Тема: Облегченная версия 1.20ПМ Страниц: 1 2 3 | Прочитано 28656 раз |
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #50 от 28.11.2013 в 03:42:07 » |
|
Вы начинаете перегибать палку, многое из предложенного выше неэстетичность и нелепо, а про крутые стволы слабакам при старте и говорить нечего! PS^облегченная версия это стандартная версия но с исправлением штрафов и рядом моментов, тех, что не всем нравятся, а не сразу за спиной у королевы с крупным калибром у ее виска
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #51 от 28.11.2013 в 04:44:33 » |
|
2jz: Мое мнение - не увлекайся. Если даешь на старте хороший ствол, позаботься чтобы нескоро можно было пополнить боезапас. Иначе это наоборот отобьет интерес, если со стартовым стволом можно не расставаться всю игру.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
banner20
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #52 от 28.11.2013 в 11:48:37 » |
|
Наконец-то кто-то услышал плачь новичков и снизошел до нас Спасибо jz! Мне все нравится в этом варианте мода, только есть одно пожелание: нельзя ли добавить в options.ini строку в которой регламентировалась бы система прицеливания? То есть переключение между ванильной (когда мерк по умолчанию целится при помощи всего что навешано на пушку) и НО-шной (если честно, очень раздражает на каждый выстрел держать в памяти каким там прицелом воспользоваться, особенно обидны ситуации когда вроде АР хватает на то чтоб вылезти из укрытия и пальнуть хорошо прицелившись, а потом вспоминаешь про то что еще надо прицел включить и уже АР ни на что не хватает, дополнительный сейв-лоад). плиз плиз плиз, сделайте
|
« Изменён в : 28.11.2013 в 11:50:02 пользователем: banner20 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #53 от 28.11.2013 в 19:47:44 » |
|
28.11.2013 в 03:06:38, jz писал(a):Ваши мнения по поводу предложения дяди Бори? |
| В линейке НО почти нет условно хорошего и в чём-то непременно ущербного оружия, которое можно было бы выдать в AIM, чтобы не поломать в начале игры хоть какой-то имеющийся оружейный баланс.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #54 от 28.11.2013 в 19:59:44 » |
|
28.11.2013 в 19:47:44, Терапевт писал(a):В линейке НО почти нет условно хорошего и в чём-то непременно ущербного оружия, которое можно было бы выдать в AIM, чтобы не поломать в начале игры хоть какой-то имеющийся оружейный баланс. |
| По миномету у меня сомнения в том, что снаряды лежат уже в D10, прямо под Омертой. А по стрелковому - в принципе, ПМ правильно сказал, можно выдать СВД, вот только патронов хватит до Драссена, а потом переход на "сухой паек".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #55 от 29.11.2013 в 03:07:03 » |
|
Реализовано, но требует тестирования: ================================= Version 1.20 Arcade patch1 - Запрашиваемая поддержка ополчением при штурме - Начальный баланс увеличен на $40.000 (для патча "Хорошо вооруженные наёмники") - Автоматическая расстановка "синих" флажков на месте найденных мин. Остановка и произнесение фразы оставлены, как есть - При значении опции "ContinueMercMovement=0" сохраняется штраф стрельбы по движущемуся наемнику - Убрана прибавка к дальности зрения от вскинутой винтовки с оптическим и ночным прицелом - У пулеметов лежа и на бронетехнике разброс очереди ниже в 3 раза (в версии "1.20ПМ" - в 2 раза) - Уменьшена вероятность Defecation - Убрана раздача скиллов Элите. - Отключен "Туман войны" со стратегической карты (тот, который введен в "1.20ПМ") - Возвращено обязательное выпадение нового оружия (из оригинала) - Уменьшен расход батареек у приборов наблюдения (ночной прицел, ПНВ, УФ ПНВ, усилитель звуков) - Каратист наносит удары на 1 ОД быстрее (не на ринге) - Боксер имеет 30% шанс нокаутировать оппонента одним ударом, эксперт - 60% (не на ринге).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #56 от 29.11.2013 в 08:13:47 » |
|
мой вариант проф.дат раздал шмотки в зависимости от уровня, специальностей, и моих предпочтений прокачал преступников (вооружены и бронированы хорошо) прокачал людей и убийц босса (вооружены и бронированы хорошо) [attach]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #57 от 29.11.2013 в 10:56:34 » |
|
А можно вообще опционально отключить прокачку меткости? Ну или дичайше замедлить (типа, +1 за 100/200/500/1000 фрагов)? Суть в том, что я щетаю, меткость она во многом мешает балансу игры. Не задействованы настоящие меткие, но дорогие профи, т.к. можно раскачать хоть Шенка. Проблемы со штрафами от прогресса игры, как попытки баланса, ну и т.д. и т.п. А так всегда знаешь, что гризли всю жизнь выше 70 меткости не покажет, и использовать его будешь по назначению - тяж. оружие, а не как универсального терминатора уже после нескольких боев. Ну и т.д. Вообще, неплохо бы перебалансировать и ограничить и остальные навыки мерков, и раздать им соответствующие цены за услуги. Чтобы действительно профессионалы стоили больших денег (те же Рысь со Стрелкой, ну и вся элита АИМа в районе 200000-300000-500000 тысяч за неделю с самого начала, чтобы не возникало возможности нанять их в первый же день, а заработать на них), но без них придется всю игру чалиться с посредственностями в штате практически до конца. А иначе, к середине игры все становятся универсальными терминаторами с копеечной зарплатой - так не бывает. И проблемы со стволами все решаются: крутую пушку то заполучит ты можешь относительно быстро, только кому давать ее? Да и вообще, если пойти чуть дальше, почему бы все крутое оружие не продавать только у Бобика за баснословные бабки, а все Арулькоза крайне крайне редким исключением будет бегать большую часть игры с калашами и сксами, к примеру. Сразу решается масса концептуальных проблем, хотя конечно могут появиться другие, типа "а че мы зря рисовали сто стволов?" Можно пойти еще дальше, аля последний Хком: определенное оружие по настоящему эффективно смогут использовать только определенные узко на него заточенные бойцы, вплоть до того, что, к примеру, не снайперам при использовании ими снайперки будут идти такие дикие штрафы на точность/вскидку оружия/подвижность, что им даже выгоднее будет бегать с тем же калашом. Т.е. можно ввести даже типа параметр любимого класса оружия, при отторжении (но естественно не запрещении вообще, как в том же хкоме) остальных классов оружия, кроме пистолетов (и тогда даже пестики в игре окажутся востребованными (!), а не как мертвым припарка). Наверное может это стоило мне написать и не в обсуждении лайт версии мода, потому что наверное мои предложения относятся к развитию НО вообще, независимо от лайт/хард версий. Но раз уж начали эксперименты с разными версиями, почему бы не попробовать и такое направление развития игры.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #58 от 29.11.2013 в 11:12:22 » |
|
по большому счету согласен с предыдущим оратором, только ограничить надо некоторые параметры, физические(силу, здоровье, подвижность, ловкость) все таки можно прокачать тренировкой, а вот скажем медицину уже нет, на доктора реально долго учиться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #59 от 29.11.2013 в 17:56:17 » |
|
не надо ничего с прокачкой городить, что за параноидальная мания вначале все сделать хорошо, а потом все поломать
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
banner20
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #60 от 30.11.2013 в 07:26:46 » |
|
А куда ссылки то делись?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #61 от 02.12.2013 в 20:32:48 » |
|
30.11.2013 в 07:26:46, banner20 писал(a):Мод в разработке. В принципе, тестовая версия готова, но выкладывать сюда я боюсь. По той причине, что кто-то скачает, ему не понравится, и он потом новые версии будет игнорировать. Могу для теста желающим кижать ссылки в ЛС. Готово: - ttx.txt - целиком ============================= - prof.dat - целиком, но, в свете последних обсуждений, хочу переделать. Выдать каждому наемнику (даже дешевому) по хорошему стволу (ШВ, ПП) + 1 прицельное приспособление (поскольку, если выдавать стволы с интегр. прицелами, остальные остаются обделенными). Фишка в том, что боеприпасов хватит до Драссена, потом придется закупаться у БР (а он продает по Прогрессу игры), либо пользоваться трофейным оружием. А на старте - по 2 обоймы на 30 патронов (+1 в стволе) --> 90 патронов. P90 - по 1 обойме (100 патронов). Beretta 501 - 4 обоймы (25 патронов). Разница между дорогими наемниками и дешевыми будет именно в количестве выдаваемых БП и уровне бронежилета: - Бронежилет - повышение от 2 класса до 5 - Количество гранат - от 2 у новичков до 8 у верхней строчки АИМ (в НО гранаты - почти самое важное, после снайперов) - Боеприпасы - 2 обоймы по 30 патронов у новичков .. 6 обойм у ветеранов (хоть какой-то мотив нанимать дорогих наемников) Гризли получит миномет с 1 снарядом (хе, хе, куда он его денет потом, интересно) и ПП, Хряп с Лавой по РПГ-16 (для дорогих гранатометчиков будет РПГ-16 в подвале у Мигеля). Дорогие гранатометчики (Гас, Иван) получают РГ-6 + 24 осколочных снаряда (4 обоймы к РГ-6). Средние гранатометчики получают ГМ-94 с 6-12 осколочными. Все гранатометчики имеют ствол хуже стволов той же категории (компенсация за гранатомет). Снайперы - имеют снайперские винтовки. Учитывается, что Beretta 501 имеет мощный патрон и сильную оптику. У нас реализована разная крутость оптических прицелов путем задания параметра "RangeBonus". Чем он выше - тем сильнее приближение оптики. Например, - ШВ имеют его равным 15 (чтобы не использовали ШВ в качестве скоростной снайперки), - Некоторые имеют 16 (G36, G36K, СКС в моей версии, HK SL - Некоторые - 14 (скоростные AUG, AUG para, G11) - промежуточныные "полуснайперки" имеют 17 (Мини Драгунов) - ну он хорош своими скоростными характеристиками, скоростью вскидки - снайперские винтовки с отечественынми оптическими прицелами имеют 18 (СВД, М76, Винторез, Выхлоп, СВУ-А) - мощный отечественный снайперский прицел 19 (КСВК) - и, наконец, лидеры сезона, оптика на 20 (М82А1, Beretta 501, MSG-90A1). Поэтому крутым снайперам я буду давать 12,7мм, MSG-90A1, Beretta 501 - все-таки снайпер должен стрелять в голову, можно "по наводке". Для обороны крутые снайперы таскают ПП (P90 и т.д.) с 1 обоймой. Ниже по цене - СВД Еще ниже - М76 бесшумные ВСС, Выхлоп - трофеи, покупаются за большие деньги ====================================== Карты - готовы дорога на Драссен и в Камбрию. Осталось продумать расстановку ополчения в Омерте (A9_A.dat) и в Драссене. Ополчение в Драссене и Медуне будет по желанию: (в Медуне - это от версии 1.20ПМ, но там еще есть связь с прогрессом игры - до 70%). ======================================= Движок, реализовано: - Запрашиваемая поддержка ополчением при штурме. - Начальный баланс увеличен на $40.000 (для патча "Хорошо вооруженные наёмники") - Автоматическая расстановка "синих" флажков на месте найденных мин. - При значении опции "ContinueMercMovement=0" сохраняется штраф стрельбы по движущемуся наемнику. - Убрана прибавка к дальности зрения от вскинутой винтовки с ночным прицелом - У пулеметов лежа и на бронетехнике разброс очереди ниже в 3 раза - Уменьшена вероятность Defecation. - Убрана раздача скиллов Элите - Отключен "Туман войны" со стратегической карты. - Возвращено обязательное выпадение нового оружия - Уменьшен расход батареек у приборов наблюдения (ночной прицел, ПНВ, УФ ПНВ, усилитель звуков). - Каратист наносит удары на 1 ОД быстрее (не на ринге) - Боксер имеет 30% шанс нокаутировать оппонента одним ударом, эксперт - 60% (не на ринге). - В IMP добавлен выбор навыка "Быстрая реакция" (кнопка) - IMP может быть снайпером-экспертом. - Опция "SoftIronMan" влияет на режим "Железной воли", а не "Сохраняться всегда" - Изменен стартовый набор предметов IMP (3-й класс брони, оружие по специализации). По набору IMP потом подробнее распишу - там длинные варианты из специализации (пулеметчик, снайпер, двурукий) и сочетаний со скрытностью и величиной меткости (больше 80 и меньше). Кнопку на выбор прицела, вроде, реализовали в подвале - потом украду. Еще вариант - вернуть работу прицелов из старых версий, без выбора. Обдумываю добавление: - Вернуть старую систему ополчения (поскольку лимит ополчения для новичков не подходит, а фиксированные $35 не совсем сбалансированы). - (Огромная работа) вынести из INI файла: оперативные опции - в настройки, долговременные - в экран начала новой игры - Команда "Залечь" ополчению в радиусе ~10 тайлов от выбранного - Увеличить кол-во нанимаемых наемников и транспорта - Усилить значение Лидерства в тактике: если в команде есть опытный командир с Лдр>70 (Рейдер, например), то на бойцов меньше действует Подавление (т.е. он матюками, пинками может оторвать наемников от земли, в сложные ситуации боя разрядить обстановку). Вообще, от офицера/командира на поле боя многое зависит, даже когда он сохраняет спокойствие в полной ж. Т.е. я не добавляю новых штрафов в игру, а делаю более АРКАДНОЙ (Например, бОльшее значение имеют рукопашники - докКью может за 1 ход уложить 2х в ближнем бою, благо дерется быстрее - ВинЧун). Боксеры вообще при удаче могут выносить с одного удара, поскольку подбородок каска не защищает). Ножевики - их усилил сам ПМ, он внес вероятность ??25% критического ранения ножом при ударе в тело. В подвале я делал, чтобы радиус управления ополчением в тактике зависел от лидерства (Рейдер - управляет большими скоплениями войск, видит всю карту. А какой-нибудь MD максимум 2-3 ополченцами). Но, это не для аркады. Кстати, для хардкорной версии можно ввести % игнорирования приказов ополчением для наемников с низким Лидерством (представляю, как ФЛО будет руководить). ===================== Ну, и разработкой я занимаюсь на работе, в свободное время. Дома как-то другие дела находятся. Поэтому сроки выхода неопределенны. Все зависит от ТЕСТИРОВАНИЯ, мне просто некогда им заниматься (на работе сложно играть в игру).
|
« Изменён в : 02.12.2013 в 20:47:57 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #62 от 02.12.2013 в 23:20:30 » |
|
2jz: мне в ЛС скинь ссылки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #63 от 04.12.2013 в 22:54:32 » |
|
Итак, я учел предложения дяди Бори о специализации мерков и ПМ'а о дефиците боеприпасов к хорошему оружию, и за 2 дня переделал prof.dat: ********************************************** Патч "Хорошо вооруженные наемники" ********************************************** Версия 1.0 (Релиз: 04.12.2013) Принцип "дефицита боеприпасов" у малобюджетных наемников (т.е. добрались до Драссена - а дальше трофеями воюем и ждём появления патронов у БР). Количество боеприпасов у снайперов в 2 раза ниже (12,7мм - в 3 раза ниже), чем у остальных специализаций на том же уровне. Им итак положен 2-й ствол для самообороны, с 1 обоймой дополнительно. Например, если положено 2х30 патронов штурмовикам, то снайпер получит 30 патронов 7,62мм или 20 патронов 12,7мм. У специализации "автоматическое оружие", наоборот, на 2 обоймы больше (поскольку они в основном стреляют очередями). Помимо военного оборудования, специалисты получают: - Медик: Сумка военного врача - Механик: Инструменты - Подрывник: TNT/HMX + Детонатор или 1-3 Заряда взрывчатки; - "Электронщик": Кусачки - "Отмычки": Набор взломщика - "Ночники": 1-3 фальшфейера, ПНВ (дорогие наемники - УФ ПНВ). - "Скрытность": Глушитель - "Бокс": Лом - "Обоерукость": в силу того, что одноручное оружие проигрывает ШВ, они получают двуручное оружие. - "Автоматы": оружие с низким параметром "Разброс очереди", ручные пулеметы - "Снайпер": снайперская винтовка и оружие самообороны (пистолет, пистолет-пулемет с 1 обоймой). Класс брони на уровень ниже чем у штурмовиков на той же ценовой категории. - "Тяжелое оружие": тяжелое вооружение. При этом обладатели ГМ-94, М203 и РГ-6 получают в 3 раза больше гранат, чем собратья по категории. Для компенсации они не получают ручных гранат, бронежилет на класс ниже, и оружие класса Пистолет-пулемет. Обладатели миномета получают 1-2 снаряда, а РПГ-16 есть в подвале у Мигеля. - "Ножевой бой": Катран или Джунглевый нож - "Метание" - имеют на 2 гранаты больше, чем наемники этой категории - Потенциальные разведчики: 1-3 Метательных ножа - Все наемники по возможности имеют: Аптечка, Фляжка. - Для компенсации интегрированных прицелов, все наемники получают по 1 прицелу (ЛЦУ, коллиматор, оптика). Зависит от специализации и оплаты - дорогие и меткие наемники получают оптику, "автоматчики" - коллиматор, остальные - ЛЦУ. Ночной прицел не даю никому, чтобы не было несправедливости (слишком читерская вещь). =================================== A.I.M. =================================== - Категория 1 (снизу): 1-й класс защиты, 2 гранаты, 1 доп. обойма (30 патронов) к стрелковому оружию Бык: Colt M16A3, ЛЦУ, Лом MD: !!Бронежилет 5 класса "Спектра", Кевларовая каска, M16C .45, ЛЦУ, Сумка военного медика Игорь: АК-74М, Оптический прицел, ПНВ, Глушитель, Метат. ножи, Водка Барри: HK SL-8, ЛЦУ, Инструменты, Набор взломщика, TNT, Вино Гризли (гранатометчик): HK G36C, Миномет, ЛЦУ, Лом Хряп: (гранатометчик): АК-74М, Подствольник M203, ЛЦУ, ПНВ Лиска: Colt M4A1, ЛЦУ, Сумка военного медика, ПНВ Сдоба (снайпер) - M76 Tabuk, ПМ, Сумка военного медика, Солнцезащитные очки - Категория 2: 2-й класс защиты, 3 гранаты, 2 доп. обоймы (60 патронов) к стрелковому оружию Лава (гранатометчик): HK G36C, ЛЦУ, Гранатомет ГМ-94, Заряды взрывчатки Анаболик (гранатометчик): USAS 12, Оптический прицел, РПГ-16, Инструменты, Кусачки, Стимулятор Паук: FN P90, Глушитель, ПНВ, Сумка военного врача, Метат. ножи Блад: АК-74М, ЛЦУ, Сумка военного врача, Джунглевый нож, Метат. ножи Рыжий - Colt Commando, ЛЦУ, HMX, C4, Кусачки Стрелок (снайпер) - Beretta 501, Glock 17 Злобный - FN FAL, ЛЦУ, Катран, Лом, Метат. ножи Др.Q - АКМ, ЛЦУ, Сумка военного врача, ПНВ, Метат. ножи - Категория 3: 3-й класс защиты, 4 гранаты, 3 доп. обоймы (90 патронов) к стрелковому оружию Волк: Colt M4A1, ЛЦУ, Инструменты, Набор взломщика, Кусачки, ПНВ Дэнни: Colt M16A3, ЛЦУ, Сумка военного врача, Катран, Метат. ножи Айс (пулеметчик): TAR-21, Инструменты, +2 обоймы 5.56мм Фидель M60E3, Коллиматор, +1 лента 7.62мм, TNT, HMX Гвоздь: USAS-12, Оптический прицел, Инструменты, Набор взломщика, TNT, Лом Клифф: FN FAL, Сумка военного врача, ЛЦУ, Катран, +2 гранаты Стэфан: HK G36K, ПНВ, Заряды взрывчатки Тор: HK G3A3, Глушитель, Сумка военного врача, ЛЦУ, Метат. ножи - Категория 4 (Элита пошла): 4-й класс защиты, 5 гранат, 4 доп. обоймы (120 патронов) к стрелковому оружию Сова (пулеметчик): РПК-74, Коллиматор, ПНВ, +2 обоймы 5.45мм Тоска (пулеметчик): FN Minimi, Коллиматор, +1 лента 5.56мм, Солнцезащитные очки Рейдер: Sig Sauer SG550, 6 х Веревка ("наручники"), Солнцезащитные очки, Оптический прицел Сидней (снайпер): HK MSG-90A1, HK UMP, Сумка военного врача, +2 гранаты Вики: HK G3A3, Инструменты, ЛЦУ, +2 гранаты, Метат. ножи Лен (снайпер, пулеметчик): СВД, Steyr AUG para, Инструменты, +2 обоймы 9мм ББ Статик: Steyr AUG, УФ ПНВ, Усилитель звуков, Инструменты, Кусачки Тревор: HK G36, Инструменты, Набор взломщика, Детектор металла, HMX, Кусачки - Категория 5 (Супер профессионалы): 5-й класс защиты, 6 гранат, 5 доп. обойм (150 патронов) к стрелковому оружию Рысь (снайпер): СВД, HK MP5N, УФ ПНВ, Заряды взрывчатки Стрелка (снайпер): HK MSG-90A1, Colt M16C Иван (пулеметчик, гранатометчик): РПК-74, Гранатомет РГ-6, Коллиматор, Заряды взрывчатки, +2 обоймы 5.45мм, Пиво Тень: АС "Вал", Детектор металла, Оптический прицел, Метат. ножи Жнец: АС "Вал", Усилитель звуков, Оптический прицел, Метат. ножи Лысый: HK G36, Инструменты, УФ ПНВ, Катран, Заряды взрывчатки Маг (снайпер): Barrett M82A1, HK UMP, Инструменты, Набор взломщика Гас (гранатометчик): FN P90, Гранатомет РГ-6, Инструменты ===================================== M.E.R.C. ===================================== - Категория 1 (~ $200 в день): 1 граната, 0 доп. обойм к стрелковому оружию Фло: La France M16C Биф: MAC M10 Хоббит: HK MP5SD2 Бритва: Мачете, Катран, Метат. ножи Нервный: HK MP5N, Катран Кардан: Benelli, Инструменты, Набор взломщика - Категория 2 (~ $700-900 в день): 1-й класс защиты, 2 гранаты, 1 доп. обойма (30 патронов) к стрелковому оружию Ларри: FN FAL, ЛЦУ, Глушитель, Набор взломщика, Сумка военного врача, HMX Мясо: Colt M16A3, ЛЦУ, Инструменты, Лом, Заряды взрывчатки - Категория 3 (~$900 в день): 2-й класс защиты, 3 гранаты, 2 доп. обоймы (60 патронов) к стрелковому оружию Рикошет: Steyr AUG, Лом, ПНВ - Категория 4 (~$2000 в день): 3-й класс защиты, 4 гранаты, 3 доп. обоймы (90 патронов) к стрелковому оружию Пума (пулеметчик): TAR-21, Глушитель, Инструменты, Заряды взрывчатки ==================================== Местные ==================================== - Повстанцы начального этапа: 2-й класс защиты, 3 гранаты, 3 доп. обоймы (90 патронов) к стрелковому оружию Айра: АКС-74У, ЛЦУ, Сумка военного врача, Солнцезащитные очки Димитрий: АКМ, ЛЦУ, Инструменты, +4 гранаты Остальные местные либо итак нормально вооружены, либо являются гражданскими. Террористов не стал усиливать, ибо для новичков стараюсь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #64 от 05.12.2013 в 01:23:17 » |
|
02.12.2013 в 20:32:48, jz писал(a):Обдумываю добавление: - Вернуть старую систему ополчения (поскольку лимит ополчения для новичков не подходит, а фиксированные $35 не совсем сбалансированы). |
| Значит, так. 1. Ополчение усилили, так что $35 за 1 - очень несбалансировано выходит (экономика улетает в трубу) 2. Была сделана огромная работа в интерфейсе по новому ополчению 3. Оригинальная система ополчения страдала "неуязвимостью" игрока Так что принял решение: 1) оставить ПМ-версию ополчения, но увеличу лимиты городов в 2 раза. Чтобы угробить 1000 человек (Грамм) до найма Мигеля - это надо постараться (а потом пуллы восстанавливаются). 2) noptions.ini - включу это ополчение, и придется в состав включить StrategicMap.txt, для опции "UnlimitedMilitia=0 " Вот эти вещи пока делать не буду, выпущу что есть: 02.12.2013 в 20:32:48, jz писал(a): - (Огромная работа) вынести из INI файла: оперативные опции - в настройки, долговременные - в экран начала новой игры - Команда "Залечь" ополчению в радиусе ~10 тайлов от выбранного - Увеличить кол-во нанимаемых наемников и транспорта - Усилить значение Лидерства в тактике: если в команде есть опытный командир с Лдр>70 (Рейдер, например), то на бойцов меньше действует Подавление (т.е. он матюками, пинками может оторвать наемников от земли, в сложные ситуации боя разрядить обстановку). Вообще, от офицера/командира на поле боя многое зависит, даже когда он сохраняет спокойствие в полной ж. |
|
|
« Изменён в : 05.12.2013 в 01:24:06 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #65 от 05.12.2013 в 02:54:51 » |
|
2jz: А у нас Барри, случайно, не электронщик? Ага, электронщик. Я бы ему кусачки добавил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #66 от 06.12.2013 в 03:45:25 » |
|
2jz: а где ссылка?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #67 от 06.12.2013 в 07:03:04 » |
|
Обновил 1-й пост : http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=138... noptions.ini, ttx.txt, prof.dat. TTX оружия решил не изменять, ибо оно подгонялось индивидуально под каждый ствол. Просто снизил вес брони, усилил ручные гранаты (против бронированной элиты - самое то). По СКС - его даже в качестве снайперской винтовки используют, мастера могут прицепить "цейсовскую" оптику. Я слегка усилил оптику на нем (15 -> 16), ибо никакой разницы со штурмовыми винтовками - накой он нужен такой.
|
« Изменён в : 06.12.2013 в 07:10:22 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #68 от 06.12.2013 в 09:08:27 » |
|
2jz: инструкция как допилить напильником нужна. т.е. пошагово что и где менять 1. ставим Джа2 буковскую или голд 2. ставим НО 1.20 3 ставим патч n finish
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #69 от 06.12.2013 в 09:45:53 » |
|
06.12.2013 в 09:08:27, MeLL писал(a):инструкция как допилить напильником нужна. т.е. пошагово что и где менять 1. ставим Джа2 буковскую или голд 2. ставим НО 1.20 3 ставим патч |
| 1) JA2 + "Night Ops 1.20ПМ" 2) Облегчения: тут всё зависит от того, чего не хватает. Каждому человеку нравится что-то своё в играх. По желанию можно установить любой патч - они работают независимо друг от друга: - noptions.ini - опытному игроку нет смысла качать, там просто для новичков сразу отключены почти все нововведения НО (как оказалось, они все хардкорны - джипы, эпидемия. подкрепления, заложник, десантники...) - prof.dat - AIM и MERC сразу с хорошей экипировкой. Правда, денег может не хватить - этот патч желательно совмещать с будущим экзешником, где я добавил +$40.000 на стартовые закупки. - ttx.txt - в основном, снижен вес брони. То есть, теперь можно одеться в 5-й класс и еще гранат взять. Тебе я бы предложил качнуть только prof.dat, поскольку ttx и noptions ты и сам умеешь править не хуже меня. Теперь в разработке оставшиеся 2 модуля: - ja2.exe - карты (подвал Мигеля, облегченный Драссен и Омерта) __________________________ Когда допилю оставшееся, сделаю также единый патч, где для желающих будут все компоненты сразу (ttx, prof.dat, карты, ja2.exe).
|
« Изменён в : 06.12.2013 в 09:47:57 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #70 от 06.12.2013 в 11:26:40 » |
|
2jz: меня то как раз интересуют ja2.exe и карты ))) а проф.дат у меня свой. я раздавал итемы в зависимости от специализации, опыта, интеллекта, с упором на "квесты" - поймал убийцу босса получил плюшку)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #71 от 06.12.2013 в 17:10:17 » |
|
06.12.2013 в 11:26:40, MeLL писал(a):меня то как раз интересуют ja2.exe и карты ))) |
| Это самые обширные части, пока не готово. 06.12.2013 в 11:26:40, MeLL писал(a):я раздавал итемы в зависимости от специализации, опыта, интеллекта, с упором на "квесты" - поймал убийцу босса получил плюшку) |
| я решил баланс сильно не менять - т.е. уникальное оружие не давать. Патроны у наемников закончатся к ближайшему городу - т.е. это "костыль новичка", чтобы не бросить "пистолетный этап" из-за долгих перестрелок (ПМ увеличил длительность этих перестрелок по сравнению с 1.11). MD потратил все деньги на бронежилет "Спектра", от этого ходит с ПП.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #72 от 07.12.2013 в 06:24:37 » |
|
Добавил JA2.EXE на 1-ю страницу темы: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=138... Часть карт готова: Карты от 06.12.2013 - Омерта A9_A.dat ("Maps=2") - добавлены 5 ополченцев с параметрами "poor". Их задача - заметить врага и перейти в пошаговый режим. А дальше уж игрок неспеша занимает оборону. Легенда: патруль повстанцев услышал гул вертолета и решил посмотреть - кто прилетел. К сожалению, не только повстанцы услышали рокот вертолета... - Подвал Мигеля (A10_B1.dat) - добавлены "вкусности". ! Часть вкусностей генерится рэндомом от оригинальной НО1.20ПМ, у моих вероятность появления 100%. Offtop:Добавлено в подвал к повстанцам (где Мигель): 1) Оружие - Steyr AUG para + 6 обойм ББ + глушитель - Beretta 501 + 8 обойм - Гранатомет РПГ-16 + 2 заряда - Подствольник M203 + 3 осколочных выстрела 2) Боеприпасы - бронебойные 5.56х45 - 2 шт - бронебойные 5.45х39 - 2 шт - бронебойные 7.62х39 - 2 шт - бронебойные 7.62х51 - 2 шт - бронебойные .40SW - 2 шт - бронебойные 5.7мм - 2 шт - разрывные .45ACP - 2 шт. 3) ручные гранаты - РГД-5 - 10 шт. - Ф-1 - 6 шт. - СШГ - 6 шт. - газовые - 4 шт. 4) взрывчатка - TNT + детонатор - 2 шт - накладной заряд - 4 шт 5) экипировка: - бронежилеты 3 класса - 2 шт - ПНВ - 1 шт - "уши" - 1 шт - батарейки - 4 шт |
|
- Дорога на Драссен и Сан-Мону -немного снижены параметры и экипировка солдат, убраны предустановленные "Меткость=95, Уровень=6" у некоторых экземпляров. - Тюрьма Альмы I13 - на Эскимо "завязан" Мигель, его найм восстанавливает пулы ополчения. Поэтому пришлось отсрочить момент его гибели - раньше убивали при 55% потерь гарнизона, теперь 75%. Осталось только Драссен в 2х вариантах, СВ ПВО и вариант блокпоста под Драссеном модифицировать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Michail_Tz [Цыц!]
Прирожденный Джаец
С незнакомыми дядями не разговаривай!
Репутация: +3
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #73 от 09.12.2013 в 12:10:44 » |
|
Доброго! Маленькая рекламация: стабильный вылет в винду (ХР, если что) после самого первого экрана. Где про Сиртек написано, и про Arcade patch1. Кроме ехешника ставил ttx.txt и noptions.ini - от возвращения к бекапу результат не меняется. Исходный вариант запускался и игрался нормально, был один вылет под Омертой, но это явное не то. Краш-репорт в аттаче. Если еще какие вопросы будут, отвечу со всем моим удовольствием. [attach]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #74 от 09.12.2013 в 18:27:38 » |
|
09.12.2013 в 12:10:44, Michail_Tz писал(a):Маленькая рекламация: стабильный вылет в винду (ХР, если что) после самого первого экрана. Где про Сиртек написано, и про Arcade patch1. Кроме ехешника ставил ttx.txt и noptions.ini - от возвращения к бекапу результат не меняется. Исходный вариант запускался и игрался нормально, был один вылет под Омертой, но это явное не то. Краш-репорт в аттаче. Если еще какие вопросы будут, отвечу со всем моим удовольствием. |
| Даже не знаю, в чем причина. Чтобы "падал" после "Sir-Tech"... я ничего такого не менял. Краш-репорт - это такая шутка разработчиков, он абсолютно не содержит ключевой информации. Обычно в таких случаях я бы попросил Save - но тут сразу падает. 1) Что стоит в опции Code:;Разрешение экрана "Screen=..." |
| ? 2) Копировали ли Вы "\Data\LangRes" из "nightops1.20_arcade.rar" ? - она нужна для функционирования "Arcade patch1". 3) Есть ли антивирус, если есть - можно попробовать на время отключить 4) Патч ставится на версию 1.20p11, т.е. : - JA2 - Мод "1.20ПМ" http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20.rar - Патч от ПМ: http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p11.rar - и мой облегчённый патч: http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NightOps/no120_arcade/nightops1.20_... 5) Если кто-то ещё пробовал запускать, пожалуйста, отпишитесь. У меня все запускается и играется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Michail_Tz [Цыц!]
Прирожденный Джаец
С незнакомыми дядями не разговаривай!
Репутация: +3
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #75 от 10.12.2013 в 08:10:46 » |
|
Code:;Разрешение экрана Screen=800 |
| А вот патча 20.11 я и не ставил... В течении часа поставлю эксперимент, отпишу результаты. Да, содержимое папки Data копировал, конечно. В общем, сейчас все будет, проверю. UPD. Да, дело было в патче 20.11 Теперь по крайней мере до экрана выбора игры оно загрузилось без проблем. Надо внимательнее читать форум UPD2. А вот нифига! До экрана выбора грузится, запускает ролики, я даже их просмотрел для эксперимента - дальше рабочий стол. Проверил на чистой версии (Бука, 1.02). Оригинал - грузится и позволяет начать выбор персонажа (дальше не смотрел, уже ясно, что работает). Накатил в ту же папку НО 12: грузится и позволяет начать выбор персонажа. Накатил туда же НО 12.11: грузится и позволяет начать выбор персонажа. Накатил туда же аркаду: ролики и рабочий стол. Накатывал копированием всего содержимого архива с заменой. Только архив nichtops1.20_arcade.rar. Антивируса не держу, но иногда проверяюсь одноразовыми утилитами от Каспера. Проверил. Чисто. Хмм... Сейчас перегружусь в пингвина, попробую под ним. То есть, не исключено, что именно на моей системе (а она у меня изрядно поношенная) именно аркадный патч с чем-то ругается. Да, и еще. Разрешения пробовал менять на 640 и на 1024. Стартовый экран понимает нормально, разрешения меняются. Дальше поведение такое же, ролик - рабочий стол. UPD3. Все загадочнее. Под пингвином (Debian 7.10x64, wine 1.4.1.4) не работает с теми же симптомами. Перезаливал патч - бестолку. Пошел на машинку к прекрасной даме (Win7x64, core i3, чипсет i75). Внезапно: заработало без проблем. Поскольку у меня не работает аж в двух ОСях (предыдущие версии NO во всех случаях работают), приходится предположить несовместимость патча с железом. Если что, первый Phenom 9600, чипсет NForce 570. Конденсаторы нормальные, честное пионерское Вот такая интересная штука получается. Будут вопросы - могу ответить; если совсем любопытно станет - могу даже по тимвьюеру к себе пустить, мне не жалко. Такие дела.
|
« Изменён в : 10.12.2013 в 11:26:51 пользователем: Michail_Tz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #76 от 10.12.2013 в 14:47:31 » |
|
2Michail_Tz: видать ты забыл потанцевать с бубном
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #77 от 10.12.2013 в 19:34:34 » |
|
10.12.2013 в 08:10:46, Michail_Tz писал(a): Спасибо за такой энтузиазм. Попробуем сначала: "Arcade" - патч, призванный облегчить жизнь игроков NightOps. Мне очень жаль, что моя поделка вызвала столько неприятностей у человека. Жил себе, проблем не знал, и тут - проблема возникла. На самом деле, эти версии (1.20 и 1.20 Arcade) в текущем состоянии не сильно отличаются. Где-то через полгодика, если будут предложения, уже будет много отличий. Поэтому я рекомендую Вам начать играть в оригинал 1.20ПМ в сочетании с "облегченными" ttx.txt / prof.dat. Для генерации персонажа IMP можно воспользоваться программой IMPer: http://www.ja2.su/opensours/redactors/IMPer.rar 30.11.2013 в 07:26:37, MeLL писал(a):IMPer IMPer предназначен для облегчения просмотра, создания и редактирования файлов IMP.dat, содержащих характеристики персонажа, сгенерированного для прохождения JA2/UB и модов на их основе. © VM делаешь так создаешь перса сохрняешь в 1.dat файл закинуть в папку ja2\data при начале игры на сайте IMP вводишь пароль 1 все перс загружен можно создать 6 собственных персов главное условие - портреты и голоса должны быть различны (3 муж и 3 жен). сохранять их соотвественно 2.dat 3.dat и т.д. подгружаешь их так же через сайт IMP в поле пароля указываешь имя файла 2 3 и т.д. |
| !! Можно не загружать патч "Хорошо вооруженный наемники", а просто персонажу IMP вложить в инвентарь 2-3 штурмовые винтовки (на весь отряд), и AIM нанимать без экипировки. _____________________________________________________ По поводу причин падения патча "Arcade": 1. драйвер видеокарты 2. у меня другой компилятор, нежели чем у Терапевта Пути решения: 1. Попробуйте распаковать в папку с игрой этот архив: http://www.ja2.su/NOtest/wine.zip Что это такое (ИМХО): игра делалась во времена DirectX 3.0. И все функции отрисовки довольно старые. Современные производители видеокарт, DirectX, должны двигаться вперед, и зачастую функции с теми же названиями реализованы по-другому. Когда мы кидаем эту библиотечку рядом с "ja2.exe", игра берет все функции DirectDraw из этого файла, а не из системных папок Windows. 2. Вечером здесь выложу перкомпилированную версию движка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #78 от 10.12.2013 в 22:01:51 » |
|
2jz: +Поправить вертолет до состояния оригинала (летает не зависимо от массы груза). +Рост уровня игры только от кол-ва захваченных/обследованных секторов. Т.е. если игрок захватил один Драссен, сидит в нем и только отбивает атаки, к нему не должны прийти с минометами через пару недель.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #79 от 11.12.2013 в 01:22:21 » |
|
10.12.2013 в 22:01:51, Luficer писал(a):если игрок захватил один Драссен, сидит в нем и только отбивает атаки, к нему не должны прийти с минометами через пару недель. |
| Зато придёт письмо от Энрико с отказом от услуг. или это пофиксили в НО-ПМ ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #80 от 11.12.2013 в 01:26:41 » |
|
11.12.2013 в 01:22:21, Дядя Боря писал(a):письмо от Энрико с отказом от услуг |
| Он же вроде только гундел, что медленно продвигаешься. И то больше 3-х писем не писал.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Michail_Tz [Цыц!]
Прирожденный Джаец
С незнакомыми дядями не разговаривай!
Репутация: +3
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #81 от 11.12.2013 в 07:42:16 » |
|
2jz: Стоп-стоп-стоп. По настоящему все не так ужасно, как на самом деле. Начнем с того, что никаких неприятностей у меня не случилось. Не запускающаяся программа - она сама по себе задача, которую интересно разрешить, или хотя бы обнюхать с разных сторон и понять, где четвероногое порылось. Все эти апдейты и попытки разобраться (извиняюсь, если ими надоел) - это в конце концов, тоже вполне себе занятие. В Альянс я играю примерно с момента выхода Буки, хотя и с большими перерывами. Не пошел аркадный патч - зато идет сам НО, идет оригинал, идет 2005-й мод: без своей доли мелких приятностей я всяко не останусь. Спасибо уже и за саму идею патча: бывает желание хардкора, бывает желание поиграть в сеттинге НО, и часто это два разных желания. И конечно, спасибо за отзывчивость. Попытка подложить старые библиотеки в моей системе была покарана немедленным Jagged Alliance 2 NO - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Если выложите перекомпилированный файл, буду благодарен. Еще возникла идея поднять виртуалку и попробовать в ней - там железо эмулируется, и проблема может уйти. Но это уже не сегодня, наверное. 2MeLL: Вот кстати вариант. И даже бубен есть, но не догадался
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #82 от 11.12.2013 в 19:40:49 » |
|
Записал: - вертолет - письма Энрико 10.12.2013 в 22:01:51, Luficer писал(a):+Рост уровня игры только от кол-ва захваченных/обследованных секторов. Т.е. если игрок захватил один Драссен, сидит в нем и только отбивает атаки, к нему не должны прийти с минометами через пару недель. |
| Я могу снизить % прогресса, но убирание полностью может кардинально изменить баланс, чего не хотелось бы. Сейчас проценты такие: PROGRESS_KILLS = 10% (в оригинале - 25%) - убийства PROGRESS_CONTROL = 70% (25%) - контроль территорий PROGRESS_INCOME = 20% (50%) - доход от шахт При этом, 1% убийств составляет: EASY: 40 фрагов (было 7) MEDIUM: 50 фрагов (10) HARD: 60 фрагов (15) Можно увеличить раза в 2, например: EASY: 80 фрагов MEDIUM: 100 фрагов HARD: 120 фрагов Еще можно снизить влияние Шахт на прогресс игры: PROGRESS_KILLS = 10% PROGRESS_CONTROL = 80% PROGRESS_INCOME = 10% 11.12.2013 в 07:42:16, Michail_Tz писал(a):Еще возникла идея поднять виртуалку и попробовать в ней - там железо эмулируется, и проблема может уйти. |
| Это было бы здорово 11.12.2013 в 07:42:16, Michail_Tz писал(a):Не пошел аркадный патч - зато идет сам НО, идет оригинал, идет 2005-й мод: без своей доли мелких приятностей я всяко не останусь. |
| Под Рождество 2014 обещают стабильную версию 1.13 с новыми фичами. 11.12.2013 в 07:42:16, Michail_Tz писал(a):Если выложите перекомпилированный файл, буду благодарен. |
| Выложу с новой версией.
|
« Изменён в : 11.12.2013 в 19:43:11 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #83 от 11.12.2013 в 20:09:20 » |
|
11.12.2013 в 01:26:41, Павел писал(a):Он же вроде только гундел, что медленно продвигаешься. И то больше 3-х писем не писал. |
| Ага. И после третьего письма падение морали до нуля по всей Арульке, с невозможностью тренировать ополчение и уменьшение добычи в шахте до минимума. И пока ты эту мораль поднимаешь (что можно сделать только удачными боевыми действиями по захвату секторов), у тебя все наёмники от безденежья сбегают, и в итоге - досрочное завершение игры.
|
« Изменён в : 11.12.2013 в 20:11:19 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Павел [Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец
Si vis pacem, para bellum
Пол: Репутация: +70
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #84 от 12.12.2013 в 01:03:53 » |
|
11.12.2013 в 20:09:20, Дядя Боря писал(a):после третьего письма падение морали до нуля по всей Арульке |
| Ни разу такого не было. Это с оригинала такое счастье или уже в НО появилось? Я хоть медленно продвигаюсь, но регулярно воюю.
|
|
Зарегистрирован |
Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
|
|
|
Michail_Tz [Цыц!]
Прирожденный Джаец
С незнакомыми дядями не разговаривай!
Репутация: +3
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #85 от 12.12.2013 в 02:22:18 » |
|
12.12.2013 в 01:03:53, Павел писал(a):Это с оригинала такое счастье или уже в НО появилось? |
| С оригинала. Что-то вроде на четвертый день без боев приходит первое письмо счастья, причем оборонительные бои не в счет, если я правильно помню. Его легко угадать, даже не читая: оно ровно в семь утра приходит, с рассветом.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #86 от 12.12.2013 в 06:06:12 » |
|
2jz: поставь EASY: 80 фрагов MEDIUM: 120 фрагов HARD: 200 фрагов Драньцев хватит на всех
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Michail_Tz [Цыц!]
Прирожденный Джаец
С незнакомыми дядями не разговаривай!
Репутация: +3
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #87 от 12.12.2013 в 08:41:42 » |
|
Чисто для статистики: результаты по виртуалке (для простоты я взял MS Virtual PC 2007). В общем, то же самое падение после роликов. Будем ждать другой компилятор
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #88 от 12.12.2013 в 18:18:36 » |
|
2Michail_Tz: а на виртуалке под какой ОС запускал ?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Michail_Tz [Цыц!]
Прирожденный Джаец
С незнакомыми дядями не разговаривай!
Репутация: +3
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #89 от 13.12.2013 в 04:57:57 » |
|
2MeLL Под ХР, SP3.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #90 от 13.12.2013 в 08:59:39 » |
|
Выложил 2-ю версию патча. 2Michail_Tz: Для чистоты эксперимента, поставьте заново: - чистая JA2 Агония власти / Золотая серия - NightOps 1.20 + патч p11 к нему - Arcade patch 2 Этим мы исключаем, что ошибки могут быть в prof.dat/ttx.txt/noptions.ini - в noptions.ini поставьте параметр "maps=1". В альтернативной карте Омерты A9_A.dat есть 2 warning'а о некорректной крыше. Вроде, у всех работает, но потенциально это может вызывать падение игры на этой карте. - если игра "упала" 1 раз, попробуйте начать новую игру еще 1-2 раза. Один раз на одной машине у меня "упало" именно в Омерте, но при след. игре высадка прошла успешно.
|
« Изменён в : 13.12.2013 в 09:22:35 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Michail_Tz [Цыц!]
Прирожденный Джаец
С незнакомыми дядями не разговаривай!
Репутация: +3
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #91 от 14.12.2013 в 06:32:01 » |
|
2jz: Видимо, не судьбец. Падает точно так же; виртуалку и пингвина тоже пробовал. Заодно протестил еще на двух машинах (обе интеловские): на них работает, причем что первый патч, что второй. Видимо, это все же какая-то несовместимость с конкретным железом. Ловить такую поганку, да еще и не имея доступа к проблемной машине... ну его, я так понимаю. На будущее народу: на конфигурации AMD Phenom 9600, ASUS M2N-E (NForce 570 SLI ), GeForce 8500 GT, тоже от асуса - могут быть проблемы с запуском. Причем именно аркадного патча, все остальные варианты, а сейчас у меня их: оригинальный, 2005 старая и новая версии, НО 1.0 и НО 1.20 (1.13 сейчас нет, но раньше был и тоже работал) успешно работают. Проблема не зависит от ОС: я бы грешил скорее на процессор, он и нечастый, и все же первая версия о четырех ядрах от АМД, всяко бывает... Когда-нибудь все же дозрею до апгрейда. UPD. Проверил вариант с ошибкой TLB. Видимо, не оно.
|
« Изменён в : 16.12.2013 в 03:41:19 пользователем: Michail_Tz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #92 от 18.12.2013 в 21:03:15 » |
|
+ Эскимо бодитайп "качок", чтоб стрелять из "выхлопа" + повысить % кевларовых курток в продаже у БР. Самая лучшая броня по совокупности качеств, а хрен найдешь.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #93 от 18.12.2013 в 21:19:51 » |
|
13.12.2013 в 08:59:39, jz писал(a):Выложил 2-ю версию патча. |
| Отключи в настройках проекта всякие оптимизации компилируемого кода по быстродействию и заточку под процессоры. Современным процессорам всё это не нужно, они очередь исполнения по собственному соображению формируют. Феном видимо валится на какой-то неперевариваемой комбинации инструкций.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #94 от 18.12.2013 в 21:33:26 » |
|
2Luficer: 18.12.2013 в 21:03:15, Luficer писал(a):Самая лучшая броня по совокупности качеств, а хрен найдешь |
| Она крафтится. Кожаная куртка + спец.броник 3 класса. Ну и состав-18.
|
« Изменён в : 18.12.2013 в 21:33:39 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #95 от 18.12.2013 в 21:46:38 » |
|
18.12.2013 в 21:03:15, Luficer писал(a):+ Эскимо бодитайп "качок", чтоб стрелять из "выхлопа" |
| Это нереально, поскольку на Севере лишний жир сжигается организмом ради оптимизации расхода энергии. Там же одни "карлики" по нашим меркам. Могу проще: отключу "улетание" при выстреле из 12.7мм, как это было в оригинальной "Unfinished Business". 18.12.2013 в 21:19:51, Терапевт писал(a):Отключи в настройках проекта всякие оптимизации компилируемого кода по быстродействию и заточку под процессоры. Современным процессорам всё это не нужно, они очередь исполнения по собственному соображению формируют. Феном видимо валится на какой-то неперевариваемой комбинации инструкций. |
| ?? Command Line: /I".\Standard Gaming Platform" /I".\TileEngine" /I".\Tactical" /I".\Utils" /I".\TacticalAI" /I".\Communications" /I".\Editor" /I".\Strategic" /I".\laptop" /nologo /W3 /WX- /O2 /Ob1 /Oy- /D "NDEBUG" /D "CALLBACKTIMER" /D "WIN32" /D "_WINDOWS" /D "JA2" /D "PRECOMPILEDHEADERS" /D "_CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_CRT_SECURE_NO_DEPRECATE" /D "_VC80_UPGRADE=0x0710" /GF /Gm- /EHsc /MT /GS /Gy /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Yu"JA2 All.h" /Fp".\Release/JA2.pch" /Fa".\Release/" /Fo".\Release/" /Fd".\Release/" /Gd /TP /wd"4996" /wd"4101" /analyze- /errorReport:queue Additional: /O2b2
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #96 от 18.12.2013 в 22:17:10 » |
|
18.12.2013 в 21:46:38, jz писал(a):Это нереально, поскольку на Севере лишний жир сжигается организмом ради оптимизации расхода энергии. Там же одни "карлики" по нашим меркам. |
| O'RLY ? ? ? но твой вариант да, лучше. Убрать отдачу совсем.
|
« Изменён в : 18.12.2013 в 22:17:22 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #97 от 19.12.2013 в 06:29:26 » |
|
у выхлопа отдача ? там же патрон ослабленный 12.7х54
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #98 от 19.12.2013 в 21:47:50 » |
|
Ну, все познается в сравнении М82 - 18,3 КДж КСВК - 17,34 КДж АКМ - 2,019 КДж СВД - 4,064 КДЖ и сабж 2,5 КДж (3,65 КДж для патрона СЦ-130ВПС). Логично, конечно, отбрасывание от такой винтовки убрать...
|
« Изменён в : 19.12.2013 в 21:48:50 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Облегченная версия 1.20ПМ « Ответ #99 от 20.12.2013 в 05:38:10 » |
|
2Luficer: я к тому, что в НО 1.20 вроде у выхлопа нет отдачи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|