A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 05:48:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  67Прочитано 67897 раз
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #650 от 19.02.2009 в 17:47:35 »

Quote:
Баррет конечно хороший ствол, но ночью как-то никчему. В основном годится для отбивания дневных десантов. К тому же Quote:снайперские винтовки не рулят. рулит отряд из шести минометчиков, шести гранатометчиков и шести мерковцев в роли бегающих зайцев  
 

 
Когда у меня впервые появилась немочка, а это было еще до выхода буковского перевода Джа2 у меня был слабенький компьютер что-то вроде 166 или 233 Пентиума 1. Еще тогда я научился играть тихо и бесшумно именно по ночам вырезая врагов ножом, так как ждать своего хода нужно было по нескольку минут 8(. В остальных модах Джа2 мне легко удается также всех вырезать не подняв тревоги. А вот в НО почему-то максимум троих, ну если поднапрячь булки четверых. Потом обязательно кто-нить заметит момент лишения жизни супостата.
Зарегистрирован

I Like Guns
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #651 от 19.02.2009 в 17:56:09 »

Quote:
В остальных модах Джа2 мне легко удается также всех вырезать не подняв тревоги. А вот в НО почему-то максимум троих, ну если поднапрячь булки четверых. Потом обязательно кто-нить заметит момент лишения жизни супостата.  

чем работаешь?  
У меня проблем не было с зачисткой сектора с помощью Вала и Винтореза. Были, конечно, непроходимые ребята, но к моменту когда их надо было ликвидировать, кроме них фрагов и не оставалось  :) Верхний сектор Читзены вообще днем ни разу не спалившись зачистил  :)
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #652 от 19.02.2009 в 18:03:55 »

Quote:
чем работаешь?  

 
Ножом, контактным, а не метательным.
Сектор зачищаю так. Беру листочек бумаги, на нем рисую примерную карту сектора, места нахождения врагов и патрули врагов (использую для этого самого опытного и подвижного наемника с перками скрытность и ночные операции, УФ ПНВ и уши обязательны, в НО еще можно юзать бинокль, но это чит, лучше юзать винтовку с НПУ). После этого отступаю в мертвую зону и ищу оптимальный способ уничтожения противника без поднятия тревоги.   :)
Ну вот такой у меня стиль игры!  ;D
 
А на какой вы, простите, сложности играете?
« Изменён в : 19.02.2009 в 18:06:29 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #653 от 19.02.2009 в 18:10:48 »

2kaa: на сложной. слюной решил монитор не закидывать, поэтому пользую ы/д   :)  Ножом сложно. Я бы даже сказал невероятно. Вал/винторез - наш выбор! :) Вообще отработал такую тактику, что снимаю одного фрага и сразу ухожу, перемещаюсь на пол карты в сторону.  
В стычках за городом использую следующую тактику: днем снайпером выцеливаю фрага, стреляю пару ходов, затем снайпером отступаю. Второй снайпер пропаливает скопление фрагов и за дело берутся гранатометчики и минометчики  :)
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #654 от 19.02.2009 в 18:18:24 »

При убийстве из любого оружия не требующего непосредственного контакта с целью есть весьма приличный шанс, что заметят его смерть и при нажатии на кнопку отпустить ход, враги начинают суетиться, прибывая к месту смерти.
Тут конечно можно им добавить фальшфейер, СШГ, а сверху горчичку и не париться, но факт того, что они знают о твоем присутствии портят всю дальнейшую картину взятия сектора.
Зарегистрирован

I Like Guns
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #655 от 19.02.2009 в 18:26:21 »

2kaa:Сектор E13 без проблем зачищал 2-мя персами неоднократно (там каждый раз премию 2к за зачистку дают). Правда не ножами.
В начале игры это помогает. Играю без Ы/Д, скоро клаву менять...
Кроме того в НО фраги реагируют на бег (в смысле топот) более активно, кажись. Может и свист лезвия засекают...
Offtop:
ЗЫ: Сорри, я все про джипы :-/. Вооружение у них рэндом или всегда одинаковое (как у танка)?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #656 от 19.02.2009 в 18:31:42 »

Quote:
Мод RescueBarlMoro проходил?

нет.
Возможно и слышат топот ног.
  Quote:
2kaa:Сектор E13 без проблем зачищал 2-мя персами неоднократно (там каждый раз премию 2к за зачистку дают). Правда не ножами.

Премия это выпавшие деньги?
Зарегистрирован

I Like Guns
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #657 от 19.02.2009 в 18:45:13 »

2kaa: Quote:
Премия это выпавшие деньги?
Да, каждый раз при зачистке сектора.
Offtop:
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #658 от 19.02.2009 в 18:48:49 »

Quote:
ЗЫ: Сорри, я все про джипы . Вооружение у них рэндом или всегда одинаковое (как у танка)?  

по-разному
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #659 от 19.02.2009 в 18:53:33 »

2MAn:А какие варианты? КОРД, ГМ или ещё что-нибудь?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #660 от 19.02.2009 в 18:56:09 »

Не ГМ, а РГ.   ОИСВ ещё.  Может из более мелких пулеметов что-то  - в гарнизонах точно есть.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #661 от 19.02.2009 в 19:19:18 »

блин... даж не знаю чо и сказать-та....  
 
анекдот пожалуй баянистый приведу (не в обиду) :
Маугли и Каа сидят под пальмой.  
Каа только что поел и наслаждается ситуацией а Маугли к нему пристает:  
- О мудрый-премудрый Каа, а видишь вон на высокой пальме банан?  
- Ну, вижу...  
- А Багира сможет его достать?  
- Нет, Маугли, не сможет.  
- О мудрый-премудрый Каа, а Балу сможет его достать?  
- Нет, Маугли, не сможет.  
- А ты, мудрый-премудный Каа, сможешь его достать?  
- Нет, Маугли, не смогу.  
- А я, о мудрый-премудрый Каа, смогу его достать?  
- Ты, Маугли, кого хочешь достанешь.
 
По сабжю имею сказать следующее:
1) перед тем, как играть в режиме ЖЯ нелишним будет сыграть хотя бы разик по-человечески (лично мну ЖЯ попробовал дважды, "пройдя" Буку раз 6 (драню ваще видел тока раз во всех своих сейвах, включая ЫД, но неважно) - оба раза сильно не доиграл изза орты, которую с тупым упрямством хотел взять во что бы то ни стало)
2) бинокль вроде как из финального НО убран
3) слоники должны входить заподлицо.
 
Все, разумеется, имхо :)
« Изменён в : 19.02.2009 в 19:20:14 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #662 от 19.02.2009 в 19:24:25 »

Quote:
перед тем, как играть в режиме ЖЯ нелишним будет сыграть хотя бы разик по-человечески

Прошел раз n-цать в тестовом режиме, выявляя возможные глюки и баги.
  Quote:
2) бинокль вроде как из финального НО убран
 
При включенной опции выпадения всего, выпал из камуфлированного вражины на западной дороге
« Изменён в : 19.02.2009 в 19:25:28 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #663 от 19.02.2009 в 19:31:53 »

2kaa:  
не обижайся тока :) мы ж типа джайтсы, тусовщики из медунщины, камбрийщины и грамщины :D
Бинокль, тем не менее, вроде как убран был из последнего релиза.......
 
О скрытности могу сказать - сильно зависит от тушки. если тушка стройная, то могут незаметить даже в двух тайлах, а если большое тельце, то обнаружат и в густой траве.
 
 
И еще - ты вообще хардкорщик. В одиночку переть в страну это ах и ох, имхо :) ктото сильно выше говорил про сапера и медика, без которых в ЖЯ крайне плохо, а ты одним задохликом собрался воевать......
 
зы: кста, лично я бы в режиме ЖЯ выбрал бы Игоря (штурмбанполуфюрер), МД (медик) и Тревера на неделю (ВВ и механика, плюс некислые физы); альтерэго - штурмовик.
 
 
 
 
зззы: ТЕРАПЕВТУ: скажите, плиз, нельзя ли в моде сделать так, чтобы опыт показывался (типа как в ХММ - следующий уровень=2500, текущий опыт=2022).....
« Изменён в : 19.02.2009 в 19:33:15 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #664 от 19.02.2009 в 19:37:22 »

Quote:
О скрытности могу сказать - сильно зависит от тушки. если тушка стройная,

Персонаж мой с нормальным телом с характером норма.
Quote:
ктото сильно выше говорил про сапера и медика, без которых в ЖЯ крайне плохо,  

Взрывчатка прокачивается миной из ящика во втором секторе Омерты, медицина прокачивается чуть медленнее взрывчатки, для этого нужен нож и кучка трупов у которых отрезаются головы. Причем без разницы чьи это трупы, врагов, наемников или ополчения.
 
Offtop:
« Изменён в : 19.02.2009 в 19:38:26 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #665 от 19.02.2009 в 19:49:37 »

Quote:
нельзя ли в моде сделать так, чтобы опыт показывался (типа как в ХММ
Яя! И медальки бы ввернуть - за взятие Орты 2-й степени, например. И чтоб тек. мораль от них росла!Может там патчик какой... :-[
ЗЫ А я всегда парочки беру (типа Сова-Райдер или Лиса-Волк) Больно славно общаются. Или "главную надежду", а к нему что попроще для поднятия боевого духа - перехваты прут - только въёт. Сейчас, например, работает тройка - Лен-Вики-Кью.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #666 от 19.02.2009 в 19:55:02 »

Quote:
А я всегда парочки беру (типа Сова-Райдер или Лиса-Волк)

 
Лиска и Гризли. Учатся моментально, особенно в этом моде. К Драссену как правило 6-7 уровень. Благодаря тяжу и бодитайпу качок(классно выглядит при стрельбе стоя в одной руке держа барет) у Гризли всегда много места в инвентори даже при наличии миномета или РПГ. Лиска использует, ночью 2 глушеных МП7, днем глушеный АУГ.
Основной чар (ночка, скрытность) выполняет роль скаута.
« Изменён в : 19.02.2009 в 20:02:42 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #667 от 19.02.2009 в 20:48:45 »

2kaa:А кто инвентори чинит? Митя, чтоли? Или чар?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #668 от 19.02.2009 в 21:35:19 »

Quote:
2kaa:А кто инвентори чинит? Митя, чтоли? Или чар?

Обисняю. К Драссену копится огромное количество синих патронов 9х19мм (можно еще кучу купить у Боби Рея и не только синих). Собираются все пушки под этот патрон МП5к, АУГпара, п226 разряжаются и складываются в тактике в кучу. Рядом с ними, на расстоянии одного тайла, взрывается РГД5. Вуаля, пушки имеют состояние 50-60%. Поднимаются чаром, заряжаются и начинается пальба в воздух. По мере заклинивания и вытаскивания застрявшего патрона качается механика и ловкость.
У основного чара механика и медицина и так завышены изначально в ущерб подвижности и ловкости. На интерапах в начале хорошо работает Айра (ей меткость качается стрельбой по замкам).
Вообще мне все равно, что показывает статистика, обычно к концу игру у большинства чаров процент попаданий не выше 30-40%
 
Почему не работает вооружение ополченцев?
Раньше это делалось так, подходишь к ополченцу, берешь ствол в инвентори, наводишь на ополченца, нажимаешь правую кнопку мыши, надпись "уронить" исчезает, нажимаешь левой кнопкой мыши ствол попадает в инвентори ополченца. Игра думает 20-30 секунд и все, ополценец вооружен и особо опасен. Если оружие лучше, чем прежнее, он будет им пользоваться в следующем бою. Также передаются аптечки, броня, ПНВ и т.д.
Передать своим чарам оружие можно, а ополченцам никак (ни зеленым, ни синим, ни темно-синим).  :'(
Сейчас такая попытка приводит к бесконечному циклу, прервать который можно по альт+Х.
Это очень важный для меня вопрос, так как отбиваться от драньких войск самостоятельно мне придется с бооольшим трудом, а всем известным спобом можно передать только стрелковое вооружение, остальные предметы передать нельзя.
« Изменён в : 20.02.2009 в 00:02:58 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #669 от 20.02.2009 в 09:39:11 »

2kaa:
  Quote:
В том то и дело, что не миф. Достаточно поюзать дектектор движения или воспользоваться методом габи понаблюдая за врагами.  

А я пользуюсь исходниками, и ничего подобного, обуславливающего такое поведение, в них не видел. ;)
Подобное поведение определяется не скриптом, а маршрутом патрулирования, заданном на карте при её разработке.
 
Quote:
почему враг меня замечает, хотя не должен.  

А кто решает - должен или не должен? :)
Во-первых, увеличилась дальность обзора, что сказывается на дистанции эффективного обнаружения. Во-вторых, форма зоны обзора тоже изменилась. Ну и в-третьих, частные случаи каких-то событий очень сложно объяснить, не видя их воочию.
 
  Quote:
Почему не работает вооружение ополченцев?

Первый раз о такой возможности слышу. Даже если она и была, то только в очень ранних версиях JA2.
Тёмносинее ополчение достаточно хорошо вооружено само по себе.
 
299pints2drink:  
  Quote:
нельзя ли в моде сделать так, чтобы опыт показывался (типа как в ХММ  

Не знаю. А зачем? Это же не ХММ.
 
  Quote:
бинокль вроде как из финального НО убран  

Бинокль, как работающее устройство никуда из движка не делся. А наличие его на картах - отдельная тема.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

kaa
[спокоен, как удав]
Полный псих






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #670 от 20.02.2009 в 12:51:42 »

Quote:
А я пользуюсь исходниками, и ничего подобного, обуславливающего такое поведение, в них не видел.

 
С вами спорить не буду.  :) Но иногда эти 10 мегов кода время от времени почитываю.
Вчера специально проверил на буке 1.02 вооружение ополченцев, работает. Т.е. изначально можно прокачать на сектор 10 ополценцев зеленых и их хорошо вооружить, дальше они прокачиваются непосредственным участием в бою.
В НО чисто физически 2 чара не успевают натренировать достаточного количества ополченцев, да и мораль падает при смерти ополчения (придется отключить эту фишку, хотя с нею веселее).
В секторе F3 выпал бинокль, как я понял это либо патруль, либо сгенеренный отряд на захват Читзены.
Зарегистрирован

I Like Guns
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #671 от 20.02.2009 в 13:47:25 »

Quote:
дальше они прокачиваются непосредственным участием в бою.

да они ж в буке все равно мясо... смысл давать этим уродам 20 фалок? один хрен, будут приседать, бессмысленно бегать туда-сюда и кричять "ой бабоньки, чо деицо та..."? :)  
2Терапевт:  
Quote:
Не знаю. А зачем? Это же не ХММ.

не пользы ради, манчкинства для :) иной раз бывает важно знать, кому из апёсдлов третьей волны (пена всякая вроде щенули илитам бешеного) доверить право последнего выстрела по тушке :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #672 от 20.02.2009 в 15:10:52 »

2kaa:
  Quote:
Т.е. изначально можно прокачать на сектор 10 ополценцев зеленых и их хорошо вооружить, дальше они прокачиваются непосредственным участием в бою.

Как только сектор будет покинут игроком, вся информация об ополчении в тактике пропадает. Хранится только численность. Поэтому заниматься ручной раздачей барахла ополчению дело неблагодарное. Лучше просто выкинуть.
 
  Quote:
В секторе F3 выпал бинокль, как я понял это либо патруль, либо сгенеренный отряд  

Сгенерированным отрядам такие плюшки движком не выдаются. Видимо бинокль выдан кому-то на этой карте.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #673 от 20.02.2009 в 17:01:51 »

Так, похоже я опять не так живу :(
2Терапевт: В НО сильно поюзанные стволы (или не очень сильно) разве не взрываются в ручках манчкинов?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #674 от 20.02.2009 в 19:01:24 »

2Invait:   Quote:
сильно поюзанные стволы (или не очень сильно) разве не взрываются  
Нет. Только клинят.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #675 от 20.02.2009 в 19:30:50 »

2Invait:  
Quote:
разве не взрываются в ручках манчкинов

В В2В стволы взрываются
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #676 от 24.02.2009 в 09:55:51 »

2Redson:&2Дядя Боря:Пасиба. Ещё один занятный чит. :(
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #677 от 24.02.2009 в 12:37:00 »

Здравствуйте. Решился вот написать. Дело в том, что NO я прошел уже и  
так и эдак и хотелось бы еще т.к. мод действительно хорош, но мне
некоторые вещи, реализованные в данном моде, не особо то нравятся-всем  
ведь не угодить))) Вот вопросы к профи:
1.Американская парочка (которую нужно сопроводить до аэропорта) по  
выполнению задания высылает Баррет (хотя в диалогах говориться про пару  
доработанных стволов) - Как исправить? Чтобы вместо Баррета приходила  
пара Десерт Иглов? Это более логично.(мое мнение)
2.Это уже с оружейной линейкой связано. В игре очень много оптики  
реализовано, просто даже перебор. Соответственно оружие на которое ее  
не возможно поставить, мягко говоря не повседневное. Особенно  
пулеметы-оружие мощное тяжелое и абсолютно не играбельное т.к. по сути  
слепое, лучше взять хорошую штурмовуху с оптикой. Далее возникает  
вопрос о использовании  лазерных прицелов совместно с штурмовыми  
винтовками-думаю люди служившие ответят куда и зачем оно нужно. В ttx  
это легко исправить, но это будет касаться только моей команды, а как  
убрать все эти довески и снайперки из инвентаря npc?
С уважением.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #678 от 24.02.2009 в 14:01:37 »

2Vald7:  
Из инвентаря каких нпс?
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #679 от 24.02.2009 в 14:20:17 »

2MAn: Скорее всего это про раздачу оружия фрагам и ополченам.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Sermion
Пакос

MAD




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #680 от 24.02.2009 в 14:29:45 »

Вопрос:
Играем вдвоём в НО на разных машинах. Дистрибутивы одинаковые. Но у друга сейчас наёмники потихоньку самостоятельно без видимых причин умирают...То есть жизни по 1 пункту стабильно уменьшаются. У меня этого нет.
В чём причина и как исправить?
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #681 от 24.02.2009 в 14:36:02 »

2Sermion: Это эпидемия. Лечится приносом шрица из лабы к доктору в Камбрию. Или переустановкой НО со снятием галки на эпидемии. Или нужно сделать как у друга?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #682 от 24.02.2009 в 15:27:26 »

Так точно, именно раздача оружия фрагам и ополченцам. Так можно этот вопрос решить или это дело без конкретного вскрытия игры не провернуть?
Зарегистрирован

Sermion
Пакос

MAD




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #683 от 24.02.2009 в 15:28:48 »

2Invait: спасибо-разберёмся.
Ещё вопрос: где блин тут выход на поверхность???  
bufer-obmena-1100733.jpg
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #684 от 24.02.2009 в 15:40:32 »

Epidemiya: dostato4no v nops.ini (kak-to tak) dlya opcii 'epidemiya' postavit 0 i na4at novuyu igru.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #685 от 24.02.2009 в 15:43:52 »

2Vald7:
  Quote:
Как исправить? Чтобы вместо Баррета приходила  
пара Десерт Иглов?  

Самостоятельно - никак.
 
  Quote:
раздача оружия фрагам и ополченцам. Так можно этот вопрос решить или это дело без конкретного вскрытия игры не провернуть?  

Частично с помощью TTX.txt. Там есть табличка, отвечающая за автоматическую раздачу оружия по прогрессу игры. Частично с помощью редактирования карт, так как некоторое количество оружия выдано вручную при их рисовании.
 
2Sermion:
  Quote:
где блин тут выход на поверхность

Выход через лифт. Двери открывается рубильником, находящимся в самой верхней комнате по центру сектора.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #686 от 24.02.2009 в 15:56:57 »

2Vald7:  
  Quote:
ак точно, именно раздача оружия фрагам и ополченцам. Так можно этот вопрос решить или это дело без конкретного вскрытия игры не провернуть?

Приведи конкретный пример.  
Фрагам и ополчению раздается оружие в соответствии с ттх.тхт. То исть, ежели ты скорректируешь ттх.тхт, то это отразится на всех.
Если тебя интересует бейджатый персонаж или некоторые гарнизонные фраги, то тут надо будет воспользоваться дополнительным софтом.
 
2Sermion:  
  Quote:
Ещё вопрос: где блин тут выход на поверхность  

Как же ты внизу через ловушки в коридоре прошёл? Дергал же рубильники наверное?
2Терапевт:  
  Quote:
Выход через лифт.

Заморочка удалась :)
« Изменён в : 24.02.2009 в 15:58:10 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #687 от 24.02.2009 в 16:01:06 »

Этот параметр отвечает за появление оружия  у вражин "Coolness"?
 
И уж совсем детский вопрос (сильно не смеяться): "Как ответить (на форуме) конкретному человеку, чтоб видно было кому и на что отвечал?"
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #688 от 24.02.2009 в 16:20:11 »

2Vald7:  
Тыкай вот в эту картинку copyname.gif рядом с нужным ником
« Изменён в : 24.02.2009 в 16:20:56 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #689 от 24.02.2009 в 16:21:01 »

2Vald7:  
  Quote:
"Как ответить (на форуме) конкретному человеку, чтоб видно было кому и на что отвечал?"

Нажми на зеленую стрелку возле кликухи
  Quote:
Этот параметр отвечает за появление оружия  у вражин "Coolness"?

Нет. За появление оружия у вражин отвечает таблица  GunChoice.
В ней есть 11 строчек, пронумерованные от 0 до 10. Это уровни прогресса игры.  
Каждому уровню прогресса соответствуют пять типов оружия  ItemNo1...ItemNo5 (это их номера, например, G36K имеет ItemNum = 1 ). Именно эти стволы будут выдаваться фрагам при достижении игрой данного уровня прогресса.  Если  ItemNo1...ItemNo5  все разные, то вероятность раздачи отдельного ItemNo =20%.  Задавая одинаковые ItemNo ты повышаешь вероятность появления у фрагов/ополченов данного вида оружия на 20% за каждый одинаковый ItemNo.
Столбец Choise указывает какими ItemNo должен пользоваться АИ.  Если Choise = 5, то будут использоваться все ItemNo1...ItemNo5. Если равен 4, то ItemNo1...ItemNo4,   если = 3 ,  то ItemNo1...ItemNo3 и т.д.
Для регуляров уровень прогресса завышается по сравнению с админами, т.е. им оружие раздается из более старших строчек, для элиты - из ещё более старших строчек. То бишь, если уровень игры = 1, то для регуляров оружие раздается, как если бы уровень был =2, а для элиты, как если бы он был =3 (ориентировочно, точно не знаю)
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #690 от 24.02.2009 в 16:32:10 »

2MAn: Cпасибо, попробую что-нибудь изобразить.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #691 от 24.02.2009 в 16:50:57 »

2MAn:
  Quote:
Заморочка удалась  

Это точно. :) Надо быть очень терпеливым человеком, чтобы найти, какой рубильник запускает лифт.
Я, кстати, тоже не смог его сходу найти. Хорошо, что у меня было описание карты.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #692 от 24.02.2009 в 17:26:04 »

2Терапевт:  
Но, ведь,  по-идее всё ясно.    Кабинет и апартаменты  начальника  легко определить.  Ну, а где же ещё может быть главная кнопка? :)
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #693 от 24.02.2009 в 17:53:58 »

Quote:
Для регуляров уровень прогресса завышается по сравнению с админами, т.е. им оружие раздается из более старших строчек, для элиты - из ещё более старших строчек. То бишь, если уровень игры = 1, то для регуляров оружие раздается, как если бы уровень был =2, а для элиты, как если бы он был =3  
Для ополченов тоже так? Ато у меня сложилось мнение, что у них стволы похуже чем у Драньковцов.
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #694 от 24.02.2009 в 17:56:02 »

Можно ли как-нибудь убрать метку (зеленую или белую звёздочку) на иконке с оружием если обвесы интегрированны изначально (гроза, Г36 т.п.)?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #695 от 24.02.2009 в 18:01:56 »

2ZheniaSOBR:  
По идее, алгоритм один для всех.  Точно не знаю.
Мне, например, не кажется, что хуже.  
Хотя, конечно, элита лучше вооружена, чем зеленые ополчены :)
 
2Vald7:  
  Quote:
Можно ли как-нибудь убрать метку (зеленую или белую звёздочку)

Экзе править нужно.
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #696 от 24.02.2009 в 18:20:41 »

В случайных отрядах есть оружие с довесами (не интегрированное намертво), оно как-то произвольно компонуется или где-то жесткие конфигурации заданы?
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #697 от 24.02.2009 в 18:24:54 »

Есть с разными довесами. АКМ в основном с ЛЦУ, АН-94 с ночным прицелом итп.
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #698 от 24.02.2009 в 18:32:37 »

2ZheniaSOBR: Да, конечно. Но уточняюсь, где этот АКМ с ЛЦУ прописан? Не просто АКМ который в "GunChoice" а именно с довесом?
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #699 от 24.02.2009 в 18:39:05 »

Пусть кто - нибудь поумнее ответит, я сам не знаю... :(
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159347 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.