A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:25:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Прочитано 63422 раз
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3100 от 07.11.2012 в 01:58:33 »

07.11.2012 в 00:37:50, Терапевт писал(a):
Наверно у него не хватает ОД на первый выстрел, он считает себя безоружным и уходит с позиции.  

Я так и подумал. Впрочем и сейчас 1-й выстрел идёт порою в молоко. Хотя зашедших с фланга и тыла отстреливает он по прежнему шустро. Есть способ добавить ОД на разворот со вскинутой снайперкой? В пояснении ничего подходящего не нашёл.
 
 07.11.2012 в 00:37:50, Терапевт писал(a):
Не нужно. В моде есть валидатор, проверяющий при загрузке карты корректность установленных аттачей (на оружии останется только то, что разрешено конфигурацией ТТХ) и заряженных патронов.
Хорошо. А то думал - все труды коту ректально.
« Изменён в : 07.11.2012 в 01:58:57 пользователем: LuPen » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3101 от 07.11.2012 в 03:33:35 »

07.11.2012 в 01:58:33, LuPen писал(a):
Есть способ добавить ОД на разворот со вскинутой снайперкой?

Нет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3102 от 07.11.2012 в 04:25:53 »

2LuPen: А такой параметр как "Дальность выстрела" ты видимо упустил. Берём два ружжа - П90 и М-16. Оптика вешается на оба ствола. Какой ствол ты выберешь для боя днём на (полу)открытой местности? А ночью?
Вторая ситуация: пролесок, стволы другие - ФинФаЛ и Беретта-501. Оптика опять же на обоих. Ты один против пятерых. Как быстро ты успеешь обезвредить всех пятерых до тех пор пока они не сократят дистанцию между вами для уверенной очереди тебе в пузо? А представь дело происходит в городе.
 
Озвучь, пожалуйста, что заставило тебя подумать о ШВ как о "универсальную боевую единицу, рвущую всех на любой дистанции"? У меня ситуация почему-то несколько другая. Есть работа для всех, начиная от пистолетов и заканчивая снайперками. Дробовики только не у дел, но у них совсем другая ниша.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3103 от 07.11.2012 в 05:17:53 »

2LuPen: Вы ничего не поняли в оружии.  :(
 
Пистолеты используются в начале, но могут применяться и в конце - с глушителем, особенно ночью.
Тоже относится к пистолетам-пулемётам, поэтому я это оружие обычно не использую - я люблю воевать днём. (хотя я проверял - глушоный пистолет ночью существенно снижает вероятность получить дуплет из РГ-6 по вспышке   ;) ).
 
Дробовики - универсальное оружие для жадных детей. USAS - лучшее, что есть для выбивания стамины, хотя можно использовать и пистолет-пулемёт с синими патронами.  : rolleyes :
 
Снайперская винтовка и так понятно зачем. Но у меня ни в НО, ни в 1.13 снайпер никогда не ходит только со снайперской винтовкой - он всегда носит с собой короткий автомат под тот же патрон (для упрощения экипировки). Основные пары - Snicam с G36C и MSG со SCAR-H. Автомат делает снайпера на порядок опасней. Входить в комнату со снайперкой я бы не рискнул - максимум два выстрела, а враг может и пережить пулю в голову, а вот длинная очередь усмиряет лучше.
 
При большой численности врагов автоматический режим стрельбы очень важен, т.к. позволяет наносить за ход больший урон (большему количеству врагов) даже на большИх дистанциях, а кроме того пугает врагов. В том же 1.13, где бонус зрения есть не только у снайперских винтовок, имхо пулемёт гораздо их эффективней, так-же и в НО на пределе видимости пулемёт будет лучше снайперской винтовки.
 
У тебя, видимо, ещё просто не бывало, чтоб враги толпой в 20-25 человек подбегали к крыше с твоим снайпером и залезали на неё по 3-5 человек за ход, вот тогда бы ты понял, что даже два снайпера со снайперскими винтовками их не сдержат, а с автоматами смогут.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3104 от 07.11.2012 в 07:15:13 »

07.11.2012 в 04:25:53, Legend писал(a):
2LuPen: А такой параметр как "Дальность выстрела" ты видимо упустил. Берём два ружжа - П90 и М-16. Оптика вешается на оба ствола. Какой ствол ты выберешь для боя днём на (полу)открытой местности? А ночью?  
Вторая ситуация: пролесок, стволы другие - ФинФаЛ и Беретта-501. Оптика опять же на обоих. Ты один против пятерых. Как быстро ты успеешь обезвредить всех пятерых до тех пор пока они не сократят дистанцию между вами для уверенной очереди тебе в пузо? А представь дело происходит в городе.  
 
Озвучь, пожалуйста, что заставило тебя подумать о ШВ как о "универсальную боевую единицу, рвущую всех на любой дистанции"? У меня ситуация почему-то несколько другая. Есть работа для всех, начиная от пистолетов и заканчивая снайперками. Дробовики только не у дел, но у них совсем другая ниша.

 
Бой на открытой местности(поле, в центре - один домик). 2 мерка, способные пользоваться оптикой, (по-моему Сдоба со снайперкой и Игорь со штурмовой винтовкой с интегрированной оптикой) обползают строение в центре, при появлении кого-либо в прицеле быстро делают выстрел. Все остальные курят в сторонке. Попытка сменить тактику и выдвинуть вперёд остальных бойцов приводит к необоснованным потерям. В конце Игорь переключается на открытый прицел, заходит в помещение и выносит тех, кто остался. Так пара снайперов делают всю работу.
Другая ситуация. Знаем, что снайпер на крыше. Знаем, куда он смотрит. И точно знаем, что первый, кто появится на крыше даже с тылу, получит хедшот и в страну вечной охоты отправится. То есть человек, вооружённый дробовиком (короткоствольным автоматом, парой пистолетов) боится встречи со снайпером даже на 5-10 метрах. Каково?.  
Да, я мало разбираюсь в реальном оружии. Меня в данном случае волнует оружие игровое. А в игре на мой взгляд штурмовыми винтовками воюют на относительно коротких расстояниях, в пределах прямой видимости. А снайпер при появлении врага с фланга или тыла меняет оружие или убегает. И не в коем случае не идёт в атаку, стреляя на бегу. Пока же получается, что 6 снайперов - самая сильная команда.
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3105 от 07.11.2012 в 07:21:22 »

2Lion: не буду спорить, однако закидывать ворога пушечным мясом не люблю, да и не получится у меня. Я уже не раз говорил на форуме ( Вы это помните, полагаю), что обычно в играх к снайперам стараются подобраться поближе, где они беззащитны. Сейчас единственный надёжный способ ликвидировать снайпера и не сложить буйну голову - закидать его гранатами.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3106 от 07.11.2012 в 07:30:13 »

07.11.2012 в 07:21:22, LuPen писал(a):
Сейчас единственный надёжный способ ликвидировать снайпера и не сложить буйну голову - закидать его гранатами.
Есть предложение: ближе N клеток снайперка имеет штрафы, то есть максимум в тело попасть, но не в голову. Снайпер будет из пистолета отстреливаться (аля Том Беренджер).
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3107 от 07.11.2012 в 08:12:05 »

07.11.2012 в 07:30:13, jz писал(a):
Есть предложение: ближе N клеток снайперка имеет штрафы, то есть максимум в тело попасть, но не в голову. Снайпер будет из пистолета отстреливаться (аля Том Беренджер).

Было бы идеально. Но вроде говорилось уже, что в ТТХ такого не сделать.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3108 от 07.11.2012 в 11:21:26 »

2LuPen: Quote:
при появлении кого-либо в прицеле быстро делают выстрел.
На что быстро сбегается половина громил и закидывает горе-снайперов шапками. Чтобы этого не случилось Quote:
Все остальные курят в сторонке.
для огневой поддержки. Когда контратака захлебнулась, роли меняются - снайпера прикрывают, штурмовики осторожно штурмуют. Я таким образом днём захватил первый блокпост между Медуной и Камбрией, а там три танка стоят. Причём без миномётов. Два снайпера, два пулемётчика и два штурмовика с РПГ.
Quote:
первый, кто появится на крыше даже с тылу, получит хедшот
Ну, если соваться с ЭмДи на серого, то неудивительно =)
Quote:
на относительно коротких расстояниях, в пределах прямой видимости.
: lol : А снайпера стреляют из-за угла ;D
Quote:
И не в коем случае не идёт в атаку, стреляя на бегу.
Представляется эдакий Шварц-командос, с Барретами в обеих руках, стреляющих из них чуть ли не очередями ;D
Quote:
Сейчас единственный надёжный способ ликвидировать снайпера и не сложить буйну голову - закидать его гранатами.
А как ты думаешь борются со снайперами в реале? Тоже бегут к нему с ШВ без оптики, обходят с флангов, теряя по одному личный состав, всё для того, чтобы он, бедняга, не мог своей снайперкой развернуться и сделать эффектный хэдшот с оптики? Всё элементарное просто, Ватсон, из ГП-25 осколочно-фугасной ему под ноги и пусть сам в стране вечной охоты охотится.
Quote:
Было бы идеально. Но вроде говорилось уже, что в ТТХ такого не сделать.
И не надо. Очередное искусственное кастрирование. И потом, на снайперку можно нацепить ЛЦУ ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3109 от 07.11.2012 в 11:52:17 »

07.11.2012 в 11:21:26, Legend писал(a):
На что быстро сбегается половина громил и закидывает горе-снайперов шапками. Чтобы этого не случилось

Каждому громиле по пуле в голову, пока на расстояние броска гранаты не добежали. Помогло)
 
 07.11.2012 в 11:21:26, Legend писал(a):
для огневой поддержки. Когда контратака захлебнулась, роли меняются - снайпера прикрывают, штурмовики осторожно штурмуют. Я таким образом днём захватил первый блокпост между Медуной и Камбрией, а там три танка стоят. Причём без миномётов. Два снайпера, два пулемётчика и два штурмовика с РПГ.  

Чтобы найти пару недобитков с пистолетиками. Ладно, был ещё один кемпер.
 
 07.11.2012 в 11:21:26, Legend писал(a):
Ну, если соваться с ЭмДи на серого, то неудивительно =)  

А если ГГ с максимальной ловкостью, подвижностью и навыком скрытности? В стелсе ессно.
 
 07.11.2012 в 11:21:26, Legend писал(a):
А снайпера стреляют из-за угла  

Ну, если ствол загнуть.
 
 07.11.2012 в 11:21:26, Legend писал(a):
Представляется эдакий Шварц-командос, с Барретами в обеих руках, стреляющих из них чуть ли не очередями  

Почти так и есть. Пробежка, остановка, выстрел с колена в глаз супостату и дальше бегом)
 
 07.11.2012 в 11:21:26, Legend писал(a):
А как ты думаешь борются со снайперами в реале? Тоже бегут к нему с ШВ без оптики, обходят с флангов, теряя по одному личный состав, всё для того, чтобы он, бедняга, не мог своей снайперкой развернуться и сделать эффектный хэдшот с оптики? Всё элементарное просто, Ватсон, из ГП-25 осколочно-фугасной ему под ноги и пусть сам в стране вечной охоты охотится.  

Я думаю, что в реале если в тылу снайпера появится боец с автоматом или дробовиком - хана снайперу. Успеть развернуться, сделать хедшот, пока боец не пальнёт... несмотря на все авторитетные аргументы дробовик видится мне более подходящим оружием для стрельбы от бедра. И штурмовая винтовка. И пистолет.
 
 07.11.2012 в 11:21:26, Legend писал(a):
И не надо. Очередное искусственное кастрирование. И потом, на снайперку можно нацепить ЛЦУ  

Давай вооружим всех одноручными(дабы стрелять по македонски) снайперскими пулемётами с подствольными РПГ, дабы никому обидно не было, и никто не чувствовал себя кастрированным))) А коли серьёзно - не кастрирование, а правка. У каждого оружия должна быть своя ниша. И ослабляя снайпера в ближнем бою (на своей дистанции он по прежнему силён) мы даём дорогу остальному оружию. )
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3110 от 07.11.2012 в 12:45:27 »

2LuPen: Quote:
Каждому громиле по пуле в голову,
Первым трём-четырём. Потом Quote:
на расстояние броска гранаты добежали
Проверенно неоднократно.
 
Quote:
Чтобы найти пару недобитков с пистолетиками. Ладно, был ещё один кемпер.
Эти недобитки чуть Ваню и Стрелку на тот свет не отправили. Ога, из пистолетиков, да, один из них с длиной ствола в 600 мм, другие примерно на 150 поменьше. Маленькие такие, карманные пукалки, дерринджеры практически.
 
Quote:
А если ГГ с максимальной ловкостью, подвижностью и навыком скрытности? В стелсе ессно.
Если ты дурак и прёшь прям на супостата грудью колесом аля матрос Лом, то получаешь свою заслуженную пулю. Если же ты немножко подождёшь, то зайдёшь со спины и пулю получит уже супостат.
 
Quote:
Почти так и есть. Пробежка, остановка, выстрел с колена в глаз супостату и дальше бегом)
Вот именно что "почти". Берём самую "быструю" снайперку - СВД (ВСС не в счёт, другая лига). ОД на вскидывание - не помню оригинал, кажись три, я сделал пять. ОД на выстрел - девять. ОД на начальное прицеливание через ОП - ещё пять. Ну и ещё четыре на прицеливание по ПКМ. А теперь пробеги на остаток ОД стометровку.
 
Quote:
Я думаю, что в реале если в тылу снайпера появится боец с автоматом или дробовиком - хана снайперу. Успеть развернуться, сделать хедшот, пока боец не пальнёт... несмотря на все авторитетные аргументы дробовик видится мне более подходящим оружием для стрельбы от бедра. И штурмовая винтовка. И пистолет.
А кто с этим спорит? На то у снайпера всегда с собой есть пистолет или маленький ПП. Из снайперки он сможет сделать один выстрел, потом его просто изрешетят. То же справедливо и для Джа.
 
Quote:
Давай вооружим всех одноручными(дабы стрелять по македонски) снайперскими пулемётами с подствольными РПГ, дабы никому обидно не было, и никто не чувствовал себя кастрированным)))
А давай мы не будем передёргивать и творить очередной шедевр фотошопа. Попробуй для начала сделать как у меня - ОД на вскидывание снайперок пять, рабочие ОД - девять для самозарядов, 12 для ручных, ОД на использовании оптики пять (в noptions.ini прописано изначально). Или просто используй мои ТТХ, я там много разных параметров для оружия поправил. А потом будем дальше беседовать.
Вот прицепился!       legend-ttx.txt
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3111 от 07.11.2012 в 16:45:16 »

ну вы тут письками меряетесь : cranky :
 
2LuPen: это в WoW есть танки, хилы и ДД, Джа2 - симулятор "армии", а в современных армиях идет стандартизация и универсализация оружия. НУ НЕ НУЖНЫ в армии дробовики НЕ НУЖНЫ, используются основные единицы - ШВ, снайперки, ручные пулеметы и желательно, чтобы это все под один патрон.
Ты втираешь про ближние бои - нормальный снайпер этого не допускает: 1 выстрел  и смена позиции, или он уверен, что его прикрывают и не дадут зайти в тыл.
в НО снайперки точнее, чем ШВ с оптикой.
 
весь сырбор из-за масштабов:  эффективность ШВ - 40 клеток, для реальности 400м, но от сюда не следует, что 1 клетка = 10м.
 
2Терапевт: очередные хотелки юзера: при штурме химлаборатории с вертолета, срабатывает тревога - считаем, что это реакция на шум винта. Можно ли сделать так, чтобы "аларм" поднимался в каждом секторе, но при тихом заходе (пешком) гарнизон был на "расслабоне", т.е. ходят громко, а главное чтобы ночью иногда подсвечивались драньцы типа курят: smoke : (для антуража раздать сигары в лут), тогда выражение "курение убивает" получит в игре смысл  ;D
« Изменён в : 07.11.2012 в 22:07:15 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3112 от 07.11.2012 в 19:17:58 »

07.11.2012 в 12:45:27, Legend писал(a):

Каждому громиле по пуле в голову,
Первым трём-четырём. Потом Quote:
на расстояние броска гранаты добежали
Проверенно неоднократно.  

 
1 снайпер - 4 супостата, 2 - уже 8. Да и не заметил я во врагах склонности к атакам на снайпера в полный рост.
 
 07.11.2012 в 12:45:27, Legend писал(a):
Если ты дурак и прёшь прям на супостата грудью колесом аля матрос Лом, то получаешь свою заслуженную пулю. Если же ты немножко подождёшь, то зайдёшь со спины и пулю получит уже супостат.  

Я думал, что "с тылу" и "со спины" синонимы. Или согласно секретного приказа тыл у снайпера теперь в другом месте?)))
 
 07.11.2012 в 12:45:27, Legend писал(a):
Вот именно что "почти". Берём самую "быструю" снайперку - СВД (ВСС не в счёт, другая лига). ОД на вскидывание - не помню оригинал, кажись три, я сделал пять. ОД на выстрел - девять. ОД на начальное прицеливание через ОП - ещё пять. Ну и ещё четыре на прицеливание по ПКМ. А теперь пробеги на остаток ОД стометровку.  

Полежишь, подышишь и побежишь дальше. Чего бы не побежать, если при встрече с недругом гарантированно успеваешь упасть и пальнуть? При моём ТТХ не успеешь. Драконовское повышение ОД на вскидывание - не лучший выход, признаю. Но другого способа сделать снайпера менее мобильным я не нашёл.
 
 07.11.2012 в 12:45:27, Legend писал(a):
А кто с этим спорит? На то у снайпера всегда с собой есть пистолет или маленький ПП. Из снайперки он сможет сделать один выстрел, потом его просто изрешетят. То же справедливо и для Джа.  

Хм... а второй обычно не нужен. Да и в снайперах я не заметил склонности лезть за ПП или пистолетом (если снайперку не отобрать). Зачем, если и снайперки хватает на прицельный выстрел супостату промеж глаз?(снайперка оказывается быстрее пистолета, ПП, дробовика и т. д.) Может в твоём ТТХ всё иначе? Посмотрим.
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3113 от 07.11.2012 в 19:21:09 »

07.11.2012 в 16:45:16, MeLL писал(a):
это в WoW есть танки, хилы и ДД, Джа2 - симулятор "армии", а в современных армиях идет стандартизация и универсализация оружия. НУ НЕ НУЖНЫ в армии дробовики НЕ НУЖНЫ, используются основные единицы - ШВ, снайперки, ручные пулеметы и желательно, чтобы это все под один патрон.  
Ты втираешь про ближние бои - нормальный снайпер этого не допускает: 1 выстрел  и смена позиции, или он уверен, что его прикрывают и не дадут зайти в тыл.  
в НО снайперки точнее, чем ШВ с оптикой.  

 
в городских условиях дробовики ещё востребованы, насколько я знаю. Ограничено, но востребованы. Про снайпера - ВОТ ИМЕННО! В реальности снайпер бежит от ближнего боя, в игре первого, кто заходит на снайпера даже со спины, можно отпевать заранее.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3114 от 07.11.2012 в 19:50:04 »

07.11.2012 в 16:45:16, MeLL писал(a):
при штурме химлаборатории с вертолета, срабатывает тревога - считаем, что это реакция на шум винта. Можно ли сделать так, чтобы "аларм" поднимался в каждом секторе

Это и так справедливо для любого сектора.
 
 07.11.2012 в 16:45:16, MeLL писал(a):
чтобы ночью иногда подсвечивались драньцы типа курят

Вообще идея интересная, я над этим подумаю.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3115 от 07.11.2012 в 23:09:47 »

2LuPen: Quote:
Полежишь, подышишь и побежишь дальше.
Ты мне только что втирал, что за один ход снайпер успевает уложить двух супостатов выстрелом в чайник плюс пробежать чуть ли не стометровку.
 
Quote:
При моём ТТХ не успеешь.
Глянь мои, обрати внимание на специализацию оружия по параметру "вскинуть ствол" - чем длиннее этот самый ствол, тем больше ОД тратится. Таким образом пистолет быстрее всех (спасибо, кэп), автомат булл-пап быстрее стандартного, "маленькая" снайперка (ВСС, СВУ) быстрее обычных, а Барретом и пулемётами даже после короткой пробежки ты сможешь разве что ноги себе застрелить.
 
Quote:
В реальности снайпер бежит от ближнего боя, в игре первого, кто заходит на снайпера даже со спины, можно отпевать заранее.
Я не понял, что ты хочешь? Чтобы снайпер мог сделать один выстрел только за два хода? Т.е. первый ход готовимся, второй ход собственно дёргаем за спуск? Тебе не кажется, что это попахивает бредом? Снайпер УСПЕЕТ сделать за ход выстрел, даже прицельный. Если прибежал один супостат, то дело этим и закончится. Но если снайпер косой или супостатов два штука, то на следующий ход от снайпера останется мокрое место - банально ОД не хватит, кроме у ВСС, но на то ему и прикрутили возможность стрелять очередями, кстати спасало моего ГГ пару раз. Поэтому он единственный снайп у меня, кто ходит без пистолета.
 
Вообще я всё больше и больше склоняюсь к двум выводам: либо ты жирный тролль, и тогда позор тебе на весь форум без права амнистии, либо ты просто болван, который сам не знает что конкретно хочет, но с претензией на "зырьте я какой мод смастерил, я мастер, делайте мне все ку!" Результат тот же, но шанс на амнистию всё же есть, если исправишься. В любом случае, сначала покури тематические книжки, побеседуй с людьми с соответствующим опытом, можно самому провести опыт - записаться в армию и отправиться в какую горячую точку ;D В конце концов поэкспериментируй с настройками ТТХ, тебе уже несколько вариантов дали. Ну а дальше посмотрим на твоё поведение.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3116 от 08.11.2012 в 00:51:31 »

2Legend:  
Спокойнее. Не хами человеку.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3117 от 08.11.2012 в 01:10:18 »

2Zed:
Offtop:
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3118 от 08.11.2012 в 02:09:18 »

07.11.2012 в 23:09:47, Legend писал(a):
Ты мне только что втирал, что за один ход снайпер успевает уложить двух супостатов выстрелом в чайник плюс пробежать чуть ли не стометровку.  

Конкретно место, где я про 2 супостатов и стометровку говорил, указать можешь?  Ежели нет, то поясню, о чём я говорил - снайпер идёт впереди отряда. При появлении ворога ему хватает ОД на смену позиции и прицельный выстрел. Так что мы получаем атакующего снайпера. Только не надо снова про "задавият числом" - что то я не заметил в вороге стремления стать пушечным мясом.
 
 07.11.2012 в 23:09:47, Legend писал(a):
Я не понял, что ты хочешь? Чтобы снайпер мог сделать один выстрел только за два хода? Т.е. первый ход готовимся, второй ход собственно дёргаем за спуск? Тебе не кажется, что это попахивает бредом?
Нет. В новой X-Com так и есть (а тактическая часть в ней не так уж плоха). когда снайпер передвигается, остальной отряд его прикрывает. Тебе не видится это логичным.
 
Насчёт финала - извини, не реабилитируюсь. Если тебя раздражают мои посты, просто не читай их  ;D Уверен, на форуме найдётся много адекватных людей, которые помогут мне доделать ТТХ. Насчёт источника своих умозаключений снова повторять не буду - нет охоты бисер метать.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3119 от 08.11.2012 в 03:50:00 »

2LuPen: Данный ttx.txt разрабатывался для старого AI. В то время 20 врагов задавливали мясом. Сейчас, когда враги обходят зону обзора игрока, стало рулить дальнобойное оружие. К сожалению, достаточно смотреть мерком в "нежелательную сторону", и враг пойдет по большой дуге. Это позволяет управлять поведением толпы врагов. Всякие Айры "смотрят", а остальные неожиданно поворачиваются и убивают по нескольку врагов.
« Изменён в : 08.11.2012 в 03:53:26 пользователем: jz » Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3120 от 08.11.2012 в 04:05:51 »

2jz: надеюсь, информацию о зоне обзора они (враги) получают только тогда, когда сами заметят нашего бойца.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3121 от 08.11.2012 в 06:41:45 »

2LuPen:  
Lasciate ogni speranza voi ch'entrate.
 
А вот про margaritas ante porcos - это сильный намек!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3122 от 08.11.2012 в 07:04:25 »

2Bonarienz: откровенно говоря - не понял.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3123 от 08.11.2012 в 09:27:37 »

2LuPen:  сделай прицеливание по прогрессии 1 2 3 4, тогда прицельный выстрел будет 10(прицеливание) 5 (вскидка) 9(выстрел) снайпер сидя даже повернуться не сможет, т.е. 1 выстрел за 2 хода - то, что ты хочешь.
 
почему вражеские снайперы не хватаются за пистолеты, как хочешь ты, это тайна покрытая мраком  : extrat :
 
если есть возможность  запрограммировать поведение снайпера  
 
увидел 1 врага - выстрел с винтовки
   иначе ПРОВЕРКА на расстояние //в этом я сомневаюсь
        если больше 15 тайлов выстрел с винтовки
        иначе смена оружия на ПП или пистолет
 
повторить :)
« Изменён в : 08.11.2012 в 09:28:23 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3124 от 08.11.2012 в 09:43:51 »

2MeLL: Quote:
почему вражеские снайперы не хватаются за пистолеты, как хочешь ты, это тайна покрытая мраком  
А у них их собственно и нет. Максимум нож. Нужно либо на карте выдавать снайперам пистолеты, либо катать челобитную Паше, чтобы он сей финт прикрутил.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3125 от 08.11.2012 в 10:28:25 »

08.11.2012 в 03:50:00, jz писал(a):
К сожалению, достаточно смотреть мерком в "нежелательную сторону", и враг пойдет по большой дуге. Это позволяет управлять поведением толпы врагов. Всякие Айры "смотрят", а остальные неожиданно поворачиваются и убивают по нескольку врагов.  

Причем некоторым скриптам такое поведение не д.б. свойственно. Напрашивается agressive и brave solo
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3126 от 08.11.2012 в 13:08:32 »

08.11.2012 в 10:28:25, MAn писал(a):
Причем некоторым скриптам такое поведение не д.б. свойственно. Напрашивается agressive и brave solo
В НО все враги стали типа "Cunning" и "Defensive" - избегают сближения.  
 
Я доходил до Медуны с новым АИ. Проблемы были 2:
1) Микроменеджмент. В начале каждого хода приходится крутить каждым бойцом. Если бойцов 4-6...
2) У меня было 2 снайпера. Я устраивал подобие "мешков с песком" из зоны обзора: 2 снайпера делали "коридор" между двумя секторами (45 градусов), ждали 2-3 хода, потом накопившаяся куча расстреливалась из всего вооружения.  
В NO Test было как-то веселее играть - было мясо, серые давили численностью и спасал только ПКМ от Игги.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3127 от 08.11.2012 в 22:09:06 »

Пункт 1  не проблема...   Не крути бойцом - и всё будет в порядке.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3128 от 09.11.2012 в 20:11:15 »

2Lion: товарищъ, а можешь мегочит сделать *.dat файл для IMP чтобы появился джип ? ))) (мужчина морда 3, голос 3)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3129 от 10.11.2012 в 02:03:09 »

2MeLL: Я уже забыл, какой байт надо править.  :(
Думаю, можно. Сегодня попробую.  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3130 от 10.11.2012 в 02:58:46 »

2MeLL: Джип сделать нельзя. Т.е. сделать можно, а использовать не получается.
Джип требует дистанционного управления, как робот, но при этом управлять им с помощью пульта (читерски выданного командиру отряда) не удаётся.  :(
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3131 от 10.11.2012 в 05:27:57 »

2Lion: я так понимаю управлять не получается, т.к. робота убрали и на его месте появился Сергей Громов. эх  а так хотелось устроить анал-карнавал : moderator :
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #3132 от 10.11.2012 в 05:37:38 »

10.11.2012 в 05:27:57, MeLL писал(a):
т.к. робота убрали и на его месте появился Сергей Громов
Не факт. Раньше у человека с надетым пультом управления роботом отражалось, что у него есть пульт, а теперь нет. Видимо ДУ Робота отключили в движке "во избежание".  : rolleyes :
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3133 от 26.11.2012 в 02:22:15 »

26.11.2012 в 02:04:03, Legend писал(a):
Выносятся так же, как и остальные, отличие только в том, что не они к тебе бегут, а наоборот
- мочат моих мерков постоянно. Причем сидят так, что убрав одного из них два других сразу реагируют на это. А дымовые гранаты не помогают (они умудряются стрелять сквозь дым).
 А светошумовые закончились. :P
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bayun
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3134 от 26.11.2012 в 02:23:18 »

кстати, мне показалось, или слеза не работает?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3135 от 26.11.2012 в 03:01:57 »

2Bayun: Если клиенты в противогазе, то запросто.
 
2Green Eyes: Странно, моих почему-то не мочат. Может ты им неправильное предложение делаешь и они от него умудряются отказаться? =)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Bayun
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3136 от 26.11.2012 в 04:01:56 »

2Legend:  
Проверял на своих мерках - не работали противогазы ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3137 от 26.11.2012 в 04:59:42 »

26.11.2012 в 03:01:57, Legend писал(a):
Может ты им неправильное предложение делаешь и они от него умудряются отказаться? =)
- это то тут причем? : rolleyes :
 
К слову, а можно в НО новые стволы прописать, или тут жестко с этим, как в оригинале? Считаю, что в моде очень мало легкого оружия (и нет револьверов). Хотел бы эту несправедливость устранить и раздать вражинам новые пистолеты.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bayun
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3138 от 26.11.2012 в 05:03:57 »

26.11.2012 в 04:59:42, Green Eyes писал(a):
К слову, а можно в НО новые стволы прописать

можно
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3139 от 26.11.2012 в 05:26:33 »

26.11.2012 в 05:03:57, Bayun писал(a):
можно  
- а как? Если не секрет. :)
 
В каждом моде стволы добавляются по своему.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3140 от 26.11.2012 в 06:26:25 »

2Green Eyes: можно но взамен существующих, оно тебе надо ?
 
если надо то качаешь распаковщики Джа2-архивов slf, и редактор графических файлов sti
выбираешь ствол который тебе надо заменить
внимательно читаешь файл ttx_description.txt там все понятно, если не понятно лучше не берись.
открываешь ттх.тхт правишь параметры изменяемого ствола выковыриваешь номер файла где лежат картинки редактором sti правишь картинку
 
идешь в папку data\binarydata там редактор и 2 файла itemdesc braydesc - описания к предметам.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3141 от 26.11.2012 в 06:30:45 »

2MeLL: Я хотел именно добавить. Изменять я и так умею, но не хочется стволы мода трогать.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +318
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3142 от 26.11.2012 в 07:23:14 »

2Green Eyes:  
 
Это ПеЭМова вотчина! Фикус тебе... На завтрак!..
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3143 от 26.11.2012 в 07:24:32 »

2Bonarienz:
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3144 от 26.11.2012 в 07:35:03 »

2Green Eyes: Если честно, я никак не могу понять, откуда эта страсть что-то "улучшать" в готовом продукте. Каждый Пакос (и не только Пакос) считает, что он самый умный, а в моде надо заменить одного персонажа на другого, подкрутить урон в ттх, переложить предметы на карте, выдать своим любимым меркам новое оружие...
 
Единственное, что ещё более-менее спасает, это тот факт, что программировать сложно. А то был бы просто ужас: каждый бы Пакос с криком отрезание_голов/ бонус_зрения_снайперов/ порог_медицины_для_лечения это чит/нехрошая_фича, правил бы исходники, а потом ныл бы, что у него что-то не работает. (точнее ничего не работает) : nervous :
 
А если тебе так невмоготу править оружейную линейку, тайлсеты и лица жителей, то я знаю, куда с наибольшей эффективностью направить твою бурную энергию, а если попросту - куда тебя послать.  : rolleyes :  
А ты знаешь, куда я хочу тебя послать.  ;)
Удобно, правда.
« Изменён в : 26.11.2012 в 07:35:59 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Bayun
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3145 от 26.11.2012 в 07:44:45 »

2Lion:  
Ветка сия зачем вам нужна в случае таком?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3146 от 26.11.2012 в 07:46:42 »

26.11.2012 в 07:35:03, Lion писал(a):
А ты знаешь, куда я хочу тебя послать.
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3147 от 26.11.2012 в 08:00:16 »

26.11.2012 в 07:44:45, Bayun писал(a):
Ветка сия зачем вам нужна в случае таком?  
Это интересный вопрос.  ;)
 
Изначально планировалось посмотреть, правильно ли из подвала видно, что хотят люди, для того, чтобы подумать, стоит ли учитывать пожелания общественности при создании Jagged Allience 2/1 Metavira, про проект можно прочитать тут.
 
Как выяснилось, практически ничего нового нам не написали. Магистральные направления жалоб выглядели примерно так: "Я играю на харде, мне сложно." и "Есть фича-зачем?", с небольшой примесью "АКvsM16".
 
2Green Eyes: Правильно.  :)  
26.11.2012 в 07:46:42, Green Eyes писал(a):
К слову, я тут заметил, что некоторые тайлы не очень хорошо вписывают в игру (машины-декорации)
А это уже более конструктивно. В принципе, улучшения, а не "улучшения", могут быть внесены и в официальный релиз, правда он будет после того, как исправят ещё пару багов, которые пока не нашли.  ;D
« Изменён в : 26.11.2012 в 08:01:12 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3148 от 26.11.2012 в 08:01:40 »

26.11.2012 в 07:35:03, Lion писал(a):
Если честно, я никак не могу понять, откуда эта страсть что-то "улучшать" в готовом продукте.

А не по этой ли причине и родились сами моды? :)
Зарегистрирован

Bayun
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #3149 от 26.11.2012 в 08:03:17 »

26.11.2012 в 08:00:16, Lion писал(a):
"Есть фича-зачем?"

и правда, зачем нужна фича? :)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176961 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.