A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2017 в 22:11:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  ...  67Прочитано 68062 раз
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1450 от 05.12.2009 в 06:00:49 »

2Zed:
Да, похоже на то...
Однако, ставил на чистую Буку 1.02.
Ставил вот это:
http://www.ja2.su/NOps/NightOps10repack.7z
 
Поверх мода поставил патчь до версии V 1.02
http://www.ja2.su/NOtest/no1p02.rar
 
Обидно, я уже прокачал весь отряд, ещё в Омерте.
« Изменён в : 05.12.2009 в 06:02:25 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1451 от 05.12.2009 в 06:20:24 »

2VVA:  
Quote:
Перепакованный инсталлятор НО, изменения сугубо косметические:
-интегрированы все патчи на текущий момент, внутрь добавлен редактор карт. (Т.е патчи качать ненужно)
-исправлены очепятки.
-Мануэль обучен говорить большее количество фраз и более качественно.

Кхм, а как мне нужно написать что бы люди прочитали о том что патчи качать к этому репаку не надо?
« Изменён в : 05.12.2009 в 06:23:25 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1452 от 05.12.2009 в 06:51:22 »

Теперь установил как надо: патчи никакие не качал.
Всё равно нет звуков у одиночных выстрелов.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1453 от 05.12.2009 в 07:12:32 »

2VVA:  
Посмотри и напиши что у тебя в папке
\ja2NO\Data\Sounds\Weapons
 
Давно, давно был косяк: мод нужно устанавливать в папку путь к которой состоит только из символов английского алфавита и несильно длинный.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1454 от 06.12.2009 в 04:42:48 »

2Zed:
Спасибо, переустановил! Всё Ок! Только ставил вот это
http://www.ja2.su/NOps/NightOps10.rar
Кстати, до этого путь был  через "Рабочий стол".
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1455 от 07.12.2009 в 06:00:18 »

Доброго всем времени суток. Поделюсь впечатлениями от игры.
В первый день высадки в Омерте: прокачал отряд, починился по мере возможности, и в этот же вечер пошёл на зачистку соседних секторов. Зачистил все 4 сектора непосредственно граничащие с Омертой. В итоге имею на руках 4 УФ ПНВ!!!
К сожалению играть без выпадения всего крайне затруднительно: валятся только патроны и броня, а стрелять не из чего; да и вакуумных гранат мало сыпется, чтобы при их помощи что-то отобрать.
Короче, играю с выпадением всего. Докатился... ;)
На вечер второго дня начал продвигаться к Драссену. По пути встретил отряд «Освободителей» шедших в Омерту: ещё два УФ ПНВ, два ГМ 94 и миномёт...
Ну, миномёт и гм — это понятно, ведь многие играют с атакующей бронетехникой. Хотя, миномёт имхо всё же рановато.
Блин, ещё до Драссена не дошёл, а уже в наличии 6 УФ Очков!!!
Эх, сместить бы их выпадение на более поздний срок. Хотя бы после взятия Камбрии. Да и вообще, имеет смысл сместить появление Обычных ПНВ после взятия драссенского пво, как в Оригинале.
Проблема вот в чём:
УФ Очки сильно увеличивают обзор, в результате чего «за бортом», в следствие малого радиуса, оказываются: метательные ножи и пистолеты (причём все без исключения), которые на начальном этапе могли бы сделать процесс интересным, но увы.
Вообще, метательные ножи — хорошая альтернатива огнестрелу на ранних этапах игры, когда вспышки выстрелов (без глушителей) выдают мерков, а вот брошенный нож вспышки не даёт...
Задумка хорошая, а реализация хромает (раннее появление Уф Очков).
Слишком много элитеров - отсюда все беды.
Прекрасно понимаю, что устаканивать вышеописанные проблемы придётся  посредством переделки карт, да и не кому это уже делать. Мод вышел давно...
И в тоже время, не может не радовать оружейная линейка. Супер!!! Правда, видел пока не всё, но то, что довелось поюзать достойно уважения!!! :)
Однако, быстро изнашиваются стволы... Геклер Кох УМП — ведь написано, что надёжный ствол, а после того, как выпустил из него всего 2 магазина его состояние упало до 94%!!!
Кстати, камрады, кто скажет: до каких значений можно юзать тот или иной ствол без боязни, что его заклинит?
Пока всё, провёл всего 5 боёв, и рано что-либо ещё говорить.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы по фичам и мелкому баловству...
« Ответ #1456 от 07.12.2009 в 06:33:54 »

07.12.2009 в 06:00:18, VVA писал(a):
Однако, быстро изнашиваются стволы...

Скорее всего ты поставил опцию "перегрев оружия" и стрелял очередями.
 07.12.2009 в 06:00:18, VVA писал(a):
В первый день высадки в Омерте: прокачал отряд, починился по мере возможности, и в этот же вечер пошёл на зачистку соседних секторов. Зачистил все 4 сектора непосредственно граничащие с Омертой. В итоге имею на руках 4 УФ ПНВ!!!  а вечер второго дня начал продвигаться к Драссену. По пути встретил отряд «Освободителей» шедших в Омерту: ещё два УФ ПНВ, два ГМ 94 и миномёт...
Ну, миномёт и гм — это понятно, ведь многие играют с атакующей бронетехникой. Хотя, миномёт имхо всё же рановато.
Блин, ещё до Драссена не дошёл, а уже в наличии 6 УФ Очков!!!
Эх, сместить бы их выпадение на более поздний срок. Хотя бы после взятия Камбрии. Да и вообще, имеет смысл сместить появление Обычных ПНВ после взятия драссенского пво, как в Оригинале.  

Выставь легкий уровень сложности и железную волю, можно за компанию выпадение всего отключить, необычные ощущения гарантирую.
С сейф лоадом то все папки :)
« Изменён в : 07.12.2009 в 06:34:18 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1457 от 07.12.2009 в 06:38:18 »

решил добавить в команду минометчика (до этого был совместитель). на выбор есть гас, гризли и хряп. кого посоветуте?
з.ы.: он булет чистым минометчиком и грузчиком.
« Изменён в : 07.12.2009 в 06:39:19 пользователем: cc31 » Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1458 от 07.12.2009 в 06:43:05 »

2cc31:  
Гризля по причине силушки богатырской. А вообще странный вопрос, все равно все команду набирают по принципу "мне его рожа нравится" :)
« Изменён в : 07.12.2009 в 06:43:28 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1459 от 07.12.2009 в 06:44:18 »

2cc31: В этом выборе без раздумий - Гризли, у Хряпа силы мало, а Гас дорогой очень.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1460 от 07.12.2009 в 07:30:27 »

2Zed:  07.12.2009 в 06:33:54, Zed писал(a):
Скорее всего ты поставил опцию "перегрев оружия" и стрелял очередями.  

Действительно, я стрелял очередями. Но перегрев не ставил.
Два магазина из УМП, всего 2, и состояние 94%. Это многовато.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1461 от 07.12.2009 в 08:05:30 »

бля, сдох гризли! зашел его взять, а он - погиб смертью храбрых :(
гас шабашит где-то, игги тоже нет - остался только хряп. иван будет доволен :)
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1462 от 07.12.2009 в 08:19:53 »

2cc31:
А чем Хряп то плох?
Замечательный наёмник! Ночка и тяж. оруж.
Я его с самого начала беру. И главное недорогой.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1463 от 07.12.2009 в 08:26:07 »

2Zed:  07.12.2009 в 06:33:54, Zed писал(a):
Выставь легкий уровень сложности и железную волю, можно за компанию выпадение всего отключить, необычные ощущения гарантирую.  

Ну уж ежели на то пошло, то без сейф/лода имеет смысл играть в оригинал. Там всё замечательно сбалансировано. За исключением оружейной линейки и многих других мелочей.  ;)
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1464 от 07.12.2009 в 08:37:29 »

2VVA:  
Неправильно вы Вовочка вы мыслите, контрреволюционно скажем прямо :)
В НО на легком с ЖВ очень гармонично смотрится.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1465 от 07.12.2009 в 08:52:51 »

2Zed:
Видишь ли какое дело: ну не нравятся мне тучи элитеров в самом начале игры!
Именно они убивают баланс. Именно с них валится то, что не должно появляться преждевременно!
Прекрасный и великолепный мод, с потрясающей оружейной линейкой!
Пистолеты в начале игры - замечательно. Когда, как не в начале радуешься каждому стволу, даже пистолету, особенно хорошему. Броски ножей сидя - это песня!
Увы, всего этого я оказался лишён.
Не будь элитеров - не было бы УФ Очков!  :P
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1466 от 07.12.2009 в 09:13:33 »

2VVA:  
Я про легкий уровень сложности почему говорю? :) Там крайне сложно по причине неспешного прогресса вооружения и отсутствие элиты это не смягчает.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1467 от 07.12.2009 в 11:06:57 »

2VVA: Володя, Зэд правду глаголет. НО на лёгком уровне (и, по желанию, без выпадения) - это совсем другая игра, нежели НО на "невозможном". Я играл и так, и так - ну будто две разных игры. При этом по развитию и давлению фрага НО на лёгком - похожа на оригинал на сложном уровне. Попробуй, на лёгком  УФ очков до Альмы не будет, и из пистолетов настреляться есть возможность. Правда танк на СВПВО будет, так что Серёгу - бери, когда он приедет.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1468 от 07.12.2009 в 18:22:38 »

07.12.2009 в 08:19:53, VVA писал(a):
2cc31:  
А чем Хряп то плох?  
Замечательный наёмник! Ночка и тяж. оруж.  
Я его с самого начала беру. И главное недорогой.
силенок мало для тяжел. оружия.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1469 от 07.12.2009 в 19:04:23 »

07.12.2009 в 06:00:18, VVA писал(a):
Блин, ещё до Драссена не дошёл, а уже в наличии 6 УФ Очков!!!  
Эх, сместить бы их выпадение на более поздний срок. Хотя бы после взятия Камбрии. Да и вообще, имеет смысл сместить появление Обычных ПНВ после взятия драссенского пво, как в Оригинале.  

Для этого в noptions.ini введена дополнительная опция
;выпадение предметов в соответствии с прогрессом их появления
ProgressDropItems=1
Но включать её надо в самом начале игры. А у тебя на текущий момент крутого барахла уже навыпадало достаточно, и врядли она что-то исправит.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1470 от 07.12.2009 в 20:07:51 »

2Zed: 2Дядя Боря:
Вот теперь понял. Убедили.
 
Кстати, а как обстоят дела с выпадением всего на среднем уровне?
Кто-нибудь играл?
 
2Терапевт:
Паша, я обратил на эту фичу внимание, но побоялся её использовать.
Ещё один вопрос, а в каком файле можно исправить дальность метательных ножей?
 
2cc31:  07.12.2009 в 18:22:38, cc31 писал(a):
силенок мало для тяжел. оружия.
      
Так какие проблемы? Прокачай силушку.
Качается вместе со здоровьем и подвижностью, по средством подтягивания. Грузишь мерка до усрачки тем, что потяжелее. Оставляешь 4 малеьких слота под 6 фляжек с водой. Залез на крышу, спрыгнул, и т.д. Только фляжки до конца не выпивай, оставь три процента, а на время отдыха отряда положи пустые фляги кому-нибудь в инвентарь. Игра автоматически их наполняет в 0:00 часов, в 6:00 утра, в 12:00 дня и в 18:00. Таким образом, ты имеешь возможность 4 раза в сутки заниматься подтягиванием.
Например, в моём случае.
У перса была сила 70, и фляжек в наличии 9 штук. После занятия на турнике сила стала 78.
Или ещё проще - на коровах, по средством их избиения.
« Изменён в : 07.12.2009 в 20:41:03 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1471 от 07.12.2009 в 20:37:40 »

2VVA:
TTX.txt лежит в корне игры. Там же лежит подробное описание к нему.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1472 от 07.12.2009 в 20:54:59 »

07.12.2009 в 20:07:51, VVA писал(a):
можно исправить дальность метательных ножей?  

Редактирует
- ttx.txt
- Data\FACES\EyesMouth.txt
- Data\MapSettings\EnemyCOmposition.txt
- Data\MapSettings\StrategicMap.txt
Установка: распаковать в директорию с Night Ops
 
http://www.ja2.su/opensours/redactors/jz/no_editor.rar
« Изменён в : 07.12.2009 в 20:56:45 пользователем: jz » Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1473 от 07.12.2009 в 22:46:13 »

2VVA:  07.12.2009 в 20:07:51, VVA писал(a):
Так какие проблемы? Прокачай силушку.  
Качается вместе со здоровьем и подвижностью, по средством подтягивания
только если так.
2jz: а штрафы на метание гранат и мин где? ;)
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1474 от 07.12.2009 в 23:48:42 »

07.12.2009 в 22:46:13, cc31 писал(a):
а штрафы на метание гранат и мин где? ;)

http://www.ja2.su/NOtest/no1p01.rar - без штрафов
Зарегистрирован

dixis
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1475 от 15.12.2009 в 23:19:11 »

Комрады ! есть вопрос
V1.13 Mod и  НО совместимы? : rolleyes :
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1476 от 16.12.2009 в 00:11:04 »

Найн
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1477 от 16.12.2009 в 00:15:05 »

2dixis: разве что на уровне карт  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

dixis
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1478 от 16.12.2009 в 00:30:11 »

жаль :(
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1479 от 16.12.2009 в 16:54:52 »

16.12.2009 в 00:30:11, dixis писал(a):
жаль  

тебе
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1480 от 26.12.2009 в 13:25:55 »

ребят, вы СЕРЬЕЗНО , насчет того что игра стОящим  образом преображается при игре:
 с последним патчем 1.01/02
+самый легкий уровень сложности
+ выпадение всего (с учетом игрового прогресса - тоже, так понимаю, новая возможность?)
+ на железной воле  
?  
 
 
Если нетрудно, опишите впечталения.
Хочется хоть раз поиграть побыстрее и с меньшим задротством С\Л ...  : rolleyes :
 
А то как-то на днях опробовал силы тряхнуть стариной - ТЯЖЕЛО!
пробовал поменьше загрузок, предугадывать врага и т.п.
все раненные, и качаются быстро, и тяжело играть  .... количество вражин серьезное... даже  после  0.6 беты :)
Аж даже начитерить захотелось блин,  дать больше реализму наемникам - ну там не 35 килобаксов, а 135 хотя бы. А то на взрывчатку и медиков нехватает))))
или ЧАРов побольше...
 
 
У меня просто бзик есть - очень тяжело переношу психологически потерю боевых товарищей  :-[
потому псевдо-"полный реализм" не вынесу долго  ;D
 
Хочу иметь все же возможность пусть ранеными, но отступать, и т.п. при неудачном раскладе, планировать заново операцуии и т.п..
Понятно, что в Джа у нас смертность повышенная ... н овсе же.  
 
Пишу я тут редко ... больше молча читаю. но все же (чуть пафосно) прошу: Скажите свое мудрое веское слово , или совет - как лучше всего подойти с моими "запросами" к новому лично-эпохальному прохождению нашей любимой Игры)
И какие стратегии заранее лучше исключить, дабы не наламывать прохождение...
Заранее благодарен!
 
ПС: все же это один из любимейших форумов Сети  :D
Есть свой шарм у этого сайта, пусть и третье уже имя.... Эхх :)
« Изменён в : 26.12.2009 в 13:32:20 пользователем: Zeel_MadCat » Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1481 от 26.12.2009 в 13:33:06 »

2Zeel_MadCat:  26.12.2009 в 13:25:55, Zeel_MadCat писал(a):
гра стОящим  образом преображается при игре:
 с последним патчем 1.01/02
+самый легкий уровень сложности
+ выпадение всего (с учетом игрового прогресса - тоже, так понимаю, новая возможность?)
+ на железной воле  

 
самый лёгкий - ДА!
При этом НЕ КАЧАТЬ мерков, кроме естественной раскачки.
Выпадение всего - НЕТ!
Если не любишь потери, то Ж.В - при этом ни в коем случае!
 
Игра становится тяжелее, чем на трудном уровне с выпадением всего!
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1482 от 26.12.2009 в 22:23:29 »

2Zeel_MadCat:  
Я играю на ЖВ, легкий уровень, нет выпадения всего.  
Исправлен ассортимент интернет магазина в сторону увеличения количества патронов и гранат(т.е. аля : было 2 гранаты раз в день с стало 10), а то иногда кончаются боеприпасы :)
Девиз игры - видишь подозрительный кустик подари ему гранату, а то добрый дядя ПМ понарассаживал всяких, иногда первым фиг заметишь.
Легче чем с S/L не будет это точно, так что если неготов к challenge лучше неначинать, отсутствие S/L крайне угнетающе действует.
Плюс на атаку сектора в среднем уходит по 40 минут(т.е минимальный сеанс игры как раз эти самые 40 минут :) )
 
В общих чертах о стратегии/тактике, денег дают много посему нанимаем всех одетыми. Желательно сразу же заглянуть на огонек к Мануэлю, его ствол существенно облегчит взятие городов(патроны до захвата Драссена не тратим зря)
Лично я бегаю по маршруту Омерта>подвал>Мануэль>Сан-Мона(оставляем одного бойца фармить ринг и караулить Тонни)>Драссен>Камбрия
До Драссена хожу лесами на блок посты даже не смотрю. Камбрия нужна так как регулярно будут тяжелораненые, а лечить их медикаментов не напастись. В момент взятия городов нанимаются Биф и Фло эта гнусавая парочка занимается исключительно тренировкой ополчения ну и с криками "аааа помогите" бегает от десанта.
Бойцы ползают парами на расстоянии броска дымовой гранаты(по одной такой у всех обязательно) если вдруг прилетит что, да так что своих ходом не уйти, дымовая граната над умирающим и беспорядочная стрельба увеличивают шансы перевязать и срулить на лечение.
Первый заход в сектор почти всегда неудачный.
Удовольствие получать мешает только бага с "пропаданием" джипов при отступлении.
« Изменён в : 26.12.2009 в 22:23:55 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1483 от 27.12.2009 в 07:58:57 »

2Zeel_MadCat:  
НО строится на идее макс. жизненности, НО без ущерба играбельНОсти!
 
Любой боец может быть относительно быстро натренирован (прокачан) методами, близкими к реальности. В основе - методы, принятые в армии ЕВ армии Великобритании (поскольку полевые уставы СА - секретные и сов. секретные, а отдельные части - вообще ОВ). Отступление от реала к игре - время тренировок.
 
Так, Айру можно легко натренировать до 6-ого - 8-ого уровня непосредственно в Омерте, грамотно распоряжаясь всеми найденными предметами.
 
Вторая идея - это философская максима "Свобода суть Осознанная необходимость"! До "попа" в Драссене следует добираться не позднее полудня 3-его дня. Ибо скоро повстанцы в Омерте будут дохнуть "от бескормицы".
 
Истинно, Мануэля следует найти в первый же день после высадки - тут поможет тренировка. Ибо на обеих картах с Мануэлем - масса "вкусных" трофеев, у врагов.
 
Одна из стратегий, принятых разработчиками, состоит именно в старании оберегать команду от "тяжелых ранений"  - врач в команде совершенно необходим. И тут "суприсс" - Паук для НО - воплощение мечты. За день прокачивается до 8-го уровня, медицина - в облаках, видит ислышит абс. все, осмобенно ночами. Подбирается к элите 8 уровня прямо к "шейке", и с забавным "коментом" "мочит" в голову из глушеной Гюрзы (хвала ПМ и Терапевту!!!).  
Паук пользует много бинтов, но лечит как из пушки.
С 9-ым или 10-м уровнем - незаменимый разведчик. Входит первой, и просто "сечет" все вокруг, продвигаясь ползком вперед по мере "зачистки" территории.  
Круче Паука м.б. только Чар(а) - эксперт скрытности, с УФ ПНВ и НП на ВСС. Эксперта скрытности 9-ого уровня, в полном "маскераде", не "чуют" даже с пары клеток.
 
Соответственно, каждый новый сектор следует вначале разведывать, и по результатам "рекогносцировки" уже решать - атаковать сразу, или же нет. Такая стратегия минимизирует потери.
 
НО вообще практически исключает "мясной штурм" - враги положат всех! А натренированные ПМ снайперы - злы и точны до "блёва"!
 
Есть чит - в секторах с "силами народного сопротивления" стоит просто сидеть и ждать, кто - кого! Исключая сектор с Мануэлем, эссно. Масса полезного выпадает из бедных "индиженов".
 
Часто дневная скрытная провокация приводит к полной победе над врагом. Для этого нужны глушеное оружие и маскировка, помноженные на неторопливость. Во многих секторах до 32 элиты выносятся днем всего одним бойцом - но только при правильной подготовке атаки.
 
Выпадение всего введено специально - это реал, т.е. патроны, патроны, патроны... Для ВСС. Ведь НО - это мод, смотрящий в сторону диверсионных, а не войсковых операций.
 
Продолжение следует...
 
« Изменён в : 27.12.2009 в 08:31:38 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1484 от 29.12.2009 в 09:49:41 »

2Bonarienz:  
эк тебя с такими советами)  
 
особенное после слов: .. Айру можно легко натренировать до 6-ого - 8-ого уровня непосредственно в Омерте,
 
 
"Мануэля следует найти в первый же день после высадки - тут поможет тренировка. "
- гм, вообще ни разу не удавалось его брать. На тех этапах.  
Потому даже условий его толком не знаю - наверное макс. поддержка в Драссене ? либо в неск. городах суммарно ?
Или я его с кем-то попутал из того самого подвальчика - и Мануэль это новый персонаж ? Того ж Мигель Кордона зовут.
 
Вторая идея - это философская максима
тут тоже не понял.
Хочу попробовать именно по не накатанной схеме поиграть.
Первым делом - Читзену отбить, закрепиться, потом Камбрия и ее окрестности - ополчение, в центре, так сказать , всей страны.
Тут большой интерес представляется еще в близком расположении рынка сбыта оружия. Ну, вы поняли ;) . Вообще, в ДЖА тяжело без транспорта. После обретения транспорта - качественно новый скачок эффективности оснащенного отряда.
 
как-то заморачиватся с прокачкой вообще не люблю - так чтобы доллго и нудно качать.  Не легче ли сразу взломать ?... Ну, кроме потенциально хороших учеников.
Меткость у всех "боевых" прокачивается постепенно ...
 
2Дядя Боря:  
- просто выпадение всего более менее приближает к реальности тем, что гранат/патронов достаточно. (хотя всегда в Джа интриговал именно недостаток патронов еще с первых прохождений "чистой Агонии"  ;D ). Когда найти С7 или ФН ФАЛ было просто подарком судьбы)
А вот пистолетами / дробовиками очень хотелось бы поиграть подольше.
как это соотносится с "выпадением всего" опцией ?
Есть ли опыт?  
 
 
И мне больше нравится когда лучше толпа "рагулей" (неспособей 5-6-7 чем 2-3 профи) - так можно и отстреливаться, и гранаты наготове дежржать всякие. И если раненые - то оставить лечится или в тыл заслать.
Больше правдоподобности все же.  
Как правило нанимаю чуть ли не всю линейку двух нижних строк в АИМ по цене )))
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1485 от 29.12.2009 в 10:04:09 »

2Zeel_MadCat:  29.12.2009 в 09:49:41, Zeel_MadCat писал(a):
Или я его с кем-то попутал из того самого подвальчика - и Мануэль это новый персонаж ? Того ж Мигель Кордона зовут.  

Попутал, это новый персонаж(относительно новый :) ) как и Эскимо.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1486 от 29.12.2009 в 12:56:24 »

29.12.2009 в 09:49:41, Zeel_MadCat писал(a):
А вот пистолетами / дробовиками очень хотелось бы поиграть подольше.
как это соотносится с "выпадением всего" опцией ?  

Впрямую соотносится. То есть - приближение к оригиналу получается, когда  29.12.2009 в 09:49:41, Zeel_MadCat писал(a):
найти С7 или ФН ФАЛ было просто подарком судьбы  

Соответственно - воевать дробовиками/пистолетами придётся дольше.
 
Это правда - не мой путь, я и в оригинале и дробовики, и пистолеты заменял на дальнобойное при первой же возможности - не люблю я ими воевать. А с "выпадением всего" и на "невозможном" сейчас не беру вообще никого из АИМ. Играю только персом и - местными, которых беру - всех, кто возьмётся. На два с гаком отряда к концу игры набирается.
 
Ну и транспорт... Так случилось, что в два последних прохождения машин не было - вовсе, проходил пешком и при редкой помощи вертолёта (отбивают десанты потому как ПВО часто и лихо). Тоже, оказывается - интересно, без машин воевать! :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1487 от 01.01.2010 в 03:38:43 »

От лица команды разработчиков НО поздравляю джайцев с наступающим Новым годом!
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Новый Год
[Прямо из Арулько :xmas:]
Полный псих

Пусть всегда будет праздник!




Репутация: +19
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1488 от 01.01.2010 в 04:38:23 »

Ой, ну прямо для меня игра! Ночные операции в Новогоднюю ночь!
Спасибо, господин Терапевт! Но вот вопрос - почему не Хирург? Ведь операции же!
Зарегистрирован

Спасибо за поздравления!
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1489 от 01.01.2010 в 11:02:52 »

Здоровья и удачи в новом году!
Зарегистрирован

I Like Guns
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1490 от 02.01.2010 в 05:01:45 »

2Терапевт: Взаимно, Паша! :D
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1491 от 03.01.2010 в 04:06:58 »

-Есть ли в НО параметр отвечающий за "точность" оружия, по аналогии с accuracy в 1.13? Или же точность стрельбы одиночными задается только дальностью ствола?
-Что такое OICW 16rounds-.50BMG? ))
« Изменён в : 03.01.2010 в 04:46:06 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1492 от 03.01.2010 в 23:52:52 »

2Sot:
  Quote:
Есть ли в НО параметр отвечающий за "точность" оружия

Нет. Только дальность.
 
  Quote:
Что такое OICW 16rounds-.50BMG?

Это откуда такое?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1493 от 04.01.2010 в 01:48:33 »

Quote:
Что такое OICW 16rounds-.50BMG?
 
Это откуда такое?

 
в редакторе нашел  :), подумал альтернатива, точней нечто среднее м\у 5.56 и 20 мм гранатометом
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1494 от 04.01.2010 в 11:13:16 »

03.01.2010 в 04:06:58, Sot писал(a):
Что такое OICW 16rounds-.50BMG?  

Это наверно 10 патронов + 6 гранат
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1495 от 05.01.2010 в 00:04:09 »

Заметил такую вещь, при неподнятой тревоге, вижу врага и начинается пошаговый бой. При этом ничего не делаю и нажимаю пару раз "D", после чего пошаговка прекращается, но враг в поле моей видимости, но меня не видит. Ходит себе спокойно. Это так и надо? Есть сейв описанной ситуации. Может такое и раньше было, обычно я тревогу сразу поднимаю.
Вот прицепился!       -1-.JPG
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1496 от 05.01.2010 в 00:42:23 »

2Ximik: Вроде пару раз ловил такой же глюк. Хз чего, оригинала ли НО.
 
ПС: ну ты и чиииитер! ;D
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1497 от 06.01.2010 в 08:13:36 »

2Ximik:  
 
Вообще-то, это фича, скрытно-секретная... Для проверки реакции "почтенной публикум"...  
 
Просто точное прицеливание в реальном времени не работает, соотв. промах демаскирует бойца, и поднимается тревога.  
 
Так что следует активно пользовать скрытность, но "разить врага" с двух, страхующих друг-друга стволофф! Тогда через два хода все опять успокоится!
 
P.S. Это страшный секрет!!! Но реакция - правильная!!!
 
P.P.S. Такая тактика особенно хороша на Юге, где много "обзаборенных" баз. Важно только следить за тем, чтобы враги не фиксировали факт гибели товарища. А на (свежие) трупы они (пока) не реагируют!
 
P.P.P.S. А в твоем случае - рядом с этим местом наверняка сидят два "крутых" - если неаккуратно завалить врага, тревога обеспечена. Попробуй кинуть фальшфейер за забор, на 3...7 тайлов на Ю-З от врага. Интересное - обеспечено.
 
P.P.P.P.S. Интересно, а где же газовые гранаты, "хымыцкие"!?
« Изменён в : 06.01.2010 в 08:20:11 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1498 от 06.01.2010 в 09:00:03 »

06.01.2010 в 08:13:36, Bonarienz писал(a):
Интересно, а где же газовые гранаты, "хымыцкие"!?  
Беру под завязку патроны. В начале к моему оружию хрен их найдёшь :) (но есть ещё место в броне : devil : )
05.01.2010 в 00:42:23, Legend писал(a):
ну ты и чиииитер! ;D
ну за 10 лет сколько играю, могу себе позволить 8)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1499 от 06.01.2010 в 09:20:31 »

2Ximik:  
 
P.P.P.P.P.S. И где же гитара?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163478 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.