A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2017 в 22:11:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  67Прочитано 68061 раз
Humungus
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #850 от 10.04.2009 в 05:40:15 »

2jz  спс конечно но у меня какая то каляка маляка выходит место скачки , короче говоря тоже самое ,а вот патч скачивается
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #851 от 10.04.2009 в 06:03:56 »

2Бог среди меня
Quote:
Какой-то странный предмет спора.  

Нет никакого спора, ваше превосходительство... так, плюшками балуемся, трем за жизнь :)
  Quote:
Если нужно, чтобы было как в оригинале, то можно

Можно многое, вопрос - зачем :)
Меня лично неправленная моими кривыми псевдоподиями Джа-2-Найтопс устраивает полностью. Все здорово, за исключением мелочей, недостойных упоминания в этом топеке, ибо они неосуществимы (хочется мне, например, чтобы можно было задать уродам алгоритм чтобы они делали "тюк-перевязать-переход хода - тюк перевязать" или "взломать-взломать-взломать-выйти из сектора-взломать" :D
 
Иными словами, мод меня устраивает от А до Б, а остальных букв я какбы и не знаю вовсе.... Все круто, крутански круто и прочее нецензурируемо офигительно. В оригинальную бучью JA2 я играл оч. долго... потом попробовал НО, но было чересчур дофига вылетов (в т.ч. критические).... И тут появилось ОНО! Финалрелиз.... И вот уже 4 месяца как я снова хожу на этот форум, и иногда даж вижу тех, с кем когда-то играл в мафию (Ашвуд - это тебе флажок! :D)  
 
Править что-либо в ИГРЕ я не хочу и не буду, ибо не считаю себя умней мододеятелей. Если они сделали так - значит пусть так и будет.
 
2Legend:  
 
  Quote:
В реале тоже....  

мы ж про игру говорим, а не про реал, правильно? в реале мясо тебя задавит массой... просто покроет нахир гранатами всю поверхность и контрольными добьет если вдруг :)
а тут 32 уродца не могут справиться с двумя другими уродцами ибо патамушта :) Игра и все тут... :)
 
2Man:  
  Quote:
Вот сними броню совсем и поиграй, о впечатлениях напиши, может она и действительно нафиг не нужна  

с ЫД она нафиг не нужна, да :D
без ЫД - велкам в ветку НО/ЖЯ :) поделимся сказками про "надирку серых срак" :)
 
2MeLL:  
  Quote:
сначала спектру берем в Альме, потом когда она становится "менее" эффективной идем в Пескадо за снарягой морпехов)))

ээээ... голубые труселя круче зеленых? чот не верится вапще...  
 
 
зы: 2All - это все-таки игра... если СВУ жжот то не изза того что она ИРЛ жжот, а патамушта... а просто патамушта, вот и все....
Кстате она и не жжот нифига :) психам ее давать все равно низзя.....
 
ззы: вообще похоже круче фала нет пукалки:
 
Винторез конечно вне конкуренции по прохождению игры и ночным атакам, но его мало, он АР-прожорлив и в открытом бою малоэффективен.
Гроза рулит, но дальность подводит; Вал хуже винтореза; Абралет требует слишком много АР; Пукалки *пестики и им подобное* неэффективны вообще....
А вот "так, чтобы от души" (с) почти Шариков........ Что может быть лучше Фалки? ДАНИЧО! :)
 
 
 
Зарегистрирован

Третим будешь?
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #852 от 10.04.2009 в 06:50:47 »

2Humungus:  
  Quote:
спс конечно но у меня какая то каляка маляка выходит место скачки , короче говоря тоже самое ,а вот патч скачивается  

Твая на какая языка нармальна гаварить ?  ;)
 
Можно как то подробнее, а главное четко?  
PS. Если русский не родной, пиши на родном языке.
« Изменён в : 10.04.2009 в 06:51:15 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Humungus
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #853 от 10.04.2009 в 07:06:42 »

22Zed:  Не могу скачать мод, короче говоря когда нажимаю на ссылку открывается отдельное окно и появляется чтото вроде этого :  
[секретное содержимое NightOps10.rar]
Вырезал дабы не занимало место
« Изменён в : 10.04.2009 в 07:21:18 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #854 от 10.04.2009 в 07:17:40 »

2Humungus:  
Тренируйся использовать браузеры, правая кнопка мыши и пункт "сохранить как..." спасет тебя.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Humungus
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #855 от 10.04.2009 в 07:34:53 »

2Zed:  
Премного благодарен
 
Вопрос №2 :
То что у меня при скачке Avast находит вирус , Это нормально ? :P
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #856 от 10.04.2009 в 08:36:31 »

2Humungus:   Quote:
То что у меня при скачке Avast находит вирус , Это нормально ?  

Нормально, правда не нормально что Аваст почему то называют антивирусом.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #857 от 10.04.2009 в 09:11:53 »

я вообще поклонник реальности и для меня баланс броник - оружие намного лучше оригинала. В реале НИКАКОЙ броник не спасет от очереди 7,62 мм, если в Тебя попадет несколько пуль. В реале, если около Тебя приземлится граната типа Ф-1, то на 75% Ты труп (если стоишь то на 100% и никакой броник здесь не поможет).  Если миномет... то каждый сам понимает.
Броник не за тем, чтобы бегать между пулями и оставаться невредимым. Большинство броников спасают от мелких осколков, от рикошетов и от попаданий под углом. Броник может спасти жизнь, но может и не спасти. Кроме того броник рассчитан на то, чтобы выдержать одну пулю, а не 2 или больше.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #858 от 10.04.2009 в 09:16:51 »

Джайцы, как в НайтОпсе изменить скорость лечения? Уж слишком быстро бойцы восстанавливаются, и больница теряет свое стратегическое значение. Вот бы в три раза медленнее сделать. По четырем пунктам, как в 1.13: бездействие, работа, полевое лечение, госпиталь. Возможно ли это вынести в ИНИ-файл? : help : : pray :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #859 от 10.04.2009 в 11:37:33 »

2Farah_Aydid:  
Наверное, это правильНО, только надо точнее "взвесить" время полного выздоровления... В реале с простреленной рукой на пару недель "выпадают"... А потом еще и "лечебная гимнастика" - для восстановления ловкости... Для игрока это - микроменеджмент, НО с другой стороны - не лазь на рожон, не попадешь в "гошпиталь".
 
Некоторые всю игру проходят в коже с кевларом, "голубой" каске (самая легкая) и кевларовых трусах...  
 
Еще раз можно напомнить мнение профессионала, Десантса - дивергруппа никогда не ввяжется в открытый - общевойсковой - бой... Она отойдет без потерь, придет ночью или на след. день, но в камуфляже, и с глушеным оружием, она перехватит подкрепления на подходе, и т.п. НО никогда не пойдет "цепью в психическую"... И не покажется врагу без СПЕЦ. цели...
 
О бронежилете и пуле - стоит вспомнить, "хто такой" энтот ИМПУЛЬС, или "скорость на массу". Пуля 7.62, даже не пробив бронежилет, свалит человека с тяжелой контузией легких и брюшины... Ср. банковские пушки - поролоновый шарик диам. 6 см, заполненный водой, валит человека на землю, а если он в бронежилете, то еще и ребра ломает. Именно такими стрелял Терминатор во втором фильме...
 
Баланс в НО выверялся "практически дуэлями на пивных и коньячных бутылках", НО разумные предложения учитываются до сих пор...
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #860 от 11.04.2009 в 01:20:52 »

2Redson:  
 
посмотрел с ПП я перегнул, но вот в остальном прав.
ТТХ оружия приблизительно равны к M4A1.
 
299pints2drink:  
 
с ЫД голубые лучше т.к. легче )))
а бронька нужна ради карманов.
 
2 АЛЛ
 
что дает навык ЭЛЕКТРОНИКА ?
чем отличаются БОКС и каратэ ? (что лучше ??? )
« Изменён в : 11.04.2009 в 01:23:21 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #861 от 11.04.2009 в 01:40:33 »

Quote:
что дает навык ЭЛЕКТРОНИКА ?

увеличивает вероятность взлома электронных замков, а также вероятность сборки электронных устройств типа сканера
 
  Quote:
чем отличаются БОКС и каратэ ? (что лучше  )

ну, бокс это рукомашество, а каратэ это ногодрыжество.
"Бокс" увеличивает шанс на попадание в рукопашке и стамины больше выбивает.
"Каратэ" кажись повреждения в рукопашке нехилые наносит.
 
ЗЫ  А ещё электронщик может безбоязненно резать сетку под током.
« Изменён в : 11.04.2009 в 01:41:35 пользователем: MAn » Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #862 от 11.04.2009 в 01:43:09 »

Quote:
что дает навык ЭЛЕКТРОНИКА ?

вроде скорость починки всяких адских штучек-дрючек (детектор движения, УФочки, уши и т.п.) плюс способность собрать детектор, не ломая его :)
 
  Quote:
чем отличаются БОКС и каратэ ? (что лучше  )

отэта уже хызы... нарна с этими перками  больше урона наносится и больше энергии выбивается, но у карате анимация прикольная :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #863 от 11.04.2009 в 01:43:53 »

Quote:
ЗЫ  А ещё электронщик может безбоязненно резать сетку под током.

ОГО! а вот это уже существенно!!!
Зарегистрирован

Третим будешь?
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #864 от 11.04.2009 в 01:50:03 »

Quote:
Наверное, это правильНО, только надо точнее "взвесить" время полного выздоровления...  

К примеру, привязать скорость выздоровления к тяжести ранения. Чем меньше ежей, тем ниже скорость выздоровления. В таком случае, при легких ранениях - скорость д.б. как в нынешнеей версии НО, а при тяжелых замедляться раза в три.
Сюда же: варьировать немного скорость выздоровления для разных мерков, в зависимости от общей величины здоровья.
 
Ещё, вернуть регенератор, но с другими свойствами. Он всего лишь должен увеличивать скорость выздоровления, например, в два раза. При это его можно как-нить "по-научному" обозвать.
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #865 от 11.04.2009 в 02:21:48 »

Quote:
привязать скорость выздоровления к тяжести ранения.

зачем?
тяжелое ранение по JA - это минус ловкость илитам тупость :) все остальное можно считать либо синяками, либо большой кровопотерей :)
 
имхо конечно же :D  
 
зы: вообще, считаю что ничо менять не нужно. полутрупы в госпитале лечатся почти целый день (с 20хп до 80хп - примерно 12-15 часов вроде бы)... За это время можно горы свернуть, есличо...
 
ззы: насчет быстрого восстановления... Не знаю, чесгря, насколько оно быстрое... На пятый день случилась эпидемия, Гамосятина не лечился вообще (незачем тратить на грузчика время и средства, он и в полукоме способен на вертолете рассекать :D) ... щас 13 день - он все еще "немножко нездоров".
« Изменён в : 11.04.2009 в 02:24:50 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #866 от 11.04.2009 в 11:22:08 »

2MAn: У тебя, как всегда, идеи не лишены здравого смысла, лично я за подобный расклад :D
299pints2drink: Полутрупы они на то и полутрупы, чтобы лежать в госпитале и не дрыгаться долгое время, пока не вылечатся. А насчёт "много чё случиться может за 12-15 часов" - не все любят скоростное прохождение, я своё второе прохождение вообще на больше года растянул - смаковал сам процесс : smirk :
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #867 от 11.04.2009 в 15:27:59 »

Не знаю, если заморачиваться с градацией ранений - это как-то слишком сложно (хоть и весело). Лучше сделать попроще - тупо увеличить время лечения. Опять повторяюсь: как это сделать и может ли с этим справиться самостоятельно обычный ламо-юзер? Может кто-то объяснить? Или нужен отдельный патчик?
 
2Legend: Тоже люблю играть в одну игру-партию годами))
По любому лечение надо править для хардкорщиков. Ограничение на медика уже есть - отлично! Самый смак играя без С/Л побитыми мерками лазить по болотам и ощущать себя загнанной мышью, потом тщательно готовиться к каждой боевой вылазке, заботиться о тылах и... и... что-нибудь еще третье! ваще чума-ништяк!  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #868 от 11.04.2009 в 15:48:57 »

Quote:
Самый смак играя без С/Л побитыми мерками лазить по болотам и ощущать себя загнанной мышью, потом тщательно готовиться к каждой боевой вылазке, заботиться о тылах  

Подписываюсь под етими словами.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #869 от 11.04.2009 в 17:07:37 »

2ZheniaSOBR: хотя для НайтОпс такой подход все-таки очень жесток. подступиться к Драссену и взять аэропорт лишь с 50-ой попытки - это слишком!))) но это только в начале так тяжело. потом нормально. главное закрепиться; обложиться минами и мешками.
вот только как же все-таки злит заклинивающее оружие! я понимаю, это клевая фича, но на "хардкоре" еще и ЭТО!.. когда такое происходит в нелепых ситуациях - просто хочется рвать на голове волосы, грызть локти и биться головой о стену!  ;D вот это правда тупость. будто у мерков не оружие, а какие-то средневековые пищали! : angry :
 
зато гранаты - просто блеск! уж если вздумал зачистить помещение - оно действительно будет чистым!)))
вообще, в начале только гранаты и спасают. тактика: заманить толпу вражин в одну точку и накрыть лимонками))
« Изменён в : 11.04.2009 в 17:23:34 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Полный псих




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #870 от 11.04.2009 в 19:31:09 »

Если трудно, не обязательно играть на харде :) К тому же можно установки другие сделать, на пример с тренерами, без атакующей бронетехники и т.п. А когда знаешь карты, то уже со второго захода трудно провалить. На пример Альма - подземелья (там, где генерал). Первый раз еле взял, один погибшый был. Второй раз все быстро и легко получилось. я ярый фанат реальности, играю с выпадением всего, поетому гранат полно а они очень очень нужны. Особенно даже не лимонки, а дымовухи. Лимонки оставляю для обороны городов. Очень пригождаются, особенно в начале игры. А без дымовых гранат без потерь и загрузок никак не проидешь.  
Мод классный, самый лучший из тех которые есть. Очень хочется одну деталь - чтобы самому раздавать оружие ополченам. И все снаряжение, пусть даже в таком же режиме как и своим меркам. Но мне уже устали обьяснять на форум что ето не возможно.   :P
И еше детонации радуют. Прибегает толпа, лимонкой поприветствовать  :) Кинешь вторую, третью а там уже само все детонирует  ;D
« Изменён в : 11.04.2009 в 19:32:36 пользователем: ZheniaSOBR » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #871 от 11.04.2009 в 20:35:49 »

2Farah_Aydid: А ты как думал! Итс нот э гэйм энимор, бэби, итс тхе рил лайф ;) (ц)Буттерфляй
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #872 от 12.04.2009 в 02:30:54 »

2Legend: Так я ведь только за! Я прошу... нет! я даже требую увеличить продолжительность лечения!
Но с оружием, работающим через раз - это перегиб))) итс нот риал!  
 
ха ха! мне щас подумалось - если пытаться пальнуть из сломанной базуки - ведь можно и самому подорваться.
 
ПС: хотя, на самом деле, может мне еще рано так оценивать. ведь я только начал изучать зарелизенный НайтОпс. Но правда задалбывает! Особенно когда делаешь ставку на тонкий расчет в хардкоре, как шахматную партию расцениваешь - и тут такая лажа несуразная! элемент случайности, блин!)))) просто я реально взбесился, когда тремя мерками с большим трудом вынес ораву вражин (с пятой попытки!), и в самом конце, когда один полудохлик остался... просто добить осталось. и тут отказ калаша! в результате ответный выстрел - мой труп. пришлось заново начинать (т.к. это был чар)!!! : biggrin :
 
а вообще, это только в самом начале настолько стремно. т.к. слишком многое зависит от случайностей, а не от собственног расчета. потом проще. именно потому не хочу упрощать хардкор ради одного только "старта игры", а то потом вяло будет.))
« Изменён в : 12.04.2009 в 02:37:03 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #873 от 12.04.2009 в 03:04:11 »

Quote:
Но с оружием, работающим через раз - это перегиб

Этим редактором http://ja2.su/opensours/redactors/jz/no_editor.rar можно исправить характеристику "Надежность" любого ствола.
 
Обновился мод "JA2CW" (автор TheDrill).
 
2Терапевт: может добавить кое-какие изменения в НО? С согласия TheDrill?
 
========================================
Список изменений JA2CW:
Версия 14:
  Исправления и улучшения в тактическом ИИ:
   Практически полностью устранены зависания ИИ
   ИИ теперь может перепрыгивать через заборы
   В случае, если это выгодно, солдаты могут ползать или идти вприсядку
   Во время движения ИИ старается останавливаться в клетке, где он будет менее уязвим. В оригинале ИИ чаще всего бежит "как можно дальше", поэтому он нередко выбигал на противника (о котором ему известно) из-за угла, не имея при этом достаточно ОД для атаки или отступления.
   ИИ научен поднимать (подготавливать) оружие.
   ИИ должен стараться подходить к противнику с разных сторон. Т.е. группа ИИ солдат старается атаковать противника с разных направлений.
   В целом ИИ должен стать более осторожным.
   Прочие изменения...
    
  Возвращены стандартные размеры отрядов врагов и ополчения на 20.
  Немного переработана "прицельная" очередь. Первая пуля очереди, само собой, вплане точности идентична одиночному выстрелу. Однако для следующих пуль каждое дополнительное ОД, потраченное на прицеливание, имеет меньший эффект. Так что для большинства автоматов часто бывает эффективнее стрелять очередью с небольшими затратами на прицеливание. С другой стороны, из пулеметов и G11 вполне имеет смысл тратить даже 4 ОД на прицеливание при стрельбе очередью.
  Изменена дальность обзора. Базовая дальность (по-умолчанию, 26=2*13) осталось без изменения. Однако, если противник активно двигается, или стреляет, или ваш наёмник (ну или солдат ИИ) видел противника и помнит его местоположение, то врага можно увидить практически на неограниченном расстоянии.
  Подправлен стратегический ИИ. В случае, когда разрешён приход подкрепления, враг может собирать большие атаки - вплоть до 40 человек. Если после боя у врага осталось больше 20 человек, то "лишние" бойцы образуют новый отряд. Так как сбор подкреплений для большой атаки является несколько "читерским" (хотя это взято из оригинального Ja2), то стоит такое подкрепление для королевы несколько дороже.
  Теперь могут тренироваться только зелёные отряды ополчения. При этом синие городские ополченцы тренируют отряды быстрее голубых ополченцев, а зеленые ополченцы не тренируют отряды вообще. Так же введено нестрогое ограничение на количество отрядов ополчений - таких отрядов должно быть примерное меньше, чем всё городское ополчение.
  Исправлен и оптимизирован новый инвентарь. Теперь вроде бы не тормозит :)
  В Ja2CW.ini добавлен параметр iSleepTime (значение по-умолчанию - 1). Позволяет "усыплять" приложение между кадрами, что уменьшает холостую работу для процессора (очень актуально для ноутбуков). Практически не оказывает влияния на скорость хода ИИ или другие вычисления. В случае необходимости, можно выключить опцию, задав значение -1.
  Для растягивания экрана (fStretch в Ja2CW.ini) добавлено сохранения соотношения экрана.
  В Ja2CW.ini обавлен параметр fApplyTilesPatch - позволяет исправить глюк со смещением тайлов в левом верхнем углу игрового мира при больших разрешениях. У меня данная проблема возникала при разрешении 1440x900 (хотя на 1280x800 всё работало и без этой опции). Если у Вас возник глюк такой глюк, то необходимо попробовать поменять здесь значения с 0 на 1 и наоборот.
  Убраны "полёты" солдат от взрывной волны гранат (лично на мой взгляд это даже не смешно). Взамен от близкого разрыва гранаты у солдата возникает сильный шок - понижается количество ОД, уменьшается точность стрельбы. Например, в середине игры после двух стандартных гранат противник не мог попасть в наёмника с 10 тайлов.
  Оглушающие гранаты сделаны более редкими и дорогими. Взамен они несколько усиленны.
  В Ja2CW.ini добавлен параметр fDropAllItems - выпадение всего из врагов. Значение по-умолчанию - 0 (всё-таки выпадание всего сильно упрощает игру :( ).
  В Ja2CW.ini добавлен параметр iRainVolume - изменяет громкость дождя.
  В Ja2CW.ini добавлен параметр iMinimalItemsInSectorForTheft - минимальное количество предметов в секторе, после которого начинается воровство. Если параметр установлен на 0, то воровство будет отключено.
  Немного переработана система выдачи оружия врагу и ополчению. Теперь существует определённые соотношения между количеством автоматчиков, пулемётчиков, снайперов. К тому же снайперам и пулемётчикам выдаётся пистолет (на близкой дистанции ИИ может воспользоваться им, если это будет выгоднее).
  Всё-таки добавил строку вероятности попадения на курсоре. При нажатии кнопки F будет выводится дополнительно вероятности попасть для каждой пули в очереди, а так же вероятность попасть хотя бы одной пулью из очереди (хотя реальная вероятность попасть хотя бы одной пулью из очереди будет обычно немного меньше, чем отображается).
  Немного переработана точность оружия. Также увеличен дополнительный урон за особо точные попадения.
  Множество прочих мелких и не очень исправлений и дополнений, которые я не сумел вспомнить.
« Изменён в : 12.04.2009 в 20:56:23 пользователем: jz » Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #874 от 13.04.2009 в 02:12:30 »

2Invait:  
  Quote:
ЗЫ: А лампа алладина рентгена только на помойке осталась? Я чё-то её в госпитале не обнаружил  

в процессе ждучки реакции босса на исчезновение нычки роюсь по залежам.. нашел несколько рентгенламп на полигоне (в подземелье).. и попутно вспомнил, что одна рентгенлампа до похода на йух у меня уже была.. и добыл я ее в Альме/Камбрии и их окрестностях. М.б. даже в химлаборатории.
 
а вот геймпадов (или как там оно.. серая фиговинка вобщем, в которую лампу пихать нуна было) у меня не было.. и в балайме не продавались :(
« Изменён в : 13.04.2009 в 02:19:25 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #875 от 13.04.2009 в 02:15:35 »

Quote:
И еше детонации радуют. Прибегает толпа, лимонкой поприветствовать   Кинешь вторую, третью а там уже само все детонирует  

это как раз не радует... ибо когда граната взрывается в одном месте, а по итогам этого взрыва напрочь выносятся трое твоих уродцев, ближний из которых - в 10 тайлах от места оригинального взрыва, как-то энтузиазизм по поводу этой самой детонации сходит на нет... Конечно, можно сказать - нефиг сидеть на минометном снаряде, но иногда по другому не получается :)
И потом, от детонации могут пострадать мирные овощи :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #876 от 14.04.2009 в 23:11:08 »

2Farah_Aydid:
  Quote:
вот только как же все-таки злит заклинивающее оружие!

Просто за оружием следить надо. ;)
Если отключить перегрев и повысить надёжность сверх рекомендованных значений, клинить будет значительно меньше.
 
  Quote:
если пытаться пальнуть из сломанной базуки - ведь можно и самому подорваться.  

Можно. Такой механизм есть даже в оригинале.
 
2jz:
  Quote:
может добавить кое-какие изменения в НО? С согласия TheDrill?  

Дело в том, что заимствовать у кого-то код мне неинтересно. Мод на исходниках развивался только тем, что я сам писал с нуля.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #877 от 16.04.2009 в 06:23:48 »

Quote:
Дело в том, что заимствовать у кого-то код мне неинтересно.

А как насчёт позаимствовать идейки ?
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #878 от 16.04.2009 в 08:36:18 »

2mihalych:
Это от настроения зависит. Бывает, что что-то нравится, тогда я это реализую. А бывает, что не нравится ничего, или просто лень. Всётаки уж сколько лет я этим занимаюсь...
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #879 от 17.04.2009 в 07:20:13 »

Шиз должен умереть? или
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #880 от 17.04.2009 в 07:49:05 »

Шиза в живых в НО нет. Вообще.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
WB
[Wild Bill :)]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #881 от 17.04.2009 в 18:43:04 »

а кого тогда в подвале на острове P1 расстреливают?
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #882 от 17.04.2009 в 19:10:56 »

Quote:
а кого тогда в подвале на острове P1 расстреливают?

Шиза :D
 
Кстати, забавность случилась у меня с этим шизом (я этот сектор несколько раз зачищал из-за человека-невидимки (где-то выше писал об этом).  
Захожу начить в сектор, естественно сразу следует сцена с расстрелом. Шиза не убили! (т.е. у него статус был "умирает").. Можно было конечно попробовать до него добежать ценой потерь среди своих наемников и перевязать бедолагу, но мне чота лениво было и я каэшна предпочел посидеть и поперехватывать...
Шиз ходов 6 кряхтел, пока я с фрагами арзбирался, а потом карлосу буквально одного хода не хватило, чтобы до него добежать
Зарегистрирован

Третим будешь?
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #883 от 18.04.2009 в 01:31:58 »

Можно с чит-кодами попробовать добежать
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #884 от 18.04.2009 в 05:44:49 »

А если спасти Шиза, он будет делать Громовых?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #885 от 18.04.2009 в 06:59:38 »

он будет делать джипы :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #886 от 18.04.2009 в 07:20:55 »

Quote:
А если спасти Шиза, он будет делать Громовых?

:D
Чесгря у меня сложилось впечатление (в ходе того боя, где шиз не был убит на первом же ходе), что яйцеголовому все равно кранты, ибо кряхтел он дюже долго (в смысле переходил из состояния "умирает" в состояние "дайте ножик, я щас эту голову отрежу"), а как только наемник вбежал в соседнюю с полутрупом комнату, тут же йокнулся...
Если кому не лень, попробуйте записаться перед атакой на подземелье острова и поэкспериментируйте - если у меня однажды получилось оставить Шиза в состоянии "умирает", то и у вас наверняка получится.
 
зы: от смерти шиза на 1% падает лояльность в балайме и, возможно, в медуне :)
 
ззы: не знаю, сюда или в глюки и проблемы... Вощим иногда бывает так, что фраг умер навсегда, а голову отрезать не получается, хотя она у него вроде как есть :(  Такое бывает, если фраг йокнулся своей головожопоногой в район препятствия (стена, заборчик, разбитый мешок с песком и т.п.).
Ценный материал пропадает, понимаешь :( :D
Зарегистрирован

Третим будешь?
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #887 от 20.04.2009 в 03:47:34 »

Дожил до появления киллеров босса. ловлю их ночью в балайме (сектор с музеем).
 странные они какие-то - один был в костюме ополченца  ;D, второй вообще  за гранью - стоит в центре сектора в костюме Кармена - при наведении на него курсора появляется бейджик - Кармен. Если йокнуть его издалека (пока он не проявил свою сущность), в журнале появится запись "кармен убит" :D
И еще - если его атаковать издалека, то иногда он превращается в киллера Босса и действует соответственно (т.е. атакует ближайшую цель (ополченцев), а может не превратиться во врага, а стоять столбом... Но при этом игра глючит - если выйти в экран карты, то все задисейбливается (т.е. можно только разглядывать карту, водить мышой по экрану и смотреть на скиллы и инвентарь наемников; меню и ноутбук недоступны)...
Вооот :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #888 от 20.04.2009 в 14:33:07 »

При боксировании кошаков по мордасам, если последним бьет каратист(!), то кошки выходят из нокаута и начинают жрать.... : angry :
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #889 от 21.04.2009 в 02:26:40 »

Обсуждалось такое и в оригинале, да. Ответ так и не ншли. Высказывалось предположение, что каратека вышибает много здоровья и мало стамины. Потому полуживые враги приходят в себя. У кошек, как известно, стамины много.
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #890 от 22.04.2009 в 04:31:06 »

Господа,что делать если Фатима дала дуба от вражеской горчички? Как письмо то пронести?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #891 от 22.04.2009 в 04:34:05 »

2Volksgrenadier: Никак, придётся тебе воевать одному, без поддержки местных. Или заного начать =)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #892 от 22.04.2009 в 08:49:06 »

Скажите,имеет ли значение такой параметр в психол. отчете как "одиночка" или наоборот-"работает в команде"?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #893 от 22.04.2009 в 10:27:17 »

2Volksgrenadier: Имеет. У одиночек мораль выше, когда они работают одни, у душ компании аналогично в отношении толпы.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Полный псих

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #894 от 22.04.2009 в 19:56:52 »

Как более или менее безопасно ночью зачищать крышы? Запрыгиваешь и получаешь пулю..
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #895 от 22.04.2009 в 20:10:26 »

Quote:
Как более или менее безопасно ночью зачищать крышы? Запрыгиваешь и получаешь пулю.

пошуметь с одной стороны, а запрыгнуть с другой
Зарегистрирован

Третим будешь?
mihalych
[Вырасту - Мигелем стану]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #896 от 22.04.2009 в 21:12:29 »

2Volksgrenadier: закинуть на крышу гренку
Зарегистрирован

Ну вы блин даёте
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #897 от 22.04.2009 в 21:18:36 »

2mihalych:  
Гранаты на крышу кидать - опасное дело! Случается, неписи, которые в этом здании находятся, реагируют на это, как на нападение на них.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #898 от 24.04.2009 в 04:37:03 »

2mihalych: Quote:
Случается, неписи, которые в этом здании находятся, реагируют на это, как на нападение на них.
. Постоянно. Лучше прыгать мерком с высокой ловкостью - шуму меньше. Или подвижностью :-/?
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #899 от 24.04.2009 в 04:47:21 »

2Invait:
Quote:
Лучше прыгать мерком с высокой ловкостью - шуму меньше. Или подвижностью ?  

Подвижностью! Ловкость вроде как на что-то другое влияет?
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165249 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.