A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.11.2017 в 22:12:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93  ...  170Прочитано 163094 раз
whatshisname
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3850 от 07.12.2015 в 19:16:55 »

Здравствуйте! Установил NO 1.30, не могу найти опцию "выпадение всего оружия" скажите пожалуйста как ее включить?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3851 от 07.12.2015 в 20:24:14 »

2whatshisname:  
А если поискать повнимательнее, да кнопочки-стрелочки внизу в настройках потыкать?  : rolleyes :

Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_2j.png
« Изменён в : 07.12.2015 в 20:24:23 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

whatshisname
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3852 от 07.12.2015 в 22:08:17 »

Огромное спасибо, как дурак думал что страниц всего две
Зарегистрирован

Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3853 от 07.12.2015 в 23:15:27 »

Как всё таки разговорить журналистку из Балайма? Пробовал давать много чего, в том числе и дискету. Или намёк на Босса это оно? Надо сначала его завалить? Или аэропорт захватить чтобы она могла улететь? Намекните пожалуйста, час на неё убил.
Зарегистрирован

whatshisname
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3854 от 08.12.2015 в 00:05:43 »

посоветуйте пожалуйста, какая комбинация скиллов из  Маскировки, Скрытности и Ночных операций делает из IMPовца самого тихого ночного диверсанта
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3855 от 08.12.2015 в 05:07:45 »

2whatshisname: НО эксперт дает слишком много, чтоб от него отказываться в пользу других абилок, если упор на ночные действия.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

nlm
[Не ломай монитор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3856 от 08.12.2015 в 10:34:30 »

Таки Драню того... уфффф. Медуна + 2 сектора вокруг чистый боевик "Сквозь мясо - к победе!" от Дэни Трэхо.
После осередного прохождения возникли:
Мисль 1: Если делать сопровождающее мерков ополчение, то как расставляемые отдельный (е) отряд (ы) по 6 рыл.  
Мисль 2: Интересно, а в стиле UFO (TATIANA IVANOV, JOHN SIDOROV) ополченцев можно персонифицировать? Их же всего менее 2000 (в конечном варианте). Пусть генерятся сразу в начале игры и потом набираются из пула. А то под конец вежливые зеленые человечки со статами по 99-100 за все кроме лидерства конечно радуют, но... Кстати, самое тяжелое железо, Корд и минометы они взгромоздили на духов 4-го уровня. Дедовщина, блин! Куда смотрят модостроители!  
Мисль 3: А не вернуть ли "Мухи" в игру? Таскать РПГ за....о.
Мисль 4: Может стоит разрешить обмен стволами с ополами при условии их равной "крутизны"?  
Мисль 5: ИМХуется мне, что надо иметь возможность прикрутить к любому куломету 7.62 станок (можно и через ТТХ, знаю). Но нужна картинка. И у развернутого станкача сделать АР на очередь в 1/3-1/2 стандартной. Т.е. сколько бы идиотов (естественно-видимых) не выбежало на кулометчика, столько же и перенаправляются к гуриям. Что-то аналогичное (1/2 стандартной) можно и для ручников в положении лежа.
Мисль 6: Да прибейте ж уже стрельбу по наводке! : pray :
 
Зарегистрирован

Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3857 от 08.12.2015 в 14:41:40 »

08.12.2015 в 10:34:30, nlm писал(a):
Мисль 2: Интересно, а в стиле UFO (TATIANA IVANOV, JOHN SIDOROV) ополченцев можно персонифицировать?

А может забацать старый добрый X-COM1 на движке джавы. Эх были времена...
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3858 от 08.12.2015 в 15:05:50 »

2nlm:  
А игра разве потянет добавление еще 2000 нпц?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3859 от 08.12.2015 в 18:22:57 »

2pz_3: шмоток тоже было менее 350 а нынче изобилие, просто такой задачи не было.
но имена надо 70% латинос Мигели, Хулио, Пабло...
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3860 от 08.12.2015 в 19:04:12 »

2MeLL:  
Имхо будет больше проблем, чем пользы, сейчас стартовые оплы не ветераны - фактически мясо(особенно если дать ход ИИ, уж очень любят они кучковаться...), в 90% случаев они вооружены хуже чем фраги, их основное оружие - китайский ПП, сайга, обрезы - оружие весьма и весьма посредственное, с появлением АК(или его китайские клоны) они становятся +- полезным мясом, но скорострельность их... В наилучшем случае 2 выстрела за ход(при нормальном прицеливании). Плюс минус картину разбавляет АКС74у, вот уж он идеален для базовых оплов в начале игры.  В итоге до АК-74, СКСов, Табуков(лучшее что есть у не ветеранов на мой взгляд), РПКшек оплы простые - вещь малополезная.  
На своем опыте скажу, почти всегда я использую постбоевую Баго-фиичу для получения ветеранов(т.е. после отражения "Атаки из окрестности", переход в соседний сектор, и в итоге оплы сразу ощутимо апают левлы), и вот они уже могут имбово, да, но зато эффективно и без потерь обороняться.  
А теперь предположим мы сделали всех оплов "полуМерками" т.е. у всех профили, все сохраняется. Что мы получим? Во первых необходимость снабжать их патронами, ведь рандомной генерации же не станет, нет? А если останется то смысл прописывать профили? Проще нерфануть ТТХ оплов. Итак, мы пригнали КАМАЗ трофейных патронов, и еще два КАМАЗА трофейных автоматов, ведь у оплов то всякие АК, а у драников с 5.45\7.62х39 не особо то дела обстоят, вооружили всех, и теперь два пути - первый, манчкины сразу же качают оплов дедовскими методами(оглашать не буду, все же знаем), лентяи(как я) забьют, и будут пологаться только на боевой опыт... А теперь скажите, сколько боев какой нибудь Даун из МЕРК(а они по сути аналогичны простым оплам салагам), должен провести чтобы стать хотя бы плюс минус боеспособным против элитных карателей?  
Такое вот мое мнение.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3861 от 08.12.2015 в 19:17:33 »

2pz_3: пост был не про профили... а чтобы были имена...
т.е. есть тупо список имен 2к имен, есть генератор оплов вот во время генерации в ополченца вставлялось бы РЕНДОМНОЕ имя.... сегодня он Хулио а завтра уже Педро...
как минимум это поможет для управления оплами во время боя
 
можно сделать гибрид ваших идей - проф.dat  для оплов - имена\звания\вооружение.... ИД с 0-700 это зеленые 701-1000 регуляры  1001-1200 ветераны
« Изменён в : 08.12.2015 в 19:20:48 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3862 от 08.12.2015 в 19:28:51 »

2MeLL:  
Против такого ничего сказать не могу.  
Offtop:

 
2Всем:  
Кстати, говоря о баранах, а есть ли возможность какой нибудь опции, чтобы оплы не крутились на месте? Ну вот например приказал я им залечь, вскинуть автомат, и смотреть на север, и чтобы при условии что оружие вскинуто - они и не думали повернуться куда то, или там встать в полный рост... вобщем положение менять. А то ожидая шибко крутую атаку порой так геморрно их расставлять, а потом еще следить чтобы никто из окопа к началу боя не высунулся... Проще говоря полностью им ИИ отрубить.
« Изменён в : 08.12.2015 в 19:32:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3863 от 09.12.2015 в 12:09:53 »

В принципе, можно сделать 3 режим по ополчению.
 
Ополчения нет, или очень мало. Зато наемников можно будет нанимать много - то бишь держать сектора и все прочее наемниками. Правда это потребует больших доработок, поэтому хотелось бы понять востребованность.
 
А то смотрю, АИМ все игнорируют, хотя игра вроде как во многом про них.  ;D
 
Прошу всех высказаться по этому поводу.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3864 от 09.12.2015 в 12:17:43 »

09.12.2015 в 12:09:53, ПМ писал(a):
А то смотрю, АИМ все игнорируют, хотя игра вроде как во многом про них.  ;D

Например я игнорирую из-за условий контракта. Поскольку стиль игры - отжимать территорию неторопливо, то очень напрягает время окончания контракта АИМ-овцев. А потом еще уговаривай его, а там останется или нет неясно. Проще лесом послать. Беру на сутки по началу только ради амуниции.
Может сделать наемникам с навыком "лидерство" их личный отряд (аналог ополчения) который будет следовать за ними всё время?
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3865 от 09.12.2015 в 12:25:58 »

2ПМ:  
я почему-то стараюсь просто набрать по максимуму всех местных, потому беру людей из эйм только на стартовые бабосы в количестве 2-4 человеков, в зависимости от количества ИМПОВ(тоже 2-4). будь больше лимит - набирал бы больше людей из эйм и мерк(пара бритва+нервный топовая)
и вдогонку - расширить бы ЭЙМ или МЕРК на пацанов из Wildfire. заменить я себе и сам могу. но хочется, чтоб было как у 1.13. ;)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3866 от 09.12.2015 в 12:29:12 »

09.12.2015 в 12:09:53, ПМ писал(a):
А то смотрю, АИМ все игнорируют, хотя игра вроде как во многом про них.

 
Ну, сначала мы дадим возможность наплодить чаров, затем добавим нанимаемых местных с неплохими характеристиками, введем управляемое ополчение, сделаем возможным найм Майка, а потом удивимся, отчего никто не использует АИМ  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3867 от 09.12.2015 в 12:39:04 »

2ПМ:  
Я считаю что это сомнительное мероприятие...
АИМ это прекрасно, у всех милые озвучки, взаимоотношения, вот только дорогое это дело, и в силу того что АИМовцы, это проработанные личности, их смерть - я думаю для большинства(кроме подобных Марии Мендель людей), повод загрузиться, и переиграть. В итоге все упрется в одну простую вещь, фрагам для того чтобы бой был не впустую - достаточно просто ранить мерка с пробитием БЖ. Это уже делает атаку даже при потере 20  человек и 3 танков - успешной, потому что такой мерк ближайшие пару тройку дней стал  бесполезным.
Во вторых сколько у нас всего мерков? Правильно 40, городов 6, плюс 3 пво, плюс ГЭС, итого под конец игры мы не сможем выделить(в среднем, очевидно, что какую нибудь читзену может удержать и один ремба, но для Грама может не хватить и 5) более 3-4 человек на Объект. И да, это при расчете что на ВЕСЬ город, а не в каждый сектор. Конечно, одновременные атаки одного города с разных секторов крайне редки(а было бы логично), но все таки вероятны...  
В итоге имхо, 20 атакующих задавят мясом 4 мерков.  
Ну и да, "реализм" я конечно понимаю, в реале нас бы в блин раскатали уже после отбития Драссена, собрав кулак из танков и мотопехоты, да авиацию подключив... Но в любом случае, 4 мерка против 15-20 солдат в открытом бою, и это при обязательной(а кто иначе играть станет?) победе мерков?  
Я не спорю, если бы движок располагал к не открытому бою, было бы интересно делать засады, ставить мины, прятать мерков в домах и атаковать рассредоточившихся по городу фрагов, но фрагам же ума не хватит рассредоточиться, на мины обязательно какой нибудь ребенок прыгнет(или окажется рядом в момент взрыва), и в итоге все сведется к отстрелу фрагов из дверного проема.  
Мое такое мнение.
« Изменён в : 09.12.2015 в 12:42:04 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3868 от 09.12.2015 в 12:45:45 »

2ПМ: Мысль же интересная. Вообще без ополчения.
Их место занимает АИМ. Список отрядов расширен на всех АМИ + МЕРК + местные.
Плюсы решения:
- с пыльных полок АИМ в жизнь выйдут ребята типа Гвоздя или Паука;
- Шенк с Динамой и прочая шелупонь типа Хоббита наконец-то будут востребованы;
- "ополченцы" обзаведутся именами :)
- многим можно будет сменить перк "обучение" на что-то более полезное;
 
Минусы:
-надо думать экономику. Платить придется каждый день, считать кому сколько и т.п. Гемор. Оптимально как в ЦС - найм на весь срок. Или подневная оплата, как у местных.
-экран наемников будет "с бородой". Неудобно управлять каждым отдельным.
-с опцией "АИМ в рядах врага" плохо совместимо.  :P
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3869 от 09.12.2015 в 12:51:37 »

09.12.2015 в 12:39:04, pz_3 писал(a):
итого под конец игры мы не сможем выделить ... более 3-4 человек на Объект

 
Вот для этого в игре должна быть и стратегическая составляющая - например позволить создавать ополчение только на блок-постах и отряды врага ходят только по дорогам. Очистил сектор страны, натренил полочение в БП (или засунул туда десяток АИМ) и пошел дальше. Тылы прикрыты.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3870 от 09.12.2015 в 14:23:06 »

2Luficer:  
 09.12.2015 в 12:45:45, Luficer писал(a):
надо думать экономику. Платить придется каждый день, считать кому сколько и т.п. Гемор. Оптимально как в ЦС - найм на весь срок. Или подневная оплата, как у местных.

Правильно, найм придется делать как в Метавире, от срочных контрактов придется отказаться.
И опять да, самый гемор реализации - изменение интерфейса.
А с опцией "АИМ в рядах врага" несовместимо совсем.
 
2pz_3:  
Вот поэтому не знаю, полностью ли отказываться от ополчения.
Или оставить 6 на сектор, с жестким лимитом.
 
« Изменён в : 09.12.2015 в 14:23:42 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3871 от 09.12.2015 в 14:46:02 »

А чего все с ополчение парятся? В оригинальной игре все было просто: наступающие - наемники, охрана городов - на плечах ополчения.
 
Иммо, было бы прикольно, если бы можно было не только тренировать местных, но и простым способом обеспечивать снабжение.
К примеру, закупить винтовок и брони и с помощью инвентаря в секторе "пожертвовать" их ополченцам. А комп пусть сам разбирается, что кому выдать.
Если бы можно было бы устанавливать не только мешки, но и колючку к примеру (которую довольно трудно обойти), то вообще было бы замечательно.
 
---
А вообще есть парочка идей (разной степени тухлости), но их реализация потребует кардинальных изменений в коде.
 
1. Сделать возможность "переброса" амуниции из сектора в сектор. К примеру, в каждом секторе города с АСА есть гараж с грузовиком. Можно грузить барахло в грузовик (ограничение по весу) и отправлять его по дорогам Арулько. Проходя по сектору с противником грузовик получает повреждение. Чинить так же, как обычное транспортное средство - механиком в секторе.
Можно и более простой способ переброса организовать, но он будет читерским нежели Шенк, нагруженный минометами. :)
 
2. Более интуитивный способ установки заграждений (мешков с песком). С меню и анимацией. Анимацию не сложно сделать (по аналогии с Арканумом): чувак "шнурует ботинки", а рядом "вырастает" стена. А перед установкой можно выбрать в какую сторону повернуть стену. К примеру, есть в инвентаре предмет (саперная лопатка какая-нибудь), её активируешь - появляется меню с выбором куда вертеть стену (с севера на юг или с запада на восток). А потом выбираем клетку, куда ставить объект.
Ну, колючку добавить. ;D
 
3. Апгрейд секторов. Самое муторное в реализации.  
Допустим есть город Драсен. В нем кроме шахты есть еще строящийся аэропорт. Внеся определенную сумму и прождав определенное время мы получаем действующий аэропорт.
 В Читзене госпиталь, закупаем лекарства - быстрее лечатся ополченцы. В Альме тренировочный центр - ополченцы быстрее получают опыт, увеличена скорость тренировки новых рекрутов. В Граме завод - ополченцы получают более мощное вооружение.
Было бы еще круче, если бы на эти цели нужно было бы выделять часть охранников. К примеру, на заводе - рабочие (пока есть рабочие, есть вооружение). В Альме - тренеры и т.п.
 Плюс непосредственные ништяки - "респавн" патронов, аптечек, топлива. В небольшом количестве. Что бы уж совсем от Бобби Рея не отрывать.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3872 от 09.12.2015 в 15:09:22 »

09.12.2015 в 12:09:53, ПМ писал(a):
Прошу всех высказаться по этому поводу.

Не надо.  
Расширить перечень мест где ополчение можно применять/оставлять (блокпосты, "деревни") и добавить возможность переброски ополчения по этим локациям, этого будет достаточно.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3873 от 09.12.2015 в 15:12:37 »

2Green Eyes:  
4. Вырезаем неписей и взрываем все здания к чертям. Сектор из городских становится пустыней. Защищать не надо. Профит. :)
 
2ПМ:  
Ополчение только на блок-постах и перемещение ИИ только по дорогам.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3874 от 09.12.2015 в 15:16:10 »

2arheolog: Полностью поддерживаю именно  предложение Археолога.  :)
« Изменён в : 09.12.2015 в 15:16:39 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3875 от 09.12.2015 в 15:32:04 »

предложение археолога неплохое, но расширение потолка отряда до максимума найма всех рыл+6 импов я тоже поддержу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3876 от 09.12.2015 в 17:22:47 »

а сколько рыл тогда получается ?
 
АИМ+МЕРК+6 ИМпов+местные (в том числе 4 квестовых персонажа) и наверное надо вернуть квест на робота)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3877 от 09.12.2015 в 17:59:52 »

2MeLL: 50 наемников + 15 местных.(или уже чуть больше.)
надо помнить, что всех наемников не взять сразу. враги враждуют, друзья друзьят
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

nlm
[Не ломай монитор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3878 от 09.12.2015 в 21:07:45 »

2ПМ:  
Quote:
В принципе, можно сделать 3 режим по ополчению.
 
Ну, если это будет третий режим, не затрагивающий двух других, то какой же дурак откажется.
 
Quote:
Ополчения нет, или очень мало.

Совсем нет - это по любому не дело. Зря что ли управляемых опов делали? Одно дело, если против Драни ~1000 ребелов + организующая и направляющая рука мировой закулисы в лице наемников, другое - 50 хренов с горы vs хоть банановой, но армии. А идея с привязкой путей движения ИИ к дорогам ИМХО плохая.
При управляемом ополчении на уровень с 1-3 мерками 6-ти ополов вполне достаточно. Остальные - в резерве. В Граме, где под боем только ОДИН сектор - вообще достаточно.
 
Про игнорируемый AIM: интересно, а тут есть хоть кто, чтобы менее 10 раз игру в различных вариантах прошел? Специально щас смотрел: не нанимал только Теня и Клиффа. Остальных, хоть по разу, но призывал на защиту демократии. Амбал-сквад: Дон Гонтаруис, Гризла и Бычачо - стандартно в наличии (попробуйте НЕ качать силу псевдопереходами - поймете). А из местных в основной отряд годны только Мануэль, особист, ну или сам Мигель.
Если кто AIM и игнорит, то и в новом варианте пойдет 6-ю чарками с Мэддогом и Айрой прямо к Дране в гости. Ибо это личное  ;)
 
Все зависит от того, куда далее направится развитие мода.
Например: тут Ацкий Сотона убивался, что перк Инструктор - лишний. Ноу проблем: товарищ с таким перком может присоединять себе в отряд ополов. Пока ополы в отряде - они не пересоздаются, только качаются. Сумма уровней этих ополов = лидерство/2. Т.е. дон Мигель бродит по Арулько с 5-ю зелеными человечкими 9-го левела, а Сдоба - только с тремя слонами L4. А Айра, тоже с 5-ю зелеными человечкими, хотя 8-го левела. Эксперт ибо.
« Изменён в : 09.12.2015 в 21:10:20 пользователем: nlm » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3879 от 09.12.2015 в 21:18:38 »

09.12.2015 в 21:07:45, nlm писал(a):
Остальных, хоть по разу, но призывал на защиту демократии.

вот не то слово ты выбрал, не то...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3880 от 10.12.2015 в 04:27:46 »

2Баюн:  
"на защиту царя батюшки", так лучше?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3881 от 10.12.2015 в 05:12:29 »

2pz_3:  звучит, конечно, лучше, чем "демократия", но абсолютно не соответствует. ЧВК они и в Арулько ЧВК - и воюют за бабло. Что, кстати, заметно - если им не платить, они сделают сибаса. и личное мировоззрение каждого значения не имеет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3882 от 15.12.2015 в 09:47:19 »

если открыть проф.дат старым редактором (проедит2.ехе) то по центру будет кнопка "show opinions", она открывает табличку.
что это за параметры ? на что влияют....  как их редактировать?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3883 от 15.12.2015 в 10:45:15 »

2MeLL:  
Если дословно opinions - мнения. Я так понимаю тут зашита любовь\нелюбовь мерков друг к другу.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3884 от 15.12.2015 в 11:55:54 »

2pz_3: нет, там 2 столбца - ИХ мнение обо мне и моё мнение о них....
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3885 от 15.12.2015 в 14:25:57 »

2MeLL:  
Есть еще вариант, что это механизм из диалогов, у мерков же есть параметры на сколько он влияет спичем.  
« Изменён в : 15.12.2015 в 14:31:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

whatshisname
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3886 от 15.12.2015 в 20:23:33 »

Встретил в Драссене человека Босса по имени Мекс, дает ли он что-нибудь кроме наводки на ГЭС?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3887 от 15.12.2015 в 20:34:25 »

2whatshisname:  
Наводку на склад, да еще косвенно на самогонщиков.  Впрочем квестами это не является, просто экскурсия небольшая, по достопримечательностям.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

whatshisname
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3888 от 15.12.2015 в 20:59:42 »

то есть ради автомата его можно кончать без зазрения совести?)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3889 от 15.12.2015 в 21:02:08 »

2whatshisname:  
Наверное. Но босс обидится, я бы не советовал, если ты не планируешь босса "заземлять".
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

whatshisname
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3890 от 15.12.2015 в 23:45:39 »

И еще один вопрос, где стоит искать Мигеля?
Зарегистрирован

Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3891 от 16.12.2015 в 01:15:52 »

15.12.2015 в 23:45:39, whatshisname писал(a):
И еще один вопрос, где стоит искать Мигеля?  

 
A10 же. Или ты имел в виду Мануэля?
Зарегистрирован

Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3892 от 16.12.2015 в 01:52:20 »

Пожелания по инвентарю (играю без выпадения всего если что):
 
1) Вернуть удаление предметов на ALT. Иногда промахиваюсь мимо Shift'а на CTRL, обидно  :(
 
2) Сильно вымораживает выход из инвентаря сектора по ПКМ. Варианты:
а) поставить заглушку (т.е. чтобы ничего не происходило)
б) открывать меню предмета чтобы можно было посмотреть его свойства, разрядить и снять аттачи.
в) всё что в предыдущем пункте плюс полноценная работа с предметами (сборка взрывчатки например) по умениям соответствующая выбранному в данный момент персонажу.
Пункты б) или в)  сэкономят массу времени игроку, т.к. не надо каждый раз перекладывать предметы в инвентарь мерка и обратно.
 
3) Также очень много времени отнимает переодевание шлема брони поножей учитывая что у них заняты "карманы". Хотелось бы иметь возможность переодеваться с автоматическим переносом содержимого в новый прикид.
 
Кто что думает по этому поводу?
« Изменён в : 16.12.2015 в 04:19:26 пользователем: Sergius » Зарегистрирован

Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3893 от 16.12.2015 в 03:51:56 »

Ещё несколько вопросов.
 
1) Почему Коктейль Молотова не жжёт бронетехнику? Зачем тогда вообще его крафтить учитывая что бензин на вес золота?
 
2) Два убийцы сразу в одном секторе (D13) это нормально? Один из них при этом до стрельбы прикидывался Карменом (настоящий при этом находился в соседнем секторе). Это глюк или убийцы умеют так маскироваться?
 
3) Захожу в новый сектор, натыкаюсь на убийцу. Огребаю. Загружаю последний сейв. Опять захожу "заново" в этот же сектор, убийцы нет. Он появится ещё? В этом же секторе? Или рендомно в другом? Или я сломал игру?
 
4) Один раз убийце что то не понравилось и он стал от меня убегать и свалил из сектора. Он появится ещё? В этом же секторе? Или рендомно в другом? Или я сломал игру?
 
5) Я так понимаю прогресс игры выводится по нажатию V ? Что значит Текущий\Максимальный 38\42 ? Прогресс же вроде от 0 до 9 ?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3894 от 16.12.2015 в 04:05:20 »

2Sergius:  
1 Альт убрали потому что люди часто удаляли предметы ибо игра после альт таба, считает что альт не отпущен. Так что Ктрл лучше.  
2 ничего не могу сказать, ибо проблемой не считаю.
3 А вот с одежкой было бы збс.
 
По теме второго сообщения - коктейль неплохо жжет людей, ему бы только сделать дистанцию на которую его можно кинуть побольше...  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3895 от 16.12.2015 в 04:09:59 »

Всё никак не мог понять почему мне всякие неслабые пушки выпадают (и снимаются красной рукой) вплоть до миномёта хотя я не так много прошёл. Хотел на досуге спросить на форуме. И тут обнаружил в noptions.ini волшебную опцию ProgressDropItems. Срочно выставил туда единицу. Странно что по умолчанию там ноль.
 
В связи с этим вопрос: с точки зрения баланса есть смысл теперь немного увеличить EnemyDropRate ?
Зарегистрирован

Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3896 от 16.12.2015 в 04:16:53 »

16.12.2015 в 04:05:20, pz_3 писал(a):
2Sergius:  
1 Альт убрали потому что люди часто удаляли предметы ибо игра после альт таба, считает что альт не отпущен. Так что Ктрл лучше.  
2 ничего не могу сказать, ибо проблемой не считаю.  

 
1) О как глубоко. Ну тогда ладно.
2) Привычка что правой кнопкой мыши везде в Винде вызывается какое нибудь меню во мне неискоренима  :)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3897 от 16.12.2015 в 06:23:56 »

2Sergius:
Увы у всех свое представление о балансе, мне например кажется странным, что убив десяток врагов с М4 я получу пару тройку магазинов 9мм(условно). Лично я в НО играл играю и буду играть с фулл дропом, т.к. вязать и грабить - не мое, а терять дроп тоже не дело.  
Как таковой баланс игр всегда утыкается в несовершенство ИИ и игровую условность.  Ну и в то, что Игрок всегда должен побеждать.
« Изменён в : 16.12.2015 в 06:24:52 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3898 от 16.12.2015 в 09:15:03 »

16.12.2015 в 06:23:56, pz_3 писал(a):
Лично я в НО играл играю и буду играть с фулл дропом, т.к. вязать и грабить - не мое, а терять дроп тоже не дело.  

Всегда играю с ним из-за жадности до стволов. Но к прогрессу под 50 игра превращается, как тут заметили, в симулятор завсклада.
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #3899 от 16.12.2015 в 10:26:57 »

я тоже жадный до стволов, но не завсклад....
Играю без дропа, но с отбором.
Грабить корованы можно до трусов - снять все.(и УФ ПНВ, и касочку)
Раздал всем кому мог вундервафли.
теперь найм Гаса 20к, Лысый 18к ... спектра+УФ+ствол под БЛК стоит того.
Т.е. беру АИМ чисто пограбить :)
Убивая людей босса и преступников кармена получаю ещё стволы :) квесты стали приятными(несу добро причиняю справедливость) и полезными.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154081 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.