A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.11.2017 в 22:19:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  75Прочитано 127687 раз
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #950 от 07.11.2010 в 16:49:31 »

Вопрос второй - когда происходит перехват фрагом движения игрока, и фраг стреляет - мерк находится в движении или стрельба всегда идет по неподвижной цели?
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #951 от 07.11.2010 в 18:14:33 »

Как собрать исходники? Поставил VS2003. При сборке ругается на отсутствие некоторых файлов, как то  
local.h и др.  
 
Code:
e:\games\NightOps10\no110src\Build\Tactical\Arms Dealer Init.h(5): fatal error C1083: Cannot open include file: 'Store Inventory.h': No such file or directory

Неужели добавлять эти каталоги вручную в Options - VC++ Directories?
« Изменён в : 07.11.2010 в 18:33:57 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #952 от 07.11.2010 в 20:26:03 »

2Dirk_Diggler:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers
 
первая, прикованная, ветка...
Ссылки проверяй
« Изменён в : 07.11.2010 в 21:45:07 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #953 от 07.11.2010 в 21:44:45 »

Ссылка не работает, а если имеется в виду ветка как собрать исходники, так она к этим не совсем применима. NO - проект под VS2003, плюс описанные там приемы не подходят - мне пришлось подобавлять все подкаталоги Build чтобы проект начал собираться. Сейчас воюю только с этим:  
 
ja2 fatal error LNK1181: cannot open input file '.\Standard Gaming Platform\Release\Standard Gaming Platform.lib'
Имею кучу либов, кроме этого.
 
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #954 от 08.11.2010 в 00:26:46 »

2Dirk_Diggler: Quote:
Вопрос второй - когда происходит перехват фрагом движения игрока, и фраг стреляет - мерк находится в движении или стрельба всегда идет по неподвижной цели?
Ты видать невнимательно читал описание мода. Сделали даже штраф на стрельбу по бегущей цели. Величина штрафа зависит от угла бегущего к стрелку.
 
За остальными ответами дуй сюда, я там ответил.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #955 от 08.11.2010 в 01:16:33 »

08.11.2010 в 00:26:46, Legend писал(a):
Ты видать невнимательно читал описание мода. Сделали даже штраф на стрельбу по бегущей цели. Величина штрафа зависит от угла бегущего к стрелку.  

В том то и дело, что когда стреляет мерк - штраф заметен невооруженным глазом, я уж и не рискую стрелять. А вот когда я бегу - меня подстреливает ну вот практически любое чмо. Вот потому и спрашиваю - на фрагов штраф тоже накладывается или они стреляют всегда как по неподвижной цели?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #956 от 08.11.2010 в 01:40:39 »

2Dirk_Diggler:  
Вопросом на вопрос - А сам-то как думаешь?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #957 от 08.11.2010 в 01:44:52 »

08.11.2010 в 01:40:39, Bonarienz писал(a):
2Dirk_Diggler:  
Вопросом на вопрос - А сам-то как думаешь?

Ну раз задал вопрос, видимо, мне как минимум кажется, что штрафа для фрагов нет...
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #958 от 08.11.2010 в 01:54:48 »

2Dirk_Diggler:  
Таки нет - трудно вводить... Посему тренируйся - в скрытности и подвижности, набирайся опыту... Но не подставляй спину и бока!!! И все будут валиться у ног твоих, воин... И сама ранетая в голову (так!) Дейдранна отдастся тебе перед смертью...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #959 от 08.11.2010 в 02:15:22 »

кстати, меткость удара в рукопашной в исходниках планировалось вообще заточить под КАЖДОГО мерка персонально.
Code:

/*
  // if the attacker is an A.I.M. mercenary
  if (pAttacker->characternum < MAX_AIM_MERCS)      // exclude Gus
    iAttRating += AdjustChanceForProfile(pAttacker,pDefender);
*/

 
думаю, то же думали сделать с другими навыками. т.е. сделать мерков реально уникальными.
я уж хотел было такое предложить, а оказывается, об этом еще разрабы оригинала думали...
« Изменён в : 08.11.2010 в 02:17:22 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #960 от 08.11.2010 в 19:46:12 »

08.11.2010 в 01:54:48, Bonarienz писал(a):
Таки нет - трудно вводить...

Это почему же - нет?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #961 от 08.11.2010 в 19:55:13 »

08.11.2010 в 19:46:12, MAn писал(a):
07.11.2010 в 16:54:48, Bonarienz писал(a):
Таки нет - трудно вводить...
 
Это почему же - нет?  : rolleyes :

таки да, есть. Просчет штрафа по движущейся цели не делает различий между стреляющим мерком или фрагом. ВОпрос в другом - не приобретает ли мерк статус стоящего во время перерыва, выполняемого врагом? Кажись, даже спрайт выводится неподвижного мерка. В таком случае функция просчета штрафа и вовсе вызываться не будет.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #962 от 08.11.2010 в 20:03:46 »

2Dirk_Diggler:  
Нет, там всё логично. Хотя мерк/фраг и неподвижен, но он находится в позе бега :)
Так что, смотри:  если в позе бега, то штраф имеется. Если в позе "дубина стоеросовая", то штрафа нету
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #963 от 08.11.2010 в 20:14:54 »

2MAn:  
Трудно вводить - спроси Терапевта. Спрайт ни при чем - для движка. Флаг состояния чела - да.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #964 от 08.11.2010 в 20:39:39 »

2Bonarienz:  
Что трудно вводить?
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #965 от 08.11.2010 в 20:43:09 »

08.11.2010 в 20:03:46, MAn писал(a):
Нет, там всё логично. Хотя мерк/фраг и неподвижен, но он находится в позе бега

это еще надо проверить. Пока не нарыл где перерыв делается...
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #966 от 08.11.2010 в 20:46:50 »

Может это, все-таки понизить вероятность попадания по противнику, сидящему за углом, а? Сейчас угол практически вообще не влияет на шанс попадания. А в реале угол - лучший друг стрелка ))
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #967 от 08.11.2010 в 21:14:01 »

06.11.2010 в 00:56:18, Dirk_Diggler писал(a):
Толпятся, совершенно не обращая внимание на отстрел из приглушенного оружия.

ИИ штука сложная. Его просто критиковать, но очень сложно развивать. Данная проблема относительно легко решается наделением ИИ читерскими способностями, но интереса к игре это не прибавит.
 
 06.11.2010 в 00:56:18, Dirk_Diggler писал(a):
Как проходит автобой? С имитацией реального поединка, с просчетом перемещений и т.п. или просто расчетом неких коэффициентов?

Примитивным расчётом.
 
 06.11.2010 в 04:03:53, Dirk_Diggler писал(a):
Захват одной из этих точек просто перемещает генерацию в остальные две, или и частоту генерации также снижает?

Точки генерации сокращаются, частота не снижается.
 
 06.11.2010 в 21:57:04, Dirk_Diggler писал(a):
Зависит ли радиус видимости и слышимости от того, неподвижен или двигается фраг/мерк?  

Как и в оригинале при беге снижается боковое зрение на 20% у всех.
 
 06.11.2010 в 04:03:53, Dirk_Diggler писал(a):
Вообще, это самый интересный момент для развития в моде, после собсно механики боя.

Кому как. JA1 прекрасно без перков обходился. RPG составляющая лично мне не интересна.
 
 07.11.2010 в 16:32:45, Dirk_Diggler писал(a):
почему переложить предмет из руки в руку занимает столько времени?

Если уметь перекладывать, нисколько не занимает. Щелчок правой кнопкой мыши в режиме шести портретов.
 
 07.11.2010 в 16:49:31, Dirk_Diggler писал(a):
когда происходит перехват фрагом движения игрока, и фраг стреляет - мерк находится в движении или стрельба всегда идет по неподвижной цели?

Стрельба идёт по цели, состояние которой определяется анимацией (пусть даже застывшей). Справедливо для всех.
 
 07.11.2010 в 18:14:33, Dirk_Diggler писал(a):
Как собрать исходники?

Вопрос очень общий. Решение такое же - настроить проект.
Если ничего настраивать не охота, то каталог Build нужно было поместить в созданный в корне диска каталог ja2.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #968 от 08.11.2010 в 21:19:36 »

08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):
ИИ штука сложная. Его просто критиковать, но очень сложно развивать.  

 
Да, я читал текст функций DecideAction.... .
Объемно. Комментариев мальца не хватает.
 
 08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):
Данная проблема относительно легко решается наделением ИИ читерскими способностями

Имеется в виду, делать расчеты с учетом координат игрока, даже если его не видно?  
 
08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):
Если уметь перекладывать, нисколько не занимает. Щелчок правой кнопкой мыши в режиме шести портретов.  
 
Т.е. трату AP  в режиме развернутого инвентаря пока считать фичей?
 
 08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):
07.11.2010 в 09:14:33, Dirk_Diggler писал(a):
Как собрать исходники?
Вопрос очень общий. Решение такое же - настроить проект.  

Да собрал ужо, спасибо...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #969 от 08.11.2010 в 21:27:03 »

08.11.2010 в 21:19:36, Dirk_Diggler писал(a):
делать расчеты с учетом координат игрока, даже если его не видно?

Да. ИИ пополняет знание об игроке теми же методами, что и сам игрок, поэтому он называется ИИ, а не читмашина.
 
 08.11.2010 в 21:19:36, Dirk_Diggler писал(a):
Т.е. трату AP  в режиме развернутого инвентаря пока считать фичей?

Это не фича, а опция в инсталере.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #970 от 08.11.2010 в 21:37:04 »

08.11.2010 в 21:27:03, Терапевт писал(a):
Это не фича, а опция в инсталере.  

Имею в виду, что выполнение одного и того же действия разными способами требует разного кол-ва AP. Да в принципе, ответ понятен.
Кстати, по AP, jfyi  - при перезарядке подствольника AP снимаются при выходе по ПКМ из собственно подствольника. Соот-но применим небольшой финт - стрелять не выходя из инвентаря, тем самым не тратя на перезарядку AP вообще.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #971 от 08.11.2010 в 21:45:26 »

08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):
Кому как. JA1 прекрасно без перков обходился. RPG составляющая лично мне не интересна.  

Ну, JA1 сейчас терзают только самые олдфажные олдфаги. А RPG, может, не имея особой тактической ценности(хотя уже с этим можно поспорить), неоспоримо имеет ценность художественно-сюжетную. Что в любом случае влияет на играбельность.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #972 от 08.11.2010 в 21:49:36 »

08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):
каталог Build нужно было поместить в созданный в корне диска каталог ja2.  
Это можно в readme написать.
 
 08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):
Данная проблема относительно легко решается наделением ИИ читерскими способностями, но интереса к игре это не прибавит.  
Опция "усиленный AI - для ветеранов". Просто в жизни это заменяется аналитическими упражнениями типа "Поставь себя на место противника - что бы ты сделал..." (этот момент показан, например, в фильме "Противостояние" - когда Жуков размышляет), а так как компьютер не умеет этого, можно подсовывать ему реальные координаты игрока, наличие у него гранат, сильного вооружения и т.д. И от этого менять тактику: если игрок слаб - переть напролом, если силен то сидеть в засаде, если использует снайперское вооружение то...  
То есть это реально позволит усилить AI без переделки механизма AI.  
 
08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):
JA1 прекрасно без перков обходился
А может попробовать систематизировать тему "чем был хорош JA1" и добавить это в JA2 ?
Зарегистрирован

aazmav
[Айзер]
Полный псих

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #973 от 08.11.2010 в 21:54:35 »

08.11.2010 в 21:49:36, jz писал(a):
Сегодня в 12:14:01, Терапевт  писал(a):JA1 прекрасно без перков обходился   А может попробовать систематизировать тему "чем был хорош JA1" и добавить это в JA2 ?

Или наоборот убрать из JA2?
Зарегистрирован

Все врут...
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #974 от 08.11.2010 в 21:56:17 »

Интересный момент - фрага(или мерка), которого уже видели в текущем бою, а потом потеряли из виду, мы заметим при его появлении в пределах видимости, даже если стоим к нему жопой....
 
Кстати, по ИИ. Попробую покопаться, посмотреть, откуда у него такое стремление сбиваться в кучи. Значительный недостаток, однако. Сколько раз накрывал гранатой человек по 6-8 сразу
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #975 от 08.11.2010 в 22:58:22 »

08.11.2010 в 21:56:17, Dirk_Diggler писал(a):
Попробую покопаться, посмотреть, откуда у него такое стремление сбиваться в кучи.
ИМХО, при управлении солдатом AI не учитывает расположение собратьев - т.е. для него есть только 1 солдат и противник.  
 
 08.11.2010 в 21:54:35, aazmav писал(a):
Или наоборот убрать из JA2?  
Насколько я помню, там было мало оружия, и приходилось использовать тактику для победы в секторе. Сейчас - просто "тактика выжженной земли".  
Помнится, была игра "Commandos 1". Прохождение был интересным, пока я не научился убивать всех солдат тупо из пистолета, сидя в засаде. Тогда вся тактика шла лесом.
В качестве предложения - в каждом городе сделать "тревожную кнопку". Враг нажимает на нее через N ходов - если это случится, то в город приходят 1000 солдат, и игра окончена. Придется брать сектор за N ходов несколькими группами, по намеченному плану (например, как штурмовали Норд-Ост). Если брать тихо, то через 5 минут после 1-го убийства враг узнает о наличии противника, и опять включаются N ходов. Т.е. не получится обычной "охоты  на оленей".
Что-то подобное делал VM в B2B_VM - там чтобы спасти ополчение от полного уничтожения, приходилось действовать быстро, по всем направлениями сразу и это давало динамику игре.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #976 от 08.11.2010 в 23:01:16 »

08.11.2010 в 21:45:26, Dirk_Diggler писал(a):
Ну, JA1 сейчас терзают только самые олдфажные олдфаги.
Терапевт, например.  8)
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #977 от 08.11.2010 в 23:07:37 »

08.11.2010 в 22:58:22, jz писал(a):
Если брать тихо, то через 5 минут после 1-го убийства враг узнает о наличии противника, и опять включаются N ходов.

Вообще, обнаруженный труп сразу должен по тревоге всех фрагов на карте  переключать в режим поиска противника... не знаю как сейчас.
 
08.11.2010 в 22:58:22, jz писал(a):
В качестве предложения - в каждом городе сделать "тревожную кнопку".

Достаточно потихоньку увеличивать у неподвижного или неалертного противника шанс на перехват и поле зрения/слышимости. А у алертного - делать это быстрей. Плюс да, где-то видимо читы нужны, чтобы ИИ выдавливал игрока более умело... Тогда выгодно будет делать штурм более стремительным, а если не удается взять быстро - придется валить, иначе фраги становятся круче с каждым ходом. а такая "кнопка" лишит возможности проводить тихие ночные операции.
« Изменён в : 08.11.2010 в 23:10:57 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #978 от 08.11.2010 в 23:17:50 »

08.11.2010 в 21:45:26, Dirk_Diggler писал(a):
неоспоримо имеет ценность художественно-сюжетную. Что в любом случае влияет на играбельность.  

Я с этим не спорю. Мне в этом копаться и дорабатывать неинтересно.
 
 08.11.2010 в 21:49:36, jz писал(a):
Это можно в readme написать.

Кто ищет, тот всегда найдёт. ;)
 
 08.11.2010 в 21:49:36, jz писал(a):
А может попробовать систематизировать тему "чем был хорош JA1" и добавить это в JA2 ?

Всё, что было хорошего в JA1, и так по наследству перешло в JA2.
 
 08.11.2010 в 21:56:17, Dirk_Diggler писал(a):
посмотреть, откуда у него такое стремление сбиваться в кучи.

Я это уже правил. Раньше ещё хуже было. Это особенность поведения некоторых характеров. Штука очень полезная, но не всегда уместная.
 
 08.11.2010 в 22:58:22, jz писал(a):
при управлении солдатом AI не учитывает расположение собратьев  

Это не совсем так. Например, при применении взрывчатки учитывает.
 
 08.11.2010 в 23:01:16, jz писал(a):
Терапевт, например.

Только в воспоминаниях. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #979 от 08.11.2010 в 23:51:58 »

2jz: 2Dirk_Diggler:  08.11.2010 в 21:49:36, jz писал(a):
Опция "усиленный AI - для ветеранов". Просто в жизни это заменяется аналитическими упражнениями типа "Поставь себя на место противника - что бы ты сделал..." (этот момент показан, например, в фильме "Противостояние" - когда Жуков размышляет), а так как компьютер не умеет этого, можно подсовывать ему реальные координаты игрока, наличие у него гранат, сильного вооружения и т.д. И от этого менять тактику: если игрок слаб - переть напролом, если силен то сидеть в засаде, если использует снайперское вооружение то...  
То есть это реально позволит усилить AI без переделки механизма AI.    

Идите строем в лес, попробуйте без S/L в Медуну сходить а потом рассказывайте что AI слабый. А будите ныть можно штраф на стрельбу из гранатомета у АI убрать. Забыли как все плакались ? :)
 08.11.2010 в 22:58:22, jz писал(a):
В качестве предложения - в каждом городе сделать "тревожную кнопку". Враг нажимает на нее через N ходов - если это случится, то в город приходят 1000 солдат, и игра окончена.

Вот были в НО злобные засады, так сказать альтернативный конец игры, никто пройти не мог. Сколько воя было ?
Сделать так что бы AI выигрывал у игрока легко, правда играть в такую игру никто не будет  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #980 от 08.11.2010 в 23:59:35 »

2Zed: Все предложения - в виде патча "для мазохистов".
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #981 от 09.11.2010 в 01:10:28 »

08.11.2010 в 23:51:58, Zed писал(a):
Сделать так что бы AI выигрывал у игрока легко, правда играть в такую игру никто не будет  

А сделать так, чтобы существовало понятие тактика, а не тир? Сейчас-то такое явление как тир есть? Есть.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #982 от 09.11.2010 в 01:16:56 »

А вообще, лучше если можно было бы к себе в подчинение мерков ополченов брать )))
И в налетах их - как мясо использовать )
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #983 от 09.11.2010 в 02:32:25 »

08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):
Вопрос очень общий. Решение такое же - настроить проект.
Если ничего настраивать не охота, то каталог Build нужно было поместить в созданный в корне диска каталог ja2.  

Что-то я поспешил...  
Один раз собралось, и всё. Так, вроде Build поместил куда сказано, при сборке получаем
кучу ошибок типа
Code:

ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _AddSelectedSkillsToSkillsList referenced in function _HandleMercStatsForChangesInFace
ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _DetectLocale referenced in function _WinMain@16
ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _DoesPlayerHaveExtraAttibutePointsToDistributeBasedOnSkillSelection referenced in function _SetAttributes
ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _EnterIMPSkillTrait referenced in function _EnterNewIMPMode
ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _ExitIMPSkillTrait referenced in function _ExitOldIMPMode

Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #984 от 09.11.2010 в 04:36:50 »

2Dirk_Diggler: А ну кыш к некромантам, пока тебя модераторы не выгнали : dont2 :
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #985 от 09.11.2010 в 05:53:27 »

2Dirk_Diggler:  
 
Попробуй, с нижайшими поклонами, обратиться к Богам - в "личку"! К Терапевту, Jz, Jarni...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #986 от 09.11.2010 в 07:22:54 »

2Dirk_Diggler:
Попробуй потереть все либы или полный ребилд проекта.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #987 от 09.11.2010 в 16:59:00 »

09.11.2010 в 05:53:27, Bonarienz писал(a):
Попробуй, с нижайшими поклонами, обратиться к Богам - в "личку"! К Терапевту, Jz, Jarni...  
К Терапевту, Jz, Jarni : yes :
Когда я собирал на VS2008, потребовалось вводить флаги
_CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS
_CRT_SECURE_NO_WARNINGS - куча ошибок сразу исчезает. И в одном месте была ссылка в #include на заголовок MFC-библиотеки - его закомментировал.
 
Также почему-то не собиралась русская версия (как раз компилятор ругался на "unresolved symbols" в библиотеках). Когда подключил английскую локализацию, собралось на ура.
« Изменён в : 09.11.2010 в 17:02:18 пользователем: jz » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #988 от 09.11.2010 в 17:13:34 »

Не, это я читал. Вообще, стер всё,перераспаковал архив - опять собираются... Мистика.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #989 от 09.11.2010 в 17:14:43 »

Я смотрю, выпадение всего отключено в сборке 1.10 ?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #990 от 09.11.2010 в 20:47:39 »

2Dirk_Diggler:  
 
Как-то поверхностно ты смотришь! Эта КОНФЕТКА введена в меню самой игры!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #991 от 12.11.2010 в 19:00:25 »

А не планируется ли возможности гранаты вместе скотчевать? Как магазины? )
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]

Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #992 от 13.11.2010 в 18:04:24 »

12.11.2010 в 19:00:25, Dirk_Diggler писал(a):
А не планируется ли возможности гранаты вместе скотчевать? Как магазины? )
- это в принципе можно с помощью редактора сделать. Дескать граната + скоч\изолента + граната = две гранаты, обмотанные изолентой. И предмету добавить мощности и уменьшить дальность. Такое можно было ещё даже в оригинальном Джа2 с помощью редактора Артёма, например. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #993 от 13.11.2010 в 19:18:36 »

Очень интересно. А что за редактор? И вообще, какие редакторы подходят?
 
Ишшо вопросец - как стрелять в клетку, где стоит фраг, но при этом его никто не видит? Т.е. не по наводке, а вообще вслепую. Я ни разу не попадал, хотя стрелял совершенно точно, и снайпером и т.д. и т.п.
« Изменён в : 13.11.2010 в 19:24:11 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Patriot
Полный псих

Я люблю этот Форум??




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #994 от 13.11.2010 в 21:20:23 »

И зачем я поставил 1.10? Мало того что половина сохранений ёкнулась, так ещё и керам. пластины какой-то Василий Алибабаевич ;) не ремонтируемыми сделал. :(
 
А в аэропорту какая-то сволочь моё барахло из ящика ...здит. :o :o :o
« Изменён в : 13.11.2010 в 21:20:56 пользователем: Patriot » Зарегистрирован

Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)

Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #995 от 13.11.2010 в 21:23:24 »

13.11.2010 в 21:20:23, Patriot писал(a):
керам. пластины какой-то Василий Алибабаевич ;) не ремонтируемыми сделал. :(

Интересно. А чем ты их раньше ремонтировал? )))  
 13.11.2010 в 21:20:23, Patriot писал(a):
А в аэропорту какая-то сволочь моё барахло из ящика ...здит.  

пабло  в рожу бил?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #996 от 13.11.2010 в 21:27:20 »

2Patriot:  
 
Ерапорт Арульки - хуже грузинского или албанского! Дай Пабле в морду, но не до смерти! А вообще - ему в начале игры надо было 200 уе дать...
 
А керамические пластины - не ремонтируют! Их - выбрасывают... Или гидропонные горшки для дома делают - герань растить...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #997 от 13.11.2010 в 21:33:50 »

13.11.2010 в 21:20:23, Patriot писал(a):
Мало того что половина сохранений ёкнулась

Повреждение сейвов не связано с новой версией, так как сейвы разных версий вполне совместимы между собой, оно связано, как правило, с антивирусными мониторами.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Patriot
Полный псих

Я люблю этот Форум??




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #998 от 13.11.2010 в 22:13:02 »

Пабло я ещё в начале игры убил. Вместо него Сало какой-то, а ему в морду не дашь, ополченцы стрелять начинают.
Обыкновенно пластины ремонтировал, как и всё остальное. А что? Или по вашему чинить разрушившуюся тротиловую шашку и разбитые в единицу СТЕКЛЯННЫЕ очки можно, а керам. пластины нельзя? :P?
Зарегистрирован

Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)

Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #999 от 13.11.2010 в 22:15:02 »

13.11.2010 в 22:13:02, Patriot писал(a):
абло я ещё в начале игры убил.  

ну это тогда в глюки ) вообще он там крысятничает.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160477 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.