A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 18:37:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97  ...  170Прочитано 149978 раз
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4050 от 26.02.2016 в 20:53:22 »

2Баюн: спасибо большое за разъяснение. а почему нельзя пришить сюда части мод 1.13, там и по созданию наемников все доведено до ума и по игровым наемникам уже сделано
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4051 от 26.02.2016 в 21:09:13 »

2Modelist:  
 26.02.2016 в 20:53:22, Modelist писал(a):
почему нельзя пришить сюда части мод 1.13

потому что 1.13 - это другой мод, который развивается независимо от НО. И он слишком сильно отличается, чтоб можно было просто "пришить" его часть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4052 от 27.02.2016 в 21:34:49 »

При создании самодельной светошумовой гранаты, после добавления второго хим.осветителя и выхода из меню предмета, происходит вылет игры
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4053 от 28.02.2016 в 07:59:53 »

Ситуация когда я переместил оплов между секторами(в режиме карты), а они без перезахода на карту не меняются законна? Т.е. я перекинул в сектор регулярных оплов, а по факту как сидели новобранцы - так и сидят : rolleyes :
 
upd во время боя один такой новобранец словил пулю в голову(кровькишкираспи...),  но после боя во всех секторах оплов было по 20, чудеса да и только.
« Изменён в : 28.02.2016 в 08:13:03 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +8
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4054 от 28.02.2016 в 13:47:48 »

Уважаемый ПМ , очень хочется видеть обновление игры .
И я забыл , какую циферку надо поставить в .ini , чтобы всё оружие дропалось ?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4055 от 28.02.2016 в 15:28:59 »

2Stingray:  
Дроп всего оружия(если я правильно тебя понял) включается в самой игре.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +8
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4056 от 28.02.2016 в 16:49:02 »

2pz_3:  
Спасибо , а я в ini искал .
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4057 от 28.02.2016 в 21:05:48 »

27.02.2016 в 21:34:49, Modelist писал(a):
При создании самодельной светошумовой гранаты, после добавления второго хим.осветителя и выхода из меню предмета, происходит вылет игры

Нужен сейв.
 
 28.02.2016 в 07:59:53, pz_3 писал(a):
без перезахода на карту

Угу, так работает движок.
 
 28.02.2016 в 13:47:48, Stingray писал(a):
хочется видеть обновление игры

Работа идет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4058 от 29.02.2016 в 11:38:40 »

2ПМ: куда сейф выслать?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4059 от 29.02.2016 в 11:51:12 »

2Modelist:  
Заархивированный сейв можно прицепить к сообщению.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4060 от 29.02.2016 в 13:10:29 »

2ПМ: У наемника банка и два фаира, при вставке одного в банку все норм, когда ставлю второй, банка не меняет свой скрин, но фаиры исчезают, после закрытия крафтового окна, игра сразу вылетает
Вот прицепился!       SaveGame06-5.rar
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4061 от 29.02.2016 в 21:10:59 »

А почему нельзя сделать самодельную дымовую гранату из банки, фаера и сигар например?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4062 от 29.02.2016 в 21:27:58 »

2Modelist:  
На текущем движке не воспроизвел.
 
 29.02.2016 в 21:10:59, Modelist писал(a):
почему нельзя сделать самодельную дымовую гранату

Ими мало кто пользуется, всем хватает того что есть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4063 от 29.02.2016 в 21:41:17 »

2ПМ: я думаю в вашем моде они будут очень кстати, при хорошем нападении врагов прикрыть задницу поможет.
Кстати, а ополченцы снабжаются  самодельными вещами по умолчанию?
Зарегистрирован

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4064 от 01.03.2016 в 00:15:14 »

2ПМ:  
У меня с сейва Моделиста тоже вылет при крафте сигналки - банка и два фаера. Иногда банка пропадает после закрытия окна иногда игра крэшится. Если собирать с гвоздями, то фаеры вылет не провоцируют и можно всё вынут обратно.
Пытался провернуть такой фоксус на своей команде, но мои не терминатороподобные наймиты просто ломают инвентарь, воспроизвести не получилось.
 
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4065 от 01.03.2016 в 06:04:23 »

Есть ли мысли сделать в будущих версиях самодельную противотанковую гранату? Скажем из 2 шашек с фитилем, скотча/веревки и трубки/карниза.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4066 от 01.03.2016 в 06:07:31 »

2Modelist:  
Шашки НМХ и Гранаты НМХ вполне неплохо дамажат танкетки.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4067 от 01.03.2016 в 08:56:21 »

29.02.2016 в 21:41:17, Modelist писал(a):
а ополченцы снабжаются  самодельными вещами

Емнип, в раздачу зеленым что-то давал.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4068 от 01.03.2016 в 10:29:15 »

Еще такой вопрос, option.ini меняет только стартовые настройки игры или же и в процессе?
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4069 от 01.03.2016 в 10:31:31 »

2Modelist: вроде в процессе, но скорее всего потребуется перезапуск игры.
Зарегистрирован

Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4070 от 01.03.2016 в 17:34:04 »

27.02.2016 в 21:34:49, Modelist писал(a):
При создании самодельной светошумовой гранаты, после добавления второго хим.осветителя и выхода из меню предмета, происходит вылет игры  

 
ПМ видимо забыл уже  ;), т.к. ранее уже отвечал:
Емнип, я там просто забыл картинку этой самоделки добавить.
Открой ттх, и для Explosive 696
пропиши
GraphicType GraphicNum
1 38
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4071 от 01.03.2016 в 22:12:52 »

2Sergius:  
Точно. Ибо версия уже старая очень...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sergius
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4072 от 02.03.2016 в 10:50:22 »

Ура! Игра пройдена!
 
Уровень лёгкий (можно сказать знакомился с модом), НЕ фантастический, ушло три с половиной месяца реального времени, 16 дней игрового. Пройдены все квесты, захвачены все города, остров и т.д. Игру проходил второй раз (первый раз был в 1.13 года 4 назад), т.е в оригинал никогда не играл.
 
Получил массу фана, так что ОГРОМНОЕ спасибо всем кто приложил руку к NO ! Вы тратите своё время для других, сейчас это редкость.
 
Выскажу несколько мыслей.
1) Бронетехника. Прекрасное решение против "раша". Но при дефиците средств её уничтожения (что правильно) непредсказуемый урон (от 0 до "ваншота") мне кажется неправильным. Т.е. разброс урона я бы сильно снизил.
2) Оружейная линейка. Привык и понял её многообразие исключительно благодоря этой таблице (http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/Weapons.htm). Без неё год назад где то начинал, тыркался как слепой котёнок. Её создателю респект! Терапевт высказывал мысль о программе которая из ттх.txt будет создавать HTML, думаю нужна обязательно.
3) Работа с инвентарём  :(. Надо что то делать. Хотя бы клавишу (ну например ALT) c зажиманием которой вещи перекидываются из инвентаря мерка в инвентарь сектора и наоборот. Т.е. без перетягивания мышью. Это сильная экономия времени.
По инвентарю я уже недавно писАл предложения, не буду повторятся.
4) Респауны врагов в секторах (даже после убиения Босса). Ну не знаю. Скорее раздражало. Тем более то это безоружная женщина в госпитале, то чувак в будке в маркете Балайма за которого снижается лояльность.
5) По мелочам. Так и не дождался стволов от спасённых американцев (может Пабло спёр, как из него выбить обратно не понял, он становиться врагом после удара). Химик разозлился из за танкетки, пришлось его убить во время зачистки (он начал стрелять первый), сектор с тех пор остался "агрессивным", зайдя туда в тактике как бы начинается бой и закончить его никак нельзя.
Вылетала игра в ролике с убийством Дейдраной Эллиота.
Не хватает 18 слотов для наёмников, приходится увольнять. Жалко.
Что то было ещё, не помню.
 
Но в целом повторюсь впечатления очень положительные! Спасибо за Игру!
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +289
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4073 от 02.03.2016 в 12:11:49 »

02.03.2016 в 10:50:22, Sergius писал(a):
4) Респауны врагов в секторах (даже после убиения Босса). Ну не знаю. Скорее раздражало. Тем более то это безоружная женщина в госпитале, то чувак в будке в маркете Балайма за которого снижается лояльность.  

 
Это ты какого-то мирного уконтрапупил, причем даже не в этих секторах.  
Пользуясь случаем напомню создателям, что это портит игру.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4074 от 02.03.2016 в 13:42:27 »

2Sergius:  
4. Возможно немного подкорректирую.
5. Буду проверять.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4075 от 02.03.2016 в 14:04:01 »

Почему используется танковая версия Корда? Этот пулемет может же стрелять и с сошек.
АГС-17 переносится в боевом состоянии 2 членами расчета, а в разобранном вообще 3, может стоит его заменить на АГС-30, который может переносить уже один член расчета?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4076 от 02.03.2016 в 14:51:19 »

02.03.2016 в 14:04:01, Modelist писал(a):
Этот пулемет может же стрелять и с сошек

Игровые условности. Станковое оружие - отдельный класс анимации.
АГС наверное можно и переименовать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4077 от 03.03.2016 в 19:41:52 »

02.03.2016 в 14:51:19, ПМ писал(a):
Станковое оружие - отдельный класс анимации.  
- у меня была идея для "сошечного" оружия нарисовать нужную анимацию (только стрельба). Но идея так и осталась. :P
 
Может когда-нибудь.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4078 от 04.03.2016 в 14:41:19 »

не хватает кнопки "объединить похожие предметы" при работе с предметами сектора
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4079 от 04.03.2016 в 16:08:23 »

играю себе играю, и после очередной флэхи под ноги стало интересно - а почему от ослепления хотя бы частично не защищают солнечные очки?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4080 от 04.03.2016 в 16:24:30 »

04.03.2016 в 16:08:23, Баюн писал(a):
а почему от ослепления хотя бы частично не защищают солнечные очки?

Как раз частично они и защищают, снижая количество ходов воздействия ослепления.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4081 от 04.03.2016 в 20:05:06 »

2Терапевт: а если пнв использовать, то увеличат?
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4082 от 04.03.2016 в 20:08:23 »

"коэффициент скорости тренировки 1-10" отвечает за тренировку ополчения или же за тренировку навыков?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4083 от 04.03.2016 в 20:17:49 »

2Modelist: за тренировку навыков в режиме "тренировка" и "тренер-ученик"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4084 от 04.03.2016 в 20:40:44 »

04.03.2016 в 20:05:06, Modelist писал(a):
а если пнв использовать, то увеличат?

Нет. ПНВ в этом плане ни на что не влияет. В своё время с этим наигрались и отказались.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4085 от 04.03.2016 в 20:50:55 »

А куда из сектора Драссен с шахтой, при перерисованной карте делось здание полиции?
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4086 от 05.03.2016 в 00:01:09 »

2Sergius: прописал как в инструкции, все равно вылетает(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4087 от 06.03.2016 в 12:39:44 »

Попробовал поставить NO на steam-версию Wildfire.  
работает очень хорошо, если б еще родное wf разрешение 1024*768 и интерфейс работали, было бы идеально. хотя с этим я еще поэкскременитирую.
Из косяков пока - слетевшие голоса у половины наемников - наемников, замененных в WF и Imp-ов
Ребят, давайте больше намников в AIM - готовые же есть в WF, бери и пользуйся.
и пацанов из ЦС в MERC тоже...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

palindrom
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4088 от 06.03.2016 в 18:25:58 »

Поставил JA2 ос локализацией GSC, пропатчил до 1.05, поставил НО 1.30 Extended - в игре меню частично на русском, частично на немецком о_О, в игре то же самое... С GSC не совместима или я где-то галочку не поставил?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4089 от 06.03.2016 в 18:45:51 »

2palindrom:  
Скажу честно, лично я впервые слышу про локализацию от ГСЦ, принципиально хочется играть на ней?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4090 от 09.03.2016 в 15:37:05 »

ребят, а можно список, что дает каждый навык в НО? или если он где то был(а мне кажется, был, то информацию - где он был)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4091 от 11.03.2016 в 11:27:46 »

А от чего зависит номенклатура товара у торговцев?
Понятно, что влияет параметр ShopCoolness, наверное влияет CoolnessEnd. А OptimalNumber как влияет?
 
Просто хочется увеличить номенклатуру патронов у Тони, а то у него до фига оружия, а патронов всего 7-8 наименований в наличии. Я попробовал уменьшить OptimalNumber у всего оружия до единицы, добавил новые патроны в раздачу и увеличил у патронов OptimalNumber.
Результат - новые патроны стали продаваться у Тони, но суммарное количество патронов у Тони осталось прежним. Те же 7-8 наименований. Надо менять что-то еще?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4092 от 11.03.2016 в 11:36:58 »

11.03.2016 в 11:27:46, michon писал(a):
ShopCoolness

Время появления у торговцев по прогрессу.
 
 11.03.2016 в 11:27:46, michon писал(a):
CoolnessEnd

Это для патронов, время окончания выдачи определенного типа ботам.
 
 11.03.2016 в 11:27:46, michon писал(a):
OptimalNumber

Количество предметов в продаже.
 
Там просто нюанс есть - чем шире номенклатура, тем рэндомнее появление конкретного товара.
« Изменён в : 11.03.2016 в 11:37:33 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4093 от 11.03.2016 в 12:11:06 »

11.03.2016 в 11:36:58, ПМ писал(a):
Там просто нюанс есть - чем шире номенклатура, тем рэндомнее появление конкретного товара.

 
Т.е. где-то задано общее количество предметов в продаже у данного торговца и из его списка рандомом выбираются конкретные товары под это количество (доступные на данный момент по прогрессу)? Никакого деления общего количества по классам на оружие/патроны/итемы нет?  
 
11.03.2016 в 11:36:58, ПМ писал(a):
OptimalNumber    Количество предметов в продаже.

На вероятность никак не влияет? Если выбран данный предмет, то будет данное количество?
 
 11.03.2016 в 11:36:58, ПМ писал(a):
CoolnessEnd    Это для патронов, время окончания выдачи определенного типа ботам.

А разве на продажу никак не влияет? А то у Бобби пропадали из продажи 9х18 ББ в конце игры, я установил CoolnessEnd на 10, и теперь они у него есть практически всегда.
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4094 от 12.03.2016 в 17:22:58 »

Ребята веселый мод, в первой же ПВО наткнулся на танк, а из средств 2 гранаты противотанковые)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4095 от 12.03.2016 в 17:29:28 »

2Modelist:  
C9, бесплатный РПГ в ящике.  
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4096 от 12.03.2016 в 18:09:17 »

2pz_3: спасибо) знал бы раньше, взял бы! а кстати что за квест по поводу тюрьмы в Альме? есть вообще где то описание новых кв? а то я туда сунулся, дак перед Альмой столкнулся с отрядом в 12 человек из них 4 это БМП
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4097 от 12.03.2016 в 18:44:09 »

2Modelist:  
Там в тюрьме сидит потенциальный Мерк(озвученный, к слову), однако вояки имеют привычку пускать в камеры Перцовку, так что советую аккуратнее штурмовать, и вообще сперва лучше взять Камбрию и ЦПВО, затариться патронами и выстрелами к РПГ через Бобби Рея(а заодно и нанять Сергея Громова, он сам напишет как появится воздушный коридор), пойти в Мону на ринг и раскулачить босса(30+15к вечнозеленых рублей + еще 20 с трупа Босса, если не хочешь выцеплять убийц ради шпалеров), вобщем не топорись пока в Альму, мой такой совет. Если еще хочешь вкусностей - напиши в ЛС, набросаю список секторов интересных.
« Изменён в : 12.03.2016 в 18:45:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4098 от 14.03.2016 в 07:47:32 »

А можно удалять мешки с песком в секторе? а то у меня после того как лечу ополченца в стадий "умирает", на месте где он лежал появляется мешок с песком
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4099 от 14.03.2016 в 08:57:28 »

2Modelist:  
Да, их можно ставить и убирать с помощью кнопок "[" и "]" А при зажатом Альте - ставить высокие мешки.
« Изменён в : 14.03.2016 в 08:58:41 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143552 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.