A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 18:37:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  ...  70Прочитано 113356 раз
Инк
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2550 от 25.08.2014 в 10:32:31 »

23.08.2014 в 02:55:37, ПМ писал(a):
Даже если я напишу это на странице мода, читателей будет минимум. Если даже описание опций не читают...  

Эти вещи как-то нужно прикрутить к Неписям на самом деле.
 
Честно - до сих пор понятия не имею где находится база пехотинцев морских, как туда попасть.
 
Склады с вооружением всякие раскиданы - пусть местные тыкают, мол,  
"западнее остюда видели какие-то охраняемые объекты". Даже про базу Мануэля надо оставить подсказку где-нибудь в Драссене или Омерте!
 
Это нормальная практика. Представьте себе ориджинал без подсказки Вальдо о том, где Всадника искать? Или про Орту..
 
Сделали новые объекты - сделайте подсказочку, как с лабораторией :) Есть ведь люди играющие в первый раз, без задрачивания мануалов перед первым-вторым прохождением.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2551 от 25.08.2014 в 17:24:24 »

2Инк:  
Таки не поможет... Надо еще как то давать пинка чтобы они читали. Мне вот недавно в лс пришло "где найти мануэля и эскимо?"  
Хотя... Нет, я все равно двумя руками за то чтобы НеПиСи дали подсказки. И попробую ка сам это сделать. Если их диалоги можно редактировать.
Upd. Начал редактировать. Нашел что в диалогах уже есть интересные фразы "Вы приехали из дома на болоте к юго-востоку отсюда?" например. Вот только не знаю как они вызываются
« Изменён в : 25.08.2014 в 18:21:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2552 от 25.08.2014 в 18:58:55 »

Опаньки... А что если убить Драньку но не убить жуков - игра продолжится?  
 
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2553 от 25.08.2014 в 19:02:09 »

25.08.2014 в 18:58:55, pz_3 писал(a):
если убить Драньку но не убить жуков - игра продолжится?  

Да, и закончится только с убийством королевы жуков.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2554 от 25.08.2014 в 19:25:18 »

2pz_3: как бы нашего наемничьего внимания требует еще одна проблема. жители же не могут собраться с силами и отметелить жучиную королеву ломами и лопатами. А вот загонять под землю клаустрофобного Гвоздя, клаустрофобную Вику, клаустрофобного доктора Винса, боящихся насекомых Паука и Статика - это по арулькански. Идите, разбирайтесь)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2555 от 25.08.2014 в 19:50:07 »

И вот в процессе копания я нашел проблему в реализации всего в игре 40 файлов реплик для нпц, насколько я могу судить, каждый нпц берет себе 2 фразы. И отличаются они только у Сан-монных жителей. в остальных городах они одинаковые. Иначе говоря сделать наводку не проблема, вот только выйдет так, что в Драссене например, нам намекнут на  полигон около Медуны.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2556 от 25.08.2014 в 19:57:35 »

2pz_3: Как вариант, жестко прибить террористов к секторам и дать фразы им. Сообщают за деньги.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2557 от 25.08.2014 в 20:01:07 »

2Luficer:  
А вот этого я уж не реализую. Хммм. Есть идея. В карманы Фрагов вкладываем новый предмет карту. И штук 20 таких карт, в разные сектора, суть в описании предмета: "Карта Арулько. В квадрате X что то отмечено"
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Инк
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2558 от 25.08.2014 в 20:16:14 »

Может барменов задействовать? За взяточку пусть дают наводки :)
 
А то они вообще бестолковые.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2559 от 25.08.2014 в 20:22:41 »

2Инк:  
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Инк
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2560 от 25.08.2014 в 21:43:58 »

Типа того. В самом деле - возможность узнавать о вкусных складах,острове, электростации, об отряде ополчения под Драссеном должна быть вшита в самой игре!  
 
Раз Мигель теперь сообщает о бронетехнике в Драссене, пусть тогда говорит о том, что под городом есть отряд ополченцев, которые ведут партизанскую войну. А Мануэлю как раз добавить подсказочку о ближайшем складе.
 
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2561 от 25.08.2014 в 22:16:01 »

2Инк:  25.08.2014 в 21:43:58, Инк писал(a):
под городом есть отряд ополченцев, которые ведут партизанскую войну.
так он и говорит. Я не понимаю, почему такая проблема возникает с  "прошерстить сектора на предмет вкусняшек"? Вкусняшки же априори есть.  Вот и надо их искать, а не ставить всякие подсказки и костыли. Чтобы в джаге что-то найти, достаточно знать что это есть. как, например, P90 в ваниле.
Кстати, в 1.12 и WF нонеймы таки раздавали полезную инфу. Драссеновские говорили про Всадника, ПВО, Тони в Моне и Госпиталь в Камбрии, например.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2562 от 25.08.2014 в 22:58:49 »

2Баюн:
Хм... Я видел мельком похожие диалоги, но похоже в 1.02 они криво сломаны... Или я ракую.  : rolleyes :
 
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Инк
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2563 от 27.08.2014 в 04:36:06 »

2Баюн: Вот Вы знаете о базе морпехов в НО? Я тоже уже знаю. Вроде электростанция где-то еще есть.  
 
Да, есть мануал на форуме, в котором описаны нововведния, но во-первых, не все читают, во-вторых, не все знают об этом форуме-прародителе этого мода где обо всех плюшках можно почитать.
 
Свою первую НО 1.0 я качал с какого-то торрента, уже потом сюда попал. Уверен, что таким же образом, совершенно случайно какой-нибудь геймер узнает о реинкарнации любимейшей в давние времена игрушки, но он явно не будет шерстить интернет в поисках плюшек, новых секторов, и.т.д.
 
Игра сама должна делать если не "экскурсию" по нововведениям, то хотя бы оставлять зацепки, в какой стороне смотреть..
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2564 от 27.08.2014 в 05:46:36 »

2Инк:  
В целом, можно сделать механизм, позволяющий некоторым гражданским давать наводки. Я подумаю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2565 от 27.08.2014 в 06:58:12 »

27.08.2014 в 04:36:06, Инк писал(a):
о во-первых, не все читают,

по-моему, это ключевой момент, из-за которого не стоит делать и отсылки внутри игры. Если человеку не достает мозга найти фишку прочитав о ней, то даже если его привести и натыкать носом, он ее не увидит. Если же принимать во внимание джагу - многие просто играют в свою игру, при этом не ищут. А когда узнают о вкусняшке, включается "хочу". А потом возникают вопросы - Почему в главном меню красными буквами не написано, что шахты на полную работают только при захваченной электростанции?
 27.08.2014 в 04:36:06, Инк писал(a):
во-вторых, не все знают об этом форуме-прародителе

а вот с этим согласен. в самой игре должна быть инфа с конкретным интернет-адресом. Хотя, если людям не хватает мозга научиться пользоваться поисковиками - смотри пункт один. особенно если она есть.  
я проверил. Гугл и яндекс при наборе в поиске слов "Night ops", "ночные операции" первую страницу ответов выдают ссылки на сей форум. может, не на ветку НО, но на форум. По-моему, не нужно заканчивать Бауманку, или иметь неделю каникул, чтобы разобраться, что делать дальше.
 Я извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость.
upd
2ПМ:  
вот то, что на самом сайте нет инфы и ссылок на новые версии мода, это недогляд.
« Изменён в : 27.08.2014 в 07:03:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Инк
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2566 от 27.08.2014 в 07:15:17 »

Ржака)))) Спасибо, буду знать что электростанция повышает выработку)))))
 
Опять же. Всадник на следующие сутки говорит, мол, "капитан, я поузнавал тут где у Королевы ПВО стоят". Как по-вашему, это правильно?
 
Разве не должен начальник какой-нибудь из шахт упоминать о полезности электростанции?  
 
Хотя с Мануэлем я уже пробаранил, диалог с Мигелем тупо промотал. И если про электростанцию в игре говорят - каюсь. Надо наверно действительно вслушиваться что говорят неписи. И отчет РИС прочесть)
 
p.s. Спасибо pz_3, пошел искать какой-то крутой подвал возле Драссена)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2567 от 08.09.2014 в 19:43:46 »

Вопрос про Ф15, я какое то время не мог понять как попасть в подвал, открыл мап эдитор, нашел что все двери заперты ключем unused 50, но вот где сам ключик то? Вроде в инвентаре неписей я его не нашел, просто так он тоже не лежит. Вобщем подскажите где?  Ибо мой сапер не может снять мину 10лвл.
« Изменён в : 08.09.2014 в 22:39:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2568 от 10.09.2014 в 01:04:31 »

2pz_3:  
Хороший вопрос. Карта Ман'a, это его спрашивать надо. Хотя проще уровень замка открутить на 9.
« Изменён в : 10.09.2014 в 01:04:50 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2569 от 10.09.2014 в 01:34:24 »

2ПМ:  
Я просто ключик подкинул, но я так думаю что я слепой и ключ у кого то из нпц был, сейчас через читы проверю... Просто меня не радовала перспектива зачищать ферму с кучей нек убийц. Чес слово туда разве что с дробовиками.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Редактор карт для Night Ops
« Ответ #2570 от 10.09.2014 в 01:53:59 »

2ПМ:  
 : rolleyes : зачистил всех людей.
Во первых, кошки не агрятся на взятие вещи с правом собсвтенности, в отличии от людей. Вернее сказать 2 кошки съагрились, а остальные нет.
 
Во вторых - ключа нигде нет.
« Изменён в : 10.09.2014 в 01:54:44 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2571 от 06.10.2014 в 14:05:56 »

Во первых огромное спасибо за мод!
 
Полностью согласен с Инком.
По каждому вопросу приходиться лопатить форум, что неправильно. Люди здесь всё больше взрослые и занятые (семья, работа), хочется в свободные пару часов поиграть спокойно а не по 60 страниц перечитывать. Мануалы в 1.20 и 1.30 вижу, но во первых они не обновляются с актуальным патчем и в результате содержат неверную информацию. А во вторых к сожалению далеко не полны (нет например информации о ВСЕХ возможных комбинациях предметов). Тот кто не нашёл этот мануал (ну бывают такие) а пришел сюда, должен получить всю информацию об игре из первых постов FAQ, а не со всего форума выуживать.
Тех же кто предпочитает искать в игре всё сам и располагает на это временем, никто не заставляет что либо читать.
Надеюсь правильно понят. Ни на кого не наезжаю. Спасибо за внимание  :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2572 от 06.10.2014 в 18:29:40 »

2Sergius:  
 06.10.2014 в 14:05:56, Sergius писал(a):
Люди здесь всё больше взрослые и занятые (семья, работа)

Поэтому не все сразу. Полностью документировать промежуточные версии никто не будет, только конечные. То, что я в октябре выложу - как раз такой и будет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2573 от 25.10.2014 в 05:50:20 »

Эт... джайцы! сам я хоть и местный, но давно не бывал тут. Скажите, НОпс на планшет установить можно?
 
спасибо!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2574 от 25.10.2014 в 06:43:42 »

2ThunderBird:  
На планшет с Вин8 без проблем. Под андроид точить и в планах нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2575 от 25.10.2014 в 16:12:49 »

2ПМ: спасибо, Павел))
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2576 от 25.10.2014 в 18:35:33 »

бонус как сделать бонус к прицеливанию через коллиматор = бонусу ЛЦУ и коллиматор посадить на батарейки ?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2577 от 25.10.2014 в 19:07:45 »

2MeLL:  25.10.2014 в 18:35:33, MeLL писал(a):
через коллиматор = бонусу ЛЦУ

Никак. Только в коде.
 
 25.10.2014 в 18:35:33, MeLL писал(a):
коллиматор посадить на батарейки

Тут точно не помню. Возможно можно, если оформить как НП, а возможно еще в коде прописать.
Это к Терапевту вопрос.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2578 от 26.10.2014 в 07:53:21 »

Я немножечко туплю - арбалета в моде больше нет?
 
Он, конечно был немного читерный, но если бы доработать (без обоймы и с большим АП на перезарядку, меньше дальность и точность) и пораньше ввести в игру получился бы неплохой ваншотный пистолет для ночных зачисток.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2579 от 26.10.2014 в 16:06:34 »

2Green Eyes:  
Вроде бы нет. По крайней мере в редакторе я его не видел.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2580 от 26.10.2014 в 18:11:28 »

2Green Eyes:  
Арбалета - нет. Зато есть однозарядный пистолет и пятизарядная автоматическая винтовка для стрельбы дротиками.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2581 от 28.10.2014 в 00:48:49 »

2ПМ: полцарства за коня! Тьфу, за информацию - где бы ее взять? Кого раскулачить надо?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2582 от 28.10.2014 в 01:19:31 »

2ThunderBird:  
На кошачьей ферме есть подвал, секретный.
Ну или купить - у находки для шпиона. :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2583 от 28.10.2014 в 01:27:52 »

2ThunderBird: вроде видел в секторе в котором оказываешься если сдаться в плен  : rolleyes :
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2584 от 28.10.2014 в 01:29:05 »

Ну дротикопистоль я в Камбрии находил.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2585 от 28.10.2014 в 04:21:19 »

спс за ответы)
 
новый вопрос - с Серёгой Громовым теперь как быть? Великое Вседрассенское сидение дошло уже до 5-ти дней, а весточки все нет(
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2586 от 28.10.2014 в 04:25:54 »

2ThunderBird: так тебе же аэропорт нужен) а он переехал
Зарегистрирован

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2587 от 28.10.2014 в 04:52:52 »

2MeLL: оп-па! этот момент я упустил :( Валить в Камбрию теперь надо и её целиком зачищать?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2588 от 28.10.2014 в 06:49:32 »

2ThunderBird: и ПВО которое Ц
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
STRAIT
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2589 от 28.10.2014 в 08:04:25 »

Серёга без ПВО. ПВО для Бобби Рэя.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2590 от 29.10.2014 в 04:49:51 »

2ПМ: А можно в число дурацких хотелок добавить в игру подключаемые фоновые звуки, дождь (для атмосферы, кому не нравиться выключается в ini), изменение размеров интерфейса (как в 2005 или 1.13), возможность выбора "раскраски" интерфейса не при установке, а в том же ини (к примеру отдельная пака - один интерфейс, вторая - другой и т.п.)?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2591 от 29.10.2014 в 05:35:42 »

2Green Eyes:  
Сделать-то дофига чего можно, но где столько времени взять? Насчет интерфейсов в ини подумаем.
Танки где?  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2592 от 29.10.2014 в 06:19:29 »

29.10.2014 в 05:35:42, ПМ писал(a):
Танки где?
- будут, зуб даю. Тоже время найду, что бы все сразу скпом и передать (плюс парук бонусов, если нужно).
 
Хотелки же не обязательно прямо сейчас. Как я помню, тот же дождь и звуки амбиентные уже в джаге использовались (звуки точно были в версии 1.12 (птички всякие пели), а дождь был "выключен" в исходном коде).
« Изменён в : 29.10.2014 в 06:21:24 пользователем: Green Eyes » Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
slugger
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2593 от 20.12.2014 в 11:15:17 »

Доброго времени суток! Юзал поиск и не смог найти ответ на вопрос. Как в процессе игры заменить навык чара созданного в IMP? Допустим со "скрытность" на "автом. оружие". Спасибо за ответ  :)
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Неназываемый

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2594 от 20.12.2014 в 11:29:10 »

2slugger: Никак. И мне что-то не спится. Давайте еще 5 вопросиков.  ;D
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
slugger
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2595 от 20.12.2014 в 11:37:23 »

В старых версиях со скрытностью "эксперт" можно было вплотную подбегать к фрагу оставаясь незамеченным.  
 
В ночных операциях такой фокус не работает. Причем создается впечатление, что тебя в любом случае шагов за 5-6 слышат. 100% замаскированного эксперта слышат так-же как и 100% замаскированного не эксперта. Ловкость и подвижность у обоих примерно одинаковая, по 85.  
 
Вот и думаю, есть ли смысл в навыке "скрытность".
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Неназываемый

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2596 от 20.12.2014 в 11:47:16 »

2slugger: На скрытность влияют подвижность, опыт мерка и опыт драника. Експертное "Скрытность" дает +50% к бесшумности.
 
  НО есть хардкорЪ. Не надо таким заморачиваться. Лучше подойти на шагов 5-6 и мет. ножичками. Маскировка не влияет на громкость шагов.
 
 Дело индивидуальное, но я за автоматическое оружие. В 2 раза меньший штраф и регулируемая очередь позволяет часто хедшотить двойками-тройками.
« Изменён в : 20.12.2014 в 11:48:14 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
slugger
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2597 от 20.12.2014 в 12:52:21 »

Как найти мануал по Night Ops?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2598 от 20.12.2014 в 15:19:01 »

2slugger:  
А тот что в комплекте с самим модом идет не устраивает?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Anri
[Зелёный Мексиканецъ]
Раскачавшийся Шэнк

Бога есть




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #2599 от 23.12.2014 в 10:00:55 »

Где-то слышал, что в НО и Shady Job есть движущиеся джипы и танкетки. А есть ли моды, где передвигаются танки?
Зарегистрирован

Tu es pergam - entum teme.
Ты улыбаешься -- товарищи идут
© Девиз Арулько.

Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  ...  70 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147221 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.