A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2018 в 17:12:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Наука и религия в исходниках НО. »
Тут обсуждают, что Терапевт должен сделать, чтобы мне было хорошо.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Наука и религия в исходниках НО.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Наука и религия в исходниках НО.             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 21995 раз
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Репутация: +215
Re: Наука и религия в исходниках НО.
« Ответ #220 от 30.08.2017 в 23:34:14 »

2Терапевт:  
Судя по всему, это просто неудачная копипаста из DecideAction.c - там есть ровно такой же код - если единственный доступный для атаки противник умирает, ищем нормального и если находим, будем через Red AI к нему добираться, так как в Black AI нет поиска противника. То есть скопировать скопировали, а имя функции поменять забыли.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Репутация: +215
Re: Наука и религия в исходниках НО.
« Ответ #221 от 19.12.2017 в 18:31:33 »

Еще один ванильный баг в 1.2:
 
FindLocations.c
Quote:
UINT8 NumberOfTeamMatesAdjacent( SOLDIERCLASS * pSoldier, INT16 sGridNo )
{
 UINT8 ubLoop, ubCount, ubWhoIsThere;
 INT16 sTempGridNo;
 
 ubCount = 0;
 
 for( ubLoop = 0; ubLoop < NUM_WORLD_DIRECTIONS; ubLoop++ )
 {
  sTempGridNo = NewGridNo( sGridNo, DirectionInc( ubLoop ) );
  if ( sTempGridNo != sGridNo )
  {
   ubWhoIsThere = WhoIsThere2( sGridNo, pSoldier->bLevel );
   if ( ubWhoIsThere != NOBODY && ubWhoIsThere != pSoldier->ubID && MercPtrs[ ubWhoIsThere ]->bTeam == pSoldier->bTeam )
   {
    ubCount++;
   }
  }
 }
 
 return( ubCount );
}

 
Должно быть:
Quote:
ubWhoIsThere = WhoIsThere2( sTempGridNo, pSoldier->bLevel );

 
Из-за этого бага еще с оригинала не работает антискучивание в FindBestNearbyCover:
Quote:
iCurrentCoverValue -= (iCurrentCoverValue / 10) * NumberOfTeamMatesAdjacent( pSoldier, pSoldier->sGridNo );
...
iCoverValue -= (iCoverValue / 10) * NumberOfTeamMatesAdjacent( pSoldier, sGridNo );
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 13752 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.