A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.03.2019 в 01:00:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Наука и религия в исходниках НО. »
Тут обсуждают, что Терапевт должен сделать, чтобы мне было хорошо.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Наука и религия в исходниках НО.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Наука и религия в исходниках НО.             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 29180 раз
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Наука и религия в исходниках НО.
« Ответ #226 от 10.11.2018 в 19:29:15 »

Ванильный баг в 1.2
 
Quote:
// set values for the tiles EXITED from this location
FORCE_SET_MOVEMENTCOST( usGridNo - WORLD_COLS, NORTH, 0, TRAVELCOST_NONE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo - WORLD_COLS + 1, NORTHEAST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo + 1, EAST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo + WORLD_COLS + 1, SOUTHEAST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
FORCE_SET_MOVEMENTCOST( usGridNo + WORLD_COLS, SOUTH, 0, TRAVELCOST_NONE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo + WORLD_COLS - 1, SOUTHWEST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo - 1, WEST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo - WORLD_COLS - 1, NORTHWEST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );

Должно быть
Quote:
// set values for the tiles EXITED from this location
if (gubWorldMovementCosts[usGridNo - WORLD_COLS][NORTH][0] < TRAVELCOST_BLOCKED)
 FORCE_SET_MOVEMENTCOST(usGridNo - WORLD_COLS, NORTH, 0, TRAVELCOST_NONE);
ET_MOVEMENTCOST( usGridNo - WORLD_COLS + 1, NORTHEAST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo + 1, EAST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo + WORLD_COLS + 1, SOUTHEAST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
if (gubWorldMovementCosts[usGridNo + WORLD_COLS][SOUTH][0] < TRAVELCOST_BLOCKED)
 FORCE_SET_MOVEMENTCOST(usGridNo + WORLD_COLS, SOUTH, 0, TRAVELCOST_NONE);
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo + WORLD_COLS - 1, SOUTHWEST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo - 1, WEST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );
SET_MOVEMENTCOST( usGridNo - WORLD_COLS - 1, NORTHWEST, 0, TRAVELCOST_OBSTACLE );

Лечит подвисание AI при попытке перепрыгнуть в северном направлении забор, за которым расположен непроходимый объект.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 11475 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.