A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 18:40:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Прочитано 63489 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2600 от 25.06.2011 в 07:14:43 »

25.06.2011 в 06:51:51, Barmaleich писал(a):
И как часто оно генерируется? Ответте пожалуйста, пока Вы эдесь )))  
Это зависит от Ваших действий. Скажу по своему опыту. Когда я в прошлый раз взял Драссен, СВ ПВО, Камбрию и 3/4 Альмы (к концу 3 дня Хард с Ы/Д), я выдерживал в среднем 6-7 атак в день. В седьмой день я отразил 9 атак и провёл 2 контратаки в секторах Альмы, которые потерял, ибо мой гарнизон (Мануэль) уже не успевал отражать все атаки, итого 11.
Альма - 4.
Камбрия - 4.
Драссен - 2.
ПВО   - 1.
Может, Вам будет лучше.  :D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2601 от 25.06.2011 в 07:52:33 »

25.06.2011 в 05:19:38, Barmaleich писал(a):
Как уже было описанно выше, снайперы спокойно переживают хедшоты.  

У нас не переживают, наверное это потому что у нас дефолтный ttx ? Там шанс крита 80% и из гюрьзы очень редко приходится второй раз стрелять.
 25.06.2011 в 04:32:28, SJ66 писал(a):
Без него тоже можно!

Я опасаюсь. Я вообще пугливый, связанно наверное с тем что я без выпадения всего играю :) Хожу по маршруту Омерта - Подвал - Мануэль- Сан-мона(1 мерк назначается каратистом) - Читзена - Драссен, а далее как повезет.
При этом до взятия Драссена и найма Громова блокпосты обхожу стороной, ибо ну их нафиг, там страшно. В Драссене бодренько затариваемся патронами и гранатами и вот уже можно пробовать пинать укрепленные сектора.
А забыл написать - к захвату Читзены выписываем Бифа и Фло, они будут поправлять здоровье на курорте и следить что бы злые дяди ополченцам не отстрелили лишнего.
« Изменён в : 25.06.2011 в 07:58:38 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2602 от 25.06.2011 в 07:55:25 »

2Zed: Я сейчас по описанным выше причинам, обходя дорогу ползу в Драссен, где намерен намертво окопаться. А деньги мне сейчас не нужны, ибо у меня нет расходов.  :D
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Barmaleich
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2603 от 25.06.2011 в 08:19:11 »

25.06.2011 в 07:52:33, Zed писал(a):
У нас не переживают, наверное это потому что у нас дефолтный ttx ? Там шанс крита 80% и из гюрьзы очень редко приходится второй раз стрелять.

А как увеличение урона может помочь пережить хедшот? По идее наоборот должно быть.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2604 от 25.06.2011 в 08:30:18 »

25.06.2011 в 08:19:11, Barmaleich писал(a):
А как увеличение урона может помочь пережить хедшот?

Я не знаю что ты у себя там крутил :) Ну и если у тебя максимальный уровень сложности - неудивительно что воюют против тебя сплошь терминаторы с 99 здоровья.
В НО тяжелый уровень сложности он для манчкинов, нормальные люди должны выбирать легкий и играть в свое удовольствие, больно будет и на легком, просто позднее.
Забавно наблюдать как человек выбравший максимальный уровень сложности ноет что сложно играть.  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2605 от 25.06.2011 в 08:41:35 »

25.06.2011 в 08:30:18, Zed писал(a):
Забавно наблюдать как человек выбравший максимальный уровень сложности ноет что сложно играть.  
Ну да. Я теперь уже несколько лет играю только на харде - так веселее. А чтоб не перезагружаться после каждой раны - включил железную волю. Как далеко уйду - не знаю, но буду стараться.  
 25.06.2011 в 08:30:18, Zed писал(a):
что воюют против тебя сплошь терминаторы с 99 здоровья.  
Неправда - я проверял, иногда и -60 достаточно.  :)
Вообще хорошо, что с первого раз не всегда убивают. Сегодня от последнего врага в секторе получил две пули с 5 тайлов в голову. Думал, что всё. А нет жив остался, даже примерно 50 здоровья осталось.  :)
« Изменён в : 25.06.2011 в 08:42:00 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2606 от 25.06.2011 в 08:47:14 »

25.06.2011 в 08:41:35, Lion писал(a):
А нет жив остался, даже примерно 50 здоровья осталось.

У тебя там что Нео был с чугуниевой головой?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2607 от 25.06.2011 в 08:48:09 »

25.06.2011 в 08:47:14, Zed писал(a):
У тебя там что Нео был с чугуниевой головой?  
Девушка ЧАР в стальной каске.  :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Barmaleich
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2608 от 25.06.2011 в 11:05:13 »

25.06.2011 в 08:30:18, Zed писал(a):
В НО тяжелый уровень сложности он для манчкинов, нормальные люди должны выбирать легкий и играть в свое удовольствие, больно будет и на легком, просто позднее.

Не знаю, как должны играть нормальные люди. Я не получаю удовольствие от игры в поддавки. А на что влияет уровень сложности? Как он урезает супостатов - количественно или качественно(в смысле ИИ))
 
 25.06.2011 в 08:30:18, Zed писал(a):
Забавно наблюдать как человек выбравший максимальный уровень сложности ноет что сложно играть.    

Человек не "ноет", как ты изволил выразиться, а всего лишь выражает своё мнмние. А мнение состоит в том, что увеличивать сложность за счёт пуленепробиваемости врагов едва ли правильно. Хотя это только моё мнение, и не факт, что правильное )
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2609 от 25.06.2011 в 11:33:01 »

25.06.2011 в 11:05:13, Barmaleich писал(a):
Как он урезает супостатов - количественно или качественно(в смысле ИИ))  

Никак. Количество фрагов меньше, уровень у фрагов меньше.
Как результат:
+ меньше интераптов
+ фраги лучше убиваются
+ более плавный рост "прогресса"
- мало экспы, медленно качаемся, серые фраги на фоне нас супермены.
- совсем плохо с оружием и патронами
 25.06.2011 в 11:05:13, Barmaleich писал(a):
Я не получаю удовольствие от игры в поддавки.

А зачем ноешь что сложно ? :)
 
 25.06.2011 в 11:05:13, Barmaleich писал(a):
за счёт пуленепробиваемости врагов

Ты не поверишь, но с фрагами ты в равных условиях, накачай 99 здоровья и одень титановую каску - тоже будешь головой пули отбивать.
В отличие от Ja21v13 тут фрагам дополнительных ап, хп и проч никто не пририсовывал.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Barmaleich
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2610 от 25.06.2011 в 11:46:52 »

25.06.2011 в 11:33:01, Zed писал(a):
А зачем ноешь что сложно ?  

Покорнейше прошу прощения. Я тут грешным делом подусал, что ветка созданна для обсуждения мода... признаю свою ошибку )))
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2611 от 25.06.2011 в 12:00:27 »

2Barmaleich:  
Правильно, бойся мну!!!11111   ;D
 
 25.06.2011 в 11:46:52, Barmaleich писал(a):
Я тут грешным делом подусал, что ветка созданна для обсуждения мода

В основном она для флуда, тока тссс, никому это сИкрет.
 
 25.06.2011 в 04:38:35, SJ66 писал(a):
Нет же, в Н.О. снайпер дейдраны будет всегда на голову выше ваших ворошиловских стрелков, и будет бить метко, из невидимых зон.

Кстати если ты своим мерком с навыком снайпер и снайперской винтовкой залезешь на крышу - будешь такой же глазастый.
 
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2612 от 25.06.2011 в 17:21:44 »

Гарм забыл, ваша правда!) 2Lion: , поиск юзаю, может запрашиваю чего не то?
 
 25.06.2011 в 07:52:33, Zed писал(a):
Я опасаюсь. Я вообще пугливый, связанно наверное с тем что я без выпадения всего играю  Хожу по маршруту Омерта - Подвал - Мануэль- Сан-мона(1 мерк назначается каратистом) - Читзена - Драссен, а далее как повезет.  

Я тоже без выпадения всего =) Иначе-бы вообще была халва с оружием и боеприпасами. Скажем так: когда с 100 дропа играл в в113, не успевал продавать всякое д..рьмо, поэтому вскоре задолбался, и начал без 100% дропа.
 
А по маршруту: А9, А10, А11, А12, А13, Б13, С13, Д13, Д14, Д15. Блокпосты просто жесть, поэтому тоже их обхожу.
 
2Barmaleich:  
 25.06.2011 в 11:05:13, Barmaleich писал(a):
Не знаю, как должны играть нормальные люди. Я не получаю удовольствие от игры в поддавки. А на что влияет уровень сложности? Как он урезает супостатов - количественно или качественно(в смысле ИИ))  

Качественно не влияет, количественно+класс противника. Элитники больше пороху дают. А про поддавки... Я тебя понимаю, я в Н.О. начал играть так-же: эксперт+ЖВ, но потом оценил размеры нововведений в игре, и решил что для начала неплохо бы разведать чо-почем, и начал на средней с ЫД. А потом понял что с ЫД ватно играть, и начал средний+ЖВ, и ничего, знаешь, хватает! даже 1 уазик врагам поломал)
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2613 от 25.06.2011 в 17:26:56 »

25.06.2011 в 12:00:27, Zed писал(a):
Кстати если ты своим мерком с навыком снайпер и снайперской винтовкой залезешь на крышу - будешь такой же глазастый.  

инфа 100%? У меня пример шахты драссена:
1-снайпер на крыше здания шахты
2-снайпер на крыше здания винной лавки.
3-снайпер на крыше здания на СВ от винного магаз.
И следующее здание на СВ (белое) подходит для отстрела снайпера 2. ползешь внутри него к окошку, и первым палишь. Особенность в том, что если ты сядешь, то тебя может убить снайпер 1, хэдшотом. С такой-то дистанции.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Irishman
[Ирисовый Мэн]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2614 от 25.06.2011 в 17:46:02 »

Кто-то писал здесь, что ИИ ночью "решает". Ну не знаю, играю на средней сложности и заявляю: если грамотно к делу подойти, то можно расстреливать солдат, как новорождённых щенят, они даже противопоставить ничего не смогут. Для этого мне нужно:
1) ПНВ
2)UMP калибра 0,40 SW с глушителем и ЛЦУ
3)Усилитель звука
4) Желательно, маскхалат на каску, бронежилет и штаны
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2615 от 25.06.2011 в 18:12:02 »

2SJ66:  
 29.11.2008 в 17:44:36, Zed писал(a):
- Вскидка оружия по кнопке 'j'. Также нужна для работы зрительных бонусов оптических прицелов. Бонус дальности зрения для снайперских винтовок имеют только "снайперы" у игрока и стрелки на крыше у ИИ.  
Зарегистрирован

Barmaleich
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2616 от 25.06.2011 в 20:11:55 »

25.06.2011 в 17:21:44, SJ66 писал(a):
Качественно не влияет, количественно+класс противника. Элитники больше пороху дают. А про поддавки... Я тебя понимаю, я в Н.О. начал играть так-же: эксперт+ЖВ, но потом оценил размеры нововведений в игре, и решил что для начала неплохо бы разведать чо-почем, и начал на средней с ЫД. А потом понял что с ЫД ватно играть, и начал средний+ЖВ, и ничего, знаешь, хватает! даже 1 уазик врагам поломал)  

Буду знать, спасибо :) Приятно, что появился мод, удовоьствие от которого можно получить уже на средней сложности.
Зарегистрирован

Barmaleich
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2617 от 25.06.2011 в 21:10:36 »

sample_noptions.ini - эт чё за файл? Надо ли в нём чего-нибудь менять?
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2618 от 25.06.2011 в 21:10:58 »

25.06.2011 в 18:12:02, jz писал(a):
- Вскидка оружия по кнопке 'j'. Также нужна для работы зрительных бонусов оптических прицелов. Бонус дальности зрения для снайперских винтовок имеют только "снайперы" у игрока и стрелки на крыше у ИИ.  

Правило "на крыше" общее для снайперов игрока и стрелков?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2619 от 25.06.2011 в 21:22:35 »

25.06.2011 в 17:21:44, SJ66 писал(a):
Иначе-бы вообще была халва с оружием и боеприпасами.
Неправда, выпало мне 10 P226, а два пистолета-пулемёта не выпало, а зачем мне P226, если у меня у всех Гюрза!? ???  
25.06.2011 в 17:26:56, SJ66 писал(a):
инфа 100%?
Угу, надо смотреть через оптический прицел снайперской винтовки - очень далеко видно. Но только снайпером.  
25.06.2011 в 21:10:36, Barmaleich писал(a):
sample_noptions.ini
sample - по английски - образец. Этот файл показывает, как должен выглядеть файл noptions.ini. Его можно смело удалять. Без него работает. Проверял.
 25.06.2011 в 21:10:58, SJ66 писал(a):
Правило "на крыше" общее для снайперов игрока и стрелков?  
Что Вы имели ввиду? Любой мерк на крыше видит чуть дальше и сам видим с большего расстояния. Снайпер игрока видит в оптический прицел снайперской винтовки примерно в 2 раза дальше (не важно откуда, а бонус крыши ему тоже даётся).
« Изменён в : 25.06.2011 в 21:23:30 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2620 от 25.06.2011 в 21:42:20 »

2SJ66:  
 
Камуфляж и бинокль! И никаких вражеских снайперов... А если еще и Эскимо с Барреттом...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2621 от 25.06.2011 в 21:46:34 »

2Bonarienz: Вы это о чём?? Детектор движения и миномёт. Устроим армагеддон.  8)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2622 от 25.06.2011 в 22:56:02 »

25.06.2011 в 21:10:58, SJ66 писал(a):
Правило "на крыше" общее для снайперов игрока и стрелков?  
для игрока:  
- навык "снайпер"
- снайперская винтовка
для противника:
- снайперская винтовка
- находиться на крыше (навык "снайпер" не нужен ему)
 
Бонус для игрока будет и на земле, и на крыше. Ночью оптический прицел не работает, а ночной дает увеличение +3 тайла для всех наемников и любого оружия с ночным прицелом. Отсюда правило - ночью вражеские снайперы теряют свое преимущество.
 
Бонусы ночью:
- опыт наемника
- навык "ночные операции"
- ПНВ
- ночной прицел

Upd:- ПНВ или ночной прицел
 
Все эти факторы вместе дают индивидуальную бонусную дальность. Например, Мануэль - эксперт по ночным операциям, 4 уровень опытности, имеет ПНВ. Уже может зачистить Драссен в одиночку - он видит дальше солдат. Ручные гранаты не имеют шума от метания - можно закидывать всех гранатами, а противник даже не поймет что происходит. Если установить ночной прицел и нажать кнопку "J" - он будет видеть еще дальше на +3 тайла.
 
Оружие - в НО параметр "Урон" почти не важен. Важен тип боеприпаса. Например, АКМ имеет урон 30 - зато пробивает тяжелые бронежилеты, в отличие от 5 мм автоматов.
По аналогии с пистолетами - 9x19 можно выкидывать сразу, 9x18 и 7,62x25 имеют бронебойные боеприпасы, а вот 9x21("Гюрза") имеет боеприпас "повышенной бронебойности 1" - он пробивает любую каску. Ночью также сильно рулят метательные ножи - но только если враг нас не видит.  
 
Подробнее про боеприпасы НО:  
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NightOps/Weapons_NightOps.rar
Quote:

9) Патроны: линейка калибров
 
    - 9х18: обычные (ПМ), бронебойные (ПБМ)
    - 9х19 Para: обычные, экспансивные
    - 9х21: повышенной бронебойности 1
    - 9х39: повышенной бронебойности 1 (СП-6)
    - 7.62х25мм: бронебойные
    - .40SW: бронебойные
    - .45АСР: обычные
    - .50AE: разрывные
    - 4.6х30: повышенной бронебойности 1
    - 4.7х33: повышенной бронебойности 1
    - 5.7х28: бронебойные
    - 5.45х39: бронебойные, экспансивные
    - 5.56х45: бронебойные, экспансивные
    - 7.62х39 WP: повышенной бронебойности 1, обычные
    - 7.62х51 NATO: повышенной бронебойности 2, обычные
    - 7.62х54: повышенной бронебойности 2, разрывные, обычные
    - 12 калибр: крупная дробь
    - .50BMG (12.7х99мм): супербронебойные, бронебойно-зажигательные
    - 12.7х108мм: супербронебойные, бронебойно-зажигательные
    - гранаты 20мм OICW: разрывные (обойма 6 гранат)
    - гранаты РГ-6: разрывные, горчичные, осветительные
    - стрела: усыпляющие  
 
 
10) Патроны: типы пуль
 
    0 - обычные: Damage - Armour. (серые)
    1 - экспансивные: (Damage - Armour * 1.5) * 1.7 (светло-синие)
    2 - бронебойные: Damage - Armour * .68 (светло-розовые)
    3 - повышенной бронебойности 1: Damage - Armour * .5 (розовые)
    4 – крупная дробь. (жёлто-коричневые)
    7 - повышенной бронебойности 2: Damage - Armour * .5 (ярко-красные)
    8 - супербронебойные: Damage - Armour * .375 (тёмно-красные)
    9 - разрывные: Damage * 1.33 – Armour (жёлтые)
    10 - бронебойно-зажигательные: Damage * 1.33 - Armour * .75 (оранжевые)
    11 - транквилизатор: Damage (броня игнорируется) (зелёные)  
« Изменён в : 26.06.2011 в 01:54:06 пользователем: jz » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2623 от 25.06.2011 в 23:32:46 »

25.06.2011 в 17:26:56, SJ66 писал(a):
инфа 100%? У меня пример шахты драссена:  

Да, на крыше бонус зрения не то +5 не то +3 у всех, плюс бонус от использования оптики, в сумме получается недурственно.
Единственное различие что у игрока бонус зрения от оптики имеют только "снайперы" при вскинутой винтовке, а у ботов любой фраг на крыше со снайперской винтовкой автоматически становится "снайпером" и получает соответствующий бонус.
И это, снайперская винтовка это не любой ствол с прикрученной оптикой, это отдельный класс оружия.
 
25.06.2011 в 21:10:36, Barmaleich писал(a):
sample_noptions.ini - эт чё за файл?

Как очевидно из названия это файл с примерами новых опций из патча, сделано так что бы не затирать настройки игрока при установке патча.
Незнающим что делать, делать ничего ненужно.
 
 25.06.2011 в 22:56:02, jz писал(a):
Отсюда правило - ночью вражеские снайперы теряют свое преимущество.  

Хе хе, это только те у кого ночного прицела на ружже нет.
 
2Bonarienz:  
Надо тебе обзывалку на читера поменять.
 
 25.06.2011 в 21:22:35, Lion писал(a):
Снайпер игрока видит в оптический прицел снайперской винтовки примерно в 2 раза дальше

Вранье.
 
 25.06.2011 в 22:56:02, jz писал(a):
Если установить ночной прицел и нажать кнопку "J" - он будет видеть еще дальше на +3 тайла.

Бонусы Пнв и ночного прицела не складываются, - облом  : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2624 от 26.06.2011 в 00:07:14 »

25.06.2011 в 23:32:46, Zed писал(a):
Вранье.  
Так поправьте.  : rolleyes :
Ну в общем в прицел снайпер видит дальше.
« Изменён в : 26.06.2011 в 00:07:52 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2625 от 26.06.2011 в 05:04:21 »

Ребята, ничо не знаю: кладу стрелка на крыше, зацеливаю, и в итоге шагающий супостат палит первым. Вы уверены в раскладках?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2626 от 26.06.2011 в 05:08:06 »

26.06.2011 в 05:04:21, SJ66 писал(a):
Вы уверены в раскладках?  
Абсолютно, Вы что-то делаете не так. (Стрелок плохой, враг крутой, плохо целитесь и т.д.)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2627 от 26.06.2011 в 05:37:22 »

2SJ66:  
Давай пошагово:
1. Стрелок на крыше ?
2. Стрелок обладает навыком "Снайпер"?
3. У стрелка в руках находится снайперская винтовка(важно что бы на ней это было написано  ;D ) с оптическим прицелом?
4. Стрелок вскинул оружие и держит его вскинутым?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2628 от 26.06.2011 в 05:43:03 »

2Zed: Дополню.
5. Стрелок смотрит в сторону врага?
6. Стрелок не ослеплён?
7. Стрелок жив?   :D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2629 от 26.06.2011 в 05:50:52 »

26.06.2011 в 05:04:21, SJ66 писал(a):
Ребята, ничо не знаю: кладу стрелка на крыше, зацеливаю, и в итоге шагающий супостат палит первым.  

так работает:
 

Вот прицепился!       SCREEN000-4.gif
« Изменён в : 26.06.2011 в 05:51:27 пользователем: jz » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2630 от 26.06.2011 в 05:59:13 »

2jz: А я не знал, что у тебя очки в стиле диско и такие весёлые жилеты на шнуровке. Сам рисовал?
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2631 от 26.06.2011 в 06:05:21 »

2Zed:  
да-да-да-да. на крыше, снайпер-эксперт, 100% камуфляги, зацелен в направлении врага (J)
 
2Lion:  
Вагановщину разводите, сударь.
 
2jz:  
Точно так-же, но вопрос по буковке О. Как выбирать?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2632 от 26.06.2011 в 06:10:54 »

26.06.2011 в 06:05:21, SJ66 писал(a):
Точно так-же, но вопрос по буковке О. Как выбирать?  
Если нет буквы, значит, используем открытый прицел - например, удобно при самообороне от внезапно появившегося врага.
 
"O" - оптический прицел
"L" - лазерный целеуказатель  
"..." - еще какие-нибудь прицелы
 
Выбирается кнопкой A.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2633 от 26.06.2011 в 06:11:52 »

26.06.2011 в 05:59:13, Lion писал(a):
Сам рисовал?  
JA2 v.1.13
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2634 от 26.06.2011 в 06:18:48 »

26.06.2011 в 06:10:54, jz писал(a):
"O" - оптический прицел
"L" - лазерный целеуказатель  

"О" - Оптический и ночной
"С" - Коллиматор
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2635 от 26.06.2011 в 06:21:31 »

:( хм... тогда я походу без оптики стреляю постоянно. спс.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2636 от 26.06.2011 в 06:27:12 »

йооолки! оказывается из снайперок можно в голову попадать на дистанции! Ай лав ю! Ай рили лав ю!
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2637 от 26.06.2011 в 06:29:01 »

2SJ66: Круто. ДА?  :D А враг всегда использовал оптику.  ;D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2638 от 26.06.2011 в 06:32:20 »

2Lion: да ваще. Ща играть попроще станет ^_^
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2639 от 26.06.2011 в 06:35:48 »

26.06.2011 в 06:05:21, SJ66 писал(a):
Точно так-же, но вопрос по буковке О. Как выбирать?  

*Плачет*
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2640 от 26.06.2011 в 11:01:14 »

25.06.2011 в 23:32:46, Zed писал(a):
у ботов любой фраг на крыше со снайперской винтовкой автоматически становится "снайпером" и получает соответствующий бонус.  

вроде бы только серый...
Терапевт точно скажет
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2641 от 26.06.2011 в 16:13:10 »

26.06.2011 в 06:35:48, Zed писал(a):
*Плачет*

*Гордится, взять драссен, ПВО и 1 сектор камбрии без оптики и ЛЦУ! Без ЫД. Яж терь ваще как Navi Seals буду!*
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2642 от 27.06.2011 в 18:50:33 »

24.06.2011 в 03:41:42, SJ66 писал(a):
Метод прост, в руки калашик, подходишь к стенке, где монжо залезть на крышу, и начинаешь педалить кнопочку Page Up

После столь красочного описания я всётаки нашёл в себе сили побороть лень и исправить эту фичу. :)
 
 25.06.2011 в 05:19:38, Barmaleich писал(a):
Точки респавна располагаются только в гарнизонах или во всех городах, занятых драниками?

Точка генерации очередного карательного отряда случайно выбирается между Медуной, Альмой, Камбрией и Граммом. В оригинале все ходили только из Медуны (и в некоторых редких случаях из Альмы). Сделано это для того, чтобы разнообразить направления подхода противника и уменьшить расстояние его пути.
 
 25.06.2011 в 03:27:58, Barmaleich писал(a):
Интересно, кстати - отвоевал я этот самый центральный сектор и той же ночью пожаловала делегация из сектора аэропорта. Так вот, я ненароком тамошний гарнизон сократил (на что я в тайне очень расчитываю) или они родились на границе?

Если пришли через 1-3 часа, то это отряд из какого-то прилежащего негородского сектора. Если пришло подкрепление в процессе боя или через 5 минут после него, то это часть гарнизона соседнего городского сектора.
 
 25.06.2011 в 21:22:35, Lion писал(a):
Снайпер игрока видит в оптический прицел снайперской винтовки примерно в 2 раза дальше  

Игрок в этом плане не имеет никаких преимуществ перед ботами ИИ.
 
 25.06.2011 в 23:32:46, Zed писал(a):
Да, на крыше бонус зрения не то +5 не то +3 у всех

+5 днём и +3 ночью.
 
 26.06.2011 в 11:01:14, MAn писал(a):
вроде бы только серый...

Любой бот со снайперской винтовкой на крыше - "снайпер".
 
 26.06.2011 в 16:13:10, SJ66 писал(a):
взять драссен, ПВО и 1 сектор камбрии без оптики и ЛЦУ! Без ЫД.

Нужно памятник при жизни ставить. :)
Можно обратиться к cha с просьбой о выделении в каком-нибудь сквере Арулько места под постамент. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2643 от 27.06.2011 в 20:53:55 »

2Терапевт:  27.06.2011 в 18:50:33, Терапевт писал(a):
Нужно памятник при жизни ставить.  
Можно обратиться к cha с просьбой о выделении в каком-нибудь сквере Арулько места под постамент.  

^_^ Если можно, то хотелось-бы маленькую фишечку иного характера. Что-бы в одном из городских секторов был маленький домик. Заходишь в него, а там на столе лежит MAC-10 с глушителем, на кухне. А в туалете серый безоружный фраг, с черными волосами, и с каким-нибудь журналом!Была-бы забавная отсылка к криминальному чтиву)))
Я бы мог еще каких нибудь фрагментов из фильмов навспоминать) Например "Четверг" сделать какого-нибудь непися, с белыми волосами, домик типа как в фильме) Но самое доставляющее для фанатов: пистолет в холодильнике, и какой-нить укурок в гараже ^_^
 
На тему прокачек:
Хорошо что пофиксил "турник", а то было слишком просто. 2-ой стат "слишком просто" это игра с минами в репку. Технология прокачки взрывнухи отработана, фактически на автомате: Берём мерка с 15+ взрывотехники, закапываем им мину, откапываем мину. PROFIT! В то-же время, с динамитом все клёво: не тот проводок и остатки мерка веют по ветру. Причем ошибаются даже лютые сапёры. Может с минами что-то вроде того-же сделать, что-бы детонировали при криворуком разминировании? Ну, если лень все таки проиграет ^_^. Еще прокачка меткости сильно простая: ставишь своего ГГ за стеклом, убираешь оружие из рук, и начинаешь педалить его метательным ножичком. Если все слоты в инвентори забиты, а ты стоишь вплотную к окну - прокачка меткости становится очень комфортной. За 5-7 мин вкачивается до топа по уровню.
 
У меня еще вопрос к отцам: доктора в камбрии говорят что среди них кто-то медикаменты крысит. Это новый квест, или старая тема с упиранием медекоментов со склада? Потому что склад не трогал, а они вайнят.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2644 от 27.06.2011 в 21:05:13 »

2SJ66:  27.06.2011 в 20:53:55, SJ66 писал(a):
или старая тема с упиранием медекоментов со склада
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2645 от 27.06.2011 в 21:16:26 »

27.06.2011 в 18:50:33, Терапевт писал(a):
Игрок в этом плане не имеет никаких преимуществ перед ботами ИИ.  
Игрок знает, куда смотреть.  :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2646 от 27.06.2011 в 22:15:04 »

27.06.2011 в 21:05:13, Zed писал(a):
или старая тема с упиранием медекоментов со склада

Тогда видимо бага, потому что склад не вскрывал, а вот доктора жалуются. Правда взял аптечку из одного шкафчика. ;D
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2647 от 27.06.2011 в 22:15:14 »

27.06.2011 в 20:53:55, SJ66 писал(a):
Если можно, то хотелось-бы маленькую фишечку иного характера.

Это к MAnу. Он любит всякие изыски в карты добавлять.
 
 27.06.2011 в 20:53:55, SJ66 писал(a):
2-ой стат "слишком просто" это игра с минами в репку
27.06.2011 в 20:53:55, SJ66 писал(a):
Еще прокачка меткости сильно простая

Это "классика". У меня рука не поднимается эти фишки исправлять, хотя сам я противник специальной прокачки.
 
 27.06.2011 в 21:16:26, Lion писал(a):
Игрок знает, куда смотреть.

Ну ИИ тоже неплохо ориентируется на звук. Правда порой это играет с ним злую шутку.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2648 от 27.06.2011 в 23:14:47 »

27.06.2011 в 22:15:14, Терапевт писал(a):
Ну ИИ тоже неплохо ориентируется на звук.
Ага снайпер врага на крыше по звуку ищет моего снайпера, собирающегося снять его тайлов так с 30-40. И при том знающего, что на крыше почти всегда кто-то есть.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2649 от 27.06.2011 в 23:55:24 »

27.06.2011 в 20:53:55, SJ66 писал(a):
Технология прокачки взрывнухи отработана, фактически на автомате: Берём мерка с 15+ взрывотехники, закапываем им мину, откапываем мину. PROFIT!
А где Ы/Д. Мне всегда казалось, что безболезненно выкапывать мины можно со взрывчаткой 95+. Я всегда качался в паре: один (хороший взрывник) выкапывает, а второй закапывает.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175619 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.