A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 01:10:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100  ...  170Прочитано 249221 раз
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4200 от 16.04.2016 в 03:47:20 »

15.04.2016 в 10:37:39, Терапевт писал(a):
Есть AddDistVisible

 
Мда, оказалось не всё так хорошо, как хотелось бы. К сожалению, дальность добавляется во всех направлениях, и главное, ночью тоже. Получается, что нет никакой ночи вообще. Нужно добавлять только те области, которые освещены. Ну и боковое зрение тоже слишком вытягивается. Хотелось бы, чтоб зрение было нормальным : вперёд - до конца карты, по диагоналям - клеток 50-60, боковое 15-20, и всё это только при дневном свете. Ночью и в подземках оно такое же, но только освещённые участки, либо с NVG  (но тут я не в курсе какой у них угол зрения). В общем не удалось пока нормализовать дальность. Может лучше не добавлять ко всем направлениям, а ввести множитель, чтоб и форма сохранялась, и дальность увеличивалась.  Ну и ночь учитывать, конечно. В небольшом радиусе (15-20 клеток) - всё оставить как есть, с учётом NVG, а всё, что дальше, и не освещено - не видно.  : rolleyes : Если лень заморачиваться со всем этим, то хотя бы не использовать этот параметр ночью - это же совсем просто. Или сделать их 2: Один для дня, один для ночи.
 
Вопрос ко всем, никто не помнит где хранились координаты глаз и ртов у наёмников IMP в оригинальной JA2 ? А то у меня в моде 2005 из вашего файла они что-то не подхватываются, и в итоге у некоторых подменённых .STI глаза на лоб вылезают.  :(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4201 от 16.04.2016 в 15:44:22 »

Воюю я пока на севере страны"подножным кормом" - оружием под пистолетные патроны, ружьями, оружием ВОВ, копя промежуточные и малоимпульсные патроны на складе.
И чет у меня хотелка завелась
-сделать АР на перезарядку стволов с несъемным магазином (ружья, винтовки, карабины, револьверы) не фиксированным, а в зависимости от количества дозаряжаемых патронов. скажем, 3 ОД+1 за патрон для длинных стволов, 1+1 для револьверов.
это должно поднять их эффективность.
После очередного закидывания в "Пуму .38" 1й пульки за 12 АР, я подумал, что что-то тут не так...
кстати, ванильный СКС, емнип, не имеет отъемного магазина и снаряжается с открытого затвора из обойм?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4202 от 16.04.2016 в 18:14:32 »

16.04.2016 в 15:44:22, Баюн писал(a):
ванильный СКС, емнип, не имеет отъемного магазина и снаряжается с открытого затвора из обойм?

В ванилле нарисован магазин СВД, при этом там СКС и СВД кушают 7,62х39.
 
Я так понимаю, хотелка в том, чтобы при автоматическом перезаряжании неполной обоймой расходовалось меньше АР? Возни много, это надо различать как-то магазин и обойму.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4203 от 16.04.2016 в 19:24:17 »

2ПМ: я имел в виду ИРЛ-ный СКС)
хотелка именно в этом.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4204 от 16.04.2016 в 20:23:37 »

16.04.2016 в 03:47:20, Void писал(a):
никто не помнит где хранились координаты глаз и ртов у наёмников IMP в оригинальной JA2 ?

Зашиты в экзешнике. Там четыре раздельных массива двухбайтовых чисел: Х для глаз, У для глаз, Х для рта, У для рта. Можно искать последовательность и менять в шестнадцатиричном редакторе.
 
 16.04.2016 в 03:47:20, Void писал(a):
А то у меня в моде 2005 из вашего файла они что-то не подхватываются

И не должны. Это совершенно разные ветки развития JA2.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4205 от 16.04.2016 в 20:45:15 »

16.04.2016 в 20:23:37, Терапевт писал(a):
Зашиты в экзешнике.

 
Благодарю. Вынос в отдельный файл - это большой плюс, конечно. К хорошему быстро привыкаешь. :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4206 от 16.04.2016 в 21:59:15 »

2Терапевт: а почему НПС с хреновым в общем-то уровнем, когда становятся агрессивными - почти всегда получают ход первыми, если имеют в поле зрения наемников игрока или ментов?
Например, Дорин, генерал Тео, террористы, и другие?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4207 от 17.04.2016 в 00:31:33 »

У генерала 9ур вобще-то. У террористов 4ур в основном - совсем неплохо (у Ти-Рекса даже шестой).  Дорин? Наверно детишки под ногами путаются, мешают тебе.
Другие - другие они разные бывают.
« Изменён в : 17.04.2016 в 00:34:01 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4208 от 17.04.2016 в 00:53:32 »


Мда, всё-таки версия 1.11 мне больше по-душе. Единственное, чего ей не хватает, это отдельного корректора дальнозоркости для ночи. Ну и пятнистую форму в графику, но это уже не обязательно, просто для пущей красоты.  :) В 1.30 всё-таки армия с пистолетами - это на любителей. И всё из-за связки "система прерываний" + "суперметкость". Набираешь команду середнячков - и уже в Омерте её треплют. А берёшь одного "Scully" - и он в одиночку зачищает все сектора до Драссена. Причём в Омерте ему "серенькие" даже со спины зашли. И не проблема - он их спокойно перехватывает затылочной частью каски (там видеокамера прикреплена, видимо), попутно отстреливаясь в окно от остальных.  :(  Есть во всём этом какая-то натяжка.  : rolleyes : Посему излагаю свою просьбочку: не могли бы авторы мода версии 1.11RC8 добавить в него ещё NightAddDistVisible, действующий ночью вместо простого AddDistVisible ? Правка в коде, вроде, не сложная ?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4209 от 17.04.2016 в 08:41:36 »

2MAn:  17.04.2016 в 00:31:33, MAn писал(a):
У террористов 4ур в основном - совсем неплохо  

стоит 4 пацана 6 уровня.  стволами тычут в Криса. один подходит, бьет его ломиком по кумполу, тот обижается и получает ход.
17.04.2016 в 00:53:32, Void писал(a):
он их спокойно перехватывает затылочной частью каски

Голова же гвоздями не прикручена к плечам, он осматривается. об вопрос "угла обзора" было в свое время сломано нереально много копий.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4210 от 17.04.2016 в 15:10:55 »

я тут нашел миниабуз, как узнавать, есть ли в посещенном секторе враги, если рядом нет ментов или наемников.
выбираем сектор в страткарте, заходим на нем в тактик. если есть враги, то те, у кого в раздаче есть бухло будут падать с характерными звуками и записями в лог"солдат падает"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4211 от 17.04.2016 в 19:28:45 »

17.04.2016 в 08:41:36, Баюн писал(a):
он осматривается.

 
Не хочу начинать спор, просто по факту : в той конкретно ситуации это совсем было не возможно. Физически. Он сидел в северном домике у окна, с юга бежало стадо полиции и зелёной армии с пистолетами. Он палил по ним и ложился. Времени в такой ситуации просто нет. Услышать хруст ветки, или ещё что - невозможно (грохот стоит непрерывно). И в единственный ход, в который никого не было видно, сзади подкрались серенькие. Результат - перехват. Он не мог крутить башкой (сидя у окна) - впереди в любой момент её могли отстрелить, и шансы получить пулю спереди на два порядка выше, чем те, что от "подкрадутся" сзади. Респект сереньким, всё сделали по фень-шую, и уж всяко должны были быть вознаграждены первым ходом. Но нет, система прерываний превращает ветеранов в терминаторов. Imho - бонус для реалтайма и так настолько ультимативен, что его более чем достаточно. Для походовки  его нужно минимизировать - только при равных углах обзора перехватывает более опытный (ну или хотя бы до 45 градусов, если уж так надо). Mожно ещё учитывать, стрелял-ли мерк в предыдущий ход, и по нему ( чтоб понять, оглушён-ли он грохотом девайсов ). Если грохот был - отключать ему бонус от Extended Ear. Но тут опять нюансы - если стрелял из чего-то с глушителем, то нет.  :) В общем идея такая : зрение и слух - это одно, а опыт - совсем другое. И для перехвата угол сделать меньше, чем для зрения. То есть я о чём : даже в самом терминаторном случае (с непрерывно вращающейся башкой) увидеть их он первым имел возможность (ну так совпало), но на разворот в положении лёжа нужно 6 AP !!! А они уже повёрнуты к нему лицом !!! Им не надо тратить AP на смену огневой позиции, а Scully надо было сначала разворачиваться, то есть засечь-то он может первым, а вот выстрелить - нет !  : angry : Поэтому когда зашли сзади - всегда первый ход им, вне зависимости от уровня. А перехват под углом - только до 45 градусов в лёжа, и до 90 в сидя и стоя. Imho  : rolleyes : .
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4212 от 17.04.2016 в 19:41:04 »


2Void: если лежать не в биатлонной позе, то вертеться на 360 вместе со стволом наизготовку можно очень быстро, даже быстрее чем из других положений. Это если применять особенности ИРЛ на игру.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4213 от 17.04.2016 в 20:17:06 »

17.04.2016 в 19:41:04, Баюн писал(a):
вертеться на 360 вместе со стволом наизготовку можно очень быстро

 
И попадать при этом ? Смысл перестрелки ведь не в том, кто раньше выстрелит, а в том, кто раньше попадёт. Ну и в той конкретной ситуации всё внимание было приковано к контролю окна. Когда у вас в окне десяток потенциальных целей, не до кручения по сторонам. Голову повернуть можно, а со стволом - не попасть если резко дёрнуться, а если не резко - то в вас попадут раньше. Поворот в любом положении требует времени больше, чем нажатие на спусковой крючок, именно поэтому я против перехвата спиной.
« Изменён в : 17.04.2016 в 20:18:21 пользователем: Void » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4214 от 17.04.2016 в 20:32:17 »

17.04.2016 в 20:17:06, Void писал(a):
Поворот в любом положении требует времени больше, чем нажатие на спусковой крючок, именно поэтому я против перехвата спиной.  

это все палка о двух концах. когда в НО зрение ИИ и игрока было ограничено передней полусферой(мол, реализм жи, люди "спиной" не видят, правда, при этом все почему-то благополучно забыли, что у нас тут пошаговая игра, что накладывает определенные условности) - единственным средством ИИ для борьбы с игроком оставались кемпера-снайперы. всех остальных можно было просто забить ломиком до смерти. подойти с тыла и забить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4215 от 17.04.2016 в 21:26:20 »

Как я понял, Войд вовсе не предлагает убирать 360 гр обзор ботов и наших перцев, он предлагает сделать более разумный/продуманный перехват... т.е. в ситуации, когда сидит  мерк (пускай даже с бОльшим опытом), а на него сзади зашли боты, пусть мерк видит бота (и наоборот), но перехват должен получить бот
Зарегистрирован

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4216 от 17.04.2016 в 21:36:37 »

17.04.2016 в 20:32:17, Баюн писал(a):
подойти с тыла и забить.  

 
Так ведь ночью это реально, но не в случае с подвижными, а кемперов - так за всё надо платить. Не сиди постоянно - и не зайдут. Это уже недоработка AI : если уж бегунок, так лезет под пули, а если кемпер - то как приклееный. Ведь опытность как раз и есть: принятие верных решений, а не соответствие абстрактному шаблону действий. Ну а днём - дальность зрения до конца карты (по направлению взгляда), и смотреть по сторонам, и никто не зайдёт со спины не замеченным. Вот я потому и поставил себе сразу AddDistVisible в 150 (стало вообще никого не видно.  :o  Нужно хотя бы 2 байта, раз уж знаковое, но один байт решили-таки сэкономить.  ;D  Уменьшить пришлось. Но всё-равно, при значениях больше 97 почему-то люто штрафуется прицеливание ( всё до 1 процента). Но тогда ночью совсем светло, оптимально пока значение 20-30, и днём со спины не зайти, и ночью более или менее ещё похоже на ночь.
Зарегистрирован

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4217 от 17.04.2016 в 23:23:33 »

17.04.2016 в 21:26:20, polous писал(a):
более разумный/продуманный перехват

 
Можно в таких ситуациях вообще перехват не отменять, просто дать перехваченному закончить движение, если у него ещё сохранилось больше половины AP. То есть как сделать : заходит кто-то со спины, его "перехватили", если время ещё есть - он тратит оставшиеся AP только на перемещение (стрелять нельзя, ибо перехвачен), а потом перехвативший тратит свои AP как ему захочется. Хочет - побежит догонять, хочет - спрячется, хочет -  мину поставит, и т.п., а хочет - снова сохранит AP - а то вдруг их там несколько заходит, надо же всех перехватить.  ;D  То есть поворот в лёжа стоит 6 AP - ну тогда дайте закончить движение на эти 6 AP, если 2 в сидя - то на 2, если 1 в стоя - то даже на 1 AP можно успеть отскочить за стену от дверного проёма. И это будет справедливо. А так получается зашёл со спины - тебе же хуже. Ветеран не спеша поворачивается (6 AP), потом не спеша целится (у меня было 10 AP на очередь), и всё это время элитный противник вежливо стоит, и ждёт, когда же его поточнее расстреляют.  :(
Зарегистрирован

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4218 от 18.04.2016 в 07:29:36 »

Три вопроса с утра пораньше  ;D :
 
Всё про версию 1.11rc8
1 Что за карты лежат  в директории DATA\Mapz ? Для чего они нужны ?
2 Как именуется переменная/метод определения времени суток в исходниках ?
3 Как корректно добавить своего NPC в игру ? В profile editor есть 7 свободных "заготовок" (номера с 163 по 169), или я что-то не правильно понял ? Попробовал создать одного на №166, поставил его в Омерте (A10) рядом с Дмитрием. Лица, звуки, тексты добавил в соответствующие директории, но всё-равно не появляется он там. Когда заходишь в сектор - выбрасывает на стратегический экран, а при возврате - его там нет. Нужно ещё в исходниках обязательно прописывать/пересобирать потом, или просто эти номера уже заняты ещё чем-то полезным ?
Зарегистрирован

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4219 от 18.04.2016 в 10:39:48 »

18.04.2016 в 07:29:36, Void писал(a):
1 Что за карты лежат  в директории DATA\Mapz ?

 
Извиняюсь, это не Night Ops. Ставил на Wildfire 5, это его карты.
 
 18.04.2016 в 07:29:36, Void писал(a):
2 Как именуется переменная/метод определения времени суток в исходниках ?  

 
Daytime/Nighttime (boolean). Просьба по модификации 1.11rc8 отменяется - сам поправлю (там по паре строк в трёх файлах всего).  
 
 18.04.2016 в 07:29:36, Void писал(a):
В profile editor есть 7 свободных "заготовок" (номера с 163 по 169), или я что-то не правильно понял ?  

 
Похоже это джипы/танки. По лёгкому не втиснуться. Похоже придётся делать ещё одного конкурента A.I.M.  : rolleyes : Или как филиал их оформить.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4220 от 18.04.2016 в 11:09:03 »

16.04.2016 в 21:59:15, Баюн писал(a):
а почему НПС с хреновым в общем-то уровнем, когда становятся агрессивными - почти всегда получают ход первыми

Потому, что  16.04.2016 в 21:59:15, Баюн писал(a):
получают ход первыми

 
 17.04.2016 в 00:53:32, Void писал(a):
не могли бы авторы мода версии 1.11RC8 добавить в него ещё NightAddDistVisible, действующий ночью вместо простого AddDistVisible ?

Врядли кто-то будет этим заниматься, времена уже не те. Свободного времени едва хватает на собственную программу-минимум развития НО.
 
 18.04.2016 в 07:29:36, Void писал(a):
3 Как корректно добавить своего NPC в игру ? В profile editor есть 7 свободных "заготовок" (номера с 163 по 169),  

Свободны с 165 вроде. Нужно прописать параметры персонажа и сектор его обитания в proedit2. Поставить его на карту редактором карт. Начать новую игру.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4221 от 18.04.2016 в 16:56:17 »

18.04.2016 в 11:09:03, Терапевт писал(a):
получают ход первыми

потому что
 18.04.2016 в 11:09:03, Терапевт писал(a):
получают ход первыми  

я правильно понял?
: confus :
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4222 от 18.04.2016 в 17:42:01 »

2Баюн: Ну это же логично!!!! ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4223 от 18.04.2016 в 17:48:53 »

Предлогаю вносить в историю пометки о разговоре с новыми НПС, которые указывают интересные места
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4224 от 18.04.2016 в 22:26:44 »

18.04.2016 в 16:56:17, Баюн писал(a):
я правильно понял?

Да. Вопрос уже содержит ответ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4225 от 19.04.2016 в 03:59:39 »

18.04.2016 в 11:09:03, Терапевт писал(a):
Врядли кто-то будет этим заниматься

 
Ну я сделал.  : rolleyes : Всё теперь тик-так. Вместо старого ввёл 2 новых параметра : AddDistVisibleInTheDark для боёв в темноте, и AddDistVisibleInTheLight для хорошей освещённости. Всё протестировал - работает как и должно. Первый можно оставить ноликом, но ставлю 10, а второй оптимально 40. Теперь в лесу никого не отстрелишь потихоньку, бои натуральные - длительные перестрелки. Только вот некоторые боты не участвуют, пока не начинаешь приближаться. Правка для исходников, если кому надо :  
 

Вот прицепился!       NO_v1_11_RC8_01.7z
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4226 от 21.04.2016 в 18:48:27 »

Подскажите пожалуйста, а за что отвечает рубильник в секторе С6 (Сан-мона)?
Почему нельзя прицепить глушитель к другим категориям оружия, кроме пистолетов и ПП, ведь как наши, так и зарубежные стволы поддерживают это.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4227 от 21.04.2016 в 19:33:28 »

21.04.2016 в 18:48:27, Modelist писал(a):
а за что отвечает рубильник в секторе С6 (Сан-мона)?  
 

Открывает\закрывает дверь неподалёку. (или ничего не делает. на альткарте).
 
 21.04.2016 в 18:48:27, Modelist писал(a):
Почему нельзя прицепить глушитель к другим категориям оружия, кроме пистолетов и ПП, ведь как наши, так и зарубежные стволы поддерживают это.      

Отредактировав соотв. образом ttx.txt,  можно прицепить глушитель хоть к баррету.
Однако, это будет странноватая штуковина.
Логика игры требует "разделения труда" между классами оружия, поэтому глушитель - принадлежность пистолетов и ПП.  Это их игровая специализация.
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4228 от 21.04.2016 в 21:00:06 »

2MAn: А на простой карте куда дверка ведет? в нарнию?
Ну я не говорю что на все стволы одевать глушитель, например на АКМ глушитель надеть можно
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4229 от 21.04.2016 в 22:07:16 »

2Modelist: рубильник отключает сигнализацию в борделе, нужно для квеста "спасение Марии"
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4230 от 22.04.2016 в 04:34:09 »

2Modelist:  
Впринципе на любую ШВ из НО можно поставить глушитель, но это убивает класс ПП, ибо у них сейчас ровным счетом одно назначение - быть ночным бесшумным оружием, пока игрок себе вундервафель не отхватит(Вал, ВСС, ВСК, Гроза, С16, SL-9, и прочая няшность).
« Изменён в : 22.04.2016 в 04:48:30 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4231 от 22.04.2016 в 15:45:15 »

2Modelist:  
Ты точно про C6 спрашиваешь? А не про С5, например
Открывает\закрывает дверь в этот торгово-складской комплекс. Дверь справа, возле неё грузовик стоит.
Зачем так сделано? без понятия
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4232 от 22.04.2016 в 16:00:16 »

2MAn:  
Offtop:
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4233 от 23.04.2016 в 00:35:18 »

2Luficer:  
Offtop:
Зарегистрирован

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4234 от 23.04.2016 в 08:49:59 »

Offtop:
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4235 от 24.04.2016 в 08:47:04 »

Комрады, подскажите плиз как вернуть наемника из плена Босса? Пришел ночью в сектор, убил всех на поверхности, спустился в подземку и не могу присоединить наемника к отряду, вышел из подземелья и снова вражин встретил
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4236 от 24.04.2016 в 09:00:35 »

2pz_3: просто получается, что у ПП не хватает мощности для того что бы за один ход снять врага
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4237 от 24.04.2016 в 09:01:15 »

2MAn: точно про него) про бардель я знаю и так, а тут думал может где открывается вход в подземелье, но не увидел просто
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4238 от 24.04.2016 в 09:15:29 »

24.04.2016 в 08:47:04, Modelist писал(a):
и не могу присоединить наемника к отряду

В этой версии - дать докторскую сумку, назначить доктором, и тогда перевести в отряд.
В новой версии пофиксено.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4239 от 24.04.2016 в 09:29:46 »

2ПМ: спасибо, надо было это в мануале указать)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4240 от 24.04.2016 в 11:04:04 »

а что по задумке авторов находится в секторе F15?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4241 от 24.04.2016 в 11:23:05 »

Столкнулся в секторе с 12 противниками из них 5 это БМП, может как то стоит урезать количество БМП у врага? а то в городах их 1-3 шт, а на открытой местности 5-6. Сделать 1 БМП на 6 пехотинцев
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4242 от 24.04.2016 в 12:47:10 »

24.04.2016 в 11:04:04, Баюн писал(a):
в секторе F15?
 

Кошачья ферма. Есть подвальчик...
 
2Modelist:  
По дорогам шляются патрули с бронетехникой. Кое-где может и урежу осетра, посмотрим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4243 от 24.04.2016 в 16:20:39 »

2ПМ: я не против что они так шатаются, но все же это перебор. получилась танковая атака какая то
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4244 от 24.04.2016 в 16:28:30 »

2ПМ:  с бтров и танков бы профита поиметь побольше, чем пластинка для броника.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4245 от 24.04.2016 в 20:59:36 »

А почему на оружие которое нельзя поставить обычный оптический прицел, легко ставиться ночной оптический прицел? например P90. И вообще почему ночной не заменят обычный?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4246 от 25.04.2016 в 04:39:23 »

2Modelist:  
1)А кому иначе этот самый П90 нужен будет? Днем с него толку нет, только ночью и юзают.
2)Потому  же, почему не заменяет и коллиматор - лишний микроменеджмент(с).  
 
 24.04.2016 в 09:00:35, Modelist писал(a):
ПП не хватает мощности для того что бы за один ход снять врага  

Дык, в том то и псевдобалансная фича, ищи 9х39 стволы(правда и они 50 на 50). А вообще лучше именно поэтому с ПП ходить минимум вдвоем.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4247 от 25.04.2016 в 10:41:05 »

2Modelist: атачи настраиваются в ttx.txt  
 
Может сделать съемные пламягасители для ШВ, они будут работать ? (отсутствие вспышки, приглушение выстрела)
 
Как влияет вообще ИРЛ вляет пламягаситель ?
Зарегистрирован

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4248 от 26.04.2016 в 09:08:14 »

Вопрос программистам (по версии No_1.11_RC8 ) : чем можно просматривать/редактировать .NPC-файлы в директории Data\NPCData ? Тут столкнулся с проблемой подхвата своих персов с карт (нанимаемых), и дело, похоже, именно в них. Пока увеличил число персов в игре до 200. Номера 160-176 и 180-196 уже заняты под Meanwhile-ы Дейдраны и Элиота, а номера 177,178,179,197,198,199 - свободны от всего. Ввёл новые параметры Last_NPC (196) и Last_RPС (199), чтобы последние три обрабатывались как обычные RPC, все проверки на First_NPC дополнил соответственно. Но вся заковырка в этих .NPC. Сейчас, за отсутствием корректного, подсовываю .NPC от Эскимо, но вместо найма идёт запуск квеста с освобождением заложника (при попытке нанять как 197-ого). При этом со своего номера он нанимается спокойно. Видимо, со своего номера проверяется флажок в опциях, есть-ли такой квест (у меня он выключен), и потом найм, а со 197-ого уже не проверяя сразу запускает. Вобщем нужно свои .NPC формировать как-то. Хотя бы их формат какой узнать ?  : rolleyes :  И ещё, не могли-бы вы собрать PROEDIT2.Exe для 200 профилей ? Очень не удобно, в Hex-редакторе приходится их руками редактировать.  :(
« Изменён в : 26.04.2016 в 09:08:34 пользователем: Void » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4249 от 26.04.2016 в 10:58:22 »

26.04.2016 в 09:08:14, Void писал(a):
чем можно просматривать/редактировать .NPC-файлы в директории Data\NPCData ?

NPC Scripter
http://ja2.su/files_viev.php?type=red
 
 26.04.2016 в 09:08:14, Void писал(a):
И ещё, не могли-бы вы собрать PROEDIT2.Exe для 200 профилей ?

Нет. Исходников этой оригинальной утилиты от Sir-Tech в природе не существует.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158098 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.