A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 13:50:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  147Прочитано 463652 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1200 от 22.03.2011 в 02:42:31 »

22.03.2011 в 01:28:53, Legend писал(a):
Скажу по большоооооому секрету (ты только тссс, никому :-X) - мод уже устаканился
...22.03.2011 в 02:08:41, Legend писал(a):
всё, что происходит сейчас - косметика и доводка напильником.

 
Бодающиеся коровы, корд на станке и самолет, что я видел в подвальчике - косметика?  :o А не отвалится такой слой?
 
 22.03.2011 в 00:49:39, кто-нибудь писал(a):
В моей мечте в секторе присутствует группа вдвое-втрое меньшая (ровно ткакая, чтобы вынос её отрядом из 3-4 рыла не выглядел полной фантастикой) задачей которой является уничтожение моей группы.

 
Только мультиплеер. ИИ до такого не дотянуть, только если он будет читить, что само по себе не айс. Да и не надо оно 99 % игроков.
 
Я вот Е5 вспоминаю добрым словом,- при всей корявости противника там, будь у него показатели игрока - было бы не пройти.  
 
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1201 от 22.03.2011 в 02:54:47 »

2Luficer:   22.03.2011 в 02:42:31, Luficer писал(a):
что я видел в подвальчике  

 
0_1e858_f0b00c1a_L.jpg
«Слышал звон - не знаю, где он.» на Яндекс.Фотках
« Изменён в : 22.03.2011 в 02:56:00 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1202 от 22.03.2011 в 06:17:46 »

2Luficer:  
 
Не боись! Все растет - просто удобрений мало, и поливалку так и не починили...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1203 от 22.03.2011 в 06:47:40 »

22.03.2011 в 00:49:39, кто-нибудь писал(a):
В моей мечте в секторе присутствует группа вдвое-втрое меньшая (ровно ткакая, чтобы вынос её отрядом из 3-4 рыла не выглядел полной фантастикой) задачей которой является уничтожение моей группы.
Золотые слова. К сожалению, в "подвале" товарищи Dirk_Diggler и Терапевт обсуждали это - пришли к выводу, что проще заново AI написать, а за это никто не возьмется.
 
А так да - хочется что-то типа клонов из "F.E.A.R." или спецназа из "Half-Life 1" - чтобы коллективная тактика была.
Сейчас AI - просто набор солдат с разным оружием, без коллективной тактики.
В оригинальном JA2 оружие было слабое - боты успевали набежать и задавить массой. А в НО можно убивать с 1 выстрела - поэтому игрок стал избегать огневого контакта, от этого игра стала совсем другой, геймплей стал отличаться от JA2.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1204 от 22.03.2011 в 08:07:56 »

2Luficer: 2jz:  
 
А вот и подтверждение! Я был против, но этот настоял!  
 
Этюд в стиле Сэра Дороша*
 
Бешеные Гигантские Улитки рода Arulcanis Feroceus Borevoraces (Арульпсовые Злобные Борюжрущие, лат.) - в Тундабике!
 
* Это полностью синтетическое изображение. Чистой воды рендер 3Д-сцены. Сходство с кем-либо - намеренно-случайное.
Вот прицепился!       escargot.png
« Изменён в : 22.03.2011 в 08:12:32 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1205 от 22.03.2011 в 08:22:44 »

22.03.2011 в 08:07:56, Bonarienz писал(a):
Бешеные Гигантские Улитки рода Arulcanis Feroceus Borevoraces (Арульпсовые Злобные Борюжрущие, лат.) - в Тундабике!  

Offtop:

Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-1.png
« Изменён в : 22.03.2011 в 08:34:12 пользователем: jz » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1206 от 22.03.2011 в 08:33:43 »

2jz:  
 
Не, этот с дядей Борей - заочНО знакомы... И оба - "питалками (ИВП или Power Supply) играются".
 
Bonarienz - "сете"-логизм, от франц. Bon-a'-rien... Да, вот...
 
А мамзелюшке этой, юристу неразумному, указывалось на странности подписи... Это даже не кухонная латынь, но гимназическо-псевдо-латынь... Выражение появилось в ХIХ веке...
 
Вот, например, и да простит нас, грешных, Товарищ Председатель:
 
Offtop:
« Изменён в : 22.03.2011 в 08:48:17 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
WW
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1207 от 22.03.2011 в 16:32:08 »

салют!
скачал я мод обновленный, встал он на английскую 1.12, появилась папка LangRes, буквы русские вижу
что интересно, когда запускал со старой версией мода, пробовал  тяжело и средне, и так и так мясорубка, моих давили внаглую
теперь почему то враги бегают туда сюда на определенной дистанции, когда есть у них возможность подойти ближе - валят гранатами и массой
это они типа осторожничают и выманивают?
прикольная опция с дропом всего и отображать верхушки деревьев - подумал что за дровосеки тут...  :D
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1208 от 22.03.2011 в 17:38:32 »

22.03.2011 в 16:32:08, WW писал(a):
это они типа осторожничают и выманивают?

Это у них пока оружие плохонькое. Ну и "мясной" алгоритм доработали, чтобы нельзя было полсектора перестрелять с одной точки.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1209 от 23.03.2011 в 02:09:32 »

Подскажите, как правильно менять картинки для оружия?
Полдня копал форум, толком так и не понял....
1) В BIGITEMS.SLF лежат картинки. Только их менять нужно или где-то ещё лежат дополнительные STIшки для каждого предмета?  
2) нужно ли для замены распаковывать SLF? Вроде вычитал, что SLF_manager_A может и так менять... но т.к. мануала нету по проге, то я не понял, как это сделать.
3) Если я распаковал SLF, нужно ли его упаковывать обратно? (хотя это я смогу проверить и сам... только уже много позже). Опять же, вроде как вычитал, что не нужно... но правильно ли это?
4) BIGITEMS.SLF не нашёл верёвку. Где её искать? В НайтОпс я не могу на неё смотреть в инвенторе - сливается с фоном и её ужасно плохо видно (постоянно думаю, что слот пустой, а там верёвка...) нашёл по номеру в ttx.  
5) Что позволяет делать редактор STI-Edit? (немецкий для меня такой же чуждый язык, как и китайский...) вроде разобрался помаленьку...  
« Изменён в : 23.03.2011 в 02:32:47 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1210 от 23.03.2011 в 02:34:01 »

2Mishuk:  
1) Здесь вроде лежат только картинки для больших слотов, возможно также для магазина БР.
2) Нет, хватит создать папку с таким же именем и бросить новые файлы туда. Игра приоритетно ищет в папках, потом в архивах.
3) Нет, причина та же что и в п.2)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1211 от 23.03.2011 в 02:53:51 »

23.03.2011 в 02:34:01, jarni писал(a):
Здесь вроде лежат только картинки для больших слотов, возможно также для магазина БР.  

В смысле здесь нету картинок для отображения предметов на земле? А для БР и для инвенторя именно тут?  
 
Я сейчас поковырялся в этих СТИшках, не совсем понял... Картинки судя по размеру для БР. В слотах они же вроде размером меньше идут... где их найти-то? Да здравствует метод тыка! Найдено :)
НО возник сразу же вопрос, для чего в файлах MDP1ITEMS.STI предметы с зелёной оконтовкой?
 
И ещё вопрос такой: чтобы заменить какое-то оружие, нужно заменить картинку, название только в TTX менять?  
 
Можно ли добавлять оружие, просто добавляя новые строки в ttx и добавлением картинки и звуков?
« Изменён в : 23.03.2011 в 03:01:49 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1212 от 23.03.2011 в 03:09:54 »

2Mishuk: добавлять нельзя, как я понимаю связано с ограничениями по битам. только замена. звуки в wav меняй если хочешь, но могут быть проблемы при стрельбе очередями.
прочитай внимательно описание к ттх, там есть колонка в которой указывается файл(слф) где лежат картинки(сти)
в data\tilesets\0 smguns.sti , smp1items.sti , smp2items.sti , smp3items.sti картинки предметов на земле
в data\interface\ mdguns.sti , mdp1items.sti , mdp2items.sti , mdp3items.sti картинки инвенторя
в data\bigitems\  картинки для БР.
 
ЗЫ не благодарное это дело) затачиваешь мод по себя, а потом бац и новый патч  :)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1213 от 23.03.2011 в 03:27:09 »

2Mishuk: 1. SLF-архивы не трогай вообще! Ты можешь их распаковать, но не больше!
2. Папка-архив Bigitems - там лежат отдельно большие картинки для описания оружия, в том числе и для Боббика.
3. Папка-архив Interface, многостраничные файлы MDGUNS и MDP%n%ITEMS, где %n% номера 1-3 - картинки инвентаря мерков и сектора.
4. Папка архив Tilesets\0, многостраничные файлы SMGUNS и SMP%n%ITEMS, где %n% номера 1-3 - картинки предметов, лежащих на земле в тактическом экране.
 
Почему не надо трогать СЛФы: потому что игра устроена так, что смотрит сначала физические папки, а только потом лезет в архивы, которые действуют как виртуальные папки. Очень полезно с точки зрения мододеланья :)
 
Зачем зелёная окантовка: это та белая или красная окантовка, которую видно при наведении мышки на предмет или когда он лежит на земле.
 
Можно ли добавлять оружие, просто добавляя новые строки в ttx и добавлением картинки и звуков?
Можно только заменять уже имеющиеся строки. Можешь попробовать заменить строки с 'им, что есть в конце каждого списка (оружие, патроны, броня и т.д.), насколько это работоспособно я не знаю, не трогал =)
 
ПС: если будут вопросы, можешь обращаться в аську пока я добрый ;D
 
2MeLL: Quote:
не благодарное это дело) затачиваешь мод по себя, а потом бац и новый патч
Настоящего джайца это не остановит 8)
« Изменён в : 23.03.2011 в 03:29:22 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1214 от 23.03.2011 в 03:35:08 »

Хочу задать пару вопросов. Первый я уже задавал, но меня проигнорировали, а потом обсуждение ушло далеко вперёд.
1. 17.03.2011 в 22:45:18, Lion писал(a):
2. Обойма является, в грубом приближении, металлическим бруском, если она лежит в кармане бронежилета, то в неё можно попасть, а она прочная  :), так значит процент брони возможно стоит увеличивать, при помещении в карман вещей, а сами вещи при попадании портить.  
Мне всегда казалось, что во время войны во Вьетнаме американцы не использовали бронежилеты, а одевали тканевые жилеты с большим количеством карманов, куда клали много полезных металлических и не очень предметов, что давало приличную защиту.
Спасибо фирме Italeri за картинку. (Меня никто не сдаст, что взял без спросу?)Вроде видно, что все жилеты с карманами. Кстати это было бы и реалистичней.  :)
2. Сергей Громов тот же, что и в SJ, т.е. ветеран Афгана и пилот вертолёта? Если да, то почему он не может летать вместо Всадника.  ???
3. Скажите, пожалуйста, примерное условие начала эпидемии, а то взял Драссен и почти занял Камбрию, а бежать в химлабораторию прямо сейчас морально не готов.
4. Скажите кто тот садист, который придумал засады врагов и выжил ли хоть кто-нибудь после них? Я попал в одну - переиграл и отключил, а то 3 трупа и один мерк в отключке  :'( к началу моего первого хода - это слишком. Кошки гораздо милее и сподручней.  :)
5. Почему Состав-18 занимает 1 большую ячейку? Ему не слишком жирно? А ещё его в карман жилета плохо класть.  ;D
ЗЫ Зачем менять цвет фигурки мерка при одевании бронежилета с составом 18.
Вот прицепился!       Coat.jpg
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1215 от 23.03.2011 в 03:51:45 »

2Lion: 1. Во Вьетнаме американцы на позднем этапе войны всё же использовали лёгкие противоосколочные бронежилеты, после того как были опубликованы результаты исследований характера ранений у пехотинцев. Изобретение жилетки с "лифчиком", который невольно выполняет роль броника, приписывается наоборот вьетнамцам, т.к. уложенные в ряд два магазина от АК-47 превосходно останавливают пулю от М-16, в то время как пуля из АК легко прошивала те же два магазина от М-16. Даже шутка была такая, что М.Калашников изобрёл не только самый простой и надёжный автомат, но и самый простой бронежилет :) Поэтому много полезных металлических предметов мало, они должны быть крепкими ;)
2. Потому что ;D А если серьёзно, то зачем оно нужно? Есть один пилот, есть один вертолёт. Зачем второго пилота?
3. Кажись это привязано к исчезновению доктора Кайрнса (или как там его), т.е. где-то к моменту занятия двух-трёх ключевых объектов (город, ПВО).
4. Засадники достаточно слабы, им хватает одной-двух пуль из хорошего оружия. Я отбивался от засады с двумя мерками, оба, есно, были ранены, но выжили. Ходи кодлой побольше, бронируйся получше, оружие таскай получше и будет тебе щастье :D
5. А чтобы не таскал с собой слишком много - заимел и тут же применил. Цвет тушки меняется, потому что цвет броника меняется - косметика.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1216 от 23.03.2011 в 03:59:49 »

2Legend: Спасибо.
1. Значит действительно имеет смысл сделать.
2. Чтобы за Всадником по болоту не бегать. ;D Хотя жители говорят, в каком направлении идти.  :)
4. Может и попробую.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1217 от 23.03.2011 в 04:03:03 »

1 ИМХО  большая работа в писании кода + надо будет расширять ттх на доп столбец - значения защиты.
2 в СЖ не играл но вроде тот же Громов, не летает ... а хз почему)
3 эпидемия зависит от прогресса (сколько взято зачетных секторов: город, ПВО, Блок-пост)
4 да детка! засады это ВНЕЗАПНО!
5 правь в ттх как тебе надо, но имхо представь сколько нужно вещества чтобы обмазать куртку... не уверен что 1 литра хватит.
6 цвета - удобнее смотреть кто в чем соотествено знать, кто круче и кого валить первым.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1218 от 23.03.2011 в 04:10:51 »

2Lion: Понимаешь, в данной концепции НО в какой-либо предмет можно вставить только один определённый предмет. Например вставил ты в броник обойму к АК, а вторую уже нема. Идём дальше: насколько тебя защитит эта обойма? Вероятность поражения пули именно обоймы крайне мала (ц) Вероятность, что пуля остановится в обойме крайне мала (ц) Ибо нужно две для нужного эффекта, одна защитит разве что от пистолета.
Значит, нужно сделать "лифчик", который будет надеваться на броники или на тушку вместе с броником или ещё как. Типа как в 1.13 (не помню, давно это было и мимолётом). Что это даст: призрачное повышение бронезащищённости мерка, но вместе с этим и геморой для разработчика (Терапевт и дизайнеры) и для пользователей (микроменеджмент). Я считаю, было бы достаточно полезно, но если в это же время можно сделать какую-то другую фичу, которая будет намного полезнее.. :) Лучше пусть Паша продолжает копаться в направлении *слышится выстрел из арбалета, звуки отматывания изоленты и утаскивания тела* :-X :-X :-X
 
2MeLL: 6. Прикол в том, что цвета отображаются только на мерках. Ибо, как сказал когда-то ЕМНИП Дракон (поправьте, коли не так), даже на относительно небольшой дистанции (до пяти метров) не различишь, какого типа броник на противнике, что уж говорить про сотню метров.
« Изменён в : 23.03.2011 в 04:12:49 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1219 от 23.03.2011 в 04:22:08 »

2Legend:  думаю броник 2 класса , 4 класса, скрытого ношения всетаки можно различить)
 
а цвета вроде и на врагов влияют скажем сектор А6 они там все в брониках, и у морпехов штаны синие а вот броник цветной, убиваешь его и трупик мертвенький и синенький полностью.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1220 от 23.03.2011 в 04:32:06 »

2MeLL: Потому что цвет самого броника синий, понтуются они. Ты видел где-нибудь бронежилет красного цвета? Разве что армии освобождения Марса =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1221 от 23.03.2011 в 07:16:50 »

Спасибо всем за разъяснения :) Буду ковырятся, воплощая свои давние мечты.
 
Offtop:
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1222 от 23.03.2011 в 10:35:32 »

2Mishuk:  не делай ты этого :)
я вот затачивал мод под себя, выхлоп ввел вместо КСВК, вместо ТТ  Five-Seven (кстати очень достойный пистолет и я сожалею что его нет в моде), перераздал оружие всем АИМ, ОПГ, киллеры.... вобщем много чего, и мыслено проходил НО, а когда закончил проходить уже было не в кайф :(
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1223 от 23.03.2011 в 11:10:04 »

2MeLL: Я решил не заниматься ужосом... так, картинки поменял, что мне не очень нравились, да и всё на этом :) Теперь глаз не режут старые заковыки :) А вводить новое оружие для меня слишком геморно... не стоит оно того, тем более что в моде и так в общем нормальное оружие подобрано. Five-Seven или Гюрза... какая пуле разница?  :D
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1224 от 23.03.2011 в 11:23:42 »

2Mishuk: разница как раз в пулях) five-seven обеспечивает переход на P90.  
если ствол не из СССР\Россия, еще не значит, что он плохой.
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1225 от 23.03.2011 в 17:45:03 »

2MeLL:
Offtop:

 
Я вот хотел ещё уточнить: я заменил картинку MP5SD3 на MP5SD5. Достаточно в TTX сменить название? Или где-то ещё оно прописано? Запустил игру, вроде в инвенторе сменилось название, но БР пока недоступен, чтобы увидеть, всё ли в порядке...
ДА и броники хочу немного перековырять в плане картинок и названий.
« Изменён в : 23.03.2011 в 17:45:32 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1226 от 23.03.2011 в 20:20:50 »

2Mishuk: Описания хранятся в Ja2\Data\binarydata\. Braydesc.edt - описания у Боббика, Itemdesc.edt - описания вообще. Названия чего-либо в ТТХ нигде никак не роялят.
« Изменён в : 23.03.2011 в 20:21:12 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1227 от 23.03.2011 в 21:09:41 »

2Legend: йопт... теперь ещё один редактор изучать : crazy : Спасибо!
« Изменён в : 23.03.2011 в 21:09:54 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1228 от 24.03.2011 в 20:03:51 »

Ещё раз всем спасибо за все подсказки :) Сделал всё, что хотел. Теперь мне НО стал ещё больше нравится. Кстати, если кому-то интересно, я могу выложить всё что получилось (заменил все броники - теперь все отображаются с карманами, как в 1.13). Многие картинки оружия, верёвку заново перерисовал : up :
 
По теме: хочу немного расширить линейку ПНВ (благо, по предметам можно многое добавить). Но я не совсем понимаю, если я пропишу в TTX coolness скажем 5, это будет означать, что такие ПНВ будут вываливаться из врагов на 5-м уровне? Или нужно где-то дописать эти ПНВ ещё, чтобы они появлялись в инвенторе драников? С мерками и торговцами вроде понятно, редактор в руки, так сказать...
И ещё по поводу ПНВ. А где прописывается штраф при его использовании днём или на светлых участках? Я хотел бы если не добавить новый ПНВ, то изменить имеющиеся так, чтобы простой ПНВ слепил на освещённой местности чуть ли не до полной слепоты.
 
И ещё хотел узнать про параметр:
RangeBonus - бонусная дальности зрения (в клетках) некоторых предметов. А также коэффициент приближения (в %) для оптики на оружии.
Бонусная дальность зрения действует для каких таких некоторых предметов? И как работает % приближения?
То есть, винтовка с дальностью 80 тайлов, для винтовки RangeBonus = 15, оптический прицел имеет значение 10. Что это всё означает на практике?  
 
Не совсем понял, как различаются по действию ночной и оптический прицел. То есть как игра понимает, что ночной должен работать ночью, а дневной - днём или при достаточной освещённости. Это где-то в экзешнике зашито? Просто думал добавить ещё 2 прицела (простой и ночной)... но не знаю, как это сделать учитывая вышеописанные вопросы.
« Изменён в : 24.03.2011 в 20:15:51 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1229 от 24.03.2011 в 20:24:37 »

24.03.2011 в 20:03:51, Mishuk писал(a):
хочу немного расширить линейку ПНВ  

Не получится. Они работать не будут без правки программного кода.
 
 24.03.2011 в 20:03:51, Mishuk писал(a):
Бонусная дальность зрения действует для каких таких некоторых предметов?

Для тех, у которых она прописана.
 
 24.03.2011 в 20:03:51, Mishuk писал(a):
И как работает % приближения?

При каждом клике дополнительного прицеливания через оптику (или НП) визуальная дистанция до цели сокращается на заданное число процентов. Таким образом получается, что каждое оружие обладает прицелом с индивидуальными для него характеристиками.
 
 24.03.2011 в 20:03:51, Mishuk писал(a):
То есть, витовка с дальностью 80 тайлов, для винтовки RangeBonus = 15, оптический прицел имеет значение 10. Что это всё означает на практике?

Если винтовка снайперская, то её оптический прицел даст +10 клеток к дальности обзора только мерку с навыком "снайпер". В остальных случаях RangeBonus не начисляется. Каждый клик дополнительного прицеливания сократит дистанцию до цели на 15%.
 
 24.03.2011 в 20:03:51, Mishuk писал(a):
То есть как игра понимает, что ночной должен работать ночью, а дневной - днём или при достаточной освещённости.

Это запрограммировано в коде.
 
 24.03.2011 в 20:03:51, Mishuk писал(a):
думал добавить ещё 2 прицела (простой и ночной)

Не получится.
Расширение пользователями специальных предметов не планировалось. На самом деле таблицы ТТХ создавались в первую очередь для удобства разработчиков, а не для ковыряния пользователями.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1230 от 24.03.2011 в 20:34:10 »

24.03.2011 в 20:03:51, Mishuk писал(a):
чтобы простой ПНВ слепил на освещённой местности чуть ли не до полной слепоты.  

Это такой хитрый способ сделать из фрагов слепых котят ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1231 от 24.03.2011 в 20:54:14 »

24.03.2011 в 20:24:37, Терапевт писал(a):
Каждый клик дополнительного прицеливания сократит дистанцию до цели на 15%.  

То есть итоговое значение будет равно:
расстояние = расстояние - X*(расстояние*0.85) где X - число кликов?
или
расстояние = (расстояние - расстояние*0.85) - (расстояние - расстояние*0.85)*0.85...?
Это так, чисто для общего развития, чтобы понимать.
 
 24.03.2011 в 20:24:37, Терапевт писал(a):
Расширение пользователями специальных предметов не планировалось. На самом деле таблицы ТТХ создавались в первую очередь для удобства разработчиков, а не для ковыряния пользователями.  

Вопросы с добавлением новых предметов сняты тогда :) Спасибо
 
 24.03.2011 в 20:34:10, Zed писал(a):
Это такой хитрый способ сделать из фрагов слепых котят ?  

Я если честно даже и не подумал про это  : rolleyes : Идея упала в мусорку  ;D  
 
В общем, очередное подтверждение, что баланс игры требует обработки не напильником, а полиролью :)
 
И вот очередной нюанс, который хочу для себя высянить: При отборе мерк получает только оружие (IC_GUN)? То есть, тот же ПНВ с выпадением по прогрессу я не получу?  
И вообще, если скажем для УФ ПНВ я пропишу coolness = 0, войска Дейдраны будут его использовать и если да, то на каком уровне?
 
И вот ещё один вопрос по ИИ.
Вчера играл, захватывал сектор рядом с Драссеном днём. Мой боец (снайпер эксперт, но в режиме с ЛЦУ) увидел дядьку на крыше одного из двух зданий, второй дранец приближался с другой стороны к другому зданию. Я решил забраться на пустую крышу, хотя сильно беспокоился, что меня сейчас с двух сторон расстреляют, но надежда была, т.к. расстояние было порядка 20 тайлов. Удивило то, что я залез на крышу, там оказался ещё один солдафон, при чём серый. Но он меня даже не тронул. Мало того, я его избил, ограбил и застрелил за 3 хода, при этом драньковец, который бежал в мою сторону, тоже ничего не предпринял за все эти ходы. Подошел к стене и только вставал и приседал. На крыше соседнего здания дранец сидел и смотрел в мою сторону, так же ничего не предпринимая.  
После зачистки выяснилось, что у кемперов на крыше были MP7, у драньца, что занимался приседаниями - Benelli.
Так вот, эта ситуация вообще нормальная? Чего это ни себя так странно вели?  
 
 
******************************************
Я наверное всех скоро задолбаю, но моя пытливость не знает границ. Про взаиможействие прицелов всё ясно, но не нашёл про взаимодействие прицелов и очков/ПНВ.
В частности, при использовании ПНВ и ночного прицела что из них работает? Бонусы суммируются? А то я что-то вчера и так и этак пробовал, чёт не понял, точнее не увидел разницы. Но в душе заскреблись тараканы сомнения...
« Изменён в : 24.03.2011 в 21:30:26 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1232 от 24.03.2011 в 21:21:40 »

2Mishuk: Quote:
При отборе мерк получает только оружие (IC_GUN)?
Мерк получит то, что у фрага было в руке. Если он в руке держал ПНВ (чего вероятность крайне мала(ц)), то мерк получит ПНВ.
Quote:
И вообще, если скажем для УФ ПНВ я пропишу coolness = 0, войска Дейдраны
не будут использовать его скорее всего вообще. У Боббика он не появится точно, у торговцев возможно тоже.
Quote:
Чего это ни себя так странно вели?
Они тебя боялись 13zrbjl.jpg
 
ПС: свои изменения выложи где-нибудь для скача, или на мыло (за ним в приват), заценю.
« Изменён в : 24.03.2011 в 21:23:09 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1233 от 24.03.2011 в 21:35:25 »

24.03.2011 в 21:21:40, Legend писал(a):
Они тебя боялись

Я же не с миномётов по сектору гулял, а с Calico... А с виду я не такой и страшный (в смысле чар мой)... правда большой и в маскхалатах. Я просто такого поведения просто не встречал ни разу, удивился очень.
 
 24.03.2011 в 21:21:40, Legend писал(a):
не будут использовать его скорее всего вообще. У Боббика он не появится точно, у торговцев возможно тоже.  

В общем, лучше не трогать...  
 24.03.2011 в 21:21:40, Legend писал(a):
свои изменения выложи где-нибудь для скача

Вечером в Эксперименты кину.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1234 от 24.03.2011 в 22:00:14 »

24.03.2011 в 21:35:25, Mishuk писал(a):
Я просто такого поведения просто не встречал ни разу, удивился очень

Если увидел странное поведение ботов - делай сейв с которого их можно воспроизвести, цепляй к посту с описанием, глядишь кто-нибудь дебагером глянет чего они чудят.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1235 от 24.03.2011 в 22:07:26 »

24.03.2011 в 20:54:14, Mishuk писал(a):
Это так, чисто для общего развития, чтобы понимать.

Как-то так:
Range = Range - (RangeBonus / 100) * AimTime * Range
 
 24.03.2011 в 20:54:14, Mishuk писал(a):
В частности, при использовании ПНВ и ночного прицела что из них работает?

Если оружие вскинуто, то НП, иначе ПНВ. Бонусы не суммируются.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1236 от 24.03.2011 в 22:22:16 »

24.03.2011 в 22:00:14, Zed писал(a):
Если увидел странное поведение ботов - делай сейв с которого их можно воспроизвести

Принято! Дома гляну, сохранил я что-то или нет. Я просто сектор чистил как всегда без сохранений, хотя один всё же делал, не считая сейва входа в сектор, который я точно уже затёр =(. Надо будет глянуть, что там сохранилось, не помню, какой момент сохранял.
 
2Терапевт:  
Спасибо за разъяснения. Больше вопросов нет :)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1237 от 26.03.2011 в 04:34:56 »

Перечитывал форум и встретил:
 15.12.2008 в 20:00:54, MeLL писал(a):
Банка + Веревка = Банка на веревке  

Такое было и в оригинале, но зачем?
Обидно, что мину можно собрать из гранаты, а разобрать нельзя - было бы полезней.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1238 от 26.03.2011 в 04:36:54 »

2Lion: В оригинале это была сигнализация. Сейчас вместо этого есть спец.мины.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1239 от 26.03.2011 в 19:31:30 »

2Lion: вроде как на дверь можно повесить и типа перехватывать :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1240 от 26.03.2011 в 20:46:34 »

Спасибо, попробую применить. Спец.мины мне плохо понятны: зачем осветительная ещё можно понять - враг себя осветил - ты стреляешь, а звуковая должна поднимать тревогу, но разве не лучше закопать обычную мину - врагам больнее, а шума тоже не мало.  :)
Теперь, как и Mishuk, буду искать сейвы со странным или просто тупым поведением ботов. Вообще с искуственным интеллектом, точнее с его отсутствием   ;D, боролись все, кто мог, но результат явно не достаточен.
В UB отсутствие мозгов было компенсировано хорошими изначальными позициями и скриптом Stationary у большинства врагов.
Offtop:

В Wildfire тупость скомпенсирована стадностью: когда на Вас бегут 20-25 человек и кидают гранаты сначалы дымовые, затем все, какие есть, их особо не перестреляешь.  :(
 
Относительно тупости в НО:
1. Вопиющая тупость.
В секторе D10, Вы знаете, что там. Так вот один ополченец кинул в противника гранату с горчичным газом. А знаете, что он сделал через пару ходов?  ??? Правильно! Он вбежал в облако газа и скоропостижно умер.  :(  
2. Атакующая тупость.
Карателям однозначно нужны новые мозги.
2а. Мои 5 человек лежат на крыше склада в больнице Камбрии, приходит 20 врагов, я привстаю и стреляю в одного из них: "Просто чтобы они знали, что скоро придётся умирать" (ц) Стрелок. Враги начинают лезть на крышу: влезают и у них кончаются очки, первых 14 я просто расстрелял. Потом все они сидели вдоль стены, а мне стало скучно и я стал избивать их  ;D. Результат: отобрано 5 стволов и 1 нож на Харде, без ран, без единого Ы/Д за бой. Слишком просто  :(.
2б. Аналогичная ситуация в Драссене C13 - сижу на крыше бара и с какого-то момента начинаю избивать залезающих ко мне врагов, при этом мерки встают в полный рост на краю крыши, а пара раненых врагов, сидящих в 20 тайлах от крыши на это тупо смотрят  ;D, они бы хоть стрелять попробовали что-ли  ;D.
2в. Драссен шахта. Правильно поставленные мешки парализуют наступательный порыв врагов.
По трупам видно, что враги предпочитают бегать вдоль мешков,а не перелезать через них, хотя в каждом заграждении есть место, где можно перелезть.
 
Как-нибудь ночью проверю ботов на читерство: в некоторых модах, если Вы в ПНВ, враг кидает гранату с газом, перезагружаемся и одеваем противогаз - враг выстрелит. Откуда он знает, что на Вас надето?  ???
Вот прицепился!       Idiots.JPG
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1241 от 26.03.2011 в 21:35:36 »

Насчёт мешков: тут срабатывает механизм поиска укрытий. До мешков укрытие вот, перед тобой, а перелез - укрытия уже нет.
Quote:
Откуда он знает, что на Вас надето?  ???
Видит - слонячий хобот достаточно легко отличить от свинячьего пятачка вместо глаз ;) ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1242 от 26.03.2011 в 21:39:08 »

26.03.2011 в 21:35:36, Legend писал(a):
Насчёт мешков: тут срабатывает механизм поиска укрытий. До мешков укрытие вот, перед тобой, а перелез - укрытия уже нет.  
Я думал, что атакующие солдаты должны атаковать, а не бегать вдоль мешков, если б они сидели за мешками и стреляли, то всё было б нормально, но в меня за весь бой ни разу не выстрелили.  ;D
Зарегистрирован

igelit
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +4
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1243 от 27.03.2011 в 05:33:30 »

Вопрос о месте старта.
Как начать игру не в Омерте, а, например, в Сан-Моне?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1244 от 27.03.2011 в 05:51:05 »

2igelit: Метод первый, для лентяев: заменить сектор А9 каким-нибудь сан-моновским - дёшево и сердито ;D
Метод два, для не-лентяев: выучить С, освоить Visual Studio 2008 и поковыряться в исходниках.
Выбор за тобой :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1245 от 27.03.2011 в 09:08:07 »

26.03.2011 в 20:46:34, Lion писал(a):
Теперь, как и Mishuk, буду искать сейвы со странным или просто тупым поведением ботов.

Главное, чтобы сэйвы были найдены... А то я так и не нашёл сейва с тупизной ботов. Ну и ладно. Теперь уже сохраняюсь часто... мало ли. Просто ещё раз ступил и не сделал сейв в одном из секторов, где фраги плыли ко мне с островка.
Если раньше они всей гурьбой плыли в мою сторону и я иногда не всех успевал застрелить в воде, получалась задница и меня изрядно трепали, то сейчас они находясь в воде на расстоянии до 15 тайлов просто ждут, когда ж я их пристрелю. Они не плывут ко мне, они вертятся на расстоянии 15+/-3 тайла и всё... Это не есть гуд...
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1246 от 27.03.2011 в 22:43:05 »

Забыл добавить. Если враг Вас видит и думает, что Вы его не видите, то он пытается подкрасться к Вам сзади и не стреляет. Я как-то заметил такого врага, пока из снайперской винтовки убил трёх других, его не видел, поворачиваюсь - сидит в 5 тайлах, почему не выстрелил с 10 наверняка попал-бы.  ???
 
Вернёмся в Драссен  :). Специально для Вас дождался этого боя. Сейв прикреплю к следующему сообщению, а пока инструкция  ;D:
1. Не меняя положения мерков потратьте все патроны в пистолете у Хряпа. (Из винтовки не стрелять! Врагов не останется.  ;D)
2. После этого обоих солдат переводим в режим бега и бегаем вдоль края крыши туда-обратно, пока не надоест.  ;D ;D
3. Пытаемся получить такое положение дел в секторе  ;D.

Ход врага, а я живой и невредимый стою на краю крыши, а в меня не стреляют!  ;D
4. Объясняем такое поведение врагов: они тоже бегают туда-сюда и не стреляют.  ;D
Вот прицепился!       Idiots2.JPG
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1247 от 27.03.2011 в 22:46:33 »

Добавлю: ход на скриншоте закончился благополучно, а потом Хряп бегал уже при 12 зрителях, и всё с тем же результатом.  ;D
Вот и сейв. Наслаждаемся.  ;D ;D
Вот прицепился!       SaveGame07-4.rar
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1248 от 28.03.2011 в 01:31:33 »

Видимо, достаточно далеко, а в торс прицелиться мешает балюстрада. После того, как Хряп побежал за пистолетом у убитого напротив ворот, его обстреляли, а один - даже перескочил забор.  
 
По Анаболику не стреляет никто...
 
Забавно...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1249 от 28.03.2011 в 01:45:37 »

2Bonarienz: Действительно забавно. Я думал мне показалось, но раньше (где-то в районе 13-ого патча) фраги были очень умные, резво обходили флангами и тылами. Всё безобразие началось, когда Дирк_Копатель начал ковыряться в ИИ ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  147 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 180967 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.