A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:31:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  67Прочитано 63433 раз
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #750 от 09.03.2009 в 14:44:33 »

Quote:
высматриваю в прицел и мой снайпер его снимает.

можно полчаса сидеть и "высматривать"... пока эта сука не пошевелится - шиш.
хорошо, если можно направить когонить пошуметь в стороне.. а если нельзя?
« Изменён в : 09.03.2009 в 14:45:24 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #751 от 09.03.2009 в 18:52:31 »

2Vald7:   Quote:
подсказать, различия между нормальным уровнем сложности и тяжелым
А поиграй. Отличие - как небо от земли. Совершенно другие и стратегия, и тактика будут. А вроде бы что - ну, побольше фрагов в отряде, почаще атаки, получше оружие. Однако, хотя на импоссибле я уже в Драссене (с выпадением всего) вооружен и в броне как на нормале только в Альме бывает - но это вооружение и броня ох как не лишние...
Я наоборот играл - сначала на импоссибл, а потом - на нормале. Трудно и там, и там. Но трудности - разные, и играешь, как в разные игры. Если нормал я начал проходить в одиночку вообще, то на импоссибле бой в Омерте в одиночку вряд ли завершишь без очень многочисленных Ы/Д
« Изменён в : 09.03.2009 в 18:56:27 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #752 от 10.03.2009 в 03:01:11 »

Quote:
а если нельзя?  

а дымовухи зачем в игре?  ;)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #753 от 10.03.2009 в 12:40:37 »

Сделал "TTX-Editor" v.0.1
 
пока:
- редактирует только Оружие
- не редактирует Flag1..Flag4 (что такое Flag1=191? - когда их всего 1..8 )
- не редактирует Color (поскольку встречается "-1" и "0" - недокументировано)
- не обрезает лишние tab --> размер файла увеличивается до 80 кб
 
Если понравится - доработаю. Можно будет "EyesMouth.txt" , "EnemyComposition.txt" и т.д. редактировать
 
http://webfile.ru/3015411
« Изменён в : 10.03.2009 в 12:41:03 пользователем: jz » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #754 от 10.03.2009 в 13:24:16 »

2jz:
  Quote:
не редактирует Flag1..Flag4 (что такое Flag1=191? - когда их всего 1..8 )  

А в чём сложность?
191 в двоичной системе счисления 10111111, то есть это 128 + 32 + 16 + 8 + 4 + 2 + 1. Соответственно из описания по нумерации битов 87654321 свойства следующие
1 (1) - ITEM_DAMAGEABLE
2 (2) - ITEM_REPAIRABLE
3 (4) - ITEM_WATER_DAMAGES
4 (8) - ITEM_METAL
5 (16) - ITEM_SINKS
6 (32) - ITEM_SHOW_STATUS
8 (128)- ITEM_TWO_HANDED
 
Для ItemClass1...4 подход аналогичный.
 
  Quote:
не редактирует Color (поскольку встречается "-1" и "0" - недокументировано)  

Впринципе, и то и другое означает отсутствие цвета. Но -1 для амуниции, которая при надевании на персонажей должна менять цвет одежды (броники и поножи).
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #755 от 10.03.2009 в 13:35:12 »

люди добрыя! как прокачивать медицину на "головах"? объясните чайнику :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #756 от 10.03.2009 в 13:44:59 »

Quote:
как прокачивать медицину на "головах"

отрезанием голов
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #757 от 10.03.2009 в 14:15:49 »

2jz: Спасибо! Это просто счастье! А то в текстовиках не очень удобно ковыряться.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #758 от 10.03.2009 в 14:17:42 »

2jz:  
скока нужно голов, чтобы плюсануть хотя бы 1 пункт? Тревор (медицина 7 или 8), сабака эдакая, три трупа обезглавил, но чот нишиша не прибавилось ему :(
Зарегистрирован

Третим будешь?
Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #759 от 10.03.2009 в 14:24:52 »

2jz: Да, к стати, там в меню для аттачей можно изменять различные варианты и добавлять, а вот убрать у меня не получается.
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #760 от 10.03.2009 в 14:32:53 »

299pints2drink: Во затея! Я так думаю тебе придется всё Арулько вырезать, чтоб твой кекс получил медицинское образование. Только потом не удивляйся если при команде лечить он твоему герою башку отвинтит, он же патологоанатом.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #761 от 10.03.2009 в 14:37:02 »

Quote:
Я так думаю тебе придется всё Арулько вырезать, чтоб твой кекс получил медицинское образование

да нифига :) неписей по карте дофига раскидано, аптечек тож навалом, так что дать паре-тройке апёсдлов "медицинское образование" особого труда не составит... тока это нудно весьма ...
Зарегистрирован

Третим будешь?
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #762 от 10.03.2009 в 15:16:14 »

Quote:
Да, к стати, там в меню для аттачей можно изменять различные варианты и добавлять, а вот убрать у меня не получается.

 
Ок. Исправил.
« Изменён в : 10.03.2009 в 15:30:09 пользователем: jz » Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #763 от 10.03.2009 в 15:21:59 »

2jz: Ну, тогда ждёмс следующую версию :) , а пока и эта прекрасно помогает. Да, вот ещё что, правда косвенно, файл ttx при малейшем изменении через эту программу почти в двое больше весить начинает (был 47кб, стал 80).
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #764 от 10.03.2009 в 15:34:10 »

Quote:
Да, вот ещё что, правда косвенно, файл ttx при малейшем изменении через эту программу почти в двое больше весить начинает (был 47кб, стал 80)

 
Там лишние пробелы-Tab.
 
В качестве временного решения - откройте файл в Excel и сохраните - он уберет лишние --> 47кб.
 
Просто моя прога считает "ttx.txt" одной большой таблицей с числом столбцов = 58.
А например в таблице "Tony" всего 4 столбца --> прога остальные 54 позиции заполняет Таб-ми. Джаге все это пофигу.
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #765 от 10.03.2009 в 15:41:56 »

2jz: Я бы сохранил, если бы Exel был, на компе OpenOffice3, а открывая в нём и затем сохраняя - нарушается всё что можно. Происходит смещение столбцов данных, поэтому приходилось в текстовом фале так ковыряться. Удобство сами понимаете - относительное.
Зарегистрирован

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #766 от 10.03.2009 в 17:42:03 »

:D  поиграл и я.чтож сказать мод и впрямь интересный,но один ГЛОБАЛЬНЫЙ МИНУС:РАБОЧИЕ КОДЫ!!!!нельзя ли их отключить?да,играю на самом сложном уровне,с бандой из 7-ми мерков.пока проблем особо нет  ;)
вопросики:можно ли сделать свое лицо в игре(или новое придумать и добавить)то если да то как?
пасибо!
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #767 от 10.03.2009 в 20:39:39 »

2smit86:  
Quote:
вопросики:можно ли сделать свое лицо в игре(или новое придумать и добавить)то если да то как?

А вот это не читал?:
http://www.ja2.su/staty.php?id=42
http://www.ja2.su/staty.php?id=41
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #768 от 10.03.2009 в 20:44:54 »

2smit86: Quote:
ГЛОБАЛЬНЫЙ МИНУС:РАБОЧИЕ КОДЫ!!!!нельзя ли их отключить?
Не понял, ты про что сейчас?
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #769 от 10.03.2009 в 21:29:56 »

2jz: Ссылочку пожалуйста на новую версию. ;)
Зарегистрирован

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #770 от 10.03.2009 в 22:42:14 »

Legend ctrl+gabbi  :Pв версий от буки 1.02 они не работали
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #771 от 10.03.2009 в 22:47:14 »

2smit86: Ну дык, я читами не пользуюсь :P
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #772 от 10.03.2009 в 23:00:44 »

Quote:
Ссылочку пожалуйста на новую версию

Только для Вас
http://webfile.ru/3017631
 
Изменения минимальны
 - Аттач "0 - ничего"
 - научился читать Битовую карту - это показано на Flag1, Flag2
 
Для оружия осталось доделать:
 - научить писать Flag1..2
 - научить читать/писать ItemClass
 - изменять Color
 - "ttx.txt" --> 47кб
 - поиск ошибок
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #773 от 11.03.2009 в 07:07:39 »

2jz: Спасибо за редактор и его юзабельный фейс.  
Пожелание: добавить показ картинки редактируемого девайса.
Зарегистрирован

Vald7
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #774 от 11.03.2009 в 14:59:58 »

2jz: Спасибо!!!
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #775 от 13.03.2009 в 23:34:53 »

2Терапевт:  
 
Будет INI-файл:  
==========================
[Номера строк]
  ROW_WEAPON_BEGIN  = 1;
  ROW_WEAPON_END     = 71;
  ROW_AMMO_BEGIN      = 73;
  ROW_AMMO_END    = 132;
  ROW_EXPLOSIVE_BEGIN   = 134;
  ROW_EXPLOSIVE_END = 163;
  .......................
 
[Номера столбцов]
  ......................
  COL_WEAPON_WEAPONCLASS = 33;
  COL_WEAPON_WEAPONTYPE   = 34;
  COL_WEAPON_CALIBRE      = 35;
  COL_WEAPON_READYTIME  = 36;
  .....................
 
[Пути к файлам]
EyesMouth     = "\Data\FACES\EyesMouth.txt"
StrategicMap.txt = "\Data\MapSettings\StrategicMap.txt"
......................
 
=================================================
Работает - как и Ваши *.txt для джа - если он есть, то параметры берутся из него.
(нужно, чтобы Вы могли менять TXT-файлы)
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #776 от 16.03.2009 в 21:44:29 »

Установка мешков с песком,как инженерная подготовка местности-штука хорошая,однако, толку от них на деле мало...Дабы хорошая фишка не пропадала зря смею надеяться,что очередной патч исправит сие досадное обстоятельство.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #777 от 16.03.2009 в 22:40:08 »

этсамое.. вопрос слегка отвлеченный от НО:
когда вторая волна мерковцев (мясо... пума) становится доступной? сколько бабла нужно в МЕРК вложить?
Зарегистрирован

Третим будешь?
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #778 от 16.03.2009 в 23:59:36 »

Несколько тысяч ... несколько десятков тысяч
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #779 от 17.03.2009 в 00:03:28 »

2Volksgrenadier: Ну почему же :o. Позволяют оборудовать сносную огневую точку (если в несколько рядов ставить). Их также можно использовать для направления ополченов в нужную точку (или отваживать от нужной точки :))
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #780 от 17.03.2009 в 06:41:32 »

Можно ими создать такое заграждение у окраины сектор, что фраги воидут с того пункта, что надо. Особенно важно если у нас мало тяжелого оружия и на нас нападут джипы. Только мнооооого мешков для етого надо
Зарегистрирован

никто
[:nogroup]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +114
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #781 от 17.03.2009 в 18:31:57 »

2ZheniaSOBR:  
ополченцы быстрее тренируются чем создается необходимое количество мешков с песком.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #782 от 18.03.2009 в 12:15:31 »

Зеленые против дзипов долго не продержутся.
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #783 от 21.03.2009 в 04:25:48 »

Господа,что за предмет "Шприц",который "не нуждается в пояснении"?
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #784 от 23.03.2009 в 18:52:07 »

2Volksgrenadier:Ничего, просто мусор. Привет от арульканских наркотов ;)
Вопрос. А нельзя ли сделать надпись над головой фрага, какое оружие у него в руках. Или проявляющуюся надпись над теми, кого видно без оптики (за доп. ОД, типа прищурился) по Alt+что-нибудь, например? А то запоминать фрага с минометом, или там с чем нить вкусным слегка напрягает. Ведь по идее, если уж здоровье навскидку определяется /Крит там, или здоров почти/, то уж ружжо то точно можно рассмотреть.
« Изменён в : 23.03.2009 в 19:52:14 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #785 от 23.03.2009 в 20:00:19 »

2Invait:  
Quote:
А нельзя ли сделать надпись над головой фрага, какое оружие у него в руках

Было это в каком-то моде (не помню в каком) - наводишь курсор и рядом пишется, чем он вооружен.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #786 от 24.03.2009 в 17:59:35 »

подскажите как себя ведут вместе коллиматорный и оптический прицелы. имеет ли смысл ставить оба ?
 
ЗЫ в моде без оптики ИМХО делать нечего, тем самым убиваются пулеметы ....полечил в ТТХ установкой планки  8)
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +305
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #787 от 24.03.2009 в 18:35:14 »

2MeLL:   Quote:
имеет ли смысл ставить оба ?
Имеет, первый ускоряет неприцельный выстрел а также действует как ЛЦУ на дистанцию до 15 тайлов, второй работает от первого очка прицеливания и дальше как обычно.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #788 от 24.03.2009 в 20:17:48 »

Quote:
также действует как ЛЦУ на дистанцию до 15 тайлов

Точнее - это ЛЦУ действует на дистанции до 15 тайлов как КП  :)
 
Ещё, если они вместе, то прицельный выстрел производится при помощи ОП, а неприцельный - при помощи КП.
« Изменён в : 24.03.2009 в 20:19:52 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #789 от 24.03.2009 в 20:31:14 »

2Redson:  :( Жалко, что не помнишь. Я ни разу не встречал, хотя переиграл штук 15 всяких.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #790 от 24.03.2009 в 20:46:43 »

Да наверно 1.13
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #791 от 25.03.2009 в 19:15:27 »

почему ножи сидя не кидаются ???: confus :
 
ночь летающих ножей форева : war :
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #792 от 25.03.2009 в 19:43:14 »

Черт,простите за флуд,но волей-неволей ждешь какой-нибудь очередной вкусный патч к этому замечательному моду...
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #793 от 25.03.2009 в 20:58:34 »

2MAn: Quote:
Введены три новые анимации (нарисовал MAn):
А действительно, чем ножи хуже гранат? И из РПГ лёжа тоже хоцца. В реале из них всегда стараются лежа стрельнуть.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #794 от 25.03.2009 в 23:09:52 »

Лучше бросок гранаты из положения лежа,согласитесь реалистично:за укрытием толпа врагов и зная это мерк бросает гранату не поднимаясь,наобум.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #795 от 26.03.2009 в 01:28:06 »

2Invait:  
2Volksgrenadier:  
Рисование анимации, точнее там никакого рисования нету, а есть комбинирование фрагментов изображений из разных анимаций - это трудоёмкий и очень нудный процесс, поэтому новых анимаций так мало.  
Ну, нож сидя сделать можно, в существующей игровой анимации есть необходимый материал, только корячится неохота, овчинка не стоит выделки :)
 
Что касается броска лёжа или выстрела из РПГ лёжа, то сделать  такую анимацию тем способом, который я использовал, его же использовали Страх5, Фарах Айдид, Raty, G.E.M. и другие мультоделатели - то есть комбинированием фрагментов из разных существующих в игре анимаций - невозможно, по причине отсутствия таковых :)
 
Если охота больше узнать про рисование анимации - зайдите в тред Гробокопатели, ветка Экстерьер.
« Изменён в : 26.03.2009 в 01:28:54 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #796 от 26.03.2009 в 06:00:35 »

2MAn:  а использовать анимацию для гранат но для ножей ?  разницу имха мы не будем замечать ))
 
а вот лежа кидать - должны быть штрафы и на дальность и на точность.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #797 от 27.03.2009 в 03:09:32 »

2MeLL:  
Это к  Терапевту обращаться надо.  
Как по мне - и так хорошо :)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #798 от 27.03.2009 в 16:29:56 »

Quote:
Черт,простите за флуд,но волей-неволей ждешь какой-нибудь очередной вкусный патч к этому замечательному моду...  

 
Ja2 NO editor 0.5.0.0
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/no_editor.rar
 
Редактирует  
    - ttx.txt
    - Data\FACES\EyesMouth.txt
    - Data\MapSettings\EnemyCOmposition.txt
    - Data\MapSettings\StrategicMap.txt  
 
Установка: распаковать в директорию с Night Ops
 
P.S. сделайте резервные копии файлов *.txt
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #799 от 29.03.2009 в 07:51:05 »

Скажите, когда же наконец выйдет новый найтопс
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142268 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.