A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2017 в 22:09:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Эксперименты »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Эксперименты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Эксперименты             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 31474 раз
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Эксперименты
« от 15.11.2010 в 07:00:11 »

10.11.2010 в 03:50:57, Dirk_Diggler писал(a):
Вот, в копилку будущих исправлений. Есть глюк у ИИ: если во фрага попадают, но фраг не слышал выстрела и не видит никого из врагов(т.е. если он "спокоен", если я правильно понимаю, bAware содержит ЛОЖЬ ), при начале хода ИИ сперва ложится, встает и только потом пытается тикать из-под огня.  
Причем ложится практически в 100% случаев.  

Поковырялся отладчиком.  
Вот это место в коде
Code:
bInWater = Water( pSoldier->sGridNo );
 bInDeepWater = Water( pSoldier->sGridNo );

, а точнее - вторая строка, сбрасывает флаг bUnderFire, в результате алгоритм далее работает неправильно. Кстати у меня сейчас bInDeepWater =1, хотя фраг стоит на твердой земле ;)
Почему так - хоть убей не пойму, но стоит закомментить вторую строку - и солдат перестает ложиться, а сразу тикает из-под огня. Если, конечно, у него ненулевой шок.  
Вот ссылка на сейв и два экзешника.  
http://depositfiles.com/files/o3nv9z6wi
Суть сейва - я только что подстрелил элиту.  
Попал, но здоровья не выбил. Завершаю ход. В оригинале, элитчик как раз ложится/встает. Оба экзешника - собраны с закомментированной строкой  
bInDeepWater = Water( pSoldier->sGridNo );  
Но в одном я также убрал проверку на наличие шока(в этом случае элитчик тикает из под обстрела в 100% случаев).
« Изменён в : 15.11.2010 в 22:22:01 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1 от 15.11.2010 в 21:26:46 »

Вот два файла. Скомпилированный с ним, екзешник лишается глюка с паданием-вставанием.

Вот прицепился!       modified_c.zip
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #2 от 15.11.2010 в 21:27:43 »

а вот сейв для проверки(подстрелена серая элита)
Вот прицепился!       SaveGame09-4.zip
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #3 от 16.11.2010 в 23:53:39 »

Буду благодарен, если кто выскажется вот по этому варианту.
 
в порядке эксперимента  
*изменен штраф на выстрелы очереди. Теперь выгодней стрелять очередями подлинней
*стреляя в темноте по еле различимым фигурам теперь хрен так просто попадешь. более по бегущему. Надо подбираться ближе, но тут уж могут и заметить.  
 
http://zalil.ru/29978505
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #4 от 17.11.2010 в 18:19:54 »

Блин, хотел было осколки гранатам сделать, но там чего-то слишком сложно с полётом пули...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #5 от 17.11.2010 в 19:20:31 »

Ничо, через годик-два получится... :)
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #6 от 18.11.2010 в 02:14:16 »

17.11.2010 в 19:20:31, MAn писал(a):
Ничо, через годик-два получится... :)

обижаете. Уже получилось.Через пару часов выложу патч для гранат с осколками )
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #7 от 18.11.2010 в 03:20:29 »

2Dirk_Diggler:  
 
Ну, ты настоящий jīguānqiāng (ji'gua'nqia'ng)!!! Мы как раз заканчиваем...
 
重机枪 - ага!
« Изменён в : 18.11.2010 в 03:30:33 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #8 от 18.11.2010 в 05:55:49 »

Да... вот, собсно. Теперь гранаты взрываются с осколками. Правда, их очень мало, ибо есть ограничение на кол-во пуль - 50 штук.
 
http://zalil.ru/29986346
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #9 от 18.11.2010 в 06:08:03 »

2Dirk_Diggler:  
А "снять" это ограничение сложно?  
 
ПС Проверять не проверял (щас ломаю 1.13), но если ты и вправду сделал "фрагментирующиеся" гранаты  :), то ты уже обошел Хедрока с Бирспита!  ;)
« Изменён в : 18.11.2010 в 06:11:19 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #10 от 18.11.2010 в 07:44:35 »

2Dirk_Diggler: Ну что могу сказать. В первый раз (запустил на текущую версию НО) - работает, гренка рванула, пули полетели в разные стороны. Ни одна пуля не попала в мерков, поэтому оценить до конца не смог. Ладно, второй заход. Кидаем гренку (Ф-1) ближе, где-то 8-10 тайлов, чтобы шанс осколки схватить был выше: перед моментом взрыва жесткий зависон, помог только аварийный выход. Вывод: молодец : up :, но требует серьёзной допилки.
« Изменён в : 18.11.2010 в 07:45:38 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #11 от 18.11.2010 в 08:44:12 »

2Dirk_Diggler:  
 
Первое, и самое серьезное! Съехала таблица ттх.тхт! Когда у врагов 3 Корда уже в Омерте - это слишком!!!
 
А сами взрывы вполне устойчивы, пули летят! При первой гранате улетело (по крайней мере было видно) 4 пули, причем за экран!
 
Вторая и третья гранаты взорвались нормально, одна - в поле, другая - в доме. Никаких проблем не возникло, если на пути пули были препятствия, то эффект был нормальный.
 
Полагаю, стоило бы ограничить дальность полета осколков - на уровне тайлов 15-20, включив снижение убойности от дальности. И жаль, что мелкие гранаты - без осколков...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #12 от 18.11.2010 в 14:55:31 »

18.11.2010 в 08:44:12, Bonarienz писал(a):
Съехала таблица ттх.тхт!  

таблицу я не трогал. ни её, ни процесс её загрузки.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #13 от 18.11.2010 в 16:16:12 »

18.11.2010 в 06:08:03, Sot писал(a):
А "снять" это ограничение сложно?  
 

Я пробовал - виснет. Значит, есть где-то еще.  
 
18.11.2010 в 08:44:12, Bonarienz писал(a):
Съехала таблица ттх.тхт! Когда у врагов 3 Корда уже в Омерте - это слишком!!!  

Это тебе реверанс от генератора ПСЧ. я только что начал заново - в омерте все спокойно, пара пистолей-штурм. винтовок, одна беретта. Всё. Даже гранат всего 4 штуки...
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #14 от 18.11.2010 в 16:58:16 »

Ну вот, теперь осколки дают только РГД и Ф1, в том числе на крыше, а в воде - осколков не будет...
 
Зависоны где можно убрал - это было деление на ноль в одном из мест...
 
Осколков много(50 штук), но они неприцельные и слабенькие. Реальную опасность представляют только если стоять в полный рост рядом со взрывом - может неплохо в голову прилететь.  
18.11.2010 в 08:44:12, Bonarienz писал(a):
Полагаю, стоило бы ограничить дальность полета осколков - на уровне тайлов 15-20,  

А вот тут пока проблемы. Сейчас пуля летит, пока не долетит )))) т.е. либо не попадет куда-то, либо вылетит за пределы мира. Убойная дальность у осколков 8 тайлов, дальше они еще бесполезней. Но главный момент - осколки все летят вверх, соот-но поразить лежащего врага можно только если он близко, уже даже на расстоянии 5-8 тайлов осколками практически не попасть. Только разве что стоячего-сидячего.
 
http://zalil.ru/29988399
 
Текущие глюки - то, что получив осколок, фраг падает как подкошенный, причем его уносит взрывной волной не от взрыва, а от бросавшего мерка. Это как раз недостаток того, что пуля слишком сильно зависит от стрелявшего... А не от направления её полета etc.
« Изменён в : 18.11.2010 в 17:02:15 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #15 от 18.11.2010 в 20:32:31 »

2Dirk_Diggler:  
 
Ну, у Ф1 осколок до 20 гр. весит. Может и свалить... Или отключи для осколков "страшную смерть", оставив "смертельн. ранение"
 
Полагаю, можно "выпускать" осколки на высоте торса или головы, с напр. в землю.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #16 от 18.11.2010 в 20:36:29 »

18.11.2010 в 20:32:31, Bonarienz писал(a):
Ну, у Ф1 осколок до 20 гр. весит. Может и свалить... Или отключи для осколков "страшную смерть", оставив "смертельн. ранение"  

Они падают как от взрывной волны. Осколок - это так же пуля, делается теми же процедурами и т.п. И я когда их мастерю, они делаются от оружия с индексом 31, т.е. Benelli. Почему фрагов разносит так - я еще не понял.
« Изменён в : 18.11.2010 в 20:37:10 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #17 от 18.11.2010 в 20:44:32 »

2Dirk_Diggler:  
 
С механизмом получения - все сразу понятно было... Вероятно, получилось большое мат. ожидание у крит. ранения.  
 
Ща посмотрим...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #18 от 18.11.2010 в 21:04:06 »

Не-не-не. Не критическое ранение. Они падают - как от взрывной волны. Причем падают всегда, даже если их ранило на 1-2 здоровья... Это где-то в другом месте обрабатывается. Такое ощущение, что если солдат получил ранение в момент выполнения взрыва - по умолчанию считается, что его и ранило именно этим взрывом, ведь в оригинале не было никаких осколков. Я попозже еще посмотрю.  
 
Но сейчас главный вопрос стоит так - перерабатываем ли структуру полета / попадания пули или нет? Тут необходимо слово Терапевта.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #19 от 18.11.2010 в 21:10:35 »

18.11.2010 в 20:32:31, Bonarienz писал(a):
Полагаю, можно "выпускать" осколки на высоте торса или головы, с напр. в землю.  

А бывает такое? Не, я думаю, что пока их лучше так, параметрами потом поиграть дело не хитрое. Сейчас мерк их бросает максмум сидя, и в общем-то шанс отхватить осколок от своей же гранаты есть немалый. В идеале, если уж реализовывать осколочную схему, надо давать 4 AP до взрыва гранаты, чтоб игрок мог лечь перед тем как оно долбанет, а взрыв делать на половине высоты лежащего тела, и осколки пускать тоже слегка вверх, чтобы лежащих не задевало) ) Но пока это слишком сложно.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #20 от 18.11.2010 в 21:19:49 »

2Dirk_Diggler:  
 
Пока впечатление "не собирается"... Одной гранатой завалил четверых - вот это порадовало. И не похоже, что это Бенелли! Д.б. дробь, а выглядит, как "круглая пуля".
 
Но более всего смущает, в Омерте, вот это:
 

 
Как-то стрёмно это! Что же нас ждет дальше?
 
Получается так - Иван или перс-автоматчик в команде. Редактура аттачей к Корду (сошки, коллиматор, оптика, НП). И - adios, Deidranna Reina!
 
Против Корда с оптикой, каковой в руках перса-автоматчика с биноклем, не выстоит и танк!!! Он сгорит, так и не увидев врага...
Вот прицепился!       SCREEN001-2.gif
« Изменён в : 18.11.2010 в 21:25:27 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #21 от 18.11.2010 в 21:27:39 »

Бенелли может стрелять пулями. Если не передавать туда флаг fBuckshot )))).
Если стрелять дробью - пуля делится на 9, и получается выстрел всего в 5 произвольных направлениях - нет иллюзии разлета.  
Ты попробуй еще раз начать. Вот я начал с этим экзешником. просто звезды встали, наверное, так )
Вот прицепился!       Clipboard01-3.jpg
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #22 от 18.11.2010 в 21:31:00 »

вот еще раз начал. не, все там нормально. просто тебя генератор случайных чисел очень решил полюбить )
Вот прицепился!       Clipboard01-4.jpg
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #23 от 18.11.2010 в 21:32:48 »

2Dirk_Diggler:  
Ну, иллюзии и сейчас нет! Макс, что я видел - разлет 4-х пуль крестом на СВЮЗ.
 
Попробуй дробь, но надень на гранату Утконос! Который Duckbill/ Для него есть обработка ограничения разлета по вертикали и расширения - по горизонтали.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #24 от 18.11.2010 в 21:33:55 »

2Dirk_Diggler:  
На двух разных машинах, и даже разных  версиях ехе?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #25 от 18.11.2010 в 21:34:59 »

18.11.2010 в 21:32:48, Bonarienz писал(a):
Ну, иллюзии и сейчас нет!

Да ладно? Ща попробую скрин снять. У меня видно отличный разлёт.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #26 от 18.11.2010 в 21:38:08 »

2Dirk_Diggler:  
 
Чесслово!!! Счас поставлю родную карту... Моя - засыпана веревочками и обоймами гранат для OICW...
 
Счас сижу за MSI U90 - Atom 270, 2 Гига... Обычный НО - летает.
« Изменён в : 18.11.2010 в 21:39:47 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #27 от 18.11.2010 в 21:38:42 »

ВО. Летят родимые.
Вот прицепился!       Clipboard01-5.jpg
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #28 от 18.11.2010 в 21:41:31 »

2Dirk_Diggler:  
 
Круто! Так и должно быть! А у мя - ни фига такого нет! Бууу!!! : cry :
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #29 от 18.11.2010 в 21:44:50 »

Видать, что-то с картой-видюхой??? Не знаю. Я вообще хотел было замедлить полет любых пуль путем деления инкрементов пропорционально, но они тогда через пару гранат летать перестают вообще. Откатил назад.
ВОт. А если делать дробью - то за раз получаем по 9 пуль, летящих примерно в одном направлении. Исходя из лимита в 50 пуль, такая генерация выполнима всего 5 раз - разлет получается уж очень некрасивым....
« Изменён в : 18.11.2010 в 21:46:10 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #30 от 18.11.2010 в 21:54:28 »

2Dirk_Diggler:  
 
А вот теперь - есть! Заскринить не смог - "придрачиться" надо! "Красиво летят - вон те железки в белых точках"...
 
А угол разлета можно "случайнизировать" - градусов на +/- 3...15? А то бросил 8  гранат - в 6 тайлах от себя. Но встал между СВ и С - ни один не достал!!!
 
В последний раз - три Корда и 2 Баррета принесли! А прикрытие - 2 Г36К!
 
Буду карту проверять...
« Изменён в : 18.11.2010 в 21:57:28 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #31 от 18.11.2010 в 21:56:58 »

18.11.2010 в 21:54:28, Bonarienz писал(a):
А угол разлета можно "случайнизировать" - градусов на +/- 3...15?

А он и так случайнизирован. Но я похоже его сильновато задрал вверх. Ща исправим.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #32 от 18.11.2010 в 22:01:35 »

2Dirk_Diggler:  
 
Полагаю, стоит попробовать с дробью и утконосом, разбить разлет на 5 секторов, первый "выстрел" - со случ. углом в пределах одного, но случайного, сектора, который раскрывается по случайному азимуту. А после этого случайно выбирать 4 оставшихся сектора со случайным углом выстрела в них.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #33 от 18.11.2010 в 22:03:56 »

Да я пробовал дробью. Она летит прямым фронтом, некрасиво совсем. Расходятся такие от взрыва 5 прямых фронтов...
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #34 от 18.11.2010 в 22:33:06 »

2Dirk_Diggler:  
 
Так поправь раскрыв у утконоса!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Эксперименты
« Ответ #35 от 18.11.2010 в 22:39:34 »

18.11.2010 в 21:04:06, Dirk_Diggler писал(a):
Они падают - как от взрывной волны. Причем падают всегда, даже если их ранило на 1-2 здоровья...  

Так как пули летят неприцельно, то попадают они в ноги (особенность движка, где лежит - не знаю, не искал). А при попадании в ноги солдатик валится вне зависимости от причинённого ущерба.
 
 18.11.2010 в 21:19:49, Bonarienz писал(a):
Но более всего смущает, в Омерте, вот это:

Dirk_Diggler ТТХ не трогал, это ты сам что-то у себя менял или взял чей-то ТТХ.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #36 от 18.11.2010 в 23:35:13 »

18.11.2010 в 22:39:34, Терапевт писал(a):
ак как пули летят неприцельно, то попадают они в ноги

не, я нашел в чем проблема. Это в BulletHitStructure вот так получается оружие:  
SStructureHit.usWeaponIndex = pFirer->usAttackingWeapon;
 
А сама пуля об оружии, из которого её выпустили, инфы не хранит... Соот-но, когда осколок попадает, его попадание обсчитывается как ранение гранатой, т.к. в руках у мерка - граната...
Так что мерк может даже загореться от осколка )
« Изменён в : 18.11.2010 в 23:47:24 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #37 от 19.11.2010 в 03:30:37 »

2Dirk_Diggler:  
 
То-то у меня четверо загорелись!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Эксперименты
« Ответ #38 от 19.11.2010 в 03:43:08 »

Quote:
загореться
этого зло...го эффекта имхо гранаты вообще надо лишать  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
aazmav
[Айзер]
Полный псих

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Эксперименты
« Ответ #39 от 19.11.2010 в 04:15:08 »

19.11.2010 в 03:43:08, Sot писал(a):
этого зло...го эффекта имхо гранаты вообще надо лишать  

Согласен
Зарегистрирован

Все врут...
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #40 от 19.11.2010 в 04:17:30 »

да, и мне не нравится.  
могу лишить(или вероятность уменьшить раз в 5), а потом Терапевту на аппрув...
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Эксперименты
« Ответ #41 от 19.11.2010 в 04:19:25 »

2Dirk_Diggler: а ты в 1.13 не играешь?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #42 от 19.11.2010 в 04:21:09 »

Неа... Отзывы были интересней на NO. Плюс я на 1.13 исходников так быстро не нашел, как на NO. А что, там что-то особенное?
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Полный псих

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Эксперименты
« Ответ #43 от 19.11.2010 в 04:25:16 »

Quote:
А что, там что-то особенное?
Пожалуй  :) НО правда не менее особенное  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Эксперименты
« Ответ #44 от 19.11.2010 в 07:34:38 »

2Dirk_Diggler:  
 
Долго мучил Омерту гранатами... Действительно, пули-осколки летят на уровне ног... Непорядок.
 
N.B. Проверил у себя ттх.тхт - дураком оказался я.
« Изменён в : 19.11.2010 в 07:37:55 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Эксперименты
« Ответ #45 от 19.11.2010 в 10:37:18 »

Ну осколочки убойные - не граната а бидон с тротилом и шарика-подшибниками  :o
Offtop:

Вот прицепился!       phisical.jpg
« Изменён в : 19.11.2010 в 10:46:30 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #46 от 19.11.2010 в 15:03:17 »

ближайшие в взрыву однозначно получили по осколку в голову ))) кроме того, я повреждение сделал рандомным, и углы поправил малость, так что следующая версия немного получше будет.
И вообще, 50 осколков это многовато ) ибо дискретность пространства не так уж велика в JA2. Думается мне рандом в районе 30-45 будет лучше.
« Изменён в : 19.11.2010 в 16:32:28 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Эксперименты
« Ответ #47 от 21.11.2010 в 23:32:15 »

Новый вариант. Изменения 3.  
- распилен ИИ на риалтайм и пошаговый. Главное, что изменилось - тупо размер )))) поведение ИИ должно остаться тем же
 
- перебалансированы гранаты
 
- новая фишка, касающаяся слышимых звуков. Теперь их еще и видно ) В городе биться стало удобней. Пробуйте, жалуйтесь )
 
http://zalil.ru/30004022
 
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Эксперименты
« Ответ #48 от 22.11.2010 в 00:25:02 »

2Dirk_Diggler: Давно слежу за твоей затеей с гранатами. Вообще тут на форуме тусуюсь давно, но вот решил впервые что-то отписать по теме.
Всё в общем-то отлично получилось... но есть такой нюанс: данная задумка я так понял трогает не только гранаты. Взял Сергея, шмальнул из РПГ... снаряд плюхнулся примерно в 20-ти тайлах от ближайших построек... при этом много стен у этих самых построек не стало, не говоря о том, что внутри домов разнесло половину всего, что было. Или это и есть  
 21.11.2010 в 23:32:15, Dirk_Diggler писал(a):
Теперь их еще и видно ) В городе биться стало удобней.

« Изменён в : 22.11.2010 в 00:25:39 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Эксперименты
« Ответ #49 от 22.11.2010 в 00:26:02 »

2Dirk_Diggler: Первые два опиши поподробнее.
 
ПС: присоединяюсь к предыдущему оратору, с каких радостей кумулятивная (по ТТХ если судить) граната РПГ сносит полностью здание?
« Изменён в : 22.11.2010 в 00:31:54 пользователем: Legend » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 137797 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.