A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2017 в 14:11:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99  ...  170Прочитано 149164 раз
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4150 от 05.04.2016 в 12:15:37 »

Первое время играл с опцией "Атакующая бронетехника". потом отключил - запарило на каждую оборону против элиты гонять мерка с гранатометом.  
великолепная стратегия для обороны без потерь ментов без мерков. - выстраиваешь элитных ментов вдоль края сектора. они получают первый ход, и за ход разваливают практически любой отряд врагов. что не разваливают - можно развалить прямым управлением в свой ход.
еще бы в засадах бтров не было, было бы вообще хорошо.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4151 от 05.04.2016 в 12:52:33 »

05.04.2016 в 12:15:10, pz_3 писал(a):
Кстати коли она на основе робота сделана, нельзя ли и игроку такую машинку подогнать?

Нет. На основе персонажа "Робот" сделан Громов. А бронемашины были сделаны на основе типа тела "робот". Что не одно и то же.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4152 от 05.04.2016 в 18:42:15 »

2Баюн: По поводу патронов, у меня был такой сбой, что при наводке на 7,62 не подсветилось оружие, поэтому и написал. По поводу зарядов, с цифрой извиняюсь ошибся, а по поводу "не таскай", во первых у тебя не один наемник наверное в отряде, а во вторых попробуй сам утишить такую связку. По поводу инвентаря, сделать как в 1,13 рагрузки ,мешки, кобору, ножны будет более реальнее смотреться. По поводу джипов, по сравнению с БМП сделать им оружие послабее, один пулемет 7,62 или 12,7 мм и броню повреждаемую любым стрелковым оружием и гранатами, это будет логично в плане линейки транспортных средств, ну и интереснее конечно для самой игры.
Зарегистрирован

jagd
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4153 от 05.04.2016 в 19:22:46 »

05.04.2016 в 18:42:15, Modelist писал(a):
По поводу инвентаря, сделать как в 1,13 рагрузки ,мешки, кобору, ножны будет более реальнее смотреться.

 
Вот "симулятор рюкзака" точно не нужен. Ничего, кроме массы тупого микроменеджмента, это в игру не приносит.
 
А внедрить в НО инструменты работы с инвентарём сектора, как в 1.13, было бы здорово. Чтобы забороть крайне нудный микроменеджмент боеприпасов/оружия/аммуниции.
Самый нужный инструмент - нажатием клавиши собрать весь инвентарь сектора в точке расположения выбранного мерка, остальное не так важно.
« Изменён в : 05.04.2016 в 19:26:09 пользователем: jagd » Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4154 от 05.04.2016 в 19:50:33 »

2jagd: За кнопки я с вами согласен, очень их не хватает. А по поводу симулятора рюкзака, не надо делать просто огромное количество разных наименований, которые по сути одно и то же. Сделать просто 2-3 разные разгрузки, которые будут удобный в той или иной манере игры.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4155 от 05.04.2016 в 19:51:04 »

05.04.2016 в 18:42:15, Modelist писал(a):
а по поводу "не таскай", во первых у тебя не один наемник наверное в отряде, а во вторых попробуй сам утишить такую связку.  

так я об этом и говорю.
комплект брони, со стандартным содержимым карманов - аптечка, нож, фляга, плюс пластины в броне, плюс маскхалаты, плюс пнв, усилок, противогаз, очки.
плюс автомат с лцу/оптикой(подствол все такая же кривая муйня, лучше уж 40 мм граник отдельно носить), плюс 6 магазов, плюс пистолет с лцу для коротких дистанций.
это влезает в 60% загрузки одного бойца.
дальше опционально - саперу пару фугасов, или направленных мин.
кому-то ломик для устрашения.
тяжу - снаряженный РПГ-7/16 с тремя в загашнике.
кому-то м-79/гм-94/рг-6 с комплектом. последний, правда действительно тяжеловат, приходится автомат полегче, или броник. ну да ему вперед не лезть.
ручных гранат не ношу уже, разве что кумулятивы да дымовые.
ЕСЛИ ОЧЕНЬ НАДО, кто-то берет с собой еще выстрелов для РПГ.
я не понимаю, кто мешает отыгрывать расчеты, гранатометный и минометный??
4 реактивных кумулей РПГ-16, или тандемных для РПГ-7 хватает для уничтожения четырех единиц брони. обычный кумуль рпг-7 бывает, не пробивает, да. голда всегда работает.
 
вообще, НО позволяет отыгрывать.
никто не мешает взять Мэддога, поднять ему пару уровней(или взять чару быструю реакцию), дать Сайгу и отправить чистить дома. сам себе взламывает, сам перехватывает, сам стреляет. Человек и параход.
« Изменён в : 05.04.2016 в 19:54:48 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4156 от 05.04.2016 в 20:43:56 »

05.04.2016 в 19:51:04, Баюн писал(a):
4 реактивных кумулей РПГ-16, или тандемных для РПГ-7 хватает для уничтожения четырех единиц брони.

 
Это прям какая-то фантастика :)
Из моей практики тандемная кума иногда (редко) даже БТР не с первого попадания уничтожает :(. А еще бывают промахи, "не уязвимые" БТР ...
Только что на танк в Медуне ушло 3 заряда к РПГ-16: 1- мимо в препятствие, 2 - снял около 40, 3 - добил.
 
 
UPD Боевой нож с сошками это нормально? :)
« Изменён в : 05.04.2016 в 20:52:38 пользователем: michon » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4157 от 05.04.2016 в 20:51:18 »

2michon: стрелять за танк. работает безотказно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Woya
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4158 от 05.04.2016 в 23:16:39 »

04.04.2016 в 21:39:21, Modelist писал(a):
Добавить шкалу роста навыка, а то плохо понятно растет ли навык или нет.  

+++ Очень даже не хватает в игре
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4159 от 06.04.2016 в 06:54:49 »

2Баюн: вообще я выразил свой хотелки, а разработчикам мода решать принять их или нет. Про карманы брони и штанов я видимо как то не привык к такому. Еще бы мне хотелось горячих клавиш поболее, например для замены ПНВ/очки/противогаз, как в моде 1,13
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4160 от 06.04.2016 в 08:23:14 »

06.04.2016 в 06:54:49, Modelist писал(a):
Еще бы мне хотелось горячих клавиш поболее, например для замены ПНВ/очки/противогаз, как в моде 1,13  

 имеет смысл только при реалтайме в бою. в пошаговке лишенее украшательство. имхо.
Зарегистрирован

SEND
Гамос






Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4161 от 06.04.2016 в 09:13:13 »

olmin. ну ты ляпнул. с какой стати? у меня 8 мерков в основном отряде, в 1.13 я одним нажатием меняю всем 8ми - очки на ПНВ как стемнело. А каждому переставлять геморрой ещё тот.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4162 от 06.04.2016 в 15:23:51 »

06.04.2016 в 06:54:49, Modelist писал(a):
ще бы мне хотелось горячих клавиш поболее, например для замены ПНВ/очки/противогаз, как в моде 1,13  

это плюсую. это полезная идея.
 
 
я ж не говорю, "хотелки ваши говно, идите отсюда худую крышу чинить"
я детализирую. мы о чем говорим - об инвентаре.
вы как обоснуй, говорите - нереалистично носить гранатомет с 9 выстрелами.  
так у меня и вопрос - а зачем так делать? трешки хватает на бой за глаза, а если надо - вторую трешку второму. нагрузку по весу то никто не отменял.
 
вопрос в чем - а какой смысл инвентаря, как в  1.13, кроме эстетического? микроманаги больше, геморроя больше, нудятины больше. Реализмъ? Увольте, но это РЕАЛИЗМЪ в играх это миф. игра это игра. в ней должны быть условности и упрощения. хардкора и челленджа надо другими путями достигать.
« Изменён в : 06.04.2016 в 15:36:35 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4163 от 06.04.2016 в 16:35:11 »

06.04.2016 в 15:23:51, Баюн писал(a):
хардкора и челленджа надо другими путями достигать.  

 
плюсую - играю вот с "тренерами ментов" -  условность типа местное наречие испано-португальского диалекта знают некоторые наемники, которые могу общаться с местными и тренить ментов.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4164 от 06.04.2016 в 18:22:14 »

2MeLL:  
И превращать крестьян в вежливых ребят с сотыми калашами  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4165 от 07.04.2016 в 16:15:44 »

2pz_3: это уличная магия, в рот мне ноги (с)
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4166 от 08.04.2016 в 05:43:28 »

Еще бы хотелось возможность выпрыгивать в окна, в мануале такое сочетание клавиш я не нашел
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4167 от 08.04.2016 в 06:47:13 »

2Modelist:  
Подходишь к окну, нажимаешь Альт, должна стать активна кнопка "лесенки"(которой на крышу залезают), если не активна - отойди на один шаг от окна.  
 
Ах да, окно должно быть разбито.
« Изменён в : 08.04.2016 в 06:47:35 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4168 от 08.04.2016 в 18:39:53 »

05.04.2016 в 12:52:33, Терапевт писал(a):
Нет. На основе персонажа "Робот" сделан Громов. А бронемашины были сделаны на основе типа тела "робот". Что не одно и то же.
 

Кстати, персонаж... как бы это сказать - лучше бы был робот...
 
 06.04.2016 в 18:22:14, pz_3 писал(a):
И превращать крестьян в вежливых ребят с сотыми калашами  
 

Лучше не стоит. Пускай эта мерзость остается в реальной жизни ;)
 
----------------------------------------
Да, я тут сказать хотел. Как  я уже говорил года три тому назад, мне не нравится тупое убивание вражеских солдат. Не по-человечески это, да и во всех смыслах притом... Отсутствие страха сильно отнимает реалистичности, сколько бы тысяч стволов ни было в игре.
На мой взгляд, было бы естественно, если бы при достижении определенного уровня паники, зависящего от внутренних показателей персонажа (уверен, они есть), количества ранений, адреналина, числа друзей и врагов, направлений стрельбы солдаты с некоторой вероятностью спонтанно бы бросали оружие и использовали анимацию гражданских, бегающих с руками за головой. Насчет убегания к краю карты речь когда-то уже шла, но не помню исхода.
« Изменён в : 08.04.2016 в 22:04:00 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4169 от 09.04.2016 в 10:48:44 »

2Scampada: исходники джа2 открыты, даже авторы НО свои наработки не скрывают НО  
 06.04.2016 в 15:23:51, Баюн писал(a):
Реализмъ? Увольте, но это РЕАЛИЗМЪ в играх это миф. игра это игра. в ней должны быть условности и упрощения. хардкора и челленджа надо другими путями достигать.  

 
Паника из X-com, зачем оно надо ? кто-то другой скажет давайте введем герыч и прочие допинги нивелирующие этот самый адреналин.
 
ЗЫ включи какахи, как только 2 кг твой боец наложил, сам бросай ствол и делай ноги из сектора.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4170 от 09.04.2016 в 11:05:52 »

09.04.2016 в 10:48:44, MeLL писал(a):
как только 2 кг твой боец наложил, сам бросай ствол и делай ноги из сектора
 ;D
 
Обсуждалось когда-то давно, стоит ли сделать полноценное сбегание из сектора ботов. Ну и пришли к выводу, что все влияние на геймплей - лишь облегчение жизни игроку, овчинка выделки не стоит.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4171 от 09.04.2016 в 22:30:52 »

09.04.2016 в 10:48:44, MeLL писал(a):
ЗЫ включи какахи, как только 2 кг твой боец наложил, сам бросай ствол и делай ноги из сектора.
 

При чем тут мой боец-то? ;) Я про вражеских мерков. Они бездумно прут под пули и мрут как тараканы. Оно мне в десятый раз интересно, учитывая, что три раза я проходил оригинал, один раз дополнение, и по одному разу каждую из трех основных (для меня) версий НО?
Такая игра не особо отличается от тех симуляторов, где на статичном фоне из окошек выглядывают рожицы в балаклавах, а ты водишь прицелом и лупишь в них. Мурхухн, в общем-то.
 
 09.04.2016 в 11:05:52, ПМ писал(a):
Обсуждалось когда-то давно, стоит ли сделать полноценное сбегание из сектора ботов. Ну и пришли к выводу, что все влияние на геймплей - лишь облегчение жизни игроку, овчинка выделки не стоит.
 

Так сбалансируйте усложнением для игрока. Сделайте вариативный уровень адреналина адреналина, при высших значениях которого мерк вожмется в землю, накроет голову руками и откажется выполнять приказы с %% вероятностью. Научите ботов, черт возьми прятаться за ближайшие укрытия прежде чем палить в темноту очередью, как Брюс Уиллис.
Я играл в OFP больше, чем в JA, потому что там больше реализма, и
 09.04.2016 в 10:48:44, MeLL писал(a):
Реализмъ? Увольте, но это РЕАЛИЗМЪ в играх это миф. игра это игра. в ней должны быть условности и упрощения. хардкора и челленджа надо другими путями достигать.  
 

не моя позиция. В качестве казуальной игры я лучше в Мажонг поиграю.
 
 09.04.2016 в 10:48:44, MeLL писал(a):
Паника из X-com, зачем оно надо ? кто-то другой скажет давайте введем герыч и прочие допинги нивелирующие этот самый адреналин.  
 

Хорошая мысль. При разумной балансировке она бы выстрелила.
При введении дополнительных квестов на поиск и получение доверия наркоторговцев, что снизило бы уровень доверия AIM (наемники нанимались бы с меньшей охотой, как в начале игры, плюс повысилась бы мед.страховка раза в два, как компенсация того, что наемников агентства с какой-то вероятностью подсадят на наркотики и их нужно будет лечить от зависимости). Да, и постепенную потерю максимального здоровья от употребления никто не отменял, так же как и постепенное "кровотечение" при ломке, если наемник больше N дней не употреблял вещество.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4172 от 09.04.2016 в 22:57:37 »

2pz_3: вот спасибо, а то ни где не описано
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4173 от 09.04.2016 в 23:12:30 »

Вопрос отвлеченный: в НО 1.30 станковые пулеметы есть? Такие, которые можно было бы носить, раскладывать и пользоваться, и такие, которыми бы пользовались солдаты?
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4174 от 09.04.2016 в 23:25:08 »

2Scampada:  есть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +477
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4175 от 10.04.2016 в 08:35:20 »

2Scampada: люди вжимающиеся в землю и отказывающиеся что либо делать под влиянием выброса адреналина отсеиваются на этапе отбора и тестирования при трудоустройстве в частные военные компание. Ели HRы в ЧВК совсем плохи, тогда после первых боестолкновений. Это бизнес в первую очередь для ЧВК, а они репутацию блюдут. Это реализм.
« Изменён в : 10.04.2016 в 08:36:53 пользователем: desants » Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4176 от 10.04.2016 в 21:23:19 »

И кстати, как раз-таки солдаты ЧВК очень любят дорожить своей шкурой и не подставляться под пули лишний раз.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +477
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4177 от 11.04.2016 в 07:38:54 »

2Scampada: я написал, то, что написал. Ты прочел, то, что прочел. ). А предлагал ты ввести заполошный бегающих наймитов). Хотя если дело в жопу катится, они или не пойдут туда, или будут отходить по всем правилам, а не носиться как куры. Посмотри в СМИ, где, кто и как сейчас работает из ЧВК. Для чего и кем используются. Тогда поймешь уровень этого рынка. Хотя в описываемый в игре период, возможно, было чуток по другому)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4178 от 11.04.2016 в 09:10:17 »

вот чтобы я ввел так - усиление влияния на геймплей взаимоотношений между НПЦ....
упала мораль до 0, солдат дезертировал на Филипины с имуществом. ну и в качестве компенсации от АИМ немного денежек.
Зарегистрирован

Scampada
[больше ада!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4179 от 11.04.2016 в 16:44:38 »

11.04.2016 в 07:38:54, desants писал(a):
2Scampada: я написал, то, что написал. Ты прочел, то, что прочел. ). А предлагал ты ввести заполошный бегающих наймитов). Хотя если дело в жопу катится, они или не пойдут туда, или будут отходить по всем правилам, а не носиться как куры. Посмотри в СМИ, где, кто и как сейчас работает из ЧВК. Для чего и кем используются. Тогда поймешь уровень этого рынка. Хотя в описываемый в игре период, возможно, было чуток по другому)  
 

Дорогой друг!
Специально для Вас я написал дважды, что речь о противнике, а не о команде альтер-эго персонажа.
На стороне противника воюют именно наймиты, в том числе насильно призванная школота из сельской местности, в данном случае Арулько.
 
Это вполне возможно, что один человек неверно понял сказанное, и естественно, но мне кажется, что здесь чуть ли не все поняли сказанное именно так. Странно 8)
« Изменён в : 11.04.2016 в 16:46:30 пользователем: Scampada » Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +477
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4180 от 11.04.2016 в 21:41:44 »

2Scampada: ты написал "вражеские мерки". Как я понимаю "мерк" это наемник, сотрудник ЧВК. И не важно наш он или вражеский. "Дорожат своей шкурой" - именно, поэтому воюют расчетливо, а не носятся заполошно. В моем категориальном аппарате, школота это не мерки.
 
Offtop:
« Изменён в : 11.04.2016 в 21:42:48 пользователем: desants » Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +477
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4181 от 12.04.2016 в 22:38:34 »

Оказывается Т9 за меня кое чего подправил, местами получилось забавно)
Зарегистрирован

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4182 от 14.04.2016 в 05:09:47 »

Доброй ночи! Вопрос к создателям мода : Нельзя-ли ввести ограничение на передвижение всех персонажей (и команд игрока, и милиции, и войск королевы, и мирных населенцев - максимальная дальность хода ровно на 1 клетку) в по-ходовом режиме ? Сделать триггер в опциях, чтоб можно было этот режим включать и выключать? Чтобы за 1 ход никто дальше чем на соседнюю клетку не мог переместиться ? Это сильно изменит бои.  : rolleyes :  Кому не понравится - будет играть как привык, а я бы поиграл с ним. Поясню :
 
Если я правильно понял ( по параметрам дальнобойности оружия ), то 1 клетка - это примерно 10 метров. Сильно раздражающий ( и противоестественный Imho ) момент геймплея - гиперподвижность всех бойцов. Вот свежий пример: мой мерк лежит за мешками с песком, ждёт атаки на изготовке, впереди дорога без единого укрытия. Он её всю просматривает - никого нет. На следующий ход выбегает противник, бежит по дороге, крутится, бежит дальше, засёк моего мерка, пальнул из пистолета в него, попал (в этом моде 1.30 просто чудеса меткости), перехвата уже не будет, и в итоге он ещё и успел отбежать за угол дома, который был немного сбоку.  :(  В реальной жизни если бы он стоял на дороге, которую мой мерк специально "пасёт", то уж всяко лежащий в засаде успел бы нажать на спусковой крючок за то время, за которое чужак выбежал из зоны недосягаемости близоруких мерков, пробежал метров 50, потом пальнул с прицеливанием (раз уж попал в лежащего за мешками), да ещё потом метров 30 драпал в сторону. Возникает такое ощущение, что твои бойцы в 10 раз медленнее во время чужого хода, и в 10 раз быстрее во время своего. Но во время своего всё хорошо балансируется "перехватами" противника - если твой мерк куда побежит по открытой дороге - до цели добегут только ноги, остальное отстрелят. У нас же с перехватами беда (видимо ниже уровень и прочее), но ведь в реальной жизни если я специально жду момент выстрелить, уже в позиции для этого, то мне нужна для этого всего секунда, и не имеет значения 8-ого уровня бежит "терминатор", или 888-ого. Ну и лучшие спринтеры бегут 100 метров за 10 секунд в маечке и кроссовках, а у нас бойцы в тяжёлой броне, с чемоданами инструментов, складами оружия за спиной (попробуйте хотя бы поднять мешок цемента, не то, что пробежать стометровку с ним за 1 секунду   ;D). Надеюсь, ентот "плач Ярославны" будет услышан, ведь для расчётов такой режим даже проще, не нужно будет просчитывать  кучу путей беготни для ИИ, только решать не шагнуть-ли/переползти на соседнюю клетку для улучшения огневой позиции. Ведь во время реальных боёв никто никуда не бегает вообще, только перестреливаются. Я всегда пытаюсь заходить врагам в тыл, но пока я это делаю, отвлекающих успевают покрошить в мелкий винегрет такие  вот бегунки с пистолетами. A save/load использовать не хочется, хочется играть честно, как в жизни, а в жизни  нападающие с пистолетами спринтеры не проблема для хорошо укрепившейся команды автоматчиков. Сейчас же (из-за катастрофической меткости всех и вся) - даже простейшая стычка оборачивается серьёзными ранениями чуть-ли не у половины команды.  
 
P.S. Хочу поблагодарить всех создателей мода за работу над проектом. В версии 1.12 - пожалуй лучший мод из известных мне. Но там действительно своеобразный баланс. Хотя раздача оружия наёмникам в A.I.M там оптимальная (лучше новых Imho). Сразу видно, что нанимаешь профи, и даже специализацию можно было не подписывать - по оружию сразу ясно было. А сейчас либо всё слишком дорого (с примерно тем же качеством), либо совсем хлам, хотя с такой стрельбой и из него можно убить, но и твоих порвут в клочья. Всё-таки наёмники стремятся чтобы их чаще нанимали, соответственно оптимизируют цену на снаряжение, но и в гроб не хотят, так что выбирают максимально комфортное под себя, но из доступного покупателям. Именно так в 1.12 и было сделано. Жаль, что теперь это изменилось. Всех благодарю ещё раз, игра с этим модом преобразилась в лучшую сторону, ещё бы вот этот ограничитель в по-ходовый режим добавить.   :)
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +477
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4183 от 14.04.2016 в 06:06:15 »

2Void: если мне нее изменяет память, до десяти клеток цена деления одной клетки - 1 метр. Далее одна клетка-10метров.
Зарегистрирован

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4184 от 14.04.2016 в 08:07:52 »

Точные цифры не имеют значения. Суть в абсурдности. Боец на укреплённой позиции вглядывается в даль, на горизонте видимости возникает точка, эта точка стремительно приближается к нему, попутно вращаясь во все стороны, он как завороженный заклинанием "Paralize" не может даже крючок нажать, а тем временем бегун уже добежал до расстояния, с которого пистолет уже нормально попадает. И это всё в течении всего 1 хода !!! Это болиды формулы-1 уже, притворяющиеся арульканцами. Мы ведь никогда так примитивно не нападаем : прекрасно известно, что при такой тактике нас сразу положат не только в случае наличия снайпера, но даже и полиция с пистолетами легко расстреляет всех набегающих.
А уж с автоматов, да военные профи - вот мы и есть военные профи, и уже лежим в засаде с автоматами. Но ничего нельзя сделать, ибо подвижности бегуна с лихвой хватает, чтоб добежать с расстояния "совсем его не видно" (стоящего в полный рост на открытой дороге), до расстояния убойного огня из пистолета. Он бы просто не успел до него добежать в реальной жизни. Во всяком случае без стрельбы со всех сторон по себе любимому. Можно, конечно, подправить систему прерываний, но это уже потребует серьёзного ковыряния в коде мода, а просто ограничение на радиус хода выглядит не сильно сложным. Так то можно и напридумывать более "правильных" вариантов. Например :  когда бегущий, и уже обнаруженный противник не видит никого из наших - перехват предлагать автоматически всем видящим его, у кого запас AP больше, чем осталось AP у делающего ход. (ведь времени у них больше, и они его уже видят). Уровни наёмников игнорировать совсем. При этом перехваты предлагать на каждый его шаг, ибо нам тоже надо его подпустить поближе, чтоб шансы попасть были максимальными.  В общем, традиционную систему прерываний нужно тогда подправить. Уровень мерка чтоб влиял только в равных прочих условиях, а при очевидном фейле ветерана - перехват теми салагами, которые его чётко видят, и имеют больше AP, чем он. Как-то так.  : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4185 от 14.04.2016 в 08:28:19 »

2Void:  
Дык это игра, тем более пошаговая стратегия. Я бы все таки лучше формулы перехвата просил переделывать. Или как вариант штраф на стрельбу после бега, условно говоря простой выстрел из ПМа стоит 5 од, но если мерк пробежал тайлов 5-6, то на выстрел ему нужно уже 10 а то и больше.
« Изменён в : 14.04.2016 в 08:28:50 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4186 от 14.04.2016 в 08:46:34 »

14.04.2016 в 08:28:19, pz_3 писал(a):
Я бы все таки лучше формулы перехвата просил переделывать. Или как вариант штраф на стрельбу после бега, условно говоря простой выстрел из ПМа стоит 5 од, но если мерк пробежал тайлов 5-6, то на выстрел ему нужно уже 10 а то и больше.  

 
Штрафы - зло (Imho). Не надо штрафовать, может в том его и ветеранский скилл, что он сразу палит белке в глаз. Тут прилетела в голову пуля идея как совсем просто сделать : Мини-патч в опции - мультипликатор стоимости перемещений в AP(*10, *5,  *3,  *2, и оригинальный *1). Потом каждый желающий поиграет, и для себя сам решит, какой ему больше подходит. Правки в коде минимальны, и думать не надо.  :)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4187 от 14.04.2016 в 10:49:37 »

2Void: вот майк со своими 99\9 всех параметров имеет 25 АР, а как быстро (сколько АР) имеет инвалид  с показателями 1\1 ?)
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Псих






Репутация: +209
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4188 от 14.04.2016 в 11:10:52 »

14.04.2016 в 05:09:47, Void писал(a):
Он её всю просматривает - никого нет. На следующий ход выбегает противник

В этот момент происходит перехват, и делай что хочешь.
Это пошаговая игра, смысл не в попытке моделировать реальность в пошаговом формате, а в планировании действий. Нужно так расположить наемников, чтобы противник на следующий ход не смог сделать результативный выстрел, это как в шахматах.
Единственное исключение - если противника не видно, тогда в момент появления ситуация изменяется, и для того, чтобы можно было среагировать и исправить планы, введен механизм перехвата.
Если наемники недостаточно часто перехватывают при появлении - нужно качать опыт и вообще использовать все возможности игровой механики.
 
Уменьшение AP на ход реализовано в Demise of Man (или Alien Overlord?), при желании можно поиграть там и решить, насколько это интересно.
 
Другой механизм реализован в 1.13 - Improved Interrupt System, когда перехват происходит не только в момент появления, но и в процессе движения/действия, в зависимости от количества потраченных AP. Однако это уже переводит игру из категории turn based в event based.
« Изменён в : 14.04.2016 в 11:12:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 v7609 Сборки+Моды
Ja2 1.13 youtube channel

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4189 от 14.04.2016 в 12:43:40 »

14.04.2016 в 11:10:52, Seven писал(a):
Нужно так расположить наемников, чтобы противник на следующий ход не смог сделать результативный выстрел, это как в шахматах. Единственное исключение - если противника не видно

 
Неть. Не единственное. В Омерте вас сразу высаживают в окружение, это не шахматы. Первые 2 захода я даже хода не успел получить - всех перестреляли ещё до первого "перехвата" (а было по 8 человек). Это не просто шахматы, а шахматы, в которых ходят сразу все фигуры одной стороны, потом другой стороны. Именно для нормализации этого действа и попросил эту фичу. В No_1.12, как и в 1.13_IIS и в оригинальной JA2 всё это было не так критично, поскольку вероятность попасть в ваших мерков у врагов  была существенно ниже, но даже при попаданиях нет таких серьёзных повреждений, как в 1.30.  
 
В общем вариантов предлагаю три: либо триггер - перемещение только на 1 клетку за ход ( но тогда параметр "подвижность" потеряет смысл), либо переключатель, выбираемый при старте новой игры - "Масштаб карты в метрах" (от 1 до 10), по умолчанию 1 - стандартный, в любом другом просто умножаем стоимость перемещений на соседние клетки во столько раз. Ну либо поправить систему перехватов, и перехватывать во всех случаях, когда у ходящего AP осталось меньше, чем у тех, кто его перехватывает (при этом обязательно перехватывать только тех, кого уже ждут - видят прямо перед собой, тех, кто бежит где-нибудь сбоку можно и не перехватывать, но уж тех, кто бежит вам прямо в прицел - обязательно).
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4190 от 14.04.2016 в 14:54:32 »

2Void:  
14.04.2016 в 12:43:40, Void писал(a):
Неть. Не единственное. В Омерте вас сразу высаживают в окружение, это не шахматы. Первые 2 захода я даже  

Высадившись, кнопку D нажимаешь для немедленного перехода в пошаговый режим. И ходишь первым.
Дальше:
 14.04.2016 в 11:10:52, Seven писал(a):
Нужно так расположить наемников, чтобы противник на следующий ход не смог сделать результативный выстрел,
Зарегистрирован

jagd
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4191 от 14.04.2016 в 17:04:16 »

09.04.2016 в 22:30:52, Scampada писал(a):
не моя позиция. В качестве казуальной игры я лучше в Мажонг поиграю.  

А играть в тупой нудный микроменджмент "симулятора тактического рюкзака" это теперь хардкоръ? Не моя позиция.  
 
Играйте лучше в Маджонг, или сделайте свой мод. А портить НО этим реализьмомъ не надо.
« Изменён в : 14.04.2016 в 17:14:27 пользователем: jagd » Зарегистрирован

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4192 от 15.04.2016 в 03:06:08 »

Исходники 1.30 открыты или нет  ? Если открыты - ткните носом, чевой-то не найду.
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4193 от 15.04.2016 в 07:45:34 »

А зачем не автоматическим дробовикам сделали такие больше затраты ОД на перезарядку?
Зарегистрирован

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4194 от 15.04.2016 в 09:02:53 »


В моде 2005 есть параметр в ini файле straight_range - половина дистанции дальнозоркости бойцов. И это именно то, что мне и нужно. Нет-ли в NightOps аналогичного ? Там поставил его в 50, и сразу геймплей стал идеальным, противники не могут теперь бегать туда-сюда на границе 26-ого тайла  без последствий. Перехватывать их теперь совсем не надо, ибо в свой ход вся команда имеет возможность рвать их в клочья.  :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4195 от 15.04.2016 в 10:37:39 »

15.04.2016 в 03:06:08, Void писал(a):
Исходники 1.30 открыты или нет  ?

Открыты только исходники версий, над которыми закончена работа (1.11 и 1.20).
 
 15.04.2016 в 09:02:53, Void писал(a):
В моде 2005 есть параметр в ini файле straight_range - половина дистанции дальнозоркости бойцов. И это именно то, что мне и нужно.

Такого нет. Есть AddDistVisible, позволяющий увеличить или уменьшить дальность зрения на заданную величину в клетках.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4196 от 15.04.2016 в 17:35:10 »

2Modelist:  
это не от того "автоматический" он или "не автоматический", а от того, питается он от несъемного трубчатого магазина, или отъемного коробчатого.
Яркий пример в моде - SPAS-15 и SPAS-12 - ружья абсолютно идентичные друг другу, оба могут ИРЛ как перезаряжаться энергией пороховых газов, так и вручную, подвижным назад-вперед цевьем(помповая перезарядка) вот только первый использует отъемные коробчатые магазины, а второй питается из неотъемного трубчатого магазина под стволом. И логично, что перезарядить ружье с отъемным магазином можно быстрее, чем набивать по одному патрону трубчатый магазин(хотя и то и другое по факту - дело навыка). кроме того, ружья (и некоторые винтовки), с неотъемным магазином, не имеют собственного игрового предмета "магазин", и перезарядка от любого магазина, или пачки патронов игрой воспринимается как перезарядка от "неродного" магазина, со штрафом на ОД.
Помацав лично ручками самозарядные Сайгу, мр-133, "Алтай" и помповый ижак, я не могу полностью согласиться с механикой ружей в НО. так называемый "первый выстрел" из помпы делается почти мгновенно (не нарушая закона об оружии РФ)
-предохранитель в "fire"
-цевье назад
-патрон в патронник
-цевье вперед.
-оружие готово к стрельбе.
у сайги же, например "первый выстрел" делается так
-разложить приклад.(я мацал "легионовскую" тюнингованную сайгу, с пластиковой фурнитурой от АК-74М)
-примкнуть магазин(попасть магазином с патронами .12 калибра в приемник без горловины, не имея навыка - задачка непростая)
-предохранитель в "Fire"
-дернуть затвор, дослав патрон в патронник
« Изменён в : 15.04.2016 в 21:20:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4197 от 15.04.2016 в 21:13:40 »

2Баюн: спасибо за разьеснение
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +477
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4198 от 15.04.2016 в 23:55:19 »

2Баюн: по сайге. Если длинная - можно не раскладывать приклад). У коротких есть способ - вставляешь в гнездо приклада подходящий по размеру предмет, который чуток сдвигает защелку. Вуаля, можно стрелять со сложенным прикладом. Второй немаловажный Момент - оружие считается заряженным при наличии патрона в ПАТРОННИКЕ. Носи в чехле с присоединенным магазином и все.
Зарегистрирован

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4199 от 15.04.2016 в 23:58:16 »

15.04.2016 в 10:37:39, Терапевт писал(a):
Есть AddDistVisible, позволяющий увеличить или уменьшить дальность зрения на заданную величину в клетках.  

 
Спасибки. Это обязательно стОит дописать в пояснение в самом ini-файле (о клетках). Я думал это триггер, поставил его в единицу, чтоб было. А оно оказывается дальность !  ;D  
 
 15.04.2016 в 10:37:39, Терапевт писал(a):
Открыты только исходники версий, над которыми закончена работа (1.11 и 1.20).  

 
Ясно. Сам я всегда играю в английские, не выношу наших корявых переводов имён собственных, и уж тем более кличек. "Buns", для примера, переводят "Сдобой", а тебе потом смотреть на ето всю игру - пытка та ещё. Здесь вот тоже включил английский перевод - а он не полный, да и местами не правильный (к примеру, вместо выбора типа  модели найма милиции - старый выбор количества оружия). Пришлось допиливать его самому. Если кому ещё пригодится,  вот он:
 

Вот прицепился!       English.zip
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163384 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.