jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1250 от 29.07.2009 в 23:47:08 » |
|
вот ситуация с меткостью на графике
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1251 от 29.07.2009 в 23:54:11 » |
|
2 ddd мет. нож- оно, но не за сутки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1252 от 29.07.2009 в 23:59:34 » |
|
2Hetzer: почему? ставишь необидчивого мерка за окно и кидаешь в него ножик до посинения. заодно и ловкость\сила качается. если эту байду в но не пофиксили конечно ибо читерством попахивает. где это видано за 1 сутки из косоглазика снайпера сделать?
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 00:00:23 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1253 от 30.07.2009 в 00:01:33 » |
|
2jz: А расшифровать графики? Конкретно соотношение меткость-оборудование интересует. 2ddd: А может ему операцию сделали консервным ножом в полевых условиях, вот он от косоглазия-то и избавился!
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 00:02:10 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1254 от 30.07.2009 в 00:12:59 » |
|
2 ddd Повторяю - на высоких уровнях сложности вывести из строя одного из бойцов – напороться на бесконечный ЫД в первых же боях, сущая мука. Кроме того, ну, сколько единиц меткости заработает тот же перс на Анаболике, пока того не придётся всерьёз лечить? Десяток? Ну, подняли у перса меткость с «75» до «85» за сутки, а дальше начинаются бои с участием косорукой Айры. Она-то, как и остальные, кроме перса, непрокачаны в плане меткости.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1255 от 30.07.2009 в 00:18:58 » |
|
2Hetzer: нэ нада мэнэ паффтарять. внимательно читай мой пост выше.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1256 от 30.07.2009 в 00:29:47 » |
|
Quote:нож- оно, но не за сутки. |
| епрст! на воронах же! за полчаса сидения за компом (и 20 минут игрового времени) Винс становится снайпером не хуже Ивана Quote: на высоких уровнях сложности вывести из строя одного из бойцов – напороться на бесконечный ЫД в первых же боях, сущая мука. |
| а зачем сразу же начинать калечить? подкачаться можно и сразу после взятия драссена восемь зайцев сразу убьется В общем, я к чему спрашивал про "зачем" - больше месяца в игре, применяя ЫД - мазохизьм
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1257 от 30.07.2009 в 00:33:06 » |
|
2jz: график красивый, только, имхо, интересность вообще не там интересность для давно играющих - в режиме ЖЯ и в новых нетривиальностях, а не в косорукости "Оборудование" и в начале игры неплохое можно поиметь... Помнится, в простой JA2 в Драссен (традиционно вечером первого дня) я однажды пришел, имея в руках G41, которая для первого дня - вообще сказочная волына
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1258 от 30.07.2009 в 00:55:18 » |
|
Пардон, не прочитал до конца. Грешен, каюсь, бью челом Quote:Вороны? Не смеши. Ты же говорил о прокачке в первые сутки, откуда они возьмутся, да и геморрой с ними редкий, один расход патронов и трата реального времени игрока. Лукавишь ты малость, говоря раскачке в первые сутки, такой ключевой для боя параметр, как Меткость за сутки не поднимешь для всей команды. А вообще, конечно, читая твой пост, испытываешь уважение – вот захотел человек и сделал. Десятый уровень так десятый, три месяца это тот срок, в течение которого на десятый уровень реально вывести хотя бы перса. Что касается всей команды, то многое зависит от её состава. К примеру, я выводил за три месяца Дмитрия на девятый уровень, но вот с Бритвой или Карданом – морока. |
| 1) Давай различать прокачку "чтобы все было ниже колен" и прокачку "чтобы персонаж выглядел как боец, а не мешок дерьма (ц) перс." Первое нас не интересует, ибо патамушта Говорим о втором - о создании бойцов, способных решить поставленную задачу. Далее: ты вроде говорил о прохождении "своим персом + местные", так ведь? следовательно, в первые сутки мы можем нанять, если ооочень постараемся: Айра + Мануэль + Эскимо. Мануэль и Эскимо изначально неплохие бойцы (для начала игры так вообще крутыши). Чара можно сразу сделать терминатором - меткость 90, остальное раскидать как получится... Т.о. задача о "первых сутках" сводится к прокачке Айры, а ей нужно качнуть физы (не проблема) и меткость. Пользуемся методом "пуляние ножа в окно", активный ЫД с использованием Айры как основной ударной силы и она будет метким стрелком уже в первые сутки (чоуштам, в оригинальной Ja2 мой перс с изначальной меткостью 35 в первые сутки почти до 80 меткость доводил, потому что много стрелял... а тут врагов больше, причем сильно больше ) 2) про три месяца - это я три месяца (январь, февраль и март.. а может и апрель) сидел и, пардон, дрочил Перс стал десятым уровнем где-то в Альме.. или в Тиксе... Большую часть времени убил на тупых и "торговлю".. 3) морока - оно конечно да
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 00:56:24 пользователем: 99pints2drink » |
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1259 от 30.07.2009 в 00:59:10 » |
|
2 ddd Поясню свою мысль. Вариант с прокачкой Меткости методом расстрела ножами ног собственного бойца описан не только Вами. Он работает, здесь я с Вами согласен. Однако, то что гладко выглядит в теории, на практике, а конкретно при условии игры на высоком уровне сложности, при условии, что рамки прокачки ограничены первыми сутками игры (а речь шла именно об этом) не приводит к искомому результату – резкому повышению уровня меткости всей Команды, а вызывает только лишний гемор в последующих боях. За сутки «ножевым» методом удастся прокачать всерьез только одного бойца, зато «мишень» будет нуждаться в серьёзном лечении и наличии в отряде классного медика, а они, как известно, сами не блещут меткостью (выбор медиков в НО не велик, стоят они прилично, а относительно дешёвые медики (вспомним ЭмДи) стрелки буквально никакие). Т.е. когда придётся оборонять Драссен, отряд, в целом, может оказаться ослаблен идеологией «ножевой» прокачки. «Ножевая» прокачка Меткости на собственном бойце может оправдать себя, если играть на низком уровне сложности и допустить, что прокачка происходит не в первые сутки, а в течение более-менее длительного времени. Вот два фактора имеющих значение во избежание бесконечных перезагрузок в первых боях. Согласны?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1260 от 30.07.2009 в 01:06:54 » |
|
Высаживается перс (сгенерен с меткостью 90, все остальное - по разному, но на уровне). нанимается Айра. Айра и чар идут в драссен, попутно постреливая всех встречных (в основном этим занимается Айра - качает меткость) и собирая все аптечки. приходим в драссен. тренируем ополчение один раз. Айра качает медицину, докачивает меткость на чаре и лечит чара. Каратели все равно придут через сутки, не раньше - за это время успеет вылечить
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1261 от 30.07.2009 в 01:07:37 » |
|
2Hetzer: ой млин... "труден днепр в летную погоду...". ГДЕ я написал про НОГИ?!!! я писал про ОКНО!!! за окно мишень ставить надо!!!! и анаболиг цел будет, и меткость хоть до скольки качай. епсрт, читай ВНИМАТЕЛЬНО
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1262 от 30.07.2009 в 01:12:46 » |
|
Quote:я писал про ОКНО!!! за окно мишень ставить надо!!!! и анаболиг цел будет, и меткость хоть до скольки качай. епсрт, читай ВНИМАТЕЛЬНО |
| о.. даже так ну тады вообще все просто
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1263 от 30.07.2009 в 01:13:30 » |
|
Quote:интересность вообще не там интересность для давно играющих - в ... |
| Дядя Боря: Quote:Просто - я начинаю скучать со второй половины в Джа в любом моде, и в оригинале. Становится - ПРОСТО. Просто - тир. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1264 от 30.07.2009 в 01:17:17 » |
|
2jz: я читал дядю Борю и "тир" - он только с ЫД... а без ЫД возможны варианты.. может соберусь какнибудь с духом и попробую пройти НО в режиме ЖЯ (для Hetzer - ЖЯ = режим железная воля, без сейвов т.е.)... там, как мне кажется, тиром и не пахнет
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1265 от 30.07.2009 в 01:23:25 » |
|
Quote:Просто - я начинаю скучать со второй половины в Джа в любом моде, и в оригинале. Становится - ПРОСТО. Просто - тир. |
| ага. это без ыд? а что мешает обвесить драников хорошим вооружением, дать пару минометов в отряд? днем уже точно тира не будет. ну и ночью - давать драньцам освещающих палочек увеличить мин. кол-ва драньцев в отряде на поболее. правда тут уже другая крайность вылезет - будут числом давить
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #1266 от 30.07.2009 в 01:25:35 » |
|
Quote:а что мешает обвесить драников хорошим вооружением, дать пару минометов в отряд? днем уже точно тира не будет. ну и ночью - давать драньцам освещающих палочек увеличить мин. кол-ва драньцев в отряде на поболее. |
| Это всё у них есть. Тока итить бутылка в инвентаре отвлекает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1267 от 29.07.2009 в 19:39:12 » |
|
2 99pints2drink Латать барахло на продажу – жадность? Нет, батенька, это ещё не жадность, а так, здравый экономический расчёт. ))) Настоящая жадность, это когда играешь на высшем уровне сложности и откусываешь у Драньки сектор за сектором лишь с таким расчетом, чтобы Энрико не прислал «письмо счастья». ))) Ситуация как в том анекдоте про старого адвоката и его сына: «Сын – «Папа, поздравь меня, я выиграл дело, которое ты не мог выиграть двадцать лет.» Отец – «Сынок, что ты наделал! Этот процесс кормил нашу семью двадцать лет!» ))) Война для настоящего наёмника – его хлеб, а, стало быть, он никак не заинтересован в быстрой и решительной победе. К сожалению, в Ja2 (не знаю как в НО) существует некий ограничитель продолжительности игры. Как-то раз мне удалось провоевать почти два года игрового времени, и вот как раз в Сан-Моне этот ограничитель дал о себе знать, игра начала глючить, к примеру, Ганс не пропускает к Тони, талдычит про масла для массажа, как будто я зашёл впервые. Но это я всё о Ja2. Что же касается НО, то не могли бы Вы уточнить – война с бандюганами по всему Арулько начинается: 1).После кражи из общака и неуплаты требуемой Боссом суммы (классика). 2).После убийства Босса и тотальной зачистки Сан-Моны. 3).После убийства одного (нескольких) безымянных бандитов в Сан-Моне, без уничтожения Босса и его ближайших подельников. Или во всех случаях? И кто-нибудь пробовал играть в НО на продолжительность игрового процесса? Приблизительно на какой день/месяц ожидать появления глюков?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1268 от 29.07.2009 в 20:14:02 » |
|
во всех случаях. любая провокация = война Quote:кто-нибудь пробовал играть в НО на продолжительность игрового процесса? |
| а зачем это надо? в чем суть?
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1269 от 29.07.2009 в 20:24:38 » |
|
Quote: измором брать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1270 от 29.07.2009 в 20:25:17 » |
|
2 99pints2drink Интересен сам игрощоы прозесс и прокачка. Понятно не щсем интертесно затягищание разщязки. Но все зе ест ли у вас сведения о глуках щозникаюсчих при слисчком длителноы игре.
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 02:17:18 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1271 от 29.07.2009 в 20:36:04 » |
|
Quote:No vse ze est li u vas svedeniya o glukah woznikayuschih pri slischkom dlitelnoy igre. |
| Энрико письма шлет --> лояльность падает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1272 от 29.07.2009 в 20:41:16 » |
|
Quote: Interesen sam igrowoy prozess i prokachka. |
| до 10 уровня 17 упырей за 20 дней поднял... все поголовно терминаторы тока с лидерством траблы.. ну и медицина у некоторых ниже 80.... а "игровой процесс" - он жеж однотипный.. к тому же чем дальше, тем меньше врагов
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1273 от 29.07.2009 в 21:07:09 » |
|
2 99pints2drink Вот Вы пишите – «А зачем это надо? В чём суть?» А в чём суть экспериментов над параметрами перса или прохождения игры различными составами мерков? Выстави минимальный уровень сложности, набери сильную команду и «Вперёд, на Берлин!» Когда-то читал откровения геймеров на тему – «Как взять Медуну в течение месяца.» Война по-суворовски – глазомер, быстрота, натиск. А вот мне, как тому т-щу Сухову порой хочется «для начала помучиться». К примеру, взять Медуну на высшем уровне сложности (правда, с сохранением) силами партизанского отряда, т.е. только теми неписи, что обитают в Арулько (Драссен при этом приходится брать персом и Айрой, а затем долгое время воевать втроем, Альму брать вчетвером.) Ja2 и, соответственно, НО хороши тем, что вызывают геймплей у людей с самыми разными запросами и вкусами. Если геймеру взбредёт в голову брать в НО Медуну изначально слабой командой, ему не плохо бы иметь представление о том, сколько у него игрового времени в запасе на раскачку, пока игра не взглюкнет. Т.е. речь о сведениях, которые полезны не только тем единицам, у кого есть время и желание экспериментировать с максимальной продолжительностью игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1274 от 29.07.2009 в 21:12:40 » |
|
2 99pints2drink Если бы Вы знали насколько однотипен игровой процесс в шахматах...к тому же чем дальше, тем меньше врагов
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 02:18:20 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1275 от 29.07.2009 в 21:20:06 » |
|
2Hetzer: Хватит уже транслитом писать, одно-два сообщения ещё ладно, но повально?! И флудить тоже не рекомендую, соедини свои последние три поста в одно. А то прибежит злобный Зед и отЗЕДит тебя
|
« Изменён в : 29.07.2009 в 21:20:46 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1276 от 29.07.2009 в 21:28:32 » |
|
2 Legend Так я пишу с разных компов. Вынужден. А правит посты нет смысла - вопрос о глюках поставлен а остальное - offtop. Что абсолютно не мешает использовать конвертер транслита
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 02:21:11 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1277 от 29.07.2009 в 21:32:36 » |
|
2Hetzer: Вот оффтоп и скрывай под тегом offtop, но объединив в одном сообщении. А против транслита тут есть неплохой конвертер. И вообще рекомендую почитать инструкцию.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1278 от 29.07.2009 в 21:50:28 » |
|
2Hetzer: раскачаться можно за минимальное время.. не месяцы и не недели.. одних суток хватит, чтобы прокачать всех рахитов до боле-менее приличного состояния за две недели с ЫД всяко можно доползти до медуны только силами местных плюс своим персом задача решаемая, чоуштам Quote:Драссен при этом приходится брать персом и Айрой, а затем долгое время воевать втроем, Альму брать вчетвером. |
| в НО не совсем так. Альма/Камбрия берется впятером чар, ира, мануель, сержик, дима... Если повезет, то еще и Игги в Альме присоединяется Эскимо, сразу становятся доступными Мигель и Чарли.. и вперед, "заниматься надиркой серых срак" (с - непомню кто на этом форуме)
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1279 от 29.07.2009 в 22:16:59 » |
|
2 99pints2drink Ну, допустим, я знаю, как поднять Силу, Здоровье и Взрывное Дело до «100» в первые же игровые сутки, убив на это часок реального времени… Но Вы, батенька, монстр – поднять команду «рахитов» за сутки… Даже не спрашиваю, как Вам это удалось. Вопрос другой - игра при такой скорости прокачки не теряет свою прелесть? Я вижу Ваш подход и поднимаю, что Вы не знаете в какой игровой месяц НО начнёт глючить. Просто такие проблемы бесконечно далеки от Вас при Вашем стиле игры, оттуда и Ваш вопрос – «А зачем?». Ну, что поделать, у нас, видимо, разные стили. Может быть, кто-нибудь другой ответит на мой вопрос. И давайте закругляться, а то начинаем вываливаться из темы «глюки и проблемы», мне уже делают замечания. Единственное, что хотел бы у Вас спросить сейчас – что такое «ЫД» (я ведь не настолько хорошо знаком с геймерским сленгом, как хотелось бы). Можете ответить в личку, чтобы не захламлять тему.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1280 от 29.07.2009 в 22:38:26 » |
|
2Hetzer: Quote: А ты взгляни на клаве, каким латинским буквам соответствуют эти две русские и вспомни, для чего они служат в комбинации с клавишой Alt
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1281 от 29.07.2009 в 23:10:05 » |
|
2Hetzer: Давно играю изначально двумя - перс и ЭмДи. Последнее прохождение - изначально - только перс. При этом не беру из местных Мигеля и Карлоса - никогда, крайне редко - Винса (если нет своего врача, как в последний раз) Шенк раскачивается до 10 уровня за 1 псевдопереход, например. Правда, хорошим бойцом он от этого не становится. Quote:игра при такой скорости прокачки не теряет свою прелесть? |
| В чём-то теряет. В чём-то приобретает новые грани, другую прелесть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1282 от 29.07.2009 в 23:46:46 » |
|
2 Дядя Боря. Я тоже дозрел для начала игры с одним персом. Но это было в Ja 2. Вот пройду первый раз НО, как сейчас, на высоком уровне сложности, а второй раз рискну начать с одним персом. Ох, чую, веселье будет, Медицину придётся вывести на максимум… Дядя Боря, а сходятся у нас представления о геймплее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1283 от 30.07.2009 в 00:37:09 » |
|
начать с одним персом несложно (в НО особую сложность представляет только первый бой)... вот ПРОЙТИ одним персом - это уже круто
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1284 от 30.07.2009 в 02:35:20 » |
|
2 99pints2drink Интересный у нас разговор получился. Итак, имеем: 1). Прокачка до «100» таких параметров как Взрывное дело, Здоровье и Сила возможна в течение первых игровых суток. Для этого нужно ТНТ (лучше найти мину), наличие тяжёлых предметов и самое важное – огромное терпение игрока, игровое время при прокачке физики не расходуется, а вот реальное… Здесь следует учесть, что Взрывное дело, Здоровье и Сила бойцов не являются критически важными параметрами в боях по удержанию Драссена. 2). Неограниченная прокачка Меткости (до «100») в первые сутки считалась мной невозможной. По крайней мере, вариант с метанием ножа «в окно» не был мне известен, а членовредительство собственных бойцов не впечатляло при игре на высоком уровне сложности, где проще раскачаться в бою. Впрочем, и ты, как я понял, обошёлся в игре без него. Если не использовать «оконный» вариант прокачки, в моей позиции есть логика, и в течение первых суток без этакого читерства меткость для всего отряда не прокачать до «100», а только в неких «достаточных» пределах. Что «достаточно» определяется числом перезагрузок, которые ты способен вытерпеть в ходе решения боевой задачи. 3). Присоединение к отряду в течение первых суток Мануэля и Эскимо не является фактом. Почему? Прежде чем приступить к игре в НО всерьёз, я десяток раз дошёл до Драссена и взял его с различными бойцами. Поиски Мануэля тремя секторами южнее Омерты лишь один раз привели к успеху, т.е. появление Мануэля рэндомно и на это нельзя твёрдо полагаться. А вот каким образом Эскимо появится в окрестностях Омерты – загадка для меня, может, поделишься секретом? Заметим, и Мануэля, и Эскимо довольно тяжело назвать «рахитами». Видишь, как уточняется картинка по ходу обсуждения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1285 от 30.07.2009 в 02:36:42 » |
|
2 ddd Да не волнуйтесь Вы так. Бывает, не сразу понял Вашу мысль. Неудивительно, ведь вариант прокачки Меткости с «окном» не был мне известен. Спасибо, интересный вариант подсказали. Впрочем, Вы правы – раскачка параметров за сутки по сути дела равна читерству. Бог с ними, со Здоровьем, Силой и Взрывным делом, Ваш пример с Меткостью куда ярче.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1286 от 30.07.2009 в 02:44:02 » |
|
Quote:Неограниченная прокачка Меткости (до «100») |
| 100 не нужно Quote:появление Мануэля рэндомно |
| он же всегда в одном секторе находится Эскимо тоже известно где сидит - в тюрьме Альмы Quote:Видишь, как уточняется картинка по ходу обсуждения? |
| вижу.. не знаю, куда делась пара моих постов, но там все это было обрисовано
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1287 от 30.07.2009 в 02:57:20 » |
|
Quote:не знаю, куда делась пара моих постов |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1288 от 30.07.2009 в 03:26:36 » |
|
2 99pints2drink куда-куда...мы наофтопили в теме глюков, вмешался модер А c Эскимо я думал ты Игру ломанул.
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 03:35:30 пользователем: Hetzer » |
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1289 от 30.07.2009 в 03:46:17 » |
|
не знаю за что были стерты мои посты в ЭТОМ топеке. вроде по сабжу писал.... в общем про "сутки" и Эскимо: теоретически это возможно: сразу идем воевать Драссен+ПВО+Всадник (нужно чтобы он удачно сидел, близко к драссену) -> на вертолете берем мануэля и летим к альме, где освобождаем эскимо. Теоретически должны успеть Практически - сломаем клаву
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
Hetzer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1290 от 30.07.2009 в 03:57:08 » |
|
2 99pints2drink Ты будешь смеяться, но когда я десять лет назад впервые начал играть в Ja2, то с дуру ума в первые же игровые сутки взял не только Драссен, но и Альму. Зато какой кайф я словил затем при их обороне…
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 03:57:39 пользователем: Hetzer » |
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1291 от 30.07.2009 в 04:54:29 » |
|
Quote: Ты будешь смеяться, но когда я десять лет назад впервые начал играть в Ja2, то с дуру ума в первые же игровые сутки взял не только Драссен, но и Альму. |
| мнэээ.. я смеяться не буду, чоуштам в ja2 я всегда действовал по маршруту Драссен-ПВО-Всадник-Альма. и все это в первые 40 часов максимум
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1292 от 30.07.2009 в 05:38:22 » |
|
Quote:попробую пройти НО в режиме ЖЯ (для Hetzer - ЖЯ = режим железная воля, без сейвов т.е.)... там, как мне кажется, тиром и не пахнет |
| Тира так тоже хватает. Я играю без Ы\Д. Недавно взял ПВО. Защищали от десанта Айра и 30 ополченов. Среди десанта - джип. Из SNICAM перестрелял всех десантников (с крыши), ополчены завалили около 5 фрагов, а я ставил им скрипты чтобы на джип не лезли. Другой пример - Драссен, средний сектор. Залез на крышу персом, около 15 трупов почти с одного места. Если выбрать хорошую позицию, то тир еще тот. Правда, у меня 3 трупа а Камбрией еще и не пахло. Фидэля расстреляли ночью почти в упор, Стефена грохнул снайпер (ночью, с 5 тайлов около, видно уровень намного выше, я правильно заходил), а Громова в секторе с Мануелем дружно загренили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1293 от 30.07.2009 в 05:48:54 » |
|
2ZheniaSOBR: а драники с чем бегали?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1294 от 30.07.2009 в 06:00:24 » |
|
В смысле на ПВО - десантники? С разным барахлом, в основном пистолеты - пулеметы, попало несколько М4А1, Коммандо итп.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1295 от 30.07.2009 в 06:54:32 » |
|
Quote:Если выбрать хорошую позицию, то тир еще тот. |
| дык надо ж позицию выбрать, правильно? т.е. уже не тир Просто АИ тупой, вот и все... Такое ничем не исправить в принципе.. хоть меткость режь, хоть ноги зы: Quote:Правда, у меня 3 трупа а Камбрией еще и не пахло. Фидэля расстреляли ночью почти в упор, Стефена грохнул снайпер (ночью, с 5 тайлов около, видно уровень намного выше, я правильно заходил), а Громова в секторе с Мануелем дружно загренили. |
| ну вот.. а ты "тир, тир".. какой же это тир? Тир - это когда Щенок, Динамо, Бешеный и Кардан отражают атаку 80+ товарищей, которые вслепую пуляют из РГ6 горчичкой и осколочными
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1296 от 30.07.2009 в 07:28:44 » |
|
Quote:, а Громова в секторе с Мануелем дружно загренили. |
| вот. я об этом выше говорил, но никто не отреагировал (в смысле не флуданул). Грень вслепую от фрагов - зло неимоверное, но безальтернативное (т.е. оно уже есть). И это, пожалуй, самый эффективный способ усложнения игры. Если ЫД - придется потанцевать вприсядку; Без ЫД - вообще кошмар.
|
|
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1297 от 30.07.2009 в 07:41:31 » |
|
Quote: К етому надо просто привыкнуть. И быть намного осторожнее Quote:Тир - это когда Щенок, Динамо, Бешеный и Кардан отражают атаку 80+ товарищей, |
| Могут отразить. А мешки с песком очень в этом помогают. Ставиш так, чтобы был один проход, нужен миномет, гранатомет и вообще все потяжелее. При прошлом проходе так Тиксу защищал
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
99pints2drink [Ночью дешевле!]
Полный псих
Horny Geordie Devil
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1298 от 30.07.2009 в 08:08:14 » |
|
Quote:Могут отразить. А мешки с песком очень в этом помогают. Ставиш так, чтобы был один проход, нужен миномет, гранатомет и вообще все потяжелее. При прошлом проходе так Тиксу защищал |
| я съюморил какбы... это реально было - Щенок, Динамо, Бешеный и Кардан отражали атаку 80+ товарищей в саду медуны С ЫД - без потерь вообще, невзирая ни на что. используя исключительно стрелковое оружие (фалки у мну были)
|
« Изменён в : 30.07.2009 в 08:09:16 пользователем: 99pints2drink » |
Зарегистрирован |
Третим будешь?
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1299 от 30.07.2009 в 09:15:03 » |
|
Quote: а так всегда без потерь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|