Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7450 от 23.10.2024 в 21:16:51 » |
|
кто нить пробовал играть в Но или Метлу на линуксах? а точнее на стимдеках? народ интересуется
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1200
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7451 от 23.10.2024 в 23:18:32 » |
|
23.10.2024 в 21:16:51, Баюн писал(a):кто нить пробовал играть в Но или Метлу на линуксах? |
| Zed в НО играл. 23.10.2024 в 21:16:51, Баюн писал(a): Наверно надо Proton туда ставить для Win-игрушек. Но я в этом ничего не понимаю.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол:  Репутация: +109
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7452 от 24.10.2024 в 09:46:17 » |
|
У коллеги имеется эта доска. Он говорит, что виндовые игрушки работают там через какую-то свою стимовскую приложуху. UPD: вообще туда можно и винду накатить
|
« Изменён в : 24.10.2024 в 11:33:12 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
fil
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7453 от 24.10.2024 в 11:56:54 » |
|
23.10.2024 в 21:16:51, Баюн писал(a):кто нить пробовал играть в Но или Метлу на линуксах? |
| с некоторого времени джага вообще и найтопс в частности работают на линуксе с вайном идеально.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7454 от 24.10.2024 в 14:39:28 » |
|
2fil: а нужны танцы какие?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
fil
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7455 от 26.10.2024 в 16:35:20 » |
|
найтопс как угодно работает, для 1.13 пришлось включить эмуляцию рабочего стола через winecfg.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7456 от 05.01.2025 в 16:50:15 » |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как делать мешки с песком? Благодарю за ответы!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7457 от 05.01.2025 в 16:58:05 » |
|
2ja2nofan: мешки сами делаются со временем, если в секторе есть ополчение. ставятся в тактике на квадратные скобки [ и ]
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
W_Goblin
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7458 от 07.01.2025 в 15:21:43 » |
|
Доброго ночера и НГ. Народ, решил тряхнуть стариной, скачал НО, но столкнулся с некоторыми нюансами... Итак... Имею бойцом (для чистоты эксперимента - все статцы поднял до 100, уровень поднял до 9) уф-пнв, m1a с установленным ЛЦУ, коллиматором и ночной оптикой. 1. Ночной прицел имеет дальность такую же, как и уф-пнв? 2. На ровной ***дороге*** (то есть - ни кустов, ни деревьев) при нажатии кнопки "END" я вижу "зеленую зону обзора" на 32 тайла. Врага же, стоящего в полный рост я вижу только на расстоянии в 14 тайлов что с УФ-ПНВ, что с оружием с ночным прицелом наизготовку - разницы никакой. Пока враг не приблизится на дистанцию в 14 тайлов в полный рост - я его никак не увижу. 3. При условии, что я увидел приблизившегося врага на дистанции в 15 тайлов, с оружием наизготовку (в положении сидя, оружие вскинуто - m1a, коллиматор, лцу, ночной прицел, все статы - по 100, уровень персонажа - 9), после стрельбы в том же направлении по врагу на предыдущем ходу, я имею вероятность попасть стоящему неподвижно врагу в голову с механического прицела - 64%, с ночного прицела - 64%, с коллиматора - 74%, с ЛЦУ - 84%. (в торс с механики и ночного прицела - 89%, с колиматора и ЛЦУ - 99%) И возникает вопрос... А на кой хрен вообще нужна ночная оптика? Днём она бесполезнее коллиматора. Ночью она бесполезнее ЛЦУ. При вскидывании оружия прироста дальности видимости (с сокращением угла обзора) не происходит. Или я что-то делаю не так? Просто при прочих равных - мне удобнее в мод "Ночные Операции" играть ДНЁМ - я дальше вижу противника и больнее бью из винтовок с оптическим прицелом, чем ночью. P.S. Даже Эскимо с меткостью в 95 и навыком "Снайпер (эксперт)" более полезен ДНЁМ с обычной оптикой, чем ночью - с ночной. P.P.S. Еще один пункт. Даже если Иван одет в камуфляж полностью (60% камуфляжа) и лежит в траве ночью - и он врага, и враг его видят с расстояния в 14 тайлов. Днём еще хуже - ПОДБЕГАЮЩИЙ враг видит закамуфлированного и спрятавшегося в траве Ивана одновременно с тем, как Иван увидит подбегающего во весь рост врага. Как оно работает? То есть - Иван лежит в траве, враг подбегает в его зону видимости, вскидывает оружие и делает выстрел в Ивана. А без камуфляжа вообще песец - я даже не успеваю врага увидеть, как получаю порцию свинца. Как оно вообще работает? Почему бойцы врага видят гораздо дальше, чем я? Верся игры, если что - 1.50.10 со вторым патчем. P.P.P.S. Пробовал с разными видами оружия (и м249, и м4, и "Тавор", и АК, и SL9, и СВД - разницы никакой - с ночной оптикой не увеличивается ни дальность обзора, ни вероятность попадания)
|
« Изменён в : 07.01.2025 в 15:26:36 пользователем: W_Goblin » |
Зарегистрирован |
Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7459 от 07.01.2025 в 16:33:06 » |
|
2W_Goblin: хорошее исследование, у самого руки не доходили никак камуфляж смотреть. камуфляж скорее всего вообще не тронут, его механика и в ванили была не очевидна. То есть он точно работает, но как именно - хрен его знает. скорее всего, если он сокращает зрительную дистанцию обнаружения в процентах, то в Но дальность видимости была увеличена, соответственно дальность обнаружения мерка в камуфляже может оказаться больше дальности видимости ночью. надо понимать, что если твой наемник стрелял - то его видят по вспышке и стреляют в его сторону. видят наемника известные враги или нет, можно определить, спрятав его в скрыт по Z. если видят - появится иконка. про НО. НО уровень навыка дает +1.5 тайла видимости с округлением вниз, С ПНВ и УФ ПНВ бонус не складывается. Градация типа НО- ПНВ -НОэксперт - УФПНВ. ночной прицел дает видимости как ПНВ. и с ПНВ и навыком ночная оптика тоже не складывается, берется бонус, который будет больше. но, надо понимать как работает оптика. что дневная, что ночная работают одинаково, разница только в условиях освещенности - дневная при дневной и искусственном освещении (фонари, лампы, свет в зданиях, фаеры), Ночная - при отсутствии источников света. если ночью враг подсвечен светом из окна или фаером - ночная оптика его не видит и не работает. второе, оптика начинает работать только если на нее потрачены очки хода на прицеливание. у каждого оружия есть характеристика, которая показывает, грубо, на сколько увеличивается шанс попадания за каждый клик прицеливания. "вскидывание" оружия не включает оптику само по себе. Не помню, осталась ли у нас функция "зацелить точку" (и была ли она вообще) Ни дневная ни ночная оптика не увеличивают дальность видимости дальше общего порога. и сектор видимости тоже не сокращают теперь. или сокращают меньше.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
W_Goblin
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7460 от 08.01.2025 в 15:47:24 » |
|
07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):НО уровень навыка дает +1.5 тайла видимости с округлением вниз, С ПНВ и УФ ПНВ бонус не складывается. Градация типа НО- ПНВ -НОэксперт - УФПНВ. |
| То есть - смысла в навыке "Ночник" - нуль целых и хрен десятых? 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):надо понимать, что если твой наемник стрелял - то его видят по вспышке и стреляют в его сторону. |
| Я вообще не о том речь веду. Я речь веду о том, что мой наемник лежит в траве у дороги (тайл с высокой травой), закутан в камуфляж по самые яйца, видит на 15 тайлов. На него бежит враг и, едва попав в зону видимости наемника, сразу останавливается и делает прицельный выстрел. То есть - враг ВИДИТ наемника на той же дистанции видимости, что и наемник - в 15 тайлов. И при этом - никакого толку от лежания в траве в камуфляже нет. 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):НО уровень навыка дает +1.5 тайла видимости с округлением вниз, С ПНВ и УФ ПНВ бонус не складывается. Градация типа НО- ПНВ -НОэксперт - УФПНВ. |
| Херня какая-то, как по мне. Опытный чел в ПНВ будет видеть больше, чем неопытный - дальше распознавать врага, обращать внимание на большее количество деталей. 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):ночной прицел дает видимости как ПНВ. |
| Херня какая-то. Ночной прицел он потому и ПРИЦЕЛ, что через него ЦЕЛЯТСЯ. Он по-умолчанию должен давать прирост дальности. А иначе смысл, блджад, добавлять в игру снайперские винтовки, которые бесполезны тупо потому, что что из них не в кого стрелять? 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):если ночью враг подсвечен светом из окна или фаером - ночная оптика его не видит и не работает. |
| Так было в JA2UB, так было в НО времен моей молодости. Не так в НО 1.5. В ночную оптику видно врага, бегающего в освещенной фаером или фонарем местности (в том числе - и в здании), равно как и в ПНВ, на большей дистанции, чем просто в темноте - вплоть до 24 тайлов (если надо - могу сымитировать ситуацию и продемонстрировать скриншотом). Но даже в таких условиях ночной прицел на хрен не нужон, ибо и на дистанции в 24 тайла стрельба из коллиматора - быстрее и лучше. 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):Ни дневная ни ночная оптика не увеличивают дальность видимости дальше общего порога. |
| Ну, с дневной оптикой днём, по ощущениям, обнаружение противника полегче + вероятность попадания выше, то есть - есть смысл её использовать. В отличии от ночной оптики. Вопрос - на кой хрен нужна ночная оптика, если дальности обзора она не добавляет, выстрел стоит дороже, а вероятность попадания дефолтная - ниже? Второй вопрос - на кой хрен нужен навык "ночные операции" в моде "ночные операции", если он, фактически, не работает (ибо УФ-ПНВ у игрока появляется во втором бою, а в дальнейшем его разве что на собак не цепляют (и только потому, что собак в игре нет))? И тут появился третий вопрос. Ночером играл и заметил прикол - оказывается, стрельба днём с ЛЦУ на дистанциях до 12 тайлов более эффективна, чем стрельба с коллиматора, на дистанции в 13-15 - одинакова с коллиматором, а с 16 тайлов и дальше - более эффективна оптика. И вот вопрос - а на хера тогда нужны коллиматоры? Что б выиграть 1ОД на дистанции в 13-15 тайлов? P.S. А не подскажете, как я могу отредактировать прицелы и (настроить складывание бонусов навыка "ночные операции" с уф-пнв) под себя, что б привести их в более логичное состояние (на мой взгляд)?
|
|
Зарегистрирован |
Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7461 от 08.01.2025 в 17:01:33 » |
|
ХА, проверил сам и правда херня какая-то. во первых, приборы НВ не работают вообще. Offtop: Иван без навыка с УФПНВ видит 12 Тайлов Игорь без навыка и без прибора видит 12 Тайлов Вика без навыка и с ПНВ видит 12 тайлов Хряп с НО и ПНВ видит 13 тайлов Паук с Но и без ПНВ видит 13 тайлов Сова с НО и УФ ПНВ видит 13 тайлов Сходил за Мануэлем, Мануэль видит на 14 тайлов без ПНВ во вторых, ночной прицел и правда не работает с открытых по невидимой - С ночного по невидимой |
|
|
« Изменён в : 08.01.2025 в 17:07:31 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7462 от 08.01.2025 в 17:22:50 » |
|
08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):То есть - смысла в навыке "Ночник" - нуль целых и хрен десятых? |
| Ночник кроме зрения, дает еще и слух и бонус к перехвату ночью. так что по идее обычные ПНВ ночникам были не нужны, их можно было отдавать остальным, а вот УВФПНВ нужны. Хотя оказалось они вообще не работают, 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):И при этом - никакого толку от лежания в траве в камуфляже нет. |
| не могу сказать, как именно работает камуфляж, на каком ландшафте он снижает заметность и зависит ли от травы. трава сама по себе блокирует обзор, но делает это "физически". НО он точно это делает. днем заметно. и Емнип, у нас как в Танках, надо лежать не в кусте, а за кустом? 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):Херня какая-то, как по мне. |
| ну это было чисто балансовое изменение, при сложении бонусов мерк с Эксперт НО был просто неубиваемым суперменом. Кроме того, у бота был высокий шанс в заспаунить элитчика с УФПНВ и эксперт НО, что делало уже его неубиваемым суперменом. Игроку же было таких доступно трое - Мануэль, Майк, и ИМП, если его таковым сделать. 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):Херня какая-то. Ночной прицел он потому и ПРИЦЕЛ, что через него ЦЕЛЯТСЯ. Он по-умолчанию должен давать прирост дальности. |
| ну он и должен был давать прирост, как ПНВ. но так как ПНВ сломано, то он и не дает.) а вообще бонус к дальности скрутили с прицелов по тоже балансовым соображениям - все оружие теряло смысл перед дальнобойными винтовками, которые стреляли по головам за пределами ответки. 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):И вот вопрос - а на хера тогда нужны коллиматоры? Что б выиграть 1ОД на дистанции в 13-15 тайлов? |
| да. если у тебя 24 ОД и атака стоит 5 ОД, ты сделаешь 4 атаки, а если 4 Од - уже 6 атак. коллиматор сразу дает мерку бонус в ШК и ОД от повторного выстрела в тайл, как будто он уже пристрелялся. Лазер брутальный ванильный, который дает прямой бонус к ШП. я не помню, есть ли в формуле рассчета ШП, где прицеливание, влияние характеристик наемника, но скорее всего есть, и бонус от коллиматора зависит от статов мерка. для более крутого он полезнее. 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):А не подскажете, как я могу отредактировать прицелы и (настроить складывание бонусов навыка "ночные операции" с уф-пнв) под себя, что б привести их в более логичное состояние (на мой взгляд)? |
| а это нигде.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7463 от 08.01.2025 в 17:53:50 » |
|
как камуфляж работает все таки? три ментовки с разным процентом камуфляжа до 50%, одна без вика видит всех одинаково, даже в траве и кустиках, хоть стоя, хоть ползком на втором скрине не видит ментовку БЕЗ маскировки, но которая физически спряталась за кустом. или надо плотную траву Вилдфаеровскую? так там и без камуфляжа ничо не видно
|
« Изменён в : 08.01.2025 в 17:54:43 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
W_Goblin
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7464 от 08.01.2025 в 19:17:09 » |
|
08.01.2025 в 17:22:50, Баюн писал(a):не могу сказать, как именно работает камуфляж, на каком ландшафте он снижает заметность и зависит ли от травы. трава сама по себе блокирует обзор, но делает это "физически". НО он точно это делает. днем заметно. и Емнип, у нас как в Танках, надо лежать не в кусте, а за кустом? |
| 08.01.2025 в 17:53:50, Баюн писал(a):не видит ментовку БЕЗ маскировки, но которая физически спряталась за кустом. |
| Ну это так-то логично: если между двумя людьми препятствие - они друг друга НЕ видят. Оно и в реальной жизни работает так же. А что в реальной жизни и в JA2 работает НЕ так, как в НО: если боец лежит В кусте (а не ЗА кустом) - его хуже видно, но ему видно хорошо. Так же оно работало в JA2 оригинальной: если боец в камуфляже лежит на открытой местности - получает бонус к скрытности, врагу надо подойти на один тайл ближе, что б его заметить; если он в лежит в кусту - то на два тайла. И это работало отлично. 08.01.2025 в 17:53:50, Баюн писал(a):как камуфляж работает все таки? три ментовки с разным процентом камуфляжа до 50%, одна без вика видит всех одинаково, даже в траве и кустиках, хоть стоя, хоть ползком |
| И вот об этом я и говорю - камуфляж в НО НЕ работает. И давайте подытожим? В моде на ночные операции под названием "Ночные Операции" не работают: камуфляж ночные прицелы приборы ночного видения ДТК Глушители Зато есть овердохрена ненужной фигни - куча разных видов патронов (у которых отличия друг от друга хрен да нихрена: синие всё так же не пробивают броню, но сжирают энергию; красные всё так же пробивают любую броню); куча разных видов боеприпасов к минометам, которые толком не работают (у меня враги спокойно бегают по горящей территории, не испытывая неудобств); куча разнообразного и на хрен не нужного оружия (ну вы серьёзно в магазине Бобби наёмникам предлагаете закупаться ГРАЖДАНСКИМИ КАРАБИНАМИ ОТ "МОЛОТ" - вы думаете, что кто-то из игроков их реально покупал и юзал?); хренова куча боеприпасов к гранатомётам + "пусковые контейнеры"... Песец. Я помню, что лет 10 назад такой херни не было - и камуфляж работал, и ПНВ, и ночные прицелы, и не было перегруза геймплея ненужным хламом... Где скачать старые версии? Ну и, 2Баюн: , при всём уважении к проделанному труду (а тут всё таки работа была проделана колоссальная), но если у вас ни хрена не работает сама суть мода - может, стоит всё таки хотя бы дать людям редактировать мод "под себя", а? А то пока получается "Мы всё поломали, но вы хавайте, что дают". Я без негатива... Хотя нет, вру. С негативом. Я реально захотел вспомнить "молодость", поиграть в суровые игры детства, в любимые моды, а тут - такое. Обидно, знаете ли. P.S. Никого не хотел обидеть вышесказанным. И надо что-то делать.
|
« Изменён в : 08.01.2025 в 19:17:43 пользователем: W_Goblin » |
Зарегистрирован |
Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
|
|
|
W_Goblin
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7465 от 08.01.2025 в 19:36:03 » |
|
08.01.2025 в 17:22:50, Баюн писал(a):а вообще бонус к дальности скрутили с прицелов по тоже балансовым соображениям - все оружие теряло смысл перед дальнобойными винтовками, которые стреляли по головам за пределами ответки. |
| Открою секрет - оно так и должно работать. Вот серьёзно. Для этого и существуют ночные прицелы (причем - разных поколений: более хреновые - дешевле и чаще встречаются, более крутые - дороже и встречаются ОЧЕНЬ редко). Опять же, учитывая, что в секторе 30 противников и броня (вот только что с трудом закончил штурмовать ГЭС), которые очень активно заливают "по вспышкам" - в чем дисбаланс? Я, блин, запарился: делаю один скромный выстрел - и в получаю "Ответ Империи" в обратку - заливают и гранатами из револьверников, и фальшфейрами, и просто очередями долбят в мою сторону... На этом фоне заявление "а вообще бонус к дальности скрутили с прицелов по тоже балансовым соображениям" выглядит малость нелогичным. 08.01.2025 в 17:22:50, Баюн писал(a):да. если у тебя 24 ОД и атака стоит 5 ОД, ты сделаешь 4 атаки, а если 4 Од - уже 6 атак. коллиматор сразу дает мерку бонус в ШК и ОД от повторного выстрела в тайл, как будто он уже пристрелялся. Лазер брутальный ванильный, который дает прямой бонус к ШП. я не помню, есть ли в формуле рассчета ШП, где прицеливание, влияние характеристик наемника, но скорее всего есть, и бонус от коллиматора зависит от статов мерка. для более крутого он полезнее. |
| Дано: Ночь ИМП с максимальными статами (всё по 100) Тавор с коллиматором, ночником и ЛЦУ Враг на расстоянии 15 тайлов, целимся в тело: Базовый шанс попадания в тело с "механики" - 75%, 6 ОД Базовый шанс попадания с ночника - 75%, 7 ОД Базовый шанс попадания с коллиматора - 85%, 5 ОД Базовый шанс попадания с ЛЦУ - 99%, 6 ОД Враг на расстоянии в 10 тайлов, целимся в голову: Базовый шанс попадания в тело с "механики" - 65%, 6 ОД Базовый шанс попадания с ночника - 80-85% (я хз, почему каждый раз разная вероятность, но, мб, усталость влияет?), 7 ОД Базовый шанс попадания с коллиматора - 90%, 5 ОД Базовый шанс попадания с ЛЦУ - 99%, 6 ОД Ну и, ессно, Айра с коллиматором имеет меньшую вероятность попадания из коллиматора, но большую - с ЛЦУ (потому выдал ей м249 с ЛЦУ и дневным прицелом). Днём же получается, что ЛЦУ так же выигрывает у коллиматора да дистанции до 12 тайлов, с 13 по 15 идут наравне... Но ведь ЛЦУ можно налепить на пистолет - и получить уберган, который тратит 3 ОД на выстрел с 99% вероятностью попадания в голову на дистанции до 12 тайлов, что является просто имбой для штурма зданий (я, собственно, так и делаю). Но тут вот какая закавыка... Днём же на дистанцию больше 13 тайлов имеет смысл стрелять с оптики по головам - шанс попадания выше, хоть тратится на пару ОД больше -> враги скашиваются быстрее. И еще момент: пулемет с сошками и оптикой днём - это PEACE-DEATH всему, что попадает в зону видимости (даже АЙРА с м249 творит чудеса). Можно как-нибудь прикрутить штрафы к оптике на пулемете? Или просто разделить оптику на классы по кратности, где оптика с меньшей кратностью будет иметь меньшие штрафы на пулеметах, а оптика с большей кратностью - давать на пулеметы большие штрафы, но повышать вероятность попадания на винтовках? *** И, кстати... Смысл в ДТК закрытого типа, если враг всё одно долбит на звук в ту область, откуда я стрелял? Тут же как раз должна быть суть в том, что и звук размывает, и вспышку гасит, а по сути - что с ним, что без него - никакой разницы...
|
« Изменён в : 08.01.2025 в 19:40:38 пользователем: W_Goblin » |
Зарегистрирован |
Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7466 от 08.01.2025 в 19:57:44 » |
|
08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):Так же оно работало в JA2 оригинальной: если боец в камуфляже лежит на открытой местности |
| НЕ уверен, что камуфляж где-то когда-то вообще работал. он чересчур неочевидный. 08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):камуфляж ночные прицелы приборы ночного видения ДТК Глушители |
| ДТК гасят вспышку, враг не засвечивается после выстрела. Это чисто чтоб игрока задолбать. Игрок преимуществ от ДТК скорее всего не получит, у бота другая логика стрельбы на слух Глушители работают. чего вдруг не работают-то? На винтовочные калибры их никогда не будет, да. На специальное оружие под 9*39 и .300 - пожалста. 08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):Зато есть овердохрена ненужной фигни |
| Это субъективщина. для тебя - ненужной и неинтересной. Для того, кто наполнял оружием когда-то (лет пять назад основной объем арсенала, еще в 1.30 вроде заполнили) - было интересно. 08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):в магазине Бобби наёмникам |
| вот мне Бобби не интересен. я им не пользовался, и не пользуюсь и мне не особо интересно, что там продается. 08.01.2025 в 19:17:09, W_Goblin писал(a):стоит всё таки хотя бы дать людям редактировать мод "под себя", а? |
| не стоит. для этого для подсебяшников надо выносить параметры в редакторы, которые надо еще надо написать. Объем работы, сравнимый с написанием нового НО на исходниках Джа2. чо можно поредактировать самому - ja2NO\NightOps\ttx.txt - Характеристики оружия, предметов, ассортимент торговцев и БР, крафт. - ja2NO\NightOps\binarydata\PROEdit2000.exe - стартовые инвентари наемников. (изменения применятся только в новой игре) - ja2NO\editor.bat - редактор карт.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
W_Goblin
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7467 от 08.01.2025 в 20:20:36 » |
|
08.01.2025 в 19:57:44, Баюн писал(a):ДТК гасят вспышку, враг не засвечивается после выстрела. Это чисто чтоб игрока задолбать. |
| А, так вот оно чо... Ну, задолбать у вас получилось 08.01.2025 в 19:57:44, Баюн писал(a):На винтовочные калибры их никогда не будет, да. |
| А что насчет дозвука винтовочного калибра? А глушителя на SR-25/m110? Впрочем, хрен бы с ними - мне p90 и 5-7 хватает для ближнего боя. 08.01.2025 в 19:57:44, Баюн писал(a):Это субъективщина. для тебя - ненужной и неинтересной. Для того, кто наполнял оружием когда-то (лет пять назад основной объем арсенала, еще в 1.30 вроде заполнили) - было интересно. |
| И тут не поспоришь. Сам был модером, наполнял моды всякой ненужной хернёй - и мне это было интересным, и мне это казалось важным... Это я с возрастом понял, что тупо страдал хернёй и перегружал гейплей... Эх... 08.01.2025 в 19:57:44, Баюн писал(a):вот мне Бобби не интересен. я им не пользовался, и не пользуюсь и мне не особо интересно, что там продается. |
| А где еще покупать гранатомёты и гранаты к ним?
|
|
Зарегистрирован |
Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7468 от 08.01.2025 в 20:30:40 » |
|
08.01.2025 в 20:20:36, W_Goblin писал(a):А что насчет дозвука винтовочного калибра? А глушителя на SR-25/m110? Впрочем, хрен бы с ними - мне p90 и 5-7 хватает для ближнего боя. |
| в рамках жа2 дозвуковую пулю для винтовок не сделать, не создавая отдельный калибр "дозвук брбрбр" и отдельную винтовку с другими свойствами. если выдать глушитель, который будет глушить звук выстрела на хотя бы АКМ без изменения статов, то этот АКМ станет машиной судного дня. 08.01.2025 в 20:20:36, W_Goblin писал(a):А где еще покупать гранатомёты и гранаты к ним? |
| Тони, Микки. 08.01.2025 в 20:20:36, W_Goblin писал(a):Это я с возрастом понял, что тупо страдал хернёй и перегружал гейплей... Эх... |
| Вот ты говоришь, это (например, номенклатура патронов) лишнее и ненужно. но предлагаешь добавить десяток разнократных прицелов для разных целей и классов оружия. это не лишнее? что тогда нужное? что расширяет геймплей, а не перегружает его в твоем понимании?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
W_Goblin
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7469 от 09.01.2025 в 00:40:45 » |
|
08.01.2025 в 20:30:40, Баюн писал(a):Вот ты говоришь, это (например, номенклатура патронов) лишнее и ненужно. но предлагаешь добавить десяток разнократных прицелов для разных целей и классов оружия. это не лишнее? что тогда нужное? что расширяет геймплей, а не перегружает его в твоем понимании? |
| Объективности ради замечу, что ты сейчас передергиваешь и подменяешь понятия. Давай смотреть на вещи трезво? В игре реально НЕ нужны: различные варианты типа патронов одного калибра - ну на кой хер, например, нужны несколько видов пулевых патронов 12 калибра? Серьёзно - бронебойные пули 12 калибра, экспансивные пули 12 калибра, обычные пули 12 калибра? На хрена? Или вот 9*19 - обычные, экспансивные, более экспансивные, бронебойные, более бронебойные. НА ХРЕНА? А зачем столько .366 ТКМ? ненужное и неактуальное в реалиях мира Арулько оружие - рычажной винчестер (привет 7.62-ХардЛайф, что ли?), "Дракула" (на кой хер, если рядом продаётся такой же "ПП-19"?), гражданский HK USC, гражданский PS90, гражданская sl8, гражданские "калаши" от "Молот-Армз"? А ППС (который "Тип-85")? НА ХРЕНА ОНО В МАГАЗИНЕ ДЛЯ НАЁМНИКОВ, ВОЮЮЩИХ В РАЗНЫХ СТРАНАХ, а не отдыхающих на сафари? Да оно в лор/мир вообще никак не вписано, кроме как через магазин от Бобби. Ненужные и нерабочие взрывные боеприпасы - для "Карла Густава" у вас номенклатура раздута, шо песец - и бронебойная, и фугасная, и фугасно-бронебойная, и световая, и дымовая и... Еще одна фугасная? Вы серьёзно? При том, что таскать с собой ОФ-ракеты к "КГ", учитывая богатую номенклатуру гранат - не самая лучшая затея, которая, к тому же, еще и не совсем хорошо вписывается в лор. А добавлять при такой номенклатуре еще и несколько видов других РПГ с такой же номеклатурой... Ну ладно, фиг с ними, с осколочно-фугасными и осветительными ракетами... Зачем нужны зажигательные снаряды к гранатомётам/миномётам, если они НЕ РАБОТАЮТ? НА ХРЕНА? Почему враг, пробегая через поле горчичного газа - дамажится и падает, а пробегая через огонь - улыбается и машет? И почему огонь то работает, то не работает - ранит всех в момент детонации, но при этом (повторюсь) враги спокойно бегают через огонь? МАГАЗИНЫ К ОРУЖИЮ - реально ненужная херня в условиях JA2. Ладно, это нужно для продвинутой "7,62" - там в один магазин можно снарядить различные патроны, что реально удобно. Но для чего это в "НО"? Что б было? И это при том, что сами МАГАЗИНЫ не являются редкостью и валяются чуть не на каждом трупе? При том, что нет вообще никакого дефицита ни в патронах, ни в оружии? При том, что выстрел в голову патроном м193 зачастую смертельнее выстрела патроном мк262? При том, что очередь из 5 патронов не оставляет шанса ни одному противнику хотя бы потому, что он теряет боеспособность до конца боя (читай - уже не боец, пока еще не труп)? И это в то время, когда у вас не работает ОСНОВА мода - сами ночные операции? Игра должна приносить удовольствие, а не приводить к дрочеву через сейв-лоад просто потому, что увеличение обзора ночного прицела отключили ради баланса, но потом добавили дисбалансную стрельбу ботами из всех стволов "на звук" и прикрутили ботам большую дальность видимости. И это в то время, когда вы внедрили ОХРЕНЕННУЮ фишку с "превращением" оружия по кнопке "Y"! Которая, впрочем, почему-то работает не всегда... Вот, кстати, на правах оффтопа: Offtop:Вы сделали несколько ПП с рабочим складным прикладом, но при этом не сделали рабочих складных прикладов для mp5/g3/АК-серии оружия. Почему? Было бы классно иметь возможность сложить приклад и получить бонус в "манёвренности" в здании - ибо там бонус к точности не нужен - расстояния-то минимальны. |
|
Видишь ли, как получается... Однажды где-то кто-то из вас создал концепцию - сделать JA2 хардкорнее, реалистичнее, а значит - сделать упор на ночные операции (что, в принципе, логично и реалистично). И это было правильное решение. А потом вы пошли вразнос, что привело к тому, что в игре про ночные операции не работают ночные прицелы просто потому что. К тому, что в игре не работают ПНВ и камуфляж. К тому, что в игре жуткий дисбаланс и нерабочие взрывчатые вещества. К тому, что вы, за каким-то хреном, ввели в игру "рарную" (крайне редно встречаемую) зажигалку, которой хер пойми, как поджечь динамитную шашку. На хрена нужна эта механика? Вот серьёзно - на хрена? И вот тут ты мне говоришь, что я предлагаю десяток разнократных прицелов... Баюн, смотри на вещи трезво. Разноплановые прицелы нужны. Как минимум - малой кратности и большого угла обзора и большой кратности с малым углом обзора. Это, блджад, логично и правильно. Логично и правильно, что прицел малой кратности будет давать малый бонус попадания при стрельбе и малый штраф к стрельбе очередями и ОД, а прицел большой кратности - ровно наоборот - большой бонус к попаданию и большой штраф к стрельбе очередями и ОД. Логично и правильно, что одни прицелы будут встречаться везде и всюду, а другие - будут встречаться редко. И то, что они будут хрупкими и ломкими - тоже логично. Логично, что НОЧНОЙ ПРИЦЕЛ нужен для того, что бы обнаруживать и поражать цели ночью на большей дистанции, чем в ПНВ. И логично, если их тоже будет два. И редкость их появления тоже надо переработать. И хрупкость. Offtop:К слову о хрупкости... Странно, что во время боя при передвижении персонажа игрока у него ломается ПНВ. Если Айра не двигалась за бой, то у нее как было 100% прочности - так и осталось. А вот если Иван носился, аки в гузно ужаленный - то к концу боя ПНВ может быть изношен даже на 20%. Странно, но, в общем-то, логично и добавляет интереса |
|
Где тут речь про десяток разнократных прицелов? Это банальная логика. Более того - логика обоснованная и правильная. Вообще, ХОРОШИХ задумок и ГРАМОТНЫХ начинаний в моде "НО" - все. Вообще все задумки и вообще все начинания сами по себе - отличны. Но вот в глаза бросается отсутствие дорожной карты, диздоков, серьёзного подхода. Я не виню вас в том, что у вас есть личная жизнь и что "мод - это для души" - мы ж все живые люди. Но вам было бы неплохо как-нибудь собраться, скоординироваться, провести тесты, набросать диздок и всё такое. А то получается какая-то каша... И еще оффтопа. Offtop: Вообще, если б вы собрались и сваяли диздок, можно было бы просто прикинуть, что а) Арулько - страна со своей армией. б) армия - это сборище людей, оснащенных экипировкой. в) экипировка должна быть унитарной (служить сугубо своим узкоспециализированным целям) и унифицированной (что бы боец с разбитым автоматом мог поднять автомат своего мертвого товарища и не думал, как им пользоваться). г) экипировки должно быть много, а значит - нужно на ней экономить. Всё. 4 пункта - из них вывести концепцию отрядов патрулей, отрядов гарнизонов - это основные силы королевы - унифицированное недорогое оружие, дешевая броня, мало опыта и бла-бла-бла - никаких УФ-ПНВ (которые, по логике, должны быть дорогой и редкой игрушкой), никаких ночных прицелов (у них-то задача в первую очередь воевать с гражданским населением, не так ли?). А что сейчас? Захватил ГЭС - у гарнизона 24 вида оружия. ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ. От ПП (от УЗИ и Кольт-635) и до револьверных гранатомётов. Армия? Ну вообще выглядело бы сбродом дерезтиров, если бы не 11 обычных ПНВ и 7 УФ-ПНВ в трофеях. Вообще, конечно, не ощущается, что наёмники воюют с серьёзной государственной машиной. Понимаешь ли, я допускаю, что ополчение (которое первого уровня) может быть вооружено теми самыми ППС и "рычажными винтовками", СКС и охотничьими "Молот-Армс" - это логично и оправдано тем, что они принесли с собой из дому оружие. Но армия?.. д) должны быть войска быстрого реагирования - спецназ. е) спецназ должен справляться там, где не справляется обычная армия, а значит - иметь лучшую подготовку и снаряжение. Всё. Еще пара пунктов - вывести концепцию сил специального назначения - десантных, карательных и штурмовых отрядов с унифицированным (и, возможно, тяжелым) вооружением. ё) появились наёмники -> потеряно несколько отрядов -> надо улучшить армию (оснастить гранатами, коллиматорами, биноклями). ж) -> потерян первый город -> модернизировать армию (оснастить улучшенной бронёй, улучшенным вооружением) -> послать отряды отбить города з) -> потерян стратегический объект -> послать спецназ -> если не отбили сектор - сделать паузу в несколько дней и послать спецназ с улучшенной снарягой. Ты скажешь, что увеличение сложности так и работает - и я тут с тобой соглашусь. Но дело в том, что в нормальной концепции как раз на начальной и средней стадиях игры разношерстность снабжения в армии королевы смотрится смешно и нелепо (а вот в конце, когда в казне не осталось денег - смотрелось бы органично и естественно). В общем - это, конечно, просто мои мысли... Нытьё старика |
|
/ Ладно, что-то я разнылся. Просто обидно, что я, увидев, что старый добрый мод "НО" продолжает развиваться, поверил, что он РАЗВИВАЕТСЯ, а в итоге оказалось, что он деградировал настолько, что разрабы сами не знают, что у них работает, как у них работает и почему оно у них работает. Пойду, крч, поиграю в старые релизы и предамся отдыху в свой последний праздничный выходной С Новым Годом P.S. Не разобрался, как добавить скриншоты - не вижу кнопки "прикрепить файл". Но есть у меня скрин, где ночью мерк с уф-пнв и ночным прицелом на АУГе видит врага в 24 тайлах от себя (враг стоит под фонарём) - и вероятность попадания ВТОРЫМ выстрелом в ночной прицел меньше, чем из ЛЦУ (один выстрел в оптику сделал, потом начал скринить) - 80% против 90%. И это - прискорбно.
|
« Изменён в : 09.01.2025 в 02:03:07 пользователем: W_Goblin » |
Зарегистрирован |
Над седой равниной моря гордо реет бурвестник...
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +448
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7470 от 09.01.2025 в 09:02:15 » |
|
09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a): Как будто кто то заставляет всем этим пользоваться, опция с магазинами вообще подключаемая.. Всё остальное обсуждалось уже 25 раз за 25 лет, и по большей части это проблемы исходной игры. 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):Не разобрался, как добавить скриншоты - не вижу кнопки "прикрепить файл". |
| Под сообщением пользователя которому отвечаешь, справа, есть кнопка "ответить" откроется полная форма ответа с возможностью прикрепать файл, есть ограничения по типу и размеру.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1200
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7471 от 09.01.2025 в 13:19:55 » |
|
Внесу ясность по некоторым моментам. 07.01.2025 в 15:21:43, W_Goblin писал(a):1. Ночной прицел имеет дальность такую же, как и уф-пнв? |
| Да, +4 клетки во вскинутом состоянии. 07.01.2025 в 15:21:43, W_Goblin писал(a):Врага же, стоящего в полный рост я вижу только на расстоянии в 14 тайлов что с УФ-ПНВ, что с оружием с ночным прицелом наизготовку - разницы никакой. |
| Значит, всё работает правильно. 07.01.2025 в 15:21:43, W_Goblin писал(a):2. На ровной ***дороге*** (то есть - ни кустов, ни деревьев) при нажатии кнопки "END" я вижу "зеленую зону обзора" на 32 тайла. |
| Этот визуальный механизм никогда не дорабатывался и не отражает изменения времени суток. 07.01.2025 в 15:21:43, W_Goblin писал(a):Даже если Иван одет в камуфляж полностью (60% камуфляжа) и лежит в траве ночью |
| По механике движка JA2 надо лежать за травой. То же самое касается дыма. 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):камуфляж скорее всего вообще не тронут, его механика и в ванили была не очевидна. То есть он точно работает, но как именно - хрен его знает. скорее всего, если он сокращает зрительную дистанцию обнаружения в процентах, |
| Механизм камуфляжа действительно сохранён почти оригинальный. Добавлено только, что для положения лёжа сокращение дистанции обнаружения составляет половину эффективного процента камуфляжа, а не треть, как в оригинале для всех положений, отличных от стоя. Камуфляж работает только на трёх видах поверхностей. Если тайлсеты наполнены не криво, то эти поверхности выглядят, как газончик разной степени густоты. 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):и с ПНВ и навыком ночная оптика тоже не складывается |
| Там всё немного сложнее. НП с ПНВ и навыком НО действительно не складывается. Но если ходить вообще без ПНВ на морде и каске, то бонус НП будет складываться с бонусом навыка НО после вскидки оружия. Можно получить дальность +6. 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):у каждого оружия есть характеристика, которая показывает, грубо, на сколько увеличивается шанс попадания за каждый клик прицеливания. |
| Это слишком грубо. Характеристика показывает сокращение зрительной дистанции на клик. 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):осталась ли у нас функция "зацелить точку" |
| Да есть, в хелпе по кнопкам описана. Вообще она довольно полезна и даёт даже бонус к перехвату. 07.01.2025 в 16:33:06, Баюн писал(a):Ни дневная ни ночная оптика не увеличивают дальность видимости дальше общего порога. и сектор видимости тоже не сокращают теперь. или сокращают меньше. |
| Вскинутая оптика сектор обзора сокращает. И ПНВ тоже сокращает сектор обзора. 08.01.2025 в 15:47:24, W_Goblin писал(a):И вот вопрос - а на хера тогда нужны коллиматоры? Что б выиграть 1ОД на дистанции в 13-15 тайлов? |
| Чтобы выиграть 1 ОД на прицеливание на любой дистанции и убрать штраф на перенос огня по новой цели. 08.01.2025 в 17:01:33, Баюн писал(a):ХА, проверил сам и правда херня какая-то. во первых, приборы НВ не работают вообще. |
| Всё работает. Не знаю, что ты там проверял, и что показывают твои картинки, кроме выстроенных телепортом в рядок наёмников? Чтобы дальность обзора рассчитывалась для наёмника, он должен двигаться, а не телепортироваться. (Ну и про опцию батареек тоже не нужно забывать.) 08.01.2025 в 19:36:03, W_Goblin писал(a):Я, блин, запарился: делаю один скромный выстрел - и в получаю "Ответ Империи" в обратку - заливают и гранатами из револьверников, и фальшфейрами, и просто очередями долбят в мою сторону... |
| А всего-то лишь нужно (хотя бы немного) менять позицию после стрельбы. Ну и уровень сложности можно полегче выбирать. 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):И почему огонь то работает, то не работает - ранит всех в момент детонации, но при этом (повторюсь) враги спокойно бегают через огонь? |
| Потому, что это игра. И то, что относится к противнику, относится и к игроку. Бегать через огонь можно, так как это разновидность газа для движка, негативные последствия от такого бега тоже наступают. 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):И это в то время, когда у вас не работает ОСНОВА мода - сами ночные операции? |
| Прекрасно работают. Просто там игровая механика не такая топорная, как в оригинале или ранних версиях НО. Даже старый тир возможен, только этому нужно иметь желание научиться. 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):Разноплановые прицелы нужны. Как минимум - малой кратности и большого угла обзора и большой кратности с малым углом обзора. |
| Так они есть. Физически оптический прицел (и НП), как предмет, один. Но на разном оружии он имеет разные характеристики (ту же "кратность"). Нижняя строчка в окне свойств оружия ОП+ (%). 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):Видишь ли, как получается... |
| Даже комментировать не буду. Оставлю эти размышления и домыслы на совести автора. За двадцать с лишним лет столько подобных простыней прочитал, что уже устал отвечать. Добавлю лишь, что мод ОЧЕНЬ сложный во всех смыслах, если сразу не зацепило, то дальше лучше не играть.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7472 от 09.01.2025 в 14:09:26 » |
|
09.01.2025 в 13:19:55, Терапевт писал(a): Не знаю, что ты там проверял, и что показывают твои картинки, кроме выстроенных телепортом в рядок наёмников? |
| наемники пешком пришли, это ботов я спаунил. ладно, ща походим. Блин, и правда батарейки были включены. каким образом, интересно, если я с ними не играл никогда. 09.01.2025 в 13:19:55, Терапевт писал(a):Камуфляж работает только на трёх видах поверхностей. Если тайлсеты наполнены не криво, то эти поверхности выглядят, как газончик разной степени густоты. |
| во, теперь понятнее.
|
« Изменён в : 09.01.2025 в 14:18:59 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7473 от 09.01.2025 в 14:20:27 » |
|
09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):различные варианты типа патронов одного калибра |
| может быть, и ненужное. Но именно Жа2 положила начало этой системе. А ЖАБиА за отсутствие видов патронов в числе прочего тоже напихали в панамку. за счет системы видов патронов реализуется прогрессия в моде. сначала синие, серые, потом постепенно уползаем в красную часть диаграммы. и рядом желтые - специальные. 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):ненужное и неактуальное в реалиях мира Арулько оружие |
| 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a): так так и есть. Есть две группировки - армия и повстанцы. у Армии есть полиция - вооруженная ружьями, карабинами и в лучшем случае М4, регулярная армия, вооруженная автоматами, и элита, вооруженная хорошими автоматами. есть менты новички - с гражданскими ружьями и карабинами, менты опытные - с китайским и старым советским вооружением и менты элита - с современным российским. у каждой группировки для каждого уровня прогресса есть свой лист выдаваемого вооружения. возможно, из-за того, что при раздаче прогресс определяется как +/- 2 уровня, с целью разнообразия, в итоге бойцы могут вооружены настолько разным по эпохе и задаче оружию. что насчет унификации у армии, это же армия - брехня это и фантазии влажные. Как показывает реальный конфликт, не у папуасов, а в Европе. - Даже очень богатая, сильная и мотивированная армия будет вооружена всем подряд. Даже, казалось бы, несовместимыми с логикой и логистикой автоматами. Чего там говорить про латиноамериканских папуасов, которые всей страной поместятся в контуры Челябинска. У тебя десант и атакующая бронетехника не включены что ли? спрашиваешь то, что и так есть. Хотя, конечно, может ты просто молниеносно все захватываешь, Драня не успевает отреагировать. Кроме того, унификация оружия в рамках игры, оно конечно атмосферно и погружно для некоторых игроков, но для большей части - это скучно и лишает награды после боя. как в Шади Жоп - после боя в секторе пятнадцать одинаковых автоматов. Скучно, даже поковыряться не в чем. 09.01.2025 в 00:40:45, W_Goblin писал(a):И это в то время, когда вы внедрили ОХРЕНЕННУЮ фишку с "превращением" оружия по кнопке "Y"! Которая, впрочем, почему-то работает не всегда... |
| ну тык надо всего-то нарисовать вторые иконки для трехсот автоматов.
|
« Изменён в : 09.01.2025 в 15:05:12 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +17
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7474 от 09.01.2025 в 18:33:19 » |
|
2Терапевт: 09.01.2025 в 13:19:55, Терапевт писал(a):Камуфляж работает только на трёх видах поверхностей. |
| Правильно ли я понимаю, что он работает не НА, а ЗА тремя видами поверхностей? Или всё-таки НА?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол:  Репутация: +54
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7475 от 09.01.2025 в 18:33:40 » |
|
Мимокрокодил. Имхо избыточный ассортимент оружия НО это все же хорошая вещь. Она позволяет выбрать оружие по вкусу, она, как верно отметил Баюн, даёт некий интерес после боя покопаться в луте. Она не практична? Возможно. Но игра должна быть прежде всего игрой, а не строго функциональным инструментом вроде эксель таблицы. Объективно - в реалиях НО большая часть оружия не имеет прогрессии вертикальной, т.е. нельзя, например, сказать, что АК-101 лучше чем АК кустарный 5.56, а их обоих на голову первосходит Польский Берил, тут больше прогрессия горизонтальная. Игрок волен выбрать оружие по визуалу картинки, и оно будет +- на уровне аналогов. И это привносит определенный шарм в Мод. Вцелом, лично я намного больше хотел бы видеть изменения стратегические, чем какие то ребалансы систем которые доведены до вполне разумного состояния. Прежде всего, я говорю о том, что было бы шикарно ИИ научить выходить из наступательного боя и отступать при потерях. Чтобы бои в обороне секторов не сводились в нудные позиционные бои на линии Мажино до последнего солдата. И ещё, было бы отлично научить ИИ анализировать пути своих атак. Если N атак на сектор не увенчались успехом - ИИ должен пробовать атаковать с иного направления. Ну и как высший пилотаж стратегической части - ввести зависимость контроля дорог на обороноспособность. Условно говоря если Игрок не контролирует блокпосты между Омертой и целевым городом, то гарнизон города будет получать штрафы. Штрафы а боевому духу, возможно отключить восполнение ХП, худшие статы у бойцов и т.п., может быть даже сделать под такую систему персеты раздачи снаряжения с пониженным Боекомплектом, более убитой броней и т.п. Если враг как то обошел блокпост или иным образом сел на дорогу - игрок должен будет предпринять что то. Атаковать наемниками или отправить свою группу ополчения для очистки от партизан сидящих на дороге. Ну и аналогично, полагаю, можно и врагов штрафовать, если игрок перед штурмом города отрежет гарнизон от Дороги в город.
|
« Изменён в : 09.01.2025 в 18:36:03 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +17
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7476 от 09.01.2025 в 18:46:47 » |
|
09.01.2025 в 18:33:40, pz_3 писал(a):ввести зависимость контроля дорог на обороноспособность. |
| Как по мне, то это должно быть отключаемой опцией. Мне никогда не нравилось удерживать блок-посты - пустая трата ополченцев. Когда блок-пост занят драньцами, то это мешает ездить грузовикам. И это всё неудобство. Решается периодическими зачистками силами основного отряда - БЕЗ потерь ополченцев. В общем, тактик и стратегий у каждого... - много. Вкусовщина. Поэтому должно быть отключаемо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол:  Репутация: +54
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7477 от 09.01.2025 в 19:03:44 » |
|
09.01.2025 в 18:46:47, KWAD писал(a): Собственно, поэтому я и описал эту систему, которая сделает это объективной необходимостью. На нее же можно было бы завязать получение выручки от Шахт. Но вводить ее без изменений ИИ в плане отступлений - конечно не стоит. Я не спорю, что это весьма "дрочево" и не для "погонобить лозов-фрагов под пивко", но я нахожу такое развитие стратегической части - шагом вперёд и лишним стимулом игроку использовать обширные тактические функции, например мобильное ополчение, а не резать врагов по курсу 6 к 30. Или выносить ночью по методике "шомполом в ухо"(классическая НО, использование бесшумных пушек + немного сейв лоада.) Наверное сделать такое отключаемым для игроков которые хотят менее стратегии и больше тактики - разумно, если возможно. Но на самом деле это лишь хотелки, которые некому реализовывать. Я не настолько кодер и маловероятно что сяду глубоко осваивать третью(имею ввиду осваивание на весьма серьезном уровне) игру в плане моддинга.
|
« Изменён в : 09.01.2025 в 19:07:37 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1200
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7478 от 09.01.2025 в 19:17:14 » |
|
09.01.2025 в 18:33:19, KWAD писал(a):Правильно ли я понимаю, что он работает не НА, а ЗА |
| Неправильно. Речь идёт именно о плоской поверхности с разными текстурами: дорога, песочек, разная зелёнка и т.п. Кустики травы это вообще отдельная история (по сути полупрозрачные проходимые объекты), к камуфляжу отношения не имеющая.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7479 от 09.01.2025 в 19:21:46 » |
|
Я напомню о своей готовности заполнить ростер НО наемниками из других модов, в случае экстернализации профдата.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол:  Репутация: +319
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7480 от 10.01.2025 в 15:52:23 » |
|
Offtop:2Баюн: Если говорить о подарках под елочку (а сейчас самое время) где-то в форуме мелькало предвидение светлого образа НО натянутых на SJ. Вот, что было бы здорово! |
|
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7481 от 10.01.2025 в 17:00:49 » |
|
2Luficer: ПМ где-то гуляет... Тайлсеты, итемы, юниты, ну и ШЖ все таки на базе УБ - просто импортом карт, как в случае с Wildfire, тут не обойдешься
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1200
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7482 от 10.01.2025 в 17:17:43 » |
|
10.01.2025 в 17:00:49, Баюн писал(a):просто импортом карт, как в случае с Wildfire |
| В случае с ВФ тоже был не просто импорт карт. С картами было очень много рутинной работы.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7483 от 10.01.2025 в 17:33:22 » |
|
2Терапевт: ну они хотя бы ношным редактором в более-менее цельном виде открываются
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1200
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7484 от 10.01.2025 в 18:55:33 » |
|
2Баюн: Ну так и те можно сделать, чтобы открывались без конвертера. Но это не сильно приблизит достижение конечного результата.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7485 от 12.01.2025 в 23:04:08 » |
|
потестил камуфляж. сову в камуфле 20% челик видит, паука и игоря в камуфле 60% челик не видит. опытным путем удалось разогнать камуфло до 75% у Паука с обычным уровнем навыка скрытность. это 14-17 тайлов, на которых игрока, лежащего на травке. замечает бот эксперт скрытность имеет Хоббит, у него наверное будет 90%. и Тень со 100% соответственно. это 10 тайлов заметности. ночью сделал 5-7 тайлов обнаружения на Пауке. так что камуфло работает. минус камуфляжа - работает только на определенном типе поверхности, что не очевидно. может быть, выдать игроку индикатор какой?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1200
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7486 от 12.01.2025 в 23:55:36 » |
|
12.01.2025 в 23:04:08, Баюн писал(a):может быть, выдать игроку индикатор какой? |
| Может быть...
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
fil
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7487 от 13.01.2025 в 19:00:51 » |
|
индикатор невидимости типа как в thief, но на базе синего глаза.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Paladin_Ratibor
Неназываемый

Пол:  Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7488 от 25.01.2025 в 20:29:10 » |
|
Как пользоваться стенобоем? Кладу в руку - знак вопроса.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7489 от 25.01.2025 в 20:49:55 » |
|
2Paladin_Ratibor: как и любым другим бомбом - приклепать детонатор
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Paladin_Ratibor
Неназываемый

Пол:  Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7490 от 27.01.2025 в 11:20:30 » |
|
Какой стандартный срок доставки Бобби Рэй? 4 дня?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +17
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7491 от 27.01.2025 в 21:13:29 » |
|
27.01.2025 в 11:20:30, Paladin_Ratibor писал(a):Какой стандартный срок доставки Бобби Рэй? 4 дня? |
| По-моему, 3. Допустим, в 9 утра на 10-й день заказываешь - 13-го с 8-00 до 11-00 приходит. Но я всегда утром заказываю (пока не раскупили ништяки). Если заказывать вечером, то, будет сдвиг на половину суток. Ведь доставка, по-моему, всегда только с 8 до 11 утра. Т.е. должно получиться 3,5 суток.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7492 от 22.02.2025 в 23:00:46 » |
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста чем отличается навык снайпер эксперт от обычного снайпера? Благодарю за ответы!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7493 от 22.02.2025 в 23:11:11 » |
|
2ja2nofan: снайпер дает брутально +15 к шансу попадания, эксперт +30. ко всему оружию. раньше и к ТО давал, снайперы клали очередь из АГСа в одну клеточку.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
sverd
Неназываемый
Light the torch!
Пол:  Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7494 от 10.03.2025 в 00:19:32 » |
|
Привет! Скажите, а исчезновение валяющегося на земле лута после перезахвата сектора драниками - это баг или фича? Несколько раз уже сталкивался с приколом, когда я захватываю сектор и оставляю часть трофеев на месте, спустя какое-то время в сектор входит армия - и большая часть стаффа пропадает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1200
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7495 от 10.03.2025 в 10:47:44 » |
|
10.03.2025 в 00:19:32, sverd писал(a):исчезновение валяющегося на земле лута после перезахвата сектора драниками - это |
| Это неотъемлемая часть игрового процесса.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол:  Репутация: +54
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7496 от 11.03.2025 в 01:15:13 » |
|
Чужое, халява, взять взять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sverd
Неназываемый
Light the torch!
Пол:  Репутация: +1
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7497 от 12.03.2025 в 18:34:17 » |
|
Как попасть в подвал в B15? У меня загрузилась версия карты с избушкой Всадника и костром, сам Всадник при этом встретился в другом болотном секторе в такой же избушке. В доме валяется одинокая пачка гвоздей и все, никаких спусков не вижу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +173
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7498 от 12.03.2025 в 20:28:04 » |
|
2sverd: никак. либо всадник, либо ништяки в подвале.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1200
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7499 от 12.03.2025 в 20:49:22 » |
|
12.03.2025 в 18:34:17, sverd писал(a):Как попасть в подвал в B15? У меня загрузилась версия карты с избушкой Всадника и костром |
| Через лаз во внешнем хозяйственном шкафу.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
|