A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.04.2024 в 12:37:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  67Прочитано 91411 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #600 от 16.02.2009 в 14:09:44 »

2Invait:
  Quote:
А может имеет смысл ввести разные прицелы?

Я специально не стал разделять прицелы и прочую навеску, так как ничего, кроме загромождения микроменеджмента, это не даёт. Для ценителей подбного существуют Е5/7,62.
 
  Quote:
Сошки значит прибить можно, а мощный прицел приклеить низзя?

Прицелы на снайперках раньше были несъёмными. Можешь это вернуть, убрав в ТТХ их присоединение (Attach1...Attach8).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #601 от 16.02.2009 в 14:10:45 »

О! Терапевт тут...
Скажи, о повелитель ноликов и единичек, гамосу мудрость не поднять ваще никак, да? :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #602 от 16.02.2009 в 14:21:06 »

299pints2drink:
  Quote:
как можно выполнить в одном сейве квесты

Вместе никак.
 
  Quote:
где тусят отморозки Босса?  

Всё также, как в оригинальной игре.
 
  Quote:
гамосу мудрость не поднять ваще никак, да?

Каких либо ограничений на прокачку Гамоса в экзешнике нет. В prof.dat, на сколько мне известно, можно запретить только прокачку целиком, как у Лена Андерсона. Так что мудрость качаться у него должна, раз качается всё остальное.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #603 от 16.02.2009 в 14:41:48 »

кратность увеличения оптикой прописана в радиусе дальнобойности ?
т.е. АУГ с оптикой (дистанция 50), будет бить точнее чем АУГ ПАРА (дистанция 24) ? растояние до цели 20 тайлов.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #604 от 16.02.2009 в 15:08:47 »

2Терапевт: , спасибо :)
А те шестерки, которые тусуются в разных прочих секторах - они сразу потянутся "на дальний кордон" (тоись в санмону), как тока я бабло скоммуниздю? :)
 
нащот гамоса - странно.. эта жертва анальной лоботомии имеет уровень 5 и ВВ 90... ставит ТНТ, радостно кричит "МОЁ!"... ну и тут же огребает канешнаже
Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #605 от 16.02.2009 в 15:26:31 »

299pints2drink:
Когда ты украдёшь деньги и просрочишь возврат, киллеры босса (вполне конкретные NPC) начнут навещать тебя в городах.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #606 от 16.02.2009 в 15:38:15 »

И ета встреча может оказатся последней  :P
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #607 от 16.02.2009 в 15:59:34 »

299pints2drink:   Quote:
ставит ТНТ, радостно кричит "МОЁ!"
Качай его на осветительных и звуковых минах, поставленных фрагами. Или же - своими, но при этом перезаходя в сектор.
  Quote:
шестерки, которые тусуются в разных прочих секторах  
Нет, они там и останутся, но только станут враждебными к тебе, когда ты зайдёшь в те сектора.
« Изменён в : 16.02.2009 в 16:02:28 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #608 от 16.02.2009 в 16:13:17 »


И ето серьезная проблема, т.к. враги остаются в тылу и стреляют в Тебя и ополченов. Так что лучше по другому деньги зарабатывать
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #609 от 16.02.2009 в 17:15:34 »

2MeLL:  
  Quote:
кратность увеличения оптикой прописана в радиусе дальнобойности ?

Нет.   Кратность определяется тем, на какую винтовку установлен оптический прицел.  Для снайперских винтовок (в окошке описания оружия указано "снайперская винтовка") - одна кратность, побольше, для всего прочего (автоматы, ПП, арбалет и т.д.) - другая, поменьше.  
Кратность побольше означает, что при расходе ОД на прицеливание дистанционные штрафы на выстрел будут снижаться более стремительно.
 
А в приведенном тобой примере АУГ конечно будет точнее, чем  АУГ Пара, именно потому что у неё дальность боя выше, а не из-за прицела.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #610 от 16.02.2009 в 17:56:33 »

2ZheniaSOBR:  
Quote:
И ето серьезная проблема, т.к. враги остаются в тылу и стреляют в Тебя и ополченов. Так что лучше по другому деньги зарабатывать  

Так вынеси босса и забери денежки. И всех-то делов!
 
2Терапевт:  
Quote:
Вместе никак

Значит, если я правильно понял, отдал боссу кубок - в читзену его уже не вернешь (как и в оригинале было)?
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #611 от 16.02.2009 в 18:30:40 »

Quote:
Когда ты украдёшь деньги и просрочишь возврат, киллеры босса (вполне конкретные NPC) начнут навещать тебя в городах.

мнэээ... вопрос какбы не об этом... киллеры босса - отдельная тема, их легко отличить. НО! в каждом городе до кражи бабла есть некие товарищи, которые говорят "хочешь пивка - загляни в один из баров" (и прочие фразы, присущие уродцам босса)... даже в подземелье тиксы один такой черт тусуется :)
 
 
Вопрос - если я завалю Босса, то эти мерзавцы в Драссене, Альме, Читзене, Тиксе, Орте, Грамме и Камбрии останутся или как?
 
  Quote:
Так что лучше по другому деньги зарабатывать

вопрос не в деньгах :) Собственно, лимит в 150к у Тони проблему денег (если она существует, что крайне маловероятно с ЫД... ну а без ЫД 20к босса тоже погоды не делают, имхо.... ) решает сразу и навсегда... дело не в них, а в квесте и "максимальности прохождения" (тоись совершить все, что можно)......
 
я вот щас в медуне сижу (ЫД используется активно), но есть еще непосещенные сектора (орта, полигон, дорога между граммом и медуной, блокпост между омертой и камбрией (ДА! :D) и т.д. и т.п.). Понятно, что закончить игру можно за пару часов реального времени, но хочется еще маленько помучать мышку :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #612 от 16.02.2009 в 22:57:59 »

299pints2drink:
Quote:
без ЫД 20к босса тоже погоды не делают, имхо....  

Делают - только в путь. И всегда делали. И наличие этих.. мм.. боссовских тридрарасов в каждом втором секторе страны в НО сильно всегда раздражало, если честно. В некоторых секторах их реально нереально много! И постояно трутся на поле боя. Т.е. гранаты бросать можно навсегда забыть если без ЫД!!! : splat :  Одна неосторожноть и отряд выносится в секунды (ну правильно, если каждого бойца 1-5 человек окружает). Раньше я убивал боксёров на ринге (а зачем они нужны дальше??), воровал деньги, крайне необходимые на наём или продление контракта хоть одного крутого бойца (ибо первоначальная сумма уходит на связку "медик-ремонтник-какой-никакой-сапёр", которые, как правило НЕ бойцы), а Босса приходилось убивать сразу после, не дожидаясь сюрпризов. Без нового бойца группа не может двигаться дальше - убивают. И оставаться в Моне долго нельзя - истекают контракты, а денег взять неоткуда :(
 
В игре без лоадов от воровства денег пришлось отказаться вовсе - я не готов в каждом секторе встречать не пойми кого. Эти же ублюдки мало того, что от простых людей внешне не отличаются и как враги не определяются, так ещё и близоруки до безобразия - начинают стрелять только с нескольких тайлов, что, как правило, заканчивается для моей команды фатально. А до этого пойди разберись: простой ли он житель или боевик - не гасить же всех подряд?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #613 от 17.02.2009 в 09:16:35 »

2Redson:
  Quote:
Значит, если я правильно понял, отдал боссу кубок - в читзену его уже не вернешь (как и в оригинале было)?  

Такой трюк, скорее всего, прокатит, раз так в оригинале было.
 
299pints2drink:
  Quote:
Вопрос - если я завалю Босса, то эти мерзавцы в Драссене, Альме, Читзене, Тиксе, Орте, Грамме и Камбрии останутся или как?

Останутся.
На сколько я понимаю, сделано так для того, чтобы Босс не являлся столь лёгкой добычей, как в оригинале. И его устранение создало бы некоторые сложности вдальнейшем.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #614 от 17.02.2009 в 09:35:18 »

Quote:
чтобы Босс не являлся столь лёгкой добычей
Мне, в отличие от Бабочки, это очень понравилось. Внесло свежую струю в прохождение, заставило искать новые тактические приёмы. :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #615 от 17.02.2009 в 10:01:56 »

Quote:
В игре без лоадов от воровства денег пришлось отказаться вовсе - я не готов в каждом секторе встречать не пойми кого. Эти же ублюдки мало того, что от простых людей внешне не отличаются и как враги не определяются, так ещё и близоруки до безобразия - начинают стрелять только с нескольких тайлов, что, как правило, заканчивается для моей команды фатально. А до этого пойди разберись: простой ли он житель или боевик - не гасить же всех подряд?  

ИМХО, это даже прикольнее.  
 
Да и в реальной жизни на пути наступающих отрядов есть как встречающие цветами, так и "лесные братья". Нередко ведь организованные преступные элементы являлись и являются вполне серьезной силой, которую пытаются перетянуть на свою сторону противоборствующие в конфликте силы.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #616 от 17.02.2009 в 10:28:46 »

2Дядя Боря: Quote:
Нет, они там и останутся, но только станут враждебными к тебе, когда ты зайдёшь в те сектора.
Причём наблюдается интересный глюк. Если заходишь в такой сектор без наёмников и там есть ополчены, следует выстрел (ополчена или бандита, как пойдет) - и гама пишет - "сектор утерян".Правда, заходить в него после этого события не пробовал, может всё восстанавливается...
299pints2drink:Это интересная мысль.
1)А если продать чашку боссу и тут же вынести его - чашка всё равно исчезнет? Вроде недолжна
2)Если вынести всех киллеров а потом попробовать отдать бабло? Хотя в этом случае до босса не дойти без мясорубки, мне кажется...И сам процесс продажи чашки тоже будет несколько затруднен...Получается в одном сейве только 3 можно - киллеры выпадають:(
2Терапевт:Т.е. если в ТТХ вместо 50 поставить 0, то гранатомет у Грозы останется, но будет несъёмным? Я думал, что пропадет совсем. :-/
ЗЫ Про десанты. У них есть какой-нить алгоритм, или чистый рандом? Ситуация - все захваченные ПВО по 30 синих - состоялся десант. Загружаю пред. сейв, перебрасываю мерков в сектор - десанта нету. Выхожу в форточки, снова загружаю сейв - десант есть, но на другую ПВО. Снова старый сейв, часть бойцов на вторую ПВО... - десанта нет. Вообщем раза с восьмого удается. Нельзя ли мануал какой-нибудь :-[
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #617 от 17.02.2009 в 11:00:58 »

Quote:
1)А если продать чашку боссу и тут же вынести его - чашка всё равно исчезнет? Вроде недолжна  
2) Если вынести всех киллеров а потом попробовать отдать бабло? Хотя в этом случае до босса не дойти без мясорубки, мне кажется...И сам процесс продажи чашки тоже будет несколько затруднен...Получается в одном сейве только 3 можно - киллеры выпадають

именно.  
либо 2 чашки без киллера, либо киллеры с одной чашкой :)
но, учитывая сложность с уродцами босса в разных секторах по всей стране на 20к денег проще всего забить, отнести чашку в читзену и все :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #618 от 17.02.2009 в 11:11:35 »

2Invait:
  Quote:
Т.е. если в ТТХ вместо 50 поставить 0, то гранатомет у Грозы останется, но будет несъёмным?

Гранатомёт у Грозы прописан только как несъёмный. Поэтому если запись о нём удалить (IntAttach1...4), то на оружии его вообще не будет.
 
  Quote:
Про десанты. У них есть какой-нить алгоритм, или чистый рандом?

Если десант запланирован, то время его высадки не поменяется. Но место применения выбирается рандомно, если есть из чего выбирать. Если все города прикрыты ПВО, будет атакована одна из ПВО. Если есть хотя бы один неприкрытый город (или его сектор), то десант высаживается в город. Если десанту удаётся отбить ПВО, то через 2-4 часа произойдёт высадка в открывшийся город.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #619 от 17.02.2009 в 11:26:54 »

299pints2drink:Так Quote:
сложность с уродцами босса
это же самый цимус. Будь там хоть жвачка 3-х процентная - я полезу.
2Терапевт:А время между планированием десанта и его реализацией?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #620 от 17.02.2009 в 11:33:55 »

2Invait:  
Quote:
А если продать чашку боссу и тут же вынести его - чашка всё равно исчезнет? Вроде недолжна  

Не должна. Исчезнет она только, если отдаешь, выходишь из сектора, потом возвращаешься. Видимо он ее успевает барыгам толкнуть.
Quote:
Если вынести всех киллеров а потом попробовать отдать бабло? Хотя в этом случае до босса не дойти без мясорубки, мне кажется...И сам процесс продажи чашки тоже будет несколько затруднен...

Не получится. Босс будет враждебен.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #621 от 17.02.2009 в 11:48:39 »

2Invait:
  Quote:
А время между планированием десанта и его реализацией?

Десант планируется один раз в начале каждых суток на любой час этих суток. Но высадки может не быть вообще, так как существует параметр, отвечающий за вероятность высадки на конкретный момент игры. Этот параметр призван создавать пилообразную активность десанта по дням, чтобы были и моменты активности, и моменты относительного затишья.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #622 от 17.02.2009 в 12:05:36 »

2Терапевт:Т.е. вероятность высадки в конкретный сектор не зависит от наличия и качества в нем сил сопротивления? Благодаря Quote:
параметр, отвечающий за вероятность высадки на конкретный момент игры
возникает небольшой чит - десанта нетрудно вообще избежать. У меня так получилось невольно - загружая сейв перед десантом (не менее чем за 1час) и совершая мерками к-л перемещения между секторами  - десанта в 8 случаях из 10 не происходит. Чтобы повторить десантирование приходится выходить в форточки (перезагружать саму гаму).
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #623 от 17.02.2009 в 12:21:15 »

2Invait:
  Quote:
Т.е. вероятность высадки в конкретный сектор не зависит от наличия и качества в нем сил сопротивления?

Не зависит. Основная цель десанта - "развлечение" игрока.
 
  Quote:
возникает небольшой чит - десанта нетрудно вообще избежать.

Чит есть везде, где вероятность события не обеспечивает его гарантированного совершения при использовании S/L.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #624 от 17.02.2009 в 12:44:37 »

2Терапевт:Понятно. А можно ли будет в будующем какую-нить доп. опцию типа "высокая вероятнось десанта кажный божий день"? Галочку там накинуть в меню... А то, чтобы достичь основной цели десанта приходится очень долго его вылавливать.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #625 от 17.02.2009 в 13:43:59 »

2Invait:
Как показало предварительное тестирование, каждодневный десант быстро надоедает, поэтому и была сделана его активность переменной.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #626 от 17.02.2009 в 13:52:24 »

299pints2drink:   Quote:
учитывая сложность с уродцами босса в разных секторах по всей стране на 20к денег проще всего забить
Если не хочешь заморачиваться с отдачей чашки Боссу (как и я - по "идейным" соображениям), то самое хорошее всё-таки эти 20К денег получить путём убиения Босса и всей Моновской мафии в первый же день. При этом получаешь не 20, а 40К денег - 20К с трупа Босса и 20К из шахты, и никаких мстей. Предварительно лучше выполнить квест  с Ангелом - ещё 10К, и один круг боёв на ринге. К сожалению на одной из карт квест с Ангелом мне выполнить не удалось - много бандюг по дороге, засекают всегда.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #627 от 17.02.2009 в 13:54:10 »

Quote:
каждодневный десант быстро надоедает
Ну, на любителя, наверное, и это будет. Мне - надоел хуже горькой редьки. Какому-то мазохисту возможно и понравится :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #628 от 17.02.2009 в 16:05:17 »

2Дядя Боря:Ну мазохист не мазохист, а в b2b по 2 отряда в день заставляло всерьез задуматься о сменных стволах и боеприпасах. И повышеннная вероятность не обязательно каждый день. Можно 1 раз в 2 дня :). Но чтобы наверняка.
« Изменён в : 17.02.2009 в 17:09:13 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #629 от 17.02.2009 в 16:51:31 »

этсамое.. сорри что про баню :)
бандиты босса респаунятся гденибудь? если да, то где? :D
 
зы:
  Quote:
Если не хочешь заморачиваться с отдачей чашки Боссу (как и я - по "идейным" соображениям), то самое хорошее всё-таки эти 20К денег получить путём убиения Босса и всей Моновской мафии в первый же день.

Ну я сопссна почти так и делал в буке.. приходил в мону - сразу к энжелу, потом с отборным поревом к бренде, знакомство с тони, потом бой на ринге, знакомство с боссом, далее в шахту к джои (сразу бабло из сундучков забрать) и обратно в сектор к энжелу с заходом в бордель.  
На все про все - 40 минут игрового времени и дасвидос санмона на двое суток :D  
Потом высаживаемся туда с аптечками, освобождаем сектор с Тони (чтобы можно было стволы сливать нормально), качаем медицину на Спайке и еще двух бейджатых.....
Босс же ждет своего часа до упора :D Пока всех киллеров не йок и аптечек не будет много, Босс будет жыть :D
« Изменён в : 17.02.2009 в 16:58:48 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #630 от 17.02.2009 в 19:05:59 »

2maks_tm:
Quote:
Да и в реальной жизни на пути наступающих отрядов есть как встречающие цветами, так и "лесные братья". Нередко ведь организованные преступные элементы являлись и являются вполне серьезной силой, которую пытаются перетянуть на свою сторону противоборствующие в конфликте силы.  

Такая идея мне в голову не приходила. Она вобщем-то оправдывает настоящее положение дел. Буду пользоваться теперь твоей концепцией ;D
 
299pints2drink:
Суров ты камрад ;D
 
btw
Quote:
20К из шахты

а разве там не 30?
 
 
Ещё один вопрос назрел : опции типо "новые правила прицеливания" и "платный инвентарь" - они на обе стороны конфликта распространяются или только для меня?
« Изменён в : 17.02.2009 в 19:41:21 пользователем: butterfly » Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #631 от 17.02.2009 в 23:31:14 »

2butterfly:   Quote:
они на обе стороны конфликта распространяются или только для меня
Только на тебя, зачем же ещё больше калечить АИ?
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #632 от 18.02.2009 в 10:02:26 »

2Дядя Боря:  
Обходные пути знать надо, где бандюг нет ни на одной карте  ;)
А ну и предварительно дверки нужные открыть и заборчик взорвать  : rolleyes :
« Изменён в : 18.02.2009 в 10:03:08 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #633 от 18.02.2009 в 10:43:45 »

2Scholez: Дык все равно геморно в тактике до Тоньки бегать, да ещё и выбегать потом. А ежели скажем Девин в баре напротив тусует - где ж я ещё такой товар достану (с)?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #634 от 18.02.2009 в 10:54:12 »

2Scholez: У меня на той карте сволочной Анджель сразу после того, как даёт тебе квест, выходит из магазина и прётся в самое бандитское логово - бар напротив гостиницы. Никакие заборчики и двери не помогут. Если только сутки ждать... А неохота. Да и не знаю, вернётся ли он в магазин следующим утром?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #635 от 18.02.2009 в 14:21:03 »

Бывает сваливает, обратно идет через пару часов.
Но в обед (13-14:00) у меня он стабильно у себя в магазе.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #636 от 18.02.2009 в 20:19:14 »

Кстати, по поводу Босса.
 
Было бы прикольно, если бы за чашку его братва становилась дружественной и присоединялась к штурму города, когда туда входят мерки. Вот это бы была конкретная нелинейность.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #637 от 18.02.2009 в 22:01:10 »

2maks_tm:  
Quote:
Было бы прикольно, если бы за чашку его братва становилась дружественной и присоединялась к штурму города, когда туда входят мерки

Больно надо ему и его братве отношения с Дранькой портить! Вот если бы он еще квестов давал - это да...
 
Кроме того, если его братва входила бы в город, то падала бы лояльность к твоим меркам - начинались бы грабежи и проч.
« Изменён в : 18.02.2009 в 22:02:28 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #638 от 19.02.2009 в 10:11:18 »

2Redson: Quote:
если его братва входила бы в город, то падала бы лояльность
А это тоже интересный ход.
« Изменён в : 19.02.2009 в 10:13:32 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #639 от 19.02.2009 в 10:13:00 »

2Redson:  
Quote:
Больно надо ему и его братве отношения с Дранькой портить!

Почему бы и нет? Чашка-то зачОтная. Можно описание сварганить, что это реинкарнация философского камня.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #640 от 19.02.2009 в 10:52:00 »

2maks_tm: Мафию и вообще любых цивилов поссорить с драниками нельзя - не предусмотрено. Хотя, конечно, хотелось бы.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #641 от 19.02.2009 в 12:18:39 »

Доброго всем дня!
В первую очередь хочу поблагодарить создателей за столь прекрасный мод JA2, о лучшем мечтать пока нельзя.
Но тем не менее у меня возникло масса вопросов по прохождению, использованию аттачей и нескольких замеченных фич. По-порядку. (НО 1.01). За новую анимацию в последнем патче отдельное спасибо!
Так уж сложилось, что я играю без A.I.M. и M.E.R.C., т.е. создаю своего чара, и нанимаю всех остальных бесплатных и условно бесплатных персонажей (Ира, Димка, Гамос и т.д.). Режим Хард, ЖЯ, реалистик, нормальное ТТХ, без выпадения вещей, остальные опции также отключены, рандомные локации. В файлах игры ничего не правлю, за исключением правки IMT.dat ImpEditor'ом.
Персонаж мой с нормальным телом с характером норма, со средними статами (здоровье 91, поднимаю механику и медицину по 60, меткость 55, сила 45, лидерство 40, мудрость 83, ВВ 29, ловка и подвижность по 55), т.е. чар использует только те очки, что дают в имптесте и никаких больше. Из умений беру скрытность и ночные операции. Т.е. импЕдитором правлю только его изначальное вооружение. Файл перса применяется уже 8 лет, единственное, что совсем недавно поправил количество изначального здоровья.
Первая высадка в Омерте.
В 7:00:00 прилетел, 7:00:10 уже мертв. Убито 2 дранькиных воина.
Высадка номер 2.
В инвентори гюрза была заменена на МП5К, к нему был прицеплен глушитель и ЛЦУ. Добавлены 2 СШ гранаты.
Убито 6 драньких воинов. Ранение одно, смертельное, в голову на -217 НР, снайпером с крыши из береты 501.
Загружаясь в третий раз в первом секторе Омерты были замечены ополченцы отстреливающиеся от драньцев. Горчикой от дранькиного воина убиты Фатима и Пакос. Высадки шли одна за другой но гибли либо мой перс, либо Фатима и Пакос.
Только после того, как я добавил миномет и 5 мин я смог отбить этот сектор без ранений своего чара, убийств Фатимы и Пакоса. Т.Е. Первым делом был уничтожен снайпер, после чего стрельба велась по площадям откуда могут кинуть горчику внутрь здания, где находятся Фатима и Пакос.
Дальше-больше.
Взяв Айру, прокачав ей и основному чару, найденной противопехотной миной ВВ до 70, пошел дальше. Попытка пройти по дороге окончилась неудачей. Полной.
Изменив тактику решил идти по горизонтали направо от Омерты. В первом секторе за Омертой решил подождать блуждающий патруль с дороги южнее ()Хотя в сектор враги зашли с востока (!!!). Уничтожены 13 драньцев. Бой на перерывах из-за  угла и подсмотром в окна. Ранений нет. Третий бой (ночной) над драссенским аэропортом, уничтожены 11 драньцев прибежавших из драссенского аэропорта ослабив охрану. Ранений нет, кроме той что получил основным персонажем вылетевший из темноты гранаты, -1 НР, граната не взорвалась .: crazy :.
После этого было первое сохранение (взял заправило сохраняться еще в тесте НО из-за частых вылетов в следствии багов и висяков). Драссенкий аэропорт (новая карта) был отбит со второй попытки (да, загрузился весь изматюгавшись), ошибся кнопкой 8( встал вместо того, чтобы сесть. У снайперов на крыше были отняты Берета 501  и Командо, там же был поднят ПНВ. Второй сектор Драссена (новая карта) был взят почти без приключений. Ранение получено одно, но почти смертельное, от кемпера засевшего в центральном здании, где раньше стоял бар. Айра из операции выбыла на неопределенный срок.
Третий сектор Драссена (с шахтой, стандартная локация) захватывался одним чаром с северо-востока. Засел в камушках и отстреливал короткими очередями (3 патрона) из МП5к с синенькими патронами особо любопытных воинов. Были отняты берета 501, UMP с ЛЦУ, 2 английских снайперских винтовки не помню как называются (заменяют мини-14). Ранений не получено. На следующий день к вечеру последовала атака. Был взят центральный сектор, где был уничтожен отряд зеленых ополченцев количеством 15 человек. Основной чар едва ушел, потратив 2 дыма, НР осталось 23. На следующее утро был захвачен аэропорт и к вечеру шахта. Айра и основной чар отступили в леса, где и были уничтожены минометным выстрелом(!!!) от прибывшего туда отряда.
Теперь вопросы:
1. Почему настолько сильно увеличилась сложность игры и вооружение отрядов дранькиных войск на начальном этапе игры?
2. Почему там много элитных воинов Драни на начальном этапе имеют ночные операции (емана, это продвинутые регуляры, а не спецназ.)?
3. Почему так много снайперов в начале (насчитал аж 7 штук)?
4. Как работает НПУ? Стоит ли ставить оптику и НПУ вместе при дневном бое? (Ведь НПУ и НСПУ имеет приличный вес и оружие оснащенное им можно  использовать либо с сошек либо с упора.)
5. Какие все-таки бонусы дает ЛЦУ и колиматор? Насколько я понял колиматор уменьшает на 1 АР время прицеливание при одиночном режиме, но как он работает при очереди? Бонусы от ЛЦУ вообще невнятно описаны и зачастую противоречат друг другу. Единственное что, внятно описано это бонусы ЛЦУ и колиматора не складываются и ЛЦУ действует только на 15 тайлов.
6. Однажды решил с самого начала пойти сразу в Сан-Мону и по дороге нашел АУГпара, в Сан-Моне для него нашел ствол Ауг и соеденив оба девайса получил АУГ. Так как в Аугпаре был глушитель, то и АУГ получился глушеный. Если снять глушитель, обратно его не прикрепишь. Вопрос это так и должно быть или где-то закралась ошибка? (Не люблю использовать программные ошибки с целью облегчения игры, например прокачка силы при псевдопереходах).
7. Насколько сильно влияет состояние брони на возможность получения критического попадания? Т.е. если состояние куртки 50%,  это будет 50% + 10%  шанса крита при попадании в торс?
8. Прокачивается ли мудрость при установленных тобой минах с дальнейшим перезаходом в сектор?
9. Есть ли какая-то возможность отключить агрессию жителей при случайном попадании по ним пулями, гранатой, газом, миной, в том числе об их случайном убийстве? В Драссене в секторе с шахтой слезогонкой обработал снайпера сидящего на крыше, при этом пострадала девушка находящаяся в доме, ее после пришлось тихо замочить ножиком, выйдя и зайдя в сектор после убийства драников. Также днем в аэропорту Драссена ошиваются мужики бегущие к стреляющему персонажу и тупо смотрят на него, чего там говоря по рации. Попасть по врагу практически не возможно не задев этого мужественного жителя. Р-р-р-р!
10. Куда пропал кастет? 8)
11. Есть ли возможность чуть-чуть приглушить звуки выстрелов по высоким частотам? А то при включенной высокочастотной колонки центрального канала звук получается крайне бьющий по слуховому нерву. Тоже самое касается звуков перезарядки. 8((.
Вопросов и пожеланий еще много, но я буду их выкладывать по мере прохождения.
Еще раз благодарю создателей мода и патча к нему за столь качественное улучшение оригинальной игры!  :)
« Изменён в : 19.02.2009 в 12:28:54 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #642 от 19.02.2009 в 13:06:08 »

2bugmonster:  
А вообще это было бы весьма интересно и открыло бы гигантские возможности для новых сюжетных линий и тактик.
 
Тогда лояльность имела бы гораздо большее значение. Осчастливил Босса - он выделил бригаду для штурма Грамма. И т.д.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #643 от 19.02.2009 в 14:57:02 »

2kaa:Меня тоже где-то на 10 высадок хватило. :) Потом отстерлил пяток и отошёл в соседний сектор. После зашел с более удачной позиции и особых приключений не было. У Лена есть изначально светошумовая, которую он обменял у снайпера на крыше на Беретту 501. Да и Миними его здорово помогал.
Ответов правда немного
1-3) Hardcore Update попробуй .
6) Это фича - их всего 2 получается.
2maks_tm: Quote:
Осчастливил Босса - он выделил бригаду для штурма Грамма. И т.д.
Или доп. разведданные... Хотя это похоже сюда http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #644 от 19.02.2009 в 14:59:07 »

2kaa:
1. 2. 3. Потому, что так было задумано разработчиками.
 
4. Аналогично ОП, но ночью. ОП и НП можно ставить вместе, чтобы не переставлять каждый раз в зависимости от времени суток.
 
5. Концепция взаимодействия прицелов в моде, которую когда-то предложил MAn, следующая:
  Quote:
1) ...  КП будет давать только +20% точности и ускорять выстрел.
 
2) Признанным достоинством КП является увеличение темпа стрельбы, в НО это отражено как снижение ОД на выстрел. Но не всегда, если вдобавок стоит ОП или НП этого не происходит. Поэтому:
 
3) КП и ОП. Если стоят вместе КП и ОП, то ОП должен иметь приоритет над КП в отношении прицельного выстрела (выстрел с тратой ОД на прицеливание). Это значит, что для быстрого выстрела (навскидку) бонусы КП действуют в полном объеме (включая ускорение), а для прицельного выстрела КП вообще не существует. При этом с раходованием ОД на прицеливание будет, во-первых, происходить увеличение времени на одиночный выстрел (на 2_ОД), а на очередь поболе, во-вторых, для первых прицельных ОД возможно снижение вероятности попадания (потому что КП не действует, а ОП еще не набрал силу). Это хорошо видимый признак того, что солдат пользуется ОП.  
 
4) КП и НП. Если существуют условия для работы НП, то как в предыдущем пункте - быстрый выстрел - работает КП, прицельный - работает НП, при этом увеличение дальности зрения сохраняется за НП во всяком случае.  
 
5) КП и ЛЦУ.  Тут все по-прежнему, бонусы КП поглощают бонусы ЛЦУ.  
 
6) ЛЦУ и ОП. Как в п.3 действие ЛЦУ напоминает действие КП. Для быстрого выстрела - ЛЦУ (но на 15 тайлов и без ускорения), для прицельного - только ОП.  
 
7) ЛЦУ и НП. Аналогично п.6  
В режиме очереди все прицелы работают, но, в основном, для первой пули.
 
6. Глушитель на АУГ - легализованный чит.
 
7. Непосредственно не влияет. Критикал в моде - это просто утроение прошедшего повреждения с некоторой вероятностью, зависящей от места попадания.
 
8. Прокачивается после перезахода в сектор.
 
9. Игроком - нет.
 
10. Заменён на какой-то ствол, так же как камни и окровавленный мет.нож.
 
11. Если у дров звуковой карты есть эквалайзер, то можно. Ну или самостоятельно переделать звуки.
« Изменён в : 19.02.2009 в 15:15:36 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #645 от 19.02.2009 в 16:22:31 »

Прошу прощения, но вопросов у меня еще много.
Спасибо за ответы!
С прицелами стало все понятно.
1. Жаль, что нельзя отключить агрессию жителей. Очень жаль.  :( Сложность мода выросла, как и количество/опыт врагов, из-за этого приходится часто кидаться гранатами/газами. Причем газы могут зацепить жителя, что приводит к испорченный игре при неиспользовании S/L. Но я заметил такую фишку, если кинуть дым рядом с жителем, то он не вызывает агрессию. Соответственно за это должен отвечать какой-то параметр прикрученный дымовухе. Если такое параметр точно есть, то нельзя ли как-нибудь прикрутить его к слезогонке (к горчичке не надо, ибо чит)? Или хотябы сообщить на форуме по какому адресу какое значение поправить НЕХ-редактором.
В основном моя тактика действий в условиях городского боя такая, дым в окна, ножи в руки и вперед самыми опытными и ловкими штурмовиками. Причем так я делаю с каждым домом имеющим сложную внутреннюю планировку с тремя и более комнатами или не имеющими окон или с окнами, но там где есть мертвые зоны (даже проходя сектор не в первый раз и зная, где расставлены кемперы; однажда под середину игры напоролся командиром отряда на такого залетчика, пришлось начинать заного). Соответственно там могут быть жители и поэтому применяется только дым. Слезогонки использую крайне редко, только 40мм выстрелы на открытых пространствах или ручные слезогонки в секторах с помещениями, где нет жителей.
За глушенный АУГ также спасибо!  :)
2. Нельзя ли у Боби Рея изначально слегка увеличить количество гранат (ргд, дым) и фальшфейееров? Те фальшейеры что дают моему чару (из-за умения НО) и те, что есть в инвентори Айры уходят на два сектора Драссена. В дальнейшем пополнить запас практически невозможно. Исключение Девин, он ох как редко появляется в Драссене. за все игры у меня был два раза.
3. Пабло в Драссене, получив по морде, притащил мне убитый барет, мм, спасибо конечно, но как-то нечестно. Барет я просто выкинул. Можно убрать из рандома такое редкое оружие? (Такая загогулина второй раз, первый был  в 0,6 версии, второй уже в новой).
4. В одной из тестовых игр (сейв/лоад, 6 чаров, все фишки включены, 90% все параметры, отличное оружие, броня и предметы изначально, режим нормал) натолкнулся на проблему, пропал Всадник. Ни в одном из секторов его не было (открыты абсолютно все секторы кроме непроходимых, Пескадо и какого-то острова). Сейв не сохранил 8(. Такое возможно или я где-то что-то пропустил?
5. Кошки жесть. Передушил всех кошел голыми руками. Главное чтобы была ночь, 2 наемника с различным количеством здоровья, ломик и глушеный ствол. главное ночью сразу убежать в сторону, потом зайти со стороны и выстрелив в одну из кошек с глушеного ствола пропустить ход. одна радостная кошка полетит к тебе, остальные остануться на месте. Дальше стандартная схема, кулачки, ломик и.т.д. Ах да, на кошек не действуют СШ гранаты. Газы не проверял. Это можно как-нибудь поправить, а то как-то хищники, но боюсь они даже мышку скушать не могут,  с такими-то возможностями зрения, нюха и слуха. :)
6. Как известно враги со схемой поведения patrol и ее разновидностями держат друг друга в поле зрения, но в обычный Джаге они иногда друг друга выпускали (с патчем на переднюю сферу), что позволяла их быстро снять "Без шуму и пыли!". Сейчас они друг друга не выпускают, даже если стоят спиной к объекту убиваемому.
Т.е. это выходит, что патрули снять по-быстрому нельзя, как я это делал раньше. Наблюдение за врагами проводилось с помощью биноклей у 4 чаров (кстати, бинокль работает как днем так и ночью, даже если нет ПНВ) и двух чаров на атаку (оба скрытники 10 левела, подвижность и ловкость выше 95%). Проверялось еще в тесте, в этой версии эту проблему еще не проверял, но думаю осталось также как и в прежних. Это связано с тем что поменяли/доработали скрипты у противника или же связано с простым увеличением количества противников? А о том,Ю что скрипты доработали говорит тот факт, что противник учитывает освещенные зоны и не лезет к центру горящего фальшейера, как это было раньше.
7. Проблема с обзором у врагов. Мой закаленный в огне, воде и медных трубах тестовый наемник (все параметры выше 95, умения скрытность эксперт) лежит (именно лежит причем обе клетке в густой траве, сидя никаких проблем) в чистом поле (в стелсе, хотя это и не учитывается) в траве, закамуфлированный до 100% (чего уж там говорить, даже спектра зеленая), загруз менее 40. Мимо него проходит желторотик (2 или 3 бой рядом с Омертой в тестовой игре, специально проверял этот аспект), патрулируя территорию и проходя в 10 тайлах от меня (мой наемник попадает в его сферу обзора) меня замечает. Клетка в которой я лежу ярко красная, хотя рядом все зеленое и чуть ближе к нему желтое-оранжевое. В дальнейшем роверил еще несколько раз, результат тот же самый. В других секторах не проверял, решил сначала задать вопрос не поменяли ли систему определения видимости наемников у врагов. Как меня замечает этот дранькин недокрепыш, если во всех других версиях они меня не замечают? обычно я таких красавчиков пропускаю, потом встаю, подбегаю в стелсе и ножик в шею. :)
« Изменён в : 19.02.2009 в 16:39:47 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #646 от 19.02.2009 в 16:36:19 »

Quote:
2kaa:Меня тоже где-то на 10 высадок хватило.  Потом отстерлил пяток и отошёл в соседний сектор. После зашел с более удачной позиции и особых приключений не было. У Лена есть изначально светошумовая, которую он обменял у снайпера на крыше на Беретту 501. Да и Миними его здорово помогал.

Проблема в том, что даже отступив, в дальнейшем я не смогу их убить без поддержки ополченцев. У меня чар всего один, специально первого левела с пониженными подвижность и ловкостью. Также я не использую сейв/лоад, что критично сказывается на одном единственном выстреле, попавшем в тушку чара.
Даже ночью там слишком много патрулирующих врагов, и убрав крайних я не смогу подобратсья к снайперу, который сразу замечает моего бойца из-за:
Quote:
2kaa 6. Как известно враги со схемой поведения patrol и ее разновидностями держат друг друга в поле зрения, но в обычный Джаге они иногда друг друга выпускали (с патчем на переднюю сферу), что позволяла их быстро снять "Без шуму и пыли!". Сейчас они друг друга не выпускают, даже если стоят спиной к объекту убиваемому.  
Т.е. это выходит, что патрули снять по-быстрому нельзя, как я это делал раньше. Наблюдение за врагами проводилось с помощью биноклей у 4 чаров (кстати, бинокль работает как днем так и ночью, даже если нет ПНВ) и двух чаров на атаку (оба скрытники 10 левела, подвижность и ловкость выше 95%). Проверялось еще в тесте, в этой версии эту проблему еще не проверял, но думаю осталось также как и в прежних. Это связано с тем что поменяли/доработали скрипты у противника или же связано с простым увеличением количества противников? А о том,Ю что скрипты доработали говорит тот факт, что противник учитывает освещенные зоны и не лезет к центру горящего фальшейера, как это было раньше.
« Изменён в : 19.02.2009 в 16:36:42 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #647 от 19.02.2009 в 17:06:19 »

2kaa:
  Quote:
Если такое параметр точно есть, то нельзя ли как-нибудь прикрутить его к слезогонке (к горчичке не надо, ибо чит)?  

Этот параметр, точнее параметры, отвечающие за нанесение ущерба жизни и дыхалке, есть в ТТХ.тхт и у дымовухи равны 0, поэтому на неё не обижаются.
 
  Quote:
Нельзя ли у Боби Рея изначально слегка увеличить количество гранат  

Можно, самостоятельно. ТТХ.тхт.
 
  Quote:
В одной из тестовых игр  

С тех пор много воды утекло и многое поменялось. Не нужно про старые тесты вспоминать. Всадник может быть в бОльшем числе секторов, чем в оригинале.
 
  Quote:
Как известно враги со схемой поведения patrol и ее разновидностями держат друг друга в поле зрения

У меня есть основание полагать, что это миф. :)
 
  Quote:
кстати, бинокль работает как днем так и ночью, даже если нет ПНВ

Да, работает (это читерский прибор, но некоторым он очень нравится).
 
  Quote:
Это связано с тем что поменяли/доработали скрипты у противника или же связано с простым увеличением количества противников?

Скорее всего дело в количестве. Для данного случая скрипты не менялись.
 
  Quote:
Проблема с обзором у врагов.

В отношении обнаружения камуфлированных бойцов ничего по сравнению с оригиналом не поменялось.
Вообще рекомендую перечитать основные ветки, там многое разяснялось. Не охота писать про одно и тоже несколько раз подряд.
 
  Quote:
умения скрытность эксперт

Про это умение тоже ходит много мифов. На визуальную незаметность оно никак не влияет и никогда не влияло. Понижается только уровень шума при передвижениях.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #648 от 19.02.2009 в 17:19:02 »

Quote:
 Quote:Как известно враги со схемой поведения patrol и ее разновидностями держат друг друга в поле зрения  
 
У меня есть основание полагать, что это миф.  

 
В том то и дело, что не миф. Достаточно поюзать дектектор движения или воспользоваться методом габи понаблюдая за врагами.
Если убить врага так, чтобы этого не заметил враг, то пошаговый режим выйдет в реалтайм. Что является основным показателям бесшумности сего дела. Если же при нажатии отпуска хода, появляется красная строка с ходом противника, т.е. смерть заметили. Не важно при этом видели ли твоего перса или нет.
 
Quote:
Quote:умения скрытность эксперт  
Про это умение тоже ходит много мифов. На визуальную незаметность оно никак не влияет и никогда не влияло. Понижается только уровень шума при передвижениях.

 
Вопрос не о умении скрытность (как вы правильно заметили, оно влияет только на уменьшении шума при движении, за видимость/невидимость отвечает камо), а почему враг меня замечает, хотя не должен.  :(
В обычной буковской Джаге 1.02 с патчем на полусферу бывали случаи, когда противник проходил от меня в 2-3 тайлах, и не замечал.
 
Темы прочитал внимательно. Но из-за обильного количества информации некоторые моменты могли не отложиться в памяти.
« Изменён в : 19.02.2009 в 17:20:33 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #649 от 19.02.2009 в 17:42:02 »

2kaa: Quote:
Даже ночью там слишком много патрулирующих врагов, и убрав крайних я не смогу подобратсья к снайперу
Можно отстреливить помаленьку и отходить - рано или поздно крайние кончатся. Кстати, при перезаходе здоровье Фатимы и Пакоса поправляется. Quote:
Если убить врага так, чтобы этого не заметил враг, то пошаговый режим выйдет в реалтайм. Что является основным показателям бесшумности сего дела.
Кодовое слово - "Бесшумности".
Баррет конечно хороший ствол, но ночью как-то никчему. В основном годится для отбивания дневных десантов. К тому же Quote:
снайперские винтовки не рулят. рулит отряд из шести минометчиков, шести гранатометчиков и шести мерковцев в роли бегающих зайцев
:D Правда, мерковцы быстро заканчиваются. А пополняются медленно
« Изменён в : 19.02.2009 в 17:44:01 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 186371 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.