A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.11.2017 в 12:17:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101  ...  170Прочитано 163593 раз
Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4250 от 26.04.2016 в 11:46:18 »

26.04.2016 в 10:58:22, Терапевт писал(a):
NPC Scripter
http://ja2.su/files_viev.php?type=red

 
Благодарю.
Зарегистрирован

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4251 от 26.04.2016 в 17:11:07 »

Ну вот,  перекинул Дейдрано-Эллиотские скрипты на номера 001-034 (они как раз не используются), и в итоге получил 30 посадочных мест для новых RPC (170-199).  12 уже готовы, кого бы ещё в игру можно было бы добавить?  Кто кого посоветует ? Желательно колоритные персы, с забавными/приятными голосами. Вот всё думаю, а не замахнуться-ли нам на Вильяма нашего Александра нашего "Батьку" Григорьевича ?  ;D  144125_t.jpg
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4252 от 26.04.2016 в 17:46:08 »

2Void: женских персанажей не хватает в самой Арулько
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4253 от 26.04.2016 в 17:49:54 »

2pz_3: Просто как это вообще возможно? или же у ночного прицела какое то другое крепление стало? Я понимаю что можно прикрепить все и везде при помощи гвоздей и синей изоленты. Так же как ты прикрепишь 2 оптических прицела в раз?
« Изменён в : 26.04.2016 в 18:12:32 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4254 от 26.04.2016 в 17:59:20 »

2MeLL: сделать возможно все, было бы желание у разработчиков! просто на многие ШВ имеется глушитель, те же АК под патрон 7,62х39 мм. Так же на базе АКС-74У разработан бесшумный комплекс "Канарейка" с бесшумным подствольным гранатометом. По зарубежным образцам к сожалению сказать не могу, так как мало их изучал.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4255 от 26.04.2016 в 17:59:40 »

2Modelist:  
Что именно? Ночник на 90м или комбинация с оптикой?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4256 от 26.04.2016 в 18:13:41 »

2pz_3: нет я знаю что у P90 есть разные модификации и на некоторые ставиться оптические прицелы, но в данной версии игры не та модификация P90. Так же комбинация на все другое оружие 2 прицелов не устраивает меня
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4257 от 26.04.2016 в 18:25:56 »

2Modelist:  
Я уже задавал(правда давно) вопросы ПМу по поводу апгрейдов, как то деление глушителей на калибры, прицелов по нациям, и комбинацию прицелов вместе, в итоге сошлись в мнении что лишний и ненужный микроменеджмент, ибо оптика почти бесполезна ночью, а ночной прицел днем, что не делает их комбинацию сколько то имбовой, в итоге их смена - лишний геморрой на уровне смены ПНВ на очки.
По поводу глушителей, ИРЛ они есть почти на любую ШВ что есть в НО
Offtop:

Но я опять таки спрошу, что ты предпочтешь тогда М4 или АКМ с глушителем, или тот же МП5СД?  
 
Если так хочется - аттачи настраиваются Емнип в ТТХ.лтх можешь поправить, а потом обрати внимание, сколько раз ты применишь ПП за игру.
« Изменён в : 26.04.2016 в 18:28:35 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4258 от 26.04.2016 в 18:28:59 »

2Modelist: в эпоху планок Вивера и Пикаттини что угодно можно прикрутить куда угодно.
Речь об установке трех прицелов(оптика, ночь, коллиматор) на ствол одновременно - упрощение микроманаги. нет нужды прикручивать каждый раз другой прицел. Это сделано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения упрощения микроманаги.
Никто не мешает  
-не ставить два прицела на один ствол. отыгрывать реализм хоумрулами. носить с собой другие стволы/другие прицелы
-залезть в ттх.тхт и поставить аттачам взаимоисключаемоть при установке. и залочить установку других прицелов для оружия с предустановлеными.
 
добавлю к посту Пазика III, что глушак в игре весьма условный - стрельбой не ломается. ИРЛ глушаки на большие бабахи(промежуточные и винтовочные патроны)  
а)одеваются не столько для сокрытия звука от врага(выстрел все равно слышно достаточно громко) сколько для повышения комфортности стрельбы для себя. гасится отдача, падает уровень шума, убирается дульная вспышка
б) используются ТОЛЬКО со специальными дозвуковыми патронами. без них эффективность большинства глушителей стремится к 0.
Есть конечно, комплексы "оружие+патрон" изначально задуманные для использования глушителей. как, например, отечественные 9*39 "Валы", "Вихри", "Винторезы" и прочие "9А-91".
Похожими свойствами обладает буржуинский патрон .300 Whisper/Blackout (странно, что в моде они разделены, это как СП-5 и СП-6 для 9*39) правда, под него специально стволов не разрабатывали, по-моему.
« Изменён в : 26.04.2016 в 18:37:38 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4259 от 26.04.2016 в 19:16:52 »

2pz_3: Ну не на все АК ставиться глушитель) 5,45 не имеет как токового вообще, кроме "Канарейки". ПО поводу выбора оружия, я предпочитаю отечественные стволы.
2Баюн: Спасибо за ответ по поводу лишнего менеджемента. стало все ясно, для чего так сделано. Хотя можно было бы сделать несовместимость атачей, что бы использовать оружие для тех или иных целей, то бишь, перестрелка на открытой местности, где надо оружие с более высокой дальностью и оптическими прицелами или же зачистка помещения, где нужно коротко ствольное оружие и прицелы для быстрого и удобного прицеливания.  
А вообще меня более интересует вопрос по P90 (пока из доступного заметил только его) почему нельзя поставить простой оптический прицел, но можно поставить ночной, по сути если ставиться один, то ставиться должен и другой или же на оборот не ставиться ни один, может это стоит как то подправить?
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4260 от 26.04.2016 в 19:54:41 »

2Баюн: И меня еще заинтересовал ЛЦУ, почему он стал работать отдельно? Вера не позволяет использовать его вместе с оптикой что ли? Может надо было сделать так: при установке на оружие он в любой режиме прицеливания дает +10% к шансу попасть в дневное время и +15% в ночное
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4261 от 26.04.2016 в 20:20:00 »

2Modelist:  
Жирноватый бонус выйдет, особенно если с оптикой(например почти любой мерк с оптики точно получит 60-70% в торс на ~15-20 тайлах + 10 это уже все 70-80). Как по мне - лучше уж как есть сейчас, больше вариативности, хочешь поточнее - ЛЦУ хочешь сэкономить ОД - Колимат, хочешь наверняка - оптика.  
 
Кстати на АК 5.45 серии тоже есть глушители, ТГП-А емнип на любой  5.45ый АК\РПК при желании ставится, на место стандартного ДТК.  
Вот только РПК с глушителем - уж слишком имба для НО.
« Изменён в : 26.04.2016 в 20:27:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4262 от 26.04.2016 в 20:34:52 »


Кто знает, почему некоторые мерки постоянно моргают ? В профилях у всех стоит Blink 3000 и эмоции 2000, но некоторые моргают по 3 раза в секунду! Напрягает как-то.  :( Hа Wildfire 5 такого не замечал, хотя и специально не приглядывался. Это так и должно быть, или где-то в коде "косячок" ? И ещё вопросик простой - нанятому RPC как платить правильно нужно (последний раз давно играл, уже не помню совсем) ? А то у него стоит N/A в сроке контракта, и не понятно, он денег-то когда потребует, и не уйдёт-ли случайно, обидевшись ?
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4263 от 26.04.2016 в 21:21:51 »

2Modelist:  про P90 так получилось исторически в НО :) правиться быстро в ТТХ, просто имеет мало смысла
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4264 от 26.04.2016 в 21:27:08 »

2pz_3: можно же сбалансировать применение прицелов в данном режиме.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4265 от 26.04.2016 в 21:34:32 »

2Void:  26.04.2016 в 20:34:52, Void писал(a):
нанятому RPC как платить правильно нужно

если есть деньги на 00-00 каждого дня, платишь автоматически. Если нет, дает пару дней просрочки.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4266 от 27.04.2016 в 04:21:33 »

2Modelist:  
Можно при желании все, кто этим заниматься будет?  : rolleyes :
Я уверен создатели мода не горят желанием ломать и перестраивать систему прицелов, что уже работает, если же так хочется ее построить под себя - попробуй написать в им в ЛС, да спроси что да где поменять.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4267 от 27.04.2016 в 07:19:00 »

26.04.2016 в 21:34:32, Баюн писал(a):
Если нет, дает пару дней просрочки.
      

 
К примеру, денег не было. Пропустил выплату. Мне потом, при их появлении, надо снять со счёта, и ему передать, или в следующие 00-00 они сами приплюсуются  автоматически ? И ещё. Допустим, денег снова нет, он рассердился и ушёл. Он возвращается на исходное место дислокации (потом снова можно там нанять), или пропадает навсегда ?
 
P.S. Вот при такой системе самое плохое, что ты не помнишь точно кому и сколько должен, а посмотреть это негде.  :( Наймёшь новую команду в AIM, а у тебя имеющиеся разбегутся (если шахту вдруг отобьют). Лучше бы всех платных с оплаченным сроком отображали, чтоб можно было решать - кому продлевать, а кому нет. Предоплата - и всё сразу видно, кто, и на сколько тянет. К тому же ещё и аппетиты у них растут. Так что перерасход почти обеспечен.
« Изменён в : 27.04.2016 в 07:32:44 пользователем: Void » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4268 от 27.04.2016 в 12:14:40 »

26.04.2016 в 20:34:52, Void писал(a):
почему некоторые мерки постоянно моргают ? В профилях у всех стоит Blink 3000 и эмоции 2000, но некоторые моргают по 3 раза в секунду!

Такие значения там были всегда, или в какой-то момент были исправлены на правильные? Все изменения в профилях отражаются только после начала новой игры.
 
 27.04.2016 в 07:19:00, Void писал(a):
К примеру, денег не было. Пропустил выплату. Мне потом, при их появлении, надо снять со счёта, и ему передать, или в следующие 00-00 они сами приплюсуются  автоматически ?

Оплата производится только автоматически. Если денег нет, долг накапливается. Утром мерки с долгами буду напоминать об этом игроку. Долг не может быть погашен частями. При накоплении долга за три дня, мерк уходит.
 
 27.04.2016 в 07:19:00, Void писал(a):
Допустим, денег снова нет, он рассердился и ушёл. Он возвращается на исходное место дислокации (потом снова можно там нанять), или пропадает навсегда ?

Пропадает навсегда. Чтобы не пропадал, это уже дальнейшее развитие сюжета, и его надо отдельно реализовывать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4269 от 27.04.2016 в 16:44:32 »

27.04.2016 в 12:14:40, Терапевт писал(a):
Такие значения там были всегда, или в какой-то момент были исправлены на правильные?

 
Да нет, я вообще не менял профили бойцов AIM. Такое ощущение складывается, что это моргание зависит от чего-то. Может от бега, или ещё от чего. Так как в разные моменты времени скорость разная. Но обычно моргают примерно раз в 1.5 секунды. Это и есть 3000 ? Хотя ведь в профилях указывается время для больших RPC-портретов, а маленькие могут управляться где-то другими параметрами. Кстати, в связи с выносом имён в файл локализации, и изменением в связи с этим логики загрузки параметров из профилей, обнаружился у меня один глючок. Вот координаты глаз для портрета берутся из Prof.dat как положено (из блока данных №бойца *716), а вот данные по физхарактеристикам и снаряжение - из первого найденного с таким же ником/именем. В результате у меня боец с номером 170 получил параметры и снаряжение не существующего перса под №166 (когда-то пытался добавлять через Proedit2 на этот номер, а потом не удалил данные).   :) В общем раз координаты глаз для RPC указываются в EyesMouth.txt, то может и частоту моргания указывать там же ?  : rolleyes : Было бы удобно.
Зарегистрирован

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4270 от 27.04.2016 в 18:36:28 »

27.04.2016 в 16:44:32, Void писал(a):
то может и частоту моргания указывать там же ?

 
Глянул в код - ларчик просто открывался. Там при инициализации лиц к этому параметру рандомно (50%/50%) либо добавляется либо вычитается Random(2000). То есть при значении в 3000 можно получить реальную частоту аж в 1000, а если прописать меньше, то вплоть до нуля. Видимо у RPC частота меньше 3000, иногда как из пулемёта моргают.  ;D . Поправить енто дело, соответственно, можно либо убрав вычет совсем, либо задав любую простую формулу для всех персов (скажем 3000 + Random(9000) ) - так даже натуральнее будут моргать.  :o
Зарегистрирован

polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4271 от 27.04.2016 в 22:43:59 »

Народ!
Помогите разобраться с правками в TTX...
В описании TTX_description указано, что параметр Coolness отвечает за время появления в продаже и на вооружении и должно указываться от 0 до 9 (по крайней мере так написано), но по факту этому параметру отводится два столбца и значения в этих столбцах мне не понятны... в одном, например, стоит 241, в другом 0... где-то стоит 210, в другом 212... что это такое? как это интерпретировать?
Вопрос номер два - хочу, например, сделать так, чтобы гранаты ркг-3 чаще были на вооружении у ботов, чем они есть сейчас (или их у ботов на вооружении вообще нет?)... можно ли это редактировать в ТТХ? Если да, то какой параметр/-ы отвечают за это?
П.С. все эти вопросы связаны с одной неприятной мне вещью - мне надоела ситуация, когда я атакую сектор, а там 3 БТР-а, да еще и танк, а у меня всего 1 граната ркг-3, 4 РПГ, но лишь 1 из них имеет заряд.... но и он, бл?;:!ть.... противопехотный........ и начинается возня и беготня вокруг бронированной техники в поисках удобного положения, где бот продемонстрирует апогей тупости, застрянет, а я его буду по 3-6 раз закидывать гранатами.... и так с каждым БТР, а потом я покину сектор, так и не захватив его, ведь о танке то я узнал после всех этик плясок... Ждать 1 заряда РПГ у Бобби раз в сутки - ну как-то не айс с учетом, что этих танков и БТР мне встречается за сутки на порядок больше... может большинство в этом находят некий кайф, я же хочу иметь средства для уничтожения вражеских единиц в достаточном и удобном количестве.
« Изменён в : 27.04.2016 в 22:45:40 пользователем: polous » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4272 от 28.04.2016 в 05:18:08 »

2polous:  
Эт где тебя так прижали? Просто на захват Драсена и ее пво вполне хватает выстрелов к рпг из С9 + шашек НМХ из Омерты, а в камбрии есть склад с гранатами к РПГ. И вообще в 30 версии то?
А в Альме я набил кумулей, из вражеских трофейных рпг(штук 15 точно накопил, не считая лута со складов).
« Изменён в : 28.04.2016 в 05:19:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4273 от 28.04.2016 в 05:24:56 »

27.04.2016 в 22:43:59, polous писал(a):
а там 3 БТР-а, да еще и танк

 
Боже, кокой ужос !  :o Вы там пентагон штурмуете, или арульканский Мухосранск ? Я ещё не играл в Night OPS дальше пробежки до Драссена, но такие перспективы как-то не радуют. У меня в 1.11 тоже такие проблемы будут, или это только играющим в 1.30 так повезло с картами? Хотя, с другой-то стороны, по логике всё верно. Сталкиваешься с непреодолимым препятствием - не при напролом. Жди себе прибытия боеприпасов, а сам пока прячься в безопасном месте - всё как в IRL !  ;D
Зарегистрирован

polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4274 от 28.04.2016 в 07:06:24 »

Ох, ох, ох.... как обычно, ничего по существу) я ж не прошу советов как играть, как убивать танки, где искать гранаты и рпг, где и как прятатья и тп) я прошу дать ответы на 2 конкретных вопроса, описанных в моем предыдущем посте, а именно, могу ли я настроить в ттх выпадение из ботов гранат ркг3 с бОльшей частотой и чтоб выпадали с самого раннего этапа?
Зарегистрирован

polous
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4275 от 28.04.2016 в 07:09:48 »

А по поводу того, где прижали... Ну любой блокпост между городами, любой значимый сектор города, любой пво и тп - везде техника, поиск средств уничтожения которой для меня сложнее, чем сам процесс ее уничтожения
Зарегистрирован

Void
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4276 от 28.04.2016 в 09:09:31 »

28.04.2016 в 07:09:48, polous писал(a):
поиск средств уничтожения которой для меня сложнее, чем сам процесс ее уничтожения  

 
Так и должно быть, вроде. Вы же за наёмников играете, а не за президента 99-ого уровня, у которого всегда армия "вежливых людей" с полным боекомплектом в наличии. Скажите спасибо, что Бобби хотя бы что-то вам присылает, а мог бы плюнуть уже на работу, и уехать отдыхать куда-нить на Канары.  :)
 
По поводу моргуления : у себя поправил енто дело строго по фень-шую (в священной сети написано, что человеки моргают в среднем раз в 3-4 секунды, а при чтении/всматривании в 12-15 секунд. То есть теперь у мерков не строго фиксированный интервал, а плавающий (от 3-х до 16-и секунд). У себя собрал, проверил - все моргают "правильно". Кидаю сюда правку для исходников, если кому пригодится (должна работать на любых версиях) :
Вот прицепился!       Tactical.zip
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4277 от 28.04.2016 в 09:40:41 »

2polous:  27.04.2016 в 22:43:59, polous писал(a):
Народ!
Помогите разобраться с правками в TTX...
В описании TTX_description указано, что параметр Coolness отвечает за время появления в продаже и на вооружении и должно указываться от 0 до 9 (по крайней мере так написано), но по факту этому параметру отводится два столбца и значения в этих столбцах мне не понятны... в одном, например, стоит 241, в другом 0... где-то стоит 210, в другом 212... что это такое? как это интерпретировать?  

 
ттх.тхт это ТАБЛИЦА!!! открой её ms exel  и будет тебе счастье :) в текстов редакторе у тебя смещение происходит из-за длины названий в строках, поэтому столбцы съезжают
(ЗЫ: без обид, но если ты не умеешь пользоваться Exel, то тебе не стоит заниматься редактированием)
 
в ттх можешь настроить ассортимент продавцов (количество товара)
настрой % шанс дропа в  noptions.ini (гранаты 100%) не забудь в ттх крутость поставить 1
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4278 от 28.04.2016 в 17:46:48 »

2Void: в том и дело, что при штурме города количество техники фиксировано и хватает средств для уничтожения, а вот в чистом поле они вообще крутые, из 12 персонажей у меня 5 это БМП
Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]

Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +838
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4279 от 28.04.2016 в 18:32:21 »

2Modelist: Убери опцию "атакующая бронетехника", и будет тебе счастье - останется почти только в городах.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4280 от 28.04.2016 в 18:58:40 »

2Дядя Боря: у меня она и не стоит! в том и дело что я прихожу в сектор типа  лес (болото ,пустыня, дорога), а там из врагов половина БМП
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4281 от 28.04.2016 в 19:36:59 »

28.04.2016 в 18:32:21, Дядя Боря писал(a):
"атакующая бронетехника"

убрал ее  к евреям, у ополченцев нет противотанковых средств, а водить мерка запарило.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4282 от 28.04.2016 в 19:42:41 »

2Баюн: РПГ у них есть, но к тому моменту как появятся, они уже будут мертвы)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4283 от 29.04.2016 в 07:57:39 »

Если нет противотанковых средств - не стоит гулять по дорогам.
Патруль вида 3 БМП + 7-12 фрагов на дорогах не редкость.
На дорогах к Медуне особенно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
whatshisname
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4284 от 29.04.2016 в 14:00:55 »

Есть ли возможность спасти шиза?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +292
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4285 от 29.04.2016 в 14:13:07 »

Есть, но толку от этого ноль. Он потом все равно непришейный. Даже не поговорить.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4286 от 29.04.2016 в 16:35:48 »

2ПМ: ну это не логично, на одну машину минимум должно быть отделение пехоты
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4287 от 29.04.2016 в 22:37:39 »

Подскажите, а где находится солдат и Кондрад, на базе Альмы ни того ни другого не нашел
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4288 от 29.04.2016 в 23:39:53 »

2Modelist: Конрад вроде уже не привязан к Альме, может быть на блок постах.... у меня был на ГЭС
Сержант - появляется ДНЕМ в секторе склада ...вроде :)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4289 от 30.04.2016 в 08:12:53 »

2MeLL:  
2Modelist:  
Ночью тоже(штурмовал на днях), в верхнем левом здании. Только там двери глючные, их нужно взрывать, иначе игра вылетит.
« Изменён в : 30.04.2016 в 08:13:37 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4290 от 30.04.2016 в 09:01:43 »

2pz_3: а Майк как нанимается? а то со мной отказался говорить, пришлось расстрелять)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4291 от 30.04.2016 в 12:33:54 »

30.04.2016 в 09:01:43, Modelist писал(a):
Майк

Нанимать только АИМовцем, и лучше как можно более опытным.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Modelist
[Голицын.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4292 от 30.04.2016 в 15:57:21 »

2Void: можешь персонажей игры "Бригада Е5" взять)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4293 от 30.04.2016 в 18:03:02 »

2Modelist:  
Рейдер точно может его уболтать, не знаю как насчет мерков пониже.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

whatshisname
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4294 от 02.05.2016 в 13:46:01 »

Пожалуйста расскажите как можно спасти глупого Шиза от растрельной команды?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4295 от 02.05.2016 в 14:26:45 »

2whatshisname:  
Не надо его спасать, на него ничего не завязано.
А вообще умельцы умудрялись, многократным перезаходом в сектор и постепенным угрызанием гарнизона.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
whatshisname
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4296 от 02.05.2016 в 14:27:57 »

Но теперь ведь в журнале плохая пометочка бдет(
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4297 от 02.05.2016 в 14:51:13 »

2whatshisname:  
Поиграй с "АИМовцами в рядах врага"  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4298 от 02.05.2016 в 16:46:03 »

2ПМ:  02.05.2016 в 14:26:45, ПМ писал(a):
многократным перезаходом в сектор и постепенным угрызанием гарнизона.

Это же пофиксено?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4299 от 02.05.2016 в 19:42:25 »

2Баюн:  
Да, но не в выложенной версии, емнип.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146463 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.