A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 08:48:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Что мне НЕ нравится в НО »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Что мне НЕ нравится в НО
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Что мне НЕ нравится в НО             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  18Прочитано 80622 раз
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #50 от 28.01.2012 в 01:20:17 »

28.01.2012 в 01:13:00, coolberg писал(a):
В этот момент (перед взятием Медуны) было бы в сто крат интереснее и напряженнее, если бы игроку необходимо было принять какое-либо чрезвычайно важное решение и выбрать ту, или иную ветвь развития сюжета, причём приведет ли выбранная ветвь к провалу, победе или трагедии, он не сможет узнать теперь до самой кульминации игры.

Или скажем высадка демократического десанта союзников драньки - американских морпехов  :) Кайл Симмонс был бы в шоке  :)
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #51 от 28.01.2012 в 02:23:54 »

2coolberg:  
 
Мышь те в руки и клаву в палец! Ставь!
 
2Zed:  
 
Товарищ Председатель! Пущай старая будет - вдруг Кобра аль Викинг заглянут! А там - шабаш и бардак несусветно заманчивые! То-то радости будет!
 
Тока плеть-семихвостку мотерзаторскую выдайте, пжалста! Чтоб дядю Борю нещадно терзать!  
 
А дяде Боре - ломовой Паяльник семижальный - для ответных, значица, злодейств!
 
Вот мы там и станем друг-друга модерировать! Пока еще кто не подтянется, мы старые запасы переворошим, да структурно все "обдюдюлим"...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #52 от 29.01.2012 в 14:18:14 »

27.01.2012 в 00:18:44, Lion писал(a):
ЗЫ Мои комментарии - это не насмешка, я действительно делаю так, как написал, и мне это очень комфортно.  

 
Твои комментарии - высказанная вслух глупость. Тема была созхдана для того, чтобы пояснять всем "за жизнь" или чтобы получить ответы на интересующие вопросы? Если второе, то не надо заниматься первым.
 
27.01.2012 в 01:24:26, Терапевт писал(a):
Бездумная реализация хотелок игроков, превратила изначально оружейный мод в бесконцептуальную помойку. Либерализм в модостроении - зло.  

 
Внесу поправку: хотелок не игроков, а создателей мода. Хотели мод "под себя" - сделали мод "под себя". Сделали мод для супер-манчкинов. Которые в 7.00 первого дня выходят из Омерты командой десятого уровня и им потом уже "не интересно". Стоит ли удивляться, что только создателям и супер-манчкинам мод и интересен? : rolleyes :
 
27.01.2012 в 04:13:58, Lion писал(a):
;D Грозились, грозились прийти и понаписать гадостей, мы их ждём, а они не идут.  :P  

 
Я уже писал раньше очень подробно что и как. Получилось как и в этот раз: мне начали пояснять что я делаю не так. Т.е. это именно я что-то не так делаю и делать мне надо так, как считают правильным создатели мода. Кто-то всерьёз ожидал дальнейшего конструктивного диалога?
 
27.01.2012 в 05:25:37, Zed писал(a):
Гражданам из подвала плохо видно и слышно, а знать чего нынешнему любителю ja2 надобно потребовалось.
Ну, а если граждане умеют писать больше 3 связанных слов в предложении, их с удовольствием послушают, не обижая и даже отпустят живыми.
Но недалеко

 
Я писал уже очень конкретно и по пунктам. Давно. Всем пох.
 
 28.01.2012 в 01:20:17, Xoxo_JI писал(a):
Или скажем высадка демократического десанта союзников драньки - американских морпехов  :) Кайл Симмонс был бы в шоке  :)  

 
Открой подфорум по 1.13 - там два передоросля богато таких "идей" нагенерили. Засрали все ветки до полного немогу.
« Изменён в : 29.01.2012 в 14:21:31 пользователем: butterfly » Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #53 от 29.01.2012 в 14:30:48 »

Ах да, по теме. Из неизданного.
 
Хотелось бы экипировку как в 1.13. Т.е. не тупо скопировать, а можно и изменить\модернизировать\улучшить. Главное - не тупо абстрактные квадратики небесного цвета. От них уже давно блевать хочется :(
 
И статистику как в 1.13. Т.е. сколько убил, сколько ранений получил и т.д.
 
И опционально прикрутить визуализированное отображение прогресса прокачки. Как в 1.13 или Е-5.
 
Всё вышеперечисленное не будет играть никакой роли без конкретной перетряски баланса. Ибо баланс убили наглухо. Sad but true :(
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #54 от 29.01.2012 в 20:20:09 »

Т.к. про основные "хотелки" уже другие поныли, то просто подмечу, что неплохо бы цвет UI изменить. Под название мода например (ночной затенённый камуфляж).
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #55 от 29.01.2012 в 20:41:21 »

тема не про "хотелки" а про ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ!
 
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #56 от 29.01.2012 в 21:03:25 »

2MeLL: Не нравится оригинальный UI. Но самому рисовать вломак. :)
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #57 от 29.01.2012 в 23:52:19 »

2Green Eyes: он же довольно легко отключается и сбрасывается на оригинальный JA2. Нужно лишь немного подшаманить. Я всегда так делал, т.к. тоже считаю, что "светло-голубой" и "ночь" как-то не сочетаются :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #58 от 30.01.2012 в 03:00:57 »

29.01.2012 в 14:18:14, кто-нибудь писал(a):
Которые в 7.00 первого дня выходят из Омерты командой десятого уровня и им потом уже "не интересно".
Наглая клевета. Я так не делаю.  :P
2Терапевт: Ну что ж, боюсь что, эксперимент показал, что надо делать мод "под себя".  :( И нанять штатного губозакатывателя.  :(
Есть хотелки, жалоб нет.
Зарегистрирован

кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #59 от 30.01.2012 в 03:32:29 »

30.01.2012 в 03:00:57, Lion писал(a):
Наглая клевета. Я так не делаю.  :P  

 
А как ты делаешь? Как ты борешься с кемперами? Со снайперами на крышах - как? Как ты Драссен захватываешь?
 
30.01.2012 в 03:00:57, Lion писал(a):
Ну что ж, боюсь что, эксперимент показал, что надо делать мод "под себя".  :( И нанять штатного губозакатывателя.  :(
Есть хотелки, жалоб нет.  

 
Ты опять сказал глупость. Зачем ты это делаешь? Жалоб полно и совершенно конкретные. Если ты не можешь их увидеть - зачем говоришь за Терапевта?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #60 от 30.01.2012 в 03:36:57 »

2кто-нибудь:  
 
+1!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
кто-нибудь
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #61 от 30.01.2012 в 04:07:54 »

Чтобы не быть голословным, вот мои давишние жалобы:
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
« Изменён в : 30.01.2012 в 04:12:33 пользователем: butterfly » Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #62 от 30.01.2012 в 07:03:12 »

30.01.2012 в 03:32:29, кто-нибудь писал(a):
Как ты Драссен захватываешь?  
Вхожу в сектор, режу забор, убиваю всех подряд. Снайпер? Я к нему как-то подкрался.  ;D
Я играю на харде, читами не пользуюсь, методы экспресспрокачки не использую - играть в НО реально.
 30.01.2012 в 03:32:29, кто-нибудь писал(a):
зачем говоришь за Терапевта?  
Я говорю не ЗА Терапевта, а Терапевту, надеюсь разница очевидна.  ;)
 30.01.2012 в 03:32:29, кто-нибудь писал(a):
Жалоб полно и совершенно конкретные.
Они делятся на три основные группы:  
1. "мы хотим играть в 1.13" - пожалуйста, никто не запрещает, я, возможно, сейчас приспособлю карты НО к оригиналу и 1.13.
2. "Слишком много сложных опций" - никто не мешает Вам их отключить, а лично я буду играть с платным инвентарём и другими маленькими радостями.
3. "Lion говорит глупости" - я это даже комментировать не хочу.
Первые два пункта мы и так знаем и постараемся, в пределах разумного устранить.  8)
Зарегистрирован

Mex
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #63 от 30.01.2012 в 11:48:52 »

2Lion:  
30.01.2012 в 07:03:12, Lion писал(a):
Они делятся на три основные группы:  
1. "мы хотим играть в 1.13" - пожалуйста, никто не запрещает, я, возможно, сейчас приспособлю карты НО к оригиналу и 1.13.  

Я бы сказал так: Я не хочу играть в 1.13, ибо если бы хотел, то играл бы в него, А хочу играть в Найт Опс с некоторыми фишечками из 1.13.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #64 от 31.01.2012 в 03:21:08 »

Overkill, пожалуй.
 
Оружие слишком мощное и точное (дальнобойное). Если ты не убил врага своим ходом, в следующем он непременно убьет тебя. Вспоминаются перестрелки лежа на пузе в оригинальной Джа2. С 10-12 тайлов, бывало, не один магазин высадишь. А instant kill  добывался только пулеметом, метательным ножем, да ракетной винтовкой. Сейчас же летальна очередь из любого ствола.
 
Как следствие:
-нет смысла в броне, разве что только таскать в ней вещи;
-нет смысла в действиях группой, подавляющий огонь уже не уместен;
-воевать (нападать) днем вообще нельзя. Обороняться еще худо-бедно.
 
Ну и хотелка вида "граната (любая) + детонатор (провод?)= ВУ (мина) со свойствами гранаты"
То есть зарядил горчичку - получай облако газа, зарядил светошумовую - беззвучно никто не пройдет и т.д. Все для того, чтобы разнообразить минную войну.
« Изменён в : 31.01.2012 в 05:40:47 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #65 от 31.01.2012 в 04:31:18 »

31.01.2012 в 03:21:08, Luficer писал(a):
Оружие слишком мощное и точное (дальнобойное). Если ты не убил врага своим ходом, в следующем он непременно убьет тебя.  

100%, оригинал в этом смысле рулит.
Зарегистрирован

Просто живу
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #66 от 31.01.2012 в 08:47:24 »

31.01.2012 в 03:21:08, Luficer писал(a):
Оружие слишком мощное и точное
Предлагаю сделать патч, который изменит эту ситуацию.
 
Instant kill мы получаем:
1) Голова - 85% шанс на мгновенное убийство. Правится в "ja2.exe"
 
2) Ультра-бронебойный боеприпас. Сейчас есть такие типы боеприпаса:
Code:
AmmoType - тип патронов.
0 - обычные
1 - экспансивные
2 - бронебойные
3 - супер бронебойные
4 - картечь
5 - только горчичные гранаты РГ-6
6 - только осветительные гранаты РГ-6
7 - ультра супер бронебойные
8 - ультра супер бронебойные 12,7мм
9 - разрывные
10 - бронебойноразрывные
11 - усыпляющие

Предлагаю 3, 7, 8, 10 сделать номером 2 по эффективности (с изменением цены). Описание, правда, останется старое.
Это правится через "TTX.txt"
 
также, можно вернуть классическую формулу расчета пробития брони ("ja2.exe")
 
3) Взрывчатка - уменьшим в 2 раза Damage, StunDamage, Volatility ("TTX.txt").  
 
4) Дальность зрения снайпера - уберем ("TTX.txt", "ja2.exe")
 
5) Количество врагов - уменьшим через "EnemyComposition.txt"
_____________
 
Значительные изменения мода уже не интересны для Терапевта, поэтому остаются полумеры.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #67 от 31.01.2012 в 21:42:02 »

2jz:  31.01.2012 в 08:47:24, jz писал(a):
поэтому остаются полумеры

 
А нафига, можно поинтересоваться?  : rolleyes : Есть прицел на издание?  
Вроде, и так народ играет. "Ежики кололись..."
Мои проблемы, к примеру, реализуются большей частью через TTX.txt, но я это не делаю, т.к. баланс вообще штука тонкая и вряд ли я понимаю в нем больше создателей мода.
 
Если ввести изменения п. 1-5, убрать привычку врагов кидать гранаты во все, что шевелится, вернуть старый ИИ, получим ту же Джа2, но с другим оружием и интерфейсом. Смылс?
 
Сейчас мод хардкорный, из всех, что я видел наиболее похож на правду жизни (без Ы/Д не пройти - точно). Пусть таким и остается.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #68 от 31.01.2012 в 22:13:30 »

2Luficer:  
 
+1
 
Пройти можно. Но для этого, как и в жизни, нужны мозги, железная жопа и много времени. Тактический отход, обходы сектора, фланговые охваты...
 
Вот чего точно не хватает, так это мозгов ИИ - не получаются тревожные и поисковые группы для врагов. Особенно в таких ситуациях, когда атака на огороженные объекты идет со стороны, противоположной воротам ограды.
 
Поэтому многие "вкусные" сектора можно взять днем, силами одного скрытного бойца высокого уровня, причем идеальная вторая специализация - камуфляж или снайпер. Ну, еще ВСС с достаточным кол-вом патронов и РПГ - если в охране есть джипы. Именно поэтому удобнее камуфляж - больше места для БП.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #69 от 31.01.2012 в 22:39:13 »

31.01.2012 в 21:42:02, Luficer писал(a):
А нафига, можно поинтересоваться?

 31.01.2012 в 22:13:30, Bonarienz писал(a):
Вот чего точно не хватает, так это

Было предложено, Ваше право отказаться. Я для себя уже давно все настроил и хотел помочь тем, кто не умеет настраивать сам.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #70 от 01.02.2012 в 00:28:57 »

31.01.2012 в 22:39:13, jz писал(a):
Я для себя уже давно все настроил и хотел помочь тем, кто не умеет настраивать сам.  

Спасибо, конечно. Я смысл просто не уловил сначала.  
Возможно, если сточить НО зубы, играть и будет приятнее, но я уже писал, что привык :) Не все нравится - да, но не факт, что будет лучше.
 
Если у моего мнения найдется поддержка, может и стоит добавить новый чекбокс "для новичков" в установщик?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #71 от 05.02.2012 в 02:14:30 »

26.01.2012 в 23:56:30, jz писал(a):
- усиленные MAn'ом сектора (так называемые "бандиты") - перекресток под Омертой - там до 10 серых с UMP появилось! Это для кого игра - для дрочеров или рядового игрока?  
 

Если б можно было, то я б моих дорогих драньцев натаскал бы втаптывать ваш с...ый АИМ в нашу родимую арульканскую землю по самые каски  ;D
 
Интересно было бы послушать про усиление секторов, вообще какие-н конкретные замечания -  можно попробовать что-н изменить.
 
2jz:  
подробней про перекресток под омертой пожалуста
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #72 от 05.02.2012 в 02:43:39 »

05.02.2012 в 02:14:30, MAn писал(a):
Интересно было бы послушать про усиление секторов, вообще какие-н конкретные замечания -  можно попробовать что-н изменить.
 

Главное замечание манчкины плачут что легко как то, а остальные что сложно :) Но лично мне нравится.
Главный вывод показывать большую большую табличку при старте игры "выбрал Hard - будь готов к геморою и не ной"  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #73 от 05.02.2012 в 03:05:16 »

По идее, надо делать 10 уровней сложности, от детсадовского, до спец уровня "Смерть Манчкинам"  : rolleyes :
« Изменён в : 05.02.2012 в 03:05:37 пользователем: Lion » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #74 от 05.02.2012 в 03:34:53 »

Наличие читерской прокачки. Можно конечно сказать: "Не нравится - не используй", однако само её наличие говорит о дисбалансе мода.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #75 от 05.02.2012 в 04:03:58 »

Тут вопрос не в наличии читерской прокачки, а вообще в наличии прокачки.
Рост характеристик связан с выполнением определенных действий. Невозможно запретить игроку выполнять эти действия многократно до одури и полного опупения.
Кроме того прокачка сама по себе может быть интересным моментом игры, даже целью её. Например, эксперименты DUFa (10 уровень на 1й минуте 1-го дня).
 
Всё что можно сделать - установить некоторый "средний" темп прокачки, который бы устраивал основную массу игроков. Путём последовательных приближений.
Зарегистрирован

Igorius
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #76 от 24.02.2012 в 00:16:19 »

Народ может уже писали об этом, зачем насмерть прикрутили к снайперкам сошки и СП? Этож самый сладкий микроменеджмент, после боя заменить треснувшее стекло в СП, выровнять погнутую сошку.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #77 от 24.02.2012 в 06:47:12 »

2Igorius: Микроменеджмент в соседнем моде.  : rolleyes :
а) Это логично.
б) Чтоб не откручивали - в вайлдфайр, например, самое лучшее - отобрать по пути в Кабрию и в самой камбрии 2 СВД - патронов к ним мало, так что особо не постреляешь, а вот оптика с них очень полезна.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #78 от 24.02.2012 в 09:33:14 »

2Igorius:
История такова. Чтобы винтовка оправдывала название снайперской, на ней должен быть ОП. Чтобы наличие ОП ни от чего не зависело, он сделан интегрированным. Но в связи с тем, что материальные интегрированные аттачи отъедали полезное место, они были вновь сделаны виртуальными, как в ранних версиях НО.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Igorius
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #79 от 24.02.2012 в 22:46:30 »

2Lion:  
а) Амиго логика понятие субъективное ;)
б) Зачем нам пример дикоогненных ребят? Вернемся к сабжу- в первом же секторе Омерты, командос живущий на крыше, любезно поделился со мной снайперкой мейд бай Итали. И даже если бы я снял с нее ОП и сошки, прикрутить их на данном этапе игры просто не к чему. Уже на следующий день менты ребята в синем из аэропорта отдали мне 4 снайперки и 180 патронов 5,56 к ним. Это я к тому, что даже если я потом и прикручу ОП к тому же СКС, на баланс игры это уже никак не скажется, а вот фича утеряна.
2Терапевт:  
При всем уважении комрад, дельным советом я тебе тут не помогу ибо не програмист. Но если есть такая возможность, я бы реализовал эту фичу опционально, думаю многие были бы тебе за это искренне благодарны.
« Изменён в : 24.02.2012 в 22:47:09 пользователем: Igorius » Зарегистрирован

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #80 от 06.03.2012 в 21:56:39 »

2All  
Мои 5 копеек (мож только мне так не везет)  
1) Очень раздражает, что снайпер (Стрелка, к примеру) со вскинутой снайперской винтовкой не может разглядеть врага без камуфляжа, а на следующий ход от этого бойца с того же направления куда смотрит получает очередь из автомата.  
2) Не улавливаю смысла в "глушеном" оружье ... Враги всё равно сбегаются толпами. Спасает только "в темпе делаем ноги. На кой оно нужно-то? Только из-за того, что вспышки не дает?  
3) Озвучка ... на мой слух практически все глушеные стволы звучат одинаково ... Отечественное оружье, по-моему тоже  :(
4) Особо бесит, когда после нажатия Alt-S на своём ходе внезапно без каких-либо действий с моей стороны происходит interapt и моего бойца отправляют на тот свет.  
5) И бесит, когда только происходит переход хода ко мне прилетает граната и образуется куча трупов из моих бойцов.
« Изменён в : 12.03.2012 в 20:55:12 пользователем: gladius » Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #81 от 07.03.2012 в 00:49:51 »

06.03.2012 в 21:56:39, gladius писал(a):
1) Очень раздражает, что снайпер (Стрелка, к примеру) со вскинутой снайперской винтовкой не может разглядеть врага без камуфляжа, а на следующий ход от этого бойца с того же направления куда смотрит получает очередь из автомата.  
А Вы используете оптику. Кнопка "А" на клавиатуре?
 06.03.2012 в 21:56:39, gladius писал(a):
Не улавливаю смысла в "глушеном" оружье ... Враги всё равно сбегаются толпами
:o
Зарегистрирован

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #82 от 07.03.2012 в 02:40:21 »

2Lion: Само собой, с использованием оптики - индикатор на картинке оружья отображается "О"  
 
На каком расстоянии противник может услышать выстрел из ВАЛа или Винтореза?
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #83 от 07.03.2012 в 03:27:04 »

07.03.2012 в 02:40:21, gladius писал(a):
Само собой
Многие этого не знают. Надо было проверить, что Вы не один из них.  : rolleyes :
 07.03.2012 в 02:40:21, gladius писал(a):
На каком расстоянии противник может услышать выстрел из ВАЛа или Винтореза?  
Вроде бы вообще не должен.  : rolleyes :  
Может он Вас как-то по другому обнаруживает. Или просто видит труп и начинает искать причину.  : rolleyes :
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #84 от 07.03.2012 в 05:13:50 »

2gladius: в тестовых версиях было что ВАЛ из А6 - глючный т.е. заметен, его надо продать Тони и купить снова тогда становиться нормальным стволом.
 
если смотреть в оптику у бойца узкий угол обзора  
 
громкость у СВУ-А гораздо выше чем у стволов с глушителями, (звуковой файл один на все вот и озвучка у тебя одинаковая :) )
тебя обнаруживают  
т.к. противник имеет УФ ПНВ и навык НО, снайперы имеют штраф к видимости ночью, т.е. Мануэль 10 уровня с УФ ПНВ видит ночью лучше всех.
тебя могут слышать (усилители звуков)
когда двигаешься даже в 100% камуфляже, ты заметнее чем без оного.
 
про интеррапты ничего сказать не могу.
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #85 от 08.03.2012 в 02:39:34 »

Всех приветствую, уважаемые!  
 
Хочу начать с того, что сообщаю о продолжении работы над переделкой интерфейса (лучше поздно, чем никогда). Тут были мнения о том, что интерфейс нынешнего NO не айс. На данной стадии интерфейс делается такой:
http://i072.radikal.ru/1203/95/150d59d06289.jpg  
http://s13.radikal.ru/i186/1203/39/5599e80c0dec.jpg
 
В принципе, на 70% мод готов. Но нужно доделать кнопки, всё неигровое меню. Но хочу послушать мнения обывателей и камрадов. Такое понравится или нет?
 
 24.02.2012 в 09:33:14, Терапевт писал(a):
История такова. Чтобы винтовка оправдывала название снайперской, на ней должен быть ОП. Чтобы наличие ОП ни от чего не зависело, он сделан интегрированным. Но в связи с тем, что материальные интегрированные аттачи отъедали полезное место, они были вновь сделаны виртуальными, как в ранних версиях НО

Вот я в балансе вижу косяк в том, что снайперки есть уже сначала. Я лично предлагаю сделать следующее: оставить всё как есть, но добавить пачку снайперок с прицелами другой кратности. Я говорю об одинаковых снайперках с разными предустановленными прицелами. Ну то есть вначале снайперки можно получить с прицелами x2 или x4.  А потом уже добавлять в игру снайперки с самыми мощными прицелами. Я когда играл (мой чар всего один и всегда снайпер эксперт), то уже после альмы игра превращалась в тир. Как правило на среднем уровне сложности я играю всего 3-мя персами (один из них мой чар). Снайпер косит всех, 2 прикрывают и по совместительству являются осликами с патронами и РПГ. Лишь в подземельях и в зданиях мой снайпер практически неудел. Если в первой половине у меня не будет убер снайперок, которыми эксперт косит всех через полкарты, было бы в чём-то интереснее.  
Правда тут возникает другой вопрос с кемперами... Тут прям не знаю. Если бы можно было снайперки кемперам давать в ужасном состоянии, чтобы они ремонту не подлежали, было бы актуально выдавать им и снайперки с отличной оптикой. Типа отобрал, а толку...  
 
Далее:
31.01.2012 в 08:47:24, jz писал(a):
Предлагаю сделать патч, который изменит эту ситуацию.
 
Instant kill мы получаем:
1) Голова - 85% шанс на мгновенное убийство. Правится в "ja2.exe"
2) Ультра-бронебойный боеприпас.
 
Я поддерживаю. От себя:
1) шанс попадания в голову должен быть НАМНОГО ниже, но при этом фатальным в 85% случаев (остальные 15% - попадание в каску). Это уже касается не только снайперов, но и всех остальных, т.к. при наличии просто хорошей штурмовой винтовки с приличной меткостью можно творить чудеса с безопасного расстояния при условии грамотного прикрытия стрелка.  
2) броники и каски в игре бесполезны с точки зрения прямой функциональности уже в Альме. Весят много, от бронибойных патронов не защищают практически.
Тут я вижу 2 варианта изменений:  
 
а. Уходить от реальности и вводить бронежилеты и каски с завышенными характеристиками (3-4 классы), которые при этом будут стоить баснословных денег. Но тут проблема в том, что драньцем они тоже нужны и выпадать они будут. Тем не менее если они доступны станут очень поздно, когда уже в игре пойдут Барреты и прочие супер бронебойные вещи, они будут как-то обоснованы и востребованы.
б. Менять баланс доступности патронов в игре. Какого хрена в игре столько бронебойных патронов??? Бронебойные патроны должны быть на вес золота, быть редкими и в малых дозах. В этом варианте броники будут более актуальны, и получив очередь экспансивных или обычных пуль в пузо будешь искренне радоваться, что броник "погиб" не зря и возможно мерка без сознания ещё отобьют товарищи. Ибо когда тебя из Гюрзы расстреливают в бронике 3-го класса или из какого MP5 - осознаёшь ущербность данного жилетика.  
 
 
Ещё хочется сказать про такую вещь, как атака сзади и атака ножом. Меня откровенно бесит, когда я ползу к кемперу, достаю нож и ... 3 раза подряд промахиваюсь по уроду, либо нежно его глажу ножом, отнимая отсилы 30 единиц здоровья. Ну что это за фигня??? Если чел тебя не видит, шанс его летального исхода при атаке сзади должна быть на уровне 95%. При этом хорошо бы стамину вышибать под 0 на случай нелетального исхода. А то сейчас дикость какая-то с ножами, которые по сути не очень эффективны для обычного бойца без навыка владения холодным оружием.
 
Что касается глушителей. В данном варианте они действительно не очень эффективны. В принципе, я для себя правил TTX (уменьшал радиусы звука выстрела для того же MP5SD. Вообще, тут проблема в том, что враг не просто слышит выстрел, а слышит ОТКУДА выстрел. Понятно, что глушитель на снайперке не должен на 90-100% глушить выстрел, но пистолеты и ПП - это нонсенс. Именно пистолеты и ПП с глушителями должны быть не слышны с радиуса 3-5 тайлов, чтобы данное оружие было востребовано постоянно, а не выбрасывалось.  
 
 
 
Вообще, оружейная линейка в принципе весьма хороша в НО, правда есть в ней ряд недостатков, описанных выше. Кроме того, Джа меня сильно удручает тем, что при появлении новых стволов, пистолеты и ПП становятся ненужными как класс. Реальность в TTX - это хорошо, только почему разработчики любых модов забывают про механику игры? Мне плевать, насколько ТТ в реальной жизни хуже HK G3. Я хочу, чтобы пистолет был в определённых условием залогом победы над пулемётчиком или снайпером. Да, затрат на вскидку нет, да, выстрел стоит мало. Но какой толк от пистолета в игре, где места стычки с врагом менее 10 тайлов составляют мизерную часть?  
Потому я предлагаю сделать пистолеты более мощными. И плевать, что в реальности это не так. Зато в здании или подойдя вплотную к врагу мне выгоднее будет иметь пистолет при себе, чем автомат или снайперку. Тем более, если учесть то, что с глушителем пистолет будет мега эффективен ночью. Почему бы и нет? Зато тактика будет другая.  
 
 
Пока как бы всё. Буду ещё думать
« Изменён в : 08.03.2012 в 03:34:58 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #86 от 08.03.2012 в 03:25:52 »

А, вот ещё по какому поводу забыл поныть  ;D
 
Прокачка персов. Да, вопрос подымался очень много раз, но всё же. Хочу выказать свои мысли:
прокачка опыта излишне быстрая. Т.к. я в освновном играю одним чаром, то естественно он косит орды врага, получая при этом 10 уровень весьма быстро и собственно при этом меткость вырастает до 100 уже к середине игры. И вот когда становишься таким супергероем, то становится неинтересно, т.к. борьба идёт не на качество уже, а на количество. Тем более, у меня по сути уже стимула нет зачищать сектора, а пройти в Медуну можно за неделю без единого боя за игровых неделю-две, на чём собственно игра и заканчивается.  
 
Может, реально как-то привязать рост навыков не только к действиям игрока, но и к общему прогрессу??? Ну например, при 50% прогрессе уровень игрока свыше 7-го замедляется в N-раз. То же самое по прокачке остальных параметров. Правда я не имею понятия, как это сделать, но идея такая.  
 
А то выходит странная вещь: я кайфую, зачищая все сектора, выполняя все квесты, отбивая города и т.д. И тут получается, что кайф приводит к быстрой передозировке...  
Ну да, не быстро дерьмократия в страну приходит, но это ж не суть, правда?  8)  Зато я постоянно буду расти, даже не смотря на сверхтщательную зачистку Арулько при условии медленного роста уровня и характеристик. И будет интересно, т.к. я не стану убер солдатов даже без своего желание. А то хоть ты чаров меняй в процессе игры... Типа дорос до высокого уровня, выгнал (убил, съел), создал ещё одного средненького. Да и самого чара редактором ковырять не очень-то приятно лично мне... Но это чар. А если я AIM'овцем играю?
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #87 от 08.03.2012 в 03:26:48 »

08.03.2012 в 02:39:34, Mishuk писал(a):
На данной стадии интрерфейс делается такой:

На вид очень неплохо, но интересно будет посмотреть в самой игре.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #88 от 08.03.2012 в 03:38:03 »

08.03.2012 в 03:26:48, Терапевт писал(a):
На вид очень неплохо, но интересно будет посмотреть в самой игре.  

За выходные покажу текущее состояние. Есть там правда ряд вещей, которые меня пока тормозят. Но я позже в соответствующей теме изложу проблемы, которые возможно получится решить правкой кода.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #89 от 08.03.2012 в 03:44:40 »

08.03.2012 в 02:39:34, Mishuk писал(a):
шанс попадания в голову должен быть намного ниже
кстати, в наставлениях по действию в наступлении армейским снайперам приказано стрелять в тело (стрелять приходится из неудобных положений, с марша). Стрелять в голову, вроде, полицейским снайперам надо.
 
 08.03.2012 в 02:39:34, Mishuk писал(a):
Весят много, от бронебойных патронов не защищают практически.  
в жизни актуальны против осколков - но в JA2 нет такой проблемы. В принципе, можно сделать так, чтобы при попадании в стоячего / сидячего солдата он автоматически ложился (откатывался за укрытие). Потому что если в меня попадет пуля, я сразу постараюсь уйти в укрытие. В JA2 наемник стоически принимает N попаданий. А еще сделать АИ правило - если у наемника стамина в "минусах" - по нему не стреляют (лежачего не бить!).
 
 08.03.2012 в 02:39:34, Mishuk писал(a):
Бронебойные патроны должны быть на вес золота
+1
 
 08.03.2012 в 02:39:34, Mishuk писал(a):
Если чел тебя не видит, шанс его летального исхода при атаке сзади должна быть на уровне 95%
АИ постоянно в зданиях будет нападать с ножами. Посмотреть на это можно в моде B2B_VM - там повреждение у ножа очень большое было, и враг постоянно шел в рукопашную.
 
 08.03.2012 в 02:39:34, Mishuk писал(a):
пистолеты и ПП становятся ненужными как класс
В Джабе сделали так - там в зданиях большие штрафы в прмещениях (desants писал про кривость РПК-74). Еще вариант - сделать стоимость поворота 6-10 АР, чтобы носили ПП.
Можно пистолетам повысить шанс мгновенного убийства.
 
Update: я когда-то играл в НО на ЖВ. Единственная проблема была - когда днем ранят бойца. Стамина выбивается под "0", и на след. ходу он забрасывался гранатами. На этот случай приходилось таскать миномет и 40-мм гранатометы - они эффективно прикрывали. Дым не спасал - раненого добивали до появления стены дыма.
« Изменён в : 08.03.2012 в 03:57:51 пользователем: jz » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #90 от 08.03.2012 в 04:02:08 »

08.03.2012 в 03:44:40, jz писал(a):
АИ постоянно в зданиях будет нападать с ножами. Посмотреть на это можно в моде B2B_VM - там повреждение у ножа очень большое было, и враг постоянно шел в рукопашную.  

В таком случае врагу ножи можно и не давать. Учитывая, что это мы охотимся на них, а не они на нас, и что им нафиг не нужна функция бесшумного убийства ножом наших наёмников, можно им ножи не выдавать вообще. Прощем им пистолетину вместо ножа дать.  
 
 08.03.2012 в 03:44:40, jz писал(a):
Еще вариант - сделать стоимость поворота 6-10 АР, чтобы носили ПП.  

Не считаю это хорошим выходом. Зачастую помещения представляют собой весьма просторные сооружения. И при таких затратах на поворот будет бредово смотреться перестрелка на пистолетах при расстоянии 15-20 тайлов.  
 
 08.03.2012 в 03:44:40, jz писал(a):
Можно пистолетам повысить шанс мгновенного убийства.  

Вот это тема. Вообще, суть моей притензии в том, что пистолет должен быть эффективней любого оружия на близкой дистанции. Потому как вариант, можно любому автомату/винтовке/пулемёту сделать штраф при прицеливании с расстояния 1-7 тайлов или даже больше. НО тут как-то бредом попахивает...
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #91 от 08.03.2012 в 07:12:20 »

2Mishuk: Живой, однако.  : rolleyes :
 
 08.03.2012 в 04:02:08, Mishuk писал(a):
что пистолет должен быть эффективней любого оружия на близкой дистанции
Если на то пошло, пистолет должен сильно сбивать стамину и вызывать болевой шок, а не убивать сразу.
 
Занижать винтовки в доме - бред. В BiA на это не раз жаловались. Глупо это как-то.
 
 08.03.2012 в 04:02:08, Mishuk писал(a):
Учитывая, что это мы охотимся на них, а не они на нас
А вот это не факт.  ;) В B2B очень бесили враги, бегущие в рукопашную - это не реалистично, ну нельзя на более-менее открытом пространстве зарезать человека с винтовкой. И вообще убить ножом с одного удара.  : rolleyes :
 08.03.2012 в 03:25:52, Mishuk писал(a):
Т.к. я в освновном играю одним чаром, то естественно он косит орды врага, получая при этом 10 уровень весьма быстро и собственно при этом меткость вырастает до 100 уже к середине игры.  
Не выпендривайся. Играй нормальной. Командой человек в 10 на разных участках линии боёв и не будет 10 уровня в Камбрии.
 08.03.2012 в 02:39:34, Mishuk писал(a):
Именно пистолеты и ПП с глушителями должны быть не слышны с радиуса  3-5 тайлов
Шутишь?
 08.03.2012 в 02:39:34, Mishuk писал(a):
а слышит ОТКУДА выстрел
Ты идёшь по улице, тебя окликает знакомый: "Здорово, Mishuk!!!" удивительно, но ты поворачиваешься в его сторону. На звук.  ;D
« Изменён в : 08.03.2012 в 07:22:05 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #92 от 08.03.2012 в 07:43:40 »

Offtop:

 
 08.03.2012 в 07:12:20, Lion писал(a):
Если на то пошло, пистолет должен сильно сбивать стамину и вызывать болевой шок, а не убивать сразу.
 
Занижать винтовки в доме - бред. В BiA на это не раз жаловались. Глупо это как-то.  

Тоже вариант. Самое главное - мой посыл на тему "пистолеты нам нужны, пистолеты хороши". Просто не нравится мне очень быстрый уход "со сцены" пистолетов и ПП. Вот давно когда-то играл в Бригаду Е5. Там пистолет до финала не выпускал из инвентаря. А тут? Уже в самом начале чар при создании получает более-менее нормальный ствол. Многие АИМовцы приходят сразу с нормальным оружием...  
 
Занижать повороты и передвижение с винтовкой в помещении - это может и слишком. Всё же нужно думать в сторону эффективности, явного бонуса пистолета на близком расстоянии, и при этом у "больших" стволов сделать какие-то минусы на малых дистанциях. Ну вот например, увеличить бы штраф при стрельбе по движущейся цели для винтовок на близком расстоянии (пока ствол повернёшь...). Правда что-то не припоминаю частых таких ситуаций в игре...  
 
Другой вариант, который мне пришёл в голову, это как-то разделить вероятность попадания в голову для разных видов оружия. Для пистолетов увеличить вероятность до той же, что и стрельба в тушку к примеру (у пистолета и так дистанция стрельбы небольшая, зато принцип "один выстрел = один труп" в ситуации окружения (на крыше например) выгодно бы выделил пистолет на фоне даже автомата, когда автомат сделает 2 коротких очереди, пистолет бы сделал 3-4 трупика при учёте того, что окружающие не в касках. И тогда не нужно мудрить с убойностью пистолетов, потому как на случай ближнего боя сразу с кучей драньцев пистолет станет вне конкуренции.  
 
 
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #93 от 08.03.2012 в 07:54:50 »

08.03.2012 в 07:12:20, Lion писал(a):
Не выпендривайся. Играй нормальной. Командой человек в 10 на разных участках линии боёв и не будет 10 уровня в Камбрии.  

Не люблю я орды мерков. Я одиночка и не люблю управлять сразу кучей бойцов. Когда в команде собирается более трёх, остальные всегда лежат на краю карты и не юзаются мной. Ну не умею я командовать взводами. Максимум мелкая группа.  
 
 08.03.2012 в 07:12:20, Lion писал(a):
Сегодня в 15:39:34, Mishuk писал(a):
Именно пистолеты и ПП с глушителями должны быть не слышны с радиуса  3-5 тайлов
Шутишь?  

Чё не так? Я не военный, нюансов не знаю. Я исхожу из того, что у пистолетов и ПП в принципе менее мощные патроны, и выхопы газов из них глушить проще, чем у автоматов и винтовок с увеличенными патронами. Я не прав?
Второе, пистолеты и ПП и так в игре не шибко востребованы. Данная фича (сверх тихий выстрел, но малая дистанция использования могла бы их актуализировать для ночных операций).  
 
 08.03.2012 в 07:12:20, Lion писал(a):
Сегодня в 15:39:34, Mishuk писал(a):
а слышит ОТКУДА выстрел
Ты идёшь по улице, тебя окликает знакомый: "Здорово, Mishuk!!!" удивительно, но ты поворачиваешься в его сторону. На звук.  ;D

Ну писец... Я не говорю про хромкий звук, а про шелестящий звук глушеного выстрела. На открытом пространстве, где как бы ветер, разобрать откуда сомнительный звук почти нереально. Или мы как бы забываем уже, что один тайл = 10 метров в масштабе игры? 7 тайлов - 70 метров. Я не могу себе представить даже, как громкий ПУК с такого расстояния услышать и понять, где это, не то что глушёный выстрел из ПП.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #94 от 08.03.2012 в 09:38:46 »

08.03.2012 в 07:54:50, Mishuk писал(a):
что один тайл = 10 метров в масштабе игры?
Ну вот опять, откуда Вы все берёте 1 тайл=10 метров? Не раз обсуждалось, что при таком подходе мерки бегают очень быстро, кровать 200 спальная... В исходниках нет ни слова, про 10 метров.
 09.02.2012 в 23:01:18, bugmonster писал(a):
Для внутренних рассчётов расстояний используются условные единицы, равные 0.1 "тайла" (точнее, по терминологии самих разработчиков, клетки).  

 08.03.2012 в 07:54:50, Mishuk писал(a):
Не люблю я орды мерков.
Они и не орда - группы по 3-4 человека, воюющие в разных частях страны, маневрирующие, перераспределяющиеся и т.д. стратегия.  : rolleyes :  
08.03.2012 в 07:43:40, Mishuk писал(a):
Для пистолетов увеличить вероятность до той же, что и стрельба в тушку к примеру
Не верю. Если на то пошло, то быстро, не целясь, вскидываю пистолет и стреляю, а голова находится явно в меньшем телесном угле, чем "тушка".  ;)
« Изменён в : 08.03.2012 в 09:47:49 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #95 от 08.03.2012 в 10:12:02 »

08.03.2012 в 09:38:46, Lion писал(a):
Ну вот опять, откуда Вы все берёте 1 тайл=10 метров? Не раз обсуждалось, что при таком подходе мерки бегают очень близко, кровать 200 спальная... В исходниках нет ни слова, про 10 метров.  

та-да-а-а-м! Я понял, откуда эта фигня в головах многих... 1.13 - отображение расстояний в тайлах вместо метров.  
Спасибо, Сергей, прочистил мозг. Теперь сижу как неандерталец, которому показали компьютер  : angry :
 
 08.03.2012 в 09:38:46, Lion писал(a):
Они и не орда - группы по 3-4 человека, воюющие в разных частях страны, маневрирующие, перераспределяющиеся и т.д. стратегия.  : rolleyes :

Я видно не масштабный стратег. Я план составляю для одного-двух бойцов с мозможностью подключить ещё кого-то в случае необходимости. А уж вести войну на много фронтов - это вообще вне моего разума. Впрочем, это к теме не относится. По этой части я всем доволен модом :)
 
 08.03.2012 в 09:38:46, Lion писал(a):
Не верю. Если на то пошло, то быстро, не целясь, вскидываю пистолет и стреляю, а голова находится явно в меньшем телесном угле, чем "тушка".  ;)

Если на то пошло, то в реальности не бывает пошаговых боёв, а в ближнем бою побеждает тот, кто первым спустил курок (что зависит как от оружия, так и от такой банальщины, как скорость прохождения электрического сигнала по нервной системе). Что вы все так к реальности цепляетесь??? Представляю, как в реальном бою сталкиваются лицом к лицу чувах с дробовиком и чувак с пистолетов в руках. И тут вдруг голос сверху: "Первым стреляет чувак с дробовиком". А на самом деле почти наверняка первым бы выстрелил чувак с пистолетом, потому что ему не нужно пистолет вскидывать, потому что пистолет быстрее выстрелит. Это игра и в ней баланс важнее какой-то там супер реалистичности! Совершенно реальные TTX оружия и боеприпасов важны скорее реальным бойцам и тем, кто от нечего делать перечитал ворох книг об оружии. Нужны потому, что если такие реалофилы видят пукалку в игре, которая не так стреляет, как в реальности, пукалка объявляется багом, а игра - аркадой.  
Пофигу на максимальную реалистичность! Баланс вылизать нужно, чтобы в игре создавались ситуации, когда и пистолет нужен как жизненная необходимость, и нож... иначе нафига этот мёртвый груз в игре?
 
Мне этот подход не нравится.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #96 от 08.03.2012 в 11:24:14 »

2Mishuk:  
 
Многа букаф!  
 
Один верблюд наложил, другой наложил... А соли нет - один говно и песок. А суть? А ссуть они в песок...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #97 от 08.03.2012 в 12:09:21 »

08.03.2012 в 11:24:14, Bonarienz писал(a):
А суть?
Суть в том, что пистолеты и ПП не используются. В отличие от Бригады Е5, где первый выстрел означал победу в ближнем бою.  
Даже чел в бронике получал шок от ранения, и не мог ответить. А пистолетчик методично его добивал.
 
Также, низкоуровневые персонажи впадали в шок при встрече с врагом (адреналин) - именно поэтому приходилось нанимать 1-2 опытных, чтобы он был впереди всех. С ростом опыта длительность и глубина шока уменьшались.
« Изменён в : 08.03.2012 в 12:19:00 пользователем: jz » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #98 от 08.03.2012 в 13:34:40 »

2jz:  
 
Глушеная Гюрза - Пистолет ближнего боя... Никогда не испытывал проблем с балансом... Если дальше рассуждать о школах "патроно-строения" - полный чучец получица!
 
Наши скрытные снайперши и радиоинженерши ходют с ВСС и глушеной Гюрзой...
 
...Хочим посмотреть в глаза тем старшинам и взводным, которые выпустят своих солдат без ножей...
 
...хоть кто-нибудь когда-нибудь служили ли в Армии?..
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #99 от 08.03.2012 в 21:15:58 »

вот то что в игре бронебойных патронов больше чем надо в этом согласен.
 
надо бы их выдавать ТОЛЬКО элите и чуть увеличить бронебойность.
 
карательные отряды будут более желанны и смертельноопасны :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  18 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 185628 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.