A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.11.2017 в 22:22:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 5             Страниц: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111  ...  170Прочитано 162316 раз
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4750 от 30.09.2016 в 18:41:52 »

30.09.2016 в 17:26:04, Терапевт писал(a):
Если хардкор вызывает столько негативных эмоций, может быть стоит обратить внимание на что-то, где его нет.  

А зачем? 54 билд и большей части хардкорных проблем нету, читом можно сгладить. Вообще если честно, то в 54 раздражающих моментов всего три - это ДИЧАЙШИЙ респавн карателей, лаги в риалтайме и лимитированный Всадник, все остальное устраивает более чем. Ну если б еще и танки были гарантированно подбиваемы с пары попаданий и не было бы этих 2-3 дамага, то было бы просто шоколадно и избавило бы от нужды читерить с клонированием боеприпаса. А то подкрадываешься, занимаешь красивую позицию, уверенно влепляешь в танк и... когда видишь после попадания кумулем прямой наводкой поднимающуюся в небеса цифирку 4 к примеру, то реально от бешенства хочется просто удалить мод.
 30.09.2016 в 17:26:04, Терапевт писал(a):
Какой уровень сложности?  

Да всякий, легкий только не пробовал и не собираюсь, на нем с вашей новой системой прокачки вообще к Медуне со стартовыми значениями подойдешь практически.  Численность снижается карателей, их опытность, вооружение попроще, а частота-то та же сумасшедшая остается. Не решает проблему от слова вообще, скорее более легкий уровень сложности ее создает, как это ни парадоксально звучит. Меньше врагов - медленней прокачка опыта, меткости и т.п. Позже появляются стоящие стволы ну и так далее. Тут простите, лучше задрачивать Ы\Д, чем по Альме и Грамму с ПП 9х19 бегать.
 30.09.2016 в 17:26:04, Терапевт писал(a):
Хардкор - часть концепции мода. На (хардкорные) фичи тратятся время и творческое вдохновение (без него модостроения вообще не было бы). Как правило изначально фича не планируется отключаемой, а после реализации часто без существенных трудозатрат сделать её отключаемой уже нельзя. А так как эти трудозатраты к творчеству уже отношения не имеют, то и желания выполнять эту рутинную работу не возникает.

И это печально, ей богу. Уверяю, что далеко не все с удовольствием играют в НО отнюдь не из-за его хардкорности, она им только мешает. Я б задумался на вашем месте, что именно в некоторых случаях является "рутинной работой" - сделать хардкор отключаемым и дать возможность нехардкорщикам тоже играть в ваш мод в задуманном Вами виде, просто в вариации так сказать, или все-таки рутиной (ну или не рутиной, а мартышкиным трудом) получаются в данном случае "творческие порывы", которые потом игроки читами стараются как-нибудь обойти. Мне собственно одно непонятно - вы большую часть весьма спорных фич напряглись и вынесли в настройки, а за эти почему то упорно цепляетесь, оправдывая это "концептом и нежеланием заниматься рутиной".  
 30.09.2016 в 17:26:04, Терапевт писал(a):
И отличные от JA2 стратегия и экономика

Ну с такой логикой можно посоветовать мне вообще в другую игру поиграть или в другой мод.
« Изменён в : 30.09.2016 в 18:56:31 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4751 от 30.09.2016 в 19:07:05 »

30.09.2016 в 18:41:52, Kesselberg писал(a):
Да всякий, легкий только не пробовал и не собираюсь, на нем с вашей новой системой прокачки вообще к Медуне со стартовыми значениями подойдешь практически.  

В новом патче и прокачка, как я понял, ускоряема.
 
 30.09.2016 в 18:41:52, Kesselberg писал(a):
Ну если б еще и танки были гарантированно подбиваемы с пары попаданий и не было бы этих 2-3 дамага, то было бы просто шоколадно и избавило бы от нужды читерить с клонированием боеприпаса.

Так нефиг стрелять в танк не тандемным снарядом, а обычным кумулём. Он как бы и не должен им пробиваться уже лет 20-30 как ;)
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4752 от 30.09.2016 в 19:08:13 »

По поводу респа приведу очень простой пример, не далее чем вчера наблюдал. Средний сектор Драссена, перезахвачен карателями. Было время и настроение, дай думаю рискну попробовать, пофиг что долго. Основной отряд в Камбрии, Ирка тренит ментов на ПВО в паре клеток. Пригнал ее в Драссен, ночью. Она уставшая сильно после тренинга плюс тащилась еще те самые пару клеток.  
Бой был - нечто неописуемое (хотя дело не в нем), я реально протер Ы\Д до дыр, но тем не менее через час она с Para (без лазерки, а от оптики толку ноль ночью) и поднятым с трупа СПАСом зачистила сектор. Я решил ее перегнать в сектор с шахтой и тут внезапно заметил что на игровых часах xx:58 минут. Памятуя старую фичу, ну что можно спать вот эти последние пару минут и их игра засчитывает как будто спал весь час, укладываю Ирку спать. Ага, щаззз:-) Выспался. Аж минуту целую - в сектор вламывается еще толпа рыл в 14.
Контратаки ессна отключены нафиг, однако вражины появились реально через игровую минуту после отбития сектора.
 30.09.2016 в 19:07:05, dcv писал(a):
ак нефиг стрелять в танк не тандемным снарядом, а обычным кумулём. Он как бы и не должен им пробиваться уже лет 20-30 как

Да-да-да. А то тандемником этим не бывает такого же дамага в пару единиц. Или еще смешнее - через буквально пару ходов этим  "обычным кумулем, которым уже 20-30 лет как танки не пробиваются", этим же наемником, танк лопается нафиг после единственного попадания вхлам. Просто я пришел в сектор не с честно дропнутой парой зарядов, а зная "интересный рандом танков" заблаговременно расклонировал их штук в 6. Первые два-три попадания впустую, а потом разззз - и танка йок. Классно, тока без чита с клонированем фиг бы так получилось.
« Изменён в : 30.09.2016 в 19:14:16 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4753 от 30.09.2016 в 19:17:12 »

2Kesselberg: сорри конечно, но из тебя плохой стратег. Либо ты играешь блицкриг как Лион, тогда тебе не нужно удерживать тылы, либо медленно двигаешь прогресс игры планируешь атаки, расходы, доходы.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4754 от 30.09.2016 в 19:18:43 »

2Kesselberg: Мне просто интересно, что есть хардкорная фича.  
Много контратак?
Рассказываю рецепт, 90% эффективности - выстраиваешь ментов вдоль границы сектора непосредственно перед атакой, можно равномерно, но лучше небольшими группами по 4-5 человек. Они получают первый ход(при разумных соотношениях сил, конечно), за свой ход вырубают от 50 до 90% нападавших, оставшихся добиваешь в свой ход. Работает даже без мерков в секторе, ибо игра дает порулить ментами ручками еще раз после их хода. (ходят дважды сейчас, но потом ход пропускают). по первой, можно помогать мерками. Прокачиваются менты в таком режиме чрезвычайно быстро. После первых появившихся ветеранов оборона максимально упрощается, а когда ветеранов набирается 20 - можно драться с любым отрядом карателей в автобое без потерь.  
таким образом, можно тасовать ветеранов внутри города, отбивая атаки с разных направлений, либо накопить полный гарнизон ветеранов. единственный минус этой стратегии обороны - огромные деньги уходят на ежедневное содержание ветеранов в гарнизонах. 4 города и три ПВО - десятка только в путь.
Деньги, как мы выяснили, можно ломать артмоней, так что этот чит сохраняется.
Непробиваемая техника? Никто не мешает и здесь поиграть с С/Л - прерандом на урон никто не отменял. и это, против техники термобары и карандаши лучше не юзать...
суперметкость компенсируется адреналином(это на самом деле упрощающая игру фича, а не усложняющая)
Дроп настраивается.
На низких сложностях коэффициент скорости прокачки выше
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4755 от 30.09.2016 в 19:20:27 »

30.09.2016 в 19:17:12, MeLL писал(a):
сорри конечно, но из тебя плохой стратег

А я и не претендую.
2Баюн:  
Да знаю я это все. Я блин про Фому, а мне опять про Ерему. Я ж уже писал, про то что авторы "сочиняют хардкор", а игроки придумывают вот такие вот приемы, чтоб этот хардкор свести к минимуму, если не вообще обойти. И агитирую за то, чтоб сделать хардкор отключаемым и избавить себя да и всех остальных от этих ухищрений с расстановкой ментов и прочей мутотенью. Ну а если кому-то такое нравится - тот может хардкор включить и наслаждаться
Начните щас мне еще рассказывать, как можно легко отбить любую атаку баранов-неписей, создав им ловушку из освещенного по краям фальшфейерами темного участка и потом закрыв его еще одним и кинув в центр пару гранат простых и с горчичкой. Обычное использование панического страха ИИ перед освещенными пространствами в НО.
« Изменён в : 30.09.2016 в 19:30:12 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4756 от 30.09.2016 в 19:28:12 »

Так вопрос мой в силе - что есть хардкор?
а то по твоему примеру создается впечатление, что не ПМ с Терапевтом тебе хардкора нарисовали, а ты сам, когда пошел захватывать сектор одной уставшей Иркой.
 
Смотри. Я взломал себе деньги и расставил ментов тупо потому что так быстрее и мне лень. а не потому что сложно.
 
кстати, предло
Для более интересной игры в городах я бы скучковал спауны врагов (и ментов соответственно). ближе к центру сектора/или основным ключевым точкам в нем.
« Изменён в : 30.09.2016 в 19:33:55 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4757 от 30.09.2016 в 19:28:36 »

2Баюн:  
Кстати, а где можно настроить дроп тех же патронов? :)
 
В е5-е6, думаю, в одну играли. Точно запомнилось, что на Г11(это, само собой, без хардлайфа, там год с лишним назад арма реалиста встроилась) прицел съёмный и заменяемый(правда, я его просто снимал, он там на фиг не нужен), и на части линейки Г36 - тоже менялось, на чём - не помню.
 
PS. Ну и если твой состав был, как на скринах в вк-группе, то неудивительно, что ты экономику проиграл: Сова-то одна из самых дорогих наёмников, тот же Сидней дешевле)
Зарегистрирован

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4758 от 30.09.2016 в 19:30:22 »

30.09.2016 в 19:18:43, Баюн писал(a):
Деньги, как мы выяснили, можно ломать артмоней, так что этот чит сохраняется.  
Никогда не ломаю артмонями. У меня итак бабки прут от продажи барахла (играю с выпадением всего). Правда шляться приходится прилично, но зато все честно.
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4759 от 30.09.2016 в 19:34:27 »

30.09.2016 в 19:28:12, Баюн писал(a):
Так вопрос мой в силе - что есть хардкор?  

Я вроде неоднократно сказал, что считаю в этом моде излишним хардкором.  
1. Чрезмерная меткость неписей на любых уровнях из пистолетов (хотя это раздражает только в начале игры)
2. Частично непробиваемые танки (где то объяснялось, что в них видите ли надо в "определенное место попасть").  
3. Чрезмерное количество карателей
4. Лимит на Всадника.
 30.09.2016 в 19:28:12, Баюн писал(a):
а то по твоему примеру создается впечатление, что не ПМ с Терапевтом тебе хардкора нарисовали, а ты сам, когда пошел захватывать сектор одной уставшей Иркой.  

А у меня создается впечатление, что ты читаешь только то, что хочешь увидеть. При чем тут уставшая Ирка вообще? Я писал про то, что перезахват сектора карателями произошел через игровую минуту после его освобождения. Видимо зря так подробно расписал.
« Изменён в : 30.09.2016 в 19:38:49 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4760 от 30.09.2016 в 19:40:28 »

2dcv:  
файл noptions.ini, строчка
  Quote:
; % выпадения предметов по категориям
; WEAPON, AMMO, GRENADE, ARMOUR, KNIFE, KIT, FACE, MISC
EnemyDropRate=100 20 10 10 10 5 5 15
MilitiaDropRate=100 20 15 25 10 5 5 15
;  вторая позиция.
 
на Г11 в е6 планка вивера сверху стоит, туда любой прицел встает, да. как и на g36commando - коротыш в серии, на карабины и длинноствольные винтовки - какие-то другие прицелы ставить нельзя.
 
 30.09.2016 в 19:28:36, dcv писал(a):
Сова-то одна из самых дорогих наёмников
 
кто ж знал то, что у нее вообще будет 8 уровень и она будет жрать по 60 рубасов за 14 дней? на данный момент денег, заплоченных ей за всю кампанию уже хватит на безбедную старость ее внуков. не, эту экономику можно было победить и вывести в плюс, я просто много ошибок совершил стратегических и логистических.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4761 от 30.09.2016 в 19:52:00 »

2Kesselberg:  
хорошо, давай еще раз.
 30.09.2016 в 19:34:27, Kesselberg писал(a):
1. Чрезмерная меткость неписей на любых уровнях из пистолетов (хотя это раздражает только в начале игры)  

пацаны просто стреляют с 1% шансом по головам. и иногда попадают. чаще стреляют-чаще попадают. а поскольку их чаще всего больше, они и попадают чаще.
 30.09.2016 в 19:34:27, Kesselberg писал(a):
2. Частично непробиваемые танки (где то объяснялось, что в них видите ли надо в "определенное место попасть")

урон с выстрела гранатомета прерандомный. можно обходить простым с/л с изменением порядка действий, без клонирования боеприпасов. Дефицита которых, объективно, в игре нет. Если ты идешь через Драссен - есть Микки, если через Альму - склады, если через Камбрию - Бобби Рей, если через Читзену - хватает того, что на блокпосте и в секторе с Мануэлем собрал.
 
 30.09.2016 в 19:34:27, Kesselberg писал(a):
4. Лимит на Всадника.  

Я не особо пользуюсь услугами хелимоптера, но в чем твоя проблема, друг? Мой Всадник без проблем довозит экипированную ударную группу из 6 человек в  любую точку, не закрытую Медунской ПВО.  
 
Про карателей по-подробнее. "Из-воздуха" они берутся только в случае десанта хули-гули-паратруперов - это реально хардкорная фича, но она отключаемая.
Если на тебя напал отряд через одну минуту после окончания предыдущего боя - значит он уже шел в сектор на момент его начала. Все каратели - это отряды, которые спаунятся в одном из крупных городов и идут-бредут по дорожкам до цели.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4762 от 30.09.2016 в 20:11:58 »

30.09.2016 в 17:26:04, Терапевт писал(a):
Хардкор - часть концепции мода. На (хардкорные) фичи тратятся время и творческое вдохновение
хардкор полезен, пока он имеет логическую основу.  
я недавно начал играть НО, но уже затёр S/L только потому, что в моего эксперта скрытности с ночным прицелом и в камуфляже регулярно прилетают инстакиллы из темноты, а ведь враги при этом ходят даже без ночной оптики и камуфляжа. Это как бы хардкорная фича НОпс, но... где логика игры с нелогичными врагами?
« Изменён в : 30.09.2016 в 20:12:26 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4763 от 30.09.2016 в 20:34:26 »

2Махновский: Математика НО такова. есть враги с навыком НО, и есть все остальные. если у тебя нет навыка НО - в ночных боях ловить нечего.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4764 от 30.09.2016 в 20:41:14 »

30.09.2016 в 19:52:00, Баюн писал(a):
Мой Всадник без проблем довозит экипированную ударную группу из 6 человек в  любую точку, не закрытую Медунской ПВО.  

Пусть твой Всадник попробует не "увезти группу" а привезти ее  
 30.09.2016 в 19:52:00, Баюн писал(a):
значит он уже шел в сектор на момент его начала

Ну значит он шел получается захватывать уже захваченный сектор. Ладно, я утомился спорить на пустом месте, судя по твоим "хотелкам" тебе и имеющегося хардкора маловато, так что мы явно друг друга не поймем.
« Изменён в : 30.09.2016 в 20:48:25 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4765 от 30.09.2016 в 20:43:43 »

30.09.2016 в 20:34:26, Баюн писал(a):
Математика НО такова. есть враги с навыком НО, и есть все остальные. если у тебя нет навыка НО - в ночных боях ловить нечего.
хм. понятно.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4766 от 30.09.2016 в 20:51:35 »

2Kesselberg: Я просто не вижу в моде на данный момент хардкора вообще. : super :: super :: super :: super :: super :: super :: super :: super :: super :: super ::s uper:: super :
есть много различных интересных механик в тактике, есть продвинутая по сравнению с обычной джагой экономика. а хардкор где - в упор не вижу. в wf6 был хардкор. когда после налета 30 элитчиков на ПВО после них оставалась фляга и полторы аптечки. А тут  тебе патронов с полным выпадением не хватает. Странно.
Хардкорные фичи в НО это эпидемия(старая, на 45% прогресса, новая на 70% изи бризи, готовился дольше), атакующая бронетехника, десант, тренировка ментов только инструкторами в сочетании с повышенным влиянием гибели ментов на лояльность, расходуемый ресурс оружия, батарейное питание(его бы я кстати на постоянку включил, как для игрока, так и для ботов), платный инвентарь, Засады и ограниченная прокачка. и ВСЕ ОНИ отключаются.
 
 30.09.2016 в 20:41:14, Kesselberg писал(a):
Ну значит он шел получается захватывать уже захваченный сектор.
он мог через этот сектор идти в другой?
 
 
[quote author=Kesselberg] Пусть твой Всадник попробует не "увезти группу" а привезти ее [/quote]
 
тык и привез обратно. не вижу проблемы.
« Изменён в : 30.09.2016 в 20:53:01 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4767 от 30.09.2016 в 20:54:41 »

2Махновский: я страничкой-другой выше про это возмущался.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4768 от 30.09.2016 в 21:01:10 »

30.09.2016 в 20:51:35, Баюн писал(a):
тык и привез обратно. не вижу проблемы.

Одолжи своего Всадника плиз:-) Мой например не мог в 1.20 довезти группу из Мери, Джона и единственного сопровождающего от Читзены до Драссена, в 1.30 механика его не изменилась. Вот и прикинь его текущие возможности.
 30.09.2016 в 20:51:35, Баюн писал(a):
в wf6 был хардкор

По сравнению с ЭТИМ - wf6 легкая прогулка, кстати про флягу и полторы аптечки жуткая гротеск-натяжка, я после отбития атаки кучи элитчиков на СВПВО всегда поднимал 1-2 неплохих ствола.
 30.09.2016 в 20:51:35, Баюн писал(a):
тебе патронов с полным выпадением не хватает. Странно

Ничего странного, просто с полным выпадением выпадает всякий шлак, который по 5-10 хп с мобов в 4 классе выбивает, с бронебойными патронами хотя бы даже и с полным выпадением полный швах, их чаще всего просто нету. Спасают ситуацию два снайпера в команде, они могут и говнопатронами в башку критануть. А так.... у врагов нереально много стамины. Моего если уложат отдыхать несколькими бездамажными попаданиями, так он ход минимум  валяется, без фляги даже два, а эти вскакивают в свой ход и удирают или отстреливаются весьма успешно.
 30.09.2016 в 20:51:35, Баюн писал(a):
есть много различных интересных механик в тактике

Частично согласен, бои стали интереснее. Но частично, потому что когда начинают давить, проще не заморачиваться, а воспользоваться прорехами в ИИ. И это не есть хорошо.
 30.09.2016 в 20:51:35, Баюн писал(a):
Я просто не вижу в моде на данный момент хардкора вообще

ну так я о чем и сказал выше - не поймем друг друга.
« Изменён в : 30.09.2016 в 21:07:49 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4769 от 30.09.2016 в 21:11:05 »

30.09.2016 в 21:01:10, Kesselberg писал(a):
Одолжи своего Всадника плиз Мой например не мог в 1.20 довезти группу из Мери, Джона и единственного сопровождающего от Читзены до Драссена, в 1.30 механика его не изменилась. Вот и прикинь его текущие возможности.  

у него теперь база в самом центре карты, с возможностью дозаправки в Эстони. ПО-моему, его текущие возможности безграничны)
 
включи адреналин и посади пару пулеметчиков.
« Изменён в : 30.09.2016 в 21:11:53 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4770 от 30.09.2016 в 21:16:06 »

30.09.2016 в 21:11:05, Баюн писал(a):
у него теперь база в самом центре карты, с возможностью дозаправки в Эстони. ПО-моему, его текущие возможности безграничны)

И почему я был уверен, что ты про перенос еропорта начнешь тереть? :-) Проще стало, да (но не в том месте, где надо Всадника теперь волочь через полкарты к аэродрому). Но факт остается фактом - от Читзены до Драссена он даже тройку перевезти не сможет.
Кстати сами авторы признают что в связи с переносом аэродрома Эстони стала неактуальна.  
 30.09.2016 в 21:11:05, Баюн писал(a):
посади пару пулеметчиков

Терпеть не могу пулеметы, да и тяжелые они шопипец.
 
З.Ы. Еще раз - завязывай. Я лично свое мнение высказал и давно готов закончить этот бессмысленный спор. У нас с тобой крайне полярные взгляды на эту игру, я лично понимаю что это игра (занятие для отдыха после работы) , согласен с условностями и не требую от нее какого то "риализьма", ты - нет. Попроси у авторов фичу неотключаемую - при ранении сильнее чем на 1\4 хп лечиться в Камбрии полгода, ибо это - реалистично донемогу.
« Изменён в : 30.09.2016 в 21:21:43 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4771 от 30.09.2016 в 21:27:37 »

2Баюн:  
Не-не, я играю с выпадением всего, потому что в противном случае у меня игра портится мной же, я начинаю грабить каждого первого противника. Получается не хардкор, а задротство какое-то :(
Я имел в виду именно ценные патроны. Вряд ли я вообще эту строку поменял бы(если такая есть в доступе ручками без потребности лезть туда, куда не надо :)), но товарища сверху б обрадовали.
2Kesselberg:  
По твоим претензиям - ну тебе же сказали, что в новом патче сделали то, что сглаживает эту порочную механику стрельбы. А именно - уменьшение урона с превышением предела дальности. Ну как-то сильно вряд ли там будет прилетать на фул.
Да и сражение через минуту - он уже был в пути, этот отряд. Либо шёл в смежный с данным сектором, либо подкрепление(не помню, реализованы ль они тут, в 1.13 те вроде просто телепортировались в сектор, без 5 минут перехода).
 
Ну и ненависть к пулемётам - странно:)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4772 от 30.09.2016 в 21:31:33 »

30.09.2016 в 21:16:06, Kesselberg писал(a):
Попроси у авторов фичу неотключаемую - при ранении сильнее чем на 1\4 хп лечиться в Камбрии полгода, ибо это - реалистично донемогу.

ты будешь смеяться - я просил.
мне кажется, ты приписываешь мне каких-то несусветных свойств.
по сравнению с древними мастерами хардкора - я не более чем муха.
Хардкора я прошу у авторов, когда придуманная мной фича на мой взгляд должна сделать геймплей более интересным.
 
А перевозки вертолетом можно и нужно оптимизировать собственной логистикой. ибо никто не мешает высадить людей с грузом в поле, слетать на дозаправку и вернуться за ними.
Я проверил, пустой вертолет не долетает только до виллы Ча.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4773 от 30.09.2016 в 21:34:58 »

30.09.2016 в 21:27:37, dcv писал(a):
Да и сражение через минуту - он уже был в пути, этот отряд.

Догадываюсь, просто это не единственный случай. Я выше уже писал что один сектор в Камбрии я зачищаю уже раз в восьмой, из них три раза в течении двух игровых часов. И это не считая атак на соседние сектора, которые тоже уже отбивались мной не по разу в течении игровых суток. ИМХО - перебор.
 30.09.2016 в 21:27:37, dcv писал(a):
Я имел в виду именно ценные патроны

Авторами прямо заявлено емнип то ли резкое снижение выпадения ББ боеприпасов из мобов, то ли вообще их ликвидация в дропе и в этом случае странно что они вообще попадаются хоть понемногу.
Кароч, если вам нравится такое количество карателей, то и спорить не о чем.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4774 от 30.09.2016 в 21:36:49 »

30.09.2016 в 21:31:33, Баюн писал(a):
ты будешь смеяться - я просил.

Не буду. Я Машу Мендель знал, мне не привыкать к упоротым в "игровой реализм". Советую поиграть в ее стиле. Многих это излечило.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4775 от 30.09.2016 в 21:45:03 »

2Kesselberg: из того, что я наиграл на своем прохождении - абсолютно нет проблем с бронебойными .223 и 7.62*39. 7.62 бб винтовочные встречаются реже, но у этого калибра обычная пуля неплохо шьет армор. 5.45 в дропе нет вообще, да. я давно предлагал убрать у ментов из раздачи Таворы(ну где логика в израильских стволах, если у них советско-китайское оружие?) и раздать ботам, чтоб хоть какой-то дроп пятерок был. Но тут разрабы непреклонны - все недостающие патроны надлежит покупать и все тут, раздачу менять не будут. Ну серьезно, в игре такой вагон оружия, не уникального, но доступ к которому имеет только игрок, у ботов в раздаче нет - всевозможные аппер ресиверы для ар-15, например. когда они появляются в свободном доступе - нужны онли фор фан.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4776 от 30.09.2016 в 21:50:11 »

Напомните, пожалуйста, обратная скорость прокачки - это как?
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4777 от 30.09.2016 в 22:06:11 »

2dcv: это начит чем больше уровень тем быстрее прокачка. сделано чтобы был смысл нанимать Гаса лысого лена.   полный топ аим
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махно-Котовский




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4778 от 30.09.2016 в 22:18:19 »

30.09.2016 в 20:51:35, Баюн писал(a):
батарейное питание(его бы я кстати на постоянку включил, как для игрока, так и для ботов)
мне с ботов выпадают пнв без батареек.  зачем ботам пнв без батареек?  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://goo.gl/2XrX4V
Видеоканал: https://goo.gl/QKB3yC

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4779 от 30.09.2016 в 22:23:40 »

2MeLL:  
Я уже кажется спрашивал. Лен качается в НО?)
А позиции 2-10 - это без обратной системы, так?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4780 от 30.09.2016 в 22:53:10 »

Вообще, раздача правится в ТТХ.ТХТ, но где там раздача конкретно патронов - я не нашел.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4781 от 01.10.2016 в 01:34:48 »

30.09.2016 в 22:23:40, dcv писал(a):
Я уже кажется спрашивал. Лен качается в НО?)  

Качается, у него теперь Evolution - Normal вместо None. Вообще массу инфы по меркам нанимаемым и ненанимаемым можно посмотреть (и изменить, но только для новой игры), запустив екзешник Proedit2.exe из папки binarydata
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4782 от 01.10.2016 в 02:03:38 »

30.09.2016 в 14:06:44, ПМ писал(a):
В связи с тем, что 54 сборка сильно устарела, а срок окончания работ по бронетехнике пока неясен, даю ссылку на текущую бету.

Юхххууууу! А я только-только в джаге 1.06 в Драссене закрепился.
А в тайлсетах и картах есть изменения по сравнению с 54? То, что они ещё будут, я уже понял.
 
Quote:
Показ ХХ вместо чисел характеристик у ополчения.

А кто-то обращает внимание на статы ополченцев?
А вот баг с передачей амуниции ополов по ПКМ исправили? С другой стороны, без него было бы очень странно и обидно: как это у моих бойцов может не быть Корда, если у мною же натренированных чегевар он есть?! В смысле - кто отдал приказ распределить лучшее вооружение местным бездельникам, а не бойцам моей элитной ударной группы?
 
  Quote:
Опция ограниченной прокачки

Спасибо, что отключаемо. Ибо раскачать Айру до Майка - святое дело. Не говоря уж про чара.
 
Quote:
Поддержка тач-управления

О! Интересно, заведётся ли под вайном.
Хотя в любом случае графика в игре слишком мелкая для моего экрана, приходится масштабировать.
 
Quote:
Игнорируемые управляющим ИИ ополченцы с приказом STATIONARY и поведением DEFENSIVE.

Ура! А я заметил, они ещё себе приказ могут самовольно поменять и на следующий ход дезертировать.
 
Quote:
Течение времени в пошаговом режиме 1 минута за ход

Как-то спорно, навязывает определённый стиль игры. Оно хоть в опции вынесено?
 
Кстати вот, по поводу произошедшего тут спора на несколько страниц.
1. Синдром 1% можно было бы, наверное, вылечить таким финтом. Ведь выстрел и расчёт попадания для AI перед выстрелом - это же разные события? Если бы в этих разных событиях использовались разные формулы, причём вторая на порядок точнее первой, может, это решило бы проблему? Или вариант второй - для результирующей вероятности использовать дробное число, чтобы минимум был не 1, а 0,0001 или типа того. Или оба варианта упираются в какие-то большие технические трудности?
2. Танки получали попадания на 1-2 хп и в ванильной джаге тоже. Я помню, что оригинальная бука вообще падала при попадании в неправильную фазу луны, а потом где-то нашлось исправление, и вместо падений возник такой вот баг.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4783 от 01.10.2016 в 03:23:56 »

Насчет прокачки - сейчас в настройках, условно говоря, можно получить скорость прокачки процентов на 20-30 ниже 1.11, или нет? :)
 
Синдром 1% можно было б вылечить запретом на крит за пределами эффективной дальности в сочетании со снижением урона за ней же. Тогда этот беспокоящий огонь в 0-20 хп был бы не страшен.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4784 от 01.10.2016 в 11:02:31 »

30.09.2016 в 18:41:52, Kesselberg писал(a):
Мне собственно одно непонятно - вы большую часть весьма спорных фич напряглись и вынесли в настройки, а за эти почему то упорно цепляетесь, оправдывая это "концептом и нежеланием заниматься рутиной".  

Либо на эти фичи было набрано критическое колличество отзывов, либо они изначально планировались опциональными. За восемь лет существования ограничения дальности полёта вертолёта топливом я не припомню столь резкого неприятия сего.
 
 01.10.2016 в 02:03:38, Ghaydn писал(a):
А кто-то обращает внимание на статы ополченцев?  А вот баг с передачей амуниции ополов по ПКМ исправили?  

Обращают. А про передачу я не понял, не смог повторить.
 
 01.10.2016 в 02:03:38, Ghaydn писал(a):
Интересно, заведётся ли под вайном.

Наверно нет. Там используются механизмы Win8+.
 
 01.10.2016 в 02:03:38, Ghaydn писал(a):
А я заметил, они ещё себе приказ могут самовольно поменять и на следующий ход дезертировать.

Только при включённой опции Активное ополчение.
 
 01.10.2016 в 02:03:38, Ghaydn писал(a):
Как-то спорно, навязывает определённый стиль игры. Оно хоть в опции вынесено?    

Нет. И не будет. Это нужно для течения стратегических событий.
 
 01.10.2016 в 03:23:56, dcv писал(a):
сейчас в настройках, условно говоря, можно получить скорость прокачки процентов на 20-30 ниже 1.11, или нет?

Сложно сказать. Для этого нужно поднимать исходники 1.11 (при том, что их было несколько) и сравнивать механизмы.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

dcv
[Децивилизатор]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4785 от 01.10.2016 в 11:09:40 »

01.10.2016 в 11:02:31, Терапевт писал(a):
Нет. И не будет. Это нужно для течения стратегических событий.  

Подозреваю, что низя, но всё же. Скорость течения времени "минута за 2-3 раунда" может быть?
 
 01.10.2016 в 11:02:31, Терапевт писал(a):
Сложно сказать. Для этого нужно поднимать исходники 1.11 (при том, что их было несколько) и сравнивать механизмы.  

А я думал, там ванильный механизм и скорость(которая увеличилась из-за кол-ва противников)...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4786 от 01.10.2016 в 11:33:18 »

01.10.2016 в 11:02:31, Терапевт писал(a):
Как-то спорно, навязывает определённый стиль игры. Оно хоть в опции вынесено?    
 
Нет. И не будет. Это нужно для течения стратегических событий.  

 
на самом деле, при обороне крупного города на первых порах, когда нет большого количества прокачанного ополчения, эта фича периодически подсовывает свинью. я уже описывал пример такой свиньи выше.
 
А не добавить ли кроме верхних ресиверов для АР-15, АУГ и СКАР еще и нижние, базы так сказать?
« Изменён в : 01.10.2016 в 11:53:01 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1162
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4787 от 01.10.2016 в 11:56:36 »

30.09.2016 в 17:02:14, Stingray писал(a):
При захвате зтих городов  как это влияет на численность ( в сторону уменьшения ) отрядов ?

Никак.
 
 30.09.2016 в 17:02:14, Stingray писал(a):
Если я своему ИМПу поставлю национальность Арульканец , ему эпидемия будет грозить или нет ?

Не будет.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4788 от 01.10.2016 в 13:35:46 »

01.10.2016 в 11:02:31, Терапевт писал(a):
За восемь лет существования ограничения дальности полёта вертолёта топливом я не припомню столь резкого неприятия сего.  

:-)
Я просто долго на форум не заглядывал, у вас на сайте в разделе НО последней версией уже бог знает сколько лежит 1.11 rc2 и никаких упоминаний о более поздних версиях, по 1.11 вопросов не было (и ограничений таких не существовало) и не считал нужным на форуме искать инфу. Сейчас уже не помню, каким макаром узнал, что на форуме есть ссылка на 1.20, а покопавшись увидел что есть даже 1.30 "расширенная".  Кажется полез по ссылке с сайта посмотреть, нет ли новых патчей.  
 
Кстати в wine мод идет прекрасно, желательно только совместимость с XP выставить и надо еще придумать что сделать с разрешением экрана. Хз, мб попробовать запускать в виртуальном окне,  а то после возвращения в KDE разрешение экрана порой остается 1024х768. Нативное для моего девятнадчика ессна 1280х1024, полагаю что выставить такое разрешение проблему решит, но тогда придется с лупой играть. На ноуте (под WIn7) другая проблема - очень легко сделать 1366х768 и оно реально работает на весь экран, но тогда при сдвиге тактического экрана мышкой порой (не всегда) появляются раздражающие артефакты. Как бы их описать то... типа часть ландшафта как бы остается на том же месте экрана. Мышкой туда-сюда и оно исчезает, но легко появляется снова.
« Изменён в : 01.10.2016 в 13:55:37 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4789 от 01.10.2016 в 14:49:41 »

2Терапевт: что по поводу подкреплений для игрока в боевой сектор? я писал репорт - попасть в боевой сектор другим отрядом сейчас не получается, УВП просто откладывается и все. НИ в реалтайме, ни в пошаге.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4790 от 01.10.2016 в 15:22:38 »

Насчёт новой прокачки ? Об (где твёрдый знак блин ) ясните , есть определённый  ступор до каких-то значений ?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4791 от 01.10.2016 в 15:35:20 »

2Stingray: ну так в описании опции "ограниченная прокачка" и указывается порог.
формула НавМакс = НавСтарт+0.3(100-НавСтарт),
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4792 от 01.10.2016 в 15:55:06 »

2Баюн:  
Ты мне по проще , без алгебры , плиз .
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4793 от 01.10.2016 в 16:14:59 »

2Stingray: ну епта.
можно прокачать навык на 30% разницы стартового уровня и 100. куда проще, не знаю
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4794 от 01.10.2016 в 17:00:56 »

2Баюн:  
Так вот это я ине пойму . Если 50 , то до какого уровня ( номера ) можно прокачать ?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4795 от 01.10.2016 в 17:17:36 »

2Stingray: друг, ну забей формулу в ексель,а?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4796 от 01.10.2016 в 17:19:54 »

2Stingray:  01.10.2016 в 16:14:59, Баюн писал(a):
можно прокачать навык на 30% разницы стартового уровня и 100

 01.10.2016 в 17:00:56, Stingray писал(a):
Так вот это я ине пойму . Если 50 , то до какого уровня ( номера ) можно прокачать ?

ты не можешь высчитать сколько будет 30% от 50 единиц (разницы между 50 в твоем примере и 100)? На 15, то есть до 65
« Изменён в : 01.10.2016 в 17:21:19 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +31
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4797 от 01.10.2016 в 17:38:46 »

Хинт - если попробовать выключить лаптоп во время загрузки сайта МЕРК - игра вылетает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4798 от 01.10.2016 в 17:57:16 »

отсутсвие броебойных у продавцов и в дропе- это действмтельно для хардкора, но правится руками в ттх.тхт поэтому особой проблемы не вижу.
точно так же игрок сам может настроить себе хоумрулы, например товарища бифа и фло практически не берут в пати, поэтому их можно загрузить ништяками и получить подарки к рождеству :) или раздать стволы неписям.
 
 
для того чтобы раздеть ополченца:
1 встаем полченцем рядом со своим бойцом, желательно первым в отряде
2берем предмет мышкой и кликаем на портрет мента;происходит переключение с метов на свой отряд, а предмет зажат в мышке тоже переключается в наш отряд
3 кладем\ложим предмет в инвентарь своему бойцу
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Клуб "Ночные операции" - 5
« Ответ #4799 от 01.10.2016 в 18:02:31 »

2Stingray: если у тебя навык 70 то пркачатьты его сможешь до 70+(100-70)*30% гдето до 80
если навык 0 то 0+(100-0)*30% до 33
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111  ...  170 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 185085 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.