаете в какой игровой месяц НО начнёт глючить. Просто такие проблемы бесконечно далеки от Вас при Вашем стиле игры, оттуда и Ваш вопрос – «А зачем?». Ну, что поделать, у нас, видимо, разные стили. Может быть, кто-нибудь другой ответит на мой вопрос. И давайте закругляться, а то начинаем вываливаться из темы «глюки и проблемы», мне уже делают замечания. Единственное, что хотел бы у Вас спросить сейчас – что такое «ЫД» (я ведь не настолько хорошо знаком с геймерским сленгом, как хотелось бы). Можете ответить в личку, чтобы не захламлять тему.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1280 от 29.07.2009 в 22:38:26 »

2Hetzer:   Quote:
что такое «ЫД»
А ты взгляни на клаве, каким латинским буквам соответствуют эти две русские и вспомни, для чего они служат в комбинации с клавишой Alt ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1281 от 29.07.2009 в 23:10:05 »

2Hetzer: Давно играю изначально двумя - перс и ЭмДи. Последнее прохождение - изначально - только перс. При этом не беру из местных Мигеля и Карлоса - никогда, крайне редко - Винса (если нет своего врача, как в последний раз)
Шенк раскачивается до 10 уровня за 1 псевдопереход, например. ;D
Правда, хорошим бойцом он от этого не становится.  
  Quote:
игра при такой скорости прокачки не теряет свою прелесть?  

В чём-то теряет. В чём-то приобретает новые грани, другую прелесть.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1282 от 29.07.2009 в 23:46:46 »

2 Дядя Боря. Я тоже дозрел для начала игры с одним персом. Но это было в Ja 2. Вот пройду первый раз НО, как сейчас, на высоком уровне сложности, а второй раз рискну начать с одним персом. Ох, чую, веселье будет, Медицину придётся вывести на максимум… Дядя Боря, а сходятся у нас представления о геймплее. ;)
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1283 от 30.07.2009 в 00:37:09 »

начать с одним персом несложно (в НО особую сложность представляет только первый бой)... вот ПРОЙТИ одним персом - это уже круто :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1284 от 30.07.2009 в 02:35:20 »

2 99pints2drink Интересный у нас разговор получился. Итак, имеем:
1). Прокачка до «100» таких параметров как Взрывное дело, Здоровье и Сила возможна в течение первых игровых суток. Для этого нужно ТНТ (лучше найти мину), наличие тяжёлых предметов и самое важное – огромное терпение игрока, игровое время при прокачке физики не расходуется, а вот реальное… Здесь следует учесть, что Взрывное дело, Здоровье и Сила бойцов не являются критически важными параметрами в боях по удержанию Драссена.
2). Неограниченная прокачка Меткости (до «100») в первые сутки считалась мной невозможной. По крайней мере, вариант с метанием ножа «в окно» не был мне известен, а членовредительство собственных бойцов не впечатляло при игре на высоком уровне сложности, где проще раскачаться в бою. Впрочем, и ты, как я понял, обошёлся в игре без него. Если не использовать «оконный» вариант прокачки, в моей позиции есть логика, и в течение первых суток без этакого читерства меткость для всего отряда не прокачать до «100», а только в неких «достаточных» пределах. Что «достаточно» определяется числом перезагрузок, которые ты способен вытерпеть в ходе решения боевой задачи.
3). Присоединение к отряду в течение первых суток Мануэля и Эскимо не является фактом. Почему? Прежде чем приступить к игре в НО всерьёз, я десяток раз дошёл до Драссена и взял его с различными бойцами. Поиски Мануэля тремя секторами южнее Омерты лишь один раз привели к успеху, т.е. появление Мануэля рэндомно и на это нельзя твёрдо полагаться. А вот каким образом Эскимо появится в окрестностях Омерты – загадка для меня, может, поделишься секретом? Заметим, и Мануэля, и Эскимо довольно тяжело назвать «рахитами».
Видишь, как уточняется картинка по ходу обсуждения?
Зарегистрирован

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1285 от 30.07.2009 в 02:36:42 »

2 ddd Да не волнуйтесь Вы так.  :) Бывает, не сразу понял Вашу мысль. Неудивительно, ведь вариант прокачки Меткости с «окном» не был мне известен. Спасибо, интересный вариант подсказали. Впрочем, Вы правы – раскачка параметров за сутки по сути дела равна читерству. Бог с ними, со Здоровьем, Силой и Взрывным делом, Ваш пример с Меткостью куда ярче.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1286 от 30.07.2009 в 02:44:02 »

Quote:
Неограниченная прокачка Меткости (до «100»)  

100 не нужно :)  
  Quote:
появление Мануэля рэндомно  

??? он же всегда в одном секторе находится :)
Эскимо тоже известно где сидит - в тюрьме Альмы :)
 
  Quote:
Видишь, как уточняется картинка по ходу обсуждения?

вижу.. не знаю, куда делась пара моих постов, но там все это было обрисовано :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1287 от 30.07.2009 в 02:57:20 »

Quote:
не знаю, куда делась пара моих постов

: confused :
Зарегистрирован

Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1288 от 30.07.2009 в 03:26:36 »

2 99pints2drink  куда-куда...мы наофтопили в теме глюков, вмешался модер  :) А c Эскимо я думал ты Игру ломанул.  :o
« Изменён в : 30.07.2009 в 03:35:30 пользователем: Hetzer » Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1289 от 30.07.2009 в 03:46:17 »

не знаю за что были стерты мои посты в ЭТОМ топеке. вроде по сабжу писал....
 
 
в общем про "сутки" и Эскимо: теоретически это возможно: сразу идем воевать Драссен+ПВО+Всадник (нужно чтобы он удачно сидел, близко к драссену) -> на вертолете берем мануэля и летим к альме, где освобождаем эскимо. Теоретически должны успеть :D Практически - сломаем клаву :D :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
Hetzer
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1290 от 30.07.2009 в 03:57:08 »

2 99pints2drink Ты будешь смеяться, но когда я десять лет назад впервые начал играть в Ja2, то с дуру ума в первые же игровые сутки взял не только Драссен, но и Альму. Зато какой кайф я словил затем при их обороне… :D
« Изменён в : 30.07.2009 в 03:57:39 пользователем: Hetzer » Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1291 от 30.07.2009 в 04:54:29 »

Quote:
Ты будешь смеяться, но когда я десять лет назад впервые начал играть в Ja2, то с дуру ума в первые же игровые сутки взял не только Драссен, но и Альму.

мнэээ.. я смеяться не буду, чоуштам :) в ja2 я всегда действовал по маршруту Драссен-ПВО-Всадник-Альма. и все это в первые 40 часов максимум :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1292 от 30.07.2009 в 05:38:22 »

Quote:
попробую пройти НО в режиме ЖЯ (для Hetzer - ЖЯ = режим железная воля, без сейвов т.е.)... там, как мне кажется, тиром и не пахнет :)

Тира так тоже хватает. Я играю без Ы\Д. Недавно взял ПВО. Защищали от десанта Айра и 30 ополченов. Среди десанта - джип. Из SNICAM перестрелял всех десантников (с крыши), ополчены завалили около 5 фрагов, а я ставил им скрипты чтобы на джип не лезли.
Другой пример - Драссен, средний сектор. Залез на крышу персом, около 15 трупов почти с одного места.
Если выбрать хорошую позицию, то тир еще тот.  
Правда, у меня 3 трупа а Камбрией еще и не пахло.  
Фидэля расстреляли ночью почти в упор, Стефена грохнул снайпер (ночью, с 5 тайлов около, видно уровень намного выше, я правильно заходил), а Громова в секторе с Мануелем дружно загренили.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1293 от 30.07.2009 в 05:48:54 »

2ZheniaSOBR: а драники с чем бегали?  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1294 от 30.07.2009 в 06:00:24 »

В смысле на ПВО - десантники?
С разным барахлом, в основном пистолеты - пулеметы, попало несколько М4А1, Коммандо итп.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1295 от 30.07.2009 в 06:54:32 »

Quote:
Если выбрать хорошую позицию, то тир еще тот.  

дык надо ж позицию выбрать, правильно? :) т.е. уже не тир :D Просто АИ тупой, вот и все... Такое ничем не исправить в принципе.. хоть меткость режь, хоть ноги :D  
зы:
Quote:
Правда, у меня 3 трупа а Камбрией еще и не пахло.  
Фидэля расстреляли ночью почти в упор, Стефена грохнул снайпер (ночью, с 5 тайлов около, видно уровень намного выше, я правильно заходил), а Громова в секторе с Мануелем дружно загренили.

ну вот.. а ты "тир, тир".. какой же это тир? Тир - это когда Щенок, Динамо, Бешеный и Кардан отражают атаку 80+ товарищей, которые вслепую пуляют из РГ6 горчичкой и осколочными :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1296 от 30.07.2009 в 07:28:44 »

Quote:
, а Громова в секторе с Мануелем дружно загренили.

вот. я об этом выше говорил, но никто не отреагировал (в смысле не флуданул). Грень вслепую от фрагов - зло неимоверное, но безальтернативное (т.е. оно уже есть). И это, пожалуй, самый эффективный способ усложнения игры. Если ЫД - придется потанцевать вприсядку; Без ЫД - вообще кошмар.
Зарегистрирован

Третим будешь?
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1297 от 30.07.2009 в 07:41:31 »

Quote:
Без ЫД - вообще кошмар.  

К етому надо просто привыкнуть. И быть намного осторожнее  
Quote:
Тир - это когда Щенок, Динамо, Бешеный и Кардан отражают атаку 80+ товарищей,

Могут отразить. А мешки с песком очень в этом помогают. Ставиш так, чтобы был один проход, нужен миномет, гранатомет и вообще все потяжелее. При прошлом проходе так Тиксу защищал
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1298 от 30.07.2009 в 08:08:14 »

Quote:
Могут отразить. А мешки с песком очень в этом помогают. Ставиш так, чтобы был один проход, нужен миномет, гранатомет и вообще все потяжелее. При прошлом проходе так Тиксу защищал

я съюморил какбы...
 
это реально было - Щенок, Динамо, Бешеный и Кардан отражали атаку 80+ товарищей в саду медуны :D  
С ЫД - без потерь вообще, невзирая ни на что. используя исключительно стрелковое оружие (фалки у мну были) :)
« Изменён в : 30.07.2009 в 08:09:16 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1299 от 30.07.2009 в 09:15:03 »

Quote:
С ЫД - без потерь вообще

а так всегда без потерь ;)
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159103 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.