A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 05:49:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Что мне НЕ нравится в НО »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Что мне НЕ нравится в НО
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Что мне НЕ нравится в НО             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 51453 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #100 от 08.03.2012 в 22:14:24 »

08.03.2012 в 21:15:58, MeLL писал(a):
вот то что в игре бронебойных патронов больше чем надо в этом согласен.  
А Вы пробовали стрелять по броне синими?
Только что проводил эксперимент: Хряп с винтовкой под 5.56 мм. Стрелок в полимерной броне с покрытием и керам пластинами.
Хряп стреляет по стрелку с 8 тайлов.
Первая рана Стрелка (-6) получается после 13 попадания. Уберите бронебойные патроны и человек с ножом Вас тут же порежет на куски.
 08.03.2012 в 13:34:40, Bonarienz писал(a):
Глушеная Гюрза - Пистолет ближнего боя...
Согласен, долго использовал Снайперами, как второе оружие, потом перестал. Пришёл к выводу, что снайперу вообще не нужно второе оружие, или стал брать ПП или короткий автомат, под тот же калибр, что и снайперка.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #101 от 09.03.2012 в 10:52:23 »

08.03.2012 в 07:43:40, Mishuk писал(a):
"пистолеты нам нужны, пистолеты хороши".

Все пистолеты хороши только для одного - застрелиться.  ;)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #102 от 09.03.2012 в 19:09:31 »

2Lion:  в полимерной броне с покрытием и керам пластинами - это 70% прогресса игры
нужен обычный патрон "белый" -
.45
такой есть 9х19 парабеллум
7.62х39  
7.62х51 нато
 
вот эти патроны должны быть массовые, и нужно такой же ввести для калибров 5.56 и 5.45
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #103 от 11.03.2012 в 21:45:07 »

09.03.2012 в 19:09:31, MeLL писал(a):
нужен обычный патрон "белый"

 
Соглашусь, что нужен такой, но ниша у него крайне мала - жуки, кошки. Во впечатлениях отпишусь.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #104 от 20.03.2012 в 22:06:24 »

Вчера был малость неприятно удивлён поведением АИ.
Подошёл к Драссену в сектор B14. Сектор зачистил и отправившись в хибарку на северо-западе сектора решил поспать перед штурмом Драссена (ну и дождаться темноты заодно). Около 21.00 в сектор ворвались 19 драньцев. Чар, Лысый и Айра спят сном младенца в хибаре. Понимая, что против 19 драньцев 2 солдата (Айра - не в счёт... у неё тока один пистолетик) ничего не сумеют сделать. Ладно, думаю. Попробую отбиваться с крыши хибары. Высунулся - меня тут же засекают 2 драньца примерно в 10 тайлах от входа. Ладно, думаю, закроюсь и будь что будет. Посидел немного, никто не идёт. Пальнул через двери (какбы зову гостей на торжество). Через минуту все бойцы слышат топот стада возле дома. Но двери драньцы не открывают. Ладно. Присел у двери и давай из гюрзы простреливать. На удивление 6 пуль в кого-то попали (позже этот кто-то помер в 4 тайлах от двери). Топот не стихает. Стреляю дальше. Переодически в кого-то попадаю. Ладно, думаю, посмотрю, чего там и открываю дверь... Мать честная! Гости собрались!!! В поле зрения чара 11 зелёных тушек. Лысый стоит прямо за чаром и видит 6 тушек. Три выстрела из трофейного MP5 = Три трупа. Чар выносит ещё одного и дверь закрывает.  
Начиную сильно стрематься, что сейчас дверь откроют и гости раздадут свинцовые подарки хозяевам.  
 
И вот что странно. Никто двери не открывал. Но это ещё ладно. Но вот почему драньцы не стреляют через двери, зная и слыша за дверью врага? Позже я прошарил трупы - семеро было с ТТ, которые дверь легко пробивают бронебойными.  
 
И это мне сильно не понравилось, что драньцы не взяли штурмом дом. Я понимаю, что стадности у них в головах нет и каждый сам за себя, потому двери было им стрёмно открывать.  
Но вот можно ли их научить стрелять через дверь? А то как-то до смешного. 18 драньцев положил за 5 ходов, ещё одного положил уже выйдя из хибары. Так и 60 драньцев не проблема... Слишком просто получается.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #105 от 20.03.2012 в 23:26:57 »

20.03.2012 в 22:06:24, Mishuk писал(a):
вот можно ли их научить стрелять через дверь?

В кого? Дверь закрыта, цель не видно.
ИИ можно научить разным грязным трюкам за гранью читерства, но интереса к игре это не прибавит.
 
 20.03.2012 в 22:06:24, Mishuk писал(a):
И это мне сильно не понравилось, что драньцы не взяли штурмом дом.

В оригинале они это делают, с тем же самым результатом, что у тебя получился.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #106 от 20.03.2012 в 23:32:38 »

20.03.2012 в 22:06:24, Mishuk писал(a):
Так и 60 драньцев не проблема.

Было такое в Камбрии. В будке у Перко однажды пережидал атаку на сектор 64 рыл,- зеленые, элита.
10 ополченцев они вырезали минуты за 2 потеряв пару человек. Остальные 62 скончались, большей частью, от 2х горчичных гранат, брошенных перед закрытой дверью. Также войти не решались. Так и сидели, ждали, пока газ не сделал свое дело.
Бывает.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #107 от 21.03.2012 в 00:19:07 »

20.03.2012 в 23:26:57, Терапевт писал(a):
В кого? Дверь закрыта, цель не видно.  

Ну гренки они же кидают по невидимой цели на открытых пространствах. Нет, я понимаю, что АИ - вещь сложная. Ну и я так понимаю, что вообще суть проблемы в том, что АИ воспринимает себя как единицу, не учитывая сослуживцев (( В общем, ладно.  
 20.03.2012 в 23:32:38, Luficer писал(a):
Так и сидели, ждали, пока газ не сделал свое дело

А что, убегать из облака газа АИ не умеет?  :(
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #108 от 21.03.2012 в 00:30:32 »

21.03.2012 в 00:19:07, Mishuk писал(a):

А что, убегать из облака газа АИ не умеет?  

На одну клетку. Следующим ходом облако расширяется, АИ снова в дыму. Снова дамаг, снова отбегат на одну клетку. На последнюю отбежку сил уже не у всех хватает.
 
При обороне сектора газ - первое дело. Даже если АИ в противогазе, его ресурс заканчивается к середине второй гранаты, исход тот же.
 
Единственный минус - газ такой едкий, что еще и трупы разлагает. Голову некому отрезать.
« Изменён в : 21.03.2012 в 00:34:55 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #109 от 21.03.2012 в 01:36:22 »

2Luficer:  
Ничего себе!
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #110 от 11.05.2012 в 23:02:30 »

Пароль от прошлого ника потерял, восстановить не получается, а почуавствовать в обсуждении ну очень хочется. Итак, мои 5 копеек. Что не нравится в моде НО? Запомнились разговоры о:
1. Снайперах. То, что снайпер видит через снайп. прицел дальше обычного человека - это ясно и логично. Конечно на открытой местности стреляют в основном снайперы - но Бог с ним. Это более-менее реально, а обычным стволам хватает простора в городах. Может стоит подредактировать количество ОД на прицел и выстрел, это надо посмотреть... Странно другое. Я привык думать о снайпере, как о очень полезном бойце при бое на дальной дистанции, но практически беззащитном в ближнем бою. Думается мне, на дистанции шагов в 20-30 снайперка проигрывает и автомату, и дробовику, да и пистолету, пожалуй, посему реальные снайперы либо часто меняют позицию, либо нуждаются в прикрытии. Между тем в данной игре снайпер не прячется, в прикрытии не нуждается, а любой, кто сунется на его крышу, сразу ловит головою пулю. Сие превращает снайпера в универсального солдата, что не очень хорошо. Думается мне правильно было бы ввести для снайперских прицелов штраф к меткости при стрельбе на близкой дистанции(не знаю, возможно ли). И/или убрать возможность стрелять через открытый прицел из оружия с оптикой. Честно говоря вообще не понимаю, как пользоваться мушкой (я правильно понял термин "открытый прицел"?) при стрельбе из орудия с оптикой. От бедра разве что... Это заставит и своими снайперами действовать аккуратнее, и вражеские будут хвататься за пистолет на ближней дистанции сразу, а не после того, как у них снайперку отберёшь.
2. Кэмперы - это те, что в засадах сидят? Они расстроили больше всего. Собственно говоря из-за них я бросил играть в прошлый раз и теперь играю не особо охотно. Я понимаю, что опытный человек не будет вышагивать перед воротами охраняемого объекта, а затаится в тени рядом. Но зачем, товарищи, вводить в игру супостата, которого не видно(проверенно. Первого встречного кемпера пытался разглядеть через оптику, точно зная, где он сидит, и пытался подползти с разных сторон скрытными мерками. Результат всегда один и тот же) до первого выстрела с его стороны? Как воевать против такого? S/L? Или пускать перед собой заградотряд из наименее ценных бойцов? Зачем, товарищи, вводить обязательный размен? Хардкор хардкором, а возможность пройти игру без потерь должна присутствовать. Одно дело - терять бойцов по собственной глупости, послав их в штыковую атаку, другое - потому что так задумал дизайнер карты. Короче ежели эти самые кэмперы так милы наиболее отчаянным хардкорщикам, можно сделать их отключаемыми в настройках? Самый важный пункт, очень надеюсь, что вы обратите на него своё внимание.
3. Джипы. Идея очень интересная. Но - поправьте меня, если ошибаюсь - подбить их можно только из РПГ? Прискорбно, коли так, придёся отключить их. Где я возьму 4 РПГ в самом начале, когда назо защитить один городок и базу ПВО рядом? Обидно проиграть бой не потому, что воевал плохо, а потому, что противника просто пули не берут.
4. Бойцы высокого уровня, все как один с навыком Ночные Операции. Не сталкивался - читал. Идея, честно говоря, не понравилась по 2-м причинам. Во-первых навык НО, как я его понимаю, это индивидуальная черта человека. Кто-то пишет левой рукой, у кого-то слух музыкальный, а кто-то видит в темноте немного лучше остальных. Ежели так, то Дейдрана, видимо, набирает в армию исключительно бойцов с ночным зрением? :) Впрочем это лирика. Главное - раньше навык НО давал некоторое преимущество ночью. Был смысл брать бойцов с этим навыком, чтобы проникать на вражью территорию ночью, аккуратно разведывать, устраивать диверсии, побеждать врага хитростью. Вырезать весь сектор одним героем - нинзей не получалось, да я и не пытался, но заминировать пару мест, аккуратно подстрелить пару часовых и занять выгодную позицию перед перестрелкой было можно. Теперь данный навык позволит разве что сравняться с противником, и пригодиться разве что для отражения ночных атак. Нападать теперь проще днём, с парадного хода, зачищая территорию снайперским огнём. Мод правильнее было бы назвать Дневными операциями)))
В финале хочется сказать авторам спасибо за проделанную работу. Мод в целом очень радует. Тем более обидно, что из-за всего указанного выше не получается насладиться игрой.
З.Ы.: ежели кто хочет написать ответ в духе "не нравится сложность игры - играй в классическую Джагу на лёгком уровне" - не трудитесь.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #111 от 12.05.2012 в 01:31:30 »

2LuPen:  
"не нравится сложность игры - играй в классическую Джагу на лёгком уровне"  
Я скопировал а не написал, если что. ;D
Если же по пунктам:
1. Подозрительные крыши берутся так - сначала горчичка/гранаты, потом мерк.
2. Подозрительные места - аналогично.
3. Да, есть такое. На начальном этапе - только РПГ или много гранат. Вот я их не включаю, к примеру.
4.  11.05.2012 в 23:02:30, LuPen писал(a):
Вырезать весь сектор одним героем - нинзей не получалось
Странно. Это и раньше было легко и сейчас несложно. Ночью и при условии s/l, само собой. Мне (в отряде ни одного ночника или скрытника) вообще не мешает перк НО у врага. Неуязвимым от ВСС-то он его не делает. ;D
 
Все указанные нововведения были сделаны в угоду хардкорности мода, кмк. И, надо сказать, получилось. Я вот писал в этой же теме про чрезмерную убойность оружия, а снайперы с кемперами - это довольно хорошо. В конце концов, можно просто представить, что фраг эту крышу (куст) знает как свои 5 пальцев и каждый подход к его нычке давно пристрелян. На практике боец в засаде всегда имеет преимущество над тем, кто его ищет. Почему здесь должно быть по другому?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #112 от 12.05.2012 в 01:48:07 »

11.05.2012 в 23:02:30, LuPen писал(a):
ежели кто хочет написать ответ в духе "не нравится сложность игры - играй в классическую Джагу на лёгком уровне" - не трудитесь.  
Это я писать не буду, но вот пару моментов отмечу.
 11.05.2012 в 23:02:30, LuPen писал(a):
3. Джипы. Идея очень интересная. Но - поправьте меня, если ошибаюсь - подбить их можно только из РПГ? Прискорбно, коли так, придёся отключить их. Где я возьму 4 РПГ в самом начале, когда назо защитить один городок и базу ПВО рядом?  
Запасайте оружием против джипов - это стратегическая составляющая. Подбиваются джипы из РПГ, гранатами 40мм, ручными гранатами, минами, взрывчаткой и крупнокалиберными снайперками/пулемётом, но это потом.  
Если нет РПГ, то (Вы же в городе  ;)) Ловите его на улицах, кидайте под него заряд взрывчатки, в качестве детонатора используйте гранату - муторно, но хорошо работает.
 
Если я правильно понял, то речь про Драссен и СВ ПВО, так вот на последней можно накопать очень много тротила.
 
 11.05.2012 в 23:02:30, LuPen писал(a):
Между тем в данной игре снайпер не прячется, в прикрытии не нуждается, а любой, кто сунется на его крышу, сразу ловит головою пулю.
Не всегда, оптика сужает угол зрения, враг может влезть незамеченным с противоположной стороны, иногда враги влезают по 3-4 (реже более) за ход с разных сторон, в такой ситуации у меня у 5 мерков был перегрев оружию, один снайпер не справился бы, хотя и стрелял не из винтовки, а из короткого автомата.
 
Хотя, конечно, навык снайпера очень эффективен, не даром по нему нет экспертов (включая ЧАР'а).
 
 11.05.2012 в 23:02:30, LuPen писал(a):
Кэмперы - это те, что в засадах сидят?
Ага.
Видны, но плохо, играть без многочисленных Ы/Д возможно, особенно на лёгком уровне, на харде со стальной волей в НО обычно не играют. Мод вышел сложным, в этом тоже есть своя прелесть.
 
 11.05.2012 в 23:02:30, LuPen писал(a):
Бойцы высокого уровня, все как один с навыком Ночные Операции.
Про то, что это индивидуальная особенность и не должна быть у всех - верно, но есть одна (но большая) проблема - есть (и много) людей, которые пристрастились всех вырезать по ночам. Почему мод должен быть сложным для всех, кроме них?
Им тоже усложнили жизнь. Эксперт ночник и сейчас эффективен (у него мозг игрока  :) ), но им играть стало сложнее и интереснее.
 
Я сам в НО вырезал Мануэлем в Альме по 30 человек ночью, хотя не люблю воевать ночью, т.е. это возможно - дерзайте. И используйте осветители.
 
 11.05.2012 в 23:02:30, LuPen писал(a):
Мод правильнее было бы назвать Дневными операциями)))  
Не верь всему, что пишут, ас. (ц) Стрелок.  
 
 11.05.2012 в 23:02:30, LuPen писал(a):
В финале хочется сказать авторам спасибо за проделанную работу
Осмелюсь от лица разработчиков выразить Вам благодарность за тёплые слова. Надеюсь Вы втянетесь в игру и привыкнете к этим гадостям.  :)
« Изменён в : 16.05.2012 в 09:16:15 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #113 от 12.05.2012 в 06:58:10 »

12.05.2012 в 01:31:30, Luficer писал(a):
1. Подозрительные крыши берутся так - сначала горчичка/гранаты, потом мерк.  
2. Подозрительные места - аналогично.

1. Это понятно. Практически так обычно и делаю.  
2. То есть всю карту обработать чем-нибудь взрывоопасным? Я при штурме вообще-то привык сводить взрывы к минимуму, дабы местных не обидеть.
 12.05.2012 в 01:31:30, Luficer писал(a):
Вырезать весь сектор одним героем - нинзей не получалось
Странно. Это и раньше было легко и сейчас несложно. Ночью и при условии s/l, само собой. Мне (в отряде ни одного ночника или скрытника) вообще не мешает перк НО у врага. Неуязвимым от ВСС-то он его не делает.  

Я стараюсь играть без s/l. ИМХО не интересно так.
 12.05.2012 в 01:31:30, Luficer писал(a):
Все указанные нововведения были сделаны в угоду хардкорности мода, кмк. И, надо сказать, получилось. Я вот писал в этой же теме про чрезмерную убойность оружия, а снайперы с кемперами - это довольно хорошо. В конце концов, можно просто представить, что фраг эту крышу (куст) знает как свои 5 пальцев и каждый подход к его нычке давно пристрелян. На практике боец в засаде всегда имеет преимущество над тем, кто его ищет. Почему здесь должно быть по другому?

Хардкор хардкору рознь. Можно дать каждому супостату круговой обзор, пуленепробиваемый корпус и танковую пушку в руки и назвать это хардкором, но вряд ли такое решение будет удачным. Создавая трудности для прохождения надо помнить, что у игрока должна быть возможность справиться с этими трудностями. Причём не случайно и не положив пол отряда, а с минимальными потерями при грамотных действиях. Что же до практки - много на практике у снайпера шансов против автоматчика на 50 метрах? Есть на практике возможность прицелиться из снайперки на такой дистанции, не снимая прицела?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #114 от 12.05.2012 в 07:05:05 »

2LuPen:  
 
Автоматчик на расст. 50 метров увидит не снайпера, а его выстрел - себе в голову.
Наст. Снайпер не пойдет в "психицку" на автоматчика - но отбежит, и строго стрельнет.
 
На 50 метрах снайпер практически не прицеливается - на то он и снайпер. Он просто убивает. Или ранит, если попросили ранить...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #115 от 12.05.2012 в 07:23:13 »

12.05.2012 в 01:48:07, Lion писал(a):
Запасайте оружием против джипов - это стратегическая составляющая. Подбиваются джипы из РПГ, гранатами 40мм, ручными гранатами, минами, взрывчаткой и крупнокалиберными снайперками/пулемётом, но это потом.  
Если нет РПГ, то (Вы же в городе  ) Ловите его на улицах, кидайте под него заряд взрывчатки, в качестве детонатора используйте гранату - муторно, но хорошо работает.  
 
Если я правильно понял, то речь про Драссен и СВ ПВО, так вот на последней можно накопать очень много тротила.

Учту :) Спасибо  
12.05.2012 в 01:48:07, Lion писал(a):

Кэмперы - это те, что в засадах сидят?
Ага.  
Видны, но плохо, играть без многочисленных Ы/Д возможно, особенно на лёгком уровне, на харде со стальной волей в НО обычно не играют. Мод вышел сложным, в этом тоже есть своя прелесть.  

Я играю на средней сложности и стараюсь сохраняться только в режиме реального времени. Со всей ответственностью заявляю - не видно! Не Игорем, ни Пауком, ни Сдобой через оптику. Может Тень увидит... так это что, перед первым штурмом элиту нанимать? А как же пошаговое развитие?
 12.05.2012 в 01:48:07, Lion писал(a):
Не всегда, оптика сужает угол зрения, враг может влезть незамеченным с противоположной стороны, иногда враги влезают по 3-4 (реже более) за ход с разных сторон, в такой ситуации у меня у 5 мерков был перегрев оружию, один снайпер не справился бы, хотя и стрелял не из винтовки, а из короткого автомата.  
 
Хотя, конечно, навык снайпера очень эффективен, не даром же его теперь нельзя честно давать ЧАР'у и экспертов по нему нет.  

Вот я и предлагаю снизить его эффективность. Снайпер - боец для дальних дистанций, возможность отбиться от любого супостата вблизи - это нонсенс, согласитесь. Не знаю, можно ли присобачить штраф к меткости на ближних дистанциях к снайперскому оружию, сохранив его эффективность на дальней дистанции. Но вот возможность стрелять с открытого прицела у оружия с оптикой, повторюсь, необходимо убрать. Во-первых это логично, ибо сам прицел по идее располагается между прорезью целика и мушкой, и не даёт пользоваться открытым прицелом. Ну а во-вторых оружие с оптикой перестанет быть универсальным, что пойдёт на пользу и игре, и хардкорности)
 
 12.05.2012 в 01:48:07, Lion писал(a):
Про то, что это индивидуальная особенность и не должна быть у всех - верно, но есть одна (но большая) проблема - есть (и много) людей, которые пристрастились всех вырезать по ночам. Почему мод должен быть сложным для всех, кроме них?  
Им тоже усложнили жизнь. Эксперт ночник и сейчас эффективен (у него мозг игрока   ), но им играть стало сложнее и интереснее.  
 
Я сам в НО вырезал Мануэлем в Альме по 30 человек ночью, хотя не люблю воевать ночью, т.е. это возможно - дерзайте. И используйте осветители.  

А почему игра должна быть комфортной только для них? Понимаю, что я не вправе ничего требовать от мододелов, т. к. ребята на голом энтузиазме выпускают новый и качественный продукт, которым мы пользуемся, но сложность должна быть адекватной. А так порою возникает ощущение, что супостат видит затылком и слышит через полкарты...
 Впрочем - буду пробовать)  
 
З.Ы.:Всё-таки задам вопрос разработчикам - можно как-нибудь самостоятельно удалить кемперов?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #116 от 12.05.2012 в 08:27:47 »

12.05.2012 в 07:23:13, LuPen писал(a):
А почему игра должна быть комфортной только для них?  
Вот поэтому сделано сложнее всем игрокам.
 12.05.2012 в 07:23:13, LuPen писал(a):
З.Ы.:Всё-таки задам вопрос разработчикам - можно как-нибудь самостоятельно удалить кемперов?  
Да. Редактором карт. В каждом секторе найти кемперов и убрать их, так сказать, механически, или, что лучше, удлинить им поводки.
 12.05.2012 в 07:23:13, LuPen писал(a):
но сложность должна быть адекватной
Не уверен, что разработчики это понимали так, как Вы.  ;) Адекватность сложности - понятие субъективное и растяжимое.  8)
Тут есть люди, но мало, которые жалуются, что НО - простой мод.  ;D
Всем не угодишь.
 12.05.2012 в 07:24:56, LuPen писал(a):
В данном моде снайперы не маскируются, как правило.  
Да ладно. Часть из них действительно сидит в такой позиции, что прямо просит миномётный снаряд, но не все.
« Изменён в : 12.05.2012 в 08:35:21 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #117 от 12.05.2012 в 21:30:13 »

12.05.2012 в 07:23:13, LuPen писал(a):
Но вот возможность стрелять с открытого прицела у оружия с оптикой, повторюсь, необходимо убрать. Во-первых это логично, ибо сам прицел по идее располагается между прорезью целика и мушкой, и не даёт пользоваться открытым прицелом.

В основном это так, но далеко не всегда. На советском оружии установленная с боку ствольной коробки оптика не перекрывает прицельную линию открытого прицела. Но воспроизводить все эти нюансы в ТТХ мне уже не интересно.
 
 12.05.2012 в 07:23:13, LuPen писал(a):
Не знаю, можно ли присобачить штраф к меткости на ближних дистанциях к снайперскому оружию

При прицеливании через оптику в каждую новую цель тратится гораздо больше ОД (параметр настраивается в ini), что и является своеобразным штрафом.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Kommy3107
[Робокоп]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #118 от 13.05.2012 в 06:55:56 »

а меня снайпера устраивают,я считаю боец должен быть более менее универсальным.
Зарегистрирован

LuPen
[лютый пень?]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #119 от 13.05.2012 в 07:57:40 »

13.05.2012 в 06:55:56, Kommy3107 писал(a):
а меня снайпера устраивают,я считаю боец должен быть более менее универсальным.

Оружие тоже долдно быть универсальным? Впрочем сколько людей, столько и мнений  :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #120 от 15.05.2012 в 06:11:21 »

12.05.2012 в 08:27:47, Lion писал(a):
жалуются, что НО - простой мод

На начальной сложности и без "усложняющих" заморочек типа эпидемии и похищения - показалось простым. Пробежался... всех убил...  
Включил самую высокую сложность, и... а не пробежаться теперь! Очень непростой мод!  ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #121 от 15.05.2012 в 06:34:53 »

2Дядя Боря: Лично моё мнение - зря эпидемию отодвинули безповоротно. Теперь главное не забыть, если играть буду, что самую новую версию ставить нельзя.  : rolleyes :
2Терапевт: А можно в ини вынести прогресс начала эпидемии. Хотя бы два варианта - 45/70. С 70 будет совсем невесело. Я успею захватить лабораторию до начала эпидемии.  8)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #122 от 15.05.2012 в 07:09:28 »

2Lion: вот если бы расположение лаборатории было бы рандомным, вряд ли бы кто согласился на эпидемию с середины игры :D
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #123 от 15.05.2012 в 08:16:11 »

2coolberg: Согласен.  :D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #124 от 15.05.2012 в 10:18:31 »

15.05.2012 в 06:34:53, Lion писал(a):
Я успею захватить лабораторию до начала эпидемии.
Не захватывайте. Кто же заставляет? ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #125 от 15.05.2012 в 11:03:03 »

15.05.2012 в 10:18:31, RadicalRex писал(a):
Не захватывайте. Кто же заставляет? ;D
Я привык стараться всегда (не только в игре) принимать наилучшие решения и совершать оптимальные действия. Я не мазохист, чтобы зная, что взятие лаборатории является необходимым и очень полезным действием не атаковать её.  8)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #126 от 15.05.2012 в 13:02:23 »

Взял лабораторию - плохо. Не взял - тоже плохо. Где логика?
 15.05.2012 в 11:03:03, Lion писал(a):
Я привык стараться всегда (не только в игре) принимать наилучшие решения и совершать оптимальные действия.

Да ну? Сами же толпой играете, а это неоптимально.
« Изменён в : 15.05.2012 в 13:03:38 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #127 от 15.05.2012 в 16:27:38 »

2RadicalRex: Перечитайте, пожалуйста, название темы.
Это позволит Вам найти ответ на последний пост.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #128 от 15.05.2012 в 23:30:52 »

2Lion:  твоя проблема в том, что ты знаешь игру на 100%
и планируешь каждый ход, чего быть не должно - это манчкинизм ;)
 
гораздо приятнее получать сюрпризы.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #129 от 16.05.2012 в 00:34:49 »

15.05.2012 в 23:30:52, MeLL писал(a):
твоя проблема в том, что ты знаешь игру на 100%  
Ну почти. В НО я ещё не запомнил расположение всех кемперов, хотя в оригинале, WF, и SJ я их помню почти всех - не специально, просто так вышло.
 15.05.2012 в 23:30:52, MeLL писал(a):
и планируешь каждый ход, чего быть не должно
Когда я не знал - я тоже планировал, по мере возможности.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #130 от 31.08.2012 в 00:45:03 »

Почитал, что люди пишут и пришёл к выводу, что НО - мод для читеров. Вот, например, Терапевт писал, что зрительный бонус от оптики оставили только снайперам для борьбы с вражескими снайперами, однако игроки снайперами не гнушаются стрелять по обычным солдатам, причём не гнушаются - это ещё мягко сказано, они пытаются перестрелять таким образом всех.
Зрительный бонус дали, а ИИ антиснайперской тактике не научили. И мечутся бедные дейдрановцы туда-сюда, пока игрок их снайперкой отстреливает.
Решения два: либо всем врагам дать навык "снайпер" и соответствующее вооружение, либо убрать бонус, чтобы было как в оригинале.
 
Сверхбыстрая прокачка медицины отрезанием голов. Такого читерства даже в оригинале не было. Глупые люди по шесть лет учатся в медицинском, а оказывается в морге сотню голов трупам нужно отрезать, чтобы получить диплом врача.


Также вместо того, чтобы урезать прокачку остальных параметров, её наоборот, расширили, опять два простор для манчкинов. Нужны ограничения, например, за сутки параметр может повысится лишь на единицу.

« Изменён в : 31.08.2012 в 01:25:52 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #131 от 31.08.2012 в 01:31:19 »

31.08.2012 в 00:45:03, RadicalRex писал(a):
Почитал, что люди пишут и пришёл к выводу, что НО - мод для читеров.

Повеселил. :) Лучше поиграй.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #132 от 31.08.2012 в 01:34:05 »

31.08.2012 в 01:31:19, Терапевт писал(a):
Лучше поиграй.
В нынешнем виде НО абсолютно неиграбелен. Читерить снайперами не хочу.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #133 от 31.08.2012 в 01:37:09 »

2RadicalRex: Не забудь продублировать это в ветке про 1.13, только там можно читерить любым мерком, даже Шенком.
 
Ах да, забыл добавить: "Сделай лучше!" : angry :
 
: rzhach : : rzhach : : rzhach : : rzhach : : rzhach :
« Изменён в : 31.08.2012 в 01:37:29 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #134 от 31.08.2012 в 01:55:47 »

31.08.2012 в 01:37:09, Lion писал(a):
про 1.13, только там можно читерить любым мерком, даже Шенком.

Но там и вражеские снайперы не дремлют. Вон, в гибриде 1.13-UB в первом же секторе снайперы у Kestrel'а убили альтер-эго.
 31.08.2012 в 01:37:09, Lion писал(a):
Ах да, забыл добавить: "Сделай лучше!"
Толсто.
А в реальности, моих знаний C должно хватить, чтобы в исходниках убрать бонус зрения, и может даже урезать прокачку, но мне лень этим заниматься. Да и ссылку на исходники что-то я не вижу.


Ещё тут люди жаловались, что по мере прогресса оружие калибра 5,56 мм становится бесполезным, ну по крайней мере уступает калибру 7,62 мм. Это исправлено?
« Изменён в : 31.08.2012 в 02:02:19 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #135 от 31.08.2012 в 02:08:45 »

31.08.2012 в 01:55:47, RadicalRex писал(a):
Но там и вражеские снайперы не дремлют.
Они не дремлют, они спят вечным сном.
 31.08.2012 в 01:55:47, RadicalRex писал(a):
А в реальности, моих знаний C должно хватить, чтобы в исходниках убрать бонус зрения, и может даже урезать прокачку
Речь шла про создание мода лучше.
 31.08.2012 в 01:55:47, RadicalRex писал(a):
Это исправлено?  
А разве это плохо?  
Offtop:
« Изменён в : 31.08.2012 в 02:09:04 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #136 от 31.08.2012 в 02:14:20 »

31.08.2012 в 01:55:47, RadicalRex писал(a):
А в реальности, моих знаний C должно хватить, чтобы в исходниках убрать бонус зрения, и может даже урезать прокачку, но мне лень этим заниматься.

Для того, чтобы убрать бонус снайперского зрения знания С совершенно не нужны.
А что касается прокачки, то это всё байки слабовольных игроков со склонностью к манчкинизму. Никто не заставляет игрока специально многократно совершать действия, вызывающие рост параметров. Все добавленные механизмы прокачки физических характеристик расчитаны на модель игры, в которой прокачке время вообще не уделяется.
И в заключение добавлю, что по сравнению с оригиналом развитие в НО замедленно обратно пропорционально уровню персонажа, а у новых механизмов прокачки есть предельные пороги, выше которых они не работают.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #137 от 31.08.2012 в 02:16:20 »

31.08.2012 в 01:55:47, RadicalRex писал(a):
Но там и вражеские снайперы не дремлют.
Не дремлют, но снимают мешок с головы только в случае, если кто-то из их товарищей видит игрока. Поэтому эксплоит там аналогичный, главное не подпускать врага в зону видимости.
Offtop:
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #138 от 31.08.2012 в 02:34:46 »

31.08.2012 в 02:14:20, Терапевт писал(a):
а у новых механизмов прокачки есть предельные пороги, выше которых они не работают.

Толку то. Рост медицины ограничен интеллектом, но всё равно из 95% наёмников можно сделать врача отрезанием голов у трупов.
 31.08.2012 в 02:14:20, Терапевт писал(a):
Никто не заставляет игрока специально многократно совершать действия, вызывающие рост параметров.
Однако сама возможность то присутствует. Налицо эксплойт, а эксплойты должны быть ликвидированы.
2coolberg:, вот поэтому без серьёзного переписывания алгоритмов ИИ бонус дальности обзора от оптики (в т.ч. бинокля) давать нельзя.


 31.08.2012 в 02:08:45, Lion писал(a):
А разве это плохо?

В реальной жизни ни одна современная армия не использует калибр 7,62 мм. У НАТО стандарт 5,56 мм, у нас - 5,45 мм. Мелкокалиберные пули наносят более серьёзные ранения, вот это и нужно в игре реализовать.
« Изменён в : 31.08.2012 в 02:37:05 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #139 от 31.08.2012 в 03:15:28 »

31.08.2012 в 02:34:46, RadicalRex писал(a):
Налицо эксплойт, а эксплойты должны быть ликвидированы.

А это-то тут при чём? Механизмы легальные (заложенные рзработчиком), удовлетворяющие потребности как тех, кто специально не качается, так и тех, кто любит поманчкинствовать. Или есть ещё какие-то значительные по численности категории игроков?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +528
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #140 от 31.08.2012 в 03:25:20 »

31.08.2012 в 02:34:46, RadicalRex писал(a):
вот это и нужно в игре реализовать.

Реализуй, ладно бы мешал кто то.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #141 от 31.08.2012 в 03:32:17 »

31.08.2012 в 03:15:28, Терапевт писал(a):
Механизмы легальные (заложенные рзработчиком)

Прокачка это чит. Читы не нужны, не в CS же играем.
 31.08.2012 в 03:15:28, Терапевт писал(a):
так и тех, кто любит поманчкинствовать.

Пусть манчкинствуют в другой игре.
 31.08.2012 в 03:25:20, Zed писал(a):
Реализуй, ладно бы мешал кто то.

Я не являюсь разработчиком НО.
« Изменён в : 31.08.2012 в 03:33:07 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #142 от 31.08.2012 в 03:38:54 »

31.08.2012 в 03:32:17, RadicalRex писал(a):
Прокачка это чит. Читы не нужны, не в CS же играем.

:) Прокачка - это составная часть RPG, а RPG - одна из ключевых особенностей серии Jagged Alliance.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #143 от 31.08.2012 в 03:46:12 »

31.08.2012 в 03:38:54, Терапевт писал(a):
Прокачка - это составная часть RPG, а RPG - одна из ключевых особенностей серии Jagged Alliance.
Вы забыли одну главную деталь, а именно геймплейная прокачка. Стрелял по врагам - получи +1 к меткости, тренировал ополчение - получи +1 к лидерству, бил врага по щам - получи +1 к силе. Такая прокачка происходит помимо воли игрока, и является побочным продуктом полезной деятельности.
 
А негеймплейная прокачка, типа установки и снятия собственной мины, отрезания голов, бега под грузом с препятствиями и т.п. - манчкинство.


Рост характеристик до сих пор приводит к росту уровня опытности?
« Изменён в : 31.08.2012 в 03:52:43 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #144 от 31.08.2012 в 04:34:50 »

2RadicalRex:  
 
Ты чего же хочешь-то? Внятно скажи, да!?.  
Тебе мешает сама возможность прокачки?
Тебя не смущают все те хитрости-помогалки, что были найдены в "ванилле"?
 
Сейчас - хвала Терапевту и ПыМу - играть могут и хардкорщик-мазохист, и читер-реалофил, и просто читер.
И игра, "кажися", осталась вполне интересной. Но теперь можно выбирать стиль игры, ее динамику и затраты времени на полное прохождение...
 
И, коль скоро ты не разработчик, будь уверен - осталась куча интересностей, на которые не хватило времени... Из-за терпения и лени...
 
ПыС. Вопрос не по существу - служил ли ты в армии?
« Изменён в : 31.08.2012 в 04:36:15 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #145 от 31.08.2012 в 04:39:52 »

31.08.2012 в 04:34:50, Bonarienz писал(a):
Ты чего же хочешь-то? Внятно скажи, да!?.   Тебе мешает сама возможность прокачки?

Убрать негеймплейную прокачку, а геймплейную замедлить, так чтобы у игрока был стимул увольнять дешёвых малоопытных наёмников, замещая их дорогими опытными.
 31.08.2012 в 04:34:50, Bonarienz писал(a):
Тебя не смущают все те хитрости-помогалки, что были найдены в "ванилле"?

В смысле хитрости-помогалки? Эксплойты что ли? Например?
31.08.2012 в 04:34:50, Bonarienz писал(a):
ПыС. Вопрос не по существу - служил ли ты в армии?
Откосил.
« Изменён в : 31.08.2012 в 04:43:22 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #146 от 31.08.2012 в 05:32:08 »

2RadicalRex:  
 
Ну, раз от армии откосил, то и от прокачки в НО откоси!!!
 
Прокачка в игре замедлена. И внедрено понятие "Тренировка бойца". Не хочешь - не тренируй!
 
Как бывший, но не забывший, никогда не "бросаю в бой" "салажат" - всегда тренирую. И считаю, что это хорошо и правильно!
 
Так что повторим еще раз - хочешь крови своих бойцов, не тренируй их заранее, но пытайся Гамосом и/или Айрой отнять пушку у "серого" на южном рокадном складе, например... Или в лаборатории, или в Медуне...
 
Кста - танк и джип теперь избивать бесполезно, да!
 
И еще - перед выпуском этой версии НО она проверялась разнообразно, различные особенности обсуждались до хрипоты. И участие "в этом во всем" принимали самые разные люди, причем не только "служившие в", но и до сих пор "состоящие на"...
 
Так что - <вырезано самоцензурой>
 
Не понимаем слова "эксплойт". Кажися, это про вирусы, кажися... А вот Exploit означает Подвиг!
« Изменён в : 31.08.2012 в 05:42:02 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Skyspear
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #147 от 31.08.2012 в 08:29:47 »

RadicalRex вы виноваты в том, что приходится тратить время на чтения того..., что вы написали. Мне жаль того времени, что я на вас потратил, знать бы заранее...
Не вполне ясно, чего же вы хотите, и, уж совсем не понятно, что же вы предлагаете, для исправления ситуации!!?
А самое ГЛАВНОЕ - вы недовольны, даже не разу не поиграв в НО. Вы только почитали...
За последние пару лет, ни одно сообщение на этом форуме не вызывало у меня столько неприязни, как ваше.
Спасибо за внимание.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #148 от 31.08.2012 в 08:54:12 »

2Skyspear:  
 
Ну ты и сказал! : applause : : up :
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +81
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #149 от 31.08.2012 в 16:15:16 »

31.08.2012 в 05:32:08, Bonarienz писал(a):
Прокачка в игре замедлена.
Где медицина быстрее качается: в НО или в оригинале?
 31.08.2012 в 05:32:08, Bonarienz писал(a):
отнять пушку

Совсем забыл, отбор оружия тоже стоит убрать, всё-таки эксплойт. Как и "выпадение всего".
 31.08.2012 в 05:32:08, Bonarienz писал(a):
Не понимаем слова "эксплойт". Кажися, это про вирусы, кажися... А вот Exploit означает Подвиг!
Уязвимость, "дырка".
 31.08.2012 в 05:32:08, Bonarienz писал(a):
никогда не "бросаю в бой" "салажат" - всегда тренирую. И считаю, что это хорошо и правильно!

О чём я и говорил. Вместо того, чтобы копить деньги на дорогих наёмников, игроки дешёвых прокачивают до уровня терминаторов, тем самым убивая баланс.
 
Глянул я статейку http://www.ja2.su/mercs/MercsNO.htm : цены на наёмников те же что и были в оригинале, да ещё некоторые аимовцы прибавили в опыте при сохранении прежнего гонорара.
Наверняка ни для кого не будет открытием тот факт, что в оригинале баланс в гонорарах наёмников отсутствовал полностью. Первая попытка что-то изменить была сделана в Unfinished business, потом изменение гонораров было в Wildfire, однако полностью дисбаланс устранён не был.
Пора хотя бы в НО это сделать. Наёмники из низа таблицы стоят слишком дёшево на фоне дорогих собратьев, первым (не всем конечно) нужно увеличить гонорары раза в 2.
 
31.08.2012 в 08:29:47, Skyspear писал(a):
Не вполне ясно, чего же вы хотите, и, уж совсем не понятно, что же вы предлагаете, для исправления ситуации!!?

Перечитайте мои сообщения столько раз, сколько это потребуется для понимания.
 31.08.2012 в 08:29:47, Skyspear писал(a):
А самое ГЛАВНОЕ - вы недовольны, даже не разу не поиграв в НО. Вы только почитали...

Чтобы понять что перед тобой дерьмо, совсем необязательно его попробовать, вполне достаточно внешнего вида и запаха.
« Изменён в : 31.08.2012 в 16:18:17 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 186368 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.