A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.03.2025 в 20:49:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 Прочитано 655472 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7450 от 23.10.2024 в 21:16:51 »

кто нить пробовал играть в Но или Метлу на линуксах? а точнее на стимдеках? народ интересуется
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7451 от 23.10.2024 в 23:18:32 »

23.10.2024 в 21:16:51, Баюн писал(a):
кто нить пробовал играть в Но или Метлу на линуксах?

Zed в НО играл.  
 
23.10.2024 в 21:16:51, Баюн писал(a):
а точнее на стимдеках?

Наверно надо Proton туда ставить для Win-игрушек. Но я в этом ничего не понимаю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7452 от 24.10.2024 в 09:46:17 »

У коллеги имеется эта доска. Он говорит, что виндовые игрушки работают там через какую-то свою стимовскую приложуху.
 
UPD: вообще туда можно и винду накатить ;)
« Изменён в : 24.10.2024 в 11:33:12 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
fil
Иван

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7453 от 24.10.2024 в 11:56:54 »

23.10.2024 в 21:16:51, Баюн писал(a):
кто нить пробовал играть в Но или Метлу на линуксах?

с некоторого времени джага вообще и найтопс в частности работают на линуксе с вайном идеально.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7454 от 24.10.2024 в 14:39:28 »

2fil: а нужны танцы какие?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

fil
Иван

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7455 от 26.10.2024 в 16:35:20 »

найтопс как угодно работает, для 1.13 пришлось включить эмуляцию рабочего стола через winecfg.
Зарегистрирован

ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7456 от 05.01.2025 в 16:50:15 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как делать мешки с песком?
Благодарю за ответы!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7457 от 05.01.2025 в 16:58:05 »

2ja2nofan: мешки сами делаются со временем, если в секторе есть ополчение. ставятся в тактике на квадратные скобки [ и ]
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

W_Goblin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7458 от 07.01.2025 в 15:21:43 »

Доброго ночера и НГ.
Народ, решил тряхнуть стариной, скачал НО, но столкнулся с некоторыми нюансами...
Итак... Имею бойцом (для чистоты эксперимента - все статцы поднял до 100, уровень поднял до 9) уф-пнв, m1a с установленным ЛЦУ, коллиматором и ночной оптикой.
1. Ночной прицел имеет дальность такую же, как и уф-пнв?
2. На ровной ***дороге*** (то есть - ни кустов, ни деревьев) при нажатии кнопки "END" я вижу "зеленую зону обзора" на 32 тайла. Врага же, стоящего в полный рост я вижу только на расстоянии в 14 тайлов что с УФ-ПНВ, что с оружием с ночным прицелом наизготовку - разницы никакой. Пока враг не приблизится на дистанцию в 14 тайлов в полный рост - я его никак не увижу.
3. При условии, что я увидел приблизившегося врага на дистанции в 15 тайлов, с оружием наизготовку (в положении сидя, оружие вскинуто - m1a, коллиматор, лцу, ночной прицел, все статы - по 100, уровень персонажа - 9), после стрельбы в том же направлении по врагу на предыдущем ходу, я имею вероятность попасть стоящему неподвижно врагу в голову с механического прицела - 64%, с ночного прицела - 64%, с коллиматора - 74%, с ЛЦУ - 84%. (в торс с механики и ночного прицела - 89%, с колиматора и ЛЦУ - 99%)
 
И возникает вопрос...
А на кой хрен вообще нужна ночная оптика? Днём она бесполезнее коллиматора. Ночью она бесполезнее ЛЦУ. При вскидывании оружия прироста дальности видимости (с сокращением угла обзора) не происходит. Или я что-то делаю не так?
 
Просто при прочих равных - мне удобнее в мод "Ночные Операции" играть ДНЁМ - я дальше вижу противника и больнее бью из винтовок с оптическим прицелом, чем ночью.
 
P.S. Даже Эскимо с меткостью в 95 и навыком "Снайпер (эксперт)" более полезен ДНЁМ с обычной оптикой, чем ночью - с ночной.
 
P.P.S. Еще один пункт.
Даже если Иван одет в камуфляж полностью (60% камуфляжа) и лежит в траве ночью - и он врага, и враг его видят с расстояния в 14 тайлов. Днём еще хуже - ПОДБЕГАЮЩИЙ враг видит закамуфлированного и спрятавшегося в траве Ивана одновременно с тем, как Иван увидит подбегающего во весь рост врага. Как оно работает? То есть - Иван лежит в траве, враг подбегает в его зону видимости, вскидывает оружие и делает выстрел в Ивана. А без камуфляжа вообще песец - я даже не успеваю врага увидеть, как получаю порцию свинца. Как оно вообще работает? Почему бойцы врага видят гораздо дальше, чем я?
 
Верся игры, если что - 1.50.10 со вторым патчем.
 
P.P.P.S. Пробовал с разными видами оружия (и м249, и м4, и "Тавор", и АК, и SL9, и СВД - разницы никакой - с ночной оптикой не увеличивается ни дальность обзора, ни вероятность попадания)
« Изменён в : 07.01.2025 в 15:26:36 пользователем: W_Goblin » Зарегистрирован

Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7459 от 07.01.2025 в 16:33:06 »

2W_Goblin:  
хорошее исследование, у самого руки не доходили никак камуфляж смотреть.
камуфляж скорее всего вообще не тронут, его механика и в ванили была не очевидна.  То есть он точно работает, но как именно - хрен его знает.  
скорее всего, если он сокращает зрительную дистанцию обнаружения в процентах, то в Но дальность видимости была увеличена, соответственно дальность обнаружения мерка в камуфляже может оказаться больше дальности видимости ночью.
надо понимать, что если твой наемник стрелял - то его видят по вспышке и стреляют в его сторону.
видят наемника известные враги или нет, можно определить, спрятав его в скрыт по Z. если видят - появится иконка.
про НО.
НО уровень навыка дает +1.5 тайла видимости с округлением вниз,  С ПНВ и УФ ПНВ бонус не складывается. Градация типа  НО- ПНВ -НОэксперт - УФПНВ.
ночной прицел дает видимости как ПНВ. и с ПНВ и навыком ночная оптика тоже не складывается, берется бонус, который будет больше.
но, надо понимать как работает оптика. что дневная, что ночная работают одинаково, разница только в условиях освещенности - дневная при дневной и искусственном освещении (фонари, лампы, свет в зданиях, фаеры), Ночная - при отсутствии источников света. если ночью враг подсвечен светом из окна или фаером - ночная оптика его не видит и не работает.
второе, оптика начинает работать только если на нее потрачены очки хода на прицеливание. у каждого оружия есть характеристика, которая показывает, грубо, на сколько увеличивается шанс попадания за каждый клик прицеливания.  
"вскидывание" оружия не включает оптику само по себе. Не помню, осталась ли у нас функция "зацелить точку" (и была ли она вообще)
Ни дневная ни ночная оптика не увеличивают дальность видимости дальше общего порога. и сектор видимости тоже не сокращают теперь. или сокращают меньше.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

W_Goblin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7460 от 08.01.2025 в 15:47:24 »

07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
НО уровень навыка дает +1.5 тайла видимости с округлением вниз,  С ПНВ и УФ ПНВ бонус не складывается. Градация типа  НО- ПНВ -НОэксперт - УФПНВ.

То есть - смысла в навыке "Ночник" - нуль целых и хрен десятых?
 
07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
надо понимать, что если твой наемник стрелял - то его видят по вспышке и стреляют в его сторону.

Я вообще не о том речь веду. Я речь веду о том, что мой наемник лежит в траве у дороги (тайл с высокой травой), закутан в камуфляж по самые яйца, видит на 15 тайлов. На него бежит враг и, едва попав в зону видимости наемника, сразу останавливается и делает прицельный выстрел.
То есть - враг ВИДИТ наемника на той же дистанции видимости, что и наемник - в 15 тайлов. И при этом - никакого толку от лежания в траве в камуфляже нет.
 
 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
НО уровень навыка дает +1.5 тайла видимости с округлением вниз,  С ПНВ и УФ ПНВ бонус не складывается. Градация типа  НО- ПНВ -НОэксперт - УФПНВ.

Херня какая-то, как по мне. Опытный чел в ПНВ будет видеть больше, чем неопытный - дальше распознавать врага, обращать внимание на большее количество деталей.
 
 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
ночной прицел дает видимости как ПНВ.

Херня какая-то. Ночной прицел он потому и ПРИЦЕЛ, что через него ЦЕЛЯТСЯ. Он по-умолчанию должен давать прирост дальности. А иначе смысл, блджад, добавлять в игру снайперские винтовки, которые бесполезны тупо потому, что что из них не в кого стрелять?
 
 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
если ночью враг подсвечен светом из окна или фаером - ночная оптика его не видит и не работает.

Так было в JA2UB, так было в НО времен моей молодости. Не так в НО 1.5.
В ночную оптику видно врага, бегающего в освещенной фаером или фонарем местности (в том числе - и в здании), равно как и в ПНВ, на большей дистанции, чем просто в темноте - вплоть до 24 тайлов (если надо - могу сымитировать ситуацию и продемонстрировать скриншотом). Но даже в таких условиях ночной прицел на хрен не нужон, ибо и на дистанции в 24 тайла стрельба из коллиматора - быстрее и лучше.
 
07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
Ни дневная ни ночная оптика не увеличивают дальность видимости дальше общего порога.

Ну, с дневной оптикой днём, по ощущениям, обнаружение противника полегче + вероятность попадания выше, то есть - есть смысл её использовать. В отличии от ночной оптики.
 
Вопрос - на кой хрен нужна ночная оптика, если дальности обзора она не добавляет, выстрел стоит дороже, а вероятность попадания дефолтная - ниже?
 
Второй вопрос - на кой хрен нужен навык "ночные операции" в моде "ночные операции", если он, фактически, не работает (ибо УФ-ПНВ у игрока появляется во втором бою, а в дальнейшем его разве что на собак не цепляют (и только потому, что собак в игре нет))?
 
И тут появился третий вопрос.
Ночером играл и заметил прикол - оказывается, стрельба днём с ЛЦУ на дистанциях до 12 тайлов более эффективна, чем стрельба с коллиматора, на дистанции в 13-15 - одинакова с коллиматором, а с 16 тайлов и дальше - более эффективна оптика. И вот вопрос - а на хера тогда нужны коллиматоры? Что б выиграть 1ОД на дистанции в 13-15 тайлов? :D
 
P.S. А не подскажете, как я могу отредактировать прицелы и (настроить складывание бонусов навыка "ночные операции" с уф-пнв) под себя, что б привести их в более логичное состояние (на мой взгляд)?
Зарегистрирован

Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7461 от 08.01.2025 в 17:01:33 »

ХА, проверил сам и правда херня какая-то.
во первых, приборы НВ не работают вообще.
Offtop:
« Изменён в : 08.01.2025 в 17:07:31 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7462 от 08.01.2025 в 17:22:50 »

08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):
То есть - смысла в навыке "Ночник" - нуль целых и хрен десятых?

Ночник кроме зрения, дает еще и слух и бонус к перехвату ночью.  
так что по идее обычные ПНВ ночникам были не нужны, их можно было отдавать остальным, а вот УВФПНВ нужны. Хотя оказалось они вообще не работают,  :P
 
 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):
И при этом - никакого толку от лежания в траве в камуфляже нет.

не могу сказать, как именно работает камуфляж, на каком ландшафте он снижает заметность и зависит ли от травы. трава сама по себе блокирует обзор, но делает это "физически". НО он точно это делает. днем заметно.
и Емнип, у нас как в Танках, надо лежать не в кусте, а за кустом?
 
 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):
Херня какая-то, как по мне.  

ну это было чисто балансовое изменение, при сложении бонусов мерк с Эксперт НО был просто неубиваемым суперменом. Кроме того, у бота был высокий шанс в заспаунить элитчика с УФПНВ и эксперт НО, что делало уже его неубиваемым суперменом. Игроку же было таких доступно трое - Мануэль, Майк, и ИМП, если его таковым сделать.
 
 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):
Херня какая-то. Ночной прицел он потому и ПРИЦЕЛ, что через него ЦЕЛЯТСЯ. Он по-умолчанию должен давать прирост дальности.

ну он и должен был давать прирост, как ПНВ. но так как ПНВ сломано, то он и не дает.)
а вообще бонус к дальности скрутили с прицелов по тоже балансовым соображениям - все оружие теряло смысл перед дальнобойными винтовками, которые стреляли по головам за пределами ответки.
 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):
И вот вопрос - а на хера тогда нужны коллиматоры? Что б выиграть 1ОД на дистанции в 13-15 тайлов?

да. если у тебя 24 ОД и атака стоит 5 ОД, ты сделаешь 4 атаки, а если 4 Од - уже 6 атак.
коллиматор сразу дает мерку бонус в ШК и ОД от повторного выстрела в тайл, как будто он уже пристрелялся.
Лазер брутальный ванильный, который дает прямой бонус к ШП.
я не помню, есть ли в формуле рассчета ШП, где прицеливание, влияние характеристик наемника, но скорее всего есть, и бонус от коллиматора зависит от статов мерка. для более крутого он полезнее.
 
 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):
А не подскажете, как я могу отредактировать прицелы и (настроить складывание бонусов навыка "ночные операции" с уф-пнв) под себя, что б привести их в более логичное состояние (на мой взгляд)?

а это нигде.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7463 от 08.01.2025 в 17:53:50 »

как камуфляж работает все таки?
три ментовки с разным процентом камуфляжа до 50%, одна без  
 
вика видит всех одинаково, даже в траве и кустиках, хоть стоя, хоть ползком
K1DPjqcMWz0.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=065322355cdef27cdcf93f969fd9c1cd&type=album
 
uAvP8lim_iE.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=80c442a82d1b242384f773d5ff256017&type=album
 
на втором скрине не видит ментовку БЕЗ маскировки, но которая физически спряталась за кустом.
 
или надо плотную траву Вилдфаеровскую? так там и без камуфляжа ничо не видно
« Изменён в : 08.01.2025 в 17:54:43 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

W_Goblin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7464 от 08.01.2025 в 19:17:09 »

08.01.2025 в 17:22:50, Баюн писал(a):
не могу сказать, как именно работает камуфляж, на каком ландшафте он снижает заметность и зависит ли от травы. трава сама по себе блокирует обзор, но делает это "физически". НО он точно это делает. днем заметно.
и Емнип, у нас как в Танках, надо лежать не в кусте, а за кустом?

 
 08.01.2025 в 17:53:50, Баюн писал(a):
не видит ментовку БЕЗ маскировки, но которая физически спряталась за кустом.

 
Ну это так-то логично: если между двумя людьми препятствие - они друг друга НЕ видят. Оно и в реальной жизни работает так же.
 
А что в реальной жизни и в JA2 работает НЕ так, как в НО: если боец лежит В кусте (а не ЗА кустом) - его хуже видно, но ему видно хорошо.
Так же оно работало в JA2 оригинальной: если боец в камуфляже лежит на открытой местности - получает бонус к скрытности, врагу надо подойти на один тайл ближе, что б его заметить; если он в лежит в кусту - то на два тайла. И это работало отлично.
 
 08.01.2025 в 17:53:50, Баюн писал(a):
как камуфляж работает все таки?
три ментовки с разным процентом камуфляжа до 50%, одна без  
 
вика видит всех одинаково, даже в траве и кустиках, хоть стоя, хоть ползком

 
 
И вот об этом я и говорю - камуфляж в НО НЕ работает.
 
И давайте подытожим?
 
В моде на ночные операции под названием "Ночные Операции" не работают:
камуфляж
ночные прицелы
приборы ночного видения
ДТК
Глушители
 
Зато есть овердохрена ненужной фигни - куча разных видов патронов (у которых отличия друг от друга хрен да нихрена: синие всё так же не пробивают броню, но сжирают энергию; красные всё так же пробивают любую броню); куча разных видов боеприпасов к минометам, которые толком не работают (у меня враги спокойно бегают по горящей территории, не испытывая неудобств); куча разнообразного и на хрен не нужного оружия (ну вы серьёзно в магазине Бобби наёмникам предлагаете закупаться ГРАЖДАНСКИМИ КАРАБИНАМИ ОТ "МОЛОТ" - вы думаете, что кто-то из игроков их реально покупал и юзал?); хренова куча боеприпасов к гранатомётам + "пусковые контейнеры"...
 
Песец.
Я помню, что лет 10 назад такой херни не было - и камуфляж работал, и ПНВ, и ночные прицелы, и не было перегруза геймплея ненужным хламом...
 
Где скачать старые версии?
 
Ну и, 2Баюн: , при всём уважении к проделанному труду (а тут всё таки работа была проделана колоссальная), но если у вас ни хрена не работает сама суть мода - может, стоит всё таки хотя бы дать людям редактировать мод "под себя", а?
 
А то пока получается "Мы всё поломали, но вы хавайте, что дают". Я без негатива...
Хотя нет, вру. С негативом. Я реально захотел вспомнить "молодость", поиграть в суровые игры детства, в любимые моды, а тут - такое.
 
Обидно, знаете ли.
 
P.S. Никого не хотел обидеть вышесказанным. И надо что-то делать.
« Изменён в : 08.01.2025 в 19:17:43 пользователем: W_Goblin » Зарегистрирован

Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
W_Goblin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7465 от 08.01.2025 в 19:36:03 »

08.01.2025 в 17:22:50, Баюн писал(a):
а вообще бонус к дальности скрутили с прицелов по тоже балансовым соображениям - все оружие теряло смысл перед дальнобойными винтовками, которые стреляли по головам за пределами ответки.

 
Открою секрет - оно так и должно работать. Вот серьёзно.
Для этого и существуют ночные прицелы (причем - разных поколений: более хреновые - дешевле и чаще встречаются, более крутые - дороже и встречаются ОЧЕНЬ редко).
Опять же, учитывая, что в секторе 30 противников и броня (вот только что с трудом закончил штурмовать ГЭС), которые очень активно заливают "по вспышкам" - в чем дисбаланс? Я, блин, запарился: делаю один скромный выстрел - и в получаю "Ответ Империи" в обратку - заливают и гранатами из револьверников, и фальшфейрами, и просто очередями долбят в мою сторону...
 
На этом фоне заявление "а вообще бонус к дальности скрутили с прицелов по тоже балансовым соображениям" выглядит малость нелогичным.
 
 08.01.2025 в 17:22:50, Баюн писал(a):
да. если у тебя 24 ОД и атака стоит 5 ОД, ты сделаешь 4 атаки, а если 4 Од - уже 6 атак.
коллиматор сразу дает мерку бонус в ШК и ОД от повторного выстрела в тайл, как будто он уже пристрелялся.
Лазер брутальный ванильный, который дает прямой бонус к ШП.
я не помню, есть ли в формуле рассчета ШП, где прицеливание, влияние характеристик наемника, но скорее всего есть, и бонус от коллиматора зависит от статов мерка. для более крутого он полезнее.

 
Дано:
Ночь
ИМП с максимальными статами (всё по 100)
Тавор с коллиматором, ночником и ЛЦУ
Враг на расстоянии 15 тайлов, целимся в тело:
 
Базовый шанс попадания в тело с "механики" - 75%, 6 ОД
Базовый шанс попадания с ночника - 75%, 7 ОД
Базовый шанс попадания с коллиматора - 85%, 5 ОД
Базовый шанс попадания с ЛЦУ - 99%, 6 ОД

 
Враг на расстоянии в 10 тайлов, целимся в голову:
Базовый шанс попадания в тело с "механики" - 65%, 6 ОД
Базовый шанс попадания с ночника - 80-85% (я хз, почему каждый раз разная вероятность, но, мб, усталость влияет?), 7 ОД
Базовый шанс попадания с коллиматора - 90%, 5 ОД
Базовый шанс попадания с ЛЦУ - 99%, 6 ОД

 

Ну и, ессно, Айра с коллиматором имеет меньшую вероятность попадания из коллиматора, но большую - с ЛЦУ (потому выдал ей м249 с ЛЦУ и дневным прицелом).


 
Днём же получается, что ЛЦУ так же выигрывает у коллиматора да дистанции до 12 тайлов, с 13 по 15 идут наравне...
Но ведь ЛЦУ можно налепить на пистолет - и получить уберган, который тратит 3 ОД на выстрел с 99% вероятностью попадания в голову на дистанции до 12 тайлов, что является просто имбой для штурма зданий (я, собственно, так и делаю).
 
Но тут вот какая закавыка...
Днём же на дистанцию больше 13 тайлов имеет смысл стрелять с оптики по головам - шанс попадания выше, хоть тратится на пару ОД больше -> враги скашиваются быстрее.
 
И еще момент: пулемет с сошками и оптикой днём - это PEACE-DEATH всему, что попадает в зону видимости (даже АЙРА с м249 творит чудеса). Можно как-нибудь прикрутить штрафы к оптике на пулемете? Или просто разделить оптику на классы по кратности, где оптика с меньшей кратностью будет иметь меньшие штрафы на пулеметах, а оптика с большей кратностью - давать на пулеметы большие штрафы, но повышать вероятность попадания на винтовках?
 
 
***
 
И, кстати... Смысл в ДТК закрытого типа, если враг всё одно долбит на звук в ту область, откуда я стрелял? Тут же как раз должна быть суть в том, что и звук размывает, и вспышку гасит, а по сути - что с ним, что без него - никакой разницы...
« Изменён в : 08.01.2025 в 19:40:38 пользователем: W_Goblin » Зарегистрирован

Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7466 от 08.01.2025 в 19:57:44 »

08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):
Так же оно работало в JA2 оригинальной: если боец в камуфляже лежит на открытой местности  

НЕ уверен, что камуфляж где-то когда-то вообще работал. он чересчур неочевидный.
 
 08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):
камуфляж
ночные прицелы
приборы ночного видения
ДТК
Глушители

 
ДТК гасят вспышку, враг не засвечивается после выстрела. Это чисто чтоб игрока задолбать. Игрок преимуществ от ДТК скорее всего не получит, у бота другая логика стрельбы на слух
 
Глушители работают. чего вдруг не работают-то? На винтовочные калибры их никогда не будет, да. На специальное оружие под 9*39 и .300 - пожалста.
 
 08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):
Зато есть овердохрена ненужной фигни  

Это субъективщина. для тебя - ненужной и неинтересной. Для того, кто наполнял оружием когда-то (лет пять назад основной объем арсенала, еще в 1.30 вроде заполнили) - было интересно.
 
08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):
в магазине Бобби наёмникам
 
вот мне Бобби не интересен. я им не пользовался, и не пользуюсь и мне не особо интересно, что там продается.
 
 08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):
стоит всё таки хотя бы дать людям редактировать мод "под себя", а?

не стоит. для этого для подсебяшников надо выносить  параметры в редакторы, которые надо еще надо написать. Объем работы, сравнимый с написанием нового НО на исходниках Джа2.
 
чо можно поредактировать самому  
- ja2NO\NightOps\ttx.txt - Характеристики оружия, предметов, ассортимент торговцев и БР, крафт.
- ja2NO\NightOps\binarydata\PROEdit2000.exe - стартовые инвентари наемников. (изменения применятся только в новой игре)
- ja2NO\editor.bat - редактор карт.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

W_Goblin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7467 от 08.01.2025 в 20:20:36 »

08.01.2025 в 19:57:44, Баюн писал(a):
ДТК гасят вспышку, враг не засвечивается после выстрела. Это чисто чтоб игрока задолбать.

А, так вот оно чо... Ну, задолбать у вас получилось :D
 
08.01.2025 в 19:57:44, Баюн писал(a):
На винтовочные калибры их никогда не будет, да.

А что насчет дозвука винтовочного калибра? А глушителя на SR-25/m110? Впрочем, хрен бы с ними - мне p90 и 5-7 хватает для ближнего боя.
 
 08.01.2025 в 19:57:44, Баюн писал(a):
Это субъективщина. для тебя - ненужной и неинтересной. Для того, кто наполнял оружием когда-то (лет пять назад основной объем арсенала, еще в 1.30 вроде заполнили) - было интересно.

И тут не поспоришь. Сам был модером, наполнял моды всякой ненужной хернёй - и мне это было интересным, и мне это казалось важным... Это я с возрастом понял, что тупо страдал хернёй и перегружал гейплей... Эх...
 
 08.01.2025 в 19:57:44, Баюн писал(a):
вот мне Бобби не интересен. я им не пользовался, и не пользуюсь и мне не особо интересно, что там продается.

А где еще покупать гранатомёты и гранаты к ним?
 
Зарегистрирован

Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7468 от 08.01.2025 в 20:30:40 »

08.01.2025 в 20:20:36, W_Goblin писал(a):
А что насчет дозвука винтовочного калибра? А глушителя на SR-25/m110? Впрочем, хрен бы с ними - мне p90 и 5-7 хватает для ближнего боя.

в рамках жа2 дозвуковую пулю для винтовок не сделать, не создавая отдельный калибр "дозвук брбрбр" и отдельную винтовку с другими свойствами.
если выдать глушитель, который будет глушить звук выстрела на хотя бы АКМ без изменения статов, то этот АКМ станет машиной судного дня.
 
 08.01.2025 в 20:20:36, W_Goblin писал(a):
А где еще покупать гранатомёты и гранаты к ним?
 
 

Тони, Микки. 08.01.2025 в 20:20:36, W_Goblin писал(a):
Это я с возрастом понял, что тупо страдал хернёй и перегружал гейплей... Эх...
 

Вот ты говоришь, это (например, номенклатура патронов) лишнее и ненужно.  но предлагаешь добавить десяток разнократных прицелов для разных целей и классов оружия. это не лишнее?
что тогда нужное? что расширяет геймплей, а не перегружает его в твоем понимании?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

W_Goblin
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7469 от 09.01.2025 в 00:40:45 »

08.01.2025 в 20:30:40, Баюн писал(a):
Вот ты говоришь, это (например, номенклатура патронов) лишнее и ненужно.  но предлагаешь добавить десяток разнократных прицелов для разных целей и классов оружия. это не лишнее?
что тогда нужное? что расширяет геймплей, а не перегружает его в твоем понимании?

 
Объективности ради замечу, что ты сейчас передергиваешь и подменяешь понятия.
Давай смотреть на вещи трезво?
 
В игре реально НЕ нужны:
различные варианты типа патронов одного калибра - ну на кой хер, например, нужны несколько видов пулевых патронов 12 калибра? Серьёзно - бронебойные пули 12 калибра, экспансивные пули 12 калибра, обычные пули 12 калибра? На хрена? Или вот 9*19 - обычные, экспансивные, более экспансивные, бронебойные, более бронебойные. НА ХРЕНА? А зачем столько .366 ТКМ?
ненужное и неактуальное в реалиях мира Арулько оружие - рычажной винчестер (привет 7.62-ХардЛайф, что ли?), "Дракула" (на кой хер, если рядом продаётся такой же "ПП-19"?), гражданский HK USC, гражданский PS90, гражданская sl8, гражданские "калаши" от "Молот-Армз"? А ППС (который "Тип-85")? НА ХРЕНА ОНО В МАГАЗИНЕ ДЛЯ НАЁМНИКОВ, ВОЮЮЩИХ В РАЗНЫХ СТРАНАХ, а не отдыхающих на сафари? Да оно в лор/мир вообще никак не вписано, кроме как через магазин от Бобби.
Ненужные и нерабочие взрывные боеприпасы - для "Карла Густава" у вас номенклатура раздута, шо песец - и бронебойная, и фугасная, и фугасно-бронебойная, и световая, и дымовая и... Еще одна фугасная? Вы серьёзно? При том, что таскать с собой ОФ-ракеты к "КГ", учитывая богатую номенклатуру гранат - не самая лучшая затея, которая, к тому же, еще и не совсем хорошо вписывается в лор. А добавлять при такой номенклатуре еще и несколько видов других РПГ с такой же номеклатурой... Ну ладно, фиг с ними, с осколочно-фугасными и осветительными ракетами... Зачем нужны зажигательные снаряды к гранатомётам/миномётам, если они НЕ РАБОТАЮТ? НА ХРЕНА? Почему враг, пробегая через поле горчичного газа - дамажится и падает, а пробегая через огонь - улыбается и машет? И почему огонь то работает, то не работает - ранит всех в момент детонации, но при этом (повторюсь) враги спокойно бегают через огонь?
МАГАЗИНЫ К ОРУЖИЮ - реально ненужная херня в условиях JA2. Ладно, это нужно для продвинутой "7,62" - там в один магазин можно снарядить различные патроны, что реально удобно. Но для чего это в "НО"? Что б было? И это при том, что сами МАГАЗИНЫ не являются редкостью и валяются чуть не на каждом трупе? При том, что нет вообще никакого дефицита ни в патронах, ни в оружии? При том, что выстрел в голову патроном м193 зачастую смертельнее выстрела патроном мк262? При том, что очередь из 5 патронов не оставляет шанса ни одному противнику хотя бы потому, что он теряет боеспособность до конца боя (читай - уже не боец, пока еще не труп)?  
 
И это в то время, когда у вас не работает ОСНОВА мода - сами ночные операции? Игра должна приносить удовольствие, а не приводить к дрочеву через сейв-лоад просто потому, что увеличение обзора ночного прицела отключили ради баланса, но потом добавили дисбалансную стрельбу ботами из всех стволов "на звук" и прикрутили ботам большую дальность видимости.
 
И это в то время, когда вы внедрили ОХРЕНЕННУЮ фишку с "превращением" оружия по кнопке "Y"! Которая, впрочем, почему-то работает не всегда...
 
Вот, кстати, на правах оффтопа:
Offtop:

 
Видишь ли, как получается...
Однажды где-то кто-то из вас создал концепцию - сделать JA2 хардкорнее, реалистичнее, а значит - сделать упор на ночные операции (что, в принципе, логично и реалистично). И это было правильное решение.
А потом вы пошли вразнос, что привело к тому, что в игре про ночные операции не работают ночные прицелы просто потому что. К тому, что в игре не работают ПНВ и камуфляж. К тому, что в игре жуткий дисбаланс и нерабочие взрывчатые вещества.
К тому, что вы, за каким-то хреном, ввели в игру "рарную" (крайне редно встречаемую) зажигалку, которой хер пойми, как поджечь динамитную шашку. На хрена нужна эта механика? Вот серьёзно - на хрена?
 
И вот тут ты мне говоришь, что я предлагаю десяток разнократных прицелов...
 
Баюн, смотри на вещи трезво.
Разноплановые прицелы нужны. Как минимум - малой кратности и большого угла обзора и большой кратности с малым углом обзора. Это, блджад, логично и правильно. Логично и правильно, что прицел малой кратности будет давать малый бонус попадания при стрельбе и малый штраф к стрельбе очередями и ОД, а прицел большой кратности - ровно наоборот - большой бонус к попаданию и большой штраф к стрельбе очередями и ОД. Логично и правильно, что одни прицелы будут встречаться везде и всюду, а другие - будут встречаться редко. И то, что они будут хрупкими и ломкими - тоже логично.
Логично, что НОЧНОЙ ПРИЦЕЛ нужен для того, что бы обнаруживать и поражать цели ночью на большей дистанции, чем в ПНВ. И логично, если их тоже будет два. И редкость их появления тоже надо переработать. И хрупкость.
 
Offtop:

 
Где тут речь про десяток разнократных прицелов?
Это банальная логика.
 
Более того - логика обоснованная и правильная.
 
Вообще, ХОРОШИХ задумок и ГРАМОТНЫХ начинаний в моде "НО" - все. Вообще все задумки и вообще все начинания сами по себе - отличны.
Но вот в глаза бросается отсутствие дорожной карты, диздоков, серьёзного подхода. Я не виню вас в том, что у вас есть личная жизнь и что "мод - это для души" - мы ж все живые люди. Но вам было бы неплохо как-нибудь собраться, скоординироваться, провести тесты, набросать диздок и всё такое.
 
А то получается какая-то каша...
 
И еще оффтопа.
Offtop:
/
 
Ладно, что-то я разнылся.
Просто обидно, что я, увидев, что старый добрый мод "НО" продолжает развиваться, поверил, что он РАЗВИВАЕТСЯ, а в итоге оказалось, что он деградировал настолько, что разрабы сами не знают, что у них работает, как у них работает и почему оно у них работает.
Пойду, крч, поиграю в старые релизы и предамся отдыху в свой последний праздничный выходной :)
 
С Новым Годом :)
 
P.S. Не разобрался, как добавить скриншоты - не вижу кнопки "прикрепить файл". Но есть у меня скрин, где ночью мерк с уф-пнв и ночным прицелом на АУГе видит врага в 24 тайлах от себя (враг стоит под фонарём) - и вероятность попадания ВТОРЫМ выстрелом в ночной прицел меньше, чем из ЛЦУ (один выстрел в оптику сделал, потом начал скринить) - 80% против 90%.
И это - прискорбно.
« Изменён в : 09.01.2025 в 02:03:07 пользователем: W_Goblin » Зарегистрирован

Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +448
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7470 от 09.01.2025 в 09:02:15 »

09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
В игре реально НЕ нужны:

Как будто кто то заставляет всем этим пользоваться, опция с магазинами вообще подключаемая..
Всё остальное обсуждалось уже 25 раз за 25 лет, и по большей части это проблемы исходной игры.
 
 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
Не разобрался, как добавить скриншоты - не вижу кнопки "прикрепить файл".  

Под сообщением пользователя которому отвечаешь, справа, есть кнопка "ответить" откроется полная форма ответа с возможностью прикрепать файл, есть ограничения по типу и размеру.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7471 от 09.01.2025 в 13:19:55 »

Внесу ясность по некоторым моментам.
 
 07.01.2025 в 15:21:43, W_Goblin писал(a):
1. Ночной прицел имеет дальность такую же, как и уф-пнв?

Да, +4 клетки во вскинутом состоянии.
 
 07.01.2025 в 15:21:43, W_Goblin писал(a):
Врага же, стоящего в полный рост я вижу только на расстоянии в 14 тайлов что с УФ-ПНВ, что с оружием с ночным прицелом наизготовку - разницы никакой.

Значит, всё работает правильно.
 
 07.01.2025 в 15:21:43, W_Goblin писал(a):
2. На ровной ***дороге*** (то есть - ни кустов, ни деревьев) при нажатии кнопки "END" я вижу "зеленую зону обзора" на 32 тайла.

Этот визуальный механизм никогда не дорабатывался и не отражает изменения времени суток.
 
 07.01.2025 в 15:21:43, W_Goblin писал(a):
Даже если Иван одет в камуфляж полностью (60% камуфляжа) и лежит в траве ночью

По механике движка JA2 надо лежать за травой. То же самое касается дыма.
 
 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
камуфляж скорее всего вообще не тронут, его механика и в ванили была не очевидна.  То есть он точно работает, но как именно - хрен его знает.  
скорее всего, если он сокращает зрительную дистанцию обнаружения в процентах,

Механизм камуфляжа действительно сохранён почти оригинальный. Добавлено только, что для положения лёжа сокращение дистанции обнаружения составляет половину эффективного процента камуфляжа, а не треть, как в оригинале для всех положений, отличных от стоя. Камуфляж работает только на трёх видах поверхностей. Если тайлсеты наполнены не криво, то эти поверхности выглядят, как газончик разной степени густоты.
 
 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
и с ПНВ и навыком ночная оптика тоже не складывается

Там всё немного сложнее. НП с ПНВ и навыком НО действительно не складывается. Но если ходить вообще без ПНВ на морде и каске, то бонус НП будет складываться с бонусом навыка НО после вскидки оружия. Можно получить дальность +6.
 
 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
у каждого оружия есть характеристика, которая показывает, грубо, на сколько увеличивается шанс попадания за каждый клик прицеливания.

Это слишком грубо. :) Характеристика показывает сокращение зрительной дистанции на клик.
 
 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
осталась ли у нас функция "зацелить точку"

Да есть, в хелпе по кнопкам описана. Вообще она довольно полезна и даёт даже бонус к перехвату.
 
 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):
Ни дневная ни ночная оптика не увеличивают дальность видимости дальше общего порога. и сектор видимости тоже не сокращают теперь. или сокращают меньше.

Вскинутая оптика сектор обзора сокращает. И ПНВ тоже сокращает сектор обзора.
 
 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):
И вот вопрос - а на хера тогда нужны коллиматоры? Что б выиграть 1ОД на дистанции в 13-15 тайлов?

Чтобы выиграть 1 ОД на прицеливание на любой дистанции и убрать штраф на перенос огня по новой цели.
 
 08.01.2025 в 17:01:33, Баюн писал(a):
ХА, проверил сам и правда херня какая-то.
во первых, приборы НВ не работают вообще.

Всё работает. Не знаю, что ты там проверял, и что показывают твои картинки, кроме выстроенных телепортом в рядок наёмников?  
Чтобы дальность обзора рассчитывалась для наёмника, он должен двигаться, а не телепортироваться. (Ну и про опцию батареек тоже не нужно забывать.)
 
 08.01.2025 в 19:36:03, W_Goblin писал(a):
Я, блин, запарился: делаю один скромный выстрел - и в получаю "Ответ Империи" в обратку - заливают и гранатами из револьверников, и фальшфейрами, и просто очередями долбят в мою сторону...

А всего-то лишь нужно (хотя бы немного) менять позицию после стрельбы. Ну и уровень сложности можно полегче выбирать.
 
 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
И почему огонь то работает, то не работает - ранит всех в момент детонации, но при этом (повторюсь) враги спокойно бегают через огонь?

Потому, что это игра. И то, что относится к противнику, относится и к игроку. Бегать через огонь можно, так как это разновидность газа для движка, негативные последствия от такого бега тоже наступают.
 
 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
И это в то время, когда у вас не работает ОСНОВА мода - сами ночные операции?

Прекрасно работают. Просто там игровая механика не такая топорная, как в оригинале или ранних версиях НО. Даже старый тир возможен, только этому нужно иметь желание научиться.
 
 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
Разноплановые прицелы нужны. Как минимум - малой кратности и большого угла обзора и большой кратности с малым углом обзора.

Так они есть. Физически оптический прицел (и НП), как предмет, один. Но на разном оружии он имеет разные характеристики (ту же "кратность"). Нижняя строчка в окне свойств оружия ОП+ (%).
 
 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
Видишь ли, как получается...

Даже комментировать не буду. Оставлю эти размышления и домыслы на совести автора.
За двадцать с лишним лет столько подобных простыней прочитал, что уже устал отвечать. Добавлю лишь, что мод ОЧЕНЬ сложный во всех смыслах, если сразу не зацепило, то дальше лучше не играть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7472 от 09.01.2025 в 14:09:26 »

09.01.2025 в 13:19:55, Терапевт писал(a):
Не знаю, что ты там проверял, и что показывают твои картинки, кроме выстроенных телепортом в рядок наёмников?  

наемники пешком пришли, это ботов я спаунил. ладно, ща походим.
Блин, и правда батарейки были включены. каким образом, интересно, если я с ними не играл никогда.
 
 09.01.2025 в 13:19:55, Терапевт писал(a):
Камуфляж работает только на трёх видах поверхностей. Если тайлсеты наполнены не криво, то эти поверхности выглядят, как газончик разной степени густоты.

во, теперь понятнее.
« Изменён в : 09.01.2025 в 14:18:59 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7473 от 09.01.2025 в 14:20:27 »

09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
различные варианты типа патронов одного калибра  

может быть, и ненужное. Но именно Жа2 положила начало этой системе. А ЖАБиА за отсутствие видов патронов в числе прочего тоже напихали в панамку.
за счет системы видов патронов реализуется прогрессия в моде. сначала синие, серые, потом постепенно уползаем в красную часть диаграммы. и рядом желтые - специальные.
 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
ненужное и неактуальное в реалиях мира Арулько оружие
09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
И еще оффтопа.

так так и есть. Есть две группировки - армия и повстанцы. у Армии есть полиция - вооруженная ружьями, карабинами и в лучшем случае М4, регулярная армия, вооруженная автоматами, и элита, вооруженная хорошими автоматами. есть менты новички - с гражданскими ружьями и карабинами, менты опытные - с китайским и старым советским вооружением и менты  элита - с современным российским. у каждой группировки для каждого уровня прогресса есть свой лист выдаваемого вооружения. возможно, из-за того, что при раздаче прогресс определяется как +/- 2 уровня, с целью разнообразия, в итоге бойцы могут вооружены настолько разным по эпохе и  задаче оружию.
что насчет унификации у армии, это же армия - брехня это и фантазии влажные. Как показывает реальный конфликт, не у папуасов, а в Европе. - Даже очень богатая, сильная и мотивированная армия будет вооружена всем подряд. Даже, казалось бы, несовместимыми с логикой и логистикой автоматами. Чего там говорить про латиноамериканских папуасов, которые всей страной поместятся в контуры Челябинска.
У тебя десант и атакующая бронетехника не включены что ли? спрашиваешь то, что и так есть. Хотя, конечно, может ты просто молниеносно все захватываешь, Драня не успевает отреагировать.
Кроме того, унификация оружия в рамках игры, оно конечно атмосферно и погружно для некоторых игроков, но для большей части - это скучно и лишает награды после боя. как в Шади Жоп - после боя в секторе пятнадцать одинаковых автоматов. Скучно, даже поковыряться не в чем.
 
 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):
И это в то время, когда вы внедрили ОХРЕНЕННУЮ фишку с "превращением" оружия по кнопке "Y"! Которая, впрочем, почему-то работает не всегда...

ну тык надо всего-то нарисовать вторые иконки для трехсот автоматов.
« Изменён в : 09.01.2025 в 15:05:12 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +17
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7474 от 09.01.2025 в 18:33:19 »

2Терапевт:  09.01.2025 в 13:19:55, Терапевт писал(a):
Камуфляж работает только на трёх видах поверхностей.
Правильно ли я понимаю, что он работает не НА, а ЗА тремя видами поверхностей? Или всё-таки НА?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7475 от 09.01.2025 в 18:33:40 »

Мимокрокодил.
 
Имхо избыточный ассортимент оружия НО это все же хорошая вещь. Она позволяет выбрать оружие по вкусу, она, как верно отметил Баюн, даёт некий интерес после боя покопаться в луте.
Она не практична? Возможно. Но игра должна быть прежде всего игрой, а не строго функциональным инструментом вроде эксель таблицы.  
Объективно - в реалиях НО большая часть оружия не имеет прогрессии вертикальной, т.е. нельзя, например, сказать, что АК-101 лучше чем АК кустарный 5.56, а их обоих на голову первосходит Польский Берил, тут больше прогрессия горизонтальная. Игрок волен выбрать оружие по визуалу картинки, и оно будет +- на уровне аналогов. И это привносит определенный шарм в Мод.
 
Вцелом, лично я намного больше хотел бы видеть изменения стратегические, чем какие то ребалансы систем которые доведены до вполне разумного состояния.
Прежде всего, я говорю о том, что было бы шикарно ИИ научить выходить из наступательного боя и отступать при потерях. Чтобы бои в обороне секторов не сводились в нудные позиционные бои на линии Мажино до последнего солдата.
И ещё, было бы отлично научить ИИ анализировать пути своих атак. Если N атак на сектор не увенчались успехом - ИИ должен пробовать атаковать с иного направления.
 
Ну и как высший пилотаж стратегической части - ввести зависимость контроля дорог на обороноспособность. Условно говоря если Игрок не контролирует блокпосты между Омертой и целевым городом, то гарнизон города будет получать штрафы. Штрафы а боевому духу, возможно отключить восполнение ХП, худшие статы у бойцов и т.п., может быть даже сделать под такую систему персеты раздачи снаряжения с пониженным Боекомплектом, более убитой броней и т.п.
 
Если враг как то обошел блокпост или иным образом сел на дорогу - игрок должен будет предпринять что то. Атаковать наемниками или отправить свою группу ополчения для очистки от партизан сидящих на дороге.
 
Ну и аналогично, полагаю, можно и врагов штрафовать, если игрок перед штурмом города отрежет гарнизон от Дороги в город.
« Изменён в : 09.01.2025 в 18:36:03 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +17
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7476 от 09.01.2025 в 18:46:47 »

09.01.2025 в 18:33:40, pz_3 писал(a):
ввести зависимость контроля дорог на обороноспособность.
Как по мне, то это должно быть отключаемой опцией. Мне никогда не нравилось удерживать блок-посты - пустая трата ополченцев. Когда блок-пост занят драньцами, то это мешает ездить грузовикам. И это всё неудобство. Решается периодическими зачистками силами основного отряда - БЕЗ потерь ополченцев. В общем, тактик и стратегий у каждого... - много. Вкусовщина. Поэтому должно быть отключаемо.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7477 от 09.01.2025 в 19:03:44 »

09.01.2025 в 18:46:47, KWAD писал(a):
пустая трата ополченцев

Собственно, поэтому я и описал эту систему, которая сделает это объективной необходимостью. На нее же можно было бы завязать получение выручки от Шахт. Но вводить ее без изменений ИИ в плане отступлений - конечно не стоит.
 
Я не спорю, что это весьма "дрочево" и не для "погонобить лозов-фрагов под пивко", но я нахожу такое развитие стратегической части - шагом вперёд и лишним стимулом игроку использовать обширные тактические функции, например мобильное ополчение, а не резать врагов по курсу 6 к 30. Или выносить ночью по методике "шомполом в ухо"(классическая НО, использование бесшумных пушек + немного сейв лоада.)
 
Наверное сделать такое отключаемым для игроков которые хотят менее стратегии и больше тактики - разумно, если возможно.
 
Но на самом деле это лишь хотелки, которые некому реализовывать. Я не настолько кодер и маловероятно что сяду глубоко осваивать третью(имею ввиду осваивание на весьма серьезном уровне) игру в плане моддинга.
« Изменён в : 09.01.2025 в 19:07:37 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7478 от 09.01.2025 в 19:17:14 »

09.01.2025 в 18:33:19, KWAD писал(a):
Правильно ли я понимаю, что он работает не НА, а ЗА

Неправильно. Речь идёт именно о плоской поверхности с разными текстурами: дорога, песочек, разная зелёнка и т.п. Кустики травы это вообще отдельная история (по сути полупрозрачные проходимые объекты), к камуфляжу отношения не имеющая.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7479 от 09.01.2025 в 19:21:46 »

Я напомню о своей готовности заполнить ростер НО наемниками из других модов, в случае экстернализации профдата.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7480 от 10.01.2025 в 15:52:23 »

Offtop:
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7481 от 10.01.2025 в 17:00:49 »

2Luficer: ПМ где-то гуляет...
Тайлсеты, итемы, юниты, ну и ШЖ все таки на базе УБ - просто импортом карт, как в случае с Wildfire, тут не обойдешься
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7482 от 10.01.2025 в 17:17:43 »

10.01.2025 в 17:00:49, Баюн писал(a):
просто импортом карт, как в случае с Wildfire

В случае с ВФ тоже был не просто импорт карт. С картами было очень много рутинной работы.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7483 от 10.01.2025 в 17:33:22 »

2Терапевт: ну они хотя бы ношным редактором в более-менее цельном виде открываются
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7484 от 10.01.2025 в 18:55:33 »

2Баюн:  
Ну так и те можно сделать, чтобы открывались без конвертера. Но это не сильно приблизит достижение конечного результата.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7485 от 12.01.2025 в 23:04:08 »

потестил камуфляж.
DCWhwGWg1Js.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=a15463494f9591a41ce84e356e41f01f&type=album
 
сову в камуфле 20% челик видит, паука и игоря в камуфле 60% челик не видит.
опытным путем удалось разогнать камуфло до 75% у Паука с обычным уровнем навыка скрытность. это 14-17 тайлов, на которых игрока, лежащего на травке. замечает бот
эксперт скрытность имеет Хоббит, у него наверное будет 90%. и Тень со 100% соответственно. это 10 тайлов заметности.
 
ночью сделал 5-7 тайлов обнаружения на Пауке. так что камуфло работает.
 
минус камуфляжа - работает только на определенном типе поверхности, что не очевидно. может быть, выдать игроку индикатор какой?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7486 от 12.01.2025 в 23:55:36 »

12.01.2025 в 23:04:08, Баюн писал(a):
может быть, выдать игроку индикатор какой?

Может быть... : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
fil
Иван

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7487 от 13.01.2025 в 19:00:51 »

индикатор невидимости типа как в thief, но на базе синего глаза.
Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7488 от 25.01.2025 в 20:29:10 »

Как пользоваться стенобоем? Кладу в руку - знак вопроса.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7489 от 25.01.2025 в 20:49:55 »

2Paladin_Ratibor: как и любым другим бомбом - приклепать детонатор
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7490 от 27.01.2025 в 11:20:30 »

Какой стандартный срок доставки Бобби Рэй? 4 дня?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +17
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7491 от 27.01.2025 в 21:13:29 »

27.01.2025 в 11:20:30, Paladin_Ratibor писал(a):
Какой стандартный срок доставки Бобби Рэй? 4 дня?
По-моему, 3. Допустим, в 9 утра на 10-й день заказываешь - 13-го с 8-00 до 11-00 приходит. Но я всегда утром заказываю (пока не раскупили ништяки). Если заказывать вечером, то, будет сдвиг на половину суток. Ведь доставка, по-моему, всегда только с 8 до 11 утра. Т.е. должно получиться 3,5 суток.
Зарегистрирован

ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7492 от 22.02.2025 в 23:00:46 »

Здравствуйте подскажите пожалуйста чем отличается навык снайпер эксперт от обычного снайпера?
Благодарю за ответы!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7493 от 22.02.2025 в 23:11:11 »

2ja2nofan: снайпер дает брутально +15 к шансу попадания, эксперт +30.
ко всему оружию.
раньше и к ТО давал, снайперы клали очередь из АГСа в одну клеточку.  8)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

sverd
Неназываемый

Light the torch!




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7494 от 10.03.2025 в 00:19:32 »

Привет! Скажите, а исчезновение валяющегося на земле лута после перезахвата сектора драниками - это баг или фича?
Несколько раз уже сталкивался с приколом, когда я захватываю сектор и оставляю часть трофеев на месте, спустя какое-то время в сектор входит армия - и большая часть стаффа пропадает.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7495 от 10.03.2025 в 10:47:44 »

10.03.2025 в 00:19:32, sverd писал(a):
исчезновение валяющегося на земле лута после перезахвата сектора драниками - это

Это неотъемлемая часть игрового процесса.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7496 от 11.03.2025 в 01:15:13 »

Чужое, халява, взять взять. : rolleyes :
Зарегистрирован

sverd
Неназываемый

Light the torch!




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7497 от 12.03.2025 в 18:34:17 »

Как попасть в подвал в B15?
 
У меня загрузилась версия карты с избушкой Всадника и костром, сам Всадник при этом встретился в другом болотном секторе в такой же избушке. В доме валяется одинокая пачка гвоздей и все, никаких спусков не вижу :(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +173
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7498 от 12.03.2025 в 20:28:04 »

2sverd: никак. либо всадник, либо ништяки в подвале.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7499 от 12.03.2025 в 20:49:22 »

12.03.2025 в 18:34:17, sverd писал(a):
Как попасть в подвал в B15?  
У меня загрузилась версия карты с избушкой Всадника и костром

Через лаз во внешнем хозяйственном шкафу.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 208048 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.