A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.09.2017 в 16:28:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61  ...  170Прочитано 150117 раз
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2250 от 29.11.2014 в 08:15:11 »

29.11.2014 в 08:07:11, Hrdr писал(a):
а бумаг в магазине-то и не оказалось

через ctrl+руку находятся в таком случае иногад
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2251 от 29.11.2014 в 08:58:01 »

29.11.2014 в 08:15:11, Баюн писал(a):
через ctrl+руку находятся в таком случае иногад

Искал и так и так, и в кассовый аппарат заглянул, и даже включил читы и Alt-E нажал (отображение всех предметов). Бумаг не было..
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2252 от 29.11.2014 в 15:49:43 »

2Hrdr:  
Обманул похоже, у меня он как то раз тоже бумаги не оставил. Поэтому лучше сохраниться, зайти мерком, и только потом завести в магазин его сеструху...
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2253 от 29.11.2014 в 17:19:57 »

29.11.2014 в 15:49:43, pz_3 писал(a):
Поэтому лучше сохраниться, зайти мерком, и только потом завести в магазин его сеструху...
как я понимал этот квест, даст или не даст брат бумажки, определяется еще в предыдущем секторе, во время побега.
Индикатором того, что дело выгорело, была фраза от Машки "эти люди все сделали очень тихо, никто ничего не заметил."
« Изменён в : 29.11.2014 в 17:22:08 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2254 от 29.11.2014 в 20:24:12 »

2Баюн:  
Это да, но тут бывает как с Дэреном(распорядителем мордобоя) и бумаги могут упасть в космос... По крайней мере у меня я так понял, было именно так.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2255 от 30.11.2014 в 01:52:23 »

29.11.2014 в 17:19:57, Баюн писал(a):
как я понимал этот квест, даст или не даст брат бумажки, определяется еще в предыдущем секторе, во время побега.  
Индикатором того, что дело выгорело, была фраза от Машки "эти люди все сделали очень тихо, никто ничего не заметил."

Мария так и сказала. Я её очень аккуратно выводил из здания и вёл по карте, не дай бог кто что увидит.  
Если поднимется стрельба, или ещё что в таком духе - Энжел будет ругаться. А здесь, повторю, он сказал "спасибо. Бумаги вы найдёте в магазине".  
Более того, когда я вообще зашёл в этот сектор - Марию пришлось вести по краю карты (местные, завидев, начинали стрелять). А сам Энжел вообще вышел из магазина и пошёл по улице. Возможно, и в этом дело. Возможно надо было перезагружать сектор, но уж очень не хотелось снова проводить Марию сложным зигзагом, чтобы никто не увидел...
И всё же жаль, весьма жаль...не судьба Кайлу Симмонсу стать владельцем кожевенного заведения.  
 
 29.11.2014 в 20:24:12, pz_3 писал(a):
Это да, но тут бывает как с Дэреном(распорядителем мордобоя) и бумаги могут упасть в космос...  

Да, при передаче глюки бывают, сам свидетель..
« Изменён в : 30.11.2014 в 01:53:37 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2256 от 30.11.2014 в 01:59:00 »

2Hrdr:  
Ее надо вести вокруг отеля, вдоль стены рынка. Желательно идти ее освобождать сразу после разговора, часов в 9-10 чтобы братец ее в магазине остался.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2257 от 30.11.2014 в 02:21:09 »

30.11.2014 в 01:59:00, pz_3 писал(a):
Ее надо вести вокруг отеля, вдоль стены рынка.  

Да, я её с северной стороны карты обвёл...
Ну да ладно, видимо, при следующем прохождении буду экспериментировать)
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2258 от 30.11.2014 в 03:54:29 »

Так, сейчас будет крик души манчкина-хардкорщика. Слабонервных просим удалиться.
 
Короче. Пару недель назад я словил жуткий кайф от прохождения старого доброго X-com на сложности "сверхчеловек" и НАСТОЯЩЕЙ железной воле. То есть там идет постоянный автосейв и других сохранений делать нельзя. Ни в тактике ни в глобале.  
 
Вот там действительно приходилось использовать любую возможность, которая поможет не проиграть. Спешка при экипировке солдат или в конце зачистки очередного места крушения могла элементарно закончится потерей половины личного состава бойцов-ветеранов.  
 
Но по тактической составляющей, x-com, конечно, и рядом не стоял с джагой, а тем более с NightOps. И вот решил я в очередной раз попробовать пройти найтопс на максимальной сложности и с ЖВ. И в очередной раз где-то после 30% игры мне стало скучно.
 
Во-первых, после НАСТОЯЩЕЙ ЖВ из x-com, ЖВ джаги мне показалась легкой летней прогулкой по берегу моря:  
- Подорвался на мине или словил лишнюю пулю \ гранату? Загрузился, зашел в сектор еще раз.  
- "Ой напали, а у меня в этом секторе всего 1 наемник и почти нет ополчения?". Загрузился, подтянул с соседних секторов.
- И так далее...
 
Во-вторых, проиграть просто невозможно. Королева не совершает никаких активных действий. Не ищет и не пытается уничтожить тебя или повстанцев. Можно забить на города, поселиться в Санмоне, копить ништяки и потихоньку вырезать не городские гарнизоны и патрули. На письма Энрике можно в принципе забить, или в крайнем случае раз в 5 дней отбивать обратно Омерту практически только силами местного ХАЛЯВНОГО ополчения.
 
В-третьих, при наличии возможности загрузки в случае провала - все не городские сектора элементарно зачищаются одиноким импом - экспертом НО, причем даже без гранат. Думаю, и городские тоже. Просто я одиноким импом пока брал только Читзену, Драссен, Аэропорт Камбрии, Тиксу и тюрьму в Альме. Проблемы только с бронетехникой, ибо приходится шуметь и таскать с собой кучу гранат, а это тяжело и места много занимает.
 
В-четвертых, небоевая прокачка персонажей. Из того же Шенка можно сделать хоть Рембо, хоть супер-хирурга, хоть лауреата Нобелевское премии по химии \ физике.  
 
Спрашивается, зачем нанимать кого-то с высокой медициной, если медицина с 1 до 99 качается отрезанием голов. Тебе не надо ни медицинского образования ни многолетней практики - достаточно просто отрезать пару сотен голов и ты станешь супер-хирургом. Зачем нанимать персонажей с высокой силой, если можно нагрузить на Айру ПАРУ ЦЕНТНЕРОВ и отправить ходить по горам. Вернется круче Шварцнеггера. Про банальную прокачку практикой и тренировкой - вообще молчу. Можно из любого персонажа сделать универсального специалиста по всему.
 
В-пятых, куча всяких эксплойтов и легальных получитов, и некоторые невозможно не использовать, даже если сам себе ставишь ограничения.  
 
Например - выход и заход в сектор отменой движения позволяют сохраниться даже на ЖВ + скидывают тревогу. Мало того, если при входе в сектор ты столкнулся с парочкой драньков - то можно их убить, перезайти снова и велик шанс, что на этом месте будет новая пара драньков. Так можно перебить до 90% гарнизона. Причем даже если сам себе ставишь условие так не делать - периодически, особенно при взятии очередного сектора города, ну просто НАДО отойти, пополнить магазины, взять новые гранаты и вернуться, закончить начатое. Возвращаешься, а драньки снова спят на тех же самых постах, хотя 10 минут назад тут была пальба и валяются горы трупов.
 
Или бесконечное халявное ополчение в Омерте, на блокпостах, в секторе с Мануэлем и тд. Ну вот не получилось у меня с первого раза зачистить блокпост. Получил ранение, решил убраться пока жив. Надо вернуться в следующий раз. Возвращаюсь - а там опять полный набор ополченов против оставшихся 5-6 драньков. Спрашивается - нахрена мне вообще потеть, если можно просто подождать, пока ополчены сами всех перебьют, а если не перебьют - то просто зайти еще раз. И еще раз.
 
В-шестых, очень много всяких интересных фишек, которые получаются просто не выгодны в использовании. Например, клеймор. Блин, клеймор, да еще и самодельный - это офигеть как круто! Хочется использовать. Но получается, что он нафиг не нужен. Намного проще и быстрее выкашивать драньков простым оружием. А не получилось в этот раз - опять же, можно загрузиться.
 
В-седьмых, невозможно толком организовать оборону городов. А очень хочется. Строить китайские стены и лабиринты из мешков с песком - уродство. Еще большее уродство - строить "тир", когда вместо мешков с песком используются мины, вдоль которых проходимся с металлоискателем. Получаем ограждение из флажков, которое не перепрыгнуть, но которое 100% простреливается. Но так как ополчены при загрузке сектора оказываются кто где - по-другому защитить их просто нереально.
 
Короче вот. Как-то так. Я, конечно, пробовал играть с собственными правилами и ограничениями, типа запрета на парктику и тренировку, запрета на передвижение больше, чем со 150% веса, запрет перезахода в сектор, запрет загрузки или "платная загрузка" (в случае загрузки из-за смерти\травмы снимал со счета и уничтожал по 1000 за каждый уровень каждого наемника в секторе). И так далее. Но при этом ощущения от игры совсем не те. Как-то все фальшиво.  
 
В принципе, есть некоторые мысли, что и как можно подправить, чтобы для прохождения приходилось использовать все аспекты игры.
Зарегистрирован

Инк
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2259 от 30.11.2014 в 04:28:39 »

Оччень интересно.. Кто заставляет загружаться после ранения/подрыве на мине? Играйте без S/L. ВООБЩЕ. Дальше Камбрии/Драссена/Читзены - не уйдешь. Проверено 6-7ю попытками.
 
И ночные бои покажутся тебе сущим адом, будь ты хоть трижды эксперт НО. Удачно брошенный фальшфейер, а следом три-четыре гранаты - и прощай ударная группа, которую ты так долго методично качал.
 
И пользать будешь только с ножом в руке - чтобы снизить вероятность подрыва. И лишний раз задумаешься о наличии гранат у наемников, которые находятся в первой линии(детонация). И узнаешь зачем нужны дымовые шашки.. по-настоящему :)
 
Остальные описанные тобой ньюансы - на 90% наследие ориджинала, которые врядли возможно исправить, не написав движок с нуля.
 
Если честно, смысл высера абсолютно не ясен. У каждого своя Джа, и тебе ничего не мешает играть в неё так, как тебе хочется. Удачи!
« Изменён в : 30.11.2014 в 04:30:02 пользователем: Инк » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2260 от 30.11.2014 в 04:28:39 »

2FrogTail: месье знает толк в извращениях (с)
 
в НО играют разные люди, не всем нужен хардкор.
 
хочешь хардкорности ?)
1. правь ттх, поставь больший урон оружию
2. перераздай оружие драньцам
 
а мыслями поделись, может что дельное : rolleyes :
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2261 от 30.11.2014 в 04:44:48 »

2pz_3: 2Hrdr:  а псевдопереходами не пробовали?
1.выходим из борделя и идем в сектор с Энджелом в нижнем правом углу
2. идем на юг(псевдопереход) из левого нижнего угла
3. отменяем и возвращаемся в в правом нижнем углу возле магазина : rolleyes :
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2262 от 30.11.2014 в 05:23:55 »

30.11.2014 в 04:44:48, MeLL писал(a):
2pz_3: 2Hrdr:  а псевдопереходами не пробовали?  
1.выходим из борделя и идем в сектор с Энджелом в нижнем правом углу  
2. идем на юг(псевдопереход) из левого нижнего угла  
3. отменяем и возвращаемся в в правом нижнем углу возле магазина  

О, можно и так :) Спасибо. Но, видимо, это уже до следующего прохождения
 30.11.2014 в 04:28:39, MeLL писал(a):
в НО играют разные люди, не всем нужен хардкор.  

Да уж) Я вот вообще казуальщик, строго говоря))) Году так в 2001-2002 я проходил JA2, ВЗЛОМАВ ЕЁ В АРТМАНИ. Было 4 наёмника, я каждому зафиксировал жизнь, очки действия и патроны. Ну, а деньги я ещё до высадки в Омерте сделал...
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2263 от 30.11.2014 в 05:32:56 »

2Hrdr:  
Деньги вроде как не ломаются же Артманей?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2264 от 30.11.2014 в 05:47:32 »

to Инк:
Прежде чем писать собственные "высеры" читайте чужие "высеры" более внимательно...  
Играл я без сейвлоада. Вообще.  
 
Знаете как делается?
Высаживаешься, берешь Айру. Берешь Мануэля по-тихому, не дожидаясь начала боя.
Берешь пару наемников (чисто от кошек отбиваться), идешь чистить Санмону (ящики) и за Бешеным.  
Идешь в Драссен, в пару заходов убиваешь всех около церкви, перезаходишь, говоришь с Отцом Укоером через окно. Идешь забирать Диму.
Зачищаешь Санмону от бандитов. Собираешь все бабло (ну или берешь рукопашника и набиваешь бабло на боях).  
Накопив бабла - нанимаешь профи и в пару заходов вытаскиваешь Эскимо. Забираешь Карлоса и Мигеля.
Аналогичным образом забираешь Шенка и Динамо.  
Аналогично с Аэропортом и Серегой, только там надо немного поотбиваться, но с мешками и ополченами - проблем нет.
Садишься в левом секторе Омерты и ставишь всем практику. Раз в 5 дней отбиваешь правый сектор Омерты парой наемников и местными ополченами (можно даже одним хромым, слепым и глухим калекой с перезаходами, но дольше).  
 
Можно засесть в какой-нибудь шахте, обложиться мешками и сделать лабиринт из флажков. Тогда еще бабло капать будет.
 
Все. Через некоторое время у тебя полтора отряда универсальных бойцов с уровнем опыта 6+ ибо отбивать Омерту - это детская и абсолютно безопасная забава.  
 
А да, еще забыл - надо разжиться УФ ПНВ, для чего берется несколько дешевых наймов и с их помощью связываются и раздеваются до гола элитники в ближайших к Омерте секторах. 2-3 УФ ПНВ гарантированы.
 
Да, потом не факт, что сможешь пройти до конца, но меня начинает вымораживать уже на этом этапе. А ведь смысл игры без сейвлоада - поставить себя в условия, когда будешь использовать каждую мелочь. И при этом их не использовать?
 
Ладно, ужесточаешь правила, начинаешь заново. Пишешь себе файлик со списком того, чего делать нельзя. Периодически находишь новые способы полулегальных читов или натыкаешься на неоднозначные ситуации типа повторного отбивания блокпоста с дефолтными ополченами. Файлик растет вместе с привкусом искусственности пока не забиваешь на игру.  
 
И опять же, если развивать логику совета "играй вообще без сейвлоада" - то получаешься, что ЖВ в принципе не нужна. Ибо те, ко хочет - могут сами не сохраняться в бою. Наверное, разработчики зря потратили время на добавление такой опции игры. Надо было просто в мануале написать "если хотите - можете придумать себе искусственное ограничение и не сохраняться в бою".
 
 
ЗЫ Про ночные бои: ОДИН высокоуровневый имп - эксперт ночных операций БЕЗ загрузок зачищает, любой негородской сектор без бронетехники если в нем нет неизвестных кемперов в кустиках (это единственное, обо что можно обломать зубы). Просто никогда не надо сидеть на месте или никогда не опускать ОД в свой ход меньше 10-15. Тактика "выстрелил-отбежал" позволяет выиграть сектор без единого выстрела со стороны противника. Какие гранаты? Какие световухи? Они не знают, куда их кидать. Там, откуда был выстрел, в их ход уже никого нет.  
 
В предыдущий раз я парой из ИМП + Игорь зачистил ВСЕ сектора, кроме городских, включая сектора вокруг Медуны. Помощь требовалась только против бронетехники. За все это время я загружался раз 10 и то потому, что мне было проще загрузиться, чем таскать с собой команду поддержки.
 
А вот если это настоящая ЖВ - то двумя персами я точно в сектор не сунусь, ибо придется учитывать любую неожиданную неприятность.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2265 от 30.11.2014 в 06:07:54 »

2FrogTail:  
 
Так я не понял, ты играл с перезагрузкой перед началом боя, если словил пулю или мину или вообще без загрузок, если помер, то помер?
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2266 от 30.11.2014 в 06:32:01 »

2MeLL:  
 
Я хочу не столько хардкорности, сколько, мм, наверное вынуждения использовать любые мелочи. И меня оч печалит, что добрая половина прикольных фишек получается совершенно не нужной. При этом играть по собственным искусственным правилам - как-то совсем не то. А так как сейвлоад - это самый лютый чит, в первую очередь надо как-то фиксить или нерфить именно его.  
 
Сейчас уже есть куча различных опций вплоть до дефекации от страха у противника. Вот очень бы хотелось нормальную ЖВ. Понятное дело, что как в X-com тут ЖВ не подойдет, ибо в X-com солдаты бесконечны и относительно безлики, а в джа потеря любого персонажа уже невосполнима.  
 
Поэтому если с одной стороны убирать возможность загрузки из-за ошибки игрока - то с другой стороны надо сделать так, чтобы эти ошибки были менее фатальны.
 
Например, сейчас есть шикарная опция "неумирающие наемники". Её можно доработать:
1. чтобы они не умирали также и от атак кошек, ибо из-за небольшой случайности можно сразу потерять кого угодно, даже если идешь солидным отрядом.
2. чтобы можно было уволить умирающего наемника, которого ты не можешь вытащить - в таком случае он должен попадать в плен. В дальнейшем его можно будет освободить, ну или выкупить.
3. уменьшить вероятность получения травм наемниками.
 
Затем можно вернуться к старым добрым "жизням" из древних аркад. То есть у нас будут параллельно:
1. основной автосейв, который будет сохраняться постоянно, и загрузка этого сейва всегда бесплатна.
2. дополнительные автосейвы, предположим штуки 3 (сегодня, вчера, позавчера), загрузка этого сейва - за что-то. Например, за каждые 5 единиц максимального прогресса - дается одна загрузка. Или можно просто за деньги. При загрузке и деньги и "жизни" надо снимать со счета во всех сейвах.
 
Вообще идею можно и дальше развивать. Но и помимо сейвлоада хватает вещей, которые можно не использовать. Например, когда я начинал играть - обязательно брал в команду медика. А потом с удивлением обнаружил, что он по сути нафиг не нужен, ибо медиком может быть каждый + прокачать этот скил можно ооооч быстро.
 
Но подобных вещей достаточно много, так что их лучше будет вынести в отдельную тему.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2267 от 30.11.2014 в 06:40:03 »

2stariy_voyack: и так и так.  
 
Варианты, которые я пробовал:
1. Обычная ЖВ + свободное использование всего, чего хочешь.
2. Полная ЖВ (вообще без загрузок не считая продолжения игры после перерыва) + свободное использование всего, чего хочешь
3. Обычная ЖВ + запрет на использование всякой фигни типа практики, тренеровки, перезаходв и тп.
4. Условно полная ЖВ (Обычная ЖВ + загрузка за деньги) + запрет на использование всякой фигни.
 
Последний файл с хоумрулами получился вот такой:
1. Запрет на практику, кроме как для получения мешков с песком
2. Запрет на тренеровку
3. Запрет на искусственную небоевую прокачку параметров  
4. Перезаход в атакуемый сектор в тот же день -10 000 (+ если вышел из сектора - должен дойти до соседнего и только потом вернуться).
5. Запрет на автобой без ополчения
6. Запрет на анальное огораживание городов мешками с песком или флажками
7. Запрет на движение по карте с более чем 150% веса
8. Бой на ринге либо до первого поражения (1 раз) либо до окончательной победы (тоже 1 раз).
9. Запрет на использование багов с бронетехникой
10. Загрузка только после того, как все кто может, выйдут из сектора. Смерть -3000 за каждого убитого, травма -1000 за каждого калеку. Долги записываются.
11. Загрузка в случае небоевого косяка (разминирование, ловушки, агр местных и тп) -1000.
12. Вторичный заход в сектор с дефолтными ополченцами -10 000, если бой начался и если не вышел в первый же ход.
13. Запрет на использование детектора движения.
 
В предыдущий раз стоимость загрузки ставил в зависимости от суммарного уровня мерков в секторе, но в конце игры там совершенно запредельные суммы получались. Пока не нашел баланса.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2268 от 30.11.2014 в 07:55:48 »

2FrogTail:  
Хм... Подумаю над возможностью восстановления численности гарнизона до штатной в случае драпа наемников из сектора. Если нельзя будет "обгрызать" гарнизон, мало не покажется.
Можно конечно сделать одно сохранение в сутки, но я такое считаю перебором.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2269 от 30.11.2014 в 08:16:38 »

2ПМ: о, про восстановление гарнизона - было бы круто. И еще было бы здорово, если бы халявные ополчены не восстанавливались, а наоборот сохранялись в том количестве, в котором были при выходе. Иначе, например, на первом же блокпосте получится бесконечный дроп РГД: зашел, посмотрел, как ополчены с драньками воюют, вышел. Зашел еще раз - а обе стороны целые, только трупов и лута на земле море.
 
Про сохранения - как дополнительная опция "супер ЖВ". То есть один автосейв, загрузка которого бесплатна, и остальные сохранения, загрузка которых стоит денег или еще каких-то дополнительных очков. Причем при загрузке одного из этих сохранений - деньги \ очки должны сниматься во всех сохранках.
 
Правда, я не знаю, насколько это сложно технически. По идее, при начинании новой игры с опцией "супер ЖВ" должен создаваться отдельный файл с балансом денег или дополнительных очков, которые нужны для оплаты загрузок. И все сейвы должны обращаться к нему в случае необходимости.
 
А так сохранок, в принципе, может быть сколько угодно.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2270 от 30.11.2014 в 08:42:24 »

2FrogTail:  
"Платные" сейвы - не в этой игре, тут такое не нужно.
Респаун ополчения... Тут сложно все, многое надо переделывать, в том числе структуру сейвов.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2271 от 30.11.2014 в 08:57:35 »

Quote:
Терминатор - особый режим Xcom: Enemy Unknown, в котором все сохранения автоматически делаются в один слот и очень часто: в бою - после каждого хода, на базе - после посещения любой комнаты. Вручную в этом режиме сохраняться нельзя, а значит любое сделанное вами действие будет уже не отменить. Этот режим позволяет в полной мере прочувствовать всё напряжение игры на последних уровнях сложности - когда любая ошибка, неважно в бою или на базе может послужить причиной потерь, которые изменят весь ход дальнейшей игры без возможности “откатиться” к моменту, когда всё было лучше.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2272 от 30.11.2014 в 09:28:23 »

2ПМ: ну, хозяин - барин. Но как по мне - сейвлоад всегда был, есть и будет самым злым читкодом.
 
2jz: да-да-да! Вот там действительно приходится выжимать из доступных ресурсов все, что только можно! Правда я играл в openxcom, копию игры 1994 года с мелкими косметическими изменениями.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2273 от 30.11.2014 в 10:38:58 »

30.11.2014 в 08:42:24, ПМ писал(a):
"Платные" сейвы - не в этой игре, тут такое не нужно.  
Я привел цитату из XCOM: EU потому, что:
 
1. по тематике игры немного похожи (пошаговая тактика)
2. эта игра продалась большими тиражами
 
Т.е. раз такие штуки решили применить в ААА-бюджетной игре, то к этой идее можно присмотреться.
Зарегистрирован

pc_hero
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2274 от 30.11.2014 в 12:37:56 »

Респаун ополчения имхо как-то не очень. Чтоб отучить игрока бегать туда сюда можно при повторных входах в локацию с возрастающей вероятностью включать засаду, что вполне логично.
По s/l предлагаю поставить счетчик и отображать в статистике. И пусть игроку в конце партии будет стыдно  ;D.
Зарегистрирован

STRAIT
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2275 от 30.11.2014 в 12:53:52 »

2FrogTail:   ;)
 
Offtop:
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2276 от 30.11.2014 в 13:26:27 »

2STRAIT: какааая женщина! Женюсь! :P
 
Сам везде, где можно, выбираю хардкор. Зачастую радуюсь собственному проигрышу, ибо значит я что-то где-то не так просчитал, значит можно еще получить удовольствие от проработки стратеги и тактики.
 
Но в джаге местами СЛИШКОМ много халявы, которая является нормальной частью геймплея (типа тренировки навыков). Всю её исключать - весьма гемморно, получаются большие списки запретов и условий, и все равно возникают спорные ситуации, которые однозначно не решить.
 
И даже если взять стиль прохождения из цитаты - идем сразу в Эстони. Ага. А откуда ты знаешь, что в Эстони можно взять еще местного ремонтника в команду? Откуда ты знаешь, где какие объекты?  
 
По идее, если уж отыгрывать персонажа - то получается, что мне нельзя первым делом бежать за Мануэлем. Мне нельзя идти в Санмону, чтобы разжиться шмотками, а вместо этого надо идти в Драссен, куда меня и отправляет Мигель. А в Драссене без шмота, без ПНВ и без гранат - у меня нет шансов против БТР и стрелков на вышках.  
 
Карта статичная, а уж если действительно по-хардкору - она должна генерироваться каждый раз заново, пусть и по каким-то правилам.
 
 
Я, кстати, тоже играю в основном чисто местными, правда по другим причинам - не потому, что изоляция и тд и тп, а потому что не люблю торопиться. А местные не ограничены деньгами по срокам контракта. И мне, если честно, наоборот хочется использовать наемников, прочувствовать их характеры, послушать их перепалки. Но в них нет необходимости - местных хватает за глаза и за уши. А когда игрока ставят перед выбором между атмосферой и игровой выгодой - это косяк геймдизайнера.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2277 от 30.11.2014 в 18:33:28 »

2FrogTail:  
Хех, много карт это конечно весело, а кто рисовать их будет? А если даже и сделать random map генерацию (а ля блицкриг\герои 3) то есть шансы что ты придешь в медуну, и тут на тебе, вход в подвал игра окружит непроходимыми объектами. Обидно же.
 Да и не думаю что вообще игра потянет рендом мапс...  
Ну а по теме хардокора - я вижу возможным:  
Игра на фулл харде + Железке + Без дропа всего, к тому же в Найтопс.ини можешь поправить % на дроп барахла. + к тому попробуй повоевать днем, таки сложновато будет против минометчиков, да, зато не будет читов по обзору. Сугубо ИМХО, мне конечно далеко еще до профи, ПЖВ+средняя сложность, а, забыл еще экспресс прокачка... Лично мне скучно сидеть и ковырять например одну мину, что бы это не давало.  : rolleyes :
« Изменён в : 30.11.2014 в 18:34:01 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2278 от 30.11.2014 в 19:30:22 »

2FrogTail:  
 
Так сколько ты прошел? 30% это сколько? Как по мне так в любой игре всегда наступает момент когда игрок находит ультимативную тактику и начинает решать проблемы без особого труда. Метагейминг неизбежное зло. Просто берешь и играешь в игру до конца. Откуда ты знаешь что там дальше будет?
Ну а тем кто играет в игру в первый раз, можно использовать сейвлоад?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2279 от 30.11.2014 в 20:11:08 »

2jz:  
Сделать режим без ручных сохранений теоретически можно было бы, но...  
Есть пусть совсем маленькая, но отнюдь не нулевая вероятность, что рано или поздно игра запорет сейв.
 
Да и прохождение 30% игры - это не гарантия победы.
« Изменён в : 30.11.2014 в 20:12:01 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2280 от 30.11.2014 в 20:42:41 »

2ПМ: А знаменитый "хардкорный" патч Маши Мендель, теперь наверняка уже бабушки - ветерана боёв за Арульку, ты в НО опцией ввести не можешь, специально для любителей хардкора? Я проходил с этим патчем оригинал пару раз, если честно - тогда мне это не понравилось, в основном из-за того, что у меня было слишком мало времени на игру, а при том хардкоре уходило ну очень много реалтайма на обдумывание стратегии действий...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2281 от 30.11.2014 в 22:42:09 »

30.11.2014 в 05:32:56, pz_3 писал(a):
Деньги вроде как не ломаются же Артманей?

Почему? Ломаются, это очень легко.  
30.11.2014 в 05:47:32, FrogTail писал(a):
ОДИН высокоуровневый имп - эксперт ночных операций БЕЗ загрузок зачищает, любой негородской сектор без бронетехники

А вот когда на него ночью выкатываются один за другим ПЯТЬ бгоневичков - вот тут Вашему эксперту с большой вероятностью придётся бежать с поля боя. Иначе - "Дейдрана найдёт применение его трупу". Опять же, взять блокпосты в одиночку без миномёта - тоже задача не самая простая. Хотя - кому как.
 
Основные бои идут за городские сектора. И, скажу вам, вырезать городской сектор с ордой кемперов - дело долгое, нудное и скучное. По крайней мере, для меня. Вот если бы они хоть контратаковали...Нет, засядут по своим углам, как клопы в диване, а ты их выковыривай(
 
 30.11.2014 в 20:42:41, Дядя Боря писал(a):
2ПМ: А знаменитый "хардкорный" патч Маши Мендель, теперь наверняка уже бабушки - ветерана боёв за Арульку, ты в НО опцией ввести не можешь, специально для любителей хардкора?

А что этот патч делал? Прибавлял урон оружию, или что?
 
Добавлю ещё своё скромное мнение про сохранения. Вот вчера кинули в меня гранатой, так взрывной волной меня выбросило на рабочий стол, прямо как в СТАЛКЕРе. Без сохранения было бы совсем невесело.
« Изменён в : 30.11.2014 в 22:46:26 пользователем: Hrdr » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2282 от 30.11.2014 в 22:51:59 »

30.11.2014 в 22:42:09, Hrdr писал(a):
А что этот патч делал? Прибавлял урон оружию, или что?  
Один выстрел - один труп.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2283 от 01.12.2014 в 00:05:18 »

2stariy_voyack: ну, возможно, там было и больше 30%, сложно судить.
 
У меня были взяты, хорошо одеты и прокачаны все местные + имп + Игорь.  
Зачищены ВСЕ сектора, в которые дейдрана не высылает войск повторно.  
Были взяты: Драссен (старая версия с аэропортом), Читзена, Альма, Балайм, Тикса, Электростанция, 3 ПВО. Но оставил себе я только Драссен, ибо остальное мне было нафиг не нужно.  
 
А в Балайм, например, специально ходил рейдами за шмоткам (минометы, например) - связывал и раздевал около половины гарнизона.
 
Просто потом становится скучно, когда понимаешь, что 1-3 прокаченных и хорошо одетых наемника на обычной ЖВ с сейвлоадом вне боя, намного быстрее и проще зачищают сектора, чем 6 основных + 6 поддержки. Понимаешь, что львиная доля ресурсов игры не имеет смысла, слишком много дырок в балансе.
 
А про новых игроков - Вы с чего вообще взяли, что я за супер ЖВ для всех? Я хочу опцию, как еще один вариант ЖВ...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2284 от 01.12.2014 в 00:08:50 »

2Дядя Боря:  
Помнится, делал я когда-то ттх в трех ипостасях по урону.
Оригинал - собственно как в ванилле, нормал - собственно как оно сейчас, и хард...
В принципе, мне несложно выпустить отдельное ТТХ с задранным на 50% уроном, если оно кому надо.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2285 от 01.12.2014 в 00:09:48 »

2FrogTail:  
А на какой ты версии играл? Огонь на подавление по наводке и гранаты на шум там уже были?
« Изменён в : 01.12.2014 в 00:10:07 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2286 от 01.12.2014 в 00:10:19 »

30.11.2014 в 22:42:09, Hrdr писал(a):
А что этот патч делал? Прибавлял урон оружию, или что?  
- урон и дальность ведения огня. Но не до "один выстрел - один труп". В бронике можно было и три выстрела выдержать. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2287 от 01.12.2014 в 00:24:37 »

2pz_3: не, я понимаю, что тут рандомную генерацию карт фиг сделаешь. Хотя под ней я имел в виду не рандомную генерацию локаций, а скорее расстановку локаций по глобальной карте.
 
Но так сделать дважды не просто, ибо нужны дороги, покрытие ПВО и прочие параметры + на стратегической карте АИ практически нет, маршруты пишутся считай вручную...
 
Если я в сотый раз отбиваю Омерту - почему туда каждый раз отправляют все те же 19 обычных солдат? Если исчезает патруль, который ходит по дороге - почему не присылают новый? Если где-то ходит спецгруппа врага, почему Дейдрана её не ищет? Потому что это, видимо, требует серьезно переделать АИ на стратегической карте.
 
Вообще, когда немного поиграешь без захвата городов, понимаешь, что противник в этой игре - боксерская груша. Она висит себе и ждет, пока ты её изобьешь.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2288 от 01.12.2014 в 00:39:54 »

2ПМ: мм, когда дошел до Медуны - да. Адреналин был, гранаты, вроде, тоже на шум летали.
 
Последний раз пробовал с текущей версией (скачал пару недель назад). Дошел до полного сбора всех местных. Кстати, обнаружил, что можно легко ходить одним импом потому, что бедалагу Мануэля кастрировали )) Ловкость и подвижность у него просто совсем упали ))
 
Тактику "выстрелил-отбежал" распробовал, когда брал одним импом склад справа от Камбрии (в пустыне), где 31 драньк сидит.
 
Получается примерно так:
- крадешься, пока не увидишь первого дранька.
- даешь очередь
- отбегаешь
- разворачиваешься, если видишь кого - даешь очередь и еще отбегаешь, если никого нет - отходишь еще на несколько шагов и садишься (чтобы 10-15 од осталось).
- если в следующий ход никого не видишь - переходишь к первому пункту, только желательно сначала отойди еще подальше, чтобы те, кто с боку обходил - все таки прямо перед тобой оказались.
 
Сидящие на крыше или в здании солдаты вообще не опасны, ибо даже добежать до тебя не могут. А перехват, насколько я понял, штука детерминированная и меня им в принципе не перехватить.
 
Имп был 8 лвл, эксперт НО, с УФ ПНВ. В лапках IWI 9 миллиметров с глушителем, ЛЦУ и предустановленным коллиматором (кстати, злобная пушка! надо сдвинуть её продажу у Тони на более высокий уровень прогресса ибо все остальные базовые ПП по сравнению с ней оч сильно проигрывают). Стрелял обычными патронами (потому и очередями, ибо с пары пуль никого не убьешь).
Зарегистрирован

Abirvalg
Гас Тарболс

"Даеш свободу воли дранцам"




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2289 от 01.12.2014 в 00:42:05 »

Offtop:

 
Время возвращать драньке авиа поддержку, все возможные десанты  и еще приклеить артилерию.  
Научить всех вражину обходить с тыла пользоваться пласкогубцами, минами, и делать контрольные броски  наугад всего что кидается !!!
« Изменён в : 01.12.2014 в 00:50:28 пользователем: Abirvalg » Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2290 от 01.12.2014 в 00:46:20 »

2Hrdr: ну так для броневичков приходится ждать ослика, который притащит РГД. Есть РГД - нет броневичков.
 
А если броневичок 1 - то можно и без РГД. Убил всех, кроме него, перезашел в сектор и автобой. Броневичок превращается, броневичок превращается, превращается броневичок... в обычного элитника, у которого нет шансов против высокоуровневого и полностью упакованного импа.
 
А города... Да брал я города. Главная проблема - это танки, ибо ренж зрения у них что-то запредельный был. Только потом я понял, что города мне нафиг не нужны. Точнее нужны только для того, чтобы прогресс поднять и можно было патроны к винторезу покупать. А остальное - нафг.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2291 от 01.12.2014 в 00:49:00 »

2Abirvalg: не не не, хочется просто залатать дырки в балансе.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2292 от 01.12.2014 в 00:49:26 »

2Abirvalg:  ;D
Offtop:
« Изменён в : 01.12.2014 в 00:50:22 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2293 от 01.12.2014 в 01:02:46 »

2FrogTail:  
Да, такая тактика "отбегания" должна работать... ИИ хорош, когда видит противника. Если не видит, то увы.
А в поле толпой не загоняли? И к краю карты никогда не прижимали?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2294 от 01.12.2014 в 01:16:44 »

2ПМ: ну так если прижали к краю карты - то это подарок ))
вышел, зашел, опять твой ход (или прерывание), слил ОД в ноль и снова выше (повторять, пока драньки у края карты не кончатся).
 
А по-идее, если вышел - то лучше, чтобы нельзя было так просто сразу вернуться. Тем более в любом месте у края карты (получается мгновенный телепорт) да еще и со сбрасыванием аларма.
 
В поле не зажимали - начинаю зачистку сектора по спирали, сначала по краю карты все пройду, только потом в центр. Правда это только в секторах, которые я плохо помню. А в большинстве уже просто знаешь, кто где сидит и откуда ждать сюрпризов.
Зарегистрирован

Abirvalg
Гас Тарболс

"Даеш свободу воли дранцам"




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2295 от 01.12.2014 в 01:19:04 »

Offtop:

2FrogTail:  Возможно (это конечно не мое дело) игра вам несколько надоела и не какое поднятие уровня сложности и улучшение баланса ни чего не изменит.
Мгновенный теле порт происходит (5 мин ) происходит только в городских секторах. В чистом поле время перемещения зависит от большого количества характеристик при этом  теряется энергия и время
« Изменён в : 01.12.2014 в 01:26:06 пользователем: Abirvalg » Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2296 от 01.12.2014 в 01:23:10 »

2Abirvalg: да нет, в целом игра не надоела. Я просто манчкин, и очень мучаюсь от того, что вижу кучу прикольных фишек, но понимаю, что они НЕ НУЖНЫ. Я хочу их использовать, но когда начинаю сам себе ставить ограничения, которые заставят меня их использовать - начинаю чувствовать себя как в гостях в кукольном домике, где все пьют несуществующий чай из детских пластиковых кружек.
Зарегистрирован

FrogTail
[Лягушиные Истории]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2297 от 01.12.2014 в 01:29:23 »

2Abirvalg: нет, телепорт мгновенный. Вышел из сектора и нажал отменить движение. Сразу вернулся обратно и расставляешь мерков по краю карты...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2298 от 01.12.2014 в 01:30:01 »

Да, явно нужен фикс "обгрызания гарнизонов"...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Abirvalg
Гас Тарболс

"Даеш свободу воли дранцам"




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #2299 от 01.12.2014 в 01:31:59 »

Offtop:

На войну бесконечных гарнизонов не обращаю внимание и воспринимаю как вечную борьбу зла с добром  и захожу либо поржать либо разжится на нужное в самом начале игры
« Изменён в : 01.12.2014 в 01:37:59 пользователем: Abirvalg » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173958 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.